чему я научился за время обучения в школе

Чему я научился за время обучения в школе?

Читать, писать я научилась лет в пять. Поэтому прописи за меня писала бабушка, а примеры решал папа. Но таблицу умножения я учить не стала и до сих пор ее плохо знаю. В школе мне было скучно и неинтересно. Причем все годы. Училась я хорошо. Меня родители и учителя постоянно хотели сделать круглой отличницей. Но мне это было ненужно. Уроки я по-быстрому делала в школе на других уроках. Ничего из школьной программы мне не пригодилось.

Единственное — в школе я научилась думать и анализировать. Я видела, что история очень далека от реальных событий. Мне не нравились произведения по Павку Корчагина «Как закалялась сталь», «Поднятая целина» и т.п. Я понимала, что это неправда или не вся правда. И я стала ходить в библиотеку к знакомой библиотекарше, которая меня пускала в архивы. Я старалась докопаться до истины. Причем свои знания и выводы я озвучивала на уроках. И учительница полюбила меня. Я стала заниматься с отстающими. И мне было разрешено не посещать уроки. Но один раз в конце четверти я должна была сдавать экзамен по пройденному материалу. И меня это вполне устраивало.

В школе я научилась читать, писать правильно, считать, выучила таблицу умножения, теорему Пифагора. Узнала, что такое гипотеза, биссектриса, также изучила точные науки физики, химии. Узнала про биологию, строение человека, как размножаются животные. Также изучила историю своей страны, узнала про многих писателей и поэтов. Самое главное я научилась считать деньги. Познала очень много полезного, что сейчас мне очень пригодилось. Теперь во время карантина, я сижу с ребёнком на онлайн уроках, и передаю ему то, что я изучила в школе.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Источник

Как заполнить таблицу: «Чему я научился за время обучения в школе» (см)?

Чему я научился за время обучения в школе? Заполните таблицу:

В случае затруднений обратись к § 6 учебника обществознания.

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

Всем наверняка известно слово «графит» еще с детских лет, потому что из него готовят стержни для карандашей, которыми пользуются при письме и рисовании. Он оставляет следы на бумаге и даже пачкает руки.

Само название «графит» произошло от греческого слова «графо», что означает «пишу».

Однако и графит имеет свои собственные удивительные качества. Например, он не боится ни кислоты, ни щелочи.

Выдерживает очень высокие температуры ( в тысячи градусов), но в то же время изделия, изготовленные из графита, не боятся и сильного охлаждения. Разные графитовые сосуды используются на химических заводах, потому что они гораздо прочнее металлических, изготовление их обходится много дешевле, а служат они намного дольше.

чему я научился за время обучения в школе

Сочинение на тему «Если бы я была волшебницей»

Если бы я была волшебницей то мне бы это очень понравилось. Потому что всегда приятно знать, что ты можешь сделать все, что захочешь. Захочешь и сразу станешь круглой отличницей, захочешь и у тебя будут самые модные вещи, захочешь и вот у тебя счастья полные карманы.

Но мне кажется глупо тратить свое волшебство на желания пустые и бестолковые. Поэтому если бы я была волшебницей, я бы сделал так, чтобы в мире исчезла несправедливость, чтобы везде воцарился мир и никто не боялся бы за свою жизнь.

Хотелось бы конечно сделать, чтобы люди не умирали и не болели, но наверное даже могущественной волшебнице это не под силу.

А вот сделать так, чтобы тем кто в этом нуждались всегда помогали те, кто могут помочь, я наверное бы смогла.

Очень хочется сделать так, чтобы в людях исчезло равнодушие, чтобы каждый человек действительно возлюбил другого, как себя самого.

А еще мне хочется, чтобы исчезла зависть. Почему-то я думаю, что все беды человека заключаются как раз в зависти и в эгоизме. Эти пороки я бы точно извела, если бы стала волшебницей.

чему я научился за время обучения в школе

Если вспомнить сюжет, то все начинается на птичьем дворе. Именно там впервые появляется на свет главный герой. Увы, мир для него не самый радужный! Утенок не похож на других собратьев, вышел последним и неудачным. Его прогоняют, малыш уходит искать другой жизни.

Персонажу автора предстоит еще немало приключений! Он встретится с дикими гусями, но их убьют охотники. Гадкий утенок напуган, предоставлен себе, один на один с дикой природой. Озеро, где он хочет перезимовать, покрывается льдом. К счастью, крестьянин взял домой героя, отогрел. Но утенок оттуда тоже ушел, потому что напроказничал, увидев детей: перевернул кувшин с молоком, опрокинулся в масло, выпачкался в муке. Испугавшись, снова пустился в бега. А по весне тому, кто скитался столько времени, предстоит обрести себя заново, чтобы узнать, кем родился на свет, по-настоящему. Финал сказки таков, что утенок видит свое отражение в воде, не узнавая. Теперь он прекрасный лебедь!

Текст можно послушать на сайте.

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

Ни разу не купили эту литературку. Да, собственно, дочери и не просили.

Моих знаний хватает, чтобы помочь детям с уроками. Только вот английский не тяну). Ну и сейчас дочь в 11м классе математического лицея, то чуть-чуть туплю уже с её задачками. Но мы репетирора наняли когда у неё трудности появились, а не тупо сказываем с ГДЗ.

Я противник таких книг, хотя знаю, что некоторые родители покупают, хранят под замком, и просто сами пользуются для проверки детей. Их право.

чему я научился за время обучения в школе

Москва была основана князем Юрием Долгоруким в 1147 году. Была она долгое время маленьким городком на окраине Киевской, а потом и Владимирской Руси.

Источник

Чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

Чему я научился за время обучения в школе?

Только пишите знания, умения, навыким как будто вы в 5 классе «Б», ПОЖАЛУЙСТА! Зарание благодарен.

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

1 2 вот так правильно

чему я научился за время обучения в школе

За пример социального взаимодействия можно привести детей и игры где во время взаимодействия участвуют 2 команды. К примеру Футбол. Когда ребёнок только приходит в секцию и ничего толком незнает об игре. И пока он не научится ставить себя на место других и работать в команде, игра будет разрозненной. Ведь по началу каждый старается стать лидером, получить мяч и не отпускать его до последнего. Но когда дети понимают, что играя командой(взаимодействуя) где каждый будет выполнять возложенную на него роль, то и игра будет настоящей. Сама же игра организована так, чтобы «установки одного индивида вызвали соответствующие установки другого».Следовательно любое взаимодействие в группе, где каждый индивид работает сообща с другими и обменивается информацией. В последствии влияет на его становление и в будущем на умение взаимодействовать с другими социальными группами.

Источник

Заполни таблицу:Чему я научился за время обучения в школе?Знания Умения Навыки

чему я научился за время обучения в школе

Знания: история Первой Мировой Войны, теорема косинусов, таблица умножения и т.д.
Умения: найти компромисс, общения с людьми, учить стихи и т.д.
Навыки: складывать, умножать, вычитать, делить, читать.

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

чему я научился за время обучения в школе

В свое время романс этот был очень популярен. И не случайно в 1958 году москвичи в знак признательности подарили американскому пианисту Вану Клиберну саженец белой сирени.

За океаном сиреневый куст зацвел на могиле Рахманинова, напоминая о том, что на далекой Родине не забыли великого музыканта.

В творчестве Рахманинова этот романс выделяется своей поэтичностью, возвышенностью и особой одухотворенностью. Мелодия его и проста, и напевна, а мысль, выраженная в романсе, вопреки содержанию стихов, положенных в основу, светла и жизнеутверждающа.

************
По утру, на заре,
По росистой траве,
Я пойду свежим утром дышать;
И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду своё счастье искать.
В жизни счастье одно
Мне найти суждено,
И то счастье в сирени живёт;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях

Источник

Учим учиться: как развивать навыки у школьников?

Дети не могут понять ценность учебы — они ленятся, не видят смысла в школьных предметах и даже забывают выполнить домашку. «Зачем мне знать пищеварительную систему червя?», — говорят они. Как снежный ком накапливается ежедневный стресс — причем не только у ребенка, но и у родителей, и даже учителей. Как развить в школьниках ответственность и пробудить интерес к школьной жизни? Психолог-профориентолог Мария Косинец делится полезными советами — берите на заметку, даже если вы давно уже не школьник!

Открытый лекторий организован проектом «Родительский университет: PRO-родители» ГК «Просвещение», проектом ГЕРОИ и Фондом Яны Поплавской.

На что жалуются родители?

Самое первое, о чем говорят практически все родители разом, — ребенок ничего не хочет делать, он интересуется только играми и развлечениями, вечно «сидит» в своем смартфоне или горбится за компьютером.

Вторая распространенная жалоба родителей — учеба, которая в начальных классах становится настоящей пыткой, причем сразу для всех. Страдают в этом процессе и сами дети, и родители, и даже учителя. Все школьные сложности, как правило, связаны с важными учебными навыками, которых часто просто не хватает младшеклассникам.

Как логичное следствие, из-за этого неподъемного груза проблем дети быстро утомляются, теряют внимание, не могут или боятся взять на себя ответственность (да и вообще вряд ли понимают, что это такое). Им просто не хватает энергии на самоорганизацию, они с трудом соблюдают дисциплину, не могут сосредоточиться на важном, «просто взять и сделать».

А часто дети и вовсе не запоминают, что задали на дом. Родителям приходится играть в надзирателей и постоянно напоминать: «А ты уже сделал домашнее задание?». Но тут есть важный нюанс — ребенку не просто не хочется что-то делать — у него напрочь отсутствует интерес к жизни, он ленив, апатичен — всегда и во всем. По крайней мере, так кажется родителям.

Что думают дети?

А ребята жалуются почти точь-в-точь на те же сложности, о которых говорят их родители. Но если родительский посыл звучит примерно как: «Сделайте с ним уже что-нибудь, так больше невозможно!», то дети сами недоумевают, почему так сложилось, и хотят разобраться в проблеме по-настоящему.

«Мне лень делать уроки, не могу запомнить важную информацию — числа, даты, имена, стихотворения. Очень страшно переспросить учителя, если чего-то не понял»

«Боюсь выходить к доске, не могу побороть страх публичных выступлений».

Дети, которые не могут спокойно рассказать стихотворение у доски, во взрослой жизни будут испытывать сильный стресс, если нужно будет выступить перед аудиторией.

«Не могу сконцентрировать внимание, отвлекаюсь. Да если честно, я вообще не понимаю, зачем ходить в школу и все это знать! Там и друзей-то нет — скучно!»

Большинство ребят младших классов могут хорошо коммуницировать со всеми в семье, но при этом сталкиваться с большими трудностями при общении с другими детьми. Научите их коммуницировать, сформулируйте вместе перечень интересных тем — это поможет младшеклассникам проявить интерес к сверстникам и самим стать незаурядными собеседниками.

«Не умею планировать время. Пришел домой, поел, поиграл, погулял, вдруг перед сном вспомнил про д/з, потому что мама пришла с работы».

Как родители влияют на отношение ребенка к учебе?

С самых первых лет своей жизни ребенок формирует отношение к труду по тому, что он слышит от любого авторитетного взрослого. Если подросток видит перед собой негативный пример — изможденных родителей, уставших от бесконечной работы и заваленных ненавистными обязанностями, — он не сможет воспринимать работу как возможность для самореализации, как деятельность, которая интересна.

Ребенок как губка впитывает образ, который видит. Любое позитивное высказывание о работе, труде, учебе, о том, как проводить свободное время, формирует его собственное восприятие. Он начинает понимать, как ему самому планировать и проводить свое время.

Родители, которые сами ни разу не держали в руках книгу, но по 50 раз в день повторяют ребенку, что читать необходимо, не внушают доверия.

Форматы обучения

Ответственный подход к обучению подразумевает умелое владение большим набором инструментов, чтобы выбрать подходящий под каждый конкретный запрос. Запоминать информацию, концентрироваться, освоить публичные выступления — эти гибкие навыки нужны в жизни каждому из нас. Но запомните важное правило: не существует универсального способа учиться эффективно. Каждому нужен свой формат.

Учиться можно в классе или дома, самостоятельно или с чьей-то помощью, можно смотреть обучающие видео, искать информацию в интернете, ходить на групповые занятия или к репетитору. Эффективным способом для каждого будет свой. И важно понимать, что если долгое время ребенок занимается чем-то и не получает результатов — равно как и удовольствия, — то нужно поменять способ овладения навыками.

Ну, например, вы привыкли учить стихи построчно. Но это вовсе не значит, что для вас этот способ самый эффективный. А тем более — для ваших детей. Не стоит передавать из поколения в поколение один и тот же способ заучивания материала — в конце концов, это не фамильная драгоценность.

Как научиться учиться?

Формируем цель обучения

Покажите детям прямую связь между полученными знаниями и будущей жизнью. Таблица умножения, виды грибов, горы в Африке — это все не только интересно выучить, но и полезно знать! Для чего? Попробуйте выстроить логическую связь и показать ее ученикам.

Касается такой подход, к слову, не только родителей. Учитель тоже может начинать свой урок с неформального вопроса: «Ну как, что сегодня нового узнали на биологии? Надежда Ивановна рассказала о строении клеток?».

Помните: главное — искренняя заинтересованность! Педагог легко может выстроить междисциплинарную связь — если сегодня на уроке химии дети начали изучать таблицу Менделеева, то на литературе можно вспомнить Александра Блока, который был женат на дочери русского ученого.

Все знания, которые нас окружают, A — взаимосвязаны, B — имеют практическое применение в жизни. Так выстраивается картина мира.

Работая со старшими школьниками, можно получить очень разные ответы на вопрос «зачем вы учитесь?» И большая часть из них будет негативная. Ребята не понимают, кем они хотят стать, и как то, что они изучают, связано с их жизнью.

Ученики говорят: «зачем мне эти котангенсы? для чего запоминать правописание приставок? мне все это никогда не пригодится!» Не пытайтесь переубедить ребенка. Попробуйте задать вопрос: «а если бы первоклассник спросил у тебя, для чего учиться в школе, что бы ты ответил ему?». Поверьте, аргументы найдутся сразу. Подростки мгновенно прочувствуют свою важность.

Иногда ребенку просто не нравится учитель, и из-за этого он перекрывает для себя определенные варианты будущего. Интересуйтесь у школьника, почему ему не нравится какой-то предмет. Из-за того, что педагог объясняет не доходчиво, дети могут быстро разочароваться в какой-то области и окончательно решить, что связывать свою жизнь, например, с физикой они точно никогда не будут.

Учимся концентрировать внимание

Эксперимент

Проведите эксперимент, рассчитанный на определенное время, — допустим, 3 минуты. На парте у ребят должны быть листочки и ручка. Каждый ученик берет какой-то предмет (например, пенал), кладет его перед собой, концентрируется на нем, стараясь не отвлекаться, и смотрит в течение заданного времени.

Задача каждого ребенка — ставить черточку на листе бумаги каждый раз, когда он отвлекается, то есть смотрит на что-то другое или даже думает о чем-то другом, ломает концентрацию. И, естественно, чем больше времени отводится на эксперимент, тем быстрее «слетает» концентрация внимания.

Упражнения для развития памяти и концентрации

«Шумное место»

Вокруг нас бесконечное число звуков: мы слышим шум города и шорох холодильника, мяуканье кота и свисток кипящего чайника, а еще гудение стиральной машины и стройку в соседнем дворе — и все это одновременно, разом.

Чтобы научиться концентрировать аудиальное внимание, нужно поставить себе простую задачу — выбрать какой-то один звук из общего фона: сейчас я слышу только как шумят машины за окном, а сейчас — как лает собака и т.д. Каждый раз, переключая свое внимание, вы понимаете, что оно принадлежит только вам, вы контролируете поток звуков вокруг, как будто вытягивая из него что-то одно.

Даже прослушивая одну и ту же песню, можно каждый раз обнаруживать новые звуки и сосредотачивать свое внимание именно на них.

Упражнение «Запомни последовательность»

Работаем над самомотивацией

Включите музыку, чтобы мыть посуду или убираться в комнате было веселее!

Ребенок самостоятельно может себя подбодрить и оценить свои результаты. Можно даже превратить обучение в игру, чтобы пробудить в школьнике мотивацию.

Вот, к примеру, стоит перед ребенком задача учить по пять новых иностранных слов каждый день. Сколько времени ему потребуется на это сегодня? А завтра, послезавтра? А что, если постепенно увеличить количество слов до 10-ти? Играть можно и на качественные, и на количественные показатели. А можно и объединить цели — но это уже для «продвинутого» уровня.

Нам, взрослым, давно пора понять — не нужно стоять с палкой 24/7 над ребенком. Он сам в состоянии себя оценить, взбодрить и вдохновить. Но в самом начале пути ему просто нужно немного помочь.»

Развиваем критическое мышление

Представьте ситуацию: ребята только что были в кино, выходят из зала и спрашивают друг у друга: «Понравился тебе фильм?». Каждый ответит «да» или «нет». А если уточнить: «Что конкретно понравилось? А помнишь вот ту сцену? А как тебе этот герой? Как думаешь, что было бы, если. и т.д.».

Проблемы, с которыми сталкиваются дети, не являются пройденным этапом для взрослых — все мы периодически переживаем те же трудности. Но давайте хотя бы попробуем научить наших детей справляться с этими трудностями уже в юном возрасте.

Научите детей находить неточности в какой-то информации — особенно в той, которая поступает из интернета. Не бойтесь при этом и ставить под сомнение свой авторитет, пусть дети задают свои вопросы, которые, кстати, вы можете предугадать.

Тренируем память

Ищите эффективные способы запоминать разную информацию.

Информация — это все, что нас окружает: цвета, звуки, предметы, явления. Мы все способны получать ее через разные каналы. Для кого-то эффективен один способ, а для кого-то — другой.

Кто-то не может слушать аудиокниги — отключается через несколько секунд и уходит в свои мысли. А кто-то, читая обычную бумажную книгу, возвращается к предыдущему абзацу, потому что давно потерял нить рассказа и задумался о чем-то своем.

Многие ребята не знают, например, что стихотворение можно учить простым способом — просто записав собственное прочтение на диктофон и прослушав 10 раз. Попытаться превратить поэму в рэп, учить по абзацам, — способов выучить стихотворение очень много. И, как бы абсурдно они ни звучали, если это работает, то почему бы и нет?

Самым эффективным способом будет тот, при котором ребенок будет помнить стихотворение (или дату, цифры, правило) даже после уроков, даже через неделю и месяц. Так может работать, например, повторение — троекратное, за один вечер, или через неделю. Важно найти свой действенный способ.

Учимся планировать время

Способы планирования времени тоже не могут быть одинаковыми — проверяйте, как лучше вам, почему так не работает с ребенком, и что можно изменить. Ведь часто, когда родители хотят спланировать расписание дня школьника, они сталкиваются с неожиданными трудностями — не для всех детей листок с прописанными задачами окажется хорошим инструментом, чтобы эффективно провести свое время.

Кому-то удобнее работать с чек-листами, когда есть возможность вычеркнуть выполненную задачу. А для других исключительно эффективной практикой будет другая — прописать все свои задачи на следующий день, причем сделать это самостоятельно.

Когда ребенок научился планировать, понял, какие каналы восприятия у него ведущие, что его отвлекает, а что вдохновляет, когда он понимает, какие способы запоминания информации действительно работают, ему становится легче учиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *