Черная краска для глушителя мотоцикла
покраска выхлопной
короче, красил из балончика, написано до 600 С. На глушаках держится, на коленах обгорела. Есть мнения, чем можно черным покрасить?
А че калены нагреваются выше 600 градусов?
Порошковая краска вроде должна выдержать.
Можно замеднить, а медь заоксидировать или от жары медь сама почернеет, зато ржаветь не будет.
А еще лучше черным хромом покрыть http://ecomet.ru/content/view/56/4/
Несколько лет назад для установки спутниковых тарелок мы использывали самодельные стеновые крепления. И соседу я привез комплект и договорился ставить завтра. Утром подошел к гаражу а он сидит с пропанчиком и греет свежую краску серого цвета. Мокрую и открытым огнем. Че за краска я так и не понял, но понял что дорогая, я думаю что такая краска на коленах будет держаться и не будет обгорать.
А можно графитом через ток покрыть, я не пробывал просто предложение.
тут была технология окраски графитовой смазкой.
тут была технология окраски графитовой смазкой
А ну тады отбой в белоруси мотолавка не катет. а там система сложная самому ее сделать реально, и нужны ли эти радиаторы.
я красил черной матовой Боди термостойкой 600 градусов, уже третий год держится и никапли неиспортилась.
Ну вот правильно, или хромировать или красить выбор каждого человека. Колена с синим хромом и радугой от перегрева не красиво, и с облезлой краской тоже не фонтан. А какое либо универсальное решение Есть?
а шо расказивать то, бутылочка с кисточкой, в нем состав кислот, используется для закрашивания царапин на вороновке ружей и для консервации неникеоированых изнутря штуцеров, наносеится на обезжиреную не ржавую поверхность.. и воще это вопрос больше к ВЕЛЕТу, о грамотный химик. Температуры не боится изначально, а тлолько укрепляется. Покрытие тонкое, легко царапается, но один хрен легко востанавливается, зато химически стойкое, всегда легко обезжирить и подкрасить.
можно например «Екскалибур» юзать, он гдето 200 рускими стоит.
208507 Карандаш для чернения любых поверхностей Super BlackR, матовый
204,00
208508 Жидкость для воронения Perma BlueR, 90 мл
172,00
208509 Жидкость для воронения Super BlueR концентрат, 90мл
209,00
208510 Паста для воронения Perma BlueR, 57 гр
187,00
208511 Жидкость для чернения алюминиевой (алюминиевых сплавов) поверхности Aluminum BlackR, 90 мл
253,00
208512 Жидкость для чернения медной и латунной поверхности Brass BlackR, 90 мл
Черная краска для глушителя мотоцикла
Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 17:16
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение whiter » 16 окт 2013, 20:27
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 21:55
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Repson » 17 окт 2013, 01:02
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 09:15
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 10:17
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение JJJ » 17 окт 2013, 10:44
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Advokat Sergey » 17 окт 2013, 11:39
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 12:36
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Максон » 17 окт 2013, 13:22
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 13:34
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Liskir1 » 28 окт 2013, 14:33
Приветствую всех, то же озадачивался этой темой еще в прошлом году, даже переписывался с ними http://pokras.ru/heat-resistant.htm[/quote] вот переписка:
Добрый день, подскажите сколько приблизительно будут стоить следующие работы. И сколько это займет по времени.
1) Отпескоструить глушитель и дуги.
2) покрасить глушитель термостойкой порошковой краской (черной, как у вас на сайте есть пример).
3)Покрасить дуги порошковой краской в цвет глушителя.
Добрый день, Кирилл.
Термостойкая краска, в связи с низкой коррозионной стойкостью пригодна только для покраски нержавейки, оцинковки и т.п.
Покраска всех деталей в цвет похожий на термостойкую краску (черный муар) стоит 7117,50 руб.
А как поведет себя данная краска на глушителе. В плане ее адгезии ( откалупливание, вспучивание и т.д.).
Покрытие начинает размягчаться при 150 град.С.
Все красят, никто не жалуется, т.е. отрицательных отзывов нет.
Но вот смущает меня 2 момента это низкая коррозийная стойкость и размягчение при 150 С вот они то меня и остановили в прошлом году.
Косметический ремонт выхлопной системы мотоцикла
Ранее мы уделили достаточно много времени обзорам выхлопной системы («Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла», «Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?»). Отдельно хочется рассмотреть вопрос косметического ремонта. Бывает так, что поставил царапину на трубе и она не дает покоя: не спишь, не ешь, глаз уже дергается, все думаешь, как бы убрать эту царапину?
Выхода из ситуации аж три штуки:
Выбор способа ремонта зависит от изначального покрытия выхлопной системы. Если у вас хромированные детали, то логично, что вы возьмете полировальные круги, пасту и будете долго и упорно наводить чистоту до зеркального блеска. Другое дело, когда вы хотите просто покрасить поверхность.
Должна сразу предупредить, что перекрасить хром возможно, а вот захромировать детали самостоятельно без специального оборудования не выйдет. Был в моей практике опыт хромирования мотоциклетных деталей, восстанавливала крышку двигателя и зеркало, аттракцион не для слабонервных. Во-первых, из-за огромной последовательности технологии, которая очень чутка к нарушениям. Во-вторых, из-за дороговизны расходных материалов и вредных испарений, которые не идут ни в какое сравнение с испарениями краски из баллончика.
Полировка
Полировка воскрешает замутневшие от копоти коллекторы, скрывает мелкие царапины. Глубокие повреждения устранить полировкой невозможно.
Если у вас на руках выхлопная система, которая при царе горохе еще была хромированной, но никто точно не скажет глядя на нее, правда ли это, то вы можете сделать хитрую рокировку. Пескоструй творит чудеса. Помню, нам привезли хорошие прямотоки, но внешне их зацапали так, что восстанавливать было просто нечего. Пришлось везти их под пескоструй и перекрашивать черной термостойкой краской. По сути так оно и работает. После пескоструя выхлопная система готовится под покраску материалами, которые выдерживают высокие температуры.
Покраска
С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.
У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.
И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.
В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.
Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.
Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.
Термическая лента
Покраска банки глушителя в черный мат
Решил, что тоже будет полезным для пользователей данной модели, поэтому размещаю.
Все фриловоды наверно рано или поздно сталкивались с выгоревшим пятном сзади на банке глушителя, это именно пятно, а НЕ ржавчина как я думал по началу.
В общем взял шкурку зернистостью 1000ка (30руб), обезжириватель (за 80руб пол литра), ничего не разбирая и не снимая с авто, помыл хорошо с лицевой стороны, затер шкуркой с водой, очистил битумные пятна, нагрел на заведённом авто и покрасил термостойкой краской кудо с балкончика (черная) за две сотки рублей )) первый слой легкий, второй и следующие пожирнее, главное распыл с 20см! Иначе капли бегут и все стирать! И по новой. Нижнюю часть бампера лучше обклеить малярным скотчем полосами сантиметров на 10-15, краска летит будь здоров, потом оттирать с бампера не лучшее занятие.
А да, ещё покрасил саму трубу, которая входит в банку, буквально 30см изгиба, а то когда банку покрасил, то это колено трубы было сразу видно насколько оно ржаво-железное) а так теперь смотришь сзади и любуешься, порой вид что будто банки и нет никакой, если её и видно, то она тёмная и ровная такая, черная матовая. Совсем иначе чем сток, поверьте. А то многие мне говорили, а Че у фрилендеров у всех сзади банки глушителя ржавые?!)))) вот теперь пусть смотрят)
Ну на фото собственно результат, все аккуратно и красиво. На баллончике написано, что держит 650 градусов, Надеюсь хватит надолго… посмотрим, за неделю не выгорела, ногтем царапал, не слазит, и мойка керхером на ура )
покатавшись две недели и окончательно убедившись, что краска не слазит, я покрасил края банки и выходящую трубу, все по той же схеме: мойка, зашкуривание, обезжиривание, покраска в несколько слоев с защитой бампера малярным скотчем). фото ниже.
Покраска выхлопных труб | 5 часть
Решил покрасить выхлопные коллектора в чёрный матовый а то они были покрашены прошлым хозяином серебрянкой и выглядело это убого. Купил в украине краску. продавец сказал что краска очень хорошего качества.
Коллектора отпескоструил благо имею пескоструйный аппарат (самодельный) может потом расскажу как и его делал. потом в несколько этапов нанёс краску и дал высохнуть где то 1 сутки чтоб наверняка.
устанавливаем банку и остальной крепёж. где царапнули можно подкрасить. и на последок полезный совет. для того чтобы не засох распылитель в балончике переверните его вверх дном и выдуйте остатки краски с распылителя. тогда вам ещё удастся что нибудь им подкрасить)