Черное авто с бронзовыми дисками

20. ПОКРАСКА ДИСКОВ BRIDGESTONE BEO S-3 (БРОНЗА)

Черное авто с бронзовыми дисками

Доброго времени суток. Ранее я писал о покупки дисков bridgestone beo s-3. Покупал я их под восстановление. А именно под перекрас и нужно было поправить бордюрку.

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Для исправления бордюрной болезни отдал в сервис по ремонту дисков. Вышло сущие копейки. Так как работает там племянник. Значит убрали они мне Б.Б. и зачистили их для покраски.

Черное авто с бронзовыми дисками

С краской определился сразу. Это Бронза! Без сомнения. На просторах Д2 нашел людей кто красил в этот же цвет. Они то мне и подсказали какую краску взять. И это обычная дешевая краска KUDO.

Черное авто с бронзовыми дисками

Ах да забыл. денег особо нет, еще мотосезон открывать. Поэтому покраска не порошковая а как я ее называю бомж-покраска.Центральные колпачки тоже решил видоизменить. Ну и за одно вентили.

Черное авто с бронзовыми дисками

Центральные колпачки в количестве 2 штук были тоже с дефектами. для одного было найдено кольцо. ну а второе останется так же на изоленте.

Черное авто с бронзовыми дисками

на ней он держится хорошо думаю не потеряется. Итак на улице потеплело значит пора приступать к делу. Красил на работе в гараже. Подготовил место для покраски.

Черное авто с бронзовыми дисками

И принялся за дело. с начало покрасил колпачки и вентили дабы набить руку.

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

После чего перешел на диски.

Черное авто с бронзовыми дисками

На все ушло 3 баллона краски, 2 баллона грунта и 2 баллона лака. Но с лаком я переборщил. И он сохнет до сих пор. Хотя красил я диски 13.04.2019. А сегодня 19.04.2019. По итогу 2 слоя грунта 3 слоя краски и наверное 4 слоя лака. Я не помню если честно. но нанося лак мне казалось что не достаточно еще. Но на самом деле хватит и трех а то и двух. Что касаемо задней части диска то там просто напылами загрунтовал и пыльнул краской без лака. Диск только после покраски. И вот на этом диски уже три слоя лака

Черное авто с бронзовыми дисками

Он же, но только уже подсох

Черное авто с бронзовыми дисками

а это для сравнения покрашенные и нет

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Ну а это уже готовый результат.

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

цвет приближен все же к последнему фото. Телефон с ИИ поэтому предает больше яркости и цвета. А на последней фотке я его отключил что бы передать более естественный цвет. Ну что же завтра поеду на переобувку. и дальше в БЖ фотосет

Источник

Покраска дисков в Золотую Бронзу

Черное авто с бронзовыми дисками

Еще с начала зимы думал, что нужно перекрасить свои диски. Вроде бы в белом цвете не надоели но хотелось чего-то нового.
Новые диски не хочу так как те нравятся, а что-то нужно было изменить.Решил изменить цвет.
Только долго думал в какой цвет дуть.
Выделил себе несколько цветов.

1.Candy Red:
Цвет очень крутой, но нашел фотку таких же дисков в таком цвете и как мне показалось такой цвет им не идет и отказался от него.

Черное авто с бронзовыми дисками

2.Графит:
Посмотрел я несколько фото как выглядят графитовые диски на черной машине и этот вариант отпал сразу.

Черное авто с бронзовыми дисками

3.Бронза:
Начал смотреть как будут выглядеть бронзовые диски на черной машине и понял что это оно,
самый оптимальный вариант. Да и нужно еще больше черных Лансеров на бронзовых дисках)
Нашел Гольфа:
И вроде решил что такой оттенок мне нравится больше всего и остановился на нем.

Черное авто с бронзовыми дисками

Начались зимние праздники и я как-то забыл что мне нужно диски красить.
Уже в начале марта у нас начались теплые дни и я думаю, что скоро надо будет переобуваться на летние колеса.
А диски то дальше в белом цвете, затянул короче.
Перед тем как ехать выбирать цвет зашел еще раз в интернет поискать еще может какой-то оттенок бронзового.
И все таки нашел:
Мне очень понравился этот цвет, еще и лак полуматовый, круто одним словом.

Черное авто с бронзовыми дисками

Все, еду к ребятам которые занимаются покраской дисков порошком и отдаю пусть красят.
Приезжаю и мне говорят нет такого цвета.
Я так обездил все места в своем городе, где занимаются порошковой покраской и нигде не было такого цвета, вообще ни одного оттенка бронзы.
Сказали что мало кто красит в такие цвета и не выгодно заказывать такой цвет.
Расстроился я конечно.
Но, потом подумал, что белым цветом я красил их обычной автомобильной краской и все было хорошо.
Подумал и понял что нужно красить так же.
Отдал диски на пескоструй и все, уже дороги назад нет)
Кстати сказал ребятам что бы проверили диски насколько они кривые и как оказалось кривой только был один диск и я даже догадываюсь что это передний правый, я несколько раз влетал хорошенько этой стороной.
Выровняли и все нормально.Все равно за три года диски держатся отлично.

И так, продолжим:
Хорошо что дома есть все для таких работ, да и опыт есть в этом деле.
Поехал на подбор красок, а там мы уже с продавцами выбирали цвет который больше всего будет похож на тот, что я хочу.
Примерно час они меня терпели)
Вроде бы подобрали, один в один, тот что я хотел.
Сразу закупился у них же, всем необходимым для покраски:

Краска «Золотая Бронза» — 400мл
Грунт — 400мл
Лак — 300мл
Матовая добавка к лаку — 100мл

Через несколько дней забрал диски с пескоструя.
Отпесочены:

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Перетер наждачкой все диски чтобы были гладкие:

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Диски были без бордюрной болезни, так что шпаклевать ничего не пришлось, были в некоторых местах покоцаны но песок все почистил.
Загрунтовал (сфотографировать забыл)
На второй день после того как грунтовка высохла, еще раз перетер мелкой наждачкой.
Ну и главный процесс, покраска.
Потом лак+матовая добавка.Что би добиться легкого матового оттенка к 300мл лака добавил 100мл матовой добавки.

Результат:
Получается так, цвет вообще не такой как я хотел, получилось что то между Гольфом и тем что хотел, даже ближе к дискам что на Гольфе, только у него они темнее.
Не знаю как так, вроде бы подбирали был тот что надо.
Вторая проблема вышла с матовым оттенком, мало я ее взял, надо было брать 250 мл лака и 150 мл матовой добавки.

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Диски получились с легким матовым оттенком, хотелось бы чуть больше.
На второй раз буду знать, что надо ее больше.
Сначала очень расстроился когда увидел, что цвет получился не такой.
Но уже поделать ничего не мог.

Подождал пару дней, чтобы краска хорошо высохла и поехал одевать резину.
Перед тем на борта дисков намотал пару слоев малярного скотча, чтобы на шиномонтаже не поцарапали.
Одел резину и приехал домой менять колеса:

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Менял дома, потому что хотел еще перекрасить суппорта в другой цвет, (об этом в другом БЖ) делал все это с 17:00 и до 23:00 и толком результата не видел, потому что было темно.
На второй день это у нас было 21 марта, выехал из гаража, на солнце, машину вымыл, наполировал после зимы перед установкой колес и понял, что пофик который я там хотел цвет, получилось реально красиво, мне понравилось.

Черное авто с бронзовыми дисками

Черное авто с бронзовыми дисками

Все фото сделаны на телефон, на выходных может сделаю пару нормальных кадров, чтобы Вам было более понятно что это за цвет.
Всем полных баков и ровных дорог 🙂

Источник

Как подобрать диски на автомобиль

Замена дисков автомобиля не такая уж легкая задача, как кажется. Диски для конкретной машины имеют до девяти характеристик, которые обязательно нужно учитывать. Это связано с конструктивными особенностями марки и эстетическими соображениями. Многие автовладельцы предпочитают довериться автоматическим программам подбора или мастерам автосервиса. В последнем случае у вас будет гарантия того, что все ваши предпочтения будут учтены и реализованы. Так работает центр реставрации дисков «Tuningberg». Рассмотрим подробнее вопрос, как подобрать диски на автомобиль правильно, с сохранением безопасности и оптимального дизайна.

Типы дисков

Многие знают, что диски делятся на три вида:

Их отличия не только во внешнем виде. Приведем краткую сравнительную характеристику каждого вида.

Штампованные:

Литые:

Кованные диски:

ПараметрШтампованныеЛитыеКованные
МатериалСталь, окрашенная эмальюСплав металлов, преимущественно на основе алюминияСплавы алюминия и магния
Технология изготовленияГорячее прессованиеГравитационное литье (обычное или под давлением) с последующей закалкой при температуре 540 °С.

Отдельные модели – «Жидкая ковка» (Liquid Forging).

Многоэтапный процесс:

получение мелкозернистой структуры металла (чередование нагревания с охлаждением);

ВесБольшойНа 20% легче штампованныхМеньше, чем у литых.РемонтопригодностьХорошая, так как при ударе диски деформируются, но не лопаются. Можно использовать метод нагревания металла.Требует специального оборудованияХорошая за счет высокой эластичности.ПрочностьПрочные и эластичныеНиже, чем у штампованных, при достижении критической нагрузки диск лопаетсяСамый высокий коэффициент прочностиДизайнОтсутствуетВозможность создавать элегантные модели, подходящие под дизайн современных авто.ИндивидуальныйСтоимостьСамая низкая из всех типовСредний ценовой сегментСамая высокая за счет многоэтапного процесса производства и высокого процента отходов (до 50%)Другие особенностиРемонт при нагревании категорически запрещен, так как создает угрозу безопасностиВнешний вид практически не отличается от литых дисков, поэтому при выборе нужно обращать внимание на вдавленную маркировку, меньший вес и более гладкую поверхность.

Существуют еще сборные диски, но это эксклюзивный вариант, который изготавливается по индивидуальному заказу. Отличаются еще меньшим весом и высокой ремонтоспособностью. Прочность таких дисков большая, а вот цена еще выше, чем у кованных.

Что такое посадочный диаметр

Эта характеристика описывается латинской буквой R. Как и на шинах, она обозначает диаметр в дюймах, а не радиус, как ошибочно думают некоторые. Каждый автомобиль имеет допустимую границу этого показателя, которая указывается в руководстве по эксплуатации. Диск большего диаметра приводит к усиленному давлению на подвеску и преждевременному износу ходовой.

Крепежные отверстия

Многие слышали в разговоре автомехаников слово «разболтовка». По-английски она обозначается PCD — диаметр и число крепежных отверстий. Чем больше масса автомобиля, тем больше крепежных болтов присутствует на диске. Так, большинство моделей ВАЗ имеют разболтовку 4х98, где вторая цифра обозначает диаметр окружности болта. Ее нужно учитывать до миллиметра при выборе нового диска, так как иначе произойдет неправильная «затяжка» креплений и биение колеса.

Ширина диска

Обозначается буквой J. 5,5J это ширина 5,5 дюймов. Показатель важен при выборе не только новых дисков, но и шин, которые подбираются «под свою» ширину диска.

Вылет диска

Характеристика, относящаяся к креплению колеса. Она обозначает расстояние между привалочной плоскостью (местом крепления диска к ступице) и продольной осью симметрии. Чем больше вылет, тем глубже утоплен диск в колесную арку. Если он выступает слишком далеко, быстрее происходит износ подшипника и ходовой.

Диаметр центрального отверстия

Понятная характеристика, обозначаемая «Dia», «DIA» или «D». Если новый диск имеет увеличенное отверстие, то его необходимо дополнительно отцентровывать на ступице. Потребуются центровочные кольца, а значит увеличатся затраты. Если этого не сделать, будут заметны вибрация и биение колес, которое не исчезает после балансировки.

Форма крепежа

Эта позиция особенно волнует автовладельцев, решивших заменить штампованные диски на литые. На штампованных дисках болты и гайки плотно прилегают к поверхности, так как имеют слегка коническую форму. Конфигурация литого диска более выпуклая, он толще, чем штампованный. В таком случае нужно использовать другой крепеж: с полусферической или плоской рабочей частью. Для каждого диска этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Иногда требуются болты с плавающим конусом, которые частично компенсируют несовпадение поверхностей.

Понятие о хампе

Приспособления, фиксирующие бескамерную резину на диске. Сегодня такие выступы имеются практически на каждом диске, поэтому актуальность параметра снижается. Она касается только любителей ретро автомобилей, диски которых могут быть «заточены» только на установку камерной резины.

Как подобрать диски под цвет автомобиля

Автомобиль сегодня перестает быть только средством передвижения. Это признак статуса и вкуса своего владельца, поэтому цвет и дизайн не менее важны, чем технические характеристики двигателя или ходовой. При замене дисков большинство автовладельцев ориентируются на их эстетическую привлекательность и оригинальность. Чтобы после такой процедуры ваша машина действительно выглядела эффектно и «дорого», рассмотрим несколько принципов цветовой гаммы.

Цвет дисков и кузова, правила сочетания

Как цвет создает объем

Дизайнеры давно знают, что от цвета зависит объемное восприятие предмета. Это нужно учитывать и при окраске дисков. Темные цвета визуально уменьшают размер, поэтому массивные внедорожники с большими колесами обычно имеют светлые или серебристые диски. Спорткары с низким профилем колес выигрывают от покраски дисков в черный цвет с выделением спиц.

Количество спиц

Спицы на дисках также могут зрительно увеличить размер. Поэтому, небольшие колеса лучше снабдить дисками с большим количеством спиц, а большие колеса имеют стандартные 5-6 спиц и смотрятся гармонично.

Цвет штампованных дисков

Заводские модели редко отличаются эстетикой и оригинальностью, поэтому автовладельцы сами стараются выделить машину из общей серой массы. Штампованные диски обычно красят порошковой краской в тон кузова. Если сверху нанести контрастный слой, подчеркнув обод и спицы, может получиться неплохо. Только помните, что некоторые цвета совершенно не сочетаются — фиолетовый и оранжевый «не ложится» на черный или белый.

Цвет литых дисков

С покраской литых дисков может столкнуться и далекий от дизайна владелец. После реставрации необходимо придать колесам целостный вид, поэтому выбор цвета приходится делать обязательно. Вот несколько готовых решений, которые проверены на опыте.

Цвет кузоваЦвет диска
БелыйСеребро, графиты светлых оттенков, бронза
СеребристыйПодходят практически любые цвета, особенно популярны серебро, черный. Эффектно смотрится яркая окантовка
ЧерныйЧерные, серебро, светлый графит, красный candy
КрасныйЧерные, белые
СинийЧерные, золото, белые
ЗеленыйЖелтые
БежевыйСеребристые

Чтобы выбранный на бумаге цвет диска не разочаровал владельца в реальности, нужно позаботиться о поверхности нанесения. Неровности и выбоины, просто закрашенные краской, создадут пестрый вид, который будет неряшливым и некрасивым. Для предварительной обработки дисков перед покраской используют несколько способов: полировка, пескоструйная обработка, алмазная шлифовка. В каждом конкретном случае они имеют свои преимущества. Что требуется вашим колесам, спросите у менеджеров сервиса «Tuningberg». Они проведут бесплатную диагностику и составят индивидуальный план предпокрасочной подготовки.

Варианты покраски

Современные технологии покраски давно перешагнули обыкновенные эмали. Чтобы цвет диска смотрелся эффектнее, а краска держалась дольше, разработаны такие варианты наненсения:

Нанесение порошковой краски — «золотой стандарт» для автомобильных дисков. В нашем сервисе есть все необходимое оборудование для качественного проведения таких работ. Чтобы наглядно показать преимущества порошковых красок приводим сравнительную таблицу.

Акриловые краски:

Жидкая резина:

Порошковые краски:

Акриловые краскиЖидкая резинаПорошковые краскиХром
СтоимостьСамый бюджетный вариантДороже акриловых красокСредний ценовой сегментСредний ценовой сегмент
Требование к поверхностиМожно выровнять мелкие царапины и сколыХорошо ложится на любую поверхностьГладкаяДолжна быть идеально ровной, только тога хромированные диски смострятся эффектно
ДолговечностьНеустойчива к химическим реагентам, но подвержена механическому разрушению (трение, удары).Не достаточно прочное при механическом воздействии, быстро обрауются царапины.Защищает от коррозии, сколов на длительное времяСлабая защита от коррозии и высокотемпературных воздействий
Другие характеристикиБыстро застывает и хорошо удаляется с поверхностиДетали перед нанесение должны нагреваться до 250 °СПроцесс хромирования высокотоксичен

Порошковое окрашивание обеспечивает оптимальное покрытие дисков. Оно превосходит остальные виды по долговечности и защите металла от коррозии и неблагоприятного влияния окружающей среды. Находясь в среднем ценовом сегменте (дешевле только акрил), полимерные краски способны продлить срок службы деталей. Более подробная информация о порошковом окрашивании дисков содержится на странице порошковой покраски дисков.

Что предлагает центр «Tuningberg»

Чтобы подобрать диски на автомобиль быстро и безошибочно, стоит обратиться в наше тюнинг-ателье. Вы сэкономите массу времени, получите гарантии и грамотные консультации по дальнейшей эксплуатации. Наши преимущества:

Диски, покрашенные в «Tuningberg», идеально подобраны к цвету автомобиля, ничем не отличаются от заводского варианта и имеют гарантию на покрытие в 3 года.

ID] => 91 [IBLOCK_ID] => 6 [

IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как подобрать диски на автомобиль [

NAME] => Как подобрать диски на автомобиль [PREVIEW_TEXT] =>

От качественно подобранных дисков сильно зависит внешний вид автомобиля. Каждому хочется подобрать стильные и подходящие к автомобилю диски по доступной цене. Сейчас существует очень много моделей, которые существенно отличаются друг от друга. В этой статье мы поможем вам сделать правильный выбор.

От качественно подобранных дисков сильно зависит внешний вид автомобиля. Каждому хочется подобрать стильные и подходящие к автомобилю диски по доступной цене. Сейчас существует очень много моделей, которые существенно отличаются друг от друга. В этой статье мы поможем вам сделать правильный выбор.

PREVIEW_PICTURE] => 602 [DATE_CREATE] => 18.11.2020 21:22:39 [

DATE_CREATE] => 18.11.2020 21:22:39 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [

DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *