Чери это китайская машина
Chery
Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобильная компания, базируется в городе Уху, провинция Аньхой. Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.
История
Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor.
В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.
В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.
Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.
В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.
В 2003 году выходит Chery QQ, клон Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае и стала самым продаваемым автомобилем марки.
В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. К концу 2004-го года Chery продает свои авто в 24 странах мира.
В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. В этом же году выходит первый кроссовер компании — Tiggo, схожий с Toyota RAV4. Tiggo собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка Tiggo до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе. В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России.
С 2006 года автомобили Chery собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.
Тогда же появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.
В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.
22 августа 2007 года компания праздновала выпуск миллионного автомобиля.
В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.
К 2015 году компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей, а также сотрудничает с компаниями Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.
В 2014 году открывается завод в Бразилии.
Новое слово в автомобильной индустрии
Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.
Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.
В состав Chery Automobile входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования совместно с американской компанией MTS Systems — мировым лидером в тестировании автомобилей. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.
Проект предполагает не только поиск и применение лучших инженерно-производственных разработок и программ тестирования автомобильных компонентов, но также и обучение персонала. Все это позволяет Chery удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту автомобилей.
Развитие невозможно в изоляции, руководство Chery отлично понимает это и уделяет особое внимание партнерским проектам. Улучшению качества и рабочих процессов способствует сотрудничество с американскими компаниями Quantum и Chrysler, и с итальянской компанией Fiat. Технологические решения совершенствуются благодаря партнерству с известными конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering, прославившейся производством спортивных и гоночных машин, и японской Mitsubishi Automotive Engineering. Прорыв в дизайне и комфортности многих моделей стал результатом совместной работы с дизайнерскими бюро Bertone и Pininfarina из Италии. Эти компании работали с эталонными для автомобильного рынка брендами: Ferrari, Lamborghini, Maserati и многими другими.
Каждый рожденный в Chery автомобиль это работа дизайнерской команды Марки. Руководят отделом дизайн бренда два директора Джеймс Хоуп и Хакан Сараджоглу, которые собрали команду автомобильных экспертов со всего мира и объединили их общей целью: показать суть китайской автомобильной промышленности.
Концепция является ответом Chery на проблемы заторов и загрязнения окружающей среды в крупных городах. Первоначально введенная в 2012 году концепция непрерывно совершенствуется, становясь все ближе и ближе к серийной модели. Автомобиль имеет электродвигатель с нулевым уровнем выбросов и питанием от системы беспроводной зарядки, а также он-лайн телеметрию. В конце 2014 года, Chery представила миру стратегический альянс, подписав с Yongche Inc. (специализирующуюся на создание платформы для подписи интернет сервисов) и Pateo Corporation (компания, которая успешно разработала технологию для автономных транспортных средств) партнерское соглашение. Задача альянса заключается в создании из Концепции ANT интеллектуальное транспортное средство, которое дополнит ряды экологически чистого общественного транспорта в крупных городах.
Chery фокусируется на золотой пропорции. Сплошные линии, динамичные и симметричные, но в то же время энергичные и изящные, создают впечатление, что модели Chery всегда готовы к запуску. Конструкция непрерывных боковых линий, подчеркивающих силуэт каждой модели, гармонично сочетаются с устремленным видом спереди. Так усилением эффекта горизонтальных линий достигается идеальная пропорция и уникальный внешний вид.
Победитель в номинации «Лучший концепт кар» на Женевском автосалоне 2013 года, а также премии Auto Award Design 2012. Это начало нового поколения продуктов марки. Его линии вдохновлены силами природы и воды.
Chery стремится создавать не только безупречный внешний вид, но и стремится вызвать душу каждого автомобиля, которая выражает силу и мудрость китайского народа.
Существует множество значений слова ACTECO, оно может пониматься в трёх значениях:
Первое значение — это обозначение технологичности двигателя. Первая буква «А» относится к австрийской компании AVL, в которой утверждают, что место её основания это китайская провинция Аньхой; вторая буква «C» означает Китай (China) / Чери (Chery); две последние буквы «CO» — это английское сокращение слова «cooperation» (кооперация, сотрудничество). Таким образом, первое значение слова ACTECO — это двигатель от австрийской компании AVL, расположение в китайской провинции Аньхой и сотрудничество в рамках Chery Automobile Technology. AVL является одним из ведущих производителей двигателей в Европе, и занимает лидирующие позиции в Германии, поставляя свою продукцию известным немецким автопроизводителям. Технологии AVL вместе со смелостью и дерзостью Chery обеспечивают ACTECO отправную точку.
Второе значение ACTECO связано в основном с дизайном и техническими характеристиками. Буквы «TEC» в середине слова обозначают английское «technology» (технология); последние три буквы (ECO) обозначают одновременно экономичность и защиту окружающей среды); последние две буквы (CO) — это сокращение английского слова «cost / low-cost)» (дешевый). Второе значение слова ACTECO означает, что технология двигателя соответствует мировым стандартам экономичности и энергосбережения для охраны окружающей среды. Это один из тех продуктов, которые помогут снизить экономические (низкий уровень потребления) и социальные (уровень выбросов вредных веществ) затраты.
ACTECO также концентрируется на третьем значении первой буквы «А», которое выражает бизнес-философию компании Chery: в автомобильной промышленности (Automobile) храбрые борются за первое место (A). А первые три буквы «ACT» (action — действие) имеют большое значение для Chery, т.к. компания развивает свой собственный подход в автомобильной промышленности: не важно, насколько противоречив мир — действия говорят сами за себя.
История автокомпании Chery.
Происхождение названия автомобильной марки очень интересно. На китайском языке оно звучит совершенно по другому – «Ки рюи», что дословно означает «особое благословение». Для того, чтобы можно было заняться экспортом автомобилей и в последствии «благословить» на приобретение коммунистических автомобилей весь мир, за Великой Китайской Стеной было решено транслитерировать название буквами английского алфавита, в итоге у китайских филологов получилось незвучное Qirui. Маркетологи заставили языковедов придумать нечто более благозвучное, так появилось Cheery, но в конце 90-х китайцы были не сильны в английской орфографии. В нескольких официальных документах была допущена ошибка, которую не стало исправлять высокое партийное и городское начальство, другие мелкие акционеры также приняли окончательное название Chery, под которым компания существует, по сей день.
Китайские автопроизводители на мировом рынке известны, как мастера копирования, во многом благодаря производственной политики Chery. Первый автомобиль компании, произведенный в 1999 году, был практически точной копией Seat Toledo. Китайцы не смогли договориться о покупки лицензии на производство этого авто у испанцев и решили обойтись без нее. Автомобиль получил название Fulwin и заводской индекс А11.
В начале «нулевых» дела у китайского производителя шли неудачно. Автомобили Chery по законам КНР нельзя было продавать на внутреннем рынке, об экспорте не приходилось даже задумываться. Солидный муниципальный заказ на производство автомобилей для нужд городской администрации и работы в таксопарках по всей провинции Аньхой не спасал положения. Поэтому в 2001 году, для того чтобы дать автомобилестроителям возможность торговать своими машинами, китайское правительство продало свои 20% акций Chery Шанхайскому государственному автомобильному концерну SAIC. Этот шаг стал тем самым «особым благословением», о котором заявлено в китайском названии компании. В том же году был официально запущен в серию «первенец» Fulwin, который тут же стали экспортировать в Сирию под маркой Amulet.
Таким образом, Chery стала первой компанией из Поднебесной, продающей свои автомобили на мировом рынке. Конвейер в Уху работал без остановки, удовлетворяя потребности не только внутреннего, но и внешнего рынка. В следующем году инженеры компании решили задуматься не только над количеством, но и над качеством выпускаемых машин. В сентябре 2002 года Chery подверглась аудиту немецких специалистов, которые присвоили марке наивысший на тот момент стандарт качества ISO/TS 16949.
В 2003 году Chery Automobile Co. создает исследовательский центр, специалисты которого начинают активно сотрудничать с известными иностранными автомобильными фирмами. В частности, для того, чтобы научить китайских специалистов следить за качеством выпускаемой продукции и активно его повышать, на завод были приглашены для консультаций инженеры из японского Mitsubishi. Пока исследовательский центр занимался своими прямыми обязанностями высший менеджмент компании решил пойти по проторенному пути и завоевать сегмент малолитражек выпустив Chery QQ, которая явилась почти точной копией хэтчбека Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 15-летней давности. Появление этого автомобиля на мировом рынке обернулось грандиозным скандалом. Американская General Motors, корейская дочка которой выпускала Matiz, провела собственное расследование, по результатам которого выяснилось, что марки автомобилей не просто схожи, а почти идентичны. Более того стало известно, что все crash-тесты вместо QQ проходил его тщательно закамуфлированный корейский брат-близнец.
2003 год знаменателен для компании еще одной «новинкой». На этот раз под копирку попала старушка Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда), которую собирала по лицензии южнокорейская Daewoo и продавала под маркой Magnus (Магнус). В китайском варианте автомобиль получил название Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сон), а с 2006 года был переименован в Chery Eastar (Чери Истар). Этот автомобиль стал первым седаном бизнес-класса, собранным китайской компанией. В этом же году со сборочного конвейера сошел обновленный Amulet в кузове лифтбек, который производится на китайском заводе и сейчас.
Вначале они собирались импортировать пять новых автомобильных линий. Руководство компании Bricklin (Бриклин) намеревалось создать 250 дилерских точек в Северной Америке. К 2007 году там должно было быть продано 250 000 автомобилей. Однако компания столкнулась с трудностями. Сделку не удалось заключить из-за вынужденных приостановок и возникших противоречий финансового характера.
Вместо этого компания Chery проводила свой собственный план по экспорту. Они разработали большую партию автомобилей. Эти машины предназначались для продаж на рынках Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина. Именно они создавали дизайн марок Ferrari и Lamborghini. Над созданием 18 двигателей для новых авто вместе с Chery работал также и AVL из Австрии. Новая марка двигателя ACTECO полностью отвечала требованиям стандартам Euro IV. При создании этого мотора использовались новейшие технологии, такие как: алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.
Все эти технические нововведения были внедрены на появившемся в том же году кросcовере Chery Tiggo (Чери Тиго). Автомобиль снова получился неуловимо похожим, но теперь уже сразу на две машины. Прототипами стали Toyota Rav 4 второго поколения и Honda CRV. Модель выпускалась с 2,4-литровым двигателем, кузовом универсал и передним приводом. Немногим позже автолюбителям была предложена полноприводная версия Tiggo, завоевавшая немалую популярность и благодаря низкой стоимости внедорожника, который из-за небольшого клиренса также назвали «паркетником». Система управления полноприводной моделью была разработана совместно с инженерами Lotus.
В 2005 году в Шанхае компания показала концепт-кар с открытым кузовом. Модель Chery M14 предстала перед посетителями автомобильной выставки в виде кабриолета с дизайном от известной итальянской компании Pininfarina. В серийном производстве автомобиль запланировали оснащать двумя видами двигателей – объёмом в 1,6 и 2 литра. Несмотря на оригинальность авто, его стоимость не должна была превысить 20 тысяч долларов США. Но в массовое производство этот автомобиль так и не был запущен.
В 2006 году модельный ряд Chery Automobile Co. пополнился автомобилем A5. На российском рынке он более известен, как Fora. Авто собирается на заводе в Уху и сегодня. Выпускается с двумя версиями моторов: бензиновым четырехклапоновым двигателем объемом 1,6 литра и двухлитровым с мощностью 95кВт (129 л.с.). Многим российским автовладельцам Fora приглянулась весомой базовой комплектацией и существенным набором опций при невысокой стоимости. А5 стал первым самостоятельным проектом китайской автомобильной компании. В этом же году с конвейера сходит минивэн Chery V5 (на российском рынке — Cross Eastar), который мог перевозить до 7 пассажиров.
В 2007 году руководство Chery Automobile представило несколько новых моделей, среди которых оказались А18 и S12. Chery А18 – автомобиль в кузове универсал в грузопассажирском варианте. Базой для его создания послужила модель Amulet. Одновременно появился автомобиль A1 (в России известен, как Kimo), отнесенный к малолитражной категории. В отличие от предшественника QQ, машина получила более мощный двигатель. Модель А3, несмотря на сходство обозначений, появившаяся в том же году, получила кузов, более похожий на купе, и агрегаты объёмом в 1,6 и 2 литра, мощность которых составила более 100 л.с.
Одновременно в производство был запущен седан В21, представленный в том же 2007 году в Москве. Машину снабдили усиленными лонжеронами. По утверждению разработчиков, этот автомобиль получил необходимый запас надежности, который должен был исправить бытующее мнение о повышенной опасности китайских авто. Кроме того, модель Chery B21 укомплектовали различными вариантами двигателей – от 1,9-литрового дизельного до 3-литрового бензинового.
В целом 2007 год был отмечен большим количеством новых моделей и концепт-каров, представленных на автомобильной выставке в Шанхае. Это и версии внедорожников Tiggo (5 и 6), и трехдверный Chery Shooting Sport (Чери Шутин Спорт), разработанный совместно с компанией Torino Design, Chery A6CC, и другие.
В 2008 году на конвейер был поставлен выпуск моделей В22, а через год и В23. Первая версия авто получила кузов хэтчбек, вторая – купе. Дизайн машины разработали специалисты компании Bertone, придав китайскому автомобилю элегантности и повышенной аэродинамичности. 2008 год ознаменовался также выпуском микроавтобуса Chery Riich 8 с длиной кузова более 5 метров. В модели была реализована идея быстрой трансформации сидений. Поэтому необходимость перевезти какой-либо груз в пассажирском микроавтобусе даже в теории не может стать проблемой.
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы
Значок «Чери» появился одновременно с основанием компании в 1997 году. Изначально он представлял собой аббревиатуру от полного названия компании «САС», заключенную в овал.
История Chery началась в китайском городе Уху. Местные власти решили построить завод ДВС, а создали бренд с мировым именем. Сегодня значок «Чери» известен каждому водителю, а производство автомобилей налажено во многих странах.
Рождение и развитие компании
Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.
В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль – точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.
Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю.
Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае.
Автомобиль Chery Amulet
Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.
Через год производитель представил новую копию. На этот раз за образец был взят южнокорейский Daewoo Matiz. Модель получила название Chery QQ. Авто с тем же набором характеристик стоило в 2 раза дешевле оригинала. Выпуск новой малолитражки обернулся международным скандалом. Оказалось, что QQ не просто очень похожа на корейский автомобиль, а идентична ему. Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.
Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни:
Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4.
Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года. По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы.
«Чери» в России
В конце 2005 года на калининградском заводе «Автотор» начали сборку первых китайских машин. За 2006 год в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo.
В 2008 «Автотор» приостановил сборку «китайцев», но Chery сумела договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом «ТагАЗ». Перспективная китайская компания плотно закрепилась на российском рынке. В модельном ряду «Чери»: седаны, хетчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники.
Стоимость и тех, и других примерно равна, но «китайцы» выигрывают за счет современного дизайна и оборудования в базовой комплектации.
Как менялась эмблема «Чери»
Значок «Чери» появился одновременно с основанием компании в 1997 году. Изначально он представлял собой аббревиатуру от полного названия компании «САС», заключенную в овал. Вторая «С» изображалась в зеркальном виде. Буква «А» означала место основания Чери, провинцию Аньхой, а «С» символизировала бесконечное развитие и силу компании.
Первый значок «Чери»
В 2013 году эмблема «Чери» претерпела небольшие изменения. У буквы «А» обрезали ножки, две «С» превратились в один овал, а сам значок на решетке радиатора стал побольше.
Значение логотипа
В новом логотипе стороны треугольника обозначают главные ценности компании: современные технологии, постоянное развитие и высокое качество. Бывшая буква «А», как у японской «Инфинити», стала символом дороги и пути к достижению великих целей.
Серебряный цвет эмблемы «Чери» тоже имеет свое значение. Благородный оттенок указывает на инновации, нововведения и постоянное улучшение качества автомобилей.
За несколько десятилетий Chery прошла огромный путь. Место незаконно скопированных автомобилей известных марок заняли собственные разработки компании. Китайский бренд сумел покорить рынки многих стран, в том числе России, и не останавливается на достигнутом.
Преимущества и особенности китайских автомобилей Chery
Автомобили китайского производства давно вошли в жизнь отечественных автомобилистов и стали востребованы среди людей с различным уровнем достатка. Но если первые авто отличались сомнительным качеством, быстрым износом деталей и другими нюансами, отталкивающими покупателей, то современные представители Поднебесной — доступные и конкурентоспособные авто, в которых имеется множество новейших разработок. Не исключение и автомобили Чери, покорившие отечественных автомобилистов великолепным качеством, низкой ценой и доступным обслуживанием.
Chery — флагман китайского автомобилестроения
Одной из первых марок, которые начали выпускать качественные и доступные авто, стал известный китайский бренд Chery. Именно они одними из первых завоевали отечественный рынок и стали доступной машиной для каждой семьи. Современная Чери — это не только стильный дизайн и богатая базовая комплектация, но и надежность, доступность автозапчастей и огромное количество других достоинств.
Модельный ряд Chery постоянно обновляется, предлагая миру самые современные разработки, и этим бренд покорил не только родную Азию, но и европейские страны. Поэтому, если вы задумываетесь о покупке авто, то вам обязательно нужно обратить внимание на современных «китайцев». Именно они являются основным сегментом рынка недорогих, но качественных машин, которые не перестают удивлять.
Особенности модельного ряда автомобилей Chery
Если вы решили приобрести надежный автомобиль для себя, или для всей семьи, то обратите внимание на основные преимущества Chery:
Несмотря на высокое качество деталей, двигателя нового поколения АСТЕСО, а также электронной системы Bosch, стоимость таких авто все еще остается на минимальной отметке. И это далеко не все достоинства автомобилей марки Chery. Салон каждой модели эргономичен, а его дизайн радует глаз. Отечественные автомобилисты отмечают, что современные Чери не уступают по качеству автомобилям европейских брендов. К примеру, ARRIZO 7 так и дышит роскошью, надежностью и качеством. В нем собраны все новейшие разработки, а также задумки дизайнеров, стремившихся сделать авто, которое не уступало бы европейским грандам. С полным списком преимуществ автомобилей марки Чери можно ознакомиться при более детальном разборе каждой модели.
Новый автомобиль — мечта, которую легко сделать реальностью
Благодаря продвижению китайских авто на отечественный рынок, в данный момент цена этих машин остается минимальной. Каждый покупатель может выбрать один из нескольких вариантов комплектации любой модели. Здесь можно найти как авто эконом, так и бизнес-класса, а также выбрать вариант для всей семьи. К примеру, новый TIGGO 5 станет отличным помощником для ежедневных хлопот, а также легко вместит все вещи для путешествия.
Выбирая автомобили Чери, а также любую другую китайскую машину, не забудьте заглянуть в автосалон ДОЛАВТО. Здесь можно выгодно приобрести автомобиль Chery, и узнать о кредитных и лизинговых предложениях. В автосалоне можно ознакомиться с каждой моделью, а также получить исчерпывающую консультацию касаемо покупки любого представителя китайского автомобилестроения.