Черная свеча зажигания на мотоцикле иж планета
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Вт дек 28, 2021 6:39 pm
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Черный нагар на свече
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение шмит » Чт май 31, 2007 5:50 pm
#2 Сообщение леха » Чт май 31, 2007 9:33 pm
#3 Сообщение Atem » Пт июн 01, 2007 12:01 pm
#4 Сообщение шмит » Сб июн 02, 2007 12:15 pm
#5 Сообщение Atem » Сб июн 02, 2007 3:49 pm
#6 Сообщение шмит » Сб июн 02, 2007 9:03 pm
#7 Сообщение шмит » Вс июн 03, 2007 2:37 pm
#8 Сообщение BendeR » Ср авг 01, 2007 12:02 am
#9 Сообщение гендольф » Ср авг 01, 2007 10:50 am
#10 Сообщение шмит » Вт авг 07, 2007 9:12 pm
#11 Сообщение шмит » Вт авг 07, 2007 9:21 pm
#12 Сообщение BendeR » Пт авг 17, 2007 3:35 pm
#13 Сообщение шмит » Ср авг 29, 2007 1:07 pm
#14 Сообщение BendeR » Пн сен 03, 2007 11:26 am
#15 Сообщение taras » Сб окт 13, 2007 8:46 pm
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.
Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.
Сообщение vin » 28 ноя 2010, 18:49
Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.
Регулярно возникающая приблема со свечами побудила написать о них.. Бывает, ставишь новую свечу- она поработает некоторое время и затем отказывает. Это случается как с мотоциклами, так и с автомобилями. И чем проще и дешевле транспортное средство, тем чаще эта проблема возникает.
Однажды, деревенские ребята попросили у меня свечу, на свою Тулу. Старая у них выглядела свежо. Но как только ее поменяли, Тула завелась. Я осмотрел их старую свечу, она также выглядела «здоровой»- совсем не похожей на замасленные, с сажей или закоксованные. Тем не менее она не работала.
Вначале я думал, что нынешние свечи хуже тех, что выпускались в СССР. Но когда я поменял свечу на совершенно новую свечу изготовленную в 60-70е годы, то и она отказала через некоторое время. Значит. дело было не в свечах или не совсем в свечах.
Проблема со свечами стала такой, что свечи авто-мото владельцы сейчас покупают с такой-же регулярностью, как и моторное масло.
Показываю какие основные проблемы со свечами. Здесь изображены четыре свечи.
Верхнее левое фото: Рыжий цвет от антидетонационных присадок. Эти присадки теперь используются вместо тетраэтил свинца- ядовитой присадки используемой в СССР в по 70 годы включительно. Современные присадки используются и за рубежом. И этот рыжый цвет теперь часто встречается на свечах и в россии. Но есть отличие. У импортной свечи этот цвет не является признаком неиспаравности- нужно просто протереть свечу и ее снова можно использовать. А в россии присадки применяются поставляемые Китаем. Они оставляют на свечах менее яркий цвет, но ВЛИЯЮТ на изоляционные свойства свечи. От этого и проблемы со свечами. Эти Китайские присадки и создают такие замаскированные проблемы. Какие? Читай про следующую свечу.
Верхнее правое фото: ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ о которой я пытаюсь Вам рассказать! Свеча выглядит привлекательно- как- будто исправна. Но это несгорание антидетонационных присадок. Причина родом из Китая. Эти присадки сгорают не полностью иотлагаются на изоляторе. Цвет изолятора может варьироваться от изображенного на фото до рыжего. Слой отложений на изоляторе блестящий, трудно очищаемый, МАЛОЗАМЕТНЫЙ и что самое неприятное ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫЙ! Эти свечи легче заменить, чем очистить. Если применить на одно деление более холодную свечу, то проблема, возможно, решится, но маловероятно.
Нижнее левое фото: Отложение пепла. Также от добавок в бензин. Вредно, только, если много отложилось на свече. Просто почистить.
Правое нижн. фото: Детонация. Кроме свечи детонация может разрушить и поршневые кольца.
После этих регулярно возникаюших проблем я вспомнил, что у меня в гараже сохранилось несколько Б/У свечей под свечной ключ на 16мм с американских авто. Решил попробовать поставить их. Попали они ко мне так: У моего знакомого автомеханика их было ведро. Их полагается менять после пробега в 50 000 миль и он мне предложил взять сколько пожелаю, хоть все ведро. Я взял немного- восемьдесят штук. Часть из них я отпескоструил, часть забрал замасленными. Свечи были двух марок. Чтобы не делать рекламу я не буду называть марки этих свечей. А просто помещаю здесь фото с основными свечами используемыми в США. Среди этих свечей есть и те марки, которые взял я.
Эти 80 свечей разошлись быстро- подарил знакомым, малознакомым продал. Некоторые пытались обменять у меня эти свечи на новые импортные, но приобретенные в россии. Был даже такой случай: я продал четыре замасленные свечи одному гражданину. Он мучался с двигателем на имп.микроавтобусе. Через неделю он меня встретил и рассказал, что купил точно такие же новые свечи в магазине. И из четырех работала одна. А поставил мои замасленные и заработали все четыре. Было приятно это слышать.
Итак, у меня в гараже оставалось шесть некомплектных свечей, от одного производителя, но разных марок. Из-за продолжающейся проблемы с двигателем на машине я решил поставить эти свечи на машину. Проблемы со свечами больше не было. И еще год ездил на них до ремонта двигателя. Во время ремонта решил осмотреть эти свечи. Они выглядели как будто я их только что поставил. Ни одна не замаслилась. Они, сволочи, как-то, самоочищяются. И сейчас все еще езжу на них. И еще заметил до ремонта двигателя особенность этих свечей : при заводке машины зимой, если зальешь свечи, то они быстро очищаются от залития и машина заводится. (Зажигание у машины простое, контактное. Ставил плазменное, но быстро сгорает крышка трамблера). С русскими было нужно долго крутить стартером при» кик даун», пока очистятся.. Буду продавать машину- свечи сниму.
Оставалось две свечи. Отвез их в деревню и одну поставил на Пл 3. С того времени проблемы со свечей на мотоцикле больше не было. Планета заводится теперь так: два раза киком подсасываю, включаю обогащение( стоит чешский карб от явы- нет средних оборотов, но зато чистый двигатель под карбом. По экономии одинаково как и родной К-28) и зажигание и завожу с первого кика. Бензин не подкачиваю, только открываю краник. Зажигание стоит от Минска на 65 вт. Без аккумулятора.
Теперь у меня сложилось твердое мнение, что виноват бензин с его новыми присадками из Китая. А покупаем мы дешевый 76 и 92 где присадок много. Поэтому дорогие иномарки не имеют проблем со свечами, что покупают дорогой бензин и свечи у них оригинальные, а не из магазина. Федеральное правительство стало суетиться по поводу качества бензина, готовятся применить новый современный стандарт. Это и Вы слышали из новостей. (Статья начиналась писаться в феврале 2009 года.) Возможно, и свечи тогда будут жить долго. А как проблему со свечами преодолеть сейчас?
А проблема в том, что при плохом бензине марка свечи и компания изготовитель не так важны, как качество и материал их изготовления.
Можно гоняться за импортными свечами известных фирм, поставляющих свой товар в россию. Но дело в том, что даже уважаемые в мире фирмы продающие свою продукцию в Россию и, допустим, в США, поставляют продукцию разного качества изготовленную из разного материала. Это принято при ведении бизнеса по отношению к слаборазвитым странам. Компании экономят. И не только в автомобильной промышленности, и не в единичной стране. Зачем папуасу продавать бусы из бриллиантов, когда он будет счастлив и от стеклянных. Извините, что я так непатриотично говорю, хотя я сам русский.
Поэтому, я и доверяю свечам изготовленным для США или в США.
Теперь, что можно посоветовать по свечам. Есть два способа борьбы с этой проблемой.
Первый: съездить на автомобильную разборку и купить свечу (свечи) с американского двигателя, даже если они на 16мм и без уплотнительного кольца, а на конус( см. фото свечей выше). Пробег автомобиля у покупаемых свечей большого значения не имеет. В США их меняют на авто каждые 50 000 миль, а ходят они больше.
Второй способ: если нет возможности попасть на авто разборки, то найдите и поставьте свечи изготовленные для министерства обороны СССР. Их тоже трудно загадить- выносливые, только нужен длинный свечной ключ к ним. Хотя я использую простой рожковый. Они устанавливались на военных ЗИЛах с экранированной проводкой. Эти свечи водонепроницаемые. У меня осталось несколько штук и я Вам сейчас их сфотографирую.
если захотите такие раздобыть и поставить себе, то сообщаю, что о ни не подходят на Планету- слишком высокие, только на Юпитер. Еще я поставил одну на кроссовый Минск- по причине, что она герметична и ей не страшна вода. На Минске я езжу по болоту за клюквой и такая свеча весьма кстати. Болотная жижа доходит до середины карбюратора. Сам одеваю болотные сапоги. Простую свечу залило бы.
Вот фото:
Вот второе фото; Ижак с американской свечой и две свечи лежат для образца- одна отечественная, другая американская.
Вот и все, пожалуй, что я хотел высказать. Уж больно накипело на душе от Российского бензина.
Фотографии неиспраных свечей и большая часть комментариев к ним взята из: » Repair and Tune Up Guide» by CHILTON book company.
Перепечатка/ публикование этой статьи за исключением данного сайта только с разрешения автора. Получить можно через Л.С. (личку)на этом сайте.
P.S. Заканчиваю статью. К этому времени машину продал. Свечи снял. Купил другую машину, поставил те же свечи. Сейчас 2010 год. Правительство в очередной раз пообещало; что скоро бензин будет хороший.
Сообщение shpion » 30 ноя 2010, 21:56
Сообщение Papa » 02 дек 2010, 01:11
Сообщение yupiter5 » 02 дек 2010, 16:15
Сообщение B-boy_hummer » 02 дек 2010, 16:26
Сообщение Вазик » 02 дек 2010, 16:42
Сообщение galkin24 » 03 дек 2010, 18:56
Сообщение Region46 » 03 дек 2010, 21:05
Сообщение Lexada » 03 дек 2010, 23:16
Сообщение ewil » 04 дек 2010, 13:57
Черная свеча зажигания на мотоцикле иж планета
10 последних сообщений:
Вопрос: У меня часто пробивает свечи, особенно на высоких оборотах, помогите, подскажите что делать? Ответ: Так же при плохом, т.е. позднем зажигании, если резко давать газу, т.е. резко переходить с низких на высокие обороты, весь бензин не успевает сгореть, свечу просто напросто может залить смесью бензина с маслом. Вот впринципе всё что знаю я, есть ещё какие нибудь варианты, пишите, буду очень рад. 🙂 |
Маловато вводных, какие свечи, каков цвет нагара, напряжение в бортсети? По вариантам: 1.Вариант вполне возможен. Купи в другом магазине или попробуй импортный аналог (NGK-BP8HS, Brisk 14). 2.Конденсаторы здесь не причём (если не менял их ёмкость). Разберись с их функцией. 3.С зазором можно поэкспериментировать, но лучше отрегулировать по мануалу. 4. Наиболее распространённый вариант. Необходимо отрегулировать карбюратор, зажигание (и зазор), и использовать 2Т масло. |
Гость
На счёт конденсатора. |
|