Чернение молдингов на машине

#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении

Чернение молдингов на машине

Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.

Чернение молдингов на машине

Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.

Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.

Чернение молдингов на машине

Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.

Чернение молдингов на машине

Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).

Чернение молдингов на машине

Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.

Чернение молдингов на машине

Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.

Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!

P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.

Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.

Источник

III.6.1 Тест Чернителей пластика

Чернение молдингов на машине

Сегодня хочу поделиться 3-мя Тестами на 1 тематику — это Чернители внешнего пластика.
Тесты проводились одновременно и длились 45 дней.

Сразу хочу предупредить, чтобы понять куда идти иногда приходится импровизировать и экспериментировать, не все эксперименты удачные и это отличный повод поделиться драгоценным опытом.

Для чего нужны Чернители внешнего пластика?
Придать эффект нового — черному внешнему пластику, скрыть царапины и потертости, освежить его вид при выгорании цвета.

Чернение молдингов на машине

Хотелось бы отметить что ДокторВакс не просто чернитель — он протектант, собираясь в путешествие можно намазать им бампер — насекомых и грязь будет гораздо проще смывать, проверено. О защитах поговорим отдельно… Вернемся к теме!

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Итоги: оба чернителя продержались около 2 недель (2 мойки), нанесение одинаковое, эффект одинаковый, как и гелеобразная форма, но по фото видно что ДокторВакс тянет пыль, Сонакс практически не тянет.
Советую наносить поролоном или мягкой губкой — будет меньше расход и равномернее слой.

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было сравнить совершенно разные составы:

Чернение молдингов на машине

Итак, БСД — это полимер, он дает нам гидрофоб создавая пленку, там где есть пленка есть и блеск? Я рассуждаю так, блеск есть там где отражается свет, а свет отражается от ровных поверхностей как вы знаете, ведь именно поэтому ковер не отражает тебя как зеркало. Магваерс Квик вакс — его задача это добавить блеска ЛКП, опять же создавая пленку.

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Итоги: вероятно использовать Сонакс БСД и Магваерс Квик вакс, как чернитель имеет смысл, но я бы не стал, БСД тянет пыль (по моему мнению), а Магваерс оказывается еще больше собирает пыль, черное будет становиться пыльным крайне быстро и терять вид. Зато какой держак!1

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было изпользовать составы которые тоже отлично создают гидрофобную пленку:

Чернение молдингов на машине

Замечено что черный пластик в районе лобового отлично чернится остатками любого антидождя. Не замечали? Попробуйте)

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Итоги: эффект чернения есть, но далек от профильных чернителей, кроме того под вопросом использование рядом с греющимися элементами, значок с огнем как бы намекает… А высохшие капли на неопубликованных невлезших фотках не поддаются критике — белые разводы. Держак на пластике составил не многим более 2 недель.

Резюмирую: на данный момент из всего использованного выше в этом небольшом Тесте больше всего для чернения пластика лучше всего подойдут:
1. Чернитель пластика Sonax
2. Детейлер Sonax BSD ( сам в шоке )
3. В хаотичном порядке остальные средства с их минусами…

Ваши мысли господа?
Как сами-то черните? Есть что-то лучше? Как правильно тестить? И кого бы тестануть? Чем заделитесь?

Тесты продолжаются! 🙂
Всем мир!

Пластинка настроения «По волнам моей памяти»:

Комментарии 34

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Это не любительский бренд

Чернение молдингов на машине

Пользуюсь DOCTOR WAX реставратор пластика блеск и защита. Режу губку для посуды на 4 части ( целая губка много впитывает и хранить нет смысла) промазал весь пластик равномерно по кругу. Через 10 минут плотно рас полировал куском старой фланели (старая пеленка) до сухого матового цвета. Подправлять где-то подмазками не приходится — ложится средство губкой хорошо. Постирал фланельку с Фейри и как новая. Микро фибру просто жалко использовать. Кусок губки просто выбрасываю. Живу на юге. За весну-осень использовал 1 раз всего, хотя машинка 2008 года. Машину в ноябре покрывал SOFT99 пластик заклевал скотчем — хотел позже начернить и тоже сверху SOFTом покрыть, но не успел погода то дождь, то холод. Жду потепления. DOCTOR WAX с первого раза убрал «серость», следы каких то капель, волосяные царапины (крупных царапин нет) стал просто ровного цвета.

Чернение молдингов на машине

Да ДВ хороший но не популярный почемуто

Чернение молдингов на машине

Скорее всего не все продукты хороши! Брал полироль для пластика в салон — мне не понравилось.(( Хотя возможно — буду делать как потеплеет — пластик в салоне пройдусь глиной, или на Ебее нашел типа лизуна (гелевый шарик — раньше хорошо шерстяные вещи чистили им от волос, пыли и т.д) — думаю, что пластик необходимо именно вычистить, а уж потом полировать. Капли на наружном пластике оказались от полироли — видимо прежний хозяин машинку полировал машинкой.(((

Чернение молдингов на машине

сам пользуюсь Koch PlstCare — о чем уже давно писал www.drive2.ru/l/3540627/
им черню и пласт, и резину. нормальный такой, не липкий — все матовое, без колхоза. по расходу: это мой первый и пока единственный пузырек — держится уже 3-ий год (использую только летом)
И! ОЧЕНЬ важно! все эти чернители нельзя наносить на солнце — только в тнечке и подождать 15-20 минут пока посохнет (помню в первый раз натер и поехал — вот тогда пылищи набрал на плпстике ;))))

Чернение молдингов на машине

Нанесённые составы располировываются или просто оставляются до полного высыхания?

Источник

Чернение молдингов!

Чернение молдингов на машине

ещё раз здрасте!) вот хожу смотрю на свою леди и понимаю что-то с ней не так… но потом заметил то, что молдинги потеряли цвет, стали тусклыми, серыми(( после мойки заехал в магаз и купил средство для чернения шин и бамперов. заодно, думаю, уберу не приятные следы краски (царапин) на левом переднем молдинге, оставленные за ночь, кем не знаю.
Итог очень меня порадовал! оцените сами
процесс

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

а вот неприятные следы, о которых я говорил, остались, даже и не знаю чем их вывести кроме как покраски((

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Комментарии 29

Чернение молдингов на машине

Теперь хорошо выглядит! Молодец! Так значит это средство может помимо чернения еще и избавить от мелких царапин? У меня тоже молдинги, губа накладки на крыльях зашарпанные, аж серый все. Значит красить не обязательно, можно натереть спец. средством?

Чернение молдингов на машине

Именно это от царапин и зашарпностей не избавляет. Есть специальные средства которые затирают царапки на чёрном, но опять же держится это дело моек 3-4, потом смывает

Чернение молдингов на машине

Отличный эфект!А я тортолом натираю чёрной!

Чернение молдингов на машине

Тортол только по праздникам! =))
И как тортол, на долго хватает? У меня например через неделю опять серые стали

Чернение молдингов на машине

Нуда от мойки до мойки!Вот думаю все молдинги летом обтянуть просто плёнкой черной либо глянцем или матом чем лучше?!Как думаешь стоит делать это?!

Чернение молдингов на машине

Меня всю зиму кстати мучает идея затянуть молдинги плёнков в цвет кузова! Потомучто покрасить их что-то слишком дорого обойдётся. А с другой стороны плёнка может ободраться. Вот я думая заматать плёнкой цветной, а поверх заматать ещё и прозрачной защитной, которой капот затягивают ещё от камушков итд…

Чернение молдингов на машине

Нуда от мойки до мойки!Вот думаю все молдинги летом обтянуть просто плёнкой черной либо глянцем или матом чем лучше?!Как думаешь стоит делать это?!

А матовой или глянцевой это уже на вкус и цвет, матовый цвет более спортивный, а глянец более солидный. Это как есть те кто любит хром, и те кто от него отказывается =)

Чернение молдингов на машине

Увидел свой гараж, этаж линия где 90-100 есть гаражи?

Чернение молдингов на машине

ага. привет соседям! =)

Чернение молдингов на машине

На самом деле ничего сложного с покраской молдингов особо нету.
Алгоритм простой: снимаем всё с машины полностью (проще будет, не надо будет в неудобной позиции стоять перед машиной), берём наждачку 400 и прогоняем по всем молдингам пока не снимется вся шершавость.
Далее берём карску так называемую «структуру» как её зовут маляры.
master.carsneo.ru/inter-t…er-paint-strukture-black/
И задуваем молдинги этой красочкой. Сохнет в тепле за полчаса до абсолютно готового элемента, который можно ставить уже на машину.
Красили у друга на B4 все молдинги и пластмаски на бамперах, выглядит шикарно, раз в месяц для профилактики прогоняет вот этим средством для обновления резины и выглядит машина на 5+.

Чернение молдингов на машине

Спасибо за совет! После зимы скорее всего всётаки решусь и покрашу молдинги, пороги и губы в цвет кузова

Чернение молдингов на машине

На самом деле ничего сложного с покраской молдингов особо нету.
Алгоритм простой: снимаем всё с машины полностью (проще будет, не надо будет в неудобной позиции стоять перед машиной), берём наждачку 400 и прогоняем по всем молдингам пока не снимется вся шершавость.
Далее берём карску так называемую «структуру» как её зовут маляры.
master.carsneo.ru/inter-t…er-paint-strukture-black/
И задуваем молдинги этой красочкой. Сохнет в тепле за полчаса до абсолютно готового элемента, который можно ставить уже на машину.
Красили у друга на B4 все молдинги и пластмаски на бамперах, выглядит шикарно, раз в месяц для профилактики прогоняет вот этим средством для обновления резины и выглядит машина на 5+.

Чернение молдингов на машине

да неплохо:) я лично пользуюсь для этого Turtle wax ice, wax, эффект тоже супер) А вообще лучше их в цвет кузова закрасить:)

Чернение молдингов на машине

ну кстати супер эффект был только первые два дня… я уже было радовался, что пыль не липнет… и тут дожди вдарили, и вся грязь что была на дорогах теперь на моём бампере и молдингах(( очень жалко… наверн средство паршивое я взял, в следующий раз тоже черепахой попробую.
в цвет кузова это канечно было бы супер! давно хочу, но не могу найти по близости людей которые подобным занимаются. а у самого опыта в этом деле нету… боюсь покрашу, а потом краска слезет или вспучится.

Чернение молдингов на машине

У меня в голове насчёт покраски молдингов только два варианта, либо красить и молдинги по всему периметру и нижнюю чёрную «полосу», включая резинки снизу дверей, либо вообще не трогать, а то гармония теряется и похожа становится на А4.

Чернение молдингов на машине

Чернение молдингов на машине

ну кстати супер эффект был только первые два дня… я уже было радовался, что пыль не липнет… и тут дожди вдарили, и вся грязь что была на дорогах теперь на моём бампере и молдингах(( очень жалко… наверн средство паршивое я взял, в следующий раз тоже черепахой попробую.
в цвет кузова это канечно было бы супер! давно хочу, но не могу найти по близости людей которые подобным занимаются. а у самого опыта в этом деле нету… боюсь покрашу, а потом краска слезет или вспучится.

я думаю все эти средства для блеска резины только на день два максимум, от дождя хорошего смоется всё. А насчёт молдингов … в гугле полно комментов и форумов на эту тему, как дойдут руки я буду пробовать делать сам. Как говорится пока не попробуешь, не узнаешь:)

Чернение молдингов на машине

Да нет, наоборот, теперь они должны быть слегка мыльными на ощупь. Или у тебя не так? Насчёт подкраски, ты мне скажи, это ведь следы краски другого автомобиля на молдинге? Если да, то попробуй уайт спиритом оттереть эту самую «чужую» краску. Правда это занятие очень муторное, но должно помочь.

Чернение молдингов на машине

да, другого авто.
на выходных наверн попробую спиритом… мне ещё все советуют гуталином натереть, но по-моему шляпа будет, 2-3 дождичка и гуталина нет

Чернение молдингов на машине

У меня отец в своё время, владея 9кой, натирал её чёрные бампера гуталином. Специально для этого покупал гуталин в таких баночках маленьких с небольшой губочкой. Выглядело всё просто отлично. А насчёт дождичков не переживай, от них ничто не поможет. Грязь она и в Африке грязь. Потому в любом случае, советую тебе оттереть всю эту чужую краску спиритом и только потом, в качестве эксперимента, можешь пройтись по ним либо гуталином, либо бесцветной губкой для обуви:)

Источник

Чернение пластика и резины…

Чернение молдингов на машине

И так всем хочу сказать как всегда перед началом здрасьте:)
И сегодня поговорим о чернение пластика и резины… СВОИМИ РУКАМИ
Рыночная стоимость всех этих чернилок не так и дешевы) и есть один РЕЦЕПТ который можно сделать самим за небольшие деньги и много он кому известен как мне кажется, но все равно решил напомнить, а кто не знает открыть карты)!

Чернение резины это процесс обработки автомобильных шин специальным составом, который придаст им шикарный, угольно-черный цвет и изменит соответственно их внешний вид.Чернение пластика, данная процедура позволит вернуть выцветшим наружным пластиковым деталям автомобиля ( молдинги, зеркала, бамперы и т. п.) первоначальный вид, и обновленный глубокий черный цвет. Средство для чернение пластика наносится губкой на сухие и чистые поверхности и аккуратно растирается по поверхности тканью из микрофибры. Чернение пластика автомобиля занимает всего 5 минут, а эффект сохраняется до 1—2 моек., это для тех кто не в курсе ЧТО ЭТО!))

1. Распылитель
2. Вода(обычная из под крана)
3. Глицерин

Начнем с распылителя, ну или по народному пшыкалки, можно взять любую будь то, от стеклоочистителя или же для цветов у бабушки))

Чернение молдингов на машине

Продолжим ВОДОЙ из под крана, 5литровки, кулера…

Чернение молдингов на машине

Ну и наконец последний ингредиент ГЛИЦЕРИН, его цена в Аптеках очень удивляет))

Чернение молдингов на машине

Ну а теперь поговорим о пропорциях, их вы можете сами подобрать. Либо жирнее, либо менее жирно, ну а так вообще 1/2 будет самое то! Примерная стоимость тюбика глицерина от 7-10, в итоге при покупке 6 тюбиков мы все навсего получаем чернитель шин около 40 рублей, так сказать вместо 200-300.который ни хуже заявленных в этой ценовой политики))!

Источник

Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Чернение молдингов на машине

Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.

Чернение молдингов на машине

Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.

Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.

Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.

И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.

Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.

Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.

По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *