UPD 07.2020 прошло больше года, отремонтированный баллон не травит, служит отлично.
Начала травить ещё зимой, травила в двойке и единичке, в тройке было ОК:
Залил 50мл. Больше не имеет смысла, да и трубки задних баллонов — снизу, есть риск попадания состава к пневмоклапану. При заливке задних баллонов надо изогнуть «носик» так, чтобы состав попал только в «складку» рукава, и никуда больше, в противном случае есть риск попадания герметика в пневмостистему.
Состояние моих пневмобаллонов еще позволяет их эксплуатировать (фото крайне изношенного, для оценки и сравнения, приведено внизу ↓↓↓ страницы).
Итог — все ОК, теперь не травит и не будет спускать. Через какое то время просто взорвется баллон. Некоторые так пару лет катаются, кто-то ощутимо дольше)) Кстати, подобная операция десять лет назад стоила 15.000 рублей за пару баллонов:
«В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.
Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах. Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.
Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. «
P.P.S. если пневма дойдет до такого состояния, как на фото ниже ↓↓↓, то вероятность что рванет, существенно вырастает и планировать дальние поездки и поездки на приличной скорости я бы не стал:
UPD 08.11.19 — спустя полгода добавил 40 мл герметика, т.к. начало немного спускать за ночь. Наблюдения продолжаю, баллон сегодня выглядит вот так:
UPD 07.2020 прошло больше года, отремонтированный баллон не травит, служит отлично.
Доброго времени. Зимой зачастую (да чего уж там, всегда) после стоянки перед падал на отбойники. Ну, дело ясное — травит воздух. Все бы ничего, постоял бы подождал пока накачается при запуске, да вот на морозе все перемерзает и нифига не накачивает. Дело дрянь, так жить — не жить, надо заниматься.
При переобувке в зиму, увидел что одна гофра была взорвана, справа. Плюс слетел пыльник ШРУСа и он начал хрустеть тоже справа. В надежде что воздух уходит из под клапана, или уплотнительной резинки решил снять стойку, которая травила всегда первая, левая. (вторая по началу в ноль не спускала, по крайней мере на много дольше держала). Потом возьмусь, думаю за правую за одно заменю ШРУС и пыльник-гофру. Условия труда не шоколад — делал перед новым годом, у себя во дворе пятиэтажки, прям в снегу) После того, как снял стойку отнес ее домой мыть и проверять.
Накачав стойку и услышав шипение из под сткана понял что уплотнителями не обойдется дело. Сняв пыльник со стойки побрызгал под стакан мыльный раствор и увидел откуда травит воздух — действительно поврежден рукав.
Разобрал стойку осмотреть состояние внутри — оказалось что несмотря на разгерметизацию шва резина внутреннего гермослоя выглядит более чем живой, не высохла совершенно и трещин нет. А шов расходится как и у всех, у кого видел, болезнь такая — ведь тут как раз место переката!
Пытался найти не клеил ли эти рукава кто, ремонтибельно ли это — нашел лишь не особо удачные попытки владельцев Audi A6, ведь там рукав куда меньше и клеили латки прямо снаружи на армирующий слой. Либо пытались залить жидким герметиком шин, что тоже не давало успехов. Решил попробовать сделать ради эксперимента, заклеить эластичными латками. Но тут есть возможность латку наклеить прямо на гермослой, что обещает какой то результат. Зашкурил поверхость под латку металлическим скребком который шел в комплекте с ремкомплектом для резиновых изделий.
Делать очень неудобно — либо ты смотришь либо делаешь, ведь в рукав пролезает только рука тык в притык (благо я дрищь, и рука влезает =D), хотел приспособить эндоскоп для этой цели но нифига не видно. Кстати, телефон которым фоткал тоже буквально еще 5 миллиметров шире и не влез бы. Процесс контролировал как раз по фоткам.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 139 Регистрация: 30.10.2013 Из: Республика Беларусь, Минск Пользователь №: 62 887 Номер машины: 38
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 334 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 48 247
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Realist_by, в трубку от блока я бы не стал ничего лить, лучше добраться до штуцера, если эта хрень там застынет или еще чего, вам потом магистраль менять, а то и блок клапанов. Уж лучше снять подкрылок и добраться до штуцера. И лить надо достаточно много, потому что сифонит скорее всего на нижнем кольце, а оно внутри получается.
PS. Мысль пришла, раз баллон все равно на выброс, делаем маленькое отверстие внизу и льем этот герметик прям в полость и штуцер нам уже не нужен. Главное потом стойку на выброс не отправить еще. Вот только на счет поможет или нет не уверен.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 839 Регистрация: 16.1.2012 Из: нерезиновая Пользователь №: 37 063 Номер машины: 288
Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.
Какую роль играет пневмоподушка в авто?
Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:
Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.
Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.
Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь
Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.
Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.
Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.
При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.