Черный бумер картинки машины
Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»
Содержание
В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в фильме, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.
Легендарный черный «Бумер»
Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.
После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.
На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».
Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» — WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки Kia. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.
В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.
Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.
Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.
Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).
В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:
Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.
То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:
Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.
Mercedes E-Klasse (W210)
На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.
Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».
Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.
Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:
Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.
В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней и по сей день:
Lexus RX300
Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.
Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.
Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.
Вот что показала проверка avtocod.ru:
Машину тоже продали после съемок:
Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.
Автор: Максим Голенецких
Хотите, чтобы мы проверили машину из вашего любимого фильма? Пишите в комментариях название фильма, модель и госномер.
Черный бумер: BMW 740iL 1996-го года с пробегом 2000 км
Друзья, продолжаем рубрику «Капсула времени». В прошлый раз я писал о бюджетной Honda Civic 1985-го года, которая была обнаружена в Канаде. Сегодняшняя же запись посвящена автомобилю куда более престижному и статусному. Речь пойдет о культовой машине на постсоветских просторах — баварской BMW 7-Series E38.
Многие фанаты «бимеров» считают именно эту модель — последней «настоящей» BMW: агрессивной, мощной, надежной, с классическим «хищным» дизайном. Немалый вклад в популяризацию данного поколения «семерки» внес и легендарный фильм Петра Буслова «Бумер» с Е38 в главной «роли». Кстати, в фильме снималось сразу 5 разных экземпляров Е38: основные 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — еще и 740i, 735, 730i.
Правда, имидж «бандитской» машины закрепился за 7-Series еще задолго до выхода картины в прокат. Подобная «слава», несомненно, сказалась на состоянии тех экземпляров Е38, которые попали на просторы 1/6 части суши: огромные пробеги, следы ДТП, изношенные агрегаты. Найти такое авто в идеальном состоянии сейчас — задача практически неосуществимая.
Тем удивительней было обнаружить практически новую BMW 740iL 1996-го года выпуска. Причем ни где-нибудь в Германии или США, а в российском городе Тюмень! В это трудно поверить, но пробег этой машины на данный момент составляет всего 2000 км!
По словам продавца машины, он покупал ее новой в одном из автосалонов на улице Судостроителей в 1998 году. В силу сложившихся жизненных обстоятельств, престижный BMW практически все время стоял в теплом гараже и выезжал лишь по особым случаям.
Можно лишь позавидовать выдержке владельца перед великолепием V-образной «восьмерки» M60B40 мощностью 286 л.с. С ним представительский седан разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды (короткая 740i — за 6.9 сек), а максимальная скорость, по давней немецкой традиции, была ограничена на отметке 250 км/ч.
BMW 740i многие считают «золотой серединой» в линейке E38: модель практически такая же быстрая как и флагманская 750i (6.6 секунд до «сотни»), но куда менее капризная и затратная в процессе эксплуатации.
В 1995-м году за подобный автомобиль в Германии просили внушительную сумму — 120 тысяч дойчмарок, короткобазая (2930 мм) 740i обходилась дешевле — 105 тысяч. Большинство 740 комплектовались 5-диапазонным «автоматом». Куда реже встречаются драйверские версии с 6-ступенчатой механической КП. Общий объем продаж 7-Series E38 составил 340 242 автомобиля.
Представленный в записи автомобиль удивляет своей комплектацией: длинная база (3070 мм) и велюровый салон — довольно редкое сочетание, ведь большинство заказчиков предпочитало натуральную кожу. О том что уровень оснащения близок к базовому говорит и наличие обычного кондиционера вместо климат-контроля.
Комментарии 847
В данный момент в продаже)
салон кожаный поставить и диски поменять и будет огонь)
Каждая вещь найдет своего покупателя. Особенно, если не сильно торопится продаваться. Данный агрегат со временем будет только дорожать. ИМХО.
для любителей с лишними 2 лямами…)))
Машина отличная, никто не спорит. Но два ляма за этот музейный экспонат цена запредельная. Слишком уж огромная альтернатива среди современных авто, причём любого класса.
Как ни крути, а время этих машин ушло… Что вот с ней теперь делать?
Начнёшь эксплуатировать каждый день — она быстро из конфетки в кусок дерьма превратится… Разве что в музей…
не быстро, они под пацанчиками еще ездят, в руках нормального владельца она проедет все 500ткм, это не современное говно
Как ни крути, а время этих машин ушло… Что вот с ней теперь делать?
Начнёшь эксплуатировать каждый день — она быстро из конфетки в кусок дерьма превратится… Разве что в музей…
Новая семерка из салона не продерижся столько чем этот старый боец
Много или мало?!
Это ничто! Не каждому смертному дано не то что владеть, а увидеть в живую новую (!) Е38, которая снята с производства 15 лет наза.Это уже легенда.
И по цене обычного бизнес класса её продавать это благотворительность, не иначе.
Весьма интересно.Эта машина явно кому то в коллекцию, а коллекционеры при желании могут отдать и такие деньги.
Комплектация правда бубен, в наше время на новых флагманах такое не поймут что бы салон был из ткани.
в наше время это уже не флагманы смотреть с 2.40
ИМХО коллекционной ценности у этой машины ноль. Разве что где ещё найдешь такую пустую 740 ))) Не представляю себе кого она могла бы заинтересовать. До янг-таймеров ей ещё лет 10, сейчас это просто машина второй свежести, с маленьким пробегом. А это легко исправляется… Комплектация убогейшая, ничего стоящего внимания фаната и энтузиаста нет. Я настолько пустые только 725td видел, которые шли для служебного использования. Да ещё и лонг. Не встречал людей, которые бы хотели иметь именно Е38 лонг. Есть просто те, кого не сильно напрягает лонг. Ну может такие люди и существуют, но они в меньшинстве. Салон выглядит как на машине с пробегом 50-70 тысяч у аккуратного хозяина, никак не скажешь что в нем пару раз сидели. Мотор — самый популярный в наших широтах. Никакой изюминки. С обычным автоматом, механика имела бы куда большую ценность. Какой смысл покупать ее втридорога и ставить в гараж, отряхивая пылинки? Вот если в продаже появится 750i в оригинальной топ версии, подтверждаемой ВИН-кодом, с пробегом до 20 тысяч — то эта машина улетит за высокую цену. Может не за 2млн, но за дорого, это точно. А если бы это была Альпина В12 и с таким пробегом, то думаю даже за 2млн очередь бы стояла.
как минимул пол мульта вечнозеленых американских долларов)))))
Ну тот кто даст за неё такие деньги, уж точно знает, что приобретает он за них не материальную ценность, а скорее эстетико-эмоциональную. А эмоции бесценны как известно.
Если подойти к вопросу ушло, то возможно авто имеет ценность для музеев и коллекций, но дадут ли они больше при перепродаже?
Самая красивая бмв)
Имхо правильный ценник. Ищутся не деньги, а владелец способный достойно содержать авто, а может и сохранить как музейный экспонат. Это вам не в кредит машину брать и под окном в сугробе держать
комплектация-бомж, сложно будет продать.
а так конечно очень круто сохранили.
99% владельцев этих авто сами бомжи, а чем ты говориш)))))
К 10-летию культового кино: на чем ездили бандиты в фильме «Бумер»
Российской криминальной драме «Бумер» исполнилось 10 лет. Один из самых успешных фильмов о лихих 90-х хорошенько пропиарил BMW 7-Series в 38-м кузове. На этом автомобиле передвигались главные герои фильма — Петя, Димон, Костян и Леха. Но бандиты в «Бумере» ездили не только на «семерке». Автопарк криминальных авторитетов в фильме весьма разнообразен. Интересно, что чаще всего преступники в «Бумере» перемещались на машинах Mercedes. А знали ли вы, что в фильме еще «засветились» два японских спорткара, которым под стать сниматься в «Форсаже»? В честь 10-летия знаменитой кинокартины Onliner.by подготовил обзор всех машин, на которых ездили бандиты в «Бумере».
В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети (по кличке «Рама»), что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.
Угонять машину герои приехали на белом Mercedes E-Class в кузове W210. Эта машина и стала причиной конфликта между двумя бандами и неоднократно появляется в кадре на протяжении всего фильма. Уже на 3-й минуте мы видим еще один Mercedes — SL в 129-м кузове. Такой родстер выпускался с 1989 по 2001 год и является достаточно редким и дорогим автомобилем.
Еще одни криминальные авторитеты в «Бумере» ездили на Lexus RX первого поколения и BMW 5-Series в кузове Е39. Именно с ними в конфликт на дороге вступил Димон («Ошпаренный»). В съемках фильма принял участие Lexus RX300, предназначенный для европейского рынка и выпускавшийся с 2000 по 2003 год. Машина окрашена в серебристый цвет, который отличается от аналогичного оттенка для рынков США и Японии.
Еще один Mercedes мы видим на 7-й минуте фильма. Здесь в кадре появляется Mercedes G-Class, который начал преследовать главных героев сразу после того, как они забрали машину из гаража. На заправке, где новые владельцы BMW пытались заправиться за магнитолу, местные преступники подъехали на Lada 21099. А их друзья (или, точнее, боссы) прибыли на разборку на купе Mercedes E220 в 124-м кузове. Одна из любимых в России модификаций W124. Еще есть кабриолет на базе данного купе.
Когда Костян (он же «Кот») звонил Кириллу и последний начал описывать события, приключившиеся накануне, в фильме демонстрируются еще два автомобиля, на которых передвигались бандиты — Toyota Land Cruiser и Volkswagen Caravelle. Внедорожник Toyota еще проскакивал в разговорах между главными героями. Кроме того, в диалоге между «держащими» заправку и владельцами BMW, первые упоминали Mitsubishi Pajero. Любят бандиты японские внедорожники!
Подтверждением тому служит появление в фильме Nissan Patrol 1988 года выпуска. На этой машине приехали бандиты на придорожное кафе, где обедали дальнобойщики и главные герои фильма. Но куда более интересной является вторая машина, на которой приехали местные «авторитеты». Это Nissan 300ZX. Вообще удивительно, почему режиссер выбрал именно эту машину. Она никак не ассоциируется с бандитской и является излюбленной моделью для последующего тюнинга.
В «Бумере» принял участие купе 300ZX второго поколения. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и крайне редко встречается в продаже. Nissan 300ZX производился исключительно в Японии (на заводе в городе Хирацука). На родине машина продавалась как Fairlady Z. В съемках русского фильма был задействован экземпляр 1991 года выпуска. Под капотом машины — 3-литровый турбодвигатель, мощностью 283 л. с. Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» (был еще 4-диапазонный «автомат») и разгоняется до сотни за 5,9 секунды.
Еще одним неожиданным автомобилем, который можно было увидеть в «Бумере», является Mitsubishi GTO с правым рулем (у нас больше известен как 3000GT). По сюжету фильма на нем передвигался некий «Слон». Но из-за долгов машину изъяли другие криминальные деятели. Так или иначе, это не отменяет эксклюзивности полноприводного (!) японского купе. Под капотом красной машины — 3-литровый V6, оборудованный турбиной. Мощность агрегата составляет 280 л. с. Выпускался автомобиль с 1990 по 2005 год. Интересно, что в России чаще всего встречается именно GTO, a не 3000GT. Спасибо японскому рынку подержанных машин.
Как видите, кроме «Мерсов», «Бумеров» и «Крузаков», бандиты в 1990-е ездили и на более интересных и оригинальных машинах. Хотя, конечно же, самыми желанными авто в криминальном мире остаются модели BMW и Mercedes. Ведь с вазовских «девяток» бандиты пересели именно на машины данных производителей.