черный храм вов как попасть

Черный храм вов как попасть

Быстрый способ попасть к Иллидану в Черном Храме

черный храм вов как попасть

Внимание, способ работает только для охотников на демонов! Другие героические классы, а также холопы, могут даже не пытаться повторить. А теперь пойдемте к Иллидану!

Запрыгиваем на цепь, которая будет нашим проводником сегодня.

Далее следуем инстинктам и летим навстречу судьбе любимому Иллидану!

Готово! Благодаря небольшому повороту «не туда» в нужном месте вы пропустили большую часть рейда и теперь спокойно можете идти лутать ваши Боевые клинки Аззинота.

С подобным подходом забег по Черному Храму можно приравнять к 10 минутам. Благодаря экономии времени можно сгонять на ещё одно поле боя, или просто выпить кофе. Также, для тех, кто страдает топографическим кретинизмом, или по какой-то другой причине нуждается в более детальных инструкциях в том, как пройти к цепи — видео.

черный храм вов как попасть

черный храм вов как попасть

черный храм вов как попасть

Но умные люди заметили, что между нажатием «да, я готов» в диалоге и непосредственно вступлением
в бой проходит секунды полторы. Поэтому, был написан простенький макрос, который одновременно нажимает «я готов» в диалоге и тут же переключает сложность на героическую за эти секунды.

К сожалению, после препатча лазейку прикрыли. Вот где экономилось время.

Источник

Перевод: Цепочки на доступ к рейдам Burning Crusade

Homma

Администратор

черный храм вов как попасть

черный храм вов как попасть

Во времена Burning Crusade было не так уж много ежедневных заданий (по крайней мере до выхода острова Кель’Данас), поэтому получение доступа к рейдам было одним из основных занятий для игроков. Подробное описание некоторых цепочек вполне тянет на отдельную статью для каждой из них, поэтому мы рассмотрим квесты в общем виде. Однако, читатель, без сомнения, получит представление, каких трудов стоил доступ к рейдам.

Каражан​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т4 рейд для 10 игроков.
Где находится? – Перевал Мёртвого Ветра.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время первой фазы.

Для доступа к Каражану нужен «всего лишь» ключ. Однако, путь к его получению был долгим и насыщенным. Ваше путешествие начнётся прямо около входа в рейд. Затем вам нужно будет отправиться в Шаттрат к Кадгару, по пути заглянув в Альтерак.

Логово Груула​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т4 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Острогорье.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время первой фазы.

Доступ открыт для всех игроков, никаких предварительных квестов выполнять не нужно.

Логово Магтеридона​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т4 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Полуостров Адского Пламени.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время первой фазы.

Доступ открыт для всех игроков, никаких предварительных квестов выполнять не нужно.

Змеиное святилище​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т5 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Зангартопь.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время второй фазы.

Если предыдущие два пункта заставили вас подумать, что всё не так уж и плохо, то для доступа к Змеиному Святилищу придётся попотеть.
Чтобы выполнить цепочку вам нужно иметь доступ в Каражан, иметь уровень репутации Почтение с тремя фракциями: Экспедиция Кенария, Нижний Город и в зависимости от вашей фракции Траллмар, либо Оплот Чести.

черный храм вов как попасть

Что это? – Т5 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Пустоверть.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время второй фазы.

Стоит отметить, что большинство игроков называли этот рейд не «Око», а «Крепость бурь», в соответствии с наименованием самого комплекса, в котором находятся и рейд, и три подземелья.

Чтобы пройти цепочку, вам необходимо иметь уровень репутации Почтение с фракцией Ша’тар.
Вашим первым шагом будет длинная цепочка квестов в Долине Призрачной Луны: Код проклятия. Хоть она и не включает в себя прохождение каких-то подземелий, однако требует победить нескольких элитных монстров, для которых всё равно потребуется группа. Стоит иметь в виду, что в Burning Crusade недостаточно было просто ударить монстра, ваша группа должна атаковать его первой, чтобы его убийство засчиталось в квест.

Битва за Гору Хиджал​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т6 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Пещеры Времени.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время третьей фазы.

Для прохождения цепочки вам необходим доступ к рейдам Око и Змеиное Святилище, а также уровень репутации Почтение у фракции Хранители Времени.

Чёрный храм​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т6 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Долина Призрачной Луны.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время третьей фазы.

Чтобы попасть в Чёрный Храм вам понадобится доступ к трём предыдущим рейдам: Змеиному Святилищу, Оку и Битве за Гору Хиджал.

Плато Солнечного Колодца​

черный храм вов как попасть

Что это? – Т6 рейд для 25 игроков.
Где находится? – Остров Кель’Данас.
Когда появится в Burning Crusade Classic? – Во время пятой фазы.

Для доступа к этому рейду нет каких-то условий, однако, финальные три босса были недоступны в течение трёх недель после открытия рейда. Пока что от Blizzard не было официальной информации, как с этими тремя боссами будут обстоять дела в Burning Crusade Classic.

Стоит отметить, что Плато Солнечного Колодца подняла сложность рейдов на новый уровень. Даже монстры перед боссами представляли собой серьёзную угрозу. И хоть попасть в этот рейд можно было сразу, как только вы получите 70 уровень, вряд ли вам удастся далеко продвинуться.

Источник

Где находится Глубины Черной Горы

Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале, посвященном тематике World of Warcraft, с вами Руслан Кочанов и сегодня я расскажу вам, о том, где находится подземелье под названием Глубины Черной Горы.

Это подземелье предназначено для персонажей с 47 и в плоть до 57 уровня.

Отправляемся в локацию под названием Пылающие Степи

черный храм вов как попастьПылающие Степи

Находится эта локация на континенте Восточные Королевства

черный храм вов как попастьВосточные Королевства

Попав в Черную гору, нам необходимо спуститься вниз по железной цепи, вот до этой двери.

черный храм вов как попастьДверь

Зайдя в пещеру мы окажемся в шлифовальня

черный храм вов как попастьшлифовальня

Обратите внимание вот на эту карту, на ней прекрасно видно, где именно находиться портал в подземелье Глубины Черной Горы. Он обозначен спиралью.

черный храм вов как попастьЧерная гора

А вот так вот будет выглядеть сам порта в подземелье Глубины Черной горы

черный храм вов как попастьПортал

Источник

Черный храм вов как попасть

черный храм вов как попасть

Общая информация

Тактика!

Тактика будет описана вкратце, потому что на ПТР данный рейд тестировался совсем немного. Поехали!

Верховный полководец Надж’ентус

Супремус

Бой состоит из двух фаз, которые чередуются друг с другом.

На первой фазе игроки стоят разрозненно, а перед лицом босса находится только один танк. Время от времени босс бьет другого игрока с наибольшим количеством ХП в области ближнего боя способностью «Удар ненависти». Этим игроком должен быть второй танк, при этом таунтить босса не нужно. Также иногда босс создает на земле полосы огня, которые направляются к случайно выбранному игроку, из них надо выбегать.

На второй фазе босс использует Сосредотачивать внимание, устремляясь к случайному игроку. Этот игрок убегает от босса, иначе получит очень большой урон при столкновении. Когда босс перестает преследовать одного персонажа, он сразу переключается на следующего. Милишникам лучше не бить босса на этой фазе, не факт, что они смогут вовремя отскочить, когда Супремус, например, повернется. Также босс создает Вулканические гейзеры. Они наносят урон всем игрокам вокруг, из области гейзеров надо выбегать.

Тень Акамы

Терон Кровожад

Танки должны танчить, ДД бить, хилы. хилить! Особенно тех, кто попал под «Стрелы Тьмы». А также диспелят «Испепеление».

Мстительные духи обладают рядом способностей, которые они должны использовать для уничтожения Мрачных созданий, невосприимчивых к атакам иных персонажей. РАсположитесь между Тероном и аддами, используйте сначала АОЕ «Призрачный залп», после «Духовные оковы», оглушение. Далее «Духовное копье» по каждому адду хотя бы по одному разу. И так несколько раз. Если все адды погибнут, вы можете даже бить босса!

Реликварий душ

Сперва игрокам противостоит Воплощение Страдания. В течение всей фазы действует особая аура, которая снижает регенерацию ресурсов, броню и. исцеление на 100%. Босс бьет игрока, находящегося ближе всего к нему, цель меняется раз в 5 секунд, логично, что попадать он должен исключительно по танкам. Время от времени босс будет накладывать на рандомного игрока дебаф, высасывающий ману и наносящий урон, но его можно рассеять. Каждую минуту босс накладывает на себе «Бешенство», повышая скорость атаки на 50% и урон на 25%. Когда здоровье босса опустится до 1%, начнется переходная фаза, а затем вторая.

В переходной фазе появятся маленькие адды, которые после гибели регенерируют всем игрокам вокруг 30% ХП и маны. Нужно собрать их в одну кучку, сойтись всем вместе и заАОЕшить.

На второй фазе мы будем сражаться с Воплощением желания. На всех игроков будет действовать аура, возвращающая половину нанесенного урона обратно, но при этом увеличивающая исцеление на 100% и высасывающая ману. Босса держат танки. Иногда Воплощение применяет на себя щит, увеличивающий скорость атаки и чтения заклинаний в два раза, при этом защищающий от эффектов прерывания. Этот щит можно сломать, нанеся много урона, а можно украсть способностью магов «Чарокрад». Время от времени босс накладывает на активного танка дебафф, повышающий входящий урон на 100%, а осле использует «Удар духа», который нанесет большой урон и оглушит цель на 5 секунд. Эти способности можно или прерывать, или отражать, если танк воин.

Переходная фаза та же.

Гуртогг Кипящая Кровь

Это здоровенный бешеный орк, который может доставить рейду много неприятностей. Сражение строится на двух фазах.

На первой фазе босс должен быть расположен возле одного из фонтанов, перед его лицом стоят лишь танки, которые время от времени должны меняться.

Также периодически босс будет использовать на нескольких рандомных персонажей «Кипящую рану». При этом он будет накладывать дебафф на тех, кто находится дальше всего от себя. Поэтому РДД и лекари должны разделиться на несколько групп и по очереди отбегать подальше.

На второй фазе на босса не будут действовать таунты. Гуртогг станет накладывать на себя и случайного игрока «Ярость Скверны», способность, повышающую урон и скорость атаки. При этом орк станет атаковать игрока, подверженного Ярости Скверны. Нет смысла убегать от босса, не получится, поэтому лекари должны изо всех сил лечить цель Гуртогга. Игрок с Яростью должен отвернуть босса от рейда. Кроме того, босс будет создавать войд-зоны, «Гейзеры Скверны», от которых необходимо отбегать.

Матушка Шахраз

Эта повелительница проституток двора наслаждения способна доставить невообразимые удовольствия. и страдания.

Раз в 30 секунд босс применяет один из Лучей в рандомных игроков. Если персонажи расположены близко, то луч перескакивает от одного к другому. Виды лучей:

Совет Иллидари

Это четыре эльфа крови, которые верно служат своему владыке. Бой с ними очень непростой, каждый обладает уникальными способностями и общим запасом здоровья. Способности эльфов:

Иллидан Ярость Бури

Герои, уставшие, но полные решимости, добрались до верхнего яруса Черного Храма. Иллидан Ярость Бури, кого именуют Предателем, ожидает их там. Он знает, что захватчики из Азерота пришли, чтоб уничтожить его, наивно полагая, что нет большего и опаснейшего зла, чем он, Иллидан. Что ж, посмотрим, кто кого.

Сражение с Иллиданом проходит в 4 фазы.

На второй фазе Иллидан применяет другие способности:

Кроме того, босс вонзает свои клинки в края круга, что в центре комнаты, и из них появляются два огненных адда. Их нельзя отводить далеко от клинков, иначе адды значительно повысят свой урон. Также они оставляют за собой войд-зону, а всех рейдеров перед собой атакуют «Пламенной вспышкой». Суть фазы в том, чтоб как можно скорее, находясь под обстрелом Иллидана, уничтожить аддов.

На четвертой фазе в сражение вступает Майев. Иллидан применяет все способности из предыдущих фаз, а также иногда кастует «Бешенство», которое повышает урон и скорость атаки. Во время бешенства танки должны заводить Иллидана в ловушки, которые раскидывает Майев. При попадании в такую ловушку Иллидан будет оглушен и начнет получать на 100% больше урона.

Подведем итоги

Как видно из описаний тактики, боссы являются вовсе не такими простыми, как может показаться при соло проносе рейда персонажем максимального уровня. А Иллидан, я думаю, будет вайпать рейды не один, не два и. В общем, много он будет вайпать. Но награды, а также возможность вновь пройти этот легендарный рейд, стоят всех усилий!

Источник

Черный храм — путешествие во времени

черный храм вов как попасть

Обновление 2.1 «Черный храм» вышло 15 мая 2007 года. Среди прочего (например, наконец-то стало можно ловить рыбу в Нижетопи!) в него вошел долгожданный рейд «Черный храм», где величайшие герои Азерота сошлись в последнем бою с Иллиданом Яростью Бури.

Десять лет спустя игроков World of Warcraft: Legion пригласили совершить путешествие во времени и вернуться в Черный храм. Ветераны рейдов получили шанс снова сразиться с любимыми боссами, а новые игроки — впервые увидеть своими глазами, как вершилась история Азерота.

Направляя руку судьбы

Создать Черный храм, рейд недюжинных размеров и важности, было весьма непросто. Перед ведущим дизайнером боев (который сейчас занимает должность ведущего дизайнера в Overwatch) Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и его командой стояла трудная задача: разработать запоминающееся решающее столкновение с одним из самых известных персонажей вселенной Warcraft.

Скотт вспоминает: «Дополнение было построено вокруг фигуры Иллидана. И, хотя заданий с ним было маловато, все остальные события — Леди Вайш в Зангартопи, Кель’тас в Пустоверти и так далее — так или иначе были связаны с Иллиданом».

«[Супремус] был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».

Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of Warcraft

Команде хотелось, чтобы в Черном храме было как можно больше мотивов из дополнения и отсылок к кампаниям Warcraft III: The Frozen Throne. Мерсер возглавил ветеранов дизайна боев и руководил разработкой общей концепции рейда.

Скотт говорит: «Игрок попадает в зону через стоки. Это отсылка к миссиям в Warcraft III, где Иллидан забирает Черный храм у Магтеридона. Со стоками мы мудрить не стали. Просто подумали: „Раз тут кругом сырость и влажный воздух, давайте запустим сюда наг“. Что же касается дизайна самого рейда, очень здорово, что удалось сделать врагов и локации разнообразными. Когда-то это был дренейский храм, но эльфы крови внесли свои изменения — тут вам и наги, и орки Скверны, и вообще чего только нет».

Команда вдоволь поэкспериментировала с различными типами боев, и некоторые финальные решения вышли довольно нестандартными. Убранство и расположение внутренних залов храма помогли понять, на что будут похожи некоторые боссы.

Скотт рассказывает: «Из канализации игрок прямиком попадает на внутренний двор, где собираются армии, — в своеобразный военный лагерь. Это огромная площадка, поэтому мы как следует продумали, чем ее заполнить. Ну и, само собой, за этим плацдармом — вход в храм, поэтому у нас возникла идея поставить туда какую-нибудь огромную преграду. Так появился Супремус. Мы сделали его пламя голубым, чтобы он отличался от других инферналов, и он был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».

черный храм вов как попасть

В глубине храма игроков ждал зловещий Реликварий Душ. Битву с ним часто называют изюминкой этого рейда.

Скотт объясняет: «На создание Реликвария Душ нас вдохновила комната, в которой он обитает. Комната была просто чумовая, и мы подумали: „А что, если босс не будет двигаться?“ Примерно 98% наших боссов постоянно перемещаются. А тут мы пошли нестандартным путем, и идеи посыпались одна за другой: „Что, если лекарям придется наносить урон, а не исцелять?“ В таком духе».

На верхних этажах Черного храма располагался Приют Земных Наслаждений, в конце которого заседал Совет иллидари, последний рубеж между героями и Иллиданом.

Скотт говорит: «В самом начале дополнения игроки уже имели дело с Советом иллидари (в Логове Груула с королем Молгаром), но подобные столкновения в то время были в новинку. Перед битвой с Иллиданом игроки попадали в зону эльфов крови, поэтому нам удалось поэкспериментировать с динамикой сражения, разделив врагов на группы и выделив отдельные области залы под битву с каждой».

черный храм вов как попасть

Вы не готовы

На момент выхода Черный храм был открыт не сразу для всех. Сначала игрокам нужно было выполнить целую серию заданий, охватывавших несколько подземелий и других рейдов, и заполучить медальон Карабора. Для многих гильдий просто раздобыть «пропуск» в Черный храм уже было огромным достижением.

Как и многие другие, кто присоединился к команде World of Warcraft или стал помогать ресурсам для игрового сообщества, игровой директор World of Warcraft, Йон Хаззикостас (Ion Hazzikostas) впервые прошел Черный храм еще задолго до начала работы в Blizzard Entertainment.

Йон вспоминает: «Тогда было совсем другое время. Не было игровых трансляций. YouTube только появился, и никто им особо не пользовался. Если нужно было найти какое-то видео, все шли на Warcraftmovies.com, и большинство гильдий очень ревностно охраняло свои секреты.

Когда мы впервые вошли в Черный храм, мы не знали, чего ожидать. К тому времени умельцы уже достали из файлов игры изображения храма, но лично оказаться внутри в числе первых в мире было очень волнительно. Мы убили Кель’таса. Затем пришла очередь Лютого Хлада. В ту ночь мы так завелись, что обязательно хотели дойти до Черного храма. И тот восторг, возбуждение и радость открытия были скорее продуктом времени. Дело не в том, что игра была другой, а в том, что игровой мир был кардинально отличался от нынешнего. Неизвестное всегда будоражит воображение».

Джесс О’Коннор (Jesse O’Connor) из The Lost Codex рассказывает: «Я очень хорошо помню, как мы вышли во двор, после того как убили Наджентуса, и каким огромным нам показался храм. Это одно из самых ярких моих воспоминаний о Черном храме. Когда мы пробирались по стокам, мы чувствовали себя спецназовцами, но, как только наконец оказались на поверхности и увидели огромный внутренний двор, мы были потрясены контрастом. Сразу стало понятно, насколько огромен и опасен храм».

черный храм вов как попасть

Perculia из Wowhead признается: «Меня поразило, что путь в Черный храм лежал через неприметную канализацию, а не через огромные врата, как было в рейдах Burning Crusade. И от этого было еще больше не по себе, как будто мы пробирались в очень опасное место. Существа тоже оказались не из простых. Помню, как мы задели случайно несколько существ в сточной трубе перед Супремусом, и начался полный кавардак».

«Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».

Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of Warcraft

Последним испытанием была битва с Иллиданом Яростью Бури, и многие называют его самым трудным боссом рейда.

Йон говорит: «Сложнее всего пришлось во второй фазе боя. Иллидан поднялся в воздух и стал метать клинки, рядом тут же появлялись элементали. Танкам нужно было двигаться осторожно, а лекарям — оставаться на чеку, потому что урон был просто невероятным. Один неверный шаг, и танк испепелен „Пронзающим взглядом“ Иллидана. А когда элементали уходили слишком далеко от клинков, они впадали в ярость, и пиши пропало. Пережить эту фазу без жертв было весьма непросто».

У Анны Стикни (Anne Stickney) из Blizzard Watch остались такое впечатления: «Мне особенно запомнился момент, когда мы впервые подошли к Иллидану. Поскольку он не реагирует на игроков, пока не запустишь событие, игра застопорилась минут на десять: все делали снимки. Командир даже не пытался нас собрать, мы были вне себя от радости!»

Майкл Чодхэри (Michael Chaudhary) из MMO Champion говорит вот что: «Я помню, как мы ждали, пока Акама откроет дверь, а потом ринулись наверх по ступеням, чтобы впервые увидеть Иллидана. Это было потрясающе! Встретиться лицом к лицу с главным злодеем дополнения после того, как мы повергли всех монстров храма, было уже само по себе наградой».

черный храм вов как попасть

Оказалось, что способность срабатывает именно против игроков, стоящих вдали. То есть, если бы наш чернокнижник подошел ближе, целью способности стал бы кто-то другой. Додуматься до такого нам было, конечно, сложно. Когда тебе кажется, что ты можешь стать мишенью, стараешься держаться подальше, чтобы у группы было время среагировать. Игроки, как правило, считают всех разработчиков жуткими врединами и не ждут от них пощады, поэтому и стратегии разрабатывают исходя из этого предположения».

Таких историй и ждала команда Мерсера, когда работала над рейдом более десяти лет назад.

Скотт признается: «Штука была в том, чтобы найти запоминающуюся изюминку для каждого босса — внешность, механику или что-то еще. И я думаю, нам это удалось. Когда я вспоминаю Матушку Шахраз, мне на ум приходят шальные лучи или как свирепеет Гуртогг. Такие трудности и то, как получилось их обойти, оставляют очень приятные воспоминания. Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».

«В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным».

Йон Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft

Путешествие во времени

В Legion много параллелей с дополнением The Burning Crusade, а путешествие во времени (впервые представленное в обновлении 6.2) позволило команде разработчиков вернуть игроков в любимые подземелья тех времен. Ведущий дизайнер боев Морган Дэй (Morgan Day) говорит, что их команда уже давно хотела сделать рейд — путешествие во времени, поэтому было бы грех упустить возможность вплести историю Иллидана в события Legion.

Морган объясняет: «Формат рейдов меняется практически с каждым дополнением. И с каждым приходят свои трудности, в том числе неполадки и необходимость поддерживать старую архитектуру. Было здорово вновь увидеть Черный храм и подстроить его под современный формат рейдов: убили сразу двух зайцев. В Черный храм, независимо от уровня сложности, теперь смогут попасть группы любого размера, как и во всех прочих рейдах нормального уровня сложности в Legion. Все удобства современных рейдов к вашим услугам!»

Представлять классические рейды современной аудитории непросто, тут есть свои нюансы. Однако участники команды подходят к решению этой задачи единым фронтом.

Йон рассказывает: «В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным. Конечно, придется поработать над балансом. Игроки сейчас намного сильнее, чем раньше: на их стороне многообразие талантов, множество пассивных и других новых способностей. Но мы хотим максимально сохранить рейд в его первоначальном виде и внести изменения в механику только там, где это необходимо».

«Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины».

Морган Дей, ведущий дизайнер боев

Команда также хорошо понимает, что разные аудитории игроков требуют разного подхода. Версия Черного храма для путешествия во времени не претендует на звание лучшего рейда в Legion. Именно эта идея повлияла на дизайнерские решения.

Йон объясняет: «Мы внесли несколько изменений в механику специально для любителей путешествий во времени. Изначально Черный храм создавался для лучших игроков в мире и был крайне сложным. В путешествии во времени это обычный рейд, даже попроще некоторых. Мы хотели, чтобы его можно было пройти с игроками, которых вы находите через поиск группы. Некоторые боссы вроде Терона Кроважада уже не такие беспощадные. Нам ни к чему заставлять вас садиться за старые игры и учить механику перед схваткой с боссом».

Что же ждет игроков?

Благодаря путешествию во времени игроки, которые никогда не видели Черный храм, получат возможность познакомиться с этой жемчужиной старой игры. Кроме того, по некоторым причинам команде разработчиков пришлось внести изменения в механику других боссов.

Йон говорит: «Само собой, некоторые боссы, например Матушка Шахраз, претерпели изменения, поскольку их атаки были рассчитаны на игроков со снаряжением с сопротивлением темной магии, а ведь вся система сопротивления стихиям уже канула в Лету. Или Гуртогг Кипящая Кровь: изначально он не поддавался на провокации, но с тем, как сегодня работает механика угрозы, сохранить подобную особенность просто невозможно.

Морган: «Реликварий Душ тоже хороший пример. В последней фазе при провокации босс накладывает отрицательный эффект на всю группу. Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины. Иллиданово „Иссечение“ тоже срабатывало только против воинов, поэтому нам пришлось изменить механику так, чтобы поставить всех танков в равные условия. Искать и подправлять такие мелочи было интересно».

черный храм вов как попасть

Кроме того, теперь бои в среднем будут занимать меньше времени. В прошлом битва с Иллиданом, например, длилась почти двадцать минут. «На битву с Реликварием Душ уходило минут десять, — говорит Морган, — мы же хотели, чтобы время битвы было ближе к нынешней средней отметке в 5–6 минут. Черный храм — большая зона, которая будет доступна всего неделю. Нам хочется, чтобы игроки успели ее пройти».

«Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас».

Майкл Чодхэри, MMO Champion

Однако не все изменения касались упрощения механики боссов. Уровень сложности некоторых боев пришлось, наоборот, поднять, чтобы сохранить баланс в рамках рейда.

Морган поясняет: «На будущее стараюсь не загадывать, но в свое время бой с Советом иллидари был очень сложным и длительным. Самое смешное, что, когда наша команда попробовала пройти его сейчас, она справилась секунд за пятнадцать. Оказалось, что у нынешних игроков гораздо более эффективные атаки по области, а механизмы, которые раньше не позволяли группе наброситься на босса скопом (например, ауры Гатиоса Изувера), сейчас просто неэффективны.

«Пришлось потрудиться, чтобы аура Гатиоса работала как полагается. Раньше у него было две ауры, которые уменьшали физический или магический урон, но большинство современных бойцов ближнего боя наносят не только физический урон. Мы объединили ауры в одну более мощную ауру „Не наваливайся толпой“. Посмотрим, будет ли этого достаточно или придется еще усилить ее действие».

Игроки, конечно, с волнением ждут возвращения классики и возможности поделиться воспоминаниями со старыми и новыми друзьями.

Джо Перес (Joe Perez) из Blizzard Watch делится мыслями: «Я наконец смогу получить удовольствие от игры с группой, которая никуда не торопится. Быстрое прохождение ради нового облика для меня сродни святотатству. Черный храм — удивительно прекрасное место. Оно заслуживает того, чтобы ему уделили много внимания».

Майкл Чодхэри из MMO Champion немного злорадствует: «Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас. Им придется попотеть, как и нам в свое время».

Ро (Rho), из Realm Maintenance Podcast заявляет: «Раз рейд будет доступен всего неделю, я бы посоветовал посмотреть прохождение на Wowhead, если вы хотите полностью его пройти. Большинство битв, конечно, не такое сложное, как современные, но никогда не помешает. подготовиться».

черный храм вов как попасть

Трофеи войны

Черный храм был не только настоящим испытанием, но и кладезем наград. Почти у всех есть история о любимой добыче.

Морган делится своими воспоминаниями: «Я играл за чернокнижника, поэтому для меня любимой добычей стал Жар-Дуум, великий посох Пожирателя. Я страшно обрадовался, когда заполучил „Охотника Скверны на палочке“. Он круто выглядел и отлично подходил чернокнижнику».

В Черном храме из путешествия во времени добыча будет такой же, как в гробнице Саргераса на нормальном уровне сложности. У каждого будет возможность заполучить что-нибудь стоящее, когда придет время. Главное — соберите группу побольше, чтобы вместе пройти испытание. А если вы охотник на демонов, который пошел против своего господина, ждите сюрпризов.

Путешествие во времени к Черному храму начнется 12 июля. Успеете подготовиться?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *