черное рождество black christmas 1974
Чёрное Рождество | Black Christmas
Чёрное Рождество | Black Christmas запись закреплена
Не ждали? А как насчёт нового ремейка классического фильма ужасов «Чёрное Рождество»? Режиссёр и сценаристка Софи Такал (сериал «Навстречу тьме») приготовила зрителям новую, современную версию культового хоррора 1974 года, сохранив концепцию «студентки в опасности накануне Рождества», но центральной угрозой будет уже не злополучный Билли, а нечто совершенно иное.
Показать полностью.
Официальный синопсис: «Колледж Хоторн закрывается на время праздников. Но в то время как Райли Стоун и её сёстры из общества Мю Каппа Эпсилон украшают зал и устраивают вечеринки, сталкер в чёрной маске начинает убивать студенток одну за другой. И пока число жертв растёт, Райли и её команда начинают сомневаться в том, можно ли доверять кому-либо из мужчин. Кем бы убийца ни был, ему предстоит понять, что девушки этого поколения не намерены быть жертвами.»
Очевидно, темой этой версии помимо традиционного слэшера будет положение женщин в обществе эпохи #MeToo. Трейлер, вышедший пару дней назад, раскрывает ОЧЕНЬ много карт, поэтому чтобы сохранить хоть какую-то интригу, смотреть его не рекомендуется. Помимо этого, доступны уже два постера, а также частичный список актёров. Главные роли исполнят Имоджен Путс («28 недель спустя», «Ночь страха», «Зелёная комната»), Ализ Шэннон (новые «Зачарованные»), а также Кэри Элвис (франшиза «Пила», «Загадочные события»).
В российском прокате фильм ожидается 19 декабря этого года.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
После ухода полиции убийца убивает Барб стеклянной фигуркой. Джесс слышит еще один нервирующий телефонный звонок, в котором звонящий повторяет свой аргумент с Питером. Лейтенант Фуллер звонит ей, чтобы сказать, что попытка отследить звонок не удалась, и предполагает, что Питер мог быть ответственным за это, но Джесс сомневается в этом. Следующим убивают Фил.
Джесс получает еще один телефонный звонок, в котором убийца намекает на своего рода преступление между двумя детьми по имени Агнес и Билли. Звонок достаточно длинный, чтобы его можно было отследить, и сержант Нэш приказывает Джесс немедленно покинуть дом, поскольку звонки идут из дома. Обеспокоенная Барб и Филом, она решается подняться наверх, где обнаруживает тела Барб и Фил. Появляется убийца и преследует ее; Джесс запирается в подвале, но Питер появляется за одним из окон. Он разбивает окно и входит в подвал.
Приезжает полиция и слышит крик Джесс; они обнаруживают ее почти без сознания в подвале с окровавленным телом Питера рядом с ней. Полагая, что Питер был убийцей, они уложили Джесс в постель в ее комнате и оставили ее одну в доме с полицейским, стоящим снаружи. Голос убийцы слышен с чердака, что говорит о том, что он еще жив. Еще не обнаруженные тела Клэр и миссис МакГенри видны через окно чердака, прежде чем телефон в доме начинает звонить, оставляя судьбу Джесс неоднозначной.
Бросать
Производство
Разработка
Кастинг
Съемки фильма
Послепроизводственный этап
Композитор музыки к фильму Карл Зиттрер заявил в интервью, что он создал загадочную музыку фильма, привязав вилки, гребни и ножи к струнам пианино, чтобы исказить звук клавиш. Циттрер также заявил, что он будет еще больше искажать звук, записывая его звук на аудиокассету и делая звук медленнее. Аудиозаписи тревожных телефонных звонков исполняли несколько актеров, включая Манкузо и режиссера Боба Кларка. Манкузо заявил в интервью, что во время записи он стоял на голове, чтобы сжать грудную клетку и сделать свой голос более безумным. Манкузо провел всего три дня, записывая диалоги персонажа, позже вспомнив, что этот опыт был очень « авангардным », и Кларк побуждал его импровизировать с голосом персонажа.
Выпускать
Театральная раздача
Позже фильм был показан в октябре 1975 года в Нью-Йорке и Чикаго, а также в 19 кинотеатрах Лос-Анджелеса, где на него было продано немало билетов. Это побудило Warner Bros. расширить прокат до 70 кинотеатров по всей стране к Хэллоуину, но фильм приносил в среднем только 700 долларов в день на кинотеатр в день, после чего Warner Bros. изъяла фильм из обращения в декабре. Фильм ранее демонстрировался под альтернативным названием « Тихая ночь, злая ночь» в Вирджинии в июле 1975 года.
Споры о телевизионной премьере
«Сеть сообщила в заявлении, опубликованном вчера в Нью-Йорке, что она является ответом на озабоченность, выраженную филиалами в связи с убийством двух однокурсников в этом месяце в женском общежитии Университета штата Флорида в Таллахасси».
Критический ответ
Домашние СМИ
«Черное Рождество » несколько раз выпускалось на DVD в Северной Америке. Издание, посвященное 25-летию, было выпущено в Канаде 6 ноября 2001 года компанией Critical Mass. Это издание содержит только театральный трейлер в качестве бонуса. В следующем году, 3 декабря 2002 года, Critical Mass выпустили коллекционное издание фильма на DVD с документальными фильмами, двумя аудиокомментариями и двусторонними обложками на английском и французском языках.
5 декабря 2006 года Critical Mass выпустили третий DVD «Special Edition» с недавно отредактированным переводом, двумя оригинальными сценами с недавно обнаруженными вокальными треками, новым документальным фильмом о создании фильма, а также интервью с актерами и съемочной группой. Это издание было позже выпущено на Blu-ray 11 ноября 2008 года.
В США « Фабрика криков» выпустила фильм на Blu-ray коллекционном издании 13 декабря 2016 года с новой передачей и новыми дополнениями. Релиз Scream Factory объединяет все бонусные материалы из предыдущих релизов Critical Mass и Anchor Bay, а также включает в себя восстановление фильма «Критическая масса 2006 года» в бонусных материалах.
Похвалы
Эдгар Аллан По Награды
Наследие
Сопутствующие работы
Новеллизация
Новеллизация фильма, написанная Ли Хейсом, была опубликована в 1976 году Popular Library.
Ремейки
«Черное Рождество » было переделано дважды, причем фильмы существенно отличались от оригинала.
Первый ремейк был снят Гленом Морганом и был выпущен 25 декабря 2006 года. Он основан на оригинальном фильме, содержит больше графического контента и фокусируется на прошлом Билли. Андреа Мартин была единственным участником актерского состава, появившимся в фильме, а Боб Кларк был исполнительным продюсером.
Чёрное Рождество (фильм, 1974)
Герри Эрбейд
Боб Кларк
Файндлей Куинн
Реджинальд Х. Моррис
Карл Зиттрер
Майк Олдфилд
Джон Ридинг
August Films
Canadian Film Development Corporation
Famous Players
Film Funding
Vision IV
Warner Bros Horror Entertainment
«Чёрное Рождество» (англ. Black Christmas ) — канадский фильм ужасов 1974 года режиссёра Боба Кларка. В 2006 году вышел ремейк под таким же названием.
Фильм повествует о группе студентов колледжа, которые столкнулись с невменяемым серийным убийцей, скрывающемся в их доме женского общества. Фильм был вдохновлен городской легендой и в значительной мере основан на серии убийств, произошедших в Квебеке во время Рождества. Как правило, считается одним из первых фильмов ужасов жанра слэшера.
Содержание
Сюжет
Женское общежитие проводит рождественский вечер до поздней ночи. В это время таинственный незнакомец проникает в дом через открытое окно чердака. Во время вечеринки одна из девушек, Джесс, получает непристойные телефонные звонки от неизвестного номера. После Барб в шутку звонит по номеру, и некто переходит на угрозы. Вскоре после этого Клэр, обиженная Барб, идет наверх, чтобы собрать вещи для поездки домой. В своей комнате она находит кота миссис МакГенри, Клода. Она сгоняет его с кровати. Пока Клэр упаковывает вещи, она слышит мяуканье и начинает искать кота. На девушку нападает тот самый проникший в дом человек, который душит её полиэтиленовым мешком для одежды, и Клэр умирает. Убийца несёт мёртвое тело на чердак и усаживает его в кресло-качалку рядом с окном чердака и кладет в её колени куклу.
На следующий день мистер Харрисон, отец Клэр, не дождавшись возвращения дочери домой, идет в женское общежитие. Тем временем Джесс встречает своего друга, Питера Смита, начинающего пианиста с расстройством психики, и сообщает ему, что она беременна и хочет сделать аборт. Питер, расстроенный её решением, решает обсудить это позже. Мистер Харрисон вместе с Барб и Фил прибывают в полицейский участок, чтобы объявить Клэр в розыск. Сержант Нэш не принимает заявление и говорит, что Клэр, наверное, «скрывается с любовником». После Джесс сообщает парню Клэр, Крису, и сержанту об исчезновении девушки. После резкого отказа Нэша они спешат обратно в полицейский участок, чтобы обсудить исчезновение с лейтенантом Кеннетом Фуллером. Одна из матерей девушек сообщает, что ее дочь, Дженис, также не объявилась.
После того, как Барб переборщила с алкогольными напитками, ей становится плохо, и она уходит в свою комнату спать. Убийца проникает в ее комнату и закалывает девушку до смерти рогом сувенирного единорога, а песни колядовщиков заглушили звуки борьбы. Джесс снова получает непристойные телефонные звонки, и определитель номера выявил, что звонок сделан с телефона Питера. Джесс подозревает Питера во всём, но она и Фил решают, что это не может быть его, так как Питер присутствовал во время одного из предыдущих вызовов. Фил идет наверх спать, но сначала она решила проверить Барб. Как только Фил входит в комнату Барб, дверь внезапно закрывается.
В ролях
История создания
Сценарий был написан канадским писателем Роем Муром, который был основан на реальной серии убийств, произошедших в Квебеке в рождественский сезон. Тем не менее, ходят слухи, что сценарий основан на городской легенде, а не на реальных случаях. Мур умер в конце 1980-х и никогда не интервьюировался насчёт фильма. Сценарным названием фильма было «Останови меня» (англ. Stop Me ), и одна часть была напечатана, а другая написана от руки. Мур представил сценарий режиссеру Бобу Кларку. Кларк сделал несколько изменений в диалогах, поработал над размещением камер и добавил несколько других моментов. На последней странице Кларк отписался, назвав сценарий «чертовски хорошим». Оригинальный сценарий в полном объеме был выпущен в качестве функции DVD-ROM на одном из DVD-релизов.
Релиз
Культовый статус и влияние на слэшер
Картина явилась своеобразной предтечей возникновения и зарождения в будущем жанра слэшер, заполучив культовый статус среди поклонников. Многие художественные приемы, которые представила данная картина, впоследствии легли в жанровые особенности слэшера. Например, в фильме используется операторский приём взгляда из глаз убийцы; сама концепция наличия убийцы-психопата, который преследует и графически убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день; создание особого напряжения и акцента на убийствах.
Дед Мороз, борода из ваты, свергнем власть патриархата
Нетрудно предугадать, куда должен был повернуть вектор ремейка «Черного Рождества». Достаточно взглянуть на календарь. 2019 год, эпоха «миту», все дела. В общем, да, это один из таких фильмов.
Компания не разлей вода подружек-студенток готовится к приближающимся зимним праздникам и отмечает вовсю окончание семестра. В соответствующем антураже снеговиков и гирлянд. И в удушающей атмосфере мужского шовинизма. Против которого отчаянно борется. В частности, собирая петиции за отстранение от работы преподавателя классической литературы, чья программа классической литературы вопиюще игнорирует стандарты инклюзивности и не включает творчество литераторов-геев.
Главная героиня какое-то время назад стала жертвой изнасилования со стороны одного из сокурсников, но никто ей тогда не поверил. На капустнике она вместе с подружками исполняет песенку игривого характера об этом, после чего ей начинают поступать жуткие сообщения с угрозами. Параллельно начинают пропадать соседки по общежитию. Наконец, когда обстановка становится уже совсем зловещей и неприятной, в общежитие приходят убийцы в масках и черных мантиях с капюшонами. И принимаются орудовать луками.
На самом деле все парни-студенты (за исключением одного хорошего чернокожего) и упомянутый преподаватель состоят в оккультно-патриархальной секте. И во всем виноват злой дух основателя вуза. Заключенный в мироточащий черной смолой бюст. Злой дух вселяется в парней, тем самым превращая их в альфа-самцов. Чтобы те после выпуска заняли высокие посты и установили во всем мире власть патриархата. Ну не чудо ли, скажите, пожалуйста?
Билли | |
---|---|
Черный рождественский персонаж | |
СОДЕРЖАНИЕПоявленияПозже Билли появился в романе 1976 года по фильму, написанном Кэмпбеллом Армстронгом под псевдонимом Ли Хейс, и в переизданном издании 1983 года как Томас Альтман. В обоих выпусках имя персонажа было Билли. Концепция и созданиеРазработкаФанаты и некоторые средства массовой информации часто называют персонажа Билли из-за его регулярных упоминаний этого имени во время непристойных звонков в оригинале и в финальной сцене фильма, где он называет себя «Билли». В конце титров он не назван, и сестры из женского общества называют его «Стонщик». Некоторые из актеров оригинального фильма, включая самого Кларка, в интервью называли персонажа Билли или просто Убийцей. В ремейке 2006 года персонажа официально назвали Уильямом «Билли» Эдвардом Ленцем и дали ему сестру / дочь Агнес, в связи с непристойными призывами оригинального фильма, где эти имена упоминаются несколько раз. АктерыВ оригинальном фильме Билли играли несколько актеров. Снимки персонажа с точки зрения были сделаны самим Кларком, который также озвучил. Сцена, снятая с точки зрения Билли, где Билли взбирается по дому и входит на чердак, была сделана Дунком с помощью сделанной на заказ камеры, прикрепленной к его плечу, установка позволяла Дунку держать обе руки свободными для выполнения различных действий. во время этих последовательностей. Дунк также изобразил персонажа в сцене от первого лица, где Билли убивает Клэр, используя ту же технику. Роберт Манн был нанят, чтобы изобразить персонажа в ремейке 2006 года. Сравнивая персонажа с «бомбой замедленного действия», Манн чувствовал, что персонаж таит в себе давно кипящую ярость из-за жестокого обращения, которому он подвергся, что сделало его неспособным выражать какие-либо эмоции, кроме ярости. Характеристика— Характеристика Билли Заком Хэндленом в его рецензии на фильм. Роберт Манн, сыгравший взрослого персонажа в римейке, чувствовал, что жестокое обращение с Билли со стороны его матери вызвало давно сдерживаемый гнев, который грозил появиться в любой момент, а моменты крайнего насилия Билли происходили из-за этой давно кипящей ненависти, порожденной от лет жестокого обращения. Манн также чувствовал, что это жестокое обращение и изоляция сделали Билли неспособным справиться со своими эмоциями, а гнев был выражением печали персонажа, которая, как считал Манн, была истинными чувствами Билли. Морган заявил, что мотивация персонажа проистекает из их искаженных определений любви и семьи, которые Билли приравнял к насилию после того, как стал свидетелем убийства своего отца и годами материнского насилия, которое он перенес. Далее Морган показал, что акты каннибализма Билли были, по мнению персонажа, способом «показать им свою любовь». НаследиеБилли был упомянут в нескольких публикациях в СМИ как один из величайших злодеев в фильмах ужасов всех времен. В 2017 году GamesRadar включил этого персонажа в список «30 самых жестоких злодеев из фильмов ужасов». Дэниел Курланд из Bloody Disgusting включил персонажа в свой список «10 лучших злодеев ужасов без монстров», назвав его «прототипом злодея-слэшера».
|