Черный зеркальный цвет авто
Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?
Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.
В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!
Как покрасить автомобиль «в зеркало»?
Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:
То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….
Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:
На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.
Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.
После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.
После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….
Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.
Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.
Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!
Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:
Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!
Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека
Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.
Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!
После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!
Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.
Второй этап – полировка в зеркало.
Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.
Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000
На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):
После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.
Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.
по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:
Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!
на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:
Предупреждение:
Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!
Внимание!
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.
Как покрасить в зеркальный глянец янгтаймер по технологии тех лет?
Есть янгтаймер – Татра 613 черного цвета. Естественно – авто требует реставрации. Цель – восстановить в максимально аутентичное заводское состояние без всякого колхоза и тюнинга, по возможности с использованием заводских технологий и материалов тех лет.
Почти собрал все необходимые запчасти для запуска «в производство» и начать хочу естественно с кузова, который требует ряда жестяных работ и полной перекраски. Поскольку автомобиль черный, да еще и как бы представительского класса, хочу сделать его максимально нарядным – чтоб был наполирован в черное зеркало и красиво отражал свет поверхностями как яйца кота это и положено черному авто такого класса. Вопрос – как правильно это сделать соблюдая технологии тех лет (ненавижу когда ретроавто красят металликом или чем то еще, несвойственным тому времени)? Что требовать с мастера, которому поручу кузов?
Вообще, я думал, что надо просто покрасить черной акриловой краской в два три слоя и тщательно это наполировать. Не знаю надо ли «для глубины цвета» красить в 5-10-15 слоев с промежуточной полировкой, как часто пишут во всяких байках про ЗИЛы, Чайки и прочие Роллс-Ройсы с Бентли, но слой краски хочется потолще из-за необходимости регулярных будущих полировок, которые точно с каждым разом будут уменьшать слой самой краски. Я уверен, что в 80-е и 90-е годы Татры просто красили, а не покрывали лаком, поэтому и хочу придержаться заводской технологии, пусть и чуть более современными материалами. Думал, глянцевый блеск будет дополнительно придаваться просто путем натирания обычной восковой полиролью, в крайнем случае – можно будет кузов накерамичить. Но вот в процессе общения с некоторыми мастерами и изучения темы выяснил много для себя нового, в том числе и неприятного. В частности, выяснил то, что сейчас даже машины обычных цветов (неметаллики) красят краской и сверху покрывают лаком. Но я ведь принципиально хочу машину в заводском состоянии, а лаком их тогда не покрывали… («керамика» не в счет, я считаю это шарлатанством просто более продвинутым аналогом натирания защитным составом, который со временем так же «исчезает»).
При этом для себя уяснил следующее:
1) В 80-90-е и начале 00-х машины обычных цветов красили просто акриловой краской без всяких лаков. Машины цветов металлик красили базовой акриловой (!) краской, которая содержала металлическую пудру, а потом покрывали акриловым же прозрачным лаком. Именно из-за того, что окрашенные в металлик машины были фактически покрыты двумя акриловыми слоями, они и ржавели меньше и ценились больше.
2) Дальше наступила эпоха влияния экологов и тотальной экономии. Под натиском экологов и манагеров-экономистов базовые краски стали иметь другую основу, растворяемую чуть ли не простой водой, и из-за этого стали менее прочными и более дешевыми. Но поскольку эти базовые краски стали менее прочными, то даже машины обычного цвета теперь стало необходимо покрывать акриловым (более прочным) лаком. Но в итоге даже с учетом возросшей трудоемкости (ведь теперь в два слоя надо красить даже неметаллики, хотя это пофигу, все равно ведь красят роботы) из-за более дешевой базы все равно снизилась общая себестоимость производства, да еще и перед экологами стало можно махать тем, что теперь меньше ядовитых растворителей в природу выпрыскивается.
3) В результате этого всего такие технологии теперь используются и на вторичном рынке. Т.е. в области ремонта и покраски сейчас существуют только непрочные базовые краски на основе гов… или воды и акриловые прозрачные лаки, которые дают прочность всем этим базам. И стоимость материалов для покраски в металлик из-за дешевой базы
сейчас стала ниже чем была ранее (в 90-х, например), но для покраски в неметаллик осталась такой же или даже стала чуть выше (так как база то дешевле, но теперь ей нужен еще и лак, который все равно акриловый).
В общем, какой-либо просто цветной акрил, в том числе и черный, сейчас стал тупо недоступен. Или все таки доступен? И как его правильно и сколькими слоями наносить? Прошу подсказать как мне быть. Можно ли вообще сейчас покрасить в глянец по старой технологии без лака? Или может я вообще нифига ничего не понимаю и вообще тут гоню (а на самом деле лаком покрывали все цвета даже в прошлом веке до нашей эры, а я просто валенок и нифига не знаю, а умничаю тут)?
В общем, прошу подсказать по существу. Реально хочу придать машине первозданный вид по возможности не отходя от технологий тех лет. Хочу понимать что возможно, а что нет. За четкие ответы заранее спасибо.
Зеркала в черный цвет или еще на шажок ближе к #BlackEdition_P2
Добрейшего всем дня, уважаемые подписчики!
По мере появления свободного времени и желания, я продолжаю по мелочам стилизовать свой автомобиль. Первым шагом к этому стали ч/б эмблемы, а в этот раз я поменял накладки на зеркалах.
Можно было банально купить готовые стоковые черные накладки, предлагаемые VW AG, но глубина цвета и блеска меня вовсе не устраивала, т.к. хотелось глубокий черный цвет. Было решено красить в тот же черный, что и эмблемы. Портить свои штатные накладки не хотелось, на случай неудачного эксперимента, поэтому огромное спасибо Terran-glhf за подгон своих накладок. Дальше будет немного фото…
Ну что, готовим накладки к покраске. Детали описывать не буду, т.к. все очень просто — матуем, грунтуем, красим и лачим.
Получил именно то, чего и добивался — глубокий черный глянцевый цвет. Т.к. накладки достаточно легкие, то их неудобно было полировать. Полировка делалась уже на автомобиле.
Получилось хорошо, мне очень нравится.
На очереди остальные детали — решетка, крыша, спойлер, установка молдингов.
Зеркальная краска хром в баллончиках: как выбрать и использовать для тюнинга автомобиля
Зеркальная краска хром в баллончиках
Самый простой способ преобразить внешний вид автомобиля или отдельных деталей — зеркальная краска хром в баллончиках. Редакция Homius рассказывает о простых способах нанесения состава и методах придания зеркального блеска.
Краска хром зеркальная для пластика в баллончике: как использовать
Зачастую у водителей возникает вопрос: чем покрасить алюминий, чтобы он не облазил. Использовать эту краску можно не только для изменения вида деталей транспортного средства, но и для изменения цвета интерьерных элементов. Однако хромирование – долгий и дорогостоящий процесс. Проводить окрашивание в домашних условиях не рекомендуется.
Лучшая замена хромированию – использование краски в баллончиках.
Рекомендуется выносить обрабатываемую поверхность на улицу
ФОТО: a.d-cd.net
Как покрасить хромированную деталь в чёрный цвет
Вся существующая хром-краска для авто продаётся в двух вариациях:
Может показаться, что в разных упаковках находится один и тот же материал, соответственно, способ нанесения не должен существенно отличаться, однако разница есть. Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь, нужно правильно подобрать средство.
Цена на один баллончик всегда выше, чем на то же средство в банке
ФОТО: a.d-cd.net
Материал из банки наносить сложнее, но эстетическое сходство с реальными хромированными покрытиями намного выше. Этот способ нанесения используют профессионалы
ФОТО: tinas-orel.ru
Чтобы получить удовлетворительный результат при работе с баллоном, необходимо изучить инструкцию. При покраске совершать медленные движения, равномерно нанося состав на поверхность. Важно, чтобы в одном месте не образовывались стыки, поэтому обрабатывать нужно всю деталь целиком, не дожидаясь высыхания одной части.
Краска в баллончиках для металла
Нанося покрытие чёрный хром, нужно помнить об одной проблеме – средство высыхает практически моментально. Возможна ситуация, когда при распылении краска попадает на основание, но не успевает пристать к пластику или металлу. В таком случае, после высыхания слой краски легко снимается ногтем.
Чтобы этого не происходило, необходимо изучить технологию нанесения и действовать строго по пунктам:
После высыхания первого слоя рекомендуется нанести ещё один, который будет играть защитную функцию.
Перед началом покраски металлическая поверхность обрабатывается
ФОТО: buffandshine.com.ua
Покрытие может быть не только блестящим, но и матовым, и чёрным
ФОТО: pbs.twimg.com
Покраска хромированных деталей
Чтобы краска чёрный хром легла ровно, необходимо выбрать подходящие инструменты для её нанесения. Для работы потребуется наждачная бумага, ацетон или специальное обезжиривающее средство, прозрачный лак и порошковая краска хром.
На грунте для обработки деталей экономить не стоит, лучше приобрести средство в баллончике
ФОТО: forgiato.com
Окрашивание выполняется в несколько этапов:
Самая важная задача – хорошо очистить деталь перед нанесением краски. Перед тем, как покрасить хром, нужно убедиться, что не осталось следов и старой прослойки.
Краска хром зеркальная для металла
Сегодня чаще всего используется краска для фар авто зеркальная термостойкая в виде аэрозоля. Этот вариант доступен каждому, кто хочет изменить внешний вид автомобиля, или украсить некоторые детали в интерьере. Такой краской можно обработать рамку для фотографий, вазу. Порошковая хромированная краска используется реже, только в специальных мастерских.
Многие не знают, какой цвет получается в итоге. При правильном нанесении деталь получить серебряный оттенок с зеркальным отливом.
В первую очередь закрашиваются просветы, а только потом основная часть
ФОТО: a.d-cd.net
Для надёжности рекомендуется нанести три-четыре слоя покрытия.
Краска хром эффект: как использовать
Если применять краску хром в баллончиках для дисков, можно добиться ровного и красивого металлического блеска деталей, при условии соблюдения технологии нанесения.
Первый, самый важный этап – очистка рабочей поверхности. Любые, даже микроскопические пылинки будут хорошо видны при нанесении зеркального покрытия. Перед тем, как брызгать краской, рекомендуется дополнительно протереть диск или другую деталь ацетоном.
Можно добиться идеального блеска или добавить необычных эффектов, но для нестандартного тюнинга следует обратиться к профессионалам
ФОТО: a.d-cd.net
Преимущества красок в баллончиках:
Рекомендуется проверить краску на небольшом куске пластика, чтобы понять, какой получится оттенок.
Краска хром термостойкая
Идеальное решение для придания индивидуальности автомобилю — порошковая краска для дисков, цена отличается в зависимости от магазина и объёма продукта. Порошковый состав, который необходимо разводить специальным образом, является наиболее эффективным, устойчивым и ярким.
Для преобразования дисков, капота и других элементов автомобиля необходимо использовать термостойкую хромированную краску
ФОТО: seabreeze.com.au
Нанести порошковую краску в домашних условиях очень сложно, поэтому лучше доверить работу профессионалу.
Хромовая краска в баллончиках: плюсы и минусы
Чтобы поверхность автомобиля приобрела желанный цвет, нужно не только правильно выбрать покрытие, но и учесть все преимущества и недостатки данного способа изменения вида железного коня.
Плюсы хромированной краски:
Чтобы не ошибиться, следует выделить несколько дней на преобразование крупной детали, и постепенно очищать одну сторону, сразу же нанося покрытие.
Обработка маленьких деталей займёт не более часа
ФОТО: degirmenciler.com.tr
Жидкий хром в баллончиках
В большинстве магазинов краска с зеркальным эффектом продаётся в жидком виде. Это самый лучший вариант для тех, кто хочет быстро в домашних условиях преобразить вид отдельных деталей: дисков, фар, вставочных элементов, а также предметов декора и интерьера.
Основу составляет акриловая смола. При использовании качественного средства можно получить настолько яркое и сильное отражение, что будет казаться, будто использован настоящий хром. Если приобретать баллончики, то не нужно возиться с разбавкой массы.
Порошкообразное средство неудобно для использования
ФОТО: i.simpalsmedia.com
Хромированная краска в баллончиках: лучшие производители
Чтобы получить ожидаемый эффект, нужно приобретать краску проверенных, надёжных производителей. Доступный по цене, качественный баллончик – RUSH Power. Средство легко распыляется и ровно ложится. Однако блеск слабый. Такой баллончик чаще всего используют для стрит-арта, а также для нанесения напыления на небольшие детали автомобиля.
У дешёвых красок сходство между настоящим хромированным покрытием и искусственным весьма отдалённое
ФОТО: images.by.prom.st
Другой производитель – Bosny CHROME. Это аэрозоль с акриловой краской, которая так же стоит недорого и подходит для обновления небольших поверхностей. Рекомендуется наносить средство в 2-3 слоя.
Самая популярная сегодня краска – Chrome Effect. Она хорошо ложится на поверхности и придаёт им красивый металлический блеск.
Нанесение хрома на пластик: этапы
Покрытие ляжет ровно только при условии, что соблюдены все этапы работы. Если на детали есть старая краска, её нужно полностью снять. Затем поверхность обрабатывается обезжиривающими средствами.
В продаже имеются краски разных оттенков с зеркальным блеском
ФОТО: a.d-cd.net
Самый длительный и сложный этап – нанесение краски. Нужно пройтись по обрабатываемой поверхности салфеткой, смоченной составом, удаляющим жир, после чего сразу же приступать к разбрызгиванию.
Завершающий этап – повторное нанесение слоя для создания защитной оболочки.
Не стоит приобретать самые дешёвые краски – они, как правило, хуже ложатся на деталь
ФОТО: 8.allegroimg.com
В заключение
Использование хромированной краски – самый простой и лёгкий способ преобразить автомобиль или любые вещи из пластика, дерева, металла.
Трудовые будни Детейлера. Сложности черного цвета, S202
Доброго времени друзья!
Сегодня появилось у меня желание рассказать вам чуть подробнее некоторые нюансы во время работы, а то иногда посты идут только фотографические.
Ну что ж, поехали.
Речь сегодня пойдет об очень частом Тойотовском цвете черный солид, он же S202. Солид означает, что цвет идет однородный без каких либо добавок, т.е. не металлик, не перламутр.
Что в этом цвете такого особенного?
Отличие в глубине цвета, любой солид цвет имеет бОльшую глубину цвета, чем к примеру аналогичный металлик.
Для наглядности, я покажу вам две фотографии первая фотография черный металлик Ford Focus нашего клиента Geka575
А теперь посмотрите на черный солид в таких же условиях
Ощущение, что фотография в зеркало сделано. По сути это почти так и есть.
Металлик и перламутр немного искажают, и получается не совсем четкое отражение.
Так же к плюсам черного солида можно отнести достаточно легкий цветоподбор, а иногда можно даже по коду красить, разница будет не видна, либо малозаметна.
Теперь же я расскажу о минусах конкретно этого цвета.
Наверно самый основной — это высокая мягкость лака, и из-за этого он постоянно в царапинах.
Немного физики — чем темнее поверхность, тем более на неё заметны дефекты. Например на белой машине не так видны вмятины и царапины. На черной они очень видны. На черном солиде очень-очень видны, особенно если шагрень не жирная, или поверхность и вовсе вышкурена, как это любят делать наши ремонтники полировщики.
Получается, что бы в идеал вывести такой цвет, нужно очень постараться, т.к. он царапается «от пыли в воздухе». В нашем городе далеко не все могут справится с такой задачей, иногда даже потому, что не знают как качественно должно быть.
Именно с такой задачей к нами приехала очередная двухсотка, даже в нормальном состоянии с первого взгляда
Но взглянув более пристально наблюдаем голограммы:
Так же походив вокруг машины, были найдены и другие прелести прошлой полировки, а именно пробитые грани дверей
Кстати прошлый полировщик, которого тыкнули носом в это, сказал что это от куртки, мол когда садишься-выходишь, со временем так стирается.
Я считаю это серьезным косяком, и такие отговорки тут не уместны.
Не буду кривить душой, я и сам несколько раз красил бампера, из-за того, что перегрел в процессе полировки, но это было в начале моего пути.
Ну что ж, приступаем к работе, благо у нас большой арсенал химии для любых лаков.
Я не буду описывать процесс, и так уже много написано за сегодня, а просто покажу фото результата.