Черное зеркало цвет машины
Пусть все видят, что ты бедный: как автопроизводители выставляют напоказ нашу экономию
Важность и статусность для русского человека такого объекта собственности, как автомобиль, переоценить невозможно. Если бы это было не так, продажи сильно и очень сильно подержанных «эс-классов» и прочих Кайенов не были бы стабильно непрерывными, автосервисы не воротили бы привередливо нос от владельцев «автохлама», а автосалоны совместно с банками не собирали бы очереди тех, кто готов отдать последнее и отдавать его еще пяток лет за сверкающий лаком новенький автомобиль.
Э тот непрерывный круговорот покупок, продаж и постоянного повышения собственного статуса и без того работает лучше, чем МММ, но кое-кто нашел способ дополнительно увеличить свой доход прямо «на старых дрожжах». Золотое правило «чтобы заставить кого-то чувствовать себя лучше, сначала сделай ему хуже, а потом верни, как было» оказалось как всегда актуальным, будучи помноженным на желание выглядеть «не хуже других». А что: ведь нужно всего-то нарочно выставить экономию излишне «жадного» покупателя напоказ – и он сам будет рад доплатить, чтобы это скрыть!
Ха, смотрите – у него «база»!
Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное, торжественное и важное, если только вы не меняете в восьмой раз свой трехлетний Rolls-Royce на новый. И в этом важном и волнительном событии вам небезынтересно и то, как вас встретят окружающие – ведь им тоже любопытно узнать, за что вы заплатили деньги, какие опции будут в вашей новой колеснице, и чем она сможет их удивить.
И тем обиднее будет, если каждый прохожий, мельком взглянув на ваш Focus, которому не исполнилось и недели, будет презрительно хмыкать и разочарованно бубнить под нос «Пфф, да это же Амбиенте — пустой, как барабан, без кондиционера, да еще и дохлый движок на жалкие 85 сил…». Он элементарно сможет все это угадать – ведь у вашего белоснежного седана, розничная цена которого составляет 800 с хвостиком тысяч рублей, будут… неокрашенные ручки дверей!
На фото: Ford Focus ‘2015–н.в.
Да-да, четыре крошечных кузовных элемента, стоимость покраски которых в масштабе автомобиля едва превысила бы цену шаурмы в ближайшей забегаловке, безоговорочно и беззаветно выдадут в вас скупердяя, кухонного экономиста и бедняка, позарившегося на машину, которая ему не по зубам. Разумеется, отчасти это художественное преувеличение трагедии – но куда больше гиперболизирует вашу экономию именно автопроизводитель, выставивший ее напоказ!
Focus – далеко не единственный показательный пример. Это лишь один воин из общей армады, укрепившейся в идее «показать всем окружающим ущербность вашей базовой комплектации». Вы, конечно, можете ее купить – но захотите ли? Вот Peugeot 408 в версии Access за 919 тысяч рублей – он тоже щеголяет черными ручками дверей и «ножками» зеркал.
На фото: Peugeot 408 Access
Даже Suzuki в своем имиджевом кроссовере Vitara не постыдились в исполнении GL оставить ручки и зеркала без краски. А в Citroen для базового C 4 нам любезно предлагают заплатить всего по 2 000 рублей за окраску ручек и зеркал (по отдельности!) в цвет кузова – довольно безобидная «опция» для автомобиля за 859 тысяч рублей.
На фото: Citroën C4 ‘2015–н.в.
Более того, даже те, кто не пользуется этим неприятным приемом для «повышения» покупаемой комплектации, выставляет это в качестве своего преимущества: вот, например, Hyundai для своего i 30 в прайс-листе гордо резервирует отдельную строчку для «ручек дверей в цвет кузова», хоть галочка напротив них и проставлена во всех без исключения исполнениях.
На фото Hyundai i30 ‘2015–17
А вот их собратья из KIA, указывая окрашенные ручки как базовую опцию в начале прайс-листа, не преминули оставить черными зеркала заднего вида в базовом исполнении cee’d, которое лишь немного не дотянуло до восьми сотен тысяч рублей. Mazda 3 только в нынешнем поколении «переросла» неокрашенные ручки – но и стоимость этого автомобиля С-класса перешагнула далеко за миллион. И даже чехи не гнушаются заполнить точками всю строку «Наружные зеркала в цвет кузова» в прайс-листе Octavia.
На фото: Mazda3 ‘2013–н.в.
А знаете, кто смотрится особенно приятно на фоне этого унизительного «сокращения расходов»? «Китайцы» и Ravon! Да-да, они куда более адекватны в вопросах стилизации своих машин: вы не найдете ни одной Gentra с черным пластиком снаружи. Спасибо вам, товарищи узбеки.
Нет, давайте отбросим эмоции. Мы ведь адекватные люди и понимаем, что иногда даже копеечная экономия оправдана. Далеко ходить не надо: вот, например, бамперы из черного пластика на Lada Granta – при ее стоимости в 237 000 рублей на момент запуска они вполне могли означать экономию нескольких тысяч, потенциально снижающих ее привлекательность для вчерашнего покупателя «семерки». Конечно, сегодня, платя за базовое исполнение 384 тысячи, хотелось бы получить больше лоска – но тут виновата уже не Granta, а новая ценовая реальность.
На фото: Lada Granta ‘2014–н.в.
Хотите еще примеров? Пожалуйста – недавно покинувший наш рынок малыш Matiz. Он до последнего предлагал неокрашенные бамперы в базовой версии, а несколько лет назад имел еще и особенную комплектацию Low Cost, в которой у машины не было не только краски на бамперах, но даже заднего дворника и обогрева заднего стекла! Однако, лишившись этих элементов, а еще запаски и пары других мелочей вроде часов на панели, Matiz подешевел на солидные 40 тысяч рублей! Базовое исполнение стоило чуть больше 240 тысяч, в то время как «Лоу-Кост» можно было заказать за 204 – правда, нужно было внести стопроцентную предоплату и ждать машину около месяца. Но что с того, когда тебе предлагают «срезать» пятую часть прайса!
На фото6 Daewoo Matiz ‘2000–11
В конце концов, кто не помнит убогий Logan первого поколения, который в погоне за базовой стоимостью в 7 000 евро лишили даже внутренних дверных ручек, заменив их выштамповками в пластмассе дверных карт. О черных бамперах и наружных ручках и говорить нечего: хорошо, что их вовсе не упразднили в угоду экономии. Однако Logan и вправду вышел дешевым, а удачное сочетание низкой базовой цены и отличных эксплуатационных характеристик (одна легендарная подвеска чего стоит) подарили модели популярность, которая остается с ней и сейчас.
Не отходя от Logan, вспоминаем и Duster: ведь базовый Authentique без рейлингов и с черными бамперами и по сей день выглядит, как армейский универсал, а не модный кроссовер. Однако позвольте, господа, ведь он и стоит 629 000 рублей – это, конечно, не 450, как когда-то, но и не миллион, как его собратья!
На фото: Renault Duster ‘2011–15
Но вот мы снова смотрим на лучшие автомобильные образцы современности, пытаясь отыскать логику в их комплектациях и ценообразовании. Японцы из Mitsubishi, например, свернули продажи своего Lancer – но нам не придется копаться в прошлом, чтобы удивиться. Пожалуйста – новейший L 200, дебютировавший совсем недавно, в базовом исполнении Invite стоит более полутора миллионов рублей. Догадаетесь, в какой графе раздела «Наружное оборудование» стоит прочерк в такой версии? Да, вы не ошиблись: это все те же злосчастные ручки дверей и зеркала. Я, правда, уже слышу недовольные возгласы – «это ведь рабочая лошадка, пикап для работы, такую комплектацию с тканевым салоном, дизелем и «механикой» будут покупать организации и корпоративные клиенты, для которых внешний вид совершенно не важен»… Все это чистая правда – но зачем, скажите мне, сознательно уродовать автомобиль выбивающимися из внешности элементами, если их можно было просто сделать незаметными, отказавшись от хрома, присущего всем более дорогим версиям, в пользу краски? Уж не затем ли, что отдельным «воинствующим псевдоэстетам» вроде меня все же придется доплатить 220 тысяч рублей за исполнение Invite+?
На фото: Mitsubishi L200 ‘2015–н.в.
Черная пластмасса как генератор прибыли
Однако черная ирония черной пластмассы не заканчивается там, где начинаются прайс-листы. Она простирается гораздо дальше, ведь некрашеный пластик даже стал источником дополнительного дохода для автопроизводителей. Не верите? Вспомните всевозможные кросс-версии!
8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел
В свое время АвтоВАЗ одним из первых в СССР начал применять сложные эмали при окраске, давая им звучные названия, типа “мурена” или “морская волна” (сине-зеленые оттенки). Цвета кузова получались красивыми, спору нет, но гаишники при регистрации любили повыносить мозг хозяевам, требуя указывать для техпаспорта простой цвет (синий или зеленый, в данном случае).
Те временами давно прошли, сложной краской сейчас никого не удивишь, но традиция звучных наименований на ВАЗе осталась, причем порой даже отдаленных ассоциаций между названием и самим цветом не просматривается.
И если при слове “Амазония” человек с развитым воображением еще может предположить, что это какой-то оттенок зеленого, то на названия “Борнео”, “Кварц”, “Техно”, фантазии обычно не хватает.
О другой странности АвтоВАЗа применительно к Ниве Тревел, доступности только ограниченного количества цветов для различных комплектаций, речь пойдет ниже, а пока рассмотрим все варианты окраски.
Варианты цвета кузова
Всего предусмотрено 8 вариантов окраски кузова:
Кроме базового белого, все остальные краски – металлики, за них попросят доплату в 9 000 руб.
“Айсберг”
Как и в большинстве моделей других автозаводов, базовым выбран белый цвет. В данном случае на фото интересная версия, пластиковые накладки колесных арок в цвет кузова не окрашены, как на версиях “оффроуд”, но вместе с тем шноркель отсутствует, как на “городских” комплектациях.
Белый цвет в общем случае довольно неплохо смотрится, но для внедорожника, с частыми поездками по пыльным или грязным дорогам, наверное, не самое оптимальное решение. К тому же отсутствие слоя лака, как в красках “металлик”, вряд ли удлинит срок службы ЛКП автомобиля.
В отзывах владельцы новых Нив отмечают, что попадание даже мелких камешков на скорости зачастую скалывает покрытие до голого металла, причем скорость окисления поврежденной поверхности для разных деталей кузова отличается и вопрос качества оцинковки (а то и вовсе её наличия) остается открытым.
“Черное зеркало”
Черный цвет обычно подчеркивает статусность внедорожника. Казалось бы, Нива и статусность понятия малосовместимые, но нет, новая Нива в черном цвете смотрится очень даже интересно. Разве что хроническая проблема темных цветов, сильный нагрев на солнце, рано или поздно вынудит владельца задуматься о кондиционере (если такового не было в комплектации изначально).
“Феерия”
Внедорожник в красном цвете – довольно редкое явление на дорогах. Обычно такой цвет предпочитают девушки и молодые женщины, как правило, не склонные к самостоятельному покорению труднодоступных уголков планеты с возможной перспективой испачкаться в грязи по уши.
Но из любого правила бывают исключения, и если красный цвет нравится, то почему бы и нет?
“Амазония”
Довольно неприхотливый цвет, как бы сам собой подразумевающий значительный процент эксплуатации “на природе”, а потому извиняющий постоянную загрязненность и вообще, отсутствие должного внимания к внешнему виду автомобиля.
“Борнео”
Относится к группе оттенков серого, самой популярной для Нивы предыдущего, если можно так сказать, поколения. Серые цвета сами по себе незаметные, с другой стороны, на них менее заметны царапины, затиры и другие следы контактов с препятствиями, которых при активном использовании авто вне дорог избежать тяжело.
“Техно”
Классический серый цвет, незаметность которого хороша для определенных целей, но на дороге участников дорожного движения может сыграть злую шутку. Поэтому пренебрегать обозначением автомобиля световыми приборами не стоит.
“Снежная королева”
Для тех, кому нравится белый цвет, но хочется не простую краску, а металлик, вполне подойдет этот колер. Разницы с ярко-белым немного, зато стойкость двухслойного покрытия, как правило, гораздо лучше.
“Кварц”
Типичная двухкомпонентная краска (иногда такие называют “хамелеон”), под разными углами выглядит то сероватой (оттенок между серым и темно-серым), то зеленоватой.Такой эффект достигается введением в основу эмали двух, не реагирующих между собой пигментов, отражающих свет в разных диапазонах.
Доступность цвета кузова в зависимости от комплектации
Трудно сказать, чем руководствовались дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗа, подбирая сочетания цветов кузова и комплектаций, получилось крайне странно и более похожим на производственные трудности.
Судите сами: самый широкий выбор в базовой комплектации, а топовые ограничены 2-3 цветами:
Похоже, АвтоВАЗ взял на вооружение лозунги Генри Форда:
Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этим цветом будет черный.
Правда, было это сказано век назад и тольяттинцы не стали буквально следовать его заветам, но на фоне цветовой гаммы современных авто получилось, скажем так, неординарно.
Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?
Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.
В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!
Как покрасить автомобиль «в зеркало»?
Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:
То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….
Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:
На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.
Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.
После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.
После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….
Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.
Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.
Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!
Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:
Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!
Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека
Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.
Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!
После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!
Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.
Второй этап – полировка в зеркало.
Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.
Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000
На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):
После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.
Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.
по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:
Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!
на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:
Предупреждение:
Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!
Внимание!
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.
Зеркала в черный цвет или еще на шажок ближе к #BlackEdition_P2
Добрейшего всем дня, уважаемые подписчики!
По мере появления свободного времени и желания, я продолжаю по мелочам стилизовать свой автомобиль. Первым шагом к этому стали ч/б эмблемы, а в этот раз я поменял накладки на зеркалах.
Можно было банально купить готовые стоковые черные накладки, предлагаемые VW AG, но глубина цвета и блеска меня вовсе не устраивала, т.к. хотелось глубокий черный цвет. Было решено красить в тот же черный, что и эмблемы. Портить свои штатные накладки не хотелось, на случай неудачного эксперимента, поэтому огромное спасибо Terran-glhf за подгон своих накладок. Дальше будет немного фото…
Ну что, готовим накладки к покраске. Детали описывать не буду, т.к. все очень просто — матуем, грунтуем, красим и лачим.
Получил именно то, чего и добивался — глубокий черный глянцевый цвет. Т.к. накладки достаточно легкие, то их неудобно было полировать. Полировка делалась уже на автомобиле.
Получилось хорошо, мне очень нравится.
На очереди остальные детали — решетка, крыша, спойлер, установка молдингов.
Черное зеркало цвет машины
Ну, неужели с завода так проблематично поставить боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.
И вот соответственно вопрос про то, как это сделать.
Где-то тут на форуме находил ссылку на сайт завода зеркал, там они в цвет кузова, но с черной полоской внизу.
Или может, кто красил эти зеркала, очень интересно, во сколько это обойдется, если красить качественно, и правильно.
Попутно я хочу ручки дверей в цвет кузова, может, есть накладки какие-нибудь, или покрасить штатные.
В общем, кто как добивался зеркал в цвет кузова.
тут на самом деле несколько вариантов:
1. Есть много магазинов, торгующих как раз такими автоаксессуарами, которые примут Ваши штатные зеркала в обмен на такие же, но крашеные. Стоит услуга в районе 300 р.
2. Можно купить накладки на зеркала. Цена- примерно такая же. Но тут придётся либо отдавать на установку накладок, либо самому ставить. Я ставил сам, на силиконовый клей, с первого раза немного помучался, но в итоге вышло нормально. Если буду ставить второй раз, то сделаю лучше.
3. Отдать на покраску свои.
4. Купить новые зеркала, как Вы уже упоминали. Кстати, те с чёрной полосой мне очень нравятся. Если бы продавались в Тольятти, я бы точно взял.
На ручки покупаются накладки, цена в районе 100-150 р. Клеются к чёрным ручкам каким-нибудь подходящим клеем. Тут проще, чем с зеркалами.
покупается
1 балончик с коаской
2 балончик грунтовки аэрозольный
3 балончик бесцветного лака (код как у краски 999)
себестоимость рублей 350-400
у коллеги зеркала красили при покраске бампера
смотрятся ОЧЕНЬ хорохо
Или может, кто красил эти зеркала, очень интересно, во сколько это обойдется, если красить качественно, и правильно.
Попутно я хочу ручки дверей в цвет кузова, может, есть накладки какие-нибудь, или покрасить штатные.
В общем, кто как добивался зеркал в цвет кузова.
Я красил сам с помощью аэрографа. Балончики не прнизнаю в принципе.
Краску покупал в павильоне «авто краски», там продают наразлив. Купил 100гр краски, 100гр лака и 100гр отвердителя. Грунтовкой угостили (хорошая грунтовка стоит от 400-500р за кг и её практически не разливают). Да ещё растворитель понадобится (за всё 250-300р).
Этого хватило на два зеркала и еще осталось на столько же.
Зеркала разобрал, выровнял поверхность, чтобы стереть надписи и шершавость. Затем загрунтовал, покрасил и покрыл лаком.
За 2,5 года ничего не отвалилось, хотя каждую неделю мыл кёрхером.
Сейчас самому лень (да и времени нет) красить, поэтому отдам знакомому, он занимается восстановлением бамперов и спойлеров.