Чем закрепить пластиковые пороги на авто
Установка порогов из стеклопластика
Что нужно знать об установке порогов из стеклопластика.
Приобретая качественный товар, можете быть уверенными в том, что он установится без лишних хлопот, но, если вздумаете сэкономить и приобрести деталь у ненадежного продавца, тогда считайте, что сыграли в кота в мешке. В общем, будем надеяться на лучший исход и посвятим статью тем, кто купил качественные пороги.
Крепления порогов фиксируются болтами, некоторые автолюбители крепят деталь саморезами для пущей надежности, хотя это и портит внешний вид. Обычно крепления расположены по краям, центральная часть фиксируется герметиком. А теперь немного углубимся.
Если на порогах имеются дополнительные крепления, то ими обязательно нужно воспользоваться. Но начать нужно с подготовки поверхности.
Следующим шагом необходимо обрисовать контур детали на автомобили, для того, чтобы далее было бы удобнее стыковать части. Берем деталь. Прислоняем к поверхности автомобиля. Обводим контур. Готово.
Затем на подготовленную поверхность можно смело наносить герметик или 3М скотч. После этого прислоните деталь к кузову. Делать это лучше всего в 4 руки. Закрепите деталь фиксатором, также можно использовать малярный скотч.
Оставляем автомобиль на 12 часов. По истечению данного срока пользуемся улучшенным автомобилем и наслаждаемся плодами собственного труда.
Выбрать качественные пороги Вы сможете на нашем сайте
Зачем нужны пластиковые накладки на пороги автомобиля
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто. Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.
Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.
Для чего нужны накладки
Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:
Накладка на пороге
Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.
Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.
Какими качествами должны обладать накладки
Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.
Главные характеристики для подобных компонентов:
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.
На что обращать внимание при выборе
Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:
Установленные карбоновые накладки на пороги авто
Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.
Виды накладок
Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.
Хромированные
Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.
Из стеклоткани и пластика
С подсветкой
Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.
Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:
Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.
Как клеить накладки на пороги автомобиля
Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.
Клеящие составы и материалы
Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:
Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:
Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.
Подготовка
Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.
Подготовка к поклейке накладки
Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.
Установка накладок
Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.
В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.
Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея
Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:
Правильная установка накладки на пороги авто
Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.
№36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.
Всем привет.
Время идет, руки чешутся, хочется что-нибудь затюнить…
Первое изменение — удаление хрома спереди. Покрасили хром окантовку и нижнюю часть бампера в черный глянец.
Можно было в матовый, но так смотрится более нарядно.
Не успев дописать этот текст, парниша сдал задом и покоцал мне свежевыкрашенную деталь — ту самую окантовку, только уже черную и глянцевую.😁 Пришлось переделывать по новой.🤦♂
Третье, все черные детали (вставка накладки Shark и накладка 6 зубьев на крыше), так же были покрашены в черный глянец.
Изначально установил их некрашенными, но с течением времени они побледнели и приобрели грязно-серый оттенок.
И четвертое, вытекающее из предыдущих двух — все детали обвеса были переклеены.
Тут хотел остановится поподробнее.
Первый раз устанавливал обвес на 3М скотч и стекольный герметик, а пороги дополнительно на саморезы.
Почему именно так? Потому что прочитал на драйве, как у всех всё замечательно приклеивается…
Приклеилось и правда неплохо, хоть и не без косяков.
НО!
Я тут вам говорю все как есть.
Пороги с таким сэтапом держаться от силы месяца три. 🤦♂
Дальше по чуть-чуть отклеиваются, начиная от носа авто, по причине плохой агдезии герметика с пластиком. К кузову приклеивается, что не отодрать, а с обвеса снимается чуть ли не руками…
Переклеивал дважды, пробовал зачищать пластик наждачкой, с каждым разом все усерднее — эффект есть, но хватает ненамного дольше.
При первой установке, накладка шарк на задний бампер, так же легла не идеально.
Вероятнее всего она изначально была изготовлена не по самым точным лекалам, так еще и 3м-скотч при установке накладки не дает ошибиться ни на миллиметр, при малейшем контакте прихватывает мгновенно, да так, что еле отрываешь потом.
По итогу все равно оставались зазоры, далее, на фото — будет видно.
(Кстати, кто-то говорит, что со снятым задним бампером клеить легче — это всё ерунда, те же яйца, только в профиль).
В общем поговорил с друганом — он сказал, что стекольный герметик не совсем подходит для этих целей — лучше использовать полимерный.
Да, и ещё без праймера клеить — это деньги на ветер. О чем мало кто говорит, по крайней мере в то время, когда я искал информацию.
Честно признаться, еще до первой установки, я видел упоминания о нем, но в массе своей — его не используют.
Не такой уж он и дорогой, чтоб на нем экономить — 3$ за баночку (одной баночки хватило как раз на пороги, шарк, и зубья на крышу).
В общем в этот раз клеили без скотча, только на герметик (полимерный, для швов), с использованием праймера на пластиковых деталях.
Пороги — дополнительно на пару саморезов.
Сразу же можно отнести к плюсам то, что полимерный герметик — барабанная дробь 🥁 — бывает белый. 😁
(Заранее прошу не пинать, я если и знал это, то забыл)
В общем для владельцев белых авто это настоящий мастхэв.)
Вернемся к установке.
Наносили герметик по верхнему канту порога, напомню пороги — evo реплика из абс, у них верхний кант имеет ширину в 4мм, а ниже, идет более широкая полоса в 15-17мм. Изначально стекольный наносил именно на нее, а по верхнему, тонкому 4-х миллиметровому канту наклеивал 3М скотч, который в последствии отклеивался в местах сильного натяжения (на изгибах) и выглядывал своим предательским серым цветом, что на белой машине выглядело, мягко скажем — так себе…
В общем в этот раз, мы просто нанесли герметик по верхнему канту, и в тех местах где были изгибы, (а на задней накладке шарк это видно более отчетливо) просто добавили «с запасом», для более качественного заполнения шва. Так же в отличии от скотча, герметик можно слегка «подвинуть» на этапе прикладывания накладки к бамперу/кузову, что значительно упрощает монтаж.
Подводя итог.
1) все детали сели как влитые, теперь даже при ближайшем рассмотрении нигде ничего не выглядывает и нет никаких зазоров. Смотрится монолитно, как будто с завода.
Сказать, что доволен — ничего не сказать.
2) еще раз хочется заострить внимание на том, что как показала практика, очень важно использовать ПРАЙМЕР.
И скорее всего будет не важно полимерный герметик или стекольный.
Вроде бы простая вещь, а многие про нее забывают.
Хотя по моим ощущениям стекольный более «дубовый» в сравнении с полимерным.
На этом у меня всё.
Всем мир. И качественной приклейки обвеса!
09. Оклеиваем пластиковые пороги винилом. Часть 1.
Привет, человечество!)))
Бронепленку на пороги я приобрел, но вот наклеить ее пока что возможности нет — фен со второго этажа не провести)
Долго думал, чем защитить пластиковые накладки на пороги со стороны салона. За 80 к на калине они прилично обросли царапинами, возможно, причина кроется в моей бывшей карьере таксиста))) Но даже без такой деятельности они теряют свой обычный, нормальный вид. Кто-то скажет:»зачем это все делать, ты же машину покупаешь ездить и т. д. И т.п.»
Но я так не думаю, ухоженную машину легче продать, да и самому приятно.
Поэтому я решил оклеить пластиковые накладки виниловой пленкой под карбон.
Искал такую пленку, чтобы напоминала рельеф и вид торпеды сверху.
Итак, чтобы проделать это все тебе понадобится:
1) Сам автомобиль
2) Те самые пластиковые накладки (они на специальных клипсах, просто тащить аккуратно вверх и все получится)
3) Материал, в данном случае винил
4) Фен. Без него никуда, можешь даже не начинать, если его нет, просто переведешь материал.
5) В̶о̶д̶к̶а̶ в смысле обезжириватель
6) Ну и руки, по возможности прямые и растущие из нужного места.
Вырезаем кусок от полотна. Размер я делал 65х15 см.
Наклеиваем сначала на центральную, плоскую части накладки, а потому уже натягиваем или разглаживания её к краям.
Не надо бояться ее тянуть (только главное не переусердствовать), а прежде чем тянуть, нагревай феном.
По обычаю, первый блин комом, но не сказал бы, что ком огромный. В одном месте есть маленький пузырь и то на месте залома. Я его почти выгнал, но только почти, да и не так бросается в глаза
А вот второй порог получился хорошо, пусть и со второго раза.
Ну и фото в автомобиле. Чужеродно не смотрятся, как будто так и было с завода.
Безусловно, полностью от чужих ног такая пленка не защитит данные детали, но хоть немного поможет. У многих она держится не год и не два, а больше. Даже если придет в негодность, всегда можно переклеить, много времени и денег это не занимает, а перед продажей можно просто снять и все будет в лучшем виде.
Конечно, можно сбегать на авторынок и купить новые накладки, но даже на ВАЗ 4 накладки обошлись в 500 рублей, а вид их был так себе
Всем удачи и ровных дорог!)
UPD2: Через некоторое время мне довелось таким же образом оклеивать пластиковые пороги на Elantra J5. Там я пользовался не обычным, а строительным феном, это гораздо лучше. Советую использовать именно строительный. Пояснения можно найти в посте про Elantra.
На что лучше приклеить пороги.
А я фиг знает как каминари оригинальные приципить, может есть у кого фотки как у вас сделанно?
стекольный герметик это навсегда))))
если пороги прилегают хорощо то 3м скотч и в торцы крыльев саморезы
анти-тюнинг 2011 года
а в чем проблема снять?
ну либо традиционные саморезы.
3м жопа снимать, у меня внутренние пороги светящиеся на нем, периодически отваливаются, приходится очищать и заново клеить
лучше кстати держит какой то скотч для стекл, белый. он и отдирается получше, год назад перешел на него..
ну либо традиционные саморезы.
3м жопа снимать, у меня внутренние пороги светящиеся на нем, периодически отваливаются, приходится очищать и заново клеить
лучше кстати держит какой то скотч для стекл, белый. он и отдирается получше, год назад перешел на него..
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей