Chevrolet express похожие автомобили
Изучаем Шевроле Экспресс, как автомобиль для путешествий.
Сегодня очередной тест и фотосессия от нашего хорошего знакомого 7-master. В этот раз он взял минивэн Шевроле Экспресс из нашего автосалона, чтобы рассмотреть его в качестве транспортного средства для семейных путешествий. Посмотрим, что из этого получится…
«До сих пор мне приходилось рассматривать в качестве машины для путешествий полноценные внедорожники GM. Однако если речь заходит о длинных маршрутах, когда приходится ночевать, то почему бы не рассмотреть в качестве средства передвижения специально приспособленный для таких целей минивэн.
Тем более в линейке Дженерал Моторс есть большой и харизматичный автобус Chevrolet Express. Именно такой экземпляр в версии Explorer я взял на тест в автосалоне Шеви Плюс. Машина 2006 с мотором 5.3 л и постоянным полным приводом.
В отличие от «бесхребетных» европейских собратьев (Вито и Транспортер), данный экземпляр имеет базовую раму 1 500, позаимствованную от внедорожника Шевроле Тахо. От него же полноприводная трансмиссия и мощный двигатель 5.3 л.
Безусловно, это архаичная и тяжёлая конструкция из прошлого века. Но в тоже время такая схема весьма надёжна и неприхотлива. Её можно смело нагружать и эксплуатировать в любых дорожных и бездорожных условиях.
Задняя подвеска имеет неразрезной мост и рессоры. Спереди торсионы. Масса автомобиля 3.3 т. По дрогам автомобиль передвигается очень плавно и неторопливо. Расход топлива в городском цикле 17л/100 км. На трассе от 12 и выше.
Мне удалось пообщаться с предыдущим владельцем автомобиля. Алексей рассказал, что выбирал машину для дальних путешествий с семьёй. В автобусе предусмотрена возможность трансформации заднего дивана и кресел. Таким образом, в дороге можно легко переночевать двум взрослым, ребёнку и даже собаке.
Автомобиль находится в превосходном состоянии, несмотря на то, что пробег составляет 186 000 км. В этом году Алексей сделал полное обслуживание ходовой, включая покраску рамы с пескоструем. А так же покраску кузова.
Кстати, когда мы фотографировали Эксплорер в одном из подмосковных посёлков, рядом проходила женщина, общавшаяся по телефону. Так вот, краем уха я отчётливо услышал, что мы здесь фотографируем «бандитский автомобиль». А я тут вам рассказываю про семейный отдых и путешествия. Хотя с другой стороны, это как посмотреть. Ведь та же мафия в первоначальном контексте, как раз означает общие «семейные» интересы.
А что вы думаете о Шевроле Экспресс? Насколько он хорош именно для путешествий с семьёй или компанией? И насколько сложной может быть эксплуатация и обслуживание такого автомобиля?»
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 13
Вопрос только в расходе и ремонтопригодности где-то в пути если что вдруг. Хотя мотор один из самых надёжных и вопросов не вызывает. Но бы он максимум 14 в городе и цены бы не было. А так и разгон больше 10 секунд (мне не комфортно). 8-9, ну до 10 ещё хорошо.
Легковые то 12 едят и как-то многовато порой кажется, хотя признаться не задумываюсь, просто еду и заправляюсь. Но каждые 400-500 км не комильфо посещать заправку. Да и по трассе притопить иногда хочется.
Немцы как-то умудряются же на легковых сделать расход ниже 10, а на внедорожниках (громко сказано) немного больше. Но старые двигатели японские и американские в некотором роде архаика даёт надёжность.
С 2008 года приборка и руль поинтереснее.
Ищу себе именно такой автомобиль, но иногда заглядываю и на заднеприводные версии, чтоб в дальнейшем переделать в полный привод))
Отличный автомобиль, особенно хорош в конверсии под кэмпер
Ну это вообще фантастика. И квартира не нужна))
2. Chevrolet Express что это за авто
Пуск!
Немного про Chevrolet Express и его близнеца GMC Savana.
Источник
Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.
Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.
Первое поколение (1996-2002)
Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.
В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.
При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.
Второе поколение (2003-настоящее время)
В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.
История Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.
Explorer Van company
Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.
Chevrolet Starcraft
Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).
Depp A.T.
С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)
Электрооборудование
Проблемы автобусов этого класса, как правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.
Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.
Кузов
Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник…иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель — при каждой смене масла…машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих). Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.
АКПП и трансмиссия
Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной.
Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.
Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).
1,5 года владения. Плюсы, минусы, альтернативы.
Савана продолжает радовать. Дарить эмоции и ощущения, которые прежде я не испытывал ни от одного автомобиля. Несмотря на то, что выпускают в этом исполнении уже более 15 лёг, формы и дизайн кузова остаются актуальными. Удивил и тот факт, что все новомодные электродные помощники не особенно то и нужны. Понял, что базисными в автомобиле для меня являются следующие вещи.
1. Размер
2. Полный привод
3. Кондиционер
4. Печка
5. Музыка (уровень чтоб играла)
6. Надёжность
7. Простота эксплуатации
На пунктах 6 и 7 выскажу своё мнение. Не смотря на то, что автомобиль достаточно прост и надёжен, очень напрягает тот факт, что отсутствуют профильные сервисы и нет от слова «совсем» специалистов кто хоть немного бы знал этот автомобиль. Это реально постоянно немного тяготит. Плюс отсутсвие мгновенно купить необходимые запчасти в случае необходимости. Ощущения того, что уехав за 300-700 км от дома в случае поломки ты быстро вернёшься в строй — НЕТ. Это для меня основной минус этого автомобиля.
Теперь об альтернативах — их до сих пор я не увидел. На днях внимательно изучал Sprinter, понял, что для того чтоб оснастить его по уровню удобства и убранства до уровня Саваны — потребуется огромное количество сил, средств и времени.
Сейчас начинаются продажи Tlc300, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Посмотрим, что будут представлять из себя эти авто. Но Эскалейд в предыдущем кузове альтернативой автобусу не являлся, особенно в части комфорта пассажиров и внутрисалонного жизненного пространства.
Мой отзыв о Шевроле Экспресс
Есть в жизни всегда определенные маркеры…это те люди, вещи, устройства, которые тебя как то тронули и тебе после этого охота чтобы этот условно маркер оставался с тобой постоянно, как можно дольше…а лучше всего навсегда тебя не покидал. Одним из таких маркеров для меня стал автомобиль Chevrolet Exspress, он же GMC SAvana.
Поездив на нем во время теста я им был настолько очарован, что сразу же в голове начала работать мысль: » как бы купить такое себе?». И она сработала…я купил себе…
и уже почти 2 месяца являюсь его обладателем… И знаете, первая эйфория она так и не прошла…Меня все так же прет с него…
Ну да ладно.о хорошем позже, пока о плохом) Реально при владении этим автомобилем я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими.
Периодические проблемы:
1) В случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200( аяяй…коррупция зло!), либо поискать бусик оформленный по категории С( аяяй…коррупция зло!). Как бы официально ситуация патовая)
2)Заказ запчастей… в целом в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит нечеловечячих…так что выход тут один ЕБЕЙ. но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4
Повседневные проблемы:
1) Расход топлива…объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров…при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит…выход тут видится один- установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2х раз при комплекте где-то в 60 т.р.; в случае метанового гбо экономия выходит порядка 4х раз при цене комплекта 120 т.р.
2) Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Тут выход один, либо ходить далеко пешком, либо прокачивать скилл «Парковка» до 90 уровня
Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом причем не только пассажирам но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах, да он не #понторезка…Да оно и не надо…понтами увлечены люди крайне не уверенные в себе…
Подсоберем плюсы:
1) Комфорт
2) Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках)
3) красив и брутален
4) универсален
5) Приспособлен для россии более чем( тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса чтобы не замечать ямы)
6) всеяден ( неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны)
7) звук V8 достоин отдельного плюса
8) выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге вцелом))
История Chevrolet Express
Статьи об американских автобусах. Американские вэны
История Chevrolet Express ⇐ Статьи об американских автобусах
Сообщение adm2 » 16 янв 2015, 16:55
[*]
Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.
Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.
Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.
В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.
Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.
Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.
На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.
Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.