Чей автомобиль zotye t600

Большой паркетник Zotye T600

Зоти Т600 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «T 600» и обзор с фотографиями.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Чей автомобиль zotye t600

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

Чей автомобиль zotye t600

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616

1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951

2036 кг (в зависимости от модификации).

Чей автомобиль zotye t600

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Чей автомобиль zotye t600

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Чей автомобиль zotye t600

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Чей автомобиль zotye t600

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

Чей автомобиль zotye t600

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32

9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32

9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

Источник

ZOTYE T600 Что за зверь такой?)

Чей автомобиль zotye t600

Всем привет!
Как я уже ранее писал, я нахожусь в поисках X-Trail или Outlander.

Совсем недавно увидел на парковке ТЦ чудо под названием Zotye T600.

Чей автомобиль zotye t600

Немного думая нашёл дилера. Пощупал машину, покатался немного.
Что имеем в Целом:
1. Внешность.
Симпатичное творение молодой (с 2005г) китайской компании Zotye Motors. Спереди похожа на Туарег, сзади на Q5. По габаритам авто находится между Тигуаном и Туарегом.
4631 мм в длину,
1694 мм в высоту
1893 мм в ширину.
Колесная база 2807 мм
Дорожный просвет – 185 мм.
Полная масса около 2 тонн.

Чей автомобиль zotye t600

2. Двигатели, КПП и ходовая.

Чей автомобиль zotye t600

Салон порадовал. Жесткий но приятный пластик (в максималке обтянут кожей с белой прострочкой).
На центральной консоли и торпедо вставки «под дерево».
Электрорегулировки передних сидений. Пассажирское сидение имеет ещё дублирующие кнопки на левй стороне, чтобы с заднего дивана могли дотянуться и подвинуть развалившегося переднего пассажира.
Штатная голова с сенсорным большим дисплеем работает адекватно, быстро откликается на касания. неплохая музыка. Камера заднего вида, двухонный климат ( доступен в базе)
В максималке есть панорамный люк на всю крышу. Стекло люка по заверениям менеджера выдерживает вес в 3 тонны.

Вообще находясь внутри создается ощущение добротного немца.
Честно скажу сидеть приятно и удобно. Обычно китайцы вызывают неоднозначные ощущения.

Едет хорошо, вполне мягко. Однако рельсы и стыки проходит немного жестковато. Робот адекватно переключает передачи, при резком ускорении не скидывает вплоть до 5-6 тыс. оборотов.
Неплохая динамика у 2 ки. думаю 1.5 не сильно уступит. Свой вес очень хорошо везёт.

Цена базы (в которой есть практически всё то же что и в люксе за исключением кожи, люка и прочих примочек) 870 000 рублей.

Первый китаец который реально внешне мне понравился.
Цена и оснащение подкупает.

По технической части думаю проблем не вызовет, однако смущает железо. Очень хочется верить что не пойдёт рыжиками на каждом сколе как на LIFAN X60.
Уж что то мне не верится в оцинкованный кузов у Zotye.

Вобщем теперь рассматриваю ещё и эту машину.
Может кто имеет опыт владения? Как она в ежедневной эксплуатации?

Источник

Zotye T600 белорусской сборки: для кого? для чего?

Вряд ли можно представить более таинственного персонажа, чем китайско-белорусский «паркетник» Zotye T600. Данный автомобиль хоть и собирают под Минском, в лидеры отечественного рынка он явно не стремится. В интернете статьи о нем появляются редко, в виде исключения, так что слухи об этой модели распространяются по старинке, по каналам «сарафанного радио». Я, к примеру, узнал о «Зоти» именно так. А в попытке получить больше информации обратился к официальному дилеру. И вот что из этого получилось.

Встречают по одежке

Чей автомобиль zotye t600

К слову, дилерских салонов у Zotye теперь два: один расположен на окраине столицы, второй — ближе к центру Минска. И когда долгие раз за разом ничего не приносящие переговоры с первым так ничем и закончились, я обратился к тому, что в центре. И — о чудо! — с ходу записался на тест-драйв! А ведь я уже думал, что для этой процедуры менеджеры бренда прибегли к помощи госорганов и собирают полное мое досье, включая выписку из медицинской карты и характеристики от бывшего начальства. Иначе как объяснить регулярное оттягивание встречи на протяжении почти двух месяцев?

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

Итак, прибыли на место. Заходим. Обильно остекленный автосалон с порога встретил дорогими иномарками. Chevrolet Tahoe, будто два сторожевых пса, хищно скалились хромированными решетками радиаторов. Для большего устрашения весь персонал салона находился позади привратников, так что нужно было пройти между этими железными монстрами, чтобы добраться до людей. Наверное, это такой ознакомительный тест: не оробеешь ли? Мы как ни в чем не бывало устремляемся вперед — в этот раз заморские церберы молчат, но кто знает, что здесь творится ночью.

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

Выставочное пространство салона разграничено перегородкой. Сразу за стойкой ресепшена начинается второй зал. Там публика попроще, среди которой и наша цель. Несколько кроссоверов Zotye Т600 разных цветов и в разных комплектациях. Их, впрочем, всего две: Luxury (база) и Royal (топ). Отличий между наполнением авто не так много: за 31 000 рублей в топовой версии кроссовер укомплектуют сиденьями с обивкой из эко-кожи, мультифункциональным рулем, передними противотуманками, задним парктроником и зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом.

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

Зато комплектация Luxury за 28 200 руб. порадует покупателя интеллектуальной системой управления, бесключевым доступом, автомагнитолой с LED-экраном, двумя центральными подлокотниками, кондиционером, салонным зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, головной оптикой BiXenon с омывателем и аж двумя подушками безопасности.

Чей автомобиль zotye t600

Увидев нашу не такую уж и пеструю компанию, менеджер салона, назначивший меня на ознакомительный тест-драйв, с первых минут потерял интерес. Как бы я ни пытался его разговорить, задавая вопросы по оснащению автомобиля, ничего нового из его односложных ответов мне узнать не удалось.

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

Да, мол, под капотом все тот же 1,5-литровый турбированный агрегат от старого Mitsubishi Lancer. Естественно, обе комплектации Т600 продаются только на «механике». Нет, он не знает, когда у нас появится двухлитровая версия с «автоматом». И вообще Zotye не больно-то и заинтересован в белорусских продажах, так как львиная доля собранной у нас продукции идет на экспорт. Последняя фраза не была дословной, но суть сказанного мне отразила наиболее точно.

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

Покрутившись еще какое-то время около выставочных образцов и заставив менеджера похлопать их различными створками, я с удивлением обнаружил, что даже в базовой версии Т600 установлены газовые амортизаторы капота, и еще раз убедился в тесноте багажника — всего 344 литра. Правда, под фальшполом оказалась объемистая ниша, вмещавшая полноразмерную запаску и кучу полезных мелочей вроде домкрата, балонника, знака аварийной остановки. Туда же можно положить аптечку и огнетушитель. Обо всем этом я догадался сам, ведь наш «сервисмен» оказался скуп на подсказки.

Самый короткий тест-драйв

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

Если бы я сдавал норматив для книги рекордов Гиннесса, то, конечно, не имел бы никаких претензий. Но в моем случае все оказалось прозаичнее: менеджер просто хотел побыстрее от нас избавиться. С каменным лицом он молча наблюдал, как я пытаюсь устроиться в тесном водительском кресле. Ладно, я не гордый, помогу себе сам. Но шести заявленных регулировок сидений мне не хватало: максимально отодвинувшись назад, я продолжал обнимать руль коленями. Поднять оный тоже не представлялось возможным — колонка находилась в верхней точке своей регулировки.

Чей автомобиль zotye t600

Ладно. Нажимаем кнопку запуска двигателя. Поехали.

Чей автомобиль zotye t600

Выбравшись с территории сервиса на «большую дорогу», тут же радостно бросаемся в галоп. Турбированный 162-сильный движок стремительно набирает скорость. Он неплохо тянет уже с двух тысяч оборотов и довольно динамичен. Передачи при этом включаются не слишком четко, но они длинные (на второй можно спокойно разогнаться до 80 км/ч).

Чей автомобиль zotye t600

Кстати, в салоне авто при разрешенных в городе 60-80 км/ч довольно тихо. Мотора не слышно от слова «совсем», так что можно разговаривать не напрягаясь. Мне, правда, такой роскоши не перепало — менеджер ограничился лишь ролью моего навигатора, строго указывая, куда ехать и где повернуть. Об остальном — полслова.

Чей автомобиль zotye t600

Штатная навигация, кстати, на борту имеется. Да и вообще, если бы не треклятая посадка, находиться внутри Т600 было бы приятно. Кругом сплошь фактурный пластик, перемежаемый накладками под дерево. Элементами нарочитой «китайщины» тут, в буквальном смысле, не пахнет. А сам интерьер не производит впечатления дешевизны.

Чей автомобиль zotye t600

А вот рулежкой T600 мне не понравился. Так, рулевое колесо показалось мне слишком маленьким, почти детским. Да и информативность у него не ахти — при разворотах будто игрушечный руль в руках катаешь. Легко, например, забыть, сколько раз ты его провернул, и наехать потом на бордюрный камень.

Чей автомобиль zotye t600

При своем дорожном просвете в 185 мм Zotye Т600 считается вседорожником, однако протестировать пусть и приблизительно ходы его подвески на грунтовке или хотя бы щербатом асфальте менеджер не снизошел. Его перст неумолимо указывал обратный путь на базу. Спорить я не стал, отчего наш пробный заезд едва ли превысил 10 минут.

**
Покидая вотчину официального представителя Zotye, я вдруг вспомнил своего близкого друга. Он работает торговым представителем в магазине музыкальных инструментов премиальных брендов. Имея высокую квалификацию, парень может интересно рассказать о каждой мелочи буквально все, вплоть до материалов и технологии, из которой те были изготовлены. Я лично наблюдал, как люди, зашедшие в этот магазин «просто посмотреть», уже через полчаса оставляли там большие суммы и уходили довольными, получив свои гитары или скрипки.Чей автомобиль zotye t600

В апреле мы уже побывали у другого дилера Zotye. К сожалению, за 2 месяца записать нас на тест-драйв так и не смогли

Насколько я знаю, ни жалоб на обман, ни возвратов там не было. К чему я веду? Да просто вспомнился пример действительно высокого уровня взаимодействия с клиентом, когда тебя уважают просто за то, что ты переступил порог магазина. Как мне кажется, по этой же причине мы до сих пор узнаем об автомобилях Zotye от знакомых, нежели от самих продавцов или завода-изготовителя. А может, производитель просто боится потеснить на рынке чуть ли не народный Geely, который постоянно находится под пристальным взором чиновников самого разного ранга? Других объективных причин играть вторым номером здесь, в Беларуси, я не вижу.

Источник

Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600

Чей автомобиль zotye t600

Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

На фото: Volkswagen TouaregНа фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».

Чей автомобиль zotye t600

Чей автомобиль zotye t600

На фото: Volkswagen TouaregНа фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Габариты (Д х Ш х В) ‘ subtext_1=’4 631 × 1 893× 1 694’ subtitle_2=’Клиренс, мм ‘ subtext_2=’180′ subtitle_3=’Снаряженная масса, кг’ subtext_3=’1 541′ subtitle_4=’Объем багажника, л’ subtext_4=’344′ gallery=’345966,345967,345968′]

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.

Чей автомобиль zotye t600

К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

Чей автомобиль zotye t600

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

Чей автомобиль zotye t600

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.

Чей автомобиль zotye t600

Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.

Чей автомобиль zotye t600

Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title=’Zotye T600′ subtitle_1=’Двигатель’ subtext_1=’бензиновый 1.5 л, 162 л.с.’ subtitle_2=’Трансмиссия’ subtext_2=’механическая, 5 ступеней’ subtitle_3=’Привод’ subtext_3=’передний’ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’50’ gallery=’345970,345971,345972,345973′]

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и. ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.

Чей автомобиль zotye t600

Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.

Чей автомобиль zotye t600

Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *