Chevrolet traverse размеры автомобиля
Сопоставляем янки Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont
Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн.
Габаритами и пропорциями белый автомобиль с крестом на радиаторной решётке напоминает рамный Chevrolet Tahoe, а на самом деле не имеет с ним ничего общего. Новый для российского рынка Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6. Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX. А рассудить, какими стали американские автомобили XXI века, поможет близкий по размерам и семиместной идеологии Volkswagen Teramont. Пока он добрался до нас лишь с наддувным мотором 2.0 (220 л.с.) ― однако по цене 318-сильного Траверса 3.6.
Новая платформа развязала руки компоновщикам. У Chevrolet вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья, как на нашей машине, могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход. Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объём даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка ― полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.
Volkswagen Teramont короче на 15 см и короткобазнее на 10 см, однако просторнее! Геометрия посадки на втором и третьем рядах удачнее, а трое взрослых ростом 185–190 см рассядутся друг за другом с запасом. В Chevrolet контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроём на галёрке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда ― нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого. А на втором у Фольксвагена их три, но среднее смещено левее центра, и три детских кресла рядом на Изофиксы всё равно не защёлкнуть.
Chevrolet изготовлен чуть менее аккуратно ― например, заметна разница в цвете между крашеным пластиком и металлом. Однако в салоне есть нюансы, приятно отличающие его от Фольксвагена. Голого металла нигде не видно, всё освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный, хотя в каких-то деталях Teramont проработан лучше. У него верх панели и дверных карт сделан из мягкого материала, в подстаканниках ― подпружиненные фиксаторы, а задний диван подогревается полностью. Глазам же приятнее игривый салон Траверса.
Сидеть приятнее в Фольксвагене: расположение руля и органов управления выверено филигранно. Пеняю только на заваленную к водителю электронную приборку и требующий привычки блок клавиш активного круиз-контроля на руле. У Chevrolet такой опции нет, зато есть бессмысленная камера, передающая изображение заднего сектора обзора на экран, включаемый при желании в салонном зеркале. Пользование ею вызывает резь в глазах: при каждом переводе взгляда приходится сильно перефокусировать зрение. А омыватель камеры не спасает от «слепоты» в дождь. Разрешение камер кругового обзора хуже терамонтовского.
И эта посадка. Как при создании автомобиля с чистого листа в XXI веке можно было заложить недостаточный для рослого водителя диапазон регулировки руля по вылету (пусть даже и электрической)? Зачем так задрали в небо подрулевые переключатели? Почему водительское кресло жмёт бёдра, но не держит тело? Пробовали ли компоновщики вывернуть кисть руки так, чтобы «поиграть» шайбой включения полного привода?
По умолчанию Traverse полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― но реального выигрыша относительно Терамонта за неделю езды я не обнаружил. Оба в полугородском цикле потребляли в районе 12–13 л/100 км. А вот писк шин при трогании с места я регулярно слышал только на Chevrolet, ведь весь крутящий момент обрушивался на передние покрышки ― и без того скользкий Continental CrossContact LX20 с «межсезонной» маркировкой M+S.
Дозировать тягу на Траверсе сложно: первый отклик на педаль газа резковат. При маневрировании на задней передаче он становится опасно резким, потому что её передаточное отношение выше, чем у трёх первых передних ступеней! Потенциал мотора V6 чувствуется не только в приятном голоске: наш измерительный комплекс Racelogic констатировал время набора сотни на пустом автомобиле в среднем около 7,9 с ― на полторы секунды быстрее, чем у Фольксвагена. А набрав ход, Chevrolet становится подчёркнуто отстранённым в откликах на педаль газа.
Volkswagen будто стесняется своего четырёхцилиндрового турбомотора, потерявшегося под капотом пятиметрового исполина. Из каталогов убрано упоминание рабочего объёма, а вместо привычного индекса 2.0 TSI он маскируется под обозначением R4 TSI. Зря! Динамики вполне достаточно, а сглаженный характер управления тягой гармонирует с общей «американистостью» машины. Единственный нюанс ― сглаженный толчок при трогании с места, как будто где-то в недрах «автомата» неаккуратно замыкается сцепление. Проигрыш по эластичности в диапазонах 60–100 и 80–120 км/ч Траверсу ― всего полсекунды-секунда.
Правда, сухой и неинтересный звук двигателя ничем не сдобрить: Teramont с мотором VR6, на котором я ездил на первой презентации, помнится более приятным на звук. Зато автомобиль из российского пресс-парка заметно тише! Хорошо помню, как приходилось повышать голос, чтобы поговорить с коллегой, сидящим на третьем ряду, ― теперь же и пожаловаться не на что. Traverse по общему уровню акустического давления столь же нежен к ушам седоков ― у него тоже одинарные боковые стёкла, но есть система активного шумоподавления. Сложнее всего ей бороться с шумом от дороги: в акустической картине он выходит на первый план.
Сумма ощущений от плавности хода обоих «крокодилов» тоже на одном уровне. На хорошей дороге оба покачиваются на волнах, причём Traverse делает это «дороже», благороднее. Убитые же шоссе легче даются Терамонту: пробить его подвеску попросту невозможно. Ещё бы избавиться от чрезмерного грохота на средних неровностях… Chevrolet гасит кочки без явного акустического сопровождения, но чем они крупнее ― тем явнее появляются колебания неподрессоренных масс, будто генетически унаследованные с рамного Tahoe.
В чём-то похожа и управляемость. Traverse не держит скоростную прямую и напрягает отсутствием нормального реактивного действия на руле, который лёгок на шоссе, но тяжеловат на парковке. Хотя точность откликов ― на высоком «кроссоверном» уровне, без «рамной» лени и задержек. Изрезанные ламелями шины M+S начинают пищать ожидаемо рано, и Chevrolet уходит с траектории при нарастании крена. Но пережевав переходные процессы, в предельном повороте он логично соскальзывает всеми четырьмя колёсами. Volkswagen ведёт себя понятнее, однозначнее, с лучшей обратной связью, меньшими кренами и даже некоторым удовольствием для водителя.
Расслабиться за тонким фольксвагеновским рулём тоже проще: активный круиз-контроль настроен отменно. Есть и автоматическое подруливание при сходе с полосы. Медиасистема не умеет показывать пробки (как, впрочем, на Chevrolet) и бесит сенсорными кнопками по краям экрана, но с функциональностью порядок. У Траверса экран качеством не хуже, и есть системные кнопки навигации по меню, однако разнообразия возможностей не хватает. А датчик дождя и передние парковочные датчики невозможно заказать в принципе, и это не шутка.
Дорожный просвет у обоих автомобилей равный ― по моим замерам, скромные 19 см. Разница в том, что у Фольксвагена днище гладкое, а силовой агрегат прикрыт, тогда как у Chevrolet снизу что только не торчит: бензобак, трубки кондиционера, выхлопной тракт, ниша запаски (см. раздел «Техника»)… Есть внедорожные режимы электронных ассистентов, в которых привод задних колёс вроде как работает по более «злому» алгоритму. На умеренном бездорожье больше понравился Teramont ― на нём проще управлять тягой и увереннее работают электронные имитаторы блокировок.
И в целом фольксвагеновский подход к семиместному пятиметровому кроссоверу импонирует больше. Teramont практичен донельзя, продуман от и до, сделан «по уму». Хочется разве, чтобы подвеска работала потише. Chevrolet Traverse делает автомобильную Америку great again: столь хорошего акустического комфорта или грузовместительности сложно было бы добиться на старом шасси. Но вышколенности ездовых свойств не чувствуется, пассажирских мест фактически всего шесть, и в целом многовато несуразностей. Купить такой автомобиль можно, только если сознательно ограничить свой кругозор товарами с клеймом «Разработано в США».
Chevrolet Traverse! Обзор полноразмерного кроссовера.
Всем привет!
В 2018 году, в автомобильном мире произошло довольно знаковое событие.
Практически полностью ушедший с рынка РФ, концерн General Motors начинает продавать у нас новый полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse (ТравЁрс), ранее официально к нам не поставлявшийся.
Сейчас, когда эти автомобили уже вовсю колесят по улицам Российских городов, его внешний вид, стал довольно привычным, но мы предлагаем вернуться ненадолго в июнь прошлого года, когда GM, впервые решили показать новинку широкой публике.
Мероприятие получилось довольно масштабным. Представители профильных техцентров GM, а так же журналисты крупных автомобильных изданий, примчали в Санк-Петербург на высокоскоростном поезде «Сапсан». И здесь, в Ленинградской области прошел настоящий трехдневный марафон, целью которого было рассказать о новинке американского автопрома.
И гостей презентации было целых три дня, чтобы выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Протестировать его в различных дорожных условиях и ситуациях, чему способствовала отличная организация мероприятия и ряд интересных квестов, которые не давали заскучать гостям и позволяли использовать потенциал автомобиля на все 100%
Представитель ГК Шеви Плюс, побывал на мероприятии и смог получить информацию «из первых рук».
Итак, что же за автомобиль к нам привезли из-за океана в этот раз.
Начнем с того, что рынок автомобилей Chevrolet в США, сильно отличается от того, каким мы до недавнего прошлого наблюдали его в России.
Помимо известных отечественным автолюбителям моделей Cruze, Aveo (в США известной как Sonic)
Spark, Malibu, Tahoe, Suburban Camaro, Corvette и других… Chevrolet предлагает целый ряд моделей, в нашу страну ранее не экспортировавшихся.
Одним из которых и стал Traverse.
По сути это уже второе поколение довольно популярных в США больших городских кроссоверов.
Traverse является своеобразным «флагманом» в линейке городских кроссоверов Chevrolet, представленных в США моделями TRAX (У нас известный как Tracker), Equinox и собственно Traverse.
В 2019 году линейка пополнится и ещё одной моделью. Обновленным Blazer’ом.
Напомним, что знакомые нам кроссоверы,
как Chevrolet Captiva и Chevrolet Trailblazer(второго поколения) в США не продаются.
Почему-же выбор был сделан именно в пользу Traverse? И в чем его особенности?
Постараемся разобраться.
Начнем с того, что этот автомобиль во многом является своеобразным рекордсменом.
Это один из самых больших кроссоверов на рынке.
Его длинна 5189см, что хоть и ненамного, но превышает длинну Chevrolet Tahoe.
Колесная база Chevrolet Traverse более трех метров, что так же выше аналогичных показателей Chevrolet Tahoe.
Это позволило установить в автомобиль полноценный третий ряд сидений, не пожертвовав при этом багажным отделеним (как вышло бы в случае с Тахо)
На трех рядах сидений, вполне комфортно размещаются 7 человек. Доступ на третий ряд так же довольно удобен. И если взять этот параметр ( количество пассажиров и их комфорт) то с Chevrolet Traverse и правда довольно сложно спорить. Тут с ним могут потягаться разве что длиннобазные Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV, но это уже совсем другая ценовая категория, да и увеличенные в длину габариты не всегда являются преимуществом ( если к примеру речь идет о подземном паркинге).
Под капотом у новинки — знакомая V образная «шестерка» объемом 3.6 литров.
В отличии от последнего Camaro, двигатель Traverse не стали программно дефорсировать. Его паспортная мощность 318 л.с. что возможно может быть расценено как минус. Налог получается довольно существенным. С другой стороны «незадушенная» мощность двигателя, позволяет чувствовать себя за рулем довольно комфортно.
Мотор бодро тянет автомобиль.
Время разгона 7,6 сек до 100 км/ч, при этом, расход бензина держится на уровне 10л на 100 км в смешанном режиме.
На Chevrolet Traverse установлена новая 9 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.
Автомобиль оснащается би ксеноновыми фарами,
а так же очень эффектными светодиодными ходовыми огнями.
Но конечно особой гордостью Chevrolet Traverse — является багажный отсек.
Возможность складывать как третий, так и второй ряд сидений, позволяет получить огромное пространство с ровным полом, для перевозки довольно крупных грузов.
Дверь багажника открывается как изнутри автомобиля, так и с брелка, с кнопки или же движением ноги.
Вместимость багажника за третьим рядом сидений — 651 литр.
Под полом, объемный вещевой ящик.
Для увеличения объема багажника, можно сложить третий ряд.
Он складывается как раздельно, так и полностью. Вместимость багажника увеличивается до впечатляющих 1645 литров.
Но это ещё не все. Можно сложить и второй ряд сидений и тогда объем багажника увеличится до совсем уже фантастических 2781 литров
Автомобиль очень богат по оснащению.
Даже в начальной комплектации у него будет кожаный салон, подогрев сидений, трехзонный климат контроль.
Мощнейшая аудиосистема Bose (10 динамиков)
Известная нам по Cadillac XT5 и CT6 система автивного шумоподавления.
8 дюймовый дисплей, за которым скрывается потайное отделение.
На Cadillac Traverse установлена система крогового видеообзора.
А так же как и в новых автомобилях Cadillac широкоформатная камера, транслирующая изображение на зеркало заднего вида.
Камеры заднего вида имеют омыватель. Эта опция так же доступна даже в базовой комплектации.
Панорамная крыша, являющаяся так же и люком автомобиля, разделена на две отдельные зоны.
Для первого, а так же для второго и третьего ряда сидений.
Автомобиль оснащен 12-ю системами безопасности.
Chevrolet Traverse следит за движеним в полосе, способен определять пешеходов, «видит» препятствия на траектории движения. Оснащен системой автоматического торможения при движении назад.
Chevrolet Traversе оснащается системой подключаемого полного привода.
Доступны следующие режимы.
-Передний привод.
-Постоянный полный привод
-Автоматически подключаемый полный привод AWD
Для специалистов Шеви Плюс выход каждого нового автомобиля GM — огромное событие и мы не могли не воспользоваться возможностью осмотреть автомобиль в одном из наших Питерских техцентров.
Traverse был поднят на подъемнике и мы наконец-то смогли своими глазами увидеть чем же конструктивно новый Chevrolet отличается от своих собратьев)
Разумеется нам гораздо привычнее наблюдать на подъемнике рамную конструкцию. Ведь именно рамные автомобили до недавнего времени составляли львиную долю автомобилей — SUV от General Motors.
Здесь же традиционная для кроссовера с несущим кузовом компоновка узлов и агрегатов.
Конструктивно автомобиль очень схож с новыми Cadillac XT5 и GMC Acadia.
Первое что бросается в глаза это полное отсутствие какой бы то не было защиты днища. Несмотря на довольно неплохой дорожный просвет, автомобиль все же не помешает защитить дополнительно. Картер двигателя, АКПП и бензобак, по возможности лучше оградить.
В целом же все выполнено довольно технологично.
Новая пятирычажная независимая задняя подвеска.
Полый стабилизатор поперечной устойчивости.
Алюминиевые поворотные кулаки.
Стальные передние нижние рычаги подвески с оптимизированной толщиной материалов и широким использованием высокопрочной стали.
Увеличенные задние амортизаторы для увеличения диапазона регулировки и лучшей управляемости
Конструкция автомобиля выглядит довольно надежной.
Тем не менее время покажет, насколько эффективно она покажет себя в отечественных реалиях.
Какие скрытые или явные дефекты появятся во время эксплуатации и т.д.
Ну а сейчас хочется сказать, что автомобиль нам безусловно понравился. Машина интересная, необычная, и наверняка найдет своего покупателя)
Всем добра и позитива друзья!
Подписывайтесь на канал Шеви плюс ТВ и вы не пропустите самое интересное!
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Chevrolet Traverse: обзор полноразмерного кроссовера
Внедорожники компании Chevrolet, которая входит в состав концерна General Motors, ценятся за дизайн, просторный салон, комфортную подвеску. Раньше это были модели Tahoe, TrailBlazer, K1500 Blazer, Equinox. В 2008 году модельный ряд пополнил полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse.
История Chevrolet Traverse
Автомобиль заменил в линейке сразу две модели – минивэн Uplander и джип TrailBlazer. Изначально производство велось в штате Теннеси, но с 2010 года Traverse выпускается в Мичигане.
Первое поколение модели без серьезных доработок выпускалось до 2017 года. В 2013 году разработали новую радиаторную решетку и переднюю панель, пересмотрели конструкцию задней двери, фонарей, модернизировали интерьер,
длину авто уменьшили на 3,3 см. Настоящие же изменения были произведены в 2017 году, когда в массовое производство поступило второе поколение Chevrolet Traverse.
Размеры/габариты кроссовера
Поколение
Длина
Колесная база
Ширина
Высота
I до 2013 года
1,77 м (после 2010 года увеличилась до 1,788 м)
I после рестайлинга в 2013 году
II поколение
1,796 м (для версии LT) и 1,799 м (для версии Premier)
Двигатель
Изначально Шевроле Траверс комплектовался бензиновым мотором LLT объемом 3,6 л. Его мощность составляет 281-288 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 375 Н∙м. Конструкти
вно мотор представляет V-образную шестерку со средним расходом топлива до 12,5 л на 100 км в смешанном цикле. ДВС работает в паре с автоматической трансмиссией, передним либо полным приводом.
Второе поколение кроссовера Шевроле комплектуется уже другим ДВС. Под капотом силовой агрегат с маркировкой LFY. Мотор полностью соответствует экологическим нормативам ЕВРО-6. 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 318 лошадиных сил работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией. По конструкции LLY схож с предшественником – LLT: та же V-образная шестерка, но уже большой мощности. Расход топлива в смешанном цикле около 10 л на 100 км.
Добиться таких показателей экономичности удалось в том числе за счет системы Start/Stop. Благодаря высокой мощности и трансмиссии с большим количеством передач Шевроле Траверс получился достаточно динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 сек., как у седанов среднего ценового сегмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: для нового Chevrolet Traverse доступен и другой силовой агрегат – турбированный 2-литровый мотор на 259 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Н∙м. Он также работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. В Россию авто с таким ДВС официально не поставляется.
Дизайн и оптика
Каждый паркетник Шевроле разрабатывается в соответствии с фирменным стилем компании. Chevrolet Traverse не стал исключением. В дизайне просматривается крупная головная оптика, массивная радиаторная решетка, строгость кузовных линий.
Второе поколение модели выглядит более элегантно и гармонично благодаря оригинальным выштамповкам на боковых гранях, современной оптике, хромированной окантовке вокруг окон. Отличительные особенности:
Дизайн второго поколения кроссовера пришелся по вкусу автомобилистам, что подтверждает уровень продаж.
Американская компания уже успела презентовать рестайлинговую версию Chevrolet Traverse второго поколения, продажи которой стартуют в 2021 году. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, видоизмененными бамперами и колесными дисками, двумя люками на крыше. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика, узкие фары с ДХО, которые прекрасно сочетаются с крупными блоками противотуманных фар. Сигналы поворотников здесь встроены непосредственно в сами ДХО. Задние фонари также светодиодные даже в базовой комплектации.
Багажный отсек
В зависимости от года выпуска, объем багажника Chevrolet Traverse 651 или 691 л. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 2780 л. Плюс под полом багажника есть свободная ниша ещё на 90 л.
Примечательно, что в максимальной комплектации Premier дверь багажника можно открыть, сделав маховое движение ногой. Это удобно, когда вы возвращаетесь из магазина с пакетами в руках.
Салон
Если вы ездили на премиальных европейских автомобилях, сразу же поймёте, что салон Шевроле Траверс максимально похож на них по компоновке, качеству материалов, расположению приборов управления.
Не обошлось и без традиционных атрибутов, которые встречаются в американских авто. Стоит отметить удачное сочетание кожи и пластика, которое выглядит сдержанно и элегантно.
Салон Chevrolet Traverse дарит ощущения дорогого офиса – комфортного, просторного и практичного, но без излишка роскоши. Авто выпускается в 7- и 8-местной версиях. Особенности салона:
Безопасность
В авто установлены 7 подушек безопасности. Примечательна та, которая вмонтирована в боковую часть водительского сиденья. В случае срабатывания она отделяет друг от друга водителя и переднего пассажира.
Обзавелся Шевроле Траверс и большим количеством пассивных систем безопасности, которые помогают удерживать авто в полосе, предотвращают фронтальные столкновения, наезд на пешеходов, автоматически снижая скорость движения при обнаружении препятствий на дороге.
В качестве опций для Траверс предусмотрен контроль мертвых зон и автоматический парковщик. Головная оптика самостоятельно включает дальний свет в темное время суток, а при появлении встречной машины переключается на ближний.
Подвеска и привод
В Chevrolet Traverse спереди установлены стойки МакФерсон, пружины обратного хода и пассивные амортизаторы. Такая компоновка способствует улучшению поперечной устойчивости, правильному распределению веса при резких ускорениях и прохождении поворотов.
Сзади внедорожник комплектуется 5-рычажной независимой подвеской. Внутри каждой из основных пружин стоит вспомогательный механизм, который улучшает характеристики хода при полной загрузке авто. Для противодействия кренам установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Модель построена на платформе C1XX, комплектуется передним либо полным приводом. На российский рынок поставляется только полноприводный Шевроле Траверс.
Полный привод включается с помощью шайбы на центральной консоли. Доступны 3 режима: переднеприводный, полноприводный, оффроуд (крутящий момент передается преимущественно на задние колеса).
Шевроле Траверс: технические характеристики
Тип и объем мотора
Бензиновый V6 3.6 л
Мощность
Крутящий момент
360 Н∙м при 5,5 000 оборотов
Тип трансмиссии
Привод
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Размеры
Колесная база
2,183 т (на сайте указано 2147)
Клиренс
18 см (на сайте указано 200 :D)
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива в смешанном цикле
Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Traverse, обращайтесь в автосалон «FAVORIT MOTORS». Мы с радостью проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.
Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.
Клиенты ценят нас за: