Чери тигго копия какой машины
Мнение про китайские автомобили на примере Chery Tiggo 5
Я, как и собственно все любые другие люди, которые когда — либо носили китайские кроссовки, или пользовались китайскими магнитофонами, с большим недоверием отношусь ко всему тому, что производят в Китае. А ведь они еще и автомобили производят, и при этом еще и активно продвигают их на наш рынок.
Мое знакомство с китайскими автомобилями произошло в 2011 году, и это был, насколько я сейчас понимаю, Great Wall Wingle первого поколения с дизельным мотором. Это был страшный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. С машиной было, что-то постоянно не в порядке, и при движении она гремела всем, чем только можно. На вои вопросы, мол, что же это такое с машиной? Мне было отвечено, что-то типа того, что это ее нормальное состояние. При этом пробег у машины был очень небольшой, и сама по себе она была довольно свежей. Я как бы выводы то по китайским автомобилям сделал, и закрыл для себя тему.
Так я открыл для себя тот факт, что Китай бывает ой какой разный, и мерять одной линейкой все автомобили не стоит. Чуть позже я познакомился с Great Wall Hover Н3 и Lifan X60 и подумал, ну черт возьми, вот как можно опять так испортить впечатление о китайских автомобилях, так как тачки были мягко говоря не фонтан. На дворе был уже 2014 год, и из страны бежали все автопроизводители, кто понимал, что грядут какие-то перемены, и они их не вывезут. После скачка доллара у нас в городе в течении пары месяцев позакрывали все дилерские центры китайских автомобилей. Конец думал я, но и оплакивать особо было нечего.
Но вот в чем дело, в 2016 году, к нам начали возвращаться китайские бренды, и стоит признаться, что это были уже немного другие машины. Перове, на чем я проехал сравнительно недавно после так сказать китайского комбека, был интересный автомобиль Geely Emgrand X7. Если не брать в учет какие-то эргономические и конструктивные приколы, которые сделаны просто по тому, что китайцам так нравится, то это уже вполне себе ничего такой автомобиль. Качество сборки и материалов отделки уже не спорит с жигулями, это вполне нормальное качество, не побоюсь этого слова европейского уровня бюджетных автомобилей. Например, если взять Geely Emgrand X7 и бестселлер в России румынско французский кроссовер Renault Duster, то китаец просто как щенка уделывает его как по материалам, так и по качеству сборки, а вот про эргономику так вообще лучше не говорить. Даже запах в салоне китайского автомобиля куда приятней, чем в Рено. Сейчас китайские машины пахнут не так, как раньше. Если Вам завязать глаза и усадить сначала в какую – ни будь Mazda 6, а потом в Geely, то разницы по обонянию Вы не почувствуете, будьте уверены.
Чуть позже я увидел Geely Emgrand GT, и всем показателям, это 100% европейский автомобиль. Не побоюсь этих слов, экстерьер и интерьер этого автомобиля просто великолепен. Это уже не компиляция всего того, что производится в мире, тут уже есть какой-то свой стиль, какая-то своя дизайнерская мысль. Не зря Geely Automobile приобрели Volvo.
Вот за что мне нравится Китай, так это за честность. Открывая любой, даже самый дохленький прайс, не говоря уже о официальном сайте, будет дана вся информация по автомобилю. И не просто что-то типа есть такая-то музыка, и какие-то лампочки в зеркалах, а нормальная информация о моторе или трансмиссии, ход и диаметр поршня, объем масла в ДВС, передаточные числа редукторов и передач коробки, с индексами и всем обозначениями. Сейчас редкий автомобильный производитель дает такую информацию своему потребителю просто по тому, что она нафиг никому не упала.
Отдельно поклона заслуживают сетки ТО. Там прописана замена всех жидкостей, начиная трансмиссионкой, заканчивая тормозной жижей и анфтиризом. Сейчас производители просто ставят звездочку (*), и дилер ужа в праве навязывать или рекомендовать эти работы или вообще говорит, что та, или иная жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобилем, что порой абсурдно и нелепо.
Так вот, к чему все это долгое вступление. К тому, что китайские автомобили меняются, и черт возьми, делают это очень быстро. На что Тойоте или Ауди потребовалось 70 лет развития, китайский автопром, активно воруя и покупая технологии, дошел буквально за 7 – 10 лет. Мне, как любому водителю, интересно, во что же превращается китайский автопром, просто по тому, что ввиду цен на новые автомобили из Европы, Японии или США, волей неволей начинаешь смотреть на вот эти, не всегда понятные автомобили из поднебесной.
Совершенно случайно, мне выпала возможность проехать на дорестайлинговом втором поколении такого интересного автомобиля, как Chery Tiggo 5. Тут недавно весь интернет пестрел рестайлингом этого автомобиля, все рассказывали, что это отличный авто, и как бы даже не сказать, что это китаец, в устоявшемся смысле этих слов. Ну, на самом деле тут нужно обладать очень сильно развитой очевидностью, чтобы это заявлять, так как автомобильчик действительно не плохой, да и качество сборки уже ощутимо выше, чем все то, что я до этого видел из китайских брендов…
Ну, начнем с внешности. Совсем недавно, все что было из Китая, да еще и кроссовер было 100% какой-то копией с копии на дважды стертую магнитную пленку от Toyota RAV4 третьего поколения. Признаться честно, подходил я к этой машине очень осторожно, вглядываясь в каждую линию, пытаясь разглядеть знакомые до боли формы кузова. Но нет. Пройдя вокруг машины пяток раз, я пришел к выводу, что китайцы очень постарались над тем, чтобы эта машина никак не ассоциировалась с Toyota.
Внешность стала самобытной. Дизайн немного аляповатый, несуразный, но, черт возьми – свой, и даже если что-то и есть заимствованное, то оно не бросается в глаза и растворяется на общем фоне.
Что касаемо сборки самого кузова, то могу сказать, что кузовные элементы подогнаны довольно точно друг к другу, и я видел автомобили сборки Японии и Великобритании, которые были собраны в плане равномерности зазоров ощутимо хуже.
Открывая водительскую дверь Chery Tiggo 5, сразу же отмечаешь легкость двери. Ну, в принципе никто и не обещал, что в кроссовере за 900 000 рублей будет тихо. За эти деньги никто не может дать тишину в салоне, поэтому оставим придирки.
Скопированная красота: Chery Tiggo
Вообще, семейство кроссоверов является самым молодым и, в тоже время, самым прогрессивным в мире автомобилей. В нашей стране оно захватило почти четверть автомобильного рынка, и, наверняка, не собирается на этом останавливаться.
Китайская компания Chery Automobile Co., Ltd одна из самых молодых в области автомобилестроения, официальным годом ее основания является 1997. И, не смотря на молодость, она уже достигла определенных успехов, ее продукция экспортируется во многие страны. Компания ведет активное сотрудничество с ведущими дизайнерскими и инженерными фирмами и имеет своей целью выпуск автомобилей мирового класса.
Кроссовер Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Вместе с китайскими специалистами, по версии руководства Chery Automobile Co., Ltd, над его разработкой трудились конструкторы английской фирмы Lotus Engineering, а также японские инженеры MAE Corp. И хотя многие считают, что Chery Tiggo имеет много общих черт с Toyota RAV4, в конструкции китайского кроссовера, опять же по утверждениям китайской стороны, нет ни одного элемента от этой модели. Внешний вид этого автомобиля впитал в себя самые передовые конструктивные решения и отличается сочетанием спортивного дизайна и необычайной плавности линий. Китайцам удалось состыковать многие элементы конструкции, которые имеют интернациональный характер. Передняя часть представлена U-образной решеткой радиатора, очень напоминающей Honda CRV, трехмерными фарами, расширенными колесными арками и широким подбородком бампера с изящными трапециевидными противотуманками. В результате чего машина выглядит мощно и солидно.
По качеству сборки Chery Tiggo претензий абсолютно никаких: зазоры практически не заметны, кажется, что кузов представляет собой единое целое. Вклейка стекол надежная, не зря помощь в этом оказывали японские специалисты. Плавные линии кузова переходят во внушительную заднюю часть. Здесь Chery Tiggo необычайно напоминает японский RAV4. Отличия состоят в наличии фирменного знака компании, да еще в видоизмененном бампере.
Для автомобилей Chery Tiggo, которые продаются в России предусмотрено 7 вариантов окраски кузова: черный, темно-синий, графит, белый, темно-красный, темно-синий и серебро.
При создании интерьера китайские инженеры, по-видимому, решили не изобретать велосипед, и пошли по проторенной дорожке. Эргономика салона скопирована с предельной точностью. Даже диапазон регулировок передних сидений точь в точь, как на Toyota. Правда регулировки приходится осуществлять вручную, но неудобств это не доставляет. Для рядового покупателя, по большому счету, не имеет значения кто является автором того или иного изобретения, для него главное удобство. А в данном вопросе китайцы преуспели. За рулем удобно, обзорность прекрасная, рулевая колонка регулируется по углу наклона, автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками на все четыре двери, имеется кондиционер, аудиоустановка. Кроме того салон Chery Tiggo щеголяет прекрасной кожаной отделкой и оборудован люком с электроприводом.
Не смотря на приличные размеры (длина 4285 мм, ширина 1765 мм, высота 1715 мм), во втором ряду не очень просторно, и хотя, теоретически, он рассчитан на трех человек, в наличии всего два анатомических кресла, а среднему пассажиру, из-за высокого тоннеля, придется ютиться как кузнечику с высоко поднятыми коленями. Багажник у китайского кроссовера не очень большой, его объем составляет всего 872 литра. Но если сложить задние сиденья грузовместимость сразу увеличивается более чем в два раза, до 1935 литров. Кроме этого для перевозки грузов можно приспособить крышу автомобиля, закрепив багажник на ригелях.
Стоит отметить, что китайские автопроизводители в последнее время все больше внимания уделяют вопросам безопасности. Автомобиль оборудован как активными, так и пассивными средствами безопасности, среди которых антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности и т.п.. В 2006 году в китайском специализированном техническом центре было проведено тестирование Chery Tiggo. Результаты показали, что безопасность этого автомобиля находиться на должном уровне и соответствует требованиям международных стандартов.
По техническому оснащению китайский кроссовер находится примерно на том же уровне, что и более именитые собратья. У него приличная гамма двигателей, их три: объемом 1,8, 2,0 и 2, 4 литра. Первые два работают в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, а самый мощный, объемом 2,4 литра, оборудуется четырехступенчатым «автоматом». Все моторы бензиновые и их несомненным достоинством считается то обстоятельство, что они способны работать на 92 бензине. Средний расход для любого из двигателей в смешанном цикле находится в пределах 8 литров на 100 километров.
Подводя итог, стоит заметить, что китайским автопроизводителям, не смотря ни на что, удалось создать довольно неплохой автомобиль, который имеет как многочисленные достоинства, так и некоторые недостатки.
В числе недостатков: слабая шумоизоляция, маленькое багажное отделение, недостаток места на заднем сиденье. К плюсам можно отнести современный внешний вид, замечательную комплектацию и весьма привлекательные цены, которые находятся в пределах от 450 тысяч рублей до 640 тысяч рублей.
До не давнего времени сборка кроссовера Chery Tiggo осуществлялась в Калининграде, а начиная с 2010 года, эту модель собирают еще и в Таганроге. Будем надеяться, что это обстоятельство не повлияет на качество и позволит если не снизить цены, то хотя бы удержать их на нынешнем уровне.
Chery Tiggo 4: не хотели «Китай», но купили и не пожалели
Chery Tiggo 4 — это как раз тот случай, когда покупка была сделана вопреки изначальному желанию. Вернее, нежеланию. Нужен был городской кроссовер, позволяющий зимой без проблем парковаться в наших нечищеных от снега дворах и не бояться контактов с бордюрами при маневрировании. Комфортный и в меру вместительный. Но когда муж предложил мне посмотреть продукт китайского автопрома, ответом было решительное «нет».
Тем не менее супруг не сдавался, и я решилась на тест-драйв. Первое, чем меня покорил Chery Tiggo 4 — это дизайн, многие «корейцы» и «японцы» здесь явно проигрывают. А для женщины внешность всегда важна. Вторым открытием стал интерьер салона: качественные материалы, хорошая эргономика, очень удобные сиденья.
В результате первого знакомства поймала себя на мысли, что о стране производства уже не думаю, а поводов для оптимизма становится все больше. Комплектация была выбрана Techno, самая максимальная, доступная с атмосферным мотором (к турбомотору в комплектации Cosmo мы с мужем отнеслись с некоторой осторожностью). Полный зимний пакет, включая подогревы руля, задних сидений и даже форсунок омывателей лобового стекла, цифровая приборная панель с бортовым компьютером (управлять функциями очень удобно посредством кнопок на руле), мультимедийная система, позволяющая работать со смартфоном, кожаные сиденья с электрорегулировками места водителя… Есть и парктроники, и камера заднего вида… Вряд ли найдется достойный конкурент с подобной «экипировкой» за такую цену.
Не разочаровал автомобиль и в движении. Первое, что я отметила — это отличная шумоизоляция. Второе — очень точное рулевое управление (здесь установлен гидроусилитель). Третье — хорошая динамика. В трансмиссии автомобиля применен вариатор, но к алгоритму его работы быстро привыкаешь и на обгоны можно выходить уверенно. Внешне автомобиль не выглядит большим, но внутри очень просторно. На задних сиденьях есть крепления Isofix, что очень удобно, когда ездим с детским креслом. Много различных емкостей и ниш для мелочевки. Багажник по размерам небольшой (340 литров), но конструктивно выполнен очень удачно. Мы, в основном, используем его при поездках в супермаркеты, но если бы потребовалось перевезти, к примеру, детскую коляску, она бы без труда туда поместилась. Если резюмировать все вышесказанное, то хочу отметить, что у меня есть опыт «общения» с шестью автомобилями различных марок, и Chery Tiggo 4 пока лидирует по всем показателям.
В заключение еще раз хочу вернуться к финансовой составляющей. На этот раз подчеркнуть стоимость владения автомобилем. Мы приобретали Chery Tiggo 4 в кредит с очень хорошей ставкой, сразу оплатив 50 % его стоимости. Таким образом, ежемесячные платежи большого урона нашему семейному бюджету не наносят. Недорогие, в сравнении с другими марками автомобилей, и полис каско, и стоимость ТО. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. И важно то, что компания Chery дает на автомобиль 5‑летнюю гарантию. Причем в той части, которая касается кузова, это не гарантия на случай сквозной коррозии, а она, гарантия, распространяется и на повреждения лакокрасочного покрытия.
Цена: 1 050 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 2500 км
Личный пробег: 2500 км
Расходы на обслуж./ремонт: ТО
Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Реплика Тойоты Рав4. Всегда ли Китай плохой?
Доброго времени суток.
Сегодня мне бы очень хотелось поделиться с вами своими наблюдениями по поводу нашей машины, Чери Тигго.
Краткое описание:
Страна выпуска: Китай.
Объем двигателя: 2.0
Доступность: в свободном доступе на вторичных рынках авто.
Начнем пожалуй с дизайна.
Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Действительно это так, сзади машину абсолютно не отличить, но вот спереди из-за оптики различия есть.
Касаемо салона, все также очень похоже на Рав4.
Именно из за своего внешнего вида, мы обратили на нее вниманием. Как по мне, кроссовер выглядит намного лучше седанов, хетчбэков. Как-то солиднее )))
Надёжность
Много кто боится покупать машины китайского производства, однако я с этим не согласна. Любую машину нужно обслуживать и следить за ней. И к сожалению, японцы тоже могут выходить из строя.
Мы купили машину с пробегом 170 000 км, но бывший владелец за ней достаточно хорошо следил. За 6 месяцев она не подводила нас ни разу, хотя и ездим на ней каждый день больше 100 км.
Сердце машины, двигатель стоит от Митсубиси, и если верить нашему мастеру, в случае чего легко поддается ремонту. Двигатель довольно ресурсный. За 12 лет проблем с ним не возникло.
Все запчасти находятся в свободном доступе, по цене они не дорогие. Обслуживание машины не потянет из кармана очень много денег. Однако для надёжности, многие меняют запчасти на Тойотовские.
Ходовая Макферсон, подвеска надёжная. Машина была обработана при покупке, и пока несущие части не нуждаются в ремонте или замене. Однако что касается днища, следить за ним обязательно, а именно, вовремя обрабатывать от коррозии. Первым в днище, конечно же, страдает глушитель.
Качество металла.
И коль уже мы затронули тему метала, нужно поговорить и о кузове.
Металл все таки китайского производства,не нужно про это забывать. На нашей машине проги уже меняли до нас. Кузов нужно вовремя обрабатывать, однако и это не гарантирует 100% защиты.
Наши проблемные места: дверка багажника внизу и точечно на дверях. Мне кажется, что для такого возраста это не критично, однако на весну планируем их устранять.
Салон
Салон не скрипит, запахов тоже нет. Шумоизоляция автомобиля на нормальном уровне.
Изначально Черик комплектовался стационарной магнитолой, но она очень простая, у нас же она заменена на получше. Звук даже от штатных колонок хороший, чистый.
Подушки безопасности есть и у водителя и у переднего пассажира.
Большой плюс, это огромный багажник. Кресла легко складываются, либо их можно и вовсе вынуть. Также есть багажник на крыше.
Проходимость
Много кто говорит о ее проходимости, но вот я с этим не согласна. Машина маневренная, удобна в управлении в городе, мягкая, не бьётся днищем по плохим дорогам. Но вот в бездорожье ведёт себя не особо хорошо, легко грузнет.
Касательно удобства, в Чери Тигго есть камера заднего вида, которая поможет даже новичкам хорошо припарковаться.
Расход
Наш Tiggo ездит в основном на газу, только прогревается на бензине. В данной машине есть огромный плюс- расход топлива, его можно сравнить с Ланосом.
На газу на 100 км кушает 7-8 литров на трассе и 9-10 л в городе. С кондиционером расход становиться больше!
Недостатки
Лично мы пока не обнаружили существенных проблем, машина 100% заслуживает внимания. Хотя правильно говорят, покупка бу китайца, это лоторея.
Вывод
Если вы ищите недорогой автомобиль, присмотритесь к Tiggo. Соотношение цены и качества на должном уровне.
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Борис Соболев,
предприниматель, стаж вождения 21 год
Chery Tiggo 8
Цена: 1 450 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020
Общий/личный пробег: 3800 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 6400 р. (ТО-0)
Главные требования к новому автомобилю диктовало увеличение семейства — нужен был комфортный семиместный универсал или SUV. Из «европейцев» рассматривал Skoda Kodiaq, а остальные конкуренты представляли Поднебесную. Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены. А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции.
Chery Tiggo 8 понравился сразу. Тем не менее, его приобретение не стало результатом любви с первого взгляда, а представляло собой взвешенное решение. Так, после посещения салона Chery мы с женой отправились посмотреть Mitsubishi Outlander — такой автомобиль был у меня в 2008 году. «Японец» проиграл по всем статьям: и по цене, и по комфорту, и по уровню комплектации. Что касается Tiggo 8, то здесь за полтора миллиона рублей я получил такое оснащение, которого за эти деньги нет ни в одном другом автомобиле. Жалко, что не было варианта со стеклянной крышей, о которой просто мечтали мои дети — приобрел бы даже за доплату. В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится. Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь. Например, нескользящие резиновые коврики в дверных картах. На Tiggo 8 я пересел с Mitsubishi Pajero Sport, так вот там и близко не было внимания к таким мелочам. А как вам возможность регулировки спинок сидений третьего ряда? Не припомню, чтобы такое было в семиместных версиях. В общем, вектор качества, богатства оснащения и комфорта здесь четко направлен в сторону люксового сегмента. Поэтому неудивительно, что обладатели Chery Tiggo 8 в высказываниях на форумах начинают капризничать. Например, есть претензии к качеству изображения с камер кругового обзора… Я периодически езжу на Cadillac Escalade и могу заверить, что картинка с его камеры ничуть не лучше. Но сам факт претензий говорит о том, что сегодня к китайским автомобилям потребители предъявляют самые серьезные требования.
Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров. Успокаивает то, что производитель дает гарантию на пять лет эксплуатации или 150 000 км пробега, но вот на вторичном рынке ликвидность Chery Tiggo 8 вряд ли будет высокой. Как уже было сказано выше, характеристики двигателя хороши, а вот к вариатору есть определенные вопросы. Вернее, не к работе самого узла, а к некоторым алгоритмам его взаимодействия с двигателем. Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления.
Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие!
Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу. Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Но в том, что Chery — бренд, ориентированный на клиентов, уже уверен.