Черная машина без крыши
К чему снится машина без крыши – по всем сонникам
По толкованиям, машина без крыши – найти новую подругу для общения, незабываемое времяпровождение, восстановить душевные силы. По Хассе – принимать важное решение, находить в себе силы, стоять на пороге важных перемен. Но, бывает – к новому любовному знакомству, найти чуткого любовного партнера, предвестник интриг. Совсем редко – к исполнению былой мечты, разрешению личных проблем, обретению долгожданного счастья.
Вопрос значения этого сна порождал множество споров и несогласия между толкователями. Чтобы как можно более емко и точно дать ответ на вопрос, к чему снится машина без крыши, мы анализировали все известные издания сонников. Сборники Миллера и Ванги помогут узнать о грядущем смысле приснившегося образа. А лунный сонник подскажет, когда и с какой вероятностью оно сбудется.
По соннику Ванги
Видеть машину без крыши во сне – к исполнению былой мечты, разрешению личных проблем, обретению долгожданного счастья. Символ реализации мечты, достижения цели – очень редкий и один из самых удачных. Своим появлением во сне машины предвещают удовлетворение потребностей и стремлений. По словам Ванги, сбывается зачастую самое потаенное из души человека.
Возможно ли ускорить сбываемость сна, в котором были машины? Ванга давала людям легкий и надежный метод, как этого можно добиться. Во-первых, хорошо запомните подробности сна после пробуждения. Затем – обойти свою комнату и постоять около кровати и любой зажженной свечой.
Сонник Миллера: машина без крыши
По Миллеру, если снится машина без крыши – к новому любовному знакомству, найти чуткого любовного партнера, предвестник интриг. Это – несколько вариативный символ, и его значение может быть индивидуально для каждого человека. Если у вас есть семья или вы находитесь в отношениях – в них разовьется былая страсть. В остальных случаях – сулит скорую и сильную влюбленность в обозримом будущем.
Машины, по мнению Миллера – символ с большим спектром значений. Если они являются регулярно – это сулит положительные жизненные перемены. Порой они сулят появление очень хороших знакомых, коллег или напарников. При всем этом, Миллер рекомендовал быть осмотрительным и не делать спешных решений.
По соннику Мисс Хассе
На вопрос, к чему снится машина без крыши, Мисс Хассе отвечала – к материальной и денежной удаче, запланировать важную покупку, осуществить старую мечту. По всей видимости, вопрос материального благополучия имеет для вас большое значение. Эти переживания притягивают соответствующие символы в сновидениях. И также они сулят решение финансовых сложностей в обозримом будущем.
Следует быть внимательным с этим сновидением. Машины, по своей сути, предвещают удачу и положительные перемены. По наставлениям Хассе, важно анализировать как можно больше сновидений для повышения точности толкования. Нередко в них встречаются дополнительные символы, влияющие на общую картину толкования.
Машины по современным сонникам
Если снится машина без крыши – найти новую подругу для общения, незабываемое времяпровождение, восстановить душевные силы. В ряде случаев это может предвещать и успешный поиск новой работы, хобби, где возможно встретить новый коллектив. Личностная совместимость с этими людьми сложится достаточно хорошей, а общение будет легким. В далеком будущем такое знакомство окажет серьезное влияние на ваши жизни.
В современном соннике содержатся все исправления старых толкований на современный лад. Минувшие столетия довольно сильно повлияли на культуру и восприятие человека. Даже значение машин из сна на протяжении многих лет менялось неоднократно. И именно современные сонники содержат в себе информацию о не существовавших ранее символах.
Издание Цветкова – расширенная версия
Увидеть машину без крыши во сне, по Цветкову – к принятию непростого решения, найти источник вдохновения, быть на пороге важного выбора. В скором времени вы окажетесь на пороге непростого решения. Ни в коем случае не принимайте это решение в спешке. Отнеситесь к вопросу с холодным расчетом – это позволит избежать плохих последствий.
Как поступить, чтобы машины из сна положительно сбылись? Толкователь советовал вести больше записей своих планов, держать мысли в голове о желаемых целях. Это позволит вам быть на пути к их достижению несознательно. Это позволит вам в сложной и непростой ситуации делать интуитивно верный выбор.
Машина без крыши – по изданию Лоффа
По Лоффу, машина без крыши – принимать важное решение, находить в себе силы, стоять на пороге важных перемен. В скором времени вам потребуется сделать очень сложный выбор. Не забывайте, что спешка в принятии решений вовсе ни к чему. Подойдите к вопросу с рациональностью и расчетливостью, постарайтесь не действовать на эмоциях.
Лофф не имел привычки делить сновидения на хорошие и плохие. По его суждениям почти каждый сон – предвестник добрых перемен. Свою лепту вносит и склонность людей по-разному воспринимать одни и те же знаки. Так что не следует беспокоиться, если вам приснились машины – почти всегда это хороший знак.
Анализ по лунному соннику
Наиболее часто этот сон сбывается на последнюю, четвертую фазу лунного цикла. День новолуния и вовсе имеет особо высокую вероятность. А вероятность, при которой сбудется машина без крыши в иное время – значительно ниже. Считается достаточно разумным не планировать чего-либо важного в эти дни.
Издание лунного сонника действительно уникально. Он отображает время, в котором сновидения имеют повышенные или пониженные шансы сбываемости. Огромное количество исследований влияния лунных фаз на сновидения сделали возможным существование такого издания. Чтобы правильно пользоваться им самому, необходимо полагаться и на лунный календарь.
Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах
Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.
Содержание
Зачем россияне покупают кабриолеты
Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…
Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:
Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.
Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.
Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.
Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.
Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.
Проблемы владельцев кабриолетов
Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:
Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.
Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.
Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.
Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.
Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.
Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.
Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.
Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».
Как часто россияне покупают б/у кабриолеты
Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.
Количество
Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.
На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.
Марки
Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:
Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.
Модели
Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW: Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.
Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.
Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.
Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.
Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.
Что скрывают владельцы кабриолетов
Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:
Скрывают участие в ДТП
Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?
Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.
Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации
Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.
Недолго ездят на машине, перепродают
У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.
У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.
Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.
Нужны ли кабриолеты в России
Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.
Плюсы и минусы владения кабриолетом
Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:
Но есть и положительные моменты. Так:
Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.
Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.
Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.
Хочу чёрную глянцевую крышу! Какой способ выбрать? [фото + видео]
Чёрная глянцевая крыша смотрится эффектно и красиво, освежает внешний вид, добавляя автомобилю своеобразный стиль и выделяя его среди рядовых представителей транспортных средств.
Сегодня автовладелец может выбрать один из следующих вариантов работы с машиной:
1. Покрасить крышу
2. Оклеить крышу виниловой плёнкой
3. Оклеить крышу черной полиуретановой плёнкой
ВАЖНО: для ГАИ оклейка пленкой полностью равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, теоретически по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д). При частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие.
Полиуретановая пленка Black Glass PPF черный глянец — Оклейка крыши Hyundai Creta + демонстрация самозатягивания царапин
С покраской всё ясно, но что выгоднее — оклеить винилом или полиуретаном? Наш однозначный ответ: дешевле — винилом, но выгоднее в долгосрочном периоде — полиуретаном.
Мы уже рассказывали ранее о главных отличиях виниловой плёнки от полиуретановой: виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней, льда, веток. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям.Летящий камень попросту отскакивает от полиуретановой плёнки, не нарушая целостность покрытия. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид.
Автовинил черный, глянцевый — оклейка крыши Hyundai Creta
Таким образом, мы получаем:
1. Оклеивая крышу виниловой черной глянцевой плёнкой мы должны быть готовы к тому, что через какое-то время она потеряет свой первоначальный лоск, может порваться и придётся её снимать и переклеивать.
2. Оклеивая крышу полиуретановой черной глянцевой плёнкой мы не только освежаем внешний вид авто, но и защищаем родное ЛКП от сколов и царапин, а плёнка будет служить верой и правдой долгое время — ей не страшны дорожные агрессоры. В дополнение мы получаем высокий уровень гидрофоба — плёнка отлично отталкивает воду и грязь.
Сегодня на рынке оклейки авто представлена уникальная в своем роде полиуретановая чёрная плёнка Black Glass PPF, которая создаёт эффект панорамной крыши.
Главные преимущества данной плёнки:
+ Глубокий глянец;
+ Эффект самозатягивания царапин;
+ Топовое покрытие из полиуретанового лака;
+ Отталкивает воду и грязь;
+ Мощный акриловый клей;
+ Создает эффект панорамной крыши;
+ Не боится российской погоды, будь то сильный мороз или палящее солнце;
+ Не требует специального ухода
черная машина без крыши
Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах
Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.
Содержание
Зачем россияне покупают кабриолеты
Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…
Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:
Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.
Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.
Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.
Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.
Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.
Проблемы владельцев кабриолетов
Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:
Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.
Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.
Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.
Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.
Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.
Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.
Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.
Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».
Как часто россияне покупают б/у кабриолеты
Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.
Количество
Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.
На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.
Марки
Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:
Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.
Модели
Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW: Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.
Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.
Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.
Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.
Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.
Что скрывают владельцы кабриолетов
Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:
Скрывают участие в ДТП
Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?
Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.
Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации
Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.
Недолго ездят на машине, перепродают
У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.
У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.
Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.
Нужны ли кабриолеты в России
Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.
Плюсы и минусы владения кабриолетом
Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:
Но есть и положительные моменты. Так:
Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.
Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.
Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.
Миф или нет? Эксперимент: правда ли, что в жару салоны светлых машин нагреваются меньше, чем темных
Бытует мнение, что в жару в плане нагрева салона самые комфортные автомобили – белые. Неудивительно, ведь все мы еще из школы знаем, что поверхности белого цвета отражают наибольшее количество света и нагреваются меньше. Но действительно ли в белых машинах, стоящих на солнце, температура ниже, чем в черных? Мы проверили это на практике.
Инструментарий
Для эксперимента отправились в один из минских автохаусов. На его площадке первый ряд автомобилей обращен кормой к солнцу, второй – передом, третий – левым боком.
С помощью пирометра измерим температуру крыш машин разных цветов. Затем вооружимся электронным термометром, датчик которого будем размещать в салоне в районе водительского подголовника. Так мы узнаем, насколько прогревается воздух внутри автомобилей, стоящих под палящим солнцем, при температуре на улице +33°С.
Чем темнее – тем горячее
На этапе измерения температуры железа – никаких сюрпризов. Крыши белых Octavia и «Патриота» самые «холодные», металл черных автомобилей раскаляется больше всего. Разница составляет около 20 градусов.
Чтобы на этом этапе не углубляться в цифры, скажем, что температура крыш белых машин оставила 46°С, серебристых – от 49 до 56, золотисто-коричневой – 59, синие кузова прогрелись до 61°С, черные – от 67 до 75 градусов по показаниям пирометра.
Но ввиду принципа работы пирометра и возникающих погрешностей не будем принимать эти значения за абсолютно точные. Однако очевидно, что металлические поверхности светлых машин нагреваются меньше, чем у темных. Это отлично чувствуется и рукой, которую на темных авто держать невозможно.
Внутри – ад!
Теперь перейдем к измерению температуры в салоне. Здесь используем обычный электронный термометр, поэтому никаких погрешностей нет. Данные с термопары точно показывают, насколько разогрет салон. Оговоримся только, что на фотографиях температура примерно на полградуса ниже максимальной, так как при открытии двери показания начинают довольно быстро снижаться.
Ряд, стоящий кормой к солнцу, – в салоне золотисто-коричневого Colt температура достигла 46,5°С.
В стоявшем рядом серебристом Golf термометр показал 45,6, а в соседней Audi чуть более светлого оттенка – 46,5°С.
Далее белая Octavia – 46, а в синем Suzuki SX4 термопара прогрелась до чуть более 48°С.
Кладем термометр в черную Audi 100 и через несколько минут получаем 50,5°С.
В этом ряду черный автомобиль явно проигрывает, а вот у белого – никаких заметных преимуществ перед машинами других цветов. Более того, в серебристом Golf температура ниже.
Далее два авто, повернутые к солнцу левым боком. Внутри синего KIA Sorento – 52 градуса! Кажется, кожаные сиденья вносят свою лепту в нагрев. Зато в белом УАЗ «Патриот» всего 43°С. Пока это абсолютный лидер (забегая вперед, скажем, что таковым он и останется).
Переходим к ряду, в котором машины стоят передом к солнцу. Сначала серебристый Hyundai Santa Fe – в нем мы намерили ровно 50,5°С.
В черной Toyota Yaris термометр прогрелся до 57,5°С. А в серебристом BMW E34 температура достигла 56 градусов.
58,3°С – такой результат мы получили в черной Mazda3.
А вот в серебристой Audi A6 цифры на термометре добрались только до 53.
Кладем прибор в черный Renault Talisman – через несколько минут видим на нем почти 56 градусов.
Наконец, в стоявшем рядом не менее черном Passat B8 температура достигла 54,5°С.
Модель
Цвет
Позиция относительно солнца
Температура в салоне, °С
Volkswagen Passat B8
Очевидно, что цвет машины вносит свою лепту в нагрев салона, но не имеет решающего значения. Так в ряду, стоявшем задом к солнцу, не было значительной разницы в температуре внутри, хотя максимальный нагрев зафиксирован именно в черном автомобиле.
А вот в паре машин, повернутой к солнцу боком, разница температур составила почти 10 градусов в пользу белого УАЗ «Патриот».
Наибольшие значения нагрева салона были зафиксированы в машинах, повернутых к солнцу передом. Здесь самыми прохладными оказались серебристые Santa Fe и Audi A6 – 50,5 и 53 градуса соответственно. А самой жаркой стала черная Mazda3 с результатом 58,3°С. Но при этом в черном Passat B8 температура достигла только 54 градусов, а салон черного Talisman прогрелся до 55,8°С, что меньше, чем в серебристом BMW E34.
Также отметим, что в течение дня автомобили продолжают прогреваться. На измерение температуры внутри всех машин потребовалось 55 минут, и мы решили еще раз проверить те авто, с которых начинали. За это время в серебристом Golf температура поднялась до 48,5°С, в Audi A4 – до 50,7, белая Octavia прогрелась до 47,8°С. Нагрев салона синего SX4 достиг 53 градусов, а черной Audi 100 – 52,5°С. Белая машина выбилась в лидеры, но разница с серебристым Golf незначительна.
Тем не менее в среднем в стоявших задом к солнцу машинах температура все равно осталась заметно ниже, чем в тех, которые повернуты к нему передом.
Совокупность результатов позволяет констатировать, что цвет машины не имеет решающего значения в вопросе нагрева салона. Свою роль, причем существенную, вносят стекла и качество теплоизоляции.
Наш вердикт
При существенной разнице между светлыми и темными машинами в нагреве кузовного металла в салонах автомобилей разбежка оказалась не такой уж большой. И хотя формально самым прохладным стал белый УАЗ «Патриот», а самым горячим оказался салон черной Mazda3, по всем результатам понятно, что дело не только в цвете кузова. Особенно наглядно это видно на примере серебристой A6 и черного Passat, где разница внутри составила один градус. Более того, черные Passat и Talisman разогрелись на солнце меньше, чем серебристая BMW E34.
Куда более очевидно, что стоящие передом к солнцу машины нагреваются заметно сильнее, чем повернутые к нему задом. Темный пластик торпедо под палящими лучами раскаляется до очень высоких температур, достигая порой 80°С и больше, а остывает затем долго. Поэтому в жаркую солнечную погоду идеальным для парковки является место в тени, а если таковое занять не удается, то старайтесь ставить машину так, чтобы солнце было сзади.
Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за помощь в проведении эксперимента
Вентиляторы кондиционера в базе объявлений Автобизнеса
Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю
Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом
Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.
2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster
Aston Martin V8 Vantage Roadster 2012 года – модель достойная войти в 7–ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.
Модель 2012 года Aston Martin V8 Vantage Roadster вобрала в себя много функций модели Vantage S.
V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:
Цена на рынке за модель 2012 года колеблется возле цифры в 3 миллиона ₽.
2015 Audi A3 Cabrio
Подробнее о Audi A3 Cabrio 2015 года почитайте в материале «Четверка лучших кабриолетов». Скажем только о стоимости автомобиля. На 2020 год за модель 2015 года хотят 1 600 000 рублей.
Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши, открывающейся вручную. Такой подход в дизайне создает удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. В машине стоит экономичный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с надежной 6-ступенчатой коробкой дает низкий расход топлива – 8 литров по городу и 5.3 литра по трассе на 100 км. Минусы Mini Roadster в легком весе и потере жесткости при кручении.
Двигатель 4.7 л и 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением, разгоняет Mercedes-Benz SL500 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Вы получите массу удовольствия от вождения SL500 в кузове кабриолет, как по горному серпантину, так и по городским проспектам. Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.9/7.1/9.2 литров на 100 км.
Новый SL500 VI поколения (R231) стоил 7 500 000 рублей. Сейчас за 2012-2014 гг. цена начинается от 2 200 000 до 3 500 000 ₽.
Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette
2012 Volvo C70 Inscription
Цена Volvo C70 с открытым верхом колеблется от 600 000 рублей (2012 год) до 1 350 000 ₽ (2011 год).
Кабриолет Jaguar XK ничем не отличается от XK в кузове купе, за исключением того, что вы ездите под открытым небом. Jaguar XK изначально разрабатывался как кабриолет, затем инженеры добавили крышу, и получилось то, что получилось.
Jaguar XK с открытым верхом — неимоверно юркая модель: она покорно откликается на движение руля, а 385 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом разгоняют машину до 100 км/ч за 5.6 с. Расход город/трасса/смешанный 17.1/8/11.2 литра на 100 км.
Цена за подержанный Jaguar XK 2008 года 2 000 000 рублей. 5-литровый XKR 2009 года оценивают в 2 800 000 рублей.
Кабриолет 2013 Volkswagen GTI
Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой КПП DSG с двойным сцеплением. Автомобиль переднеприводный.
Узнать среднюю цену на Ford Shelby GT350 2012 года не удалось, модель непопулярна у нас в России и странах СНГ.
Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500
Тут же обсудим GT500 V поколения с откидным верхом разгоняющийся до 100 км/ч на 3,5 секунды быстрее, чем у Ford Shelby IV поколения.
Война лошадиных сил между производителями автомобилей в 2013 году была в самом разгаре. GT500 компании Ford, со своими 650 лошадиными силами, победил в этой схватке. Как и в купе, в комплектации кабриолета шла только механическая трансмиссия и электронная регулировка амортизаторов.
2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)
Под капотом нового специального издания этой модели нет ничего нового, но внешне машина просто ослепляет своей красотой. 2012 Mazda MX-5 Miata с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Цвет кузова Velocity Red или Crystal White Pearl. На контрасте цветов кузова выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Найти такой автомобиль на рынке сложно, ведь серия была ограничена.
Porsche 911 с открытым верхом – лучший 911!
Кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен. Нет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все фишки 911 в кузове купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 л.с. Единственная разница в автомобилях заключена в крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже на скорости 50 км/ч.
BMW 650i
Нам очень нравится поведение коробки передач BMW 650i. В спортивном режиме переключение совпадает с выхлопным импульсом, создавая приятный хлопок во время ускорения. Гурманы поймут.
Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил В большом кабриолете BMW на базе 6 серии двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 л.с. гармонично работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В BMW 650i нет недостатка роскоши, даже салон 2007 года выглядит современно.
Цена BMW 6 серии в кузове кабриолет 2007 года выпуска начинается с 950 000 рублей. 2012 год стоит от 2 500 000 до 2 700 000 рублей.
Перейдем к моделям с открытым верхом, которые доступны ТОП-менеджерам нефтяных и газовых компаний.
2012 Audi R8 GT Spyder
Двигатель в 560 лошадиных сил V-10 дает Audi R8 GT Spyder 2012 года достичь максимальной отметки на спидометре 317 км/ч.
Легкий GT, окрашенный в голубой металлик — определенно крутая игрушка. Автомобиль в кузове кабриолет — попытка компании создать суперкар с открытым верхом. Кабриолет доступен только с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом. Достигает 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей.
2012 Ferrari 458 Spider
Шасси Ferrari Spider сбалансировано идеально. В машине установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление отзывчивое. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, у которого крыша, складывающаяся и раскладывающаяся за 14 секунд, полностью алюминиевая.
Думаете 7 скоростей для коробки передач много? Почитайте размышления на эту тему здесь.
2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante
Пристегните ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды. Перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем бесплатно.
Lamborghini Gallardo 2008 года на американском аукционе стоит 4 800 000 рублей ($77,000).
2013 Ford Mustang с открытым верхом
Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода гармонично разместился над новой решеткой радиатора. В машине обновили панель приборов. Завершаются внешние изменения совпадающими по цвету с кузовом порожками, новыми светодиодными задними фарами и ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманками.
Цена Ford Mustang V поколения от 1 100 000 рублей. За 6 поколение 2016 года просят 2 500 000 рублей.
2012 Bentley Continental GTC
Кому нужен W-12, если есть V-8?
Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема, четырех цилиндров, 67 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, и получите вместо быстрого рысака дохлую клячу. Особенно когда речь идет о тяжелом автомобиле. Но с Bentley Continental GTC все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC на 70 килограмм легче Continental GT I поколения, но характер авто более гибкий и покладистый. Средняя цена 4 700 000 ₽.
Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1
Модели ZL1 тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться кабриолету от Chevrolet.
Ничто не сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда он выезжает на дорогу. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR. Городские улицы не раскроют весь потенциал этой модели. Как и в кузове купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач.
На аукционе в США за 2013 Chevrolet Camaro V8 ZL1 с пробегом 50 000 км хотят 1 700 00 рублей ($26,900). За такую же модель, но с пробегом 14 000 км. на аукционе США просят 1 825 000 рублей ($29,400).
Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту испортят любого автолюбителя. Проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, полюбишь Mercedes-Benz SLS AMG Roadster навсегда.
За 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2014 года хотят от 16 500 000 до 28 000 000 рублей.