Chevrolet lacetti похожие машины
Китайская копия Lacetti. Она существует)
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели и гости моего БЖ!
Буквально вчера разъезжая по делам, стал свидетелем интересного автомобиля. Сначала подумал, что это лачетти хэтчбек, только с немного другими задними фонарями, а когда подъехал поближе был немного удивлен. Это был автомобиль китайской марки «BYD», а именно F3-R.
Вот фото данного авто в сравнении с лачетти:
Тут как говорится: «Найдите 10 отличий».
Вот в салоне уже изменений куда больше, но все же есть схожесть. Как мне кажется тут гибрид салона от старой короллы и лачетти:
Багажник тоже, полностью идентичен:
А вот аналог обвеса «WTCC» на BYD F3-R:
Вот немного информации о данном китайском близнеце:
Хетчбэк BYD F3-R был впервые представлен в России на Московском автосалоне в сентябре 2007 года. Новая модель предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. 5-дверная компоновка автомобиля и складная спинка заднего ряда сидений создают дополнительные возможности для перевозки габаритных грузов – спортивного снаряжения, дачных принадлежностей или вещей, необходимых в дальней дороге. Автомобиль оснащается экономичным двигателем Mitsubishi, объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с. Этот силовой агрегат в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой скоростей обеспечивает достойную динамику в любых режимах – и на трассе и в плотном городском потоке. При этом двигатель отличается экономичностью и потребляет в среднем от 5 до 7 л бензина Аи 92 на 100 км. В остальных деталях, вплоть до отделки салона, F3-R повторяет седан BYD F3, уже завоевавший доверие российских покупателей и являющийся одним из лидеров на рынке Китая.
На российский рынок BYD F3-R поставляется в трех различных комплектациях: Base, Vitality и Fashion. При этом основной объем поставок приходится на версии с максимальной комплектацией, которые, как показал опыт, пользуются у отечественных покупателей наибольшей популярностью. Список опций самой «продвинутой» версии Fashion состоит из 23 пунктов и помимо привычного оборудования, такого как гидроусилитель рулевого управления, системы ABS и EBD, кондиционер и электропакет, включает в себя множество опций для дополнительного комфорта и безопасности: противоугонную систему, парковочный радар, подушки безопасности, современную магнитолу с управлением на рулевом колесе, люк с электроприводом и многое другое
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 98/6000
Момент, н·м / оборотах 134/4500
Расход по трассе, л на 100 км 3.6
Расход в городе, л на 100 км 6.2
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1490
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Китай
С расходом топлива думаю погорячились, 3,6 л/100км. Что то невообразимое.
Мне было очень интересно узнать, что даже у лачей есть китайский клон) Надеюсь данная статья кому нибудь будет интересна.
Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса
Шевроле Лачетти — довольно популярный автомобиль в России. Но при выборе подержанного автомобиля автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые можно рассматривать как альтернативу покупке.
Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели
Прежде чем сравнивать Лачетти с другими марками «одноклассников», необходимо рассмотреть этот автомобиль более подробно. Эта модель Chevrolet имеет следующие особенности:
Основное достоинство Шевроле Лачетти — это цена этой машины. Новый автомобиль также продавался по цене значительно ниже цен конкурентов этого класса. Что касается стоимости запчастей, то они примерно на уровне конкурентов. Большой салон и багажник делают эту машину достаточно функциональной. Шасси у машины крепкое и надежное. Механические ящики редко доставляют своим владельцам проблемы. Двигатель выполнен на блоке старых двигателей Opel, поэтому его очень легко ремонтировать и обслуживать.
К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:
Форд Фокус и Шевроле Лачетти
Если рассматривать Ford Focus-2 как альтернативу Chevrolet Lacetti, первое, на что стоит обратить внимание, — это цена. Ford стоит на 30 000 дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. К тому же экстерьер Ford более современный. Кроме того, есть возможность приобрести Ford Focus-2 с двигателем объемом 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Chevrolet.
Если рассматривать отзывы владельцев Ford, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации этого автомобиля намного меньше, чем у Chevy. Что касается недостатков, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает в пользу Lacetti, то они следующие:
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что лучше всего рекомендовать Chevrolet тому, кто не хочет тратить большие деньги на покупку и обслуживание автомобиля.
Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти
Примерно по той же цене, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу 9-го поколения. Основным недостатком этой машины будет ее возраст. Надежность Toyota давно стала легендой, но не забывайте, что эти автомобили выпускались с 2000 по 2007 год и предыдущие владельцы явно не экономили на них. Поэтому часто требуется замена ступиц, радиаторов, насосов и так далее. Коррозия также не щадит экземпляров первых лет производства.
Автомобили Киа Сид появились в 2006 году и производятся до сих пор. Цена на эту машину начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Основные недостатки Киа Сид — компактные размеры и откровенно слабые двигатели.
Еще один претендент на Киа — Рио. Эти автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. На сумму 350 тысяч рублей можно купить Рио третьего поколения.
Сравнивая эти три модели с Chevrolet Lacetti, мы можем сделать вывод, что Chevrolet больше подходит в качестве экономичного автомобиля для работы. Если вам нужен автомобиль с более современным внешним видом, рекомендуем купить Kia Rio третьего поколения.
Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти
В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего поколения — от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, который будет похож по цене, станет рестайлинг второго поколения. Автомобиль надежный, звукоизоляция на высоком уровне. Главный недостаток данной модели — большое количество электронных устройств, с которыми умеют работать даже не все сервисы. Самовосстанавливающаяся электроника Renault может вызвать еще больше вопросов.
Опель Астра — один из лидеров в своем классе. Цены на автомобиль поколения «Н» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую для своего класса звукоизоляцию, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация является главным недостатком этого автомобиля, поскольку все это ремонтируется, как правило, только на СТО.
Chevrolet Lacetti превосходит этих двух конкурентов своим простым дизайном. Внешне он сильно отстает.
Хендай Солярис и против Лачетти
Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель для городского использования. Как семейный автомобиль Aveo не стоит рекомендовать. Его преимущество — простота и невысокая стоимость обслуживания.
Hyundai Solaris — более современная модель. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2011-1013 года выпуска.
Судя по отзывам владельцев, эта машина не отличается качеством сборки, хотя технически все в порядке.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что Chevrolet Laghetti — это настоящая рабочая машина, которую можно использовать в самых отдаленных уголках России и СНГ. Его ремонт можно произвести самостоятельно и не требует высокой квалификации. Если вам нужна более современная машина, нужно обратить внимание на конкурентов. Наиболее привлекательным вариантом будут Опель Астра и Киа Рио.
GM: платформа J200. История Lacetti, Optra, Gentra и всех, всех, всех…
В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!
Рождение модели. Родина. Родословная.
Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.
Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам
Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!
На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.
Калейдоскоп рынков и моделей.
Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.
На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.
Optra комплектовалась всеми типами двигателей, включая уже упомянутые мной двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели. Практически на всех рынках на данный момент Optra снята с производства. В новостях проскакивала информация, что в 2014 году в Египте наладят выпуск нового покления Optra. К сожалению, ничего кроме этой фотки я так и не нагуглил…
Под маркой Holden Viva платформа J200 выпускалась в Австралии и Новой Зеландии. В Новую Зеландию кстати, помимо австралийских Holden, попадали «неликвидные, бэушные» Chevrolet Optra из… Японии))) Именно компанией Holden были разработаны движки F16D3, F18D3, X20SED, посредством минимальных переделок устаревших двигателей Opel серии EcoTec. Holden Viva от Lacetti в целом отличались только правым рулем. И немножко личных наблюдений! Моя коллега с работы недавно была в Новой Зеландии: судя по фоткам оттуда, «Лачиков» там, не меньше (а то и больше) чем у нас!
Под маркой Suzuki Forenza/Reno платформа J200 выпускалась в США. Там она комплектовалась 2-литровым двигателем D-Tec мощностью 132 л. с. Машина на местном рынке была не очень популярна, и в 2008 ей на смену пришла платформа J300. Модель стала известна многим нашим «Лачетеводам» благодаря более совершенной оптике Suzuki Reno. Единичные представители этой марки встречаются на необъятных просторах нашей родины.
Самым пожалуй необычным авто в семействе стал Buick Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР с 2004 по 2010 год. Первое поколение было в целом идентично другим моделям семейства J200, но в 2009 году машина прошла рестайлинг и стала выделяться на фоне собратьев. Машина явно стала солиднее благодаря «массивным» формам передней полусферы. Хотя если посмотреть не нее сбоку, все еще заметен наш старый знакомый Lacetti.
Отдельных хвалебных дифирамб заслуживает салон. Салон Buick Excelle являет собой живое доказательство того, что Китайцы для внутреннего рынка порой делают просто шикарные вещи. Светлый кремовый оттенок, более цельный центральный тоннель, шикарные линии дверных карт, и экран бортового компьютера в центральной стойке. Нет, коллеги, не подумайте, я на полном серьезе считаю салон Lacetti/Gentra вполне выдержанным и строгим, соответствующим внешности, но… Но глядя на эти фотки, начинают зудеть руки в желании попробовать выйти на китайские разборки. Ведь должны же они свои машины разбирать, да?
В конце 2010 – начале 2011 свет увидело второе поколение Buick Excelle, являющееся аналогом (по крайней мере, внешним) Opel Astra.
Ну и в заключение считаю необходимым описать нынешнюю представительницу платформы J200 ‒ Daewoo Gentra. Производство машины начато на заводе Uz-Daewoo в Асаке в 2013 году и продолжается и поныне. Внешне автомобиль схож с Chevy Optra, так как передняя полусфера схожа с оной на Lacetti в кузове хэтчбэк, изменениям подверглись передний бампер и решетка радиатора. Авто получил новые противотуманки и ДХО.
Все версии этой модели отличаются только оснащением. Двигатель на Gentra один единственный: автомобиль комплектуется бензиновым 1,5 литровым двигателем B15D2 (мощностью 107,4 л. с.) и в связке с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом 6T30, с некоторыми переделками, перекочевавшими с Chevrolet Cobalt. Зачем авто назвали Gentra ‒ не понятно, ведь в Узбекистане эти авто до сих пор продаются под маркой Lacetti. Вдвойне это непонятно ввиду любопытного факта: c 2005 по 2011 годы под маркой Daewoo Gentra для внутреннего рынка Южной Кореи выпускались седан и хэтчбэк другой известной платформы GM T250 (более известные в России как Chevrolet Aveo). Единичные экземпляры этого автомобильчика так же встречаются на необъятных просторах нашей Родины=)
В октябре 2015 года компания Uz-Daewoo провела ребрендинг и теперь эти автомобили выпускаются под маркой Ravon. На презентации новой марки 8 октября 2015 года показали обновленную Daewoo Gentra. Я видел ее вблизи после презентации и однозначно могу утверждать, что эту машинку можно воспринимать лишь как некоторого рода «концепт-кар».
Однако руководство Uz-Daewoo уже не раз упомянуло о грядущем рестайлинге Gentra. Два этих факта позволяют надеяться на дальнейшее развитие платформы J200, которая продолжает выпускаться более 13 лет. И я надеюсь, что авто пропишется в долгожителях. Совсем как другая известная платформа GM ‒ N100/N150 (aka Daewoo Nexia), о которой я возможно также наваяю статейку, если вам, коллеги придется по вкусу эта!=)
Спасибо всем ‒ кто осилил! За «многабукав» прошу сильно не пинать!
Коллеги! Значительная часть материалов взята с англоязычной Педовикии и бессовестно переведена и скомпилирована мной. Если есть замечания и правки, излагайте — не стесняйтесь!=)
З. З. Ы.: Не стесняемся, жмем кнопочки — несем интересное в массы!=)
Что можно приобрести за 300-400 тысяч, не хуже Лачетти, не старше 5 лет?
Добрый всем день!
Вот задумался я о смене своей ласточки. Машина конечно очень нравится, но годы берут свое. Много уже поменяно, многое куплено…даже жалко отдавать.
Вопрос в том, что взять? Новый РИО, Солярис, Поло, Гентра, дорого.да и смысл? Купив машины, и выехав из салона ее цена падает тысяч на 50-100. К тому же надо сигналку, коврики, магнитоллу, зимнюю резину и прочие мелочи. Конечно это все хорошо, но денег жалко. Поэтому хочу взять что то б/у как можно свежее с данными допами. Рио в старом кузове 2009-2011 годов. У отца такая, всё в ней есть: климат (что для меня очень нужно), подогревы, мотор экономичны и относительно резвый для этого веса…минус только в том что низкая.
Поэтому решил обратится за советом… Что взять?
Запчасти
Chevrolet Lacetti 2005, 97 л. с. — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 17
Знакомый предлагает Киа Рио 11 года 1.4 АКПП, кондер парктроники, сигналка за 400. Может её? Пробег всего 25000. Реальный!
тоже хотел, в этом диапазоне вторую взять, получается только лача. А за 450-500 можно cheri teego 2012 года найти
Вот к этому варианту я всё больше склоняюсь! Тем более уже вложено в нее ого го…всё можно сказать новое. Да и в цене она уже особо не упадет…что 10 лет ей что 11-12. Цена думаю все равно будет крутится около 200 +/-
А если опять лачу 11-12 года?) Или фокуса, астру. Рио, солярисы- шлак. Мне не понравились, пересаживаться на машину ниже классом как-то неприкольно.
А если опять лачу 11-12 года?) Или фокуса, астру. Рио, солярисы- шлак. Мне не понравились, пересаживаться на машину ниже классом как-то неприкольно.
А в чём принципиальная разница? То что Лача идёт по европейским стандартам С-класс, а Рио В-класс? Ну да, места в салоне меньше. что ещё? У Лачи движок миллионник. Но по факту до миллиона то ни кто не ездит. А в бюджет можно уложить РИО, в комплектации не ниже Лачи.
Один раз в кио рио за рулем прокатился больше не хочу) при моем росте 1.90 я упирался коленями в приборку, то есть для высоких она сразу отпадает) да и по моему мнению она урод еще тот)
Ну на вкус и цвет, как говорится ))
Ну в рио я просто за руль не влез)
А в чём принципиальная разница? То что Лача идёт по европейским стандартам С-класс, а Рио В-класс? Ну да, места в салоне меньше. что ещё? У Лачи движок миллионник. Но по факту до миллиона то ни кто не ездит. А в бюджет можно уложить РИО, в комплектации не ниже Лачи.
Про движок первый раз такое слышу)) Принципиальная разница в поведении на дороге. У рио подвеска жестче, при скорости свыше 80 задницу у машины сильно кидает, не как у первого соляриса конечно, но все равно по трассе ехать очень не комфортно, плюс чувствуется каждая кочка. Не знаю чем объяснить, но там как-то сильнее ощущается скорость, нежели в лачике. Едешь 100, а кажется, что 120 на лачетосе. Не понимаю, чем восхищаются люди, которые с лачетти пересаживаются на рио. Единственное преимущество это расход топлива. Точнее это даже не преимущество рио, а недостаток лачика.
Странно. Шумоизоляция у Рио очень достойная, по сравнению с Лачиком. По городу имею ввиду. Те же кочки, гулко отдаются, что прямопропорционально лачику. Я катался не так давно на Рио, и мне очень понравилось. На трассу не выезжал конечно, но по городу комфорта в разы больше.
У меня лачик шумленный, шумоизоляция лучше, чем в рио))
Chevrolet lacetti похожие машины
Ввиду того, что в темах сравнения лачетти с другими машинами переодически происходит смешение всех в одну кучу и получается полнейший ОФтоп, в качестве эксперемента приянто решение о создании этой темы. Суть её в том, что тут можно сравнивать лачетти с ближайшими и реальными конкурентами, а так же этих конкурентов друг с другом. Т.е. по сути делать всё то, что переодически происходит в других темах сравнений, но там это выходит за рамки правил, здесь это разрешено. На данную тему распространяются все правила форума, в том числе и запрет обсуждения ФФ 1,2 и 3 в любых вариациях. Наличие данной темы не означает закрытие остальных тем в разделе vs, они продолжают существовать в своем обычном режиме, для сравнения лачетти с конкретным автомобилем |
имхо не получится.
если сравнивать по цене, то все конкуренты классом ниже.
если сравнивать по классу, то все конкуренты значительно дороже.
лача стоит в сторонке от реалий сегодняшнего автопрома.
Итак, буду рассматривать варианты как минимум с кондиционером.
Citroen C4 1.6 Dynamique MT 584 900 рублей.
новый Ситро (109 л.с.) в комплектации с кондиционером, двумя подушками, АБС, передними стеклоподъемниками и электрорегулируемыми и обогреваемыми зеркалами.
Chevrolet Cruze Hatchback Base 1,6 MT (1PP68I2G1) 587 900 рублей
Кондиционер, 4 подушки, АБС, электрозеркала с обогревом, БК, etc.
Дальше есть даже полноприводный вариант:
Renault Duster Privilege 1.6 4WD MT6 581 000 рублей
Кондиционер, 1 подушка, БК, передние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом
Вот такой экзотический вариант:
KIA Soul 1.6 Classic MT 589 900 рублей
кондиционер, 2 подушки, АБС, все стеклоподъемники, электрозеркала, БК
Для любителей турбы:
FIAT Linea 1,4T 5MT Dynamic LE 595 900 рублей
кондиционер, 2 подушки, БК, электрозеркала с обогревом, попогрев etc.
Nissan Tiida 4D Comfort 1.6 MT5 559 000 рублей
кондиционер, АБС, 4 подушки, электрозеркала, все стеклоподъемники, попогрев, etc.
В общем можно этот список продолжать. До 600 тысяч много различный вариантов. Не считая Логана, Сандеро, Полоседана, Соляриса и так далее.