Что идет после аватар легенда об аанге
Что идет после аватар легенда об аанге
AVATAR LEGENDS запись закреплена
В каком же порядке читать комиксы #ATLA
1. ЗАБЫТЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Сборник содержит различные комиксы о приключениях Аанга и его друзей, происходящих между 2 и 3 книгами мультсериала.
2. ОБЕЩАНИЕ
События этой трилогии происходят сразу после финала мультсериала. Сюжет разворачивается вокруг колоний Народа Огня в Царстве Земли, ликвидация которых грозит ввергнуть две нации в новую войну и поссорить Аватара Аанга и Хозяина Огня Зуко.
3. ПОИСК
Данная трилогия ответит на главный — что случилось с мамой Зуко?
4. РАСКОЛ
Трилогия комиксов об объединении наций и конфликте между духами и людьми.
5. ИСТОРИИ КОМАНДЫ АВАТАРА
Сборник комиксов, написанный разными авторами и художниками. Несмотря на то, что события некоторых из них идут во время мультсериала, другие — такие, как «Рикошет», «Ракушки», «Поэма Сокки», «Сёстры» — повествуют о событиях после трилогий «Обещание» и «Раскол». Именно поэтому логичнее читать сборник после «Раскола».
6. ДЫМ И ТЕНЬ
Трилогия о противостоянии Хозяина Огня Зуко и Общества Нового Озая, которое считает его недостойным занимать трон.
7. СЕВЕР И ЮГ
Трилогия о непростых отношениях Северного и Южного племён Воды, в которых одни считают, что лучше объединиться, а другие отстаивают независимость.
8. ДИСБАЛАНС
Трилогия о противостоянии магов и не-магов.
Как вселенная Аанга продолжает жить в комиксах и книгах
Нередко вселенные, зародившиеся в кино, сериалах или играх, обрастают дополнениями в виде книг и комиксов. Бывает даже, что развитие изначального проекта прекращается, но он получает вторую жизнь благодаря печатным историям. Именно так произошло, например, с «Аватаром». Двенадцать лет назад завершился «Последний маг воздуха», а с окончания «Легенды о Корре» минуло шесть, но новые сюжеты об их героях продолжают появляться на страницах книг и комиксов.
Первые комиксы по мотивам «Последнего мага воздуха» начали выходить ещё в то время, когда мультсериал шёл на телеэкранах. В журнале Nickelodeon Magazine публиковались небольшие сюжеты, которые дополняли события мультсериала. В основном это были небольшие забавные зарисовки из жизни Аанга и его друзей. Например, в одной истории из-за простуды Аанга вся команда оказывается в опасности, в другой Сокка, чтобы произвести впечатление на приглянувшуюся девушку, выдавал себя за аватара, в третьей герои играют в прятки возле особняка повелителя Огня. Всего вышло более двух десятков комиксов, которые впоследствии были опубликованы в сборнике The Lost Adventures.
О жизни мира после войны
«Последний маг воздуха» завершился в 2008 году. Спустя пару лет создатели сняли продолжение — мультсериал «Легенда о Корре», где в в главных ролях были уже новые герои. Но не обошлось и без прямого продолжения приключений Аанга и его друзей — в виде комиксов от издательства Dark Horse, знающего толк в сериях по лицензиям. Инициатором запуска серии стал один из редакторов Dark Horse Comics, который, видя интерес фанатов к франшизе, предложил создателям развить её в комиксах.
Авторы выбрали для серии необычный для западных комиксов формат, который прижился и стал для «Аватара» фирменным. Они выходят мини-сериями из трех выпусков, увеличенного объема — примерно по 80 страниц, так что в сумме получается весьма увесистый томик, позволяющий рассказать достаточно масштабную историю.
В финале мультсериала Аанг одолел хозяина огня Озая, положив конец его тирании и многолетней войне между народами. Но конец войны не означает, что наступает эпоха всеобщего благоденствия, и это наглядно продемонстрировала первая же мини-серия.
События «Обещания» разворачиваются примерно через год после окончания Столетней войны. За время конфликта Царство Земли лишилось множества территорий, которые стали колониями Царства Огня. Новый хозяин огня Зуко намерен вернуть своих подданных на родину, а захваченные края — законным владельцам. Однако в старейшей колонии идея переселения встречает отпор — её жители не знают другого дома, а два народа здесь уже давно смешались. Аанг оказывается перед лицом кризиса, с каким ему прежде не приходилось сталкиваться — по обе стороны баррикад его друзья, а от аватара требуется не столько мощь, сколько мудрость.
Кроме новых приключений Аанга и его друзей, на страницах «Обещания» были и эпизоды, которые впоследствии получили развитие в «Легенде о Корре». Например, здесь показано, как Тоф создаёт школу магов металла, а развязка конфликта приведёт впоследствии к появлению Республиканского города.
Создатели мультсериала Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко помогали с сюжетом комикса, но непосредственно сценарий писал весьма известный автор инди-комиксов Ян Джин Люэнь. За рисунок отвечала японская команда художников под названием «Гурихиру». И рисунок, и сюжет, в котором серьёзные и драматичные темы органично сочетались с комедийными элементами и эпическими битвами, практически идеально соответствовали стилю оригинального мультсериала. Та же команда поработала и над четырьмя следующими мини-сериями.
Следующей частью стал «Поиск», где на смену масштабным политическим кризисам пришла более личная история. Авторы обратились к одной из главных загадок, которую мультсериал оставил без ответа — куда пропала мама Зуко и Азулы? Молодой хозяин огня вместе с «командой Аватара» берутся отыскать её. Остроты новому приключению придаёт то, что им приходится прибегнуть к помощи злобной и полубезумной Азулы.
Хотя членов «команды Аватара» связывают крепкие узы дружбы, в комиксах между героями нередко возникают противоречия и даже конфликты. Так в третьей серии, озаглавленной «Раскол», ссорятся Аанг и Тоф. Вдохновленный одним из прежних аватаров, Аанг решает отметить древний праздник своего родного народа, Воздушных Кочевников. Добравшись до священных для них земель, «команда Аватара» обнаруживает, что здесь вовсю работают промышленные предприятия народа огня, которые загрязняют окружающую среду и угрожают духам. Но если Аанга это приводит в ужас, то Тоф, наоборот, впечатлена достижениями науки. Между друзьями возникает конфликт, а Тоф вдобавок вновь встречается с отцом, с которым у неё всегда были весьма непростые отношения.
Две последние мини-серии, созданные Ян Джин Люэнем и Гурихиру, называются «Дым и тень» и «Север и Юг», а посвящены, соответственно, междоусобицам в племенах огня и воды. В «Дыме и тени» Зуко, вернувшемуся в свою столицу, угрожает движение, которое стремится вернуть на трон «сильного правителя» — его свергнутого отца. Масла в огонь подливают исчезновения детей из влиятельных семейств, похитители которых выглядят как темные духи из древних легенд.
В «Севере и Юге» центральными персонажами становятся Катара и Сокка, которые отправляются навестить родной Южный полюс, не подозревая, что их родная деревня успела превратиться в крупный город. Модернизация происходит при активном участии северян, но среди южан хватает традиционалистов, которым претят перемены и вмешательство в их жизнь братского народа, что в итоге приводит к бунту недовольных.
На русском языке комиксы по вселенной «Аватара» с 2017 года выпускает издательство Illusion Studios, и за это время оно успело выпустить пять томов от команды Яна Джин Люэня и Гурихиру. А тем временем на Западе сменилась творческая команда, занимавшаяся серией.
Новая команда комиксистов
В 2018 году стартовала новая мини-серия Imbalance («Неравенство») от сценаристки Фэйт Эрин Хикс, из чьих работ в России наиболее известен, пожалуй, комикс The Last of Us: American Dreams. Художником же стал Питер Вартман, который работает преимущественно дизайнером, а комиксами занимается лишь изредка.
На сей раз сюжет явно перекликался с событиями первого сезона «Легенды о Корре». Если помните, в сериале героине пришлось столкнуться с организацией, которая ненавидит магов и борется против их власти. Как оказалось, Аангу тоже пришлось столкнуться со схожими настроениями в обществе. Между простыми людьми и магами накаляется напряжение, вот-вот может вспыхнуть открытое противостояние, и Аанг вместе со своими друзьями, конечно, оказывается в самом его центре.
В плане рисунка Imbalance чуть дальше отошла от оригинального мультсериала, чем предыдущие комиксы, но в целом смена команды прошла безболезненно. Эта мини-серия тоже прекрасно вписалась в мир «Аватара», обогатив его ещё одним увлекательным сюжетом.
Сейчас та же команда готовит ещё два комикса — правда, это будут одиночные выпуски по 80 страниц. Katara and the Pirate’s Silver («Катара и золото пирата») — первый со времён выпусков из Nickelodeon Magazine комикс, который рассказывает о событиях, происходивших во время мультсериала, а не после него. После нападения племени огня Катара оказывается отрезана от своих друзей, и, чтобы вернуться к ним, ей придётся положиться на помощь неожиданных союзников.
Следом запланирован выход Toph Beifong’s Metalbending Academy («Академия магии металла Тоф Бейфонг»). Заскучавшая в своей академии Тоф с радостью отправляется вместе с Соккой и Суюки навстречу новому приключению.
Война и любовь аватара Корры
Успех серий про Аанга побудил Dark Horse продолжить комиксами и мультсериал «Легенда о Корре». Причём сценаристом двух новых изданий о Корре стал один из создателей мультсериала, Димартино. По его словам, поработать в непривычной для него сфере его побудил интерес поклонников к роману Корры с её подругой Асами, наметившемуся в финале сериала. Димартино хотел развить тему гомосексуальных отношений аватара, а для этого лучше подходили комиксы, дающие куда больше творческой свободы, чем эфирный сериал.
В мультсериале превращение Корры и Асами в пару выглядело странным и сюжетно необоснованным. В серии The Legend of Korra: Turf Wars («Войны за землю») Димартино уделил куда больше внимания отношениям героинь и показал, как этот роман воспринимают их друзья и близкие.
Не обошлось и без приключенческого сюжета. Вернувшись из путешествия по миру духов, девушки обнаруживают, что по соседству с порталом богатый бизнесмен планирует возвести развлекательную зону. Духам это, конечно, не по нраву, и едва установившийся хрупкий мир между ними и людьми грозит рухнуть. Тем более что жадный застройщик для достижения своих целей готов прибегнуть и к помощи бандитов — которые, впрочем, имеют в происходящем свои собственные интересы.
Следом увидела серия The Legend of Korra: Ruins of the Empire («Руины Империи»), посвященная последствиям войны между Империей Земли и Республикой, которая была основным конфликтом четвёртого сезона «Легенды о Корре». Правитель Царства Земли собирается реформировать государство, установив в нём демократию. Но радикально настроенные бывшие имперцы полны решимости восстановить павший режим. Корра с товарищами ожидаемо оказывается в эпицентре борьбы за будущее народа Земли.
Подобно комиксам об Аанге, мини-серии о Корре и по сюжету, и в плане рисунка практически идеально соответствуют стилю первоисточника и служат отличным его продолжением. Новых комиксов про Корру пока не анонсировано, и, в отличие от серий про Аанга, комиксы про Корру до России пока не добрались. Но учитывая положительные отзывы поклонников и высокие продажи, рискнём предположить, что без продолжения и русских изданий не обойдётся.
Книги: Легенда о Киоши
Если в комиксах вселенная «Аватара» развивается уже много лет, то в художественной литературе она до недавнего времени была слабо представлена. Параллельно с сериалами выходили новеллизации отдельных сезонов, но они были написаны для самых юных читателей и почти ничего нового в историю не привносили. Лишь в 2019 году франшиза начала пополняться романами, которые расширяют знакомую нам историю. Книги The Rise of Kyoshi («Восхождение Киоши») и The Shadow of Kyoshi («Тень Киоши»), как ясно из названий, посвящены одной из предшественниц Аанга и Корры — аватару Киоши.
Первый роман рассказывает, как девушка, родившаяся в семье бандитов, добивалась того, чтобы её признали аватаром, и как она стала непримиримым борцом за справедливость. Во второй книге Киоши путешествует по землям четырех народов, стараясь удержать их от войн, а тем временем над человечеством нависает таинственная угроза, исходящая из мира духов. Хотя история Киоши вполне самодостаточная, некоторые её поступки имеют далеко идущие последствия, хорошо знакомые поклонникам мультсериалов.
Формально романы написаны для подростков, но они, как и мультсериалы, подкупают интересными персонажами, увлекательным сюжетом и милым юмором. Стоит ли говорить, что поклонники «Аватара» приняли романы о Киоши очень тепло?
Самый амбициозный проект по «Аватару» сегодня — готовящийся новый сериал от Netflix. Но из-за творческих разногласий работу над ним прекратили создатели оригинальных мультсериалов, и это вселяет опасение за судьбу этой адаптации. К счастью, у поклонников «Аватара» уже есть возможность вновь надолго окунуться в приключения любимых героев — благодаря отличным комиксам, а с недавних пор ещё и романам.
Читайте также
#АватарСНГ — художники рисуют магов из «Аватара» в национальных костюмах народов СНГ
Акцию запустили после того, как художницу из Казахстана, нарисовавшую Катару с инуитскими татуировками, упрекнули культурной апроприации.
«Fuck Netflix»: фанаты «Легенды об Аанге» критикуют стриминг за «отбеливание» и сексуализацию героев. Что происходит?
После ухода Майкла Димартино и Брайана Кониецко, создавших оригинальный мультсериал, поклонники стали искать виновных и создавать петиции. Разбираемся, что случилось.
Аватар
Когда Аватар умирает, он сразу по очереди перевоплощается в каждом из народов: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Но он может контактировать со своими предыдущими воплощениями путём проникновения в мир Духов или медитации.
Содержание
Появление Аватара
Во времена, предшествовавшие Аватару, люди не рождались со способностями к стихиям, а ненадолго получали их от древних львов-черепах. Разделения на четыре народа не было, так как группы людей жили обособленно, селясь на спинах львов-черепах, владеющих силой стихий, и не знали о существовании других племён. (« Начало, часть 2 »)
Некоторые люди проникали в мир Духов через порталы духов, которые в те времена были открыты, и путём медитации находили в себе способности к управлению энергией своего тела. (« Свет во тьме »)
Мир людей и мир Духов защищала Рава, дух света и гармонии, удерживавшая духа тьмы и хаоса Вату. Поэтому время до Аватара называется также эпоха Равы.
Примерно в 9830 году ДГ Рава и Вату оказались отделены друг от друга по вине молодого покорителя огня по имени Ван. Этот человек был первым и единственным из людей своего племени, кто покинул льва-черепаху, вступил в тесный контакт с духами, усовершенствовал способ покорения огня и прошёл расстояние, разделявшее львов-черепах. Ван вмешался в противостояние Равы и Вату, считая, что оно подвергает опасности окружающих, и в итоге освободил духа тьмы. Впоследствии, желая исправить свою ошибку, Ван обратился к львам-черепахам с просьбой дать ему силу других стихий, чтобы он помог Раве вернуть контроль над Вату. Рава согласилась принять его помощь и, в свою очередь, помогла ему овладеть стихиями воздуха, воды и земли. Год спустя, во время Гармонического сближения, они вместе сразились с Вату. Рава вселилась в Вана, чтобы дать ему возможность использовать все четыре стихии одновременно. Благодаря энергии порталов Духов дух Равы оказался навечно привязан к душе Вана, тем самым создав дух Аватара, и это позволило им одолеть Вату.
Став хранителем воплощения света, Ван разделил людей и духов, выселив духов из материального мира и закрыв порталы. Люди переселились со львов-черепах, образовав четыре народа, названные согласно стихиям, полученным от львов-черепах: Воды, Земли, Огня и Воздуха. Ван определил роль Аватара в мире: поддерживать равновесие мировых сил, быть посредником («мостом») между людьми и духами, учить разные племена людей мирному взаимодействию друг с другом и разрешать конфликты. Это было целью его жизни и стало предназначением всех последующих Аватаров. После смерти Вана дух Аватара переродился в одном из людей Народа Воздуха, а после смерти второго Аватара стал воплощаться в других народах в порядке соответствия их стихий с временами года. Благодаря Раве Аватары получали способности к владению четырьмя стихиями и память о своих предыдущих воплощениях.
Цикл Аватара
Если изучать магию огня не согласно циклу, она становится неуправляемой. (« Дезертир »)
Новый Аватар не помнит свою прошлую жизнь, пока не установит связь с духом Равы, хранящим память о ней. В определённых случаях Аватар может вспомнить имена своих предшественников, предметы, принадлежавшие им, или людей, которые были с ними знакомы. Неизвестно, имеется ли какая-то закономерность, которая определяет, будет Аватар мужчиной или женщиной, хотя всё указывает на то, что её нет.
У каждого народа есть способы вычисления нового Аватара. К примеру, Воздушные кочевники узнали Аватара в Аанге так: детям, родившимся в тот год, когда погиб Аватар Року, они предлагали выбрать игрушки, среди которых были те, что принадлежали предыдущим Аватарам. Аангу понравились четыре: черепаший панцирь (Вода), пропеллер на нитке (Воздух), свинобезьяна (Земля) и барабан (Огонь). Когда-то эти же вещи выбрала Янгчен. Упоминается, что это испытание было не единственным.
Обычно Аватару сообщают о его статусе, когда он достигает совершеннолетия, то есть шестнадцати лет. К тому времени он должен в совершенстве владеть своей родной стихией и быть готовым учить все остальные. Исключением стал Аанг, узнавший о своём статусе в двенадцать лет. С ним поторопились из-за агрессии народа Огня. Исключением также стала и Корра, которая в пять лет уже демонстрировала способности к трём стихиям: воды, земли и огня.
Известные Аватары
Статуи аватаров в святилище Южного Храма Воздуха. (« Южный Храм Воздуха »)
Артбук: статуи 18 последних Аватаров до Аанга.
В таблице ниже приведены имена и основная информация обо всех известных Аватарах:
Известные команды Аватара:
Предположения и размышления
Аватары в мире Духов
Дисциплины одновременно
Аватар Аанг использует одновременно все четыре вида магии в борьбе против Озая. (« Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг »)
Состояние Аватара
Это наивысшее проявление силы Аватара, при котором он может использовать весь свой потенциал. Оно возникает, когда Аватар входит в контакт с духом Равы, которая своей энергией света усиливает его магические способности и передаёт знания магических техник, накопленные предыдущими Аватарами.
Медитация и духовная связь
Аанг нередко использует медитацию, чтобы войти в мир Духов. (« Аватар и Хозяин Огня »)
Известные случаи медитации
Духовная связь
Аанг и Корра использовали духовную связь, чтобы найти своих друзей и узнать, что происходит в мире. Для этого они прикасались к корням дерева Баньян, что позволяло им почувствовать связь с окружающим миром. Аанг таким образом нашёл Аппу, которого похитили маги воды из Болотного Племени Воды. В этот момент он ненадолго вошёл в состояние медитации, но его татуировки засветились не белым светом, а золотистым. (« Болото »)
Корра дотронулась до корней дерева, чтобы восстановить связь с миром, и нашла Джинору, Икки и Мило, которые искали её. (« Призыв ») Корра использовала духовный поиск и вне Болота, прикасаясь к лозе мира Духов в городе Республика, чтобы найти похищенного принца Ву. (« Воссоединение ») Также духовная связь помогла ей узнать, почему Заросли духов забирают людей (« По ту сторону зарослей »). Духовную связь могут использовать и простые маги. Джинора с её помощью определила местоположение Кая, когда его похитили Дай Ли. Также, по утверждениям Тоф, с помощью духовной связи она следила за жизнью своих дочерей.
Почему «Аватар: легенда об Аанге» — культовый анимационный сериал. И где его смотреть в 2021
Первый эпизод «Аватара» вышел в 2005 году. Тогда никто не знал, что мультсериал станет одним из главных анимационных проектов тех лет. Зрители прилипали к телевизорам, сопереживали героям, а потом выходили на улицу, размахивали руками и ногами, представляя себя покорителями стихий.
В 2021 году мультсериалу исполнилось уже 16 лет, но мы любим ностальгию и скучаем по «Аватару». Поэтому с 4 по 7 ноября смотрите в эфире 2х2 марафон легендарного мультсериала! А пока, в двух словах, за что же мы его так любим.
В основе «Аватара» — яркие, настоящие, отлично прописанные и всё время развивающиеся главные герои. Отряд юного аватара Аанга проходит через море разных испытаний. Свои характеры персонажи показывают со всех сторон, они меняются, прокачивают свои магические способности, разбираются с личными проблемами, и мы наглядно видим их взросление.
Сам Аанг из проснувшегося спустя сто лет 12-летнего ребёнка превращается в признающего свои ошибки и готового за них отвечать юношу. 15-летний воин Южного племени воды Сокка находит свой собственный путь, доказывает, что он отличный тактик и воин, несмотря на отсутствие магических способностей. Его сестра Катара учится сдерживать силу, прощать и двигаться дальше. Повелительница стихии земли и слепая от рождения девушка Тоф становится сильной, учится говорить «нет» и отстаивать свои интересы.
Второстепенные персонажи в «Аватаре» совсем не уступают главным, у каждого своя история. Важно и то, что никто не забывается: если кого-то показали однажды, то этот герой встретится снова.
Мультсериал ещё и сборник воодушевляющих цитат и жизненных уроков. Хоть он и поднимает иногда очень тяжёлые темы, показывая каким жестоким может быть реальный мир, зрителя всё равно удаётся уберечь от травм. Мы видим истинное лицо войны: множество смертей, геноцид целого народа, авторитаризм, орден Дай Ли, контролирующий умы граждан, неравенство в стенах Ба Синг Се, и полное беззаконие. Через войну сериал показывает, к чему может привести месть.
«Аватар» обогнал время, частенько затрагивая тему сексизма ещё в далёком 2005 году. Например, Сокка недооценивает женщин-воинов Киоши, а позже понимает, что был не прав, и просит девушек обучить его. Катара борется с предрассудками, когда Северное Племя Воды не позволяет ей изучать боевые навыки, потому что женщин учат только целительной магии.
Да и Катара далеко не единственный сильный женский персонаж. В сериале таких героинь очень много. Девушек не лишают женственности, чтобы показать их силу, как это часто делают в других сериалах.
Сериал рассказал целому поколению, что «драться как девчонка — это со всей силой и отвагой» и что нельзя молчать. Переубедить и разрушить все стереотипы можно, даже если ваш оппонент упёртый Сокка.
Самый показательный пример колоссальной проработки мира в сериале — движения магов. Они созданы на основе реальных боевых искусств. И если вы в детстве пытались изображать из себя Зуко (изгнанного принца страны Огня) и пулялись воображаемыми молниями, то, по сути, вы практиковали северо-шаолиньское кунг-фу.
И такое внимание было ко всему. Начиная с тщательной разработки культур под бдительным надзором консультантов-востоковедов, заканчивая привлечением мастера китайской каллиграфии для создания надписей, которые мы видим на протяжении сериала.
В «Аватаре» четко прослеживается влияние аниме именно на визуальную составляющую. В первую очередь — в дизайне персонажей. Большие глаза, чересчур выразительная мимика (часть визуального юмора), удлиненные пропорции тела и графические приемы, например, кровь из носа в моменты сильных эмоций.
«Аватар» во многом похож на аниме и из-за культурного содержания. В нем ощущается влияние китайского искусства и многих восточных религий. Одним из консультантов создателей сериала стал Эдвин Зейн, который проверял все материалы, связанные с восточной тематикой. Почти в каждой серии можно увидеть китайские иероглифы. Для каждого написания иероглифов использовался свой каллиграфический стиль: от архаического до обычного.
Создатели «Аватара» черпали идеи из таких аниме, как «Ковбой Бипоп», «Самурай Чамплу», FLCL, работ студий Production I.G. и Studio Ghibli. Режиссер Джанкарло Волпе говорил, что сотрудникам, работавшим над сериалом, было поручено тщательно изучить каждую серию FLCL.
Тем не менее, сериал относится к производству студии Nickelodeon, и его уж точно никак нельзя назвать аниме (или манхвой, так как анимировала сериал корейская студия).
«Аватар» получил несколько премий Annie Awards за свой визуальный стиль: за лучшую раскадровку, режиссуру и анимацию персонажей. Архитектура в сериале также основана на реальных местах в Азии. Например, мы видим западный храм воздуха, построенный под обрывом горы, который вдохновлён Сюанькун-сы, висячим монастырём в Китае.
К созданию оригинального музыкального стиля «Аватара» подходили не менее скрупулёзно. Композиторы экспериментировали с такими инструментами, как дудук и тайко. Для персонажей специально создавались музыкальные темы, а оригинальные композиции подчёркивали настроение каждого эпизода. И даже был придуман вымышленный инструмент — рог цунги. На нём играет один из самых добрых и мудрых персонажей мультсериала — дядюшка Айро.
Айро вообще приходит героям и зрителю на помощь на протяжении всего «Аватара». В виде его любви к чаю и мудрых советов. Наблюдение за борьбой героев, нужные вопросы и саморефлексия могут оказать терапевтический эффект. Поэтому значение Айро намного серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Так что ждите, скоро в эфире 2х2 мы вместе отправимся в микс американской анимации, японского аниме и опасного сюжета.
Легенды об Аватарах
527 постов 756 подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте все правила ресурса.
2) Не публиковать посты, не имеющие отношения к тематике сообщества.
4) Желательно оставляйте ссылку на автора или первоисточник.
Трехдневный марафон Аватара на 2х2!? Прямо в самое детство
(не) аниме
44 сек анимации под музыку
Хотела нарисовать побольше (сам трек длится чуть больше 10 мин), но я переключилась на другую деятельность. Думаю, когда-нибудь выдам продолжение этой вечеринки
Гаечка что-то замыслила
Решила попробовать себя в покадровой анимации
Решила попробовать себя в анимации. Моя первая покадровая 2D анимация, на создание этого шедевра, ушел 1 месяц + прокачала свою стрессоустойчивость. Я как новичок в этой сфере, скажу вам, что очень трудно разбираться во всех этих программах, придумывать персонажа изучать его движение. Это трудно, но очень интересно) И я думаю, что у меня получилось достаточно неплохо. Мой инстаграм : https://www.instagram.com/artgoose_/?hl=ru
Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова
Тайна Дан, биохимик
«Есть только один настоящий путь в космос – от избытка сил, с устроенной планеты на поиски братьев по разуму и культуре. А для этого человек должен обеими ногами крепко стоять на Земле, переделывая её радостным трудом и становясь всё богаче и крепче духовно». Иван Ефремов «Лезвие бритвы»
Глаза моих собеседников, художников излучают доброту и горят энтузиазмом. Интервью с ними оказалось одним из самых приятных в моей жизни.
– Слава, что представляет из себя ваш проект 37-я звёздная?
– Спасибо, что наш проект так заинтересовал вас и вызывает внимание у любителей и не только любителей научной фантастики.
Как уже вы сказали ранее, наш проект задумался как художественно-анимационное воплощение мира и образов творчества Ивана Ефремова. Анимация как жанр и форма выражения очень схожа с научно-фантастической литературой в том, что и там, и тут художник (писатель) или группа авторов, сами конструируют и фантазируют мир, который хотят открыть человеку, своему современнику. Также анимация (в отличие от игрового кино), как и написанная книга для читателя, оставляет зрителю свободу для своего личного воображения, для дальнейшей фантазии увиденного, что важно для продолжения жизни образов, героев произведения в мыслях и чувствах каждого неравнодушного зрителя. Поэтому мы выбрали подобную форму выражения. Фильм или сериал (об этом мы также ещё размышляем) будет совмещать сложившиеся традиции классической анимации с уже давно современными трехмерными цифровыми технологиями.
– На какой стадии разработки находится проект в настоящее время?
– Сейчас – самый ответственный и кропотливый этап, подготовительно-концептуальный, и тут есть ряд направлений: 1. Работаем над характерами образов героев, над их физически-эмоциональным состоянием в различных ключевых точках сценария 2. Над технической сферой космических аппаратов и их динамикой движения 3. Над образом планеты «железной звёзды» и её обитателями.