Через всю америку на машине
Путешествие через все 50 штатов США 🚘🇺🇸
В первое наше с женой путешествие мы отправились в 2014 году. Начиналось всё сложно: я, как автолюбитель, безумно люблю ездить на дальние расстояния, видеть что-то интересное и получать новые эмоции и впечатления.
Жена тоже очень любила путешествовать, НО… с комфортом! То есть передвигаясь на самолёте, вместо многочасовых переездов на авто. Тут же возникли споры и разногласия.
Всё же мне удалось её уговорить, но с одним условием — доезжаем из Киева до Вены, если не понравится — разворачиваемся и назад.
И…всё же свершилось! Жене понравилось настолько, что мы не могли остановить ся, проехали 17 тыс км и ехали, как говорится, «на все деньги», так как я потратил тогда все сбережения, и мы бы проехали гораздо больше, если бы была возможность. Именно в ту поездку зародилась любовь к автопутешествиям.
После первой поездки на протяжении двух лет мы ездили в Европу ещё три раза и даже наш медовый месяц был именно настоящим месяцем автопутешествия. Каждую поездку мы изучали Европу, затем у нас в семье было пополнение и дальние поездки ушли на задний план…
По приезду в США у меня и мысли не было хоть куда-то ехать на машине, были совершенно другие планы и такое мне казалось просто сумасшествием.
И вот подходит ко мне однажды жена и говорит: «А давай отправимся в путешествие через все 50 штатов и снимем видео с подробными отчётами о самых интересных местах и достопримечательностях!» Я был немного шокирован, но вот, это сумасшествие стало реальностью)
Два месяца мы готовились, прорабатывая маршрут и покупая всё необходимое в дорогу.
Загрузили все вещи в машину и выехали из Майами — практически самой южной точки Флориды, где мы прожили последние 7 месяцев.
Пишу я, спустя уже целый месяц, и позади уже 17 штатов и 12800 км.
В данный момент мы прилетели на Гавайи, посетить наш 17-й штат и отметить день рождения жены.
Увы, только тут у меня впервые за месяц нашлось время что-то написать: по части постов и съёмок влогов в нашей семье жена)
В этом путешествии будут самые интересные города, всевозможные достопримечательности, национальные парки, а также наше проживание в кемпингах и разного рода мотелях.
Основную информацию о наших передвижениях можно увидеть на канале моей жены. А так же посты и отчёты в инстаграме.
Спасибо всем, кто дочитал до конца и отдельная благодарность каждому, кто поделится нашим путешествием!
Буду стараться сюда добавлять хотя бы фото.
25 советов для путешествия по США на автомобиле (+ аренда авто)
Путешествие по США на автомобиле – это незабываемая поездка по дорогам, городам и паркам Америки, которая запомнится вам надолго. Чтобы она прошла как можно интереснее, к ней надо хорошо подготовиться. Практическая информация и полезные советы о некоторых особенностях вождения авто в Штатах помогут быстрее освоиться за рулем и посмотреть находящиеся за городом достопримечательности и красивую природу Америки. В статье поделюсь 25-ю полезными советами и рекомендациями о путешествии по Штатам на машине, которые я составил исходя из своего собственного опыта нескольких туристических поездок по разным штатам США на взятом в аренду авто.
Полезные советы для путешествия по США на автомобиле
Для предварительного бронирования машины в прокатных конторах США нужно найти подходящий вариант (мы ищем на сайте Rentalcars.com ) и выбрать период для расчета цен. Если вы не хотите делать предоплату, то вам не придется указывать в специальной форме бронирования реквизиты банковской карты, на которой будет находиться необходимая для оплаты аренды сумма. Но цена в этом случае может быть выше.
Кстати, забронировать машину в США по низкой цене довольно легко в специальной форме поиска:
5. Во время поездки очень удобно пользоваться бумажными картами автодорог и регионов, по которым вы путешествуете, с обозначенными на них достопримечательностями. Приобрести их можно как в супермаркетах по всей Америке, так и на многих заправках.
Посмотрите, на каких ретро-автомобилях путешествуют в США!
7. В поездке всегда стоит иметь с собой наличные доллары мелкими купюрами, а также монеты (особенно в ходу четвертаки) для мелких расходов и оплаты в различных автоматах (например, за подкачку колеса на заправке). Они также могут понадобиться для оплаты бензина в случае, если на колонке не сработает ваша банковская карта (иногда там требуется вводить подтверждающий зип-код, который может не подойти).
10. При парковке автомобиля обязательно учитывайте, какие помехи вы можете создать другим участникам дорожного движения и пешеходам, особенно в незнакомой местности. При необходимости попросите ваших попутчиков выйти и помочь вам правильно припарковаться. Соблюдайте правила парковки, в том числе на дороге с уклоном. В крупных городах не забывайте авансом оплатить парковку своего автомобиля при помощи паркомата, чтобы не получить штраф. Бесплатно припарковаться всегда можно возле крупных торговых центров или возле ресторанов и кафе, а также закусочных с фастфудом. Для поиска свободных парковочных мест в городе можно воспользоваться сайтом http://www.bestparking.com/.
11. В США вблизи национальных парков и лесов вдоль дороги встречается довольно много диких животных (например, в парке Гранд-Каньон) и пасется домашний скот. Поэтому если вы увидели соответствующий предупреждающий знак, ни в коем случае не игнорируйте его, а лучше снизьте скорость и сосредоточьте свое внимание на дороге и обстановке вокруг нее. Это особенно важно в сумерках, когда видимость уже довольно плохая, а еноты и олени еще не спят.
12. На дороге будьте корректными по отношению к к другим участникам дорожного движения и всегда пропускайте пешеходов (проявляйте особенное внимание к детям). Придерживайтесь плавного и спокойного стиля езды, пропускайте более маневренные транспортные средства, а также тех, кто спешит или агрессивно водит. Снижайте скорость на плохо просматриваемых или густозаселенных участках дороги. Имейте в виду особенности движения в ночное время, в туман, дождь или при сильном ветре, на горной дороге, а также в плотном потоке.
13. На затяжных подъемах (как, например, в Долине Смерти), рекомендуется временно выключать кондиционер, чтобы двигатель не перегревался и лучше тянул. А на спусках для облегчения замедления и во избежание чрезмерного перегрева тормозов можно пользоваться торможением двигателем, принудительно устанавливая пониженную передачу даже в автоматической коробке передач.
Дорога по необжитой местности в штате Калифорния
14. В небольших городах США довольно часто встречаются пересечения равнозначных дорог со знаком STOP и стоп-линией перед перекрестками. Обязательно остановитесь и проезжайте дальше, если у вас нет помехи справа. Иногда на довольно оживленных перекрестках такого типа применяется правило, что первым едет тот, кто раньше подъехал к перекрестку. Поэтому будьте особенно внимательны и, если не уверены в дорожной обстановке, лучше лишний раз остановитесь.
15. Школьный автобус в США требует особенного внимания со стороны других водителей. Главное, что нужно делать во время его остановки, когда на нем появляется специальный знак “стоп” – остановиться, даже если вы движетесь во встречном направлении, и дождаться, пока все школьники зайдут или выйдут, а автобус снова поедет. К школьникам, спешащим на школьный автобус или от него, следует всегда проявлять повышенное внимание и обязательно снижать скорость вблизи их скопления.
Школьный автобус в США
17. Если вы устали в пути или нужно в туалет, то имейте в виду, что остановиться на автомобиле во время поездки прямо на шоссе не получится. Придется либо доехать до ближайшего населенного пункта, либо дождаться появления специальных мест для отдыха Rest Area (стоянка + туалет + вендинговые автоматы) или Service Area (здесь также есть закусочные и кофейни вроде Макдоналдса, Сабвея и Старбакса, а также имеется бензоколонка).
21. В некоторых малонаселенных штатах расстояния между заправками могут быть довольно значительными, поэтому заправляйте полный бак и следите, чтобы бензина оставалось не менее половины бензобака. Так сэкономите нервы и время. Особенно этот совет будет актуальным тем, кто собирается путешествовать на автомобиле по национальным паркам США.
22. В интересах вашей безопасности никогда не сажайте случайных попутчиков или автостопщиков (хитчхайкеров) в свою машину, а также старайтесь как можно меньше общаться с незнакомыми людьми вне населенных пунктов.
23. Заранее узнайте, по каким телефонам звонить, в случае если машина сломается или произойдет какая-то неприятность или авария. Обычно их указывают прямо в договоре аренды, но стоит их уточнить до начала вашей поездки на машине. За экстренной помощью всегда можно обратиться по телефону 911.
25. Если вы задержались в дороге и поздно приедете в гостиницу, то заранее позвоните по телефону и предупредите менеджера и персонал, что опаздываете в отель. Не во всех отелях стойка регистрации работает круглосуточно, поэтому, чтобы не остаться ночевать на улице, не лишним будет перестраховаться.
На этом мои советы для путешествия по США на автомобиле подошли к концу. Счастливого вам пути и самых интересных впечатлений от поездки на машине по Америке, дорогие читатели!
Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 1 – виза, маршрут, аренда авто
Здравствуйте дорогие подписчики и читатели моего авто-блога! В этот раз я впервые пишу не в один из журналов своих авто, а в авторский блог, т.к. речь пойдет о поездке по США на арендованном автомобиле Ford Mustang 2015.
Сама идея поездки витала в воздухе еще давно, укрепилась во время месячной поездки по Европе на собственной мазде мх-5. А финальной точкой стало приближение отпуска и желание такой проездки разделенное с подругой )
Что ж — желание есть, но этого пока недостаточно. Начинаем подготовку!
Без визы в США не пустят (логично) – так что все начинается с неё. Подается запрос на визу в три этапа:
— заполнение онлайн-анкеты на визу на сайте
— оплата (онлайн) пошлины за рассмотрение ($160)
— запись (снова онлайн) на определенный день и время в консульство
Анкета на визу одновременно сложная и простая.
Сложно в ней то, что она довольно большая, в неё нужно загрузить свое фото и ответить на кучу вопросов включая образование и места работы (довольно подробно – с датами и должностями).
Ну а простота заключается в том, что в целом вопросы не сложные (их просто очень много) и вам не требуются никакие билеты на самолет, брони отелей, выписки со счетов и другие подтверждения вашей готовности к поездке (в отличии от запроса визы в Шенген)
Заполнив анкету, оплатив пошлину и записавшись на собеседование – являемся к посольству к указанному времени, проходим несколько несложных шагов типа регистрации и снятия отпечатков, а в конце попадаем на собеседование к работнику консульства. Он в конечном итоге и решит давать вам визу или нет. Я не буду цитировать миллион советов и домыслов, которые вы сами сможете нагуглить по вопросу «как получить визу США»
Вообще маршрут по США это довольно тяжелый выбор – расстояния между пунктами интереса могут быть очень внушительными и пролегать через сотни и сотни километров пустых степей. В целом для автопутешествий основных «области» четыре
— западная часть — калифорния (лос-анджелес, лас-вегас, гранд-каньон, сан-франциско)
— юго-восточная – флорида (майями, орландо, тампа)
— восточная – городская (вашингтон, филадельфия, нью-йорк)
— транзитная (проехав через весь материк от нью-йорка до лос-анджелеса)
Мы выбрали первый вариант, т.к. он максимально насыщенный и при этом гуманный по расстояниям между точками интереса.
1) Лос-Анджелес (океан, парк юниверсал)
2) Сан-франциско (мост, форт)
3) Йосемити (национальный горный заповедник)
4) Долина смерти (национальный пустынный заповедник)
5) Лас-Вегас (проездом)
6) Флагстафф (трасса 66)
7) Гранд каньон
8) Глен каньон (дамба)
9) Санкт-джордж
10) Дамба гувера
11) Лас-вегас
12) Вашингтон (перелет)
Как видите маршрут очень насыщенный, на большинство мест у нас будет всего по одному дню, но мы полны оптимизма!
На втором месте я бы поставил флориду – думаю там очень интересно поездить. Варианты с мегаполисами меня не так интересовали – я бы там лучше отдельно погулял без машины. Ну а путешествие через всю страну кажется нереальным, хотя на самом деле там всего 2800 миль (41 час езды) но его сильно увеличит заезд во все интересные места по пути и наши две недели это явно слишком мало.
Для США я бы назвал комфортным расстояние за день около 400-600 км. При этом в Европе я бы сказал что комфортно проезжать 300-400 км. Разница в том, что дороги в США предназначены как раз для затяжных поездок между городами. Чаще всего это очень прямая и простоя дорога с ограничением скорости 105-125 км/ч по которой вполне можно проехать 500км за 4-5 часов, в отличии от бесплатных дорог Европы, где за это же время обычно проезжается не боле 350-400 км. (На платных трассах Европы можно проехать те же 400-600км)
3. Бронирование авто
В целом есть много сайтов по бронированию и довольно много прокатных контор. Т.к. машина специфическая — я постарался выбрать наиболее надежный вариант – AVIS. По крайней мере я знал что у них действительно есть такие автомобили и в Лос-анджелесе они должны быть в наличии.
Кроме того Авис не берет дополнительной платы за возврат машины в Лас-вегасе (но если возвращать дальше от точки получения – то плата появляется). Ну и у Ависа более-менее приличная репутация + прописаны условия наиболее внятно.
Машину бронировал прямо на сайте avis.com – оплату нужно делать сразу при бронировании, но потом можно её изменить и использовать те средства которые вы перечислили в Авис. Если вашей оплаты не хватает для измененной брони (например вы увеличили дни или выбрали более дорогой автомобиль) – придется доплатить разницу при изменении. Если наоборот цена уменьшилась – разницу вам вернут после окончания аренды.
Вот тут сразу начинаются плохие новости – аренда Ford Mustang 2015 Convertible стоит около 70$/сутки (а с налогами все 80$).
Вы еще здесь? Хорошо тогда продолжаем.
Учтите, что прокатная компания никогда не обещает наличии точно выбранной машины — они предлагают только «ford mustang convertible or similar». Это значит что в целом вам могут дать любой авто в котором 4 сидения, автомат, кондиционер и откидывающаяся крыша. Например chrysler 200 convertible. Машина то неплохая… но вот нифига не мустанг ни разу. А могут вообще дать VW New Beetle convertible. И глазом не моргнут. Вот насколько я слышал АВИС так делает хммм… реже остальных. На стоянке самого ависа я видел около 7-8 мустангов и ниодного из других «одноклассников» кабрио, так что думаю выбор верный.
Какую-то машину попроще можно взять за 30-40$/сутки. На меньшее я бы особо не рассчитывал т.к. америка вообще страна не дешевая, а форд мустанг не смотря на свою крутизну, тем не менее довольно дешевый по местным меркам автомобиль.
Хотелось именно мустанг. Во-первых сложно представить более “американскую” машину. Во-вторых вышла обновленная модель 2015 года, которую безумно хотелось потестировать на себе. Ну и вообще это же черт побери кабрио мустанг для поездки по калифорнии? О чем тут думать вообще?
Бронировать такой авто лучше заранее, т.к. они пользуются популярностью а количество ограничено. Если вы решите делать бронь за пару недель до поездки — мустангов кабрио может не быть.
4. Бронирование отелей
Отель мы забронировали только один – в Лос Анджелесе чтобы было куда ехать из аэропорта. Снова плохая новость — нормальный отель в хорошем районе Лос-Анджелеса стоит 200-300$/сутки
И нет, там не будет в номере джакузи, пяти комнат, прислуги и свежих цветов. Вполне обычный номер три звезды со столом, парой стульев, диваном, кроватью и ванной комнатой.
Скромные номера в отелях 2 звезды и в городских районах будут стоить все равно от 10 000 руб / сутки
Добро пожаловать в ЛА! О ценах мы вообще еще поговорим. Есть что сказать.
Угадайте что? Снова много денег. Билет до Лос-Анджелеса и обратно аэрофлотом стоит 55 – 70 тыс руб в будни и желательно не сезон. Да, на одного человека. Лететь 12 часов.
При этом, для хорошей цены даты будет выбирать аэрофлот а не вы. «Удобные» рейсы могут стоить в два и в три раза дороже. На вашем месте я бы сначала выбрал даты полета по аэрофлоту с адекватной ценой, а потом писал заявление на отпуск, потому что оно будет выглядеть «отпустите меня с четверга до вторника»
Можно попытаться сэкономить и найти билет за 40-45 тыс с 1-2 пересадками – тогда ваш полет из итак непростого 12 часового превратиться в ад на 16-20-30 часов. Категорически не рекомендую. Даже прямой рейс не из легких.
Припасите с собой навигатор. Можно в целом обойтись без него, но с ним намного лучше – особенно в городах. Так же не помешает музыка в машину – радио там ловит в основном у городов. Навигатор и спутниковое радио предлагает прокатная контора за дополнительные немыслимые деньги (за цену навигатора на две недели — можно купить новый).
Я как и в поездке по европе использовал Sygic на который у меня куплены все карты мира (скачал я из заранее конечно в москве). Навигатор показал себя снова очень хорошо — все дороги знает, места в основном тоже, как и ограничения на дорогах. Использовал его на маленьком планшете nexus 7
Отдельно про деньги – в америке можно в 99% случаев оплатить все картой. Наличных можно на всю поездку иметь 200-300$ мелкими купюрами для каких-то необычных случаев и уличной еды. Но есть по картам тонкость — они почти не используют карты с чипом. Так что готовьтесь к тому что почти везде вашу карту будут прокатывать полосой по приемнику. Разные банки к этому относятся по-разному. Моя карта от райффайзена с горем пополам работала почти всегда (за что отдельное спасибо ей). В москве причем такой фокус не пройдет — без чипа и пинкода она не работает. Видимо на территории США от безысходности банк разрешает так делать.
Одежда – не смотря на то что наш маршрут казался солнечным и жарким мы побывали в местах с температурой близкой к нулю! Так что одна теплая вещь на человека типа куртки или теплой кофты не помешает. Да и вообще в пустынной и степной местностях ночью очень даже прохладно – 10-15 градусов, хотя днем было +30.
Вот карта температуры прямо сейчас (разгар лета между прочим) в градусах Фаренгейта
В то время как в Лос-Анджелесе +20 а в Вегасе все +35 на побережье океана +12 а в парке Йосемити +6! (между прочим часа 4 езды от Вегаса всего). Так что если не собираетесь в одном городе сидеть — захватите вещей. Я вам так скажу — в США есть любая погода в любой день и прямой сейчас. Все зависит от того где вы.
Ладно хватит на вступительную часть – хотел как покороче а получилось как всегда. Просто поездка в США довольно сильно отличается от обычной вылазки в Европу и хочется рассказать о тысячах вещей и тонкостей.
В следующей части будет прилет, Лос-Анджелес и получение авто.
Расскажу про мустанг, про перелет, про город и передвижение в нем.
На авто по США (часть 1)
Привет всем! Хочу поделиться с вами одним из своих удивительных моих авто путешествий с запада на восток по США. Я очень люблю путешествовать. И при встрече с друзьями рассказывая о своих поездках и приключений они предложили мне вести блог. Предупреждаю сразу, я не умею писать красиво, но постараюсь расписать все детали в подробностях.
Заранее оформив отпуск на 3 недели, мы приобрели билеты. Из Алматы для меня проще всего было лететь через Стамбул. Общее время перелета составляет около 18 часов до ЛВ. По прилету в Аэропорт ЛВ нас сразу встретили игровые аппараты. В аэропорту все выдавало, что мы приехали в мекку игорного бизнеса, благо я не любитель всего этого. По аренде машин проблем не было, все как и везде, депозит и страховка. Мы арендовав огромный Шевроле Сюбурбан, поехали заселяться в гостиницу.
Уровень и качество гостиниц меня порадовал. Больше всего удивило, что они соединены между собой. Гуляя по первому этажу вдоль всех игорных столов, можно уйти далеко от своей гостиницы не выходя на улицу. Высокие потолки на которых нарисовано небо создавала ощущение, что гуляешь по улице. Эта такая «небольшая» хитрость от казино, чтобы люди не замечали время и оставались на территорий Казино.
Не зря все жители США рвутся сюда. здесь они веселятся, проводят хорошо время и посещают дорогие рестораны, клубы, концерты (таких звезд как Джей Ло, Селин Дион и тд) и конечно же цирк дю солей. Мне удалось посетить практически все, что я хотел. Я успел посетить два цирка Дю Солей, посетить ночные клубы, концерт Джей Ло и побывать в знаменитом ресторане Пикассо. Для информации, в данном ресторане снимали одну из частей про друзей Оушена. С балкончика ресторана можно наблюдать вечернее шоу фонтанов.
Если будет время, то советую съездить на Гувер Дам и посетить Гранд Каньон. На Гранд каньон я ездил годом ранее со стороны штата Аризона. Красивая природа со стороны Резервации Хуалапаи.
Обязательно посетите треки для езды на спорткарах.
Подводя итоги по ЛВ, то рекомендую посетить цирк дю солей «Q» и «K», а также покататься на спорткарах по треку. Цирк на тот момент стоил около 80 долларов, а покататься на суперкарах около 300 долларов. ЛВ создан для трат денег, если не нравится казино, то в любом случае каждый найдет для себя свое развлечение и отдых. В ЛВ стоит опасаться незнакомых людей в баре и в клубе. Зачастую туристам подкидывают в алкоголь снотворное и потом их грабят. Очень много можно писать о ЛВ, но лучше посетить =)
После боя, на следующее утро мы попрощавшись с ЛВ выехали в сторону Нацпарка Секвойя. Нацпарк славится своими гигантскими деревьями с аналогичным названием. Дорога очень интересная своими пейзажами и нам часто по дороге встречались вот такие байкеры на Харлеях.
Подъезжая к парку, было ощущение, что попадаешь в страну Гулливера. Мы остановились у первой стоянки сделали кучу фоток.
В большинства национальных парках сотовая связь не работает, поэтому рекомендую скачать на мобильный телефон навигацию работающую оффлайн. За въезд нацпарк необходимо платить около 20-40 долларов. Все зависит от транспорта, везде выдают карту местности. Необходимо всегда соблюдать правила парка и личную безопасность. Это очень важно. Мы не раз прогуливаясь пешком по парку натыкались на диких животных. Один раз мы увидели черного медведя с двумя медвежатами. Они гуляли и прошли от нас в 100 метрах. Мы все замерли и стояли как вкопанные.
Главной целью в парке Секвойя было увидеть дерево под названием «генерал Шерман». Его окружность составляет 32 метра
Далее мы поехали в сторону знаменитого парка Йосемити. Если кто помнит, то у мака была раньше ОС с таким названием, а еще игра про снежного человека и пингвинов =)
По пути в парк мы немного заблудились и попали в село, где жили одни фермеры. Настоящая такая американская провинция, где жители были нам не рады и попросили свалить оттуда побыстрее. На домах висели везде черепа, а один житель шел с бородой до пояса. Мы так и не поняли, что за село было, но решили уехать поскорей. По пути мы заехали на заправку, По заправке было видно, что ее построили лет 50 назад, если не больше. Заправившись и отъехав от заправки на 50 метров наша машина заглохла, причиной был бензин ужасного качества. Благо мы были на горочке и спускаясь мы смогли завести машину снова. В пути машина несколько раз просто глохла и тяжело заводилась. Как итог, не доверяйте навигацию людям, которые помешаны на соцсетях =). Благодаря такому человеку мы не там съехали на автобане.
Доехав до нацпарка Йосемити, мы заселились в гостинице. Рекомендую заранее бронировать гостиницу. Очередь стоит на три месяца вперед, всегда только через официальный сайт. Были случаи, когда букинг не сотрудничал с гостиницами и мне приходилось потом долго разбираться. С того времени я бронирую только на прямую. Качество гостиницы хорошее, номер выглядел как таунхаус у горной реки. Идеальное место для семейного отдыха. Природа неописуема красива. Люди со всего США приезжают сюда на кемпингах. Парк оснащен специальной зоной отдыха для таких туристов. Здесь можно взять в аренду велосипед объехать весь парк. Также имеются хорошие пешие походы в горы. В парке все очень чисто и даже туристы следят за чистотой. Это настоящий рай, всем рекомендую обязательно его посетить.
Отдохнув мы двинули в сторону Сан-франциско, чтобы оттуда начать наш старт «Запад-Восток».
Сан-Франциско встретил нас дождем и ветром. Чтобы не засорять тут об особенностях климата СФ, предлагаю о нем прочесть в интернете.
В СФ мы посетили Алькатрас.
Место знаменито своим расположением и тем, что там сидел знаменитый мафиози Аль Капоне. Камера 181.Тур мне показался очень интересным, билеты также брали заранее.
Ниже немного фото самого СФ. Фото моего друга. Я так фотографировать не умею =)
И конечно я обязан был посетить эту студию, хоть и ночью.
Итак, спустя двое суток проведенных в СФ мы стартовали. Следующая остановка город Покателло в резервации племени Шошон-баннок, штат Айдахо.
А почему не в тематических сообществах? Может в Лигу Путешественников?
Моё путешествие закончилось в Американском посольстве в Москве! 🙁
Лас-Вегас. 1895 год. Через 10 лет тут будет центр города
Международная профессия
Американское деревянное зодчество
Негр в Сан-Франциско, США
Ответ на пост «В США бандитам хотят платить зарплату»
Сначала не понял а потом кааак понял.
– Здравствуйте! Я пришёл оформить зарплату.
– Ну мне сказали, что преступникам будут платить зарплату. Как её можно оформить?
– Доказать свой статус преступника?
– Ну конечно! Иначе как же мы узнаем что вы настоящий преступник, а не просто обычный гражданин? Вот вам бланк, сверху заполните его подробным описанием преступлений, которые вы совершили, а снизу поставьте свою подпись.
– Вот и хорошо
(Нажимает кнопку под столом, заходят какие то люди в штатском):
– Гражданин пройдёмте!
В США бандитам хотят платить зарплату
В американском Сан-Франциско заговорили о долгосрочной стратегии денежной стимуляции преступников. Так в городе хотят приостановить преступления. Об этом сообщает телеканал Kron4.
Инициатором предложения выступила мэр города Лондон Брид. Деньги планируют взять из программы социальной поддержки местной афроамериканской общины, которая направлена на развитие молодежи и образования. Этот бюджет составляет 60 миллионов долларов.
The Boring Company приступает к созданию тоннеля, связывающего завод Tesla GigaTexas и аэропорт
Буровая компания Илона Маска начала массово использовать тоннелепроходческий комплекс нового поколения Prufrock, замеченный в прошлом месяце в Лас-Вегасе. Он 6-кратно превосходит по скорости работы их предыдущую машину Godot.
Он будет задействован для строительства новой разветвленной сети тоннелей в городе, которая будет включать множество остановок вдоль популярных туристических направлений.
Сейчас такая же машина развертывается в Техасе, где будет вырыт тоннель, соединяющий аэропорт и техасскую гигафабрику Tesla. В начале этого года The Boring Company обновила свой веб-сайт. Это обновление раскрыло некоторые новые подробности о компании, в том числе и о новой буровой установке.
Одно явное различие между машиной предыдущего поколения и Prufrock заключается в том, что новая установка имеет возможность запуска прямо с поверхности земли: Prufrock пробивает грунт под углом, как показано на изображении и фото.
«Prufrock разработан для прокладки туннелей со скоростью более 1,6 км в неделю, что в 6 раз быстрее машины TBC предыдущего поколения (Godot+). Это всё ещё в 4 — 5 раз медленнее скорости садовой улитки. но Prufrock догоняет!» — отметила The Boring Company на своём сайте.
Однако это не предельная скорость работы Prufrock и его доработка в среднесрочной перспективе должна разогнать темпы строительства тоннелей, как ожидает компания, до 12км в день.
Совы в национальном парке Йосемити, США
Медведица скорбит по погибшему под колесами машины медвежонку
Посетители парков не соблюдают скоростной режим, что приводит к трагедиям
Рейнджер Йосемитского национального парка поделился душераздирающей фотографией медведицы, стоящей над своим мертвым детенышем, которого сбила машина. По словам сотрудника парка, ДТП с участием животных здесь «стало рутиной», и особенно страдают барибалы: столкновение с автомобилями является их основной причиной преждевременной смерти. С 1995 года на дорогах Йосемити произошло более 400 таких аварий, и только в этом году под колесами погибло восемь мишек.
Рассказывая о недавней зловещей находке, рейнджер сообщил, что медвежонок женского пола был сбит около полудня, а сам он на месте ДТП оказался в 16:00. Специалист оценил возраст юной медведицы в полгода; она весила около 11 кг. Рейнджер отнес тело малышки в лес и вскоре услышал жалобный вой медведицы. Несмотря на то, что с момента гибели ее детеныша прошло шесть часов, она не уходила далеко и продолжала звать свою дочь.
«Я могу только представить, сколько раз она металась взад и вперед по этой дороге, пытаясь разбудить малышку. Ей повезло, что ее тоже не сбили. Зов продолжается, и звуки с каждым разом становятся все более душераздирающими».
Представители парка настоятельно просят всех посетителей соблюдать правила дорожного движения, не превышать скоростной режим и внимательно смотреть на дорогу. Если там находится дикий зверь, необходимо осторожно объехать его или дождаться, пока он сам уйдет.
Йосемити. Калифорния
Russian Hill, San Francisco
В зоопарке Сан-Франциско умер старейший шимпанзе США
Шимпанзе по имени Кобби был одним из старейших приматов в мире.
В воскресенье официальные лица зоопарка Сан-Франциско объявили, что шимпанзе Кобби скончался в эти выходные в 63-летнем возрасте. Кобби был самым старым шимпанзе-самцом, жившим в аккредитованном североамериканском зоопарке.
По словам представителей зоопарка, Кобби умер в субботу. Точная причина смерти не установлена, но, сообщается, что в последнее время шимпанзе периодически болел.
Кобби был взят из его естественной среды обитания в Африке во младенчестве и перевезен в США. В Соединенных штатах он должен был стать звездой детского шоу под названием «Хобби Кобби», однако эта телепрограмма прожила в эфире недолго. В итоге Кобби был передан в зоопарк Сан-Франциско в семилетнем возрасте.
Согласно данным зоопарка, Кобби четыре десятилетия прожил с двумя спутницами женского пола, Минни и Мэгги, которым сейчас по 53 года, а также с четырьмя другими шимпанзе, которых привезли в зоопарк в период с 2018 по 2019 год.
В дикой природе шимпанзе живут в среднем от 20 до 30 лет, тогда как в неволе эти показатели увеличиваются вдвое. Старейшей из самок шимпанзе считается 67-летняя Сьюзи, проживающая в зоопарке Канзаса.
Национальный парк Йосемити, США
Млечный Путь над водопадом Йосемите, США
Сан Франциско, США
Йосемитский национальный парк
Сан-франциско
Самостоятельная блондинка за рулем по Штатам 4800 км. Часть одиннадцатая (заключительная)
День тринадцатый. Сан-Диего.
Завтрак в отеле, хоть и был горячим, но абсолютно не содержал сыра))) Для меня это прям критично!
Первым делом зоопарк. Зоопарк в Сан-Диего считается чуть ли не самым крутым в мире. Один факт, что там есть панда, решает! В зоопарке куча автобусов, включенных в стоимость, что облегчает его осмотр, но все равно без прогулки пешком никак.
Панда чудом повернулась лицом))) Как сказал один мой приятель, панды они такие, все время спят) И правда, я уже видела панду в Сингапуре, но у меня есть фотка только ее попы))) Так что в Сан-Диего мне повезло!
А еще мне повезло с малышом-бегемотом! Мама его учила плавать, таскала его на носу все время по кругу)))
Следующая остановка была фоткать самолеты. Помните мое пристрастие?)))) В зоопарке увидела, что где-то рядом, и поехала) Но опять, круто, но самое лучшее впереди))) Хотя небо конечно очень красивое было!
Внутри кстати можно было в 3D полетать на истребителе. Довольно недорого. Но при мне 2 мужика залезли, их закрыли, и они как давай орать))) Как резаные))) После этого я не рискнула)))
Из капитанской рубки)))
После осмотра авианосца побежала вызволять машину из просроченного паркинга. Жаль в морской музей не попала. Там подлодка есть. Но дело близилось к закату, надо было садиться куда-то есть и на него смотреть.)
Перепарковала машину, и пошла смотреть на скульптуру «Безоговорочная Капитуляция». ) Крутая, прям реально крутая)
Рядом со скульптурой есть рыбный рынок с рестораном. На рынок это совсем не было похоже, но так называлось место)))
Там была отменно приготовленная рыба и как обычно бомбический закат)
Потом был еще хардрок, немного шопинга и самое лучшее место для споттинга, нашла, когда заблудилась! Ночные фотки не очень качественные, я вам это место завтра покажу)
А потом был мучительный сбор двух чемоданов((( Ибо к концу поездки мой багажник выглядел вот так:
День четырнадцатый. Перегон в ЛА. Самолеты.
Выселилась из гостиницы, и поехала на то место, где вчера ниже всего летали самолеты. Это просто ВАУ.
Зависла я на этом месте на полчаса, не меньше, самолетики встречала)))
Но пора было уже выезжать. Заехала в Seal Beach, где-то под Лос-Анджелесом, помочить ножки в океане (шепотом: в первый раз за 2 недели). И поехала в сторону сдачи авто. Всю дорогу у меня был квест, доедь на пустом баке))) Все никак не могла рассчитать расход, да и машина меня путала, то Low fuel напишет, потом на той же трассе с той же скоростью вдруг отменит свое решение))) В результате заправлялась 2 раза по 5 баксов) Но квест был пройден.
И вот сдаю ласточку.
Итого пройдено почти 3000 миль, что в переводе означает 4800 километров. и 74 часа за рулем Пробег у ласточки был практически удвоен)))
Чудом у меня не взвешивают ручную кладь) Увозила 24 кг в багаже, и еще 15 в ручной клади) Подфартило.
Ну и напоследок, мне кажется, Долина Смерти:
Начну с главного. Я себя испытала! Я и раньше знала, что мое желание увидеть что-то намного сильнее таких чувств как усталость, голод и иные потребности))))
Но теперь я в этом просто уверена! И выносливей я больше, чем я думала)))
Вернулась я другим человеком!
Что бы я изменила в маршруте?
Если не менять даты вылета и численность участников, абсолютное безоговорочное НИ-ЧЕ-ГО!
Если бы вылетала из ЛА не в пятницу, а в субботу (это бы позволил отпуск в 2 недели), то я бы добавила в маршрут Седону. Подольше погуляла бы в Гранд Каньоне, заночевала бы в Седоне, на следующий день осмотрела бы Коконино, затем переехала в Финикс. Остальные дни без изменений. Почему так? Хочется добавить и Долину Смерти, и Сан-Франциско, и Сан-Диего, и даже не понравившийся мне Лос-Анджелес. Но именно там, где Седона, был уже перекос по усталости. Надо разбавить.
Теперь добавим опцию «попутчик»)))
Теперь вариант чтоб мне везде хватило) Деньги не считаем)
+1 день на Pacific Coast Highway (то есть 2 ночевки по пути из ЛА в СФ). И, соответственно, больше мест по пути. ТАм еще много всего.
+2 дня Сан-Франциско
+1 день в Долине Смерти
+1 день Зион парк. Возле него ночевка, потом осмотр, потом перегон в Пейдж.
+1 день окрестности Пейджа и перегон на ночевку поближе к Гранд Каньону.
+1 день Седона (Коконино)
+1 день Лос-Анджелес (Universal Studious на целый день, а не половину, плюс один хороший музей был не охвачен. )
Если дело происходит летом, то еще дня 4 точечно на пляж)))
Итого что мы имеем? 24 дня зимой и 28 летом))) Лично у меня такого отпуска нет, и не будет! Поэтому все эти расширения реализую в следующий раз))) (что-то даже уже реализовано 🙂 )
Друзья, спасибо, что уделили время! Любые вопросы вэлком!
Самостоятельная блондинка за рулем по Штатам 4800 км. Часть седьмая
Не хочу уже ссылки на все части давать, а то скоро тут целый столбец ссылок будет 🙂 Читайте сначала, кто не читал 🙂
День девятый. Каньон Антилопы. Гранд Каньон. Седона. Финикс.
Кстати, так и не пойму, почему Гугл называет его Финикс, если он Phoenix, то есть Феникс.
Утром я проснулась как обычно раньше будильника, и еще до завтрака погнала на рассвет в Подкове. Там кстати прилично идти от парковки!
Прибежала и просто ахнула. Где-то я читала, что Подкова может дать фору Гранд Каньону. Вот к этому утверждению ни прибавить, ни убавить!
Сколько бы фоточек и видео я сюда не выложила, все равно не передам всей красоты.
На восходе милое дело. Чуть позже, горы, которые на заднем плане, от солнца начинают «засвечиваться». И фотки уже не такие красочные. Еще видела в интернете дневные. Тоже, половина подковы в темноте. Не знаю как обстоят дела на закате. Но то, что видела я на рассвете, просто отвал башки.
Но долго наслаждаться видом у меня не было времени, надо было бежать завтракать, хватать вещи, выселяться, и лететь к Антилопам. На 8-50 утра была забронирована экскурсия в нижний каньон. Почему нижний? Читала, что зимой в верхнем можно не поймать свет, и не так красиво. Ну ничего, в следующий раз смотаемся в верхний)
Приезжать нужно заранее, стоит огромная очередь на обмен электронных броней на билет. Из-за этой очереди на 8-50 я не успела, попала только на 9-10. Коллега, который был тут за месяц до меня, настоятельно рекомендовал утреннюю экскурсию. Сетовал на то, что экскурсии сбиваются, и им пришлось ждать больше часа. Ну я и так утреннюю взяла, а вам может этот совет пригодится)
Еще важно. Каньон Антилопы не входит в систему национальных парков, потому что находится на территории резервации индейцев навахо. Здесь свои законы и свои правила) Поэтому покупать у них тур вообще без вариантов, а самостоятельно в каньон не пройти!
Перед входом, когда поняла что мне нужны силы, выпила какой-то энергетик, который обещал 5 часов неудержимого бодрствования) Я вообще такое никогда не пью. Но тут уже видимо был запрос от организма) Выпила эту гадость, и про себя усмехнулась: «Интересно, что будет через 5 часов?»)))
Ну не буду вас томить! Представляю вам Нижний Каньон Антилопы.
Опять же исключительное ИМХО, фоточки круче реальности. Но не побывать тут грех! Индеец-экскурсовод просто чудесно провел про каньону, рассказал о себе, фоткал, показывал как фоткать. В общем в моем случае не знаю, какой смысл был в экскурсии на 2 часа. Все и так было прекрасно!
Пора была двигаться дальше. Впереди South Rim Grand Canyon! До него и построила маршрут. В баке 1/8. Выезжаю на трассу и понимаю, что-то она не похожа на ту, на которой есть заправки. А связи уже нет, не проверить. Решаю развернуться, и ехать обратно в Пейдж. И правильно делаю! Ближайшая заправка по этой трассе аж через 50 км. Вот бы было прикольно, если бы я встала там без бензина))) Заправилась, еду обратно. По дороге совершено лунные пейзажи! Как на другой планете оказалась! Но что-то даже не пофоткала.
Приехала в Гранд Каньон. И как раз прошло 5 часов с момента приема энергетика. И что вы думаете? Меня просто срубает за рулем. Паркуюсь и сплю полчаса! Вот это да. То ли в нем что-то подмешано, чтобы захотеть еще через 5 часов, то ли он высосал всю энергию из будущего)))
Не буду разделять маршрут на точки, потому что была, мягко говоря, не в адеквате, просто покажу вам то, что видела.)
Да простят меня любители Гранд Каньона. И, возможно, у меня очень мало было времени, чтоб им проникнуться. Но не прониклась я. Красиво, ВАУ, но тяги обратно нет. Долина Смерти, она да, что ни поворот, то новый, абсолютно отличающийся вид. Но тут, крутейшая долина с разных точек. Возможно если спускаться вниз, какие-то новые виды открываются. Но я за столь короткое знакомство не почувствовала разницы между точками. Возможно, стоит вернуться туда в нормальном состоянии)))
Забыла сказать, что и в Антилопах, и в Гранд Каньоне было 15 градусов. То есть легкие кроссовки, футболка и легкая куртка.
Погнала дальше, мне советовали Седону, как эпицентр национального заповедника Коконино. Просто то место, где я могла бы перетусить половину своего пути до Финикса. Дорога, по традиции, живописная. Но мне не везет. В Седону я прибываю когда уже стемнело. Судя по очертаниям, которые я видела по дороге, было бы неплохо там осмотреться.
Ну ладно, что уж делать. Организм требует пасты. А в Седоне оказывается куча милейших заведений. Захожу в пиццерию, заказываю карбонару. И что мне приносят?)))) С горошком. В первый раз в жизни вижу горошек в пасте!)))
На самом деле позже я поняла, что где-то по пути из Италии в Штаты в рецепт прилетает горошек))) Много раз еще видела такой вариант)))
А еще в этом кафе оказались просто грабительские цены. В Штатах цены всегда указаны без налога с продаж, который в каждом штате свой. Но в этом кафе помимо налога с продаж штата был еще местный налог, и вот это )))
Сплошное разводилово. ))) Почему бы им самим не позаботиться о страховке своих сотрудников?)))
Дальше мой путь был к Финиксу. Почему Финикс? Многие по дороге из Гранд Каньона в Лос-Анджелес снова останавливаются в Лас-Вегасе, или заезжают в Кингстон. Мой выбор пал на Финикс из-за пресловутого Хард-Рок кафе, ведь для бешеной собаки 7 верст не крюк?))))
И вот в таком состоянии я уже была в Финиксе)))
Эта фоточка собрала больше всего лайков в моем Инстаграме за все время его существования)))
Ну а что, конечно устала. Пройдено было 650 км. Нешуточное дело)
Отелем было выбрано нечто под названием Americas Best Value Inn. Насчет best не знаю. Ночью в Финиксе было 27 градусов. А кондей в номере не работал. И было довольно грязно. 2 звезды с натяжкой. В завтрашнем дне еще расскажу почему)