Черно красный перламутр авто
Черно красный перламутр авто
1г Ксералик AM 725 Rafiant Red XIRALLIC (ксираллик)
1г Хамелеон Floppy Orange Autumm (сухой) FO-OA Оранжево-желтый
Краска AIKKA (1л) 3S METEOR черный
Краска база Mipa Vicrom (1л) с эффектом полированного алюминия (наносится на белую подложку)
Краска база Mipa Vicrom Mirror Glaze (1л) глянцевый хром (наносится на черную подложку)
Краска флуоресцентная MIPA RAL 1026 (0,5л) желтая НЕОН
Краска флуоресцентная MIPA RAL 2005 (0,5л) оранжевая НЕОН
Краска флуоресцентная MIPA RAL 3024 (0,5л) красная НЕОН
Краска хамелеон AIKKA AK760 (1л)
Пигмент KCC KM 907 (1л) Яркий средний белый перламутр для GRAVIHEL (концентрат)
Пигмент база Deltron GRS BC BLUE ALUMINIUM (1л) синее зерно
Пигмент база MiraMix металлик (1л) S058 Blue Silver (синий алюминий)
Пигмент порошковый Colorstream CS20 Lava Red (20г) Quickline
Пигмент порошковый Colorstream CS21 Viola Fantasy (20г) Quickline
Пигмент порошковый Colorstream CS22 Arctic Fire (20г) Quickline
Пигмент порошковый Colorstream CS23 Tropic Sunrise (20г) Quickline
Пигмент порошковый Colorstream CS24 Lapis Sunlight (20г) Quickline
Пигмент порошковый Colorstream CS37 Silver Glass Flake (20г) Quickline (яркие призматические флейки)
Пигмент порошковый Colorstream CS38 Fine Silver Glass Flake (20г) Quickline (флейки)
Пигмент порошковый Colorstream Silver Glass Flake (20г) H7 Miracle PP302
Пигмент порошковый PR32 Crystal Micro Silver Perl (20г) Quickline
Покраска ТрёХслойки своими руками. Из синего в чёрный или наоборот
Приветствую всех почитателей красивых автомобилей.
В этой заметке будет продолжена тема создания проекта Space Storm и непосредственно покраски или изменение базового цвета автомобиля полностью.
В предыдущей записи я рассказывал про свой процесс подготовки авто к перекраске, отмечая только особенности которые я заметил. И в этой статье, кому интересно, я так же расскажу именно особенности покраски и лакирования, которых не услышал в роликах на ЮТуб.
Итак машина подготовлена под покраску:
Рассказывать о покраске даже с помощью фото на разных этапах, на мой взгляд бессмысленно. В интернете есть множество каналов где можно узнать о покраске от… и до…
Я лично могу посоветовать канал ОНБ на ЮТуб. Я учился, в основном, у этого специалиста, но так же подглядывал и другие видео, но на озвученом канале ОЧЕНЬ много роликов с ответами на практически любые вопросы.
Я же хочу остановиться на тех проблемах, последствия которых частично устраняю до сих пор, и о которых нигде не услышал.
Итак, вот моменты на которые стоит обратить внимание при покраске:
1. Компрессор. Основной инструмент от которого зависит покраска. У меня Компрессор АЭРУС 220/50 т.е. 50 литров объём ресивера и 220 литров — производительность в минуту(самый дешёвый что смог найти).
ЭТОГО МАЛО.
Ближе к концу покрасочных работ, я уже на практике понял от чего получаются у меня разные косячки, но было уже поздно.
Поэтому, если для краски(металлик, Candy, перламутр) 220 заявленных литров — ещё пойдёт, то для лака — этого не хватит явно. Нужен как минимум от 330-360 литров производительность. Это принципиальный момент. Конечно если красить частями, то можно и на 220 использовать, но для всего авто, этого явно мало.
2.Пистолет(покрасочный). В интернете я много смотрел отзывов и тэст-драйвов пистолетов для покраски, но так до конца и не понимал в чём разница.
Поэтому, опишу разницу которую я заметил при использования 2х пистолетов за 450 и 1350 рублей соответственно.
3.ЛакоКрасочныеМатериалы. Хотел получить какой нибудь, необычный цвет(чтобы не было в гаммах заводских цветов) и остановил свой выбор на Синем перламутре — как получится не знал, но предполагал. Сразу хочу отметить, что цвет получился — такой как я хотел в самом начале своих изысканий, но не в идеале. Я понял, мне кажется как это должно быть, но могу сказать, тогда нужно было делать всё наоборот.
Итак, что я использовал для покраски машины с заменой базового покрытия на 85% — именно в структуре цвета:
покраска в красный перламутр.
красил у знакомых ребят, работой доволен.)))
Mitsubishi GTO 1991, двигатель бензиновый 3.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 25
Цвет агонь, вот я охреневаю у таких тачек, как наши не много подписчиков, а у всякого жиговна с красными брызговиками тысячи, у людей плоой вкус
Свой свояка видит из далека.жучек много, вот народ между собой и подписывается друг на друга)) и высоко оценивает «красные брызговики» )))
Брал в Москве.устанавливал сам, руками.в одну руку брал держак от сварочника, в другую петлю и ставил))))и так почти год )))не советую этим заморачиваться!
Мне неделю делали в свое время 1500 баксов удовольствие стоило
что за краска? цвет очень красивый!
USP 1001. КРАСНЫЙ ПЕРЛАМУТР. )))
Сколько именно краска вышла?) Сам материал.
1300 РУБ. ЗА БАНКУ. ушло банок 10.(+ отвердитель, растворитель, грунт, лак и т.д ещё рублей 10 прибавляй смело))) Маляр покрасил херово, сейчас стоит опять в полный перекрас, но уже в другом сервисе.Буду брать банок 12. ))
Не дёшево) думаю с цветом) но говорят перламутр потом если вдруг перекрашивать, то сложно попасть я цвет
я и хотел только бампера покрасить ))), а пришлось опять всю тачку в круг )))
Тоже сказали что в цвет не попадут?)
там нюансов вагон и маленькая тележка.эта краска наносится от 10 слоёв, переходом её ни один маляр не покрасит(если коцнешь дверь, будешь красить минимум весь борт). не заморачивайся и купи красный КЕНДИ.
Кенди тоже целиком красят, там с оттенком вообще трудно попасть(
там нюансов вагон и маленькая тележка.эта краска наносится от 10 слоёв, переходом её ни один маляр не покрасит(если коцнешь дверь, будешь красить минимум весь борт). не заморачивайся и купи красный КЕНДИ.
Все больше и больше склоняюсь к обычному красному и это печально
Поверь кенди проще покрасить чем эту. )) А вообще всё от маляров зависит, если будут делать всё по технологии и в камере, то проблем с попаданием в цвет не будет.
Ну я говорил с моляром, он не даёт гарантию что все получиться) но делает мне бесплатно, поэтому искать другого я не буду) вообще хотел цвет новых мазд сх5, но краска тоже не дёшево выходит
люди за бабки делают говно, а ты говоришь БЕЗПЛАТНО )))) Можешь попрощаться с деньгами на материалы, либо не крась )))
Все больше и больше склоняюсь к обычному красному и это печально
для попадания нужно: банка с краской та же что и была )), дюза в краскопульте та же, температура окружающей среды та же, маляр тот же ;лак, грунт, разбавитель, отвердитель те же, и количество слоёв с того же расстояния с тем же интервалом ))))
Вот именно эти сложности меня и отталкивают от перламутра )
Красивые переливы на авто: советы по покраске кузова в перламутровый оттенок
Вариантов окрашивания авто на сегодняшний день очень много. Это и матовая краска, и металлик, и перламутр, или хамелеон. В последнее время все большую популярность приобретает покраска автомобиля перламутром. Окрашенный такой краской автомобиль выгодно выделяется среди остальных, имеет оригинальный вид и меняет свой оттенок в зависимости от угла зрения или освещения. Любые работы желательно начинать с просмотра видео от мастеров.
Что такое перламутровая краска?
Секрет краски с перламутровым эффектом довольно прост. Он кроется в специальном наполнителе, который представляет собой мелкие частички слюды. Эти частички имеют форму призмы, которая не только отражает свет, но и пропускает его, преломляет и отражает в другом цвете светового спектра. Наличие в краске с перламутровым эффектом достаточного количества таких частиц и обеспечивают переливание оттенков.
Технология покраски автомобиля в перламутр имеет и другие особенности, без которых эффект будет либо неполным, либо будет полностью отсутствовать. К этим особенностям следует отнести подготовку помещения и поверхности автомобиля, технологию нанесения краски и лакового покрытия. Все эти нюансы более подробно описаны ниже по этапам, а также их можно просмотреть на соответствующем видео.
Подготовка помещения
Требования к помещению для покраски с перламутровым эффектом очень высокие. Помимо стандартных правил, есть и некоторые особенности. Прежде всего это чистота и отсутствие малейшей пыли. Добиться этого можно только в специальных покрасочных камерах, оборудованных системами фильтрации подаваемого снаружи воздуха.
К освещению покрасочного помещения также необходимо отнестись с особой ответственностью. Ведь при неправильной или недостаточной подаче света на поверхности будут возникать блики и тени, которые никак не поспособствуют качественной работе маляра. Освещение должно быть умеренно ярким, хорошо рассеянным и объемным.
Одним из самых важных аспектов при покраске с перламутровым эффектом является температура. И этот параметр касается не только воздуха. Сюда также следует отнести температуру окрашиваемой поверхности и наносимого материала.
То есть перед покраской автомобиль должен выстоять достаточно времени в боксе с определенной температурой для уравнения показателей. То же самое касается краски и лака.
Необходимый инструмент и расходные материалы
Набор инструментов вполне стандартный:
Подготовка поверхности
Любая окраска начинается с подготовки поверхности. При покраске с эффектом перламутра это требование особо актуально. От качества подготовленной поверхности во многом зависит конечный результат покраски перламутром.
На этом этапе удаляется старое покрытие, следы коррозии и прочие дефекты на металле. Работы проводятся шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. Желательно процесс очистки проводить не в том помещении, где будет осуществляться покраска. Это облегчит обеспечение условия с чистотой и отсутствием пыли. Завершающим этапом будет нанесение шпатлевки и выравнивание поврежденных участков кузова.
Грунтование
Грунтовка наносится традиционным способом, но при этом особое внимание нужно обратить на фирму производителя грунта. В идеале грунтовка должна быть той же марки, что и краска. Так можно гарантировать, что материалы не вступят между собой в конфликт. Для ознакомления с процессом грунтования можно посмотреть видео по теме.
Грунтовка под перламутровую краску наносится в два слоя, первый из которых не должен быть слишком густым. Затем вся поверхность сушится и матуется, удаляются образовавшиеся дефекты. Второй слой грунта наносится более тщательно, опять все сушится и проверяется на наличие ошибок.
Нанесение краски
Самый основной и технически сложный этап – это нанесение краски. Покраска перламутром осуществляется в несколько этапов. Их количество зависит от желаемого результата, оттенка краски и прочих нюансов. Все это можно изучить, посмотрев соответствующее видео.
Если автомобиль красится в перламутр самым стандартным образом, то покраска осуществляется в два этапа. На первом этапе поверхность кузова покрывается базовой краской, которая наносится в два слоя. Первый из них должен наноситься более густым составом и с большего расстояния. После высыхания первого слоя наносится второй слой базовой краски. От качества этого слоя зависит весь результат, он наносится с обычного расстояния, краской стандартной консистенции.
После нанесения базы очень важно как следует высушить покрытие. Это делается для того, чтобы последующий слой не утонул в базовом. Если нанести последний слой с перламутровыми пигментами на сырую базу, то эффект будет совсем не тот либо будет полностью отсутствовать.
Нанесение краски с перламутром требует от маляра особой точности, при этом главное – плавные и одинаковые движения в одном направлении. Скорость движений и расстояние от краскопульта до поверхности также должны быть по максимуму одинаковыми. Если этими условиями пренебречь, то покрытие получится неравномерным, что будет хорошо видно на готовом автомобиле даже невооруженным глазом. Технику движений можно освоить, предварительно посмотрев видео по теме и потренировавшись на ненужных участках металла.
Лакирование
Покрытие лаком с перламутровым эффектом также имеет свои особенности. Он может наноситься как в чистом виде, так и с добавлением перламутрового пигмента. Обычно первые два слоя лака наносятся с пигментом, а последний слой – чистым лаком.
Первый слой лака разбавляется не очень сильно и наносится с большого расстояния большим веером. Тут важна правильная настройка краскопульта, и первый слой лака должен лечь равномерным не толстым сухим слоем.
Второй слой наносится лаком стандартной консистенции с добавлением перламутрового пигмента. Этот слой считается основным, поэтому от его качества зависит в большей степени конечный результат. Техника нанесения лака еще более сложная, чем нанесение краски, поэтому без предварительного просмотра видео начинающему маляру не обойтись. Последний слой наносится прозрачным лаком без добавок. Его назначением является придание еще большей глубины блеска и эффекта перламутра.
Как красить трёхслойным перламутром автомобиль?
Многие автомобили сейчас имеют трехслойное лакокрасочное покрытие красного, синего, оранжевого, жёлтого, белого (всем известный белый перламутр «снежная королева») и других цветов. Этими красками не просто красить без отличия в цвете. Для покраски трёхслойным перламутром новых панелей без отличия в цвете требуется красить более масштабную область автомобиля, чем при покраске обычной краской, обеспечивая плавный переход новой краски к оригинальной. В этой статье подробно рассмотрим, что такое трёхслойная краска, как её правильно наносить, как делать плавный переход при частичном окрашивании.
Содержание статьи:
Что такое трёхслойная краска?
Как следует из самого названия «трёхслойной краски», наносится несколько слоёв, чтобы достичь определённого эффекта. Речь идёт о разном типе слоёв. Каждый тип слоя, в свою очередь, может наноситься несколькими слоями. Обычная краска без лака – однослойная, двухслойная требует нанесения поверх базы слоя лака, трёхслойная состоит из базового слоя (так называемой подложки), потом наносится перламутр, потом лак. Вообще, перламутровые краски могут быть двухслойными (база смешанная с перламутром, покрытая лаком) или трёхслойными (база + перламутровый слой + лак).
Перламутровые цвета использовали при кастомайзинге автомобилей ещё в шестидесятых годах. При покраске автомобилей на заводе перламутр стал использоваться в начале 1980‑х. Сначала трёхслойная краска использовалась на дорогих автомобилях премиум класса. Сейчас всё изменилось, и этой краской окрашиваются многие автомобили, включая малолитражки. В настоящее время наиболее широко применяемой перламутровой добавкой являются прозрачные пластинки слюды, покрытые диоксидом титана. Также в краски добавляют ксиралик (Xirallic), стеклянный перламутровый пигмент, кристаллы оксихлорида висмута. Целью перламутровых пигментов является имитация естественного природного блеска жемчуга. Пластинки слюды очень гладкие, поэтому они являются светоотражающими при сохранении высокой степени прозрачности, что означает, что отражается только часть света. Часть, которая не отражается, передается через пластинку на следующий слой, где она может быть дополнительно отражена.
Результатом является множественное отражение. Глаз не может сфокусироваться ни на одном слое, и создаётся ощущение глубины. Таким образом, наблюдается особый вид блеска, называемый перламутровым. Трёхслойная краска меняет оттенок под разными углами обзора. Наиболее распространённый трёхслойный перламутр – это перламутровый белый.
Трёхслойная краска «белый перламутр»
Белая краска при добавлении в неё частиц перламутра, скрывает эффекты, которые дают эти частицы. Что происходит, когда вы добавляете перламутр к белому, так это то, что он выглядит «грязным», а эффекты искрения, глубины и изменения цвета не проявляются. Так, для того, чтобы белый оставался ярким, и добавить к нему перламутровые эффекты, краска наносится в виде трёхслойного покрытия. Перламутровый пигмент добавляют к прозрачному связующему, и он наносится отдельным слоем на заранее распылённый базовый белый слой. Оттенок белого базового слоя немного меняется и приобретает перламутровый блеск. Далее наносится лак, который защищает краску.
Для совпадения цвета трёхслойной краски нужно, чтобы совпадал как цвет базы, так и количество слоёв перламутра. Средний слой влияет на точность совпадения цвета. Чем больше слоёв перламутра нанесено, тем оттенок становится темнее, а также меняется перламутровый эффект.
Во время нанесения перламутрового слоя используйте тест-пластины, чтобы проверить количество слоёв перламутра. Как их сделать мы рассмотрим в конце этой статьи.
Влияние базового слоя на совпадение цвета трёхслойной краски
Цвет основного базового покрытия (подложки) и толщина перламутрового слоя определяют оттенок трехслойной краски. Перламутровый слой составляет около 3–5% общего цвета краски. База (подложка) имеет более 90% цветовой нагрузки.
Хотя оба слоя важны, перламутровый слой в «трёхслойке» оказывает меньшее влияние на общее цветовое соответствие, чем базовый слой. Если база не того цвета, вы никогда не сможете покрасить так, чтобы цвет совпадал с оригинальной краской автомобиля. Важно максимально точно подобрать цвет подложки и сделать незаметный переход базового цвета в прилегающую область.
Для более точного определения оттенка базового слоя, можно найти область на транспортном средстве, которая не имеет перламутрового слоя и лака. Такие места бывают на полу багажника, под капотом, на внутренней части задних крыльев. Сравните тестовые пластины с базовым покрытием в этой области, чтобы взять как ориентир при подборе цвета базы.
Подготовка поверхности
Нанесение трёхслойной краски, основные моменты
Как делать плавный переход при покраске трёхслойной краской?
Покраска ремонтной зоны внутри одной панели
Покраска трёхслойной краской новых кузовных панелей
При замене панели кузова, переход краски на смежные панели является необходимостью, которая позволяет сделать незаметным переход новой краски к старой.
Опционально, можно сначала закрыть маскировочным материалом прилегающую панель, на которую потом будет распыляться плавный переход. Она закрывается во время нанесения базы, чтобы придать заменённой панели базовый цвет. При нанесении базы опыл и часть краски не будет лететь на соседнюю деталь. Далее останется только убрать маскировочный материал и сделать плавный переход.
Изготовление тест-пластин с разной насыщенностью перламутрового слоя (Letdown Panel)
Идея в том, чтобы сделать несколько пластин (обычно 3–5) с разным количеством слоёв перламутра, которые нужно будет сравнить с оригинальной краской и понять, сколько слоёв перламутра наносить во время ремонтной покраски. Можно сделать как отдельные пластины, так и общую пластину с сегментами, на которых нанесено разное количество слоёв. Мы рассмотрим оба варианта.
На тест-пластины нужно распылять перламутр с таким же давлением и температурой воздуха, с которыми Вы будете красить машину.
Можно взять тест-пластины для пробных выкрасок. Далее Вы распыляете базовый слой на 3–5 тест пластин.
После того, как вы нанесли базу и дали ей высохнуть, нужно нанести перламутровый слой. Простой способ сделать это — прикрепить тест-пластины на ненужный капот или отрезок фанеры малярной лентой. Это необходимо, чтобы тест-пластины были частью одной панели. Краска будет ложиться также, как при окрашивании автомобиля. Если красить каждую пластину отдельно, удерживая в руках, то проходы будут маленькими, краска будет ложиться более насыщенно, не так, как при покраске панели кузова.
После того, как вы прикрепили все пластины, распылите перламутр на все одновременно. Затем удалите одну панель и нанесите другой слой перламутра на оставшиеся. Удалите другой и нанесите ещё слой перламутра на оставшиеся. Делайте это до тех пор, пока на последней панели не будет самое большое количество слоёв перламутра.
Другой вариант – прикрепить пластины на поверхность (ненужный капот, фанеру или картонку), нанести 2 слоя базы, просушить, закрыть маскировочной бумагой и малярной лентой все кроме одной. Потом нужно нанести слой перламутра на открытую пластину, просушить, открыть вторую пластину, нанести слой перламутра уже на 2 пластины. Далее повторяете процесс на всех пластинах.
В итоге у Вас будет 3–5 пластин с 1 до 3–5 слоёв перламутра нанесённых на них. По истечении достаточного для сушки времени заклейте половину пластин и нанесите лак на открытую часть всех пластин. Лакированные секции используются для определения слоёв перламутра, нелакированная зона используется для проверки соответствия оттенка во время распыления. Обязательно отметьте заднюю часть пластин, чтобы вы знали, сколько слоёв было нанесено на каждую из них.
После того, как лак высохнет, возьмите каждую из пластин и удерживайте их напротив ЛКП машины. Когда вы найдете пластину, которая соответствует, вы будете знать, сколько слоёв перламутра нужно нанести при покраске, чтобы цвет соответствовал оригиналу.
Второй способ сделать тест пластины такой же, за исключением того, что всё делается на одной металлической панели, равной по размеру 3–5 тест-пластинам для пробных выкрасок. Можно вырезать отрезок из старого капота, но обязательно наклейте на острые края малярную ленту, чтобы случайно не порезаться. Нужно будет покрыть панель базой, просушить, разделить её на секции и заклеить их все малярной лентой, кроме одной. Далее распыляете один слой перламутра, открываете ещё одну секцию, распыляете ещё слой уже на две секции и т. д. После завершения, ваша панель будет содержать 3–5 секций с разным количеством слоёв перламутра. Как и в первом варианте, нужно покрыть половину панели лаком, а вторая половина будет без лака. По первой половине нужно определять количество слоёв перламутра на машине, а по второй не лакированной половине нужно сверять количество слоёв во время покраски, когда лак ещё не нанесён.
Тот же оттенок краски может очень отличаться под лампами накаливания и флуоресцентными лампами. Лучше смотреть цвет при дневном освещении или под сбалансированным искусственным светом. Сравнивать цвет нужно под прямым углом, и рассматривая сбоку.