Что идеи на тнт
Телеканал ТНТ представил новый сезон
В 2022 году зрителей ждут продолжения хитов канала и абсолютно новые шоу, комедии и киносериалы
В четверг, 21 октября, телеканал ТНТ провел традиционную презентацию нового сезона 2022 года. Директор ТНТ Роман Петренко рассказал о том, с какими рейтингами телеканал провожает 2021 год, о планах и сюрпризах года грядущего, а также о том, в чем секрет успеха канала среди зрителей и рекламодателей.
ТНТ – номер один в юморе и комедии
Новый сезон – новые шоу
«Холостяк» вернется с новыми правилами!
В 2022 году ТНТ планирует развлекать зрителей проектами «Я тебе не верю» с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым, музыкальным шоу LAB певца и композитора Антона Беляева, возвращением суперхита «Холостяк», а также продолжениями шоу «Звезды в Африке», «Музыкальная интуиция» и «НОВЫЕ ТАНЦЫ».
Любимые сериалы россиян – это сериалы ТНТ
Каждый российский телезритель знает, что лучшие комедийные сериалы ТНТ всегда показывает в одно время в одном месте – в 20.00. Так, самым популярным ситкомом страны на канале стал второй сезон «Жуков» с долей 17.7%*, остальные позиции в топ-5 заняли комедии ТНТ «Девушки с Макаровым», «Отпуск», второй сезон «Патриота» и «Милиционер с Рублевки».
Возвращение кино
Также в следующем году ТНТ покажет блокбастеры от киностудий-мейджоров, и российские фильмы, в том числе производства дружественных каналу продакшенов. Эфирный портфель ТНТ станет еще более крутым и разнообразным!
Продолжения национальных хитов ТНТ
«Реальные пацаны» снова в деле
Два грандиозных возвращения ждут нас уже в этом году – это сериал «Универ. 10 лет спустя», который расскажет о взрослой жизни любимых героев «Универа» и «Универа. Новой общаги», а также второй сезон комедии «Полярный» с Михаилом Пореченковым. Затем в течение года в эфир с новыми сезонами вернутся «Реальные пацаны», «Год культуры» с Федором Бондарчуком, «Отпуск» и «Девушки с Макаровым» с Павлом Майковым, и «Милиционер с Рублевки» с Артемом Сучковым.
Абсолютно новые сериалы в разных жанрах
Семен Слепаков и Петр Буслов сняли новый хит
На презентации Роман Петренко представил публике новые сериалы с лучшими звездами российского кино.
*По данным Mediascope, Россия 100к+, Все 14-44, доля (%) топ-5 шоу в выходные по рейтингу (премьерные выпуски)
*По данным Mediascope, Россия 100к+, Все 14-44, доля (%) топ-5 сериалов по рейтингу (премьерные выпуски)
Минута славы: три способа, как продать свою идею на телевидение
Мы основали студию Biser пять лет назад. За этот период штат вырос с семи до почти 80 человек, 7 млн рублей годового оборота превратились в 120 млн рублей, 20-метровый офис пришлось сменить на помещение в 300 кв. м. Основа бизнеса студии Biser — это проекты для телевидения, на них приходится порядка 60% нашей выручки, остальное — коммерческое видео. Программы нашей студии в разное время выходили на ТНТ, «Первом канале», «России 2» и «России 24», СТС, «ТВ Центре», мы занимались производством роликов для ЦСКА, AviaSales, Oriflame, Barilla и других частных и государственных компаний.
Не бойтесь участвовать в том, что кажется вам абсурдным и бесперспективным
Три года назад на сайте «Первого канала» появилось объявление о питчинге идей. Презентовать свои проекты могла любая продюсерская студия. Более того, для победы не требовалось ни производственной базы, ни большого опыта, ни влиятельных покровителей. Организаторы утверждали, что все, что было нужно, — иметь внятную идею. Это казалось какой-то шуткой. Между собой все продюсерские компании прямо говорили, что скорее всего дело закончится тем, что канал соберет идеи, выберет лучшие, а потом реализует их самостоятельно. «Кидалово», — рассудили многие и просто отказались от участия.
Мы решили рискнуть и отправили свои идеи на «Первый». И, как оказалось, не зря: Biser прошел все этапы конкурса, получил возможность презентовать свой проект генеральному директору канала Константину Эрнсту и стал компанией, которая заключила контракт на производство программы. Никакого «кидалова». И удивление в глазах коллег, которые до сих пор с трудом верят в то, что мы сделали это без чьей-то помощи.
Если об идее забыли, это еще не значит, что об идее забыли
Года четыре назад мы пришли на канал ТВ3 с предложением «поработать». Канал встретился с нами и сказал, что ему нужна передача, которая станет магическим «Ревизорро». Елена Летучая со своей программой тогда была на коне, и все хотели «сделать что-то подобное». ТВ3 нужна была программа, в которой на потребительскую прочность проверялись бы экстрасенсы и маги из городов России. Мы долго думали, но любая наша идея сталкивалась с двумя проблемами: во-первых, оценивать объективно героев такой передачи невозможно, во-вторых, не существует никакого формального закона, который позволял бы их в чем-то уличить. Казалось, что мы уже ничего не сделаем и можно расходиться, так и не поработав вместе, когда появилась идея дать возможность магам самим выносить друг другу оценки.
Мы сняли пилот, все были довольны, но потом что-то пошло не так, и проект оказался «замаринован» в столах продюсеров телеканала. Прошло два года, руководство ТВ3 перешло на СТС, а на их место пришли люди с ТНТ. Они достали пилот из ящика, предложили другого ведущего, попросили изменить стилистические подходы в съемке и запустили проект. Так появился «Сверхъестественный отбор».
Не бойтесь предлагать то, что уже было
Однажды один из федеральных каналов попросил нас посмотреть очень известный мировой кулинарный формат — My Mom Cooks Better Than Yours (шоу, где в кулинарном соревновании участвуют две команды, состоящие из мамы и взрослого сына или дочери, вышло уже в 11 странах). Однако после знакомства с форматом дело не пошло. Зато какое-то время спустя другой канал попросил нас изучить еще один формат, тоже кулинарный — Сutthroat Kitchen (шоу-соревнования между четырьмя поварами, уже 15 сезонов). Однако развития проект опять не получил. Но еще через какое-то время уже третий канал попросил нас подумать над кулинарным форматом. Мы вспомнили про первую программу, про вторую, а потом придумали свое шоу, которое назвали «Подставь, если сможешь» (проект выходил на канале ТНТ. — Forbes Woman). Оно нам так полюбилось, что даже после того, как его закрыли, мы собрали декорации, вывезли их на склад в Московскую область и до сих пор платим за их хранение. Потому что никогда не знаешь, в какой момент у этой идеи появится еще один шанс на перерождение, каких на телевидении очень много.
ТНТ ищет идеи для новых шоу
Подробный отзыв
Если съесть ментос и запить колой, то будет больно
Почти всё перепробовали
The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.
А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.
Зря ты не верил, Крэйг, very зря.
Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!
После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.
Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:
— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.
— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.
— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.
В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».
Cheap, forgettable, lifeless.
А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.
Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.
Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.
Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.
В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»
Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.
Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.
Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».
Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина
Ответ на пост «Уколы»
если уколы в полужопие, то вот. у самого рука не поднимается себе колоть. Я б премию ленинскую выписал тому, кто это сконструировал. хоть 10 уколов за раз. да, денег стоит, но ни разу не пожалел, что купил
Разрушители мифов
Поделилась знакомая историей.
Работает на заводе генерирующим булки, хлеба и прочего жевательно-глотательного.
Дошла до завода очередь вакцинации.
По словам знакомой, какие только мифы не рассказывали про вакцинацию. Но в итоге все решили, что хуже не станет и решили уколоться.
После вакцинации спустя три месяца началась повальная беременность. Довольно много ушло в декрет.
Начальство в шоке. Раньше если уходило в отпуск от силы две-три женщины раз в пятилетку А тут сразу полцеха, и молодые и в возрасте.
Все оказалось просто. Кто-то пустил новый миф, что невозможно забеременеть. Женщины и решили, сразу после вакцинации лично проверять этот миф. Оказывается можно.
Или хуже)
Довыё.
В Югре мигрантам запретили работать в качестве водителей такси и других видов общественного транспорта, постановление подписано губернатором ХМАО Натальей Комаровой.
Мигрантам запретили также вести деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков и в сфере образования.
Напомним, правительство внесло в Госдуму законопроект, который запретит водителям с судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления работать таксистами, а также водителями общественного транспорта.
О важности правильных сравнений
Несложный в приготовлении салат «Стоунхендж»
Ответ на пост «Свечи зажигания»
Что делать мужику 37 лет, если ты ничего не достиг? страшно.
Генпродюсер ТНТ Александр Дулерайн — о телеблокбастерах и шоураннерах в России
О работе генеральным продюсером на телеканале ТНТ, производстве сериалов в России, шоураннерах, стримингах и своем сериале «Вне себя» Александр Дулерайн рассказал в интервью «Афише Daily».
Слоган «Почувствуй нашу любовь», словосочетание «звезда ТНТ», понятия киносериала и целый ряд успешных проектов, растянувшихся на долгие годы, — это все произошло на канале при непосредственном участии Александра Дулерайна. Он работает на телеканале с 2002 года — вначале в должности маркетинг-директора, а потом как генеральный продюсер. С его руки на канале появились десятки успешных проектов — от шоу «Наша Russsia» до сериалов «Домашний арест» и «Перевал Дятлова».
В 2021 году Дулерайн также дебютирует на ТНТ — как шоураннер: осенью выйдет сериал «Вне себя», который продюсируют Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Кессель. Это история о гениальном финансисте, который потерял память, но приобрел расстройство личности, при котором он постоянно видит фантомов людей, погибших по его вине, — среди них его убитая жена и ее застрелившийся любовник. Александр Дулерайн снял пилотную серию, а затем курировал съемки сезона, постановщиком которого стал Клим Козинский.
— Когда продюсер решает, брать проект на канал или нет, чем он прежде всего руководствуется — своим вкусом или стремлением попасть в аудиторию?
— Сейчас большинство каналов довольно четко распределились по жанрам и темам сериалов. Если вы приносите военную драму — ясно, что это не для ТНТ, независимо от того, нравится сценарий или не нравится. И каждый канал научился, как вы сказали, попадать в аудиторию. А дальше — какую именно комедию или мелодраму выбрать, а от какой отказаться — это вопрос и вкуса, и опыта, и интуиции. Рецепта нет.
И может быть, с развитием искусственного интеллекта так оно и будет. Но при всех фокус-группах, анализах аудитории и так далее никто не может знать наверняка.
Возьмите Marvel — можно сказать, что он так популярен, потому что это чистый эскапизм. Но, по-моему, Marvel популярен, потому что ты внутренне понимаешь, что все это правда, что у каждого из нас есть сверхспособности, просто мы не умеем до них добраться. И Marvel — это тоже про реальность, но реальность другого уровня.
И в любом случае что один продюсер развернет, другой может взять. Мир полон таких историй. Я читал, что книгу о Гарри Поттере отвергали двенадцать раз, сериалу «Очень странные дела» отказывали адское количество раз, прежде чем его сняли.
— Как ТНТ строит отношения с продакшенами. Все идеи исходят от них или есть кейсы, когда канал приходит к продюсерам и сценаристам с конкретным запросом?
— В случае с сериалами — первый вариант. У нас проекты на рассмотрении телеканала — это всегда то, с чем пришли продюсеры. Столько сил и любви нужно вложить, чтобы снять хороший сериал, что вдохновить кого‑то чужой идеей очень трудно, по-моему.
— В разных интервью, начиная с 2015 года и по сей день, вы говорите, что продюсерам не хватает авторов. Сейчас с учетом бума стриминговых платформ и увеличившегося спроса эта ситуация меняется?
Это как было с программированием: в процессе IT-революции профессия программиста стала модной — и множество молодых талантливых людей захотели стать программистами. Мы сейчас наблюдаем в телевидении похожий процесс.
И таких историй много не бывает. Их авторы зарабатывают много денег и часто становятся шоураннерами своих историй. В общем, если у вас есть такая история, присылайте.
— В России уже появился институт шоураннеров?
— Если вы сценарист и продюсер, но не режиссер на проекте, хотя курируете его производство и отвечает за творчество, то вы шоураннер. Таких примеров много. Если говорить про институт, то есть институт кинематографии, институт экономики, а института шоураннеров пока нет.
— Кто такой шоураннер в России? Что означает фраза «курировать производство»?
— Существует несколько моделей. В одной из них режиссер отвечает за то, что происходит на площадке и вокруг нее. Тогда режиссер и есть шоураннер. В другой отвечает сценарист, и этот сценарист часто еще и продюсер или креативный продюсер. Говоря проще, шоураннер — это человек, который отвечает за сериал, культивирует и направляет работу всей съемочной группы.
В России и США разные уровни проблематики. У них нужно трех-четырех режиссеров культивировать так, чтобы сериал сохранял свое лицо, а у нас — нужно определить, кто принимает решения по ходу съемочного процесса и берет на себя ответственность за итоговый продукт.
— На осень 2021 года ТНТ анонсировал сериал «Вне себя», в котором вы значитесь именно шоураннером. Как получилось, что из всех проектов, выходящих на ТНТ, именно над этим вы решили работать как шоураннер?
— Мне прислали сценарий Женя Никишов и Валера Федорович (продюсеры компании 1–2–3 Production. — Прим. ред.), и мне он страшно понравился — в нем было удивительное сочетание комедии, метафизики и довольно лихого сюжета с неожиданными совершенно поворотами. А через какое‑то время, примерно через год-полтора, Валера и Женя предложили мне снять пилот. Я быстро согласился, но попросил много времени на разработку.
— Почему столь важно было получить много времени на разработку?
После этого мы пошли в сезон, но я сразу говорил, что не готов снимать его как режиссер, все-таки это тотальная работа на год почти. Уже на пилоте со мной работал Клим Козинский, и идея была в том, чтобы он снимал сезон, а я был бы тем, кого сейчас называют шоураннером.
— Вы на ТНТ уже почти два десятилетия. Расскажите, как за это время менялся телеканал и его аудитория?
Сегодня мы живем во времена геологических прямо перемен в медиа — идет такой разъезд тектонических плит: потребление медиа кардинально меняется. Формируются новые, так сказать, материки. Ландшафт плывет буквально каждые несколько месяцев. Зрители откочевывают в интернет, а в интернете новые типы аудиовизуальных наслаждений — от ютьба до тиктока, и еще лучшие мировые сериалы. Но надо сказать, при этом наши сериалы и шоу невероятно популярны в сети.
Контент канала сегодня смотрят, мягко говоря, не только по телевизору. ТНТ лидер среди всех каналов в интернете, у проектов канала более 76 миллионов подписчиков в социальных сетях, притом что мы не выкладываем целиком сериалы бесплатно. И сейчас нам важно, чтобы ТНТ как бренд существовал и в эфире, и не в эфире. И когда нас смотрят на разных площадках, мы хотим, чтобы зритель понимал: это ТНТ, это звезды ТНТ.
— Если говорить про звезд, в середине нулевых у ТНТ появились лица, с которыми ассоциировался канал: Ксения Собчак, Ольга Бузова, Гарик Харламов, Павел Воля и многие другие. Как тогда выбирался этот пул?
— Это жизнь их выбирала, не мы. Все лица телеканала появились благодаря его проектам. Герои наших шоу и сериалов становятся звездами ТНТ.
— Существует ли у ТНТ практика эксклюзивных контрактов, когда актер вашего сериала или звезда шоу не может участвовать в проектах конкурентов?
— Эксклюзивные контракты подписаны с некоторыми героями наших дней — с теми, кто в эфире постоянно. Например, с Павлом Волей, Гариком Харламовым, Тимуром Батрутдиновым, Мариной Кравец и рядом других звезд. Но с актерами сериалов у нас нет таких контрактов, потому что нам не кажется это разумным. Куда логичнее подписывать эксклюзивные соглашения с создателями различных проектов. На мой взгляд, сейчас у нас на контрактах выдающиеся продакшены. Нам очень с ними повезло. Comedy Club Production, Good Story Media и 1–2–3 Production: их создатели и авторы — это наше все!
— В свое время телеканал Fox подписывал эксклюзив с Хью Лори, когда он снимался в «Докторе Хаусе», чтобы актер ассоциировался только с сериалом и не появлялся больше ни на одной съемочной площадке. Почему выглядит неразумным такой контракт?
— У нас всегда была идея, что мы создаем звезд. Практически каждый успешный сериал создает новую звезду. Зачем нам пытаться привязать к себе актера, когда мы верим, что у нас есть источник, регулярно создающий звезд? Вторая сторона этого вопроса — а будут ли у нас все время проекты, интересные для этого артиста? А то мы эксклюзив подпишем, а ему сниматься, собственно, негде. Или ему надо делать что‑то, что не очень хочется.
— Были ли сериалы, которые не хотелось закрывать?
— Все сериалы, которые мы разрабатываем, делаются с большой любовью, на протяжении нескольких лет. Мы не так уж много производим — и верим в успех того, что производим. Поэтому ни один сериал не хочется закрывать.
Но на ТВ есть очень понятная система рейтингов, и если решение о запуске всегда довольно субъективное, то решение о продолжении сериала всегда довольно объективное.
У нас есть два чекпойнта для проекта: средняя доля за сезон и то, как зритель смотрит серию от начала до конца. Если мы видим, что аудитория растет, это хорошо. Если аудитория падает к концу серии, это плохо. Сыграла наша ставка, и оправдался ли риск, скажут цифры. Еще один важный фактор — будет ли работать сериал в повторах.
— С какими проектам вы рисковали, и цифры потом показали, что риск был оправдан?
— Слушайте, это всегда риск. Никто ничего не знает, на самом деле.
— Может ли продюсер считать, что риск того стоил, если сериал провалился в телеэфире, но хорошо прошел на платформе?
— Для продюсера заказ нового сезона — важный критерий успеха. Какая разница, кто именно заказал второй сезон — платформа или канал. В Америке это частая история, когда стример подхватывает проекты, которые закрывает телеканал. Часто это проекты с уже существующими фанами, поэтому платформа считает фанов, смотрит в свои бухгалтерские книги, видит расчеты и анализирует, окупится у них эфирный проект или нет.
— Сериал для платформы и сериал для телеэфира — насколько они разные? Появится ли заметный разрыв между контентом платформ и телеканалов?
— Сколько нужно выпустить блокбастеров, чтобы заработать денег, снять нишевый сериал и позволить себе немного подпортить статистику просмотров?
— А зачем его вообще снимать? Тут нужно ответить на вопрос, чего вы хотите добиться. Западный стриминг, сняв нишевый фильм, может получить «Оскар». Он снимает его не ради своего удовольствия или мечты режиссера. Просто попадание фильма на «Оскар» увеличивает количество подписчиков.
— Правильно ли говорить, что любой стриминг в России — это стартап, будущее которого не гарантировано?
Стартап — это рискованная история, в которой может быть вообще не понятно, как и что монетизируется. Стримеры — это понятная бизнес-модель, в которую ты вкладываешь деньги, рассчитывая получить определенный результат через энное количество лет. Тут лишь возникает вопрос, сколько из данных стримером обещаний окажутся выполненными.
— Что будет со стримингами дальше? Сколько накопится невыполненных обещаний?
Что до стриминга в России, то зритель, как мне кажется, уже готов платить за контент. Это удобно — удобнее, чем искать то, что ты хочешь, на пиратских сайтах. А удобство побеждает жадность — и победит со временем.
— Сегодня кинорынок глобализируется, и хитовыми становятся сериалы из Испании, Израиля, России. Какие темы и сюжеты российских сериалов могут вызывать интерес у зарубежной аудитории?
— Качество российских сериалов выросло очень сильно за последние годы. На международном рынке все только впереди. И со временем все больше и больше из них будет оказываться в мировой обойме — как это случилось с «Эпидемией». И это прекрасно! Если раньше ты мог на что‑то рассчитывать, если делал кино на английском языке, то сейчас это изменилось. Офигенный сериал может найти своего зрителя вне зависимости от языка, на котором он снят. Все международные стримеры постепенно будут наращивать свое присутствие в мире.
— Если выбирать из двух зол, то какое из них страшнее — пиратство или предубеждение по отношению к российским фильмам и сериалам?
— Пиратство. Предубеждение можно изменить, а пиратство просто уничтожает. Инвестировать в сериалы при высоком уровне пиратства все равно, что накачивать пробитую шину. К счастью, сегодня и пиратство, и предубеждение к российскому кино идут на спад.
— Назовите свой топ сериалов, которые посмотрели за последние пять лет.
— Если не возражаете, это топ только по иностранным. На первом месте у меня третий «Твин Пикс». Это просто шедевр, по-моему. Еще гениальный сериал «Наследники». Дальше мне трудно выбрать что‑то конкретное, мне много чего понравилось за последние пять лет: «Легион» мне очень нравится, «Фарго», «Очень странные дела», «Рик и Морти», «Дрянь», «Родина», «Корона», «Программисты», «Силиконовая долина», «Фауда», «ВандаВижен», «Рами», недавно дочка подсадила меня на «Конь БоДжек» — удивительное для анимации сочетание комедии и мрачнейшей драмы. «Игра престолов» — если говорить про последние сезоны, это считается за пять лет?
Хороших сериалов очень много — настолько много, что они друг друга вымывают из головы. Наступила уже инфляция — перепроизводство хороших сериалов. Трудно пробиться сквозь шум. И когда начинаешь смотреть сериал, понимаешь, что это серьезное количество времени надо отдать. Вот я знаю, что сериал «Тьма» хороший, но нужно посмотреть несколько серий, чтобы втянуться, — но я не готов столько смотреть, чтобы втянуться.