Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Литература «потерянного поколения». Общая характеристика

Литература «потерянного поколения». Общая характеристика

Потерянное поколение – поколение, которое возмужало на войне, кто остался жив, но не смог, после войны найти достойной работы.

Основные черты «литературы потерянного поколения»:

Возникла через 10-11 лет после Первой мировой войны (за это время уже произошла переоценка ценностей)

Все авторы литературы прошли через эту войну

Все произведения этой литературы относятся к лиро-эпическому роду литературы (включает рассказ о событии, окрашенный эмоциями)

Один и тот же жанр: роман (позволяет и рассказать и эмоционально окрасить)Авторы разработали специальную композицию романа. Центростремительный способ построения композиции.

Особая мотивная структура.

Мотив – это и тема и образ и компонент содержания и прием в литературе. Может быть и настроением.

В «Литературе потерянного поколения» сформировались следующие мотивы:

Мотив фронтового братства

Общественно-политические истоки литературы «потерянного поколения» определить нетрудно – кровавая империалистическая война, обратившая в прах многие идеалы и иллюзии, породившая глубочайшее разочарование чувство потерянности, одиночества, обреченности.

«Звездный час» литературы потерянного поколения это 1929 год. После войны прошло 10 лет, когда появились самое знаменитые произведения о ней, это «На западном фронте без перемен» Ремарка, «Смерть героя» Олдингтона и «Прощая оружие» Хемингуэя. Необходима дистанция, необходимо время для того, чтобы этот опыт был пережит и воплощен в художественно, и высококачественном произведении, а не каких-то зарисовках, рассказах и публицистических произведениях.

К концу десятилетия (1920-е гг.) основная мысль произведения потерянных заключалась в том, что человек постоянно находится в состоянии военных действий с враждебно-равнодушным к нему миром, главные атрибуты которого — армия, бюрократия.

Каждый искал свои художественные средства и приемы.

Олдингтон был участником Первой мировой войны (с 1916 г.): он начал службу рядовым, а позже был произведен в офицеры английской армии и служил на Западном фронте. Война резко изменила мироощущение Олдингтона, наложив отпечаток суровой горечи и безнадёжности на всё его дальнейшее творчество. Его роман «Смерть героя», а также рассказы проникнуты неприятием милитаризма; в них он раскрывал лживую сущность ура-патриотов.

Зарубежная литература. ХХ века: учеб. для вузов / Л. Г. Андреев [и др.]; под ред. Л. Г. Андреева. – М.: Высш. шк.; изд. центр «Академия», 2000. – С. 342–356.

Зарубежная литература. ХХ век: учеб. для студ. / под ред. Н. П. Михальской [и др.]; под общ. ред. Н. П. Михальской. – М.: Дрофа, 2003. – С. 144–147.

Засурский, Я. Н. Американская литература ХХ века / Я. Н. Засурский. – М., 1984.

Источник

ГДЗ по истории 10 класс учебник Сороко-Цюпа параграф 12

Какие традиции восточных стран сочетались с задачами модернизации в первой половине XX в.?

Какую направленность имела политика Японии в первой половине XX в.?

В каких обстоятельствах две главные политические партии Китая пошли на сотрудничество?

1. Какое содержание вкладывается в понятие «модернизация» применительно к восточным обществам? Каковы методы и средства осуществления модернизации в различных странах Востока?

Применительно к обществу понятие «модернизация» означает переход общества к новой, более передовой модели устройства и развития. На Востоке этот процесс начался во второй половине XIX в. под влиянием колонизаторов, которые нарушили естественное развитие восточных стран, стремясь переделать их по западному образцу и подобию. Тем самым процесс модернизации восточного общества приобрел вид перенесения в страны Востока достижений западной цивилизации.

2. Подумайте, какая связь между внешней экспансией Японии и проблемами внутренней модернизации.

Связь здесь прослеживается и связана она с так называемым насильственным открытием Японии, которое удалось совершить американцам в средине 19 века. Японцы всегда были открыты к заимствованиям из вне всего самого лучшего и применения его у себя. Однако здесь ценности были привнесены насильственным путем, что в некоторой мере ломало традиционный уклад жизни. Япония была вынуждена проводить модернизацию и в то же время она повлекла к агрессивным действиям, которые были взращены религией и японским национализмом.

3. Подумайте над проблемой: почему Китаю потребовалось полстолетия, чтобы «определиться» с реформами?

В Китае были сильны традиции. Новые идеи и образ жизни с трудом укладывался в идеологию конфуцианства. Однако, и в Китай проникали идеи о необходимости проведения реформ с целью развития и освобождения от колониальной зависимости. Противоборствующие группировки (сторонники реформ и потенциальные диктаторы) сменяли друг друга. Таким образом, реформы начинались, а после их сворачивали. Также немаловажным фактором является разнородность населения Китая, деление его на сферы влияния иностранных государств, отсутствие единства Китая. Все это тормозило проведение реформ. Когда Чан Кайши пришел к власти, он смог адаптировать немного идеи конфуцианства под современные реалии.

Способствовало модернизации: участившиеся восстания и революционные настроения; буржуазная революция 1911-1912 гг.; приход к власти Чан Кайши, который объединил Китай и начал капиталистическую модернизацию страны по западноевропейской модели.

Затрудняло модернизацию: государственный переворот 1898 г., захват власти дворцовой кликой после смерти императрицы Цы Си; попытка Юань Шикая установить личную диктатуру.

4. Выясните, какие исторические условия в XX в. способствовали модернизации Китая, а какие затрудняли её.

Историю Китая в ХХ в. можно разделить на несколько этапов:

2. Период республики и гражданский войн (до 1949 г.), Китай пережил жестокую войну с Японией (1937-1945), под вопрос был поставлено само выживание Поднебесной.

5. В какой мере традиции повлияли на выбор не­насильственного сопротивления в антиколониальной борьбе в Индии?

Традиции сильно повлияли на выбор ненасильственного сопротивления в антиколониальной борьбе в Индии, т.к. гандизм был официальной идеологией Индийского национального конгресса, а гондизм включает в себя политические, морально-этические и философские концепции, что подразумевает под собой всеобщее благоденствие и справедливость.

1. Чем, по вашему мнению, была обусловлена «отсталость» Востока в первой
половине XX в.?

Конечно, отсталость Востока в первой половине 20 века была обусловлена колониальной системой и отсутствием независимости восточных стран.

Колониальный режим был тормозом: Нидерланды не давали развиваться Индонезии, как Великобритания не давала развиваться Индии и Бирме.

Традиционные устои были тормозом: Османской империей никто не владел помимо традиционных устоев, которые понадобилось сломать революцией, тоже самое в Персии, Афганистане, Китае, Корее (Чосон тогда), Японии

2. Какую роль играли колониализм и сила традиций в развитии стран Востока?

Востоке колониализм начался с колониальной торговли, причем этот период торговой экспансии, сопровождавшийся лишь в заключительной своей части захватом территорий, занял длительный промежуток времени. За эти века, XVI—XVIII, многое переменилось. Изменилась, прежде всего, сама Европа. Ограбление Нового Света обогатило ее, заложив основу первоначального накопления капитала. Капитал был пушен в оборот в широких масштабах транзитной колониальной торговли, что сыграло свою роль в ускорении темпов капиталистического развития Европы, а это развитие, прежде и активнее всего в Англии, в свою очередь настоятельно требовало еще большего увеличения товарооборота, в том числе колониальной торговли.

Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности

Чем объясняется внутренняя нестабильность в большинстве стран Латинской Америки на протяжении длительного периода их развития?

Назовите две главные политические силы, которые противостояли друг другу в
странах Латинской Америки? На какие слои населения они опирались?

Почему проблема обеспечения крестьян землёй была главной на повестке дня всех стран Латинской Америки? Какими путями она решалась в Мексике?

1. Назовите социальные группы в латиноамериканском обществе, которые
поддерживали прогрессивные силы, и социальные группы, которые были опорой
консервативных сил.

Главные социальные силы: рабочие и военные. В данном случае, рабочие представляют собой низший класс, а военные – высший. Оба класса взаимодействуют в постоянном конфликте, поскольку власть военных распространяется на рабочих и это их не устраивает. У них разные интересы: рабочие желают улучшить свое положение, и военные тоже, но за счет рабочих.

2. Чем вы можете объяснить особую остроту социальных конфликтов в латиноамериканском обществе?

Помимо горячего темперамента латиноамериканского общества, это общества всегда находится под военной диктатурой или эксплуатируется современными феодалами, буржуа и так далее. От смены власти плачевное положение обычных граждан не улучшается. Это вызывает острые социальные конфликты, выливающиеся не только в бунты, но и революции.

Во-первых, Мексика окружена другими соседями, самым крупным из которых являются Соединенные Штаты Америки, которые делятся идеями, далекими от революций. Куба попала под влияние Советского Союза и в связи с этим выбрала революционный путь развития.

Почему для стран Латинской Америки характерны военные перевороты,
диктатуры, путчи? Подумайте, может ли быть армия самостоятельной силой в обществе.

Потому что каждый государственный переворот происходит с помощью военных сил, которые в итоге захватывают власть и приводят государство к диктатуре, но под другим соусом. Это вызывает новый переворот и новую диктатуру. Армия не может быть самостоятельной силой, она может содействовать государственному перевороту, но не может заменять лидирующие позиции, иначе это военная диктатура.

Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности

Назовите направления в искусстве и отдельные произведения, в которых наиболее ярко проявилось характерное для периода модернизма стремление автора представить свой личный, неповторимый взгляд на мир.

Как изменилось понимание мира в новой научной картине, что означает субъективный взгляд на мир?

Что такое синтез искусств, по вашему мнению, и в чём он проявляется?

Главное отличие постимпрессионистов от импрессионистов состояло в том, что они отвергали метод только зрительного наблюдения и изображения лишь внешности, поверхности явлений жизни. Постимпрессионисты хотели вернуть искусству то, от чего отказались импрессионисты: содержание, размышление, стремились восстановить связь с художественными традициями прошлого, в том числе классическими.

1. Каким представлял себе художника-авангардист журналистка и каким он в действительности оказался?

2. Какие вопрос вы хотели бы задать А. Матиссу?

Назовите наиболее радикальные направления авангарда, в чём их главное отличие от других направлений?

2. Назовите российских представителей символизма в поэзии и изобразительном
искусстве.

3. Объясните особенности стиля модерн на примере одного из произведений живописи или архитектуры.

4. Выделите главные черты искусства авангарда на примере одного из произведений по вашему выбору.

5. Что имеется в виду под понятием «литература „потерянного поколения»»?

Так называют литературное направление в разных странах, возникшее под влиянием первой мировой войны. Она оказалась впечатляющим ударом, настолько впечатляющим, что отразилась даже в странах, от военных действий далёких.

В 1920-е годы творцы этой литературы начали своими произведениями выражать и упорядочивать мысли свои. Иллюзия равномерного и поступательного, спокойного развития оказалась разбита вдребезги. Стало ясно, что далеко не всё так просто и легко, как казалось ещё в начале 1910-х годов очень многим.

Помимо этого мотива, литература «потерянного поколения» насыщена нотками одиночества и разочарования, ориентацией на высшие ценности; основное внимание уделено переживаниям и эмоциям героев, их мучительным поискам своего места в изменившемся мире.

1. Выберите одно из направлений в искусстве и, используя интернет-ресурсы,
художественные альбомы и репродукции картин, размещённые на цветной вклейке в учебнике, подготовьте презентацию с рассказом об этом направлении. 2. Проанализируйте произведение искусства, относящееся к символизму. Поразмышляйте над символами и смыслами выбранного вами произведения.

Источник

Литература в мемах: Что такое «Потерянное поколение»

Почему поколение назвали «потерянным», кто к нему относится и чем отличается творчество писателей данной эпохи — продолжаем рассказывать историю литературы в мемах.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Первая мировая война изменила судьбы нескольких поколений и поставила под сомнения моральные устои целых стран. Вернувшись с фронта, истощённые физически и морально молодые солдаты разочаровались в навязанных обществом идеалах. Патриотические лозунги потеряли свою привлекательность, а страна, которую они считали своим домом, стала для них чужой.

Упаднические настроения 1920-х годов нашли отражение в литературе. Прежние формы письма изжили себя и оказались неуместными. Авторы, сами прошедшие через военные действия, не только писали о жизни на линии фронта, но и сами стали частью потерянного поколения.

Что такое «Потерянное поколение»

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

«Потерянное поколение» — это люди, достигшие совершеннолетия до или во время Первой мировой войны, нередко даже не окончившие школу, но рано начавшие убивать. На западе таких молодых фронтовиков называли вне зависимости от страны, за которую они воевали.

После войны они часто не могли адаптироваться к мирной жизни: спивались, сходили с ума, имели посттравматическое расстройство, заканчивали жизнь самоубийством.

Пройдя через кошмары войны, они не придавали значения капиталистическим ценностям. Эти люди признавали только высшие человеческие категории — жизнь, дружба, творчество и любовь. Они не чувствовали себя частью социума, так как ни они его, ни он их не принимали.

Индивидуалисты, сосредоточенные на себе и своём окружении, — такие люди становились центральными героями писателей «потерянного поколения». Они воплощали в творчестве тоталь­ное раз­оча­ро­ва­ние в современной ци­ви­ли­за­ции, ут­ра­ту ве­ры в нравственные идеа­лы и от­чу­ж­дён­но­сти от ан­ти­гу­ман­но­го ми­ра.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Пер­во­на­чаль­но литература «потерянного поколения» по­лу­чи­ла широкое рас­про­стра­не­ние в США, где наи­бо­лее сильно был ощу­тим контраст ме­ж­ду мир­ным су­ще­ст­во­ва­ни­ем и пе­ре­жи­тым американскими сол­да­та­ми во­енным опы­том за океаном.

Позже эти писатели эмигрировали и работали в Европе в период между окончанием Первой мировой войны и Великой депрессией. К концу 1930-х годов литература «потерянного поколения» ис­чер­пала се­бя, но не­ко­то­рые её те­мы на­шли продолжение и по­сле Вто­рой мировой войны в твор­че­ст­ве бит­ни­ков в США, «рас­сер­жен­ных мо­ло­дых лю­дей» в Ве­ли­ко­бри­та­нии и «по­ко­ле­ния вер­нув­ших­ся» в ФРГ.

Среди главных представителей потерянного поколения числятся: Эрнест Хемингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Уильям Фолкнер, Эрих Мария Ремарк, Ричард Олдингтон, Джон Дос Пасос, Торнтон Уайлдер и поэт Томас Элиот.

Как появился термин «потерянное поколение»

Первой понятие «потерянное поколение» — lost generation — использовала американская писательница Гертруда Стайн в разговоре с Эрнестом Хемингуэем. В 1926 году писатель поместил фразу в качестве эпиграфа к своему роману «И восходит солнце», также известному как «Фиеста». А позже в романе «Праздник, который всегда с тобой» описал случай, при котором и родилась фраза.

У «Форда» Гертруды Стайн были проблемы с зажиганием. Работа молодого механика, бывшего фронтовика, теперь работавшего в гараже, не удовлетворила Стайн, после чего она пожаловалась его начальству. Хозяин сделал строгий выговор работнику и добавил: «Все вы — génération perdue!», с французского — потерянное поколение.

Так Гертруда Стайн позаимствовала фразу у автомеханика и добавила:

Вот кто вы такие! И все вы такие! Вся молодёжь, побывавшая на войне. Вы — потерянное поколение.

Гертруда Стайн — покровительница потерянного поколения

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Американская писательница и теоретик литературы Гертруда Стайн прежде всего известна в модернистской литературе как организатор своего «салона» для молодых англоязычных писателей. Её квартира на улице Флёрюс стала одним из центров художественной и литературной жизни Парижа первой половины XX века. Для многих писателей она была наставником и нередко спонсором.

После войны многие молодые и пока непризнанные американские писатели, переехав в Париж, стали посещать салон Стайн. Её мнения старался узнать каждый гость, она обладала способностью предугадать тенденции, своей критикой могла возвысить или разрушить карьеру любого автора.

Гостями её салона были Эрнест Хемингуэй, Шервуд Андерсон, Скотт Фицджеральд, Джон Пассос, Эрих Мария Ремарк, Ричард Олдингтон.

Семья Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй были особенно почитаемыми гостями. Последний в знак крепкой дружбы сделал Гертруду крёстной матерью своего сына.

Главные имена «потерянного поколения»

Эрих Мария Ремарк — не женщина и даже не брат с сестрой

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Немецкий писатель Эрих Мария Ремарк, урождённый Эрих Пауль Ремарк, оказался на итало-австрийском фронте в 18 лет, был тяжело ранен и остаток войны провёл в военных госпиталях Германии.

В послевоенные годы сменил множество профессий: был учителем в школе, продавцом надгробных памятников, воскресным органистом в доме для умалишённых, торговым служащим, а позже профессиональным журналистом.

В 1917 году от рака скончалась мать писателя Анна Мария Ремарк. В память о ней он сменил своё второе имя Пауль на Мария, впоследствии романы автора выходили под этим именем.

В 1929 году роман «На Западном фронте без перемен» о буднях молодых фронтовиков, окружённых ужасом войны и страхом смерти, принёс писателю первый читательский успех. Его последующие романы: «Возвращение», «Три товарища», «Возлюби ближнего своего», «Триумфальная арка» и другие репрезентировали опыт бывших солдат и мигрантов, показывали абсурдность войны и бессмысленность событий того времени.

Его творчество стало одним из ярких примеров антифашисткой литературы, за что вскоре власти Германии лишили его гражданства, а позже писатель был вынужден эмигрировать.

Персонажи Ремарка сдержанные, но чувственные герои, с травматичным фронтовым прошлым, немного циничные и скупые на эмоции, но благородные и возвышенные. Несмотря на разрушенные надежды, они всё же стараются сохранить те идеалы, которые окончательно не унесла с собой война.

Нередко герои напоминают эпизоды из жизни самого писателя, на страницах романов Ремарка литрами льётся кальвадос — его любимый напиток, а главные женские персонажи являются прообразами возлюбленных писателя, к концу романов чаще всего умирающих от туберкулёза.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Эрнест Хемингуэй — мем про спор

Американский писатель и журналист Эрнест Хемингуэй не был призван на службу для участия в Первой мировой войне из-за травмы глаз, полученной в отрочестве.

В 1918 году он уехал добровольцем в отряд Красного Креста в Европе, где был шофёром на итало-австрийском фронте, там же и получил ранения, после чего был удостоен итальянской награды за воинскую доблесть. Позже Хемингуэй побывает на фронте во время Гражданской войны в Испании и Второй мировой в качестве военного корреспондента.

Первый писательский успех пришёл к Хемингуэю в 1926 году после выхода в свет романа «И восходит солнце», или «Фиеста», о французских и испанских репатриантах 1920-х годов.

1952 году вышла повесть «Старик и море» — история старого рыбака, поймавшего, но затем упустившего самую большую рыбу в своей жизни. Повесть пользовалась успехом как у критиков, так и читателей. За это произведение в 1953 году писатель получил Пулитцеровскую премию, в 1954 году ему была присуждена Нобелевская премия по литературе.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Хемингуэй известен благодаря своему нетипичному стилистическому способу письма. Скупой на красноречия он отказался от описательной прозы и для передачи эмоций предпочитал использовать диалоги и молчание в качестве литературных приёмов.

Герои романов Хемингуэя прежде всего преданы жизни и самим себе, сражаются не только за страну, но и за право быть свободными, за право на любовь и дружбу.

Вокруг Эрнеста Хемингуэя бытует литературная легенда: якобы писатель поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Ему приписывают авторство строк: «Продаются детские ботиночки. Неношеные».

Однако достоверных доказательств, что писатель действительно придумывал этот рассказ нет. Тем не менее инициатива нашла продолжение в соцсетях в качестве целых флешмобов.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Фрэнсис Скотт Фицджеральд — создатель джазового века

Не окончив Принстон, Фрэнсис Скотт Фицджеральд ушёл добровольцем в армию в 1917 году и дослужился до адъютанта генерала Райана, выполняя обязанности его секретаря. Во время службы он познакомился с Зельдой Сейр – дочерью судьи в штате Алабама. Она стала музой писателя и прототипом героинь его романов.

После успеха дебютного автобиографического романа «По эту сторону рая» в 1920 году Фицджеральд стал востребованным автором. Его рассказы начали публиковаться в ведущих американских журналах и газетах, а сама чета Фицджеральд выступала яркими представителями эпохи «джазового века».

Термин «век джаза» ввёл сам писатель, обозначив период между Первой мировой войной и Великой депрессией, когда джазовая музыка обрела особую популярность.

Во время поездки в Париж Фицджеральд заканчивает работу над своим главным романом «Великий Гэтсби», выведшем в 1925 году. История о Джее Гэтсби — незаурядном, но способном человеке, который растрачивает себя в погоне за ложными ценностями. Фицджеральд, несмотря на своё неравнодушие к блеску «новых денег», критически описал идею «американской мечты» и стремление к материальному процветанию.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

С писателями «потерянного поколения» Фицджеральда связывает пессимизм. Одна из наиболее характерных черт его произведений – ощущение предстоящей катастрофы в качестве расплаты за внешнюю лёгкость и беззаботность.

Гедонизм стал для героев Фицджеральда методом облегчить боль и скрыть от окружающего мира своё бессилие. Послевоенная действительность оказалась сильнее людей, дала им почву для чёрствости и цинизма. Герой, как правило, либо богат, либо ставит богатство во главу, чтобы сотворить собственный мир, полный роскоши и вечеринок.

Ему кажется, что лоск и богатство спасёт его от мрачной действительности, но в финале эта действительность оставляет человека наедине с его слабостью.

Домашка по литре

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Что читать у писателей потерянного поколения, чтобы разбираться в линиях фронта, но не спиться окончательно:

Источник

Общая характеристика литературы «потерянного поколения»

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Потерянное поколение – поколение, которое возмужало на войне, кто остался жив, но не смог, после войны найти достойной работы.

Основные черты «литературы потерянного поколения»:

1. Возникла через 10-11 лет после Первой мировой войны (за это время уже произошла переоценка ценностей)

2. Все авторы литературы прошли через эту войну

3. Все произведения этой литературы относятся к лиро-эпическому роду литературы (включает рассказ о событии, окрашенный эмоциями)

4. Один и тот же жанр: роман (позволяет и рассказать и эмоционально окрасить)Авторы разработали специальную композицию романа. Центростремительный способ построения композиции.

5. Особая мотивная структура.

Мотив – это и тема и образ и компонент содержания и прием в литературе. Может быть и настроением.

В «Литературе потерянного поколения» сформировались следующие мотивы:

· Мотив фронтового братства

Общественно-политические истоки литературы «потерянного поколения» определить нетрудно – кровавая империалистическая война, обратившая в прах многие идеалы и иллюзии, породившая глубочайшее разочарование чувство потерянности, одиночества, обреченности.

«Звездный час» литературы потерянного поколения это 1929 год. После войны прошло 10 лет, когда появились самое знаменитые произведения о ней, это «На западном фронте без перемен» Ремарка, «Смерть героя» Олдингтона и «Прощая оружие» Хемингуэя. Необходима дистанция, необходимо время для того, чтобы этот опыт был пережит и воплощен в художественно, и высококачественном произведении, а не каких-то зарисовках, рассказах и публицистических произведениях.

К концу десятилетия (1920-е гг.) основная мысль произведения потерянных заключалась в том, что человек постоянно находится в состоянии военных действий с враждебно-равнодушным к нему миром, главные атрибуты которого — армия, бюрократия.

Каждый искал свои художественные средства и приемы.

Олдингтон был участником Первой мировой войны (с 1916 г.): он начал службу рядовым, а позже был произведен в офицеры английской армии и служил на Западном фронте. Война резко изменила мироощущение Олдингтона, наложив отпечаток суровой горечи и безнадёжности на всё его дальнейшее творчество. Его роман «Смерть героя», а также рассказы проникнуты неприятием милитаризма; в них он раскрывал лживую сущность ура-патриотов.

Что имеется ввиду под понятием литература потерянного поколения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *