Чем заклеить технологические отверстия в дверях авто
Закрытие технологических отверстий в дверях
Летом как то решил закрыть технологические отверстия виброизоляцией вот таким способом
проделал такую работу на всех 4х дверях, стало тише и пыли меньше в салон лететь.
Но вот недавно столкнулся с такой проблемой, мне нужно было добраться до замка, промыть его и смазать перезд зимой, и тут начал отклеивать вибру, весь клейки слой покрылся пылью, и после того как отклеил, её уже обратно было не приклеить тут я решил пойти другим способом, отклеив всю вибру, всю площадь зачистил от её остатков, и оклеил отверстие полностью малярным скотчем
после разметил маркером область которая мне нужна
Замешал полиэфирную смолу и пропитал ей стекловолокно
На следующий день обрезал все лишнее, промазал по краю прозрачным герметиком, и закрепил на несколько саморезов
в итоге получил неплохую заглушку, в дальнейшем можно оклеить её виброй или шумкой, чем удобно тем что в любой момент можно легко снять и так же закрепить обратно. если вы не хотите крепить шурупами, достаточно будет все промазать герметиком и дать ему высохнуть
Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?
Если у вас появился вопрос: надо ли делать шумоизоляцию дверей автомобиля? То ответ сразу – нужно!
Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише и
комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна
ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы,
ведь авто звук – это целое направление деятельности, со своими
тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, о том, как сделать это максимально правильно. А так же зачем нужна шумоизоляция дверей автомобиля даже со штатной аккустикой.
Надоело слышать посторонние шумы в салоне автомобиля? Хотите, чтобы ваша акустическая система звучала ещё чище и лучше? Наши специалисты заклеят технологические отверстия в дверях авто проверенными, высококачественными материалами и обеспечат бесшумное передвижение при любых условиях.
Для чего нужны технологические отверстия в стойках и кузове автомобиля?
Часто встречаем вопрос: стоит или нет проклеивать усилители, ребра жесткости и технологические отверстия которые можно встретить на полу, стойках и в багажнике при шумоизоляции автомобиля? Ответ — нет! Технологических отверстий в кузове автомобиля очень много, и все они служат для вентиляции скрытых полостей кузова. Влага может проникать внутрь через сварной шов, поэтому скрытые полости обязательно должны вентилироваться. Да и проклейка полых полостей — пустая трата времени и материала, эффекта это не даст, так как площадь их очень маленькая.
Частые ошибки наших конкурентов
Наша компания имеет многолетний опыт работы и глубокие знания в данной сфере. Мы провели анализ и выяснили основные ошибки компаний, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей.
В большинстве гаражей и автомастерских не достигается должного эффекта из-за неправильного выбора материала, толщины заплатки и последовательности прокладки. Не все владельцы мастерских знают, чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Более того, при некорректной обработке салона, шумоизолирующими материалами происходит заглушение акустического эффекта музыкальной системы автомобиля и не значительное снижение внешнего шума. Главная ошибка начинающих фирм и при самостоятельной проклейке в том, что металлический профиль двери полностью проклеивают недорогим спленом, который по сути является утеплителем а не шумоизолятором. Наша компания для шумоизоляции дверей авто использует качественный виброизолятор, сплэн и битопласт.
Результат «качает»!
В результате грамотной обработки, дверь превращается в закрытый ящик (подобие музыкальной колонки) и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга.
Не смотря на высокий уровень работы, стоимость услуг адекватна. Специалисты проводят диагностику авто, грамотно определяют размер и толщину заплатки, для каждой зоны используются разные виды материалов. Цены формируются с учётом затрат на материалы, объема и сложности работы и обговаривается индивидуально.
Что же вам даст шумка дверей?
Пришло время повысить уровень комфорта во время вождения авто.
Позвоните по указанному на сайте номеру и забронируйте удобное для вас время.
С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: +7-926-323-00-14
Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?
Если мы говорим о шумоизоляции дверей автомобиля, то ответ сразу – нужно. Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише, а комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы, ведь автозвук – это целое направление деятельности, со своими тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, но и о том, как сделать это максимально правильно.
Мощные динамики в дверях
В большинстве современных автомобилей единственное логичное место установки фронтальной акустики – в дверях. Известно, что существуют разные типы исполнения коробов для акустики, но самый распространенных из низ – « закрытый ящик». Поэтому чтобы динамик, установленный в двери, « нормально долбил», нужно постараться сделать из двери максимально герметичный жесткий закрытый ящик с единственным отверстием – местом установки акустического динамика. Именно поэтому в профессиональных системах автозвука огромное внимание уделяют вопросам виброизоляции. Ящик, то есть дверь, должен быть жестким. Для этого наружную сторону двери оклеивают вибродемпфером, при этом технологические отверстия внизу короба двери для слива воды заклеивать не нужно. Мы же не хотим получить аквариум? А все отверстия на стороне двери, ближней к салону – заклеивать можно и даже нужно, чтобы повысить жесткость двери и улучшить качество звучания акустики.
Заклеиваем технологические отверстия виброй
Способ второй
Для реализации второго способа нам потребуется листовой алюминий. Почему не сталь? Алюминий легче, не ржавеет, нужная жесткость достигается при толщине в 2-4 мм. Из листа алюминия выпиливаем заглушки, которые по своим размерам на полтора-два сантиметра превышают размеры технологического отверстия. Прикладываем к нему, сверлим отверстия в нашей « заплатке» и металле кузова друг над другом, и потом крепим данные листы на заклепки. Когда алюминиевая заплатка надежно держится на двери, не качается, продолжаем в стиле первого способа: вырезаем кусок виброизоляции STP, и раскатываем по алюминию с нахлестом на металл двери. Так, чтобы было максимально герметично.
Многие спрашивают: « А если сломается стеклоподъемник?» Ничего страшного – аккуратно при помощи фена отгибаем углы вибры, затем высверливаем заклепки. Вместо заклепок можно использовать любые крепкие соединения – резьбовые, болтовые – в ход идет фантазия. Главное условия – прочность и жесткость конструкции.
Результат « качает»!
В результате грамотного заклеивания технологических отверстий, дверь превращается в закрытый ящик и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга. Естественно, динамик должен крепиться к двери через деревянную проставку на болтах к металлу двери, играть не под обшивку, а в салон, шумоизоляция двери должна быть выполнена с помощью шумопоглощающих материалов, а не Сплэна. Но об этом в другой статье.
Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!
Заглушки тех.отверстий в дверях ваз 2110-Приора. ШВИ.
Добрый день!
Сегодня расскажу как делал заглушки на внутренние панели дверей. Не редко попадались фото машин в процессе шумоизоляции (иномарки), на многих с завода установлены съемные щитки (металл, пластик, пористые материалы), которые изолируют внутреннюю часть двери от салона. По поводу данной заморочки было много идей, что то просто не подошло, а что то было очень сложным в изготовлении.
Сделал по подобию вставок, которые встречаются при аудио подготовке автомобилей.
Материалы:
-эпоксидная смола
-стеклоткань
Плюс крепеж «по вкусу» и уплотнитель периметра (мастика, герметики или шумка).
Процесс.
Т.к двери теперь основательно закрываются, добавил еще несколько слоев прима ML, лишним не будет.
На поверхность металла наклеил виброизоляцию, stp silver new.
1) Заклеиваем отверстия бумажным скотчем, создаем основу для будущей плоскости (учитываем положение проводки и тяг идущих от замков).
2) Укладка стекломата.
По началу попробовал обычным не плетенным полотном, но как оказалось его сложно сформовать на перегибах. Пока смола не схватилась, он отходит и получаются воздушные полости.
После нескольких неудачных попыток была куплена стеклоткань для обмотки труб (недорогая альтернатива автомобильной). Очень гибкая и за счет плетенной структуры хорошо держит форму!
Количество слоев не считал, итоговая толщина вставок около 2-3мм.
3) После полимеризации смолы получаем набор из листов повторяющих 1 в 1 форму технологических отверстий дверей.
4) Далее убрал лишнее и подогнал форму болгаркой.
5) Проклейка виброизоляцией.
Опять silver 2мм
Еще + 2мм и дополнительная толщина! В таком виде заглушки готовы к установке на двери.
6) Крепления.
Категорически был против саморезов, намертво клеить тоже не вариант (герметик)… В качестве мобильного и качественного монтажа выступили вытяжные резьбовые заклепки.
Заранее готовятся отверстия (диаметр указан в описании на заклепки). Устанавливаются спец.инструментом или самодельными приспособлениями, работает и то и то.
Каждую заклепку промазывал грунтом, чтоб закрасить-герметизировать оголенную кромку металла (после сверления).
7) Уплотнитель периметра.
Для данной цели взял stp битопласт толщиной 5мм.
Важный нюанс! Нельзя, чтоб битопласт попадал в тех. окно (свешивался с металла), в противном случае будет тянуть в себя всю влагу бегущую внутри двери со стекла в процессе мойки или дождя.
8) Водосточные пленки.
Раз упомянул тему воды, то остановлюсь на сточных пленках — это настоящая головная боль! Старые пришли в негодность, а новые не продаются. Отказаться от них не смог, долго ездил без дверных карт и насмотрелся досыта, как вода бежит в салон. Во время мойки не успеваешь бегать с полотенцем и убирать лужи с пластикового порога и резинок.
Проблемы нет, если все заклеено виброй.
Нашел б.у с приоры, но в заводском виде с них тоже бежит вода… Автоваз здесь поступил просто, налепил мастики на нижнюю кромку дверей:D А дальше как только там накопилась вода, она стекает в предусмотернные отверстия в дверь:D Сурово…
Раза с четвертого выкроил необходимые куски пленки из остатков своих и с приоры.
Все не фотографировал, на изображениях только несколько примеров.
Сейчас закрыто абсолютно все и вроде бы после нескольких тестов все отлично, сухо=)
9) Прикручиваем заготовки.
Вот и финишная операция, монтаж стеклопластиковых заглушек. Болтики промазаны синим разъемным фиксатором резьб, так вероятность раскручивания сводится к нулю.
Готово!
Вывод: Поставленная цель достигнута, получил что хотел) Заглушки просто снять — для меня это главное. Полость двери достаточно изолирована от салона, водосточные пленки на своих местах.
Есть и неожиданный эффект в плане шумоизоляции, после монтажа улицу слышно значительно меньше, изменения сопоставимы с установкой дверной карты в заводском состоянии (без дополнительной обработки). До этого все было полностью открыто и разница ощутима.
Так же стеклопластик дополнительно прижимает водосточные пленки, теперь они точно застрахованы от самопроизвольного демонтажа и падения внутрь двери, что так часто встречается на приорах!
Вот такая доработка) Спасибо за внимание, всего доброго!
Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 157
Приветствую! Сколько примерно понадобилось метров ткани и обойма смолы?
И какие использовались заклепки? Размер их. И примерное хотя бы количество.
Добрый день.
Вопрос расхода материалов — это всегда такая тема… неоднозначная, зависит и от самих материалов и от Нас (навыки и пожелания).
По ткани.
Плотность гр. на метр бывает разная, пропитываемость тоже, от плетения зависит укладка. Нарезать можно экономно, укладывать кусочками или целыми выкройками.
Смола. Есть гуще, а есть очень жидкая. Жидкая хорошо впитывается, но и больше сбегает. Густая ложится более толстым слоем. Полиэфирная или эпоксидная.
Много нюансов=)
Заклепки я могу посчитать, но опять же зависит от самих заглушек. Кстати заклепки видно на фотках. Если прижимается плотно, например, с помощью трех заклепок, то зачем ставить шесть))) Если форма получилась кривая или её увело в процессе сушки, то придется делать заклепки на всех выпирающих участках, а иначе не прижмется.
Размерность, фото из этой записи.
Спасибо большое за развернутый ответ) Понимаю, что тут от кучи факторов зависит. Для себя пытался понять хотя бы примерный расход материала, чтобы либо в процессе не оказалось, что нужно еще столько же, либо не оказалось, что можно второй автомобиль вылепить из остатков)
Заклепки продаются или по шт. или упаковками штук по 100. Штучно можно докупить, а ста и так должно хватить. Позже сосчитаю сколько у меня на передней и на задней, доступ есть, т.к обшивки сняты из за других работ.
Бытовая эпоксидная смола продается пузырьками примерно 100-200гр. Одного точно не хватит, а с двумя уже что-то можно закончить и решить докупать или нет.
В магазинах автоэмалей ткань продаётся небольшими отрезками, и лишки из упаковки не будет. С тканью определились?
Спасибо! С тканью пока не думал, изучаю вопрос. Думаю, что-то по типу вашей.
Двери хочу сразу все делать при замене обшивкой за раз
Ниже в комментариях подсказали обращать внимание на возможную парафинизированность подобной ткани. Надо брать без, иначе как-то обижать, чтоб парафин испарился. Надо комментарий найти на эту тему.
Да, это я уже видел, тоже учел)
Спасибо большое за развернутый ответ) Понимаю, что тут от кучи факторов зависит. Для себя пытался понять хотя бы примерный расход материала, чтобы либо в процессе не оказалось, что нужно еще столько же, либо не оказалось, что можно второй автомобиль вылепить из остатков)
Можно же не все четыре двери сразу делать, а например переднюю и заднюю, а там уже по ходу все станет ясно.
Одно из лучших решений на драйве! Круто когда руки ровные, однозначно маладца)
Спасибо))) Да, в таком исполнении удобно снимать. К мобильности огромный плюс, уже несколько раз приходилось открывать доступ к внутренностям дверей.
Вот именно, тут видел делают панели из оцинковки и клепают каждый сантиметр по периметру-не дай бог что то внутри надо бубет ремонтировать)
Оцинковку на резьбовые заклепки и норм) А обычные только высверливать…
И второй вопрос Прим ML каталожный номер для заказа на EMEX не знаете? И он вонючий или нет?! И на сколько хорошо проникает в щели и полости, хочу по периметру в двери и потолок загнать. Еще раз спасибо за помощь!
Возможно этот 88888777002210 на аэрозоль и 88888777002001 в банке 1л. Надо проверять.
Все они пахнут, но вопрос за сколько выветриваются и выветриваются ли вообще:D В начале запах есть, но со временем пропадает. Отлично проникает (особенно тот что в баллон заправлен).
Идея с заглушками офигенная. С Вашего позволения один вопрос: у нас нашел Стеклоткань Т-13 и Т11, что значат циферки пока не могу найти, но думаю скорей всего плотность, и есть стекломат тоже разной плотности. Так вот вопрос, что лучше взять для данной цели? Стеклоткань или стекломат, и плотность брать меньше или больше? Просто для меня это первый опыт, и шишек хочется поменьше, в плане выбора неверного материала. За работу я переживаю меньше, руки вроде не из Ж. Кроме дверей еще буду делать подложку под основную карту задней двери на ваз 2112. И еще пару вещей думаю ей закрыть. И вопрос по смоле, какую смолу брать?! Или это лучше при покупке материала узнать, чтоб сохла быстро и держала крепко. В городе нашел полиэфирные, полиэфирные гелькоут (вообще не знаю что это такое)))) и в одном месте, т.е. за 300 км есть ЭД-20 эпоксидно-диановая, тоже мне ни о чем не говорит. Заранее спасибо за ответ!
Как то я упустил из виду комментарий…
Вот описание материалов, нашел в поиске elmica.ru/nasha-produkciy…kani-konstrukcionnye.html
Ваши примеры там есть.
Тканью подобные вещи делать проще, она форму держит — работать удобнее. Очевидно, что сложную форму легче делать податливым материалом, тонкий в этом плане выигрывает. Лучше сделать больше слоев, но за несколько заходов.
Идея с заглушками офигенная. С Вашего позволения один вопрос: у нас нашел Стеклоткань Т-13 и Т11, что значат циферки пока не могу найти, но думаю скорей всего плотность, и есть стекломат тоже разной плотности. Так вот вопрос, что лучше взять для данной цели? Стеклоткань или стекломат, и плотность брать меньше или больше? Просто для меня это первый опыт, и шишек хочется поменьше, в плане выбора неверного материала. За работу я переживаю меньше, руки вроде не из Ж. Кроме дверей еще буду делать подложку под основную карту задней двери на ваз 2112. И еще пару вещей думаю ей закрыть. И вопрос по смоле, какую смолу брать?! Или это лучше при покупке материала узнать, чтоб сохла быстро и держала крепко. В городе нашел полиэфирные, полиэфирные гелькоут (вообще не знаю что это такое)))) и в одном месте, т.е. за 300 км есть ЭД-20 эпоксидно-диановая, тоже мне ни о чем не говорит. Заранее спасибо за ответ!
В принципе и эпоксидная и полиэфирная подойдет. Полиэфирка очень быстро схватывается. Эпоксидная дает большее окно для работы, но и польностью сохнет значительно дольше. Форму придется выкладывать по месту, с полиэфирной есть риск не успеть.
При любом варианте выбора смолы не стоит замешивать слишком большой объем! Лучше небольшими порциями! В объеме идет большее выделение тепла и процесс полимеризации ускоряется.
Идея с заглушками офигенная. С Вашего позволения один вопрос: у нас нашел Стеклоткань Т-13 и Т11, что значат циферки пока не могу найти, но думаю скорей всего плотность, и есть стекломат тоже разной плотности. Так вот вопрос, что лучше взять для данной цели? Стеклоткань или стекломат, и плотность брать меньше или больше? Просто для меня это первый опыт, и шишек хочется поменьше, в плане выбора неверного материала. За работу я переживаю меньше, руки вроде не из Ж. Кроме дверей еще буду делать подложку под основную карту задней двери на ваз 2112. И еще пару вещей думаю ей закрыть. И вопрос по смоле, какую смолу брать?! Или это лучше при покупке материала узнать, чтоб сохла быстро и держала крепко. В городе нашел полиэфирные, полиэфирные гелькоут (вообще не знаю что это такое)))) и в одном месте, т.е. за 300 км есть ЭД-20 эпоксидно-диановая, тоже мне ни о чем не говорит. Заранее спасибо за ответ!
Полиэфирные гелькоут, вероятно, используются для изготовления матриц.
Спасибо Вам огромное за ответ. Как раз мысли в кучу собираю чтоб закупиться! Еще раз спасибо.
ШВИ. Часть 3. Дверь + обшивка + технологические отверстия.
Всем привет! Продолжаю готовить дверь под мидбас!)
Обшивка выглядит вот так. Даже есть какой-то войлок, я положив руку на сердце, Лексус машина в целом тихая, не предел мечтаний, но на общем фоне современных иномарок, вполне! Так что войлок от лексуса работает, но, увы, вынужден с ним попрощаться в надежде на то что российский Шумофф с материалом Герметон в вопросах тишины шарит лучше инженеров Лексуса))))
Убираем все лишнее, моем, обезжириваем
Спустя 3 бутылочки пива под вкусную закуску, дело закончено!)
Основное внимание зоне вокруг динамика, далее чуть реже
Следующий слой Герметон А15 от Шумофф, о чей продукции мы еще сегодня вспомним …
На него возлагаются большие надежды. В предыдущей машине в дверях был Битопласт от STP и через год он отпал от обшивок…
Накладываю цельным листом
Потом по месту подгонка и подрезка
Далее берем рулончик Маделина и по периметру прохожу всю обшивку. Рулона 2 метра не хватило и близко, проще было лист купить сразу и резать на полосочки)
На этом обшивка закончена и вернемся к самой двери.
С технологических отверстий снял шаблоны.
Тут у меня было несколько вариантов как их закрыть. Алюкобонд, сетка металлическая, лист металла итд итп … но на глаза попался материал специально для этого предназначенный Шумофф Басс.
Начинаю читать про него … отзывов мало. Какой сайт официальный из десятка сайтов Шумофф с разными приставками и доменами не понятно … на сайтах ни инфы, ни примеров, ни свойств материалов, короче маркетологам Шумофф позор — единственный нормальный источник по вашим материалам D2, хоть какую-то инфу можно собрать. Сайт и маркетинг STP полная противоположность — он один официальный, вся инфа, примеры и инструкции, сертификаты, протоколы испытаний — вот поэтому я STP доверяю на много больше … ах да, увлекся, дак вот к чему это все…
Звоню местным дилерам Шумофф — говорят материал огонь, просто лист алюминия 0.4 мм, под него мастику клеите — Шумофф Layer (продается отдельно), 20 минут ждете ее активации, катаете и камень. Ок, выезжаю. Приезжаю — продавец другой, какая говорит мастика, уже пару лет Шумофф Басс сразу с мастикой производится (на офиц сайте про мастику не слова) — катаете и огонь — потрогал пальцем мастику — она еле клеит, продавец говорит херня — раскатаете активируется и в камень. Я ему — может лучше отдельно мастику взять — он типа да вы что — это же масло масляное — два слоя мастики, не вздумайте! Берите, не пожалеете!))) (с кем я говорил по телефону вообще загадка)))
И вот мы дома:
Инструкция на листах гласит — наклеить не тянуть, раскатать края, тянуть в центре. Где-то тут на D2 читал что жесткость материала достигается за счет того что края приклеиваются намертво, а потом в центре отверстия прикаткой материал тянется и жесткость появляется за счет натяжения.
Подтверждаю — материал и так очень жесткий, он прекрасно тянется и при натяжении становится реально твердым. Под виброй при простукивании он звучит глуше, чем заводской металл.
Все делаю по инструкции:
На всякий случай жду 20 минут для активации мастики (в инструкции ни слова про это)
Разглаживаю, все круто, жестко. Очень рад. На улице +22, шашлыки дожарились) Прихожу через пол часа и вот что вижу:
На всех «сложных формах» заглушки мои отошли. Короче — мастика полная херня!
Тут вспоминаю что на фото с его использованием я ни раз видел саморезики, еще подумал, что за …)))
Сверло, дрель, делаем дырки в бедной двери и все на саморезы!)))
Вот теперь эффект достигнут!))))
Остался последний слой. Аэро Плюс 3 мм на внешний металл двери.
Часто вижу что с особой гордостью многие, особенно студии, пишут — «заклеили дверь одним листом без всяких швов», думаю круто, надо тоже так попробовать!))) Одна беда — дверь у меня здоровая какая-то)) Ничего не вышло у меня с цельным листом)