Chevrolet camaro похожие машины
Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0
В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.
Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.
Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.
Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.
Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.
Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.
По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.
Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.
На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.
Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.
Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.
В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.
6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров
В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.
Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.
1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил
Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.
Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.
2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил
Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.
Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.
3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил
Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.
Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.
Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.
4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил
В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.
Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.
5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил
Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.
Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.
И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.
6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил
Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.
Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.
Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.
Ровно год владения. Субъективный взгляд.
Давно ничего не писал, все был в работе
Сегодня понял, что год, как владею Тони
Пост для тех, кто собирается покупать, так как тут строго холодный взгляд на эту машину, так как эмоции прошли
Итак, начнём
Во первых, если вы собираетесь рассматривать Камаро или вообще пони кар, то сразу присматривайтесь к 6.2. Я читал, мне говорили, но я думал 3.6 хватит. Поверьте, не хватит) все, конечно, зависит от типажа человека, но зная себя я вообще допустил ошибку) нет, не то, чтобы я сожалею, просто можно было бы все таки взять 6.2 и не ломать голову с мыслями о Свапе и компрессорами, мне в голос сказали, если хочешь надежности-не трогай. Но так как машина повседневная будем кайфовать от того, что имеем)
Во вторых, расход. У нему очень быстро привыкаешь, после эмоций он падает до 16-17, что в целом нормально, у кого то он 13-14, я конечно, хз как вы ездите, однажды ехал с дедом пару часов, действительно упал до 13. Но это было очень тяжело
В третьих, все считают расход, налоги, но я не учёл штрафы, 70% моих штрафов на 83 км😅 то ли спидометр сбит, то от стрелка спидометра очень жирная, но привыкнуть так не могу, я живу в Казани, камер у нас очень много, штрафов на год собрал примерно, как налог на машину
В четвёртых, запчасти. Да, они дешевые, да делают почти в любом сервисе. Но. Ждать их можно месяц. Например, гур мне шёл месяц, потом оказалось, что он без шкива, потом пришлось брать б.у
С форсунками та же история.
Решил поменять бампер на ss, так там вообще история долгая, повезло, что подвернулся за 10к просто поменялся с ним)
В пятых. Я вроде писал про это, но в Казани зимой тяжко, стабилизации работают, все в порядке, но он постоянно зарывается во дворах
А так в целом он мне напоминает Тойоту
Как бы я не ездил, сколько бы не проехал, у меня есть твёрдая уверенность, что с ним ничего не будет. Когда в салоне чувствуешь запах этой надежности — это незаменимо
Владельцам ВАГ этот запах не сильно знаком😅
Ничего личного, просто была Ауди и шкода, был как на пороховой)
Присматриваясь даже к другим машинам, понимаю, что соотношения цена/качество/ эмоции лучше пока ничего для меня нет
Все держится мысль, что все таки машину хочется оставить навсегда и новую машину буду покупать не продавая этого товарища
Можно ли ездить на Camaro зимой и не выглядеть глупо?
Я люблю Chevrolet Camaro. Наверное, не стоит начинать с такого признания обзор, но это действительно потрясающий автомобиль.
В итоге Camaro приходится конкурировать в одной ценовой категории с технически более совершенными купе (базовый Camaro стоит на 200 с лишним тысяч дороже 4-ки BMW), но Бамблби способен задавить их всех своим шармом.
Лучше подходит для зимы, чем многие кроссоверы
Мало какие машины сейчас можно запустить из окна, используя штатный брелок. Не знаю, какая дальность работы у заводской системы, но припаркованный во дворе Camaro я легко заводил из окна 17-го этажа к радости детишек, которые облепляли трансформер каждый раз, как только я оставлял его без присмотра.
К удивлению, несмотря на маленькую площадь остекления, у Шеви отличная обзорность, а стекла с зеркалами не так сильно пачкаются даже в зимнюю слякоть.
2 литра лучше, чем V6
Во-вторых, 2-литра турбо сделали машину более европейской в хорошем смысле слова. Camaro стал потреблять меньше топлива, 237 л.с. (в США этот мотор выдает 275 л.с.) отлично подходят под российское законодательство и сэкономят вам деньги на налогах, и этого вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100км/ч за 5.9 сек на сухом асфальте или буксовать 20 минут на льду на месте.
Это не Бамблби
И хотя эта машина очень похожа на машину из блокбастера Майкла Бэйя 2007 года, это не тот Camaro, продажи которого стартовали в 2009 году.
В 2016 году свет увидело новое, шестое поколение, сохранившее узнаваемый силуэт, но получившее множество технических изменений и визуальных обновок.
В глаза бросается только новая оптика, но на деле автомобиль стал шире, легче, жесткость кузова по ощущениям выросла в разы.
Еще про Camaro:
Что в итоге?
Он привлекает много внимания, и если оно вам не нравится, то можете купить черную машину, но мне кажется, что такие автомобили как раз ради внимания и покупают.
Тест-драйв Chevrolet Camaro 2019. Индивидуальность против ширпотреба, и почему ему прочат отставку?
Недавние слухи о грядущем снятии Camaro с производства застали меня как раз в тот момент, когда я остановился для фотосъемки и чаепития после прохвата по секретной пустынной дорожке на новеньком свинцово-сером Camaro 2019 модельного года. Под потрескивание остывающего выхлопа, вдыхая смесь запахов подгоревших тормозных накладок и десятилетнего пуэра я читал на ноутбуке заметку на каком-то из американских сайтов.
Не скрывая горечи, бензиноголовый седобородач писал о том, что продажи Camaro и его основного конкурента Ford Mustang падают год от года, остальные автомобили на платформе GM Alpha (Cadillac ATS и CTS) уже сняты с производства, не дожидаясь конца жизненного цикла моделей.
Причина все та же — низкие продажи, которые уже успели прикончить фантастически классный Cadillac CT6 (отправив его в Китай). Экономические причины — важная штука, особенно, если не появился из ниоткуда на розовом единороге второй Ли Якокка, который смог бы выбить для вашей автокорпорации многомиллиардный зал. К слову, самый гениальный менеджер мирового автобизнеса ушел из жизни 2 июля 2019. Помянем, великий был дядька…
Снятие Camaro с производства, которым нас пугают империалисты, может действительно произойти в 2023 году, по достижению моделью семилетнего возраста. Если разобраться, нормальный жизненный цикл успешной модели. Появится ли вслед за ним новый Camaro на платформе Alpha 2, или модель Camaro опять исчезнет на один жизненный цикл, как это было с 2002 по 2009 годы, или же исчезнет вовсе — зависит от рыночной ситуации.
Впрочем, нам в России выбирать особо не приходится — сегодня Camaro это единственный американский пони-кар, который легально представлен на рынке. Обновленная в 2019 году машина получила другой дизайн передка и пластика, новую светотехнику и кучу дополнительных опций при сохранении прежней цены — 2 990 000 рублей. Звучит настораживающе хорошо. Добавив пару сотен сверху дороже отлично управляемого, но бесконечно безликого Hyundai i30N, вы получаете агрессивную, как голодная акула, двухдверку, которая выполняет роль «сворачивателя голов» гораздо лучше, чем большинство более дорогих автомобилей с двумя безрамочными дверями.
Новый дизайн Camaro кто-то из моих комментаторов в Facebook назвал заимствованным у Lada Vesta, и это совсем не смешно. Подозреваю, американские дизайнеры GM о существовании Vesta не знали вовсе, как и ранее не знали о нем те, кто рисовал MMC Outlander. Я не хочу умалять тут заслуги уважаемого мною Стива Маттина, но концепция его дизайна и то, что мы видим на Camaro, это две разных идеи, пусть и имеющие какие-то схожие черты.
Тем не менее, дорестайловый Camaro мне казался более самобытным. Пожалуй, это одна из главных проблем Camaro на протяжении всей его истории — многообразие дизайнерских идей и концепций. В поисках лучшего легко утратить какие-то фирменные детали и черты, создающие харизматичный образ.
Но обвинять обновленный Camaro в отсутствии харизмы может только тот, кто сравнивает его дизайн с Vesta (а копит на Granta). Продажи это доказывают — если в прошлом году было реализовано 102 машины, то на данный момент с начала года продано уже 165 (включая “старые” со скидкой). Чего уж там — какой-нибудь Audi TT смотрится рядом с Camaro, как ламберсексуал рядом с настоящим лесорубом. Тот не сможет поддержать разговор о выборе барбершопа или маски для лица, зато расскажет крутую историю о том, как однажды завалил напавшего в лесу медведя бензопилой.
К слову, о бензопиле. Как и прежде, Camaro в России предлагается нам в единственной комплектации, с раздутым до 238 кобыл и 400 Нм двухлитровым генератором жужжания, агрегатированным с восьмиступенчатым автоматом. Как ни накрывай его пластиковыми щитками, все равно под горбатым длинным капотом слишком просторно — сюда так и просится шестилитровый V8, который доступен в США. Ну, или хотя бы V6… Но нет.
Можно было бы вкрутить тут умную фразу, что россияне должны страдать, но это, конечно, полный бред. Есть лишь два параметра, по которым этот мотор плох: невыразительный звук (громкой банки больше нет в списке опций) и недостаток тяги на низах, не позволяющий оставлять на асфальте два жирных черных следа при старте.
Вот такие следы — максимум.
До сотни меньше шести секунд — похоже на правду, но эмоций от разгона тут маловато.
Салон выглядит классно, пока не начинаешь им пользоваться. Шучу, не так все плохо, хотя пластик остался таким же гулким, хрустящим и жестким, а температуру двухзонного климата все также нужно регулировать поворотом дефлектора.
В обзоре дорестайлового Camaro я израсходовал весь свой запас сомнительных шуточек на эту тему, так что скажу просто — дизайн тут превалирует над функцией. Уверен, всем в GM это было всегда понятно, но вкрячить салон от концепт-кара в серийную машину — дорогого стоит; тем более, что сидеть за рулем очень удобно, а новая цифровая приборка стала функциональнее и удобнее (банально, за счет расширения и “прямоуголизации” центральной инфо-зоны). А еще — заметно “круче”, чего только стоят кругляши шкал вверху.
Мультимедийное устройство перекочевало с CT6, тут нет крышесносящей аудиосистемы системы Bose Panaray с тремя тысячами динамиков, но зато звук хороший, интерфейс шустрее и удобнее, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а картинка с камеры заднего вида обрела достойное HD-качество.
Еще тут теперь есть проекционный дисплей. И все это, напоминаю, за те же самые деньги, что и прежде.