Что интересно современным людям
20 идей контента, которым людям понравится делиться с друзьями
Основы контента
Есть четыре основных типа контента, о создании которого вы должны подумать:
Контент должен быть мультимедийным.
Контент в социальных сетях также должен быть богат на мультимедиа, включающие в себя:
Сайты вроде Pinterest и Instagram удовлетворяют желание постоянно любоваться причудливыми образами и высококачественными фотографиями. Людям больше не нравятся большие плотные тексты, о которых так и хочется сказать: «Скукота. ».
Проблема в том, что компании и блогеры должны находить вдохновение для создания самых разных видов контента, чтобы поддерживать актуальность блога, динамику потока в Twitter и насыщенность страниц в Facebook. Проигнорируйте это, и люди постепенно уйдут от вас, потеряв к вам всякий интерес.
Так что вот вам несколько идей, которые помогут поддержать любопытство пользователей стремительно меняющегося интернета.
1. Создавайте списки
Некоторые из вас уже зевают. Но текущая реальность такова, что людям нравится, когда им предлагают всевозможные списки дел или 10 полезных советов о том, как залить видео в интернет, или списки статей, кликнув на заголовки которых, можно увидеть тексты целиком. Это убеждает читателей в том, что вы не тратите их время зря, и что информацию можно быстро просмотреть.
Такой тип контента все еще работает, и работает хорошо.
2. Будьте негативным
3. Инфографика
4. Объединяйте свой контент
Придумайте тему и найдите статьи, связанные с ней, в Google. Соберите их все вместе и вынесите на суд ваших читателей. Вы сэкономите их силы и время, поместив все важное по теме в одно место. И они полюбят вас чуточку больше!
5. Давайте советы
Аппетит пользователей к простейшим инструкциям, которые как бы берут человека за руку и проводят по всем этапам интересного ему пути, никогда не перестанет удивлять. И тем не менее, давайте советы, которые легко прочитать, понять и провести в жизнь. За это ваш блог будут ценить и уважать.
6. Новости
Людям нравится узнавать нечто новое о том, что происходит в их рабочей среде, городе или мире. Сделайте так, чтобы прочесть ваши новости было легко и просто. Создавайте, публикуйте и продвигайте ваш контент вовремя. Huffington Post и Mashable успешны именно благодаря этому.
7. Исследования
Многие люди, прежде чем что-либо делать, нуждаются в подтверждении правильности их действий.
8. Анализ проблемы
Исследование само по себе хорошо, но только применение его результатов на практике доказывает, что оно работает. Составьте список таких примеров, и ваши подписчики в социальных сетях будут делиться им друг с другом.
9. Непреходящий контент
Интернет требует свежих новостей каждый день, ежеминутно. В процессе этого безумного информирования часто люди часто забывают о контенте, который будет актуальным и через два года после публикации. Это тот вид контента, который можно продолжать продвигать и делиться им с читателями долгое время. Создавайте контент, который может стать прочным фундаментом для дальнейших «надстроек».
10. Изображения
Кроме того, изображения способны превратить ваш контент из посредственного в просто замечательный.
11. Видео
Создавая контент, вы можете поделиться своей историей и идеями самыми разными способами, но поскольку онлайн-видео теперь легко заливается и загружается, вам просто необходимо включить его в свой контентный маркетинг. Это может быть видео, снятое камерой, захват экранного изображения (как в случае с программой Camtasia) или видео с YouTube, соответствующее вашей истории.
12. Slideshare
13. Списки Top-10
Людям нравится читать о том, что в данный момент находится на вершине хит-парада практически любой области. Запустите подобный контент и увидите, как подскочит трафик.
14. Отзывы на приложения и инструменты
Каждый ищет для себя лучший способ, инструмент или приложение, способные облегчить жизнь в месте, которое периодически называют «запутанным миром интернета». Облегчите для своих читателей возможность поиска и загрузки полезного им программного обеспечения.
15. Решение проблем
Предлагайте пошаговые инструкции по решению основных проблем вашей индустрии. Такой контент будет много значить для ваших читателей.
16. Статистика и факты
Люди всегда кликают контент, отражающий свежую статистику и факты, и делятся им с друзьями. Людей неизменно интригует все большее и лучшее, и тексты об этом будут хитами.
17. Цитаты
Поместите цитату в Twitter или Facebook и посмотрите, сколько «лайков» и ретвитов получите. Ничто другое так не заводит читателей, как вдохновляющая цитата.
18. Подкасты
19. Электронные книги
20. Стенограммы
Стенограммы сейчас недороги и просты в использовании. Добавьте их к вашему подкасту или видео и превратите их в полезный документ.
Что ищут пользователи в интернете: неожиданные цифры
Можно сказать, что интернет серьезно изменил жизни миллиардов людей по всему миру. Узнали, как изменилась аудитория интернета и поведение пользователей в сети. Для примера взяли 2020 год, когда люди вынужденно проводили намного больше времени дома и пользовались интернетом больше обычного.
Аудитория интернета
Согласно данным Internet World Stats за 2020 год, активная аудитория пользователей интернета во всем мире превысила отметку 4,5 миллиарда пользователей. Прирост за 2020 год, с января 2020 по январь 2021 года составил +7,3% или 316 миллионов человек. За этот же период население Земли увеличилось всего на 1% (81 миллион человек) и достигло отметки 7,83 миллиарда человек.
Ожидаемо, больше всего интернет-пользователей в странах-лидерах по количеству населения. На первом месте — Китай, Россия на 8-ом месте. Стоит также обратить внимание на показатель проникновения интернета по странам. Он рассчитывается как отношение количества интернет-пользователей ко всему населению страны. Чем выше этот показатель, тем более прогрессивной в технологическом плане считается страна.
Выше всего показатель проникновения интернета в США — 95%. В России этот показатель составляет 79%, что весьма неплохо. Общемировой показатель находится на отметке 59%.
Рост интернет-аудитории в России за 2020 год составил 5,1% или 6 миллионов человек. При этом население увеличилось всего на 0,01% (+20 000 человек). Что интересно, прирост активных пользователей социальных сетей так же составил 5,1% или +4,8 миллиона человек.
Вполне вероятно, что рост новых пользователей связан именно с ограничениями, которые применялись во время карантина в 2020 году. Активно подключались к интернету пользователи, которые раньше им никогда не пользовались. Например, дети часто подключали своих пожилых родителей, чтобы поддерживать с ними связь на расстоянии.
Интернет-активность в цифрах
Трудно себе представить, какие объемы информации генерируется в сети даже за одну минуту. С ростом новых пользователей объемы информации, генерируемые в сети будут продолжать увеличиваться.
По данным Internet World Stats, в 2020 году каждую минуту пользователи со всего мира загружали более 500 часов видео на ютуб, отправляли более 150 000 сообщений в фейсбуке и размещали более 347 000 сторис в инстаграм. И все это происходило всего лишь за 1 минуту!
Что чаще всего пользователи искали в интернете в 2020 году?
Согласно данным одного из популярных сервисов аналитики поисковых запросов, за прошлый год в глобальном рейтинге топ-100 запросов лидировали запросы на тему: социальные сети, видео-сервисы, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, почтовые сервисы, погода, онлайн-переводчики, интернет-магазины, онлайн-карты.
Интернет-активность россиян
Топ-20 составили сайты поисковых систем и социальных сетей, википедия, несколько крупных новостных ресурсов, сервис прогноза погоды, почтовик, несколько онлайн-гипермаркетов, портал госуслуг. Если обобщить по категориям, то получится структура, как и на глобальной диаграмме выше: социальные сети, погода, покупки, новости, развлечения.
Самыми популярным поисковыми запросами в интернете среди россиян стали погода и сеть вконтакте. Что интересно, запрос по короновирусу находится только на 9 месте.
Активность в социальных сетях
За 2020 год аудитория социальных сетей в РФ выросла на 5,1% и достигла 99 миллионов человек, что составляет примерно 67,8% от всего населения страны. Согласно статистике, 98,8% пользователи заходили в соцсети хотя бы 1 раз в месяц. В среднем пользователи проводили в соц. сетях 2 часа 28 минут. Что интересно, у одного пользователя примерно 7 аккаунтов в разных социальных сетях.
Рейтинг самых популярных социальных сетей у россиян в 2020 году выглядит следующим образом.
Выводы
Прошлый, 2020 год стал серьезным испытанием для всего человечества. На фоне жестких ограничений на перемещения, интернет стал едва ли не единственным способом для связи. Вся повседневная жизнь миллионов людей по всему миру все больше и больше перетекает в онлайн: работа, учеба, покупки, общение, развлечения. Не за горами тот день, когда к глобальной сети интернет будет «подключен» каждый житель нашей планеты.
Интересно, сможет ли «онлайн» вытеснить традиционный «офлайн» и как скоро это может случиться?
Какие бывают увлечения: самый большой список хобби
Всем привет! Я постаралась собрать в этой статье все хобби, про которые смогла вспомнить. Некоторые увлечения могут перерасти в профессию или собственный бизнес. Выбирайте занятие по душе 🙂
Активные увлечения (вне дома)
Список хобби очень обширный, поэтому я разделила их по сферам. Не все могут найти себе домашнее хобби и получать удовольствие, например, от вышивания или собирания пазлов. Некоторым необходим свежий воздух, физические нагрузки, возможно, даже выработка адреналина или приятная компания.
Активный образ жизни и развлечения
Сюда я отнесла все спортивные увлечения, а также хобби, которые в обычной жизни – просто развлечение. Это игра в бильярд, походы в боулинг и т.д. Но для кого-то такое обычное времяпровождение может стать настоящим увлечением.
Хобби для здоровья
В этот список увлечений я отнесла все то, что сложно назвать спортом, но требует активности:
Туризм
Хобби в гараже
Домашние хобби
Такие хобби называют домашними, так как они предполагают минимальную активность, а многие из них способны успокоить и умиротворить после тяжелых трудовых будней.
Хобби для развития интеллектуальных способностей
Хобби, связанные с компьютером
Хобби, связанные с природой или животными
Список хобби может быть бесконечным, ведь все, что мы делаем или имеем может быть нашим увлечением. Например, прогулки с собакой – чем не хобби? Кстати, учеными доказано, что у владельцев собак меньше других вырабатывает гормон стресса и наоборот чаще гормон счастья.
Хобби для успокоения
Необычные хобби
Вкусные хобби
Хобби для развития творчества
Дизайн и рисование
Писательство
Письмо — наиболее мощная и продуктивная форма самовыражения.
Музыка
Музыка — одно из самых интересных хобби для души, которым обычно начинают заниматься с раннего детства.
Handmade
Большой выбор хобби для девушек и женщин, которыми можно заниматься дома и даже можно попробовать продавать, ведь ручная работа становится все более востребованной, потому что все меньше людей способны что-то создавать своими руками, но много кто хочет иметь уникальную вещь.
Пишите в комментариях свои увлечения, которыми вы занимаетесь 🙂
Всем привет! Меня зовут Олеся и я автор блога LifeDiary. Хочу поблагодарить вас за то, что зашли на мой сайт. Я много сил и любви отдаю этому блогу и очень надеюсь, что подготовленные материалы вам интересны и полезны. Заходите почаще, я рада каждому гостю!
Мировые тренды 2021 года: от маркетинга до ЗОЖ
Маркетинговая компания Wunderman Thompson собрала 100 трендов 2021 года, которые касаются самых разных сфер жизни: от здоровья до маркетинга. Агентство Digital Milestone выделило 10 самых интересных из них.
1. Самоизоляция на природе
Самоизоляция вдохновила урбанистов создать в 2021 больше площадок на открытом воздухе. Помимо новых парков, амфитеатров, стали также появляться места, предназначенные для прогулок с сохранением социальной дистанции. Например, в Вене открыли «Парк Дистанции», где высокие деревья, высаженные рядами, образуют дорожки, которые позволяют исследовать парк и избегать скоплений людей.
Напряженная обстановка в больших городах, постоянные ограничения и страх перед вирусом привнесли в жизнь большой стресс. Так что неудивительно, что многие люди хотели ощутить спокойствие, умиротворение и предпочитали отдыхать в отдаленных загородных домах, в глубинке, кто-то отправлялся в поход с палатками и наслаждался видами дикой природы. В 2021 году тенденция на путешествия в отдаленные уголки нашей планеты сохранится.
2. Новая реальность офлайн-мероприятий
Организаторы различных живых выступлений старались делать все, чтобы публика могла насладиться концертом: онлайн-платформы постоянно проводили прямые трансляции. Но, несмотря на плюсы виртуальных концертов, ничто не сравнится с возможностью услышать любимого исполнителя вживую, подпевая ему вместе с огромной толпой. В августе 2020 в Великобритании провели первый музыкальный концерт с сохранением социальной дистанции. Арена была разделена на 500 платформ, расположенных на расстоянии 3 метров друг от друга.
3. Тренд на коллаборации брендов
Согласно исследованию, проведенному Wunderman Thompson Data, 82% процента подростков хотят, чтобы их любимые бренды помогали делать жизнь других лучше, были полезны.
К примеру, в ответ на климатический кризис в июле 2020 Microsoft запустила программу Transform to Net Zero initiative, и объединилась с восемью корпорациями, включая Nike, Mercedes-Benz, Unilever и Danone, чтобы разработать способ производства, при котором в воздух выбрасывалось бы меньше углеродов. Компании хотят найти решение к 2030 году.
В апреле 2020 года британская фармацевтическая транснациональная компания GSK и Французский производитель лекарств Sanofi объединили усилия для разработки вакцины COVID-19. Точно так же американская фармацевтическая компания Pfizer сотрудничала с немецкой биотехнологической компанией BioNTech в разработке вакцины.
Необходимость постоянно носить маску поставила вопрос перед любителями макияжа: как выделяться, если не видно губ? Тогда визажисты пришли к новому решению — делать акцент на бровях. Яркие цвета, необычные формы или же обесцвечивание будут актуальны весь 2021 год. Звезды и инфлюенсеры также подхватили этот тренд.
Как утверждает Джаред Байлей, мастер по бровям: «Красить брови — это самый быстрый и простой способ подчеркнуть свою уникальность».
5. Реклама в TikTok
Летом 2020 был создан отдельный маркетинговый отдел «TikTok for Business», который помог систематизировать и правильно выстроить работу с рекламными публикациями. Что немаловажно — создатели обращают внимание на то, что главными в данной системе являются именно креаторы, а не рекламодатели. Поэтому если вы все это время игнорировали TikTok, то самое время обратить на него свое внимание.
6. Готовность меняться
Предыдущий год показал, как важно уметь быстро адаптироваться к новым условиям. Один ресторан в Бангкоке стал известен тем, что вместо обычных стульев гостей ожидали сиденья из первого класса самолётов. Меню также удивило — вместо привычных блюд ресторан предлагал бортовое меню.
Люди скучали не только по перелётам, но и по кинотеатрам. Так, Вильнюсский аэропорт объединился с организаторами Вильнюсского международного кинофестиваля фестиваля и превратил взлетно-посадочную полосу аэропорта в кинотеатр в стиле драйв-ин.
Вещи, которые в 21 веке должен знать каждый
Наука — это система знаний и накопленный опыт человечества в той или иной сфере. Во все времена рядом с наукой в ногу шагала псевдонаука. В Средние века, например, химии бросала вызов алхимия. Приверженцы этой псевдонауки всерьёз пытались создать эликсир бессмертия, превратить металл или камень в золото и создать прочие «мана поты». Наряду с астрономией, за которую могли и на костёр отправить, была популярна астрология, которая вообще не является наукой. Но она была настолько популярна, что каждый королевский двор имел своего астролога.
Характер противостояния изменился со временем. Если раньше настоящую науку гнобили за то, что она являлась новым взглядом на устоявшиеся вещи, то сегодня псевдонаучные гипотезы популярны исключительно от малообразованности. Всякие гипотезы о плоской или полой Земле, всевозможные теории заговоров популярны потому, что кажутся удивительными и интересными. На деле же официальная наука, кроме того, что имеет логическое обоснование и подкреплена множеством опытов, ещё и зачастую оказывается куда удивительнее, куда фантастичнее, чем любая теория заговора и любая псевдонаучная гипотеза.
Если хочешь выделяться из общей массы этих экспертов, то тебе прямо по курсу — там можно освежить память, а возможно, и подобрать что-то, о чём не знал.
Астрономия
Человек в 21 веке обязан иметь хотя бы поверхностные представления об астрономии, и уж совсем недопустимо путать её с астрологией. Астрономия изучает Вселенную, объединяет в себе множество других наук — от химии с физикой до истории с философией. Пробежимся очень коротко по нескольким пунктам.
1. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун — это азбука астрономии, порядок планет Солнечной системы. Должно от зубов отскакивать, как азбука или счёт до 10.
2. Солнцу, как и всей Системе, около 4.5 миллиардов лет, а Вселенной — около 14.
3. Световой год — это не время, а расстояние. Примерно 9.5 триллионов км, или расстояние, которое свет проходит за год. От Земли до Луны — одна световая секунда.
4. Горизонт событий — это расстояние, за пределами которого никакие события никак и никогда не окажут никакого влияния на наблюдателя (на человечество, например). То есть «где-то там», очень-очень далеко, что-то происходит, но мы никогда не увидим даже света оттуда, не почувствуем магнитных волн, никогда не узнаем, что именно там происходит. Для нас «это» по сути не существует — оно за «горизонтом событий».
5. Американцы были на Луне, и это хорошо для всего человечества.
История
1. Знаменитое вымирание динозавров было не единственным и даже не крупнейшим. Во время «Великого» пермского вымирания с лица Земли исчезло около 80 % всего живого, что в 2 раза больше, чем во время мелового вымирания динозавров.
3. Рим отличается от Древней Греции тем, что в Греции были мифы и легенды, а в Риме — история. Такого влияния, как Рим на Европу (а может, и на весь мир), не оказала ни одна страна. В общем-то, мы до сих пор живём по Римскому праву, несколько видоизменённому естественно.
4. Тордесильясский договор — договор о буквальном разделе всего мира между Испанией и Португалией — был подписан в 1494 году. «Американцами», которые истребили индейцев, в действительности были испанцы. Именно они уничтожили империи инков и ацтеков. Во имя добра, естественно.
География
География имеет врождённый иммунитет к искажению: чтобы выдвигать чудесные гипотезы по этой науке, её всё же нужно хоть немного изучить. Этого достаточно для отпугивания 99 % «экспертов», но некоторые, наиболее настойчивые, пробиваются и сюда. Полая Земля, Всемирный потоп, воронки от ядерных взрывов несколько веков назад и прочее. Изучение географии расширяет общий кругозор, ведь наша планета огромна и невероятно разнообразна.
1. На Земле 6 континентов: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия, Антарктида. Иногда Европу и Азию делят на два разных континента, а Америки объединяют в один. На Земле 5 океанов: Северный Ледовитый, Атлантический, Тихий, Индийский и Южный океан, получивший свой статус только в 2000 году. Это азбука географии — тоже должна от зубов отскакивать.
2. В мире 196 стран. Больше всего — в Африке (54). Европа — 44, Азия — 47, обе Америки — 35 и Океания — 14.
3. Америка носит такое название в честь английского мецената Ричарда Америке, который спонсировал экспедицию в Новый Свет. Эта экспедиция под руководством Джона Кабота достигла Америки в 1497 году — именно Джон стал первым официально зарегистрированным европейцем, посетившим новый континент. Достижение оспаривается Испанией, по представлению которой Америку открыл Колумб в 1492 году, хотя и не совершал высадку.
4. Пангея — не единственный существовавший суперконтинент. До неё были и другие, например: Колумбия, Родиния, Паннотия, Лавруссия. Через 300 млн лет возникнет очередной суперконтинент — Пангея Ультима.
5. Летом жарко, а зимой холодно, не потому что Земля отдаляется от Солнца, а потому что имеет наклон оси в 23 градуса и вращается вокруг Солнца. Таким образом, одно из полушарий в определённый период времени получает меньше света и тепла. Без этого наклона не было бы времён года.