Что ищут люди на ютубе

Ahrefs опубликовал самые популярные поисковые запросы на Ютубе в 2020 году

Данные нового исследования Ahrefs выявили самые популярные поисковые запросы на Ютубе в 2020 году, а также самые популярные каналы.

Что ищут люди на ютубе

В рамках анализа компания изучила более 800 миллионов поисковых запросов и отобрала 100 самых популярных за год. YouTube не предоставляет эту информацию официально, и Ahrefs составляет отчёт каждый год на основе данных инструмента Keyword Explorer.

Топ запросы в отчёте разбиты на поиск по США и по всему остальному миру. Для начала давайте посмотрим на лучшие запросы в Америке.

Самые популярные поисковые запросы на US Youtube

Это 20 самых популярных поисковых запросов на YouTube в США. Полный список 100 лучших запросов смотрите в исходном отчёте.

Топ-20 запросов по США (и объём поиска)

ТопПоисковый запросЧто это такоеОбъём поиска
1pewdiepieПопулярный шведский видеоблогер и деятель шоу-бизнеса.3,770,000
2asmrАвтономная сенсорная меридиональная реакция – приятное, расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу и вызывается звуковыми и визуальными стимулами – шёпотом, плавными движениями, шуршанием.3,230,000
3music«Музыка».2,670,000
4markiplierПопулярный американский видеоблогер.2,380,000
5old town roadПесня американского хип-хоп-исполнителя Lil Nas X.2,040,000
6pewdiepie vs t seriesОнлайн-конкурс между PewDiePie и T-Series за звание канала с наибольшим количеством подписчиков на YouTube.1,940,000
7billie eilishАмериканская певица.1,910,000
8fortniteОнлайновая видеоигра.1,630,000
9david dobrikИзвестный YouTube блогер и юморист.1,610,000
10jacksepticeyeИрландский видеоблогер, продюсер, комментатор игр.1,580,000
11james charlesАмериканский бьюти-блогер.1,560,000
12joe roganАмериканский комик, актёр, мастер боевых искусств, спортивный комментатор и телеведущий.1,560,000
13baby sharkДетская песня о семействе акул.1,500,000
14btsЮжнокорейский бойбенд.1,350,000
15dantdmБританский видеоблогер, комментатор видеоигр.1,330,000
16snlВечерняя музыкально-юмористическая передача на американском канале NBC.1,260,000
17game grumpsДуэт летсплееров.1,140,000
18cnnПопулярный американский телеканал.1,120,000
19wweАмериканская компания, занимающаяся проведением мероприятий рестлинга, а также выпускающая кинопродукцию, музыку, одежду и компьютерные игры.1,100,000
20lofiМузыка лоу-фай – направление в инди-музыке, для которого характерно низкое качество записи звука.1,040,000

Интересные наблюдения

Если сравнить топ с прошлогодним, становится видно, что всё больше людей приходят на YouTube за музыкой. Из всего топ-100 почти четверть поисков связана с музыкой. Даже само слово «music» (музыка) входит в топ-3 самых популярных запросов.

Нашумевший в прошлом году жанр АСМР спустился с первого места на второе.

Пять из десяти топ запросов являются брендовыми. То есть люди ищут непосредственно названия каналов и создателей контента. В общей массе около 50% запросов из топ-100 относятся к конкретным личностям и брендам.

На первый взгляд игры до сих пор популярны. Но если сравнивать с 2019-м, то их пик прошёл. Это может указывать на отток геймеров, стримеров и летсплееров в активно развивающийся Twitch.

Теперь давайте сравним американский топ с общемировым.

Самые популярные поисковые запросы в мире на Youtube

Опять же, я вам привожу только 20 самых популярных поисковых запросов на YouTube по всему миру. Полный список 100 лучших запросов смотрите в исходном отчёте. Описания пересекающихся с американским топом запросов будут сокращать.

Топ-20 запросов по всему миру (и объём поиска)

ТопПоисковый запросЧто это такоеОбъём поиска
1btsЮжнокорейский бойбенд.17,630,000
2pewdiepieПопулярный шведский видеоблогер и деятель шоу-бизнеса.16,320,000
3asmrАвтономная сенсорная меридиональная реакция.13,910,000
4billie eilishАмериканская певица.13,860,000
5baby sharkДетская песня о семействе акул.12,090,000
6badabunМексиканская компания, создающая вирусный контент.11,330,000
7blackpinkЮжнокорейская гёрл-группа.10,390,000
8old town roadПесня американского хип-хоп-исполнителя Lil Nas X.10,150,000
9music«Музыка».9,670,000
10peliculas completas en español«Фильмы на испанском языке».9,050,000
11fortniteОнлайновая видеоигра.9,010,000
12pewdiepie vs t seriesОнлайн-конкурс между PewDiePie и T-Series.8,720,000
13minecraftКомпьютерная инди-игра в жанре песочницы.8,560,000
14senoritaПесня канадского певца Шона Мендеса и американо-кубинской певицы Камилы Кабельо.8,290,000
15ariana grandeАмериканская певица, актриса, автор песен, музыкальный продюсер.7,890,000
16alan walkerАнгло-норвежский музыкальный продюсер и диджей.7,560,000
17calmaСингл пуэрториканской певицы Педро Капо.7,390,000
18tik tokСервис для создания и просмотра коротких видео.7,270,000
19musica«Музыка».7,140,000
20bad bunnyПуэрто-риканский певец и рэпер.7,040,000

Интересные наблюдения

Судя по всему, весь мир использует YouTube для поиска музыки. Так думают и сами исследователи из Ahrefs:

Поиск артистов, групп и песен доминирует в нашем списке 100 лучших поисков на YouTube по всему миру, а ошеломляющие 57/100 поисковых запросов (почти ⅔) связаны с музыкой.

Так что по сравнению с США кажется, что остальной мир использует YouTube гораздо чаще для поиска музыки.

Полезная информация для маркетологов

Самый главный вывод для маркетологов из этого исследования – понимание того, что люди обычно ищут на Ютубе. В топе вы наблюдаете музыку, игры, брендовый контент и известных лидеров мнений.

С одной стороны, это сулит большие проблемы новичкам на Ютубе, которые только задумались над созданием собственного канала. Ведь пользователи социальной сети ищут преимущественно то, что уже существует.

С другой стороны, вас же не заставляют упираться исключительно в поиск. Трафик на YouTube можно получать из рекомендаций, других социальных сетей и внешних сайтов.

Ну и, в конце концов, никто не отменял паразитирование на чужом творчестве. Предприимчивые вебмастеры до сих пор зарабатывают на нарезках и прямом воровстве, изменяя формат видео с помощью масштабирования, вырезания кадров, замедления, ускорения и прочих подобных тактик.

Так что – пользуйтесь на здоровье!

Оригинальное исследование на английском языке можно почитать в блоге: ahrefs.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник

Какие темы на YouTube быстро набирают много просмотров

На YouTube ключевую роль играет контент. Неинтересное видео просто затеряется среди похожих роликов. Рассказываем, какие темы на YouTube набирают много просмотров за короткий срок.

Из статьи вы узнаете:

Число просмотров видео долгое время было основным фактором для ранжирования в поиске YouTube. После корректировки алгоритмов стали учитываться удержание и вовлеченность аудитории. Но просмотры все также важны, поскольку без них невозможно сгенерировать прочие сигналы, используемые при оценке качества контента. Какую тему для видео выбрать, чтобы привлечь пользователей?

Мы изучили популярные запросы в Google Trends, проанализировали тренды YouTube и контент рекламных видеоплощадок, зарегистрированных в нашей системе, и составили обзор наиболее востребованных тем, которые быстро набирают много просмотров.

Влогинг

Ведение личного видеодневника в интернете, или влогинг – самый простой вариант вести канал на YouTube. Для работы достаточно устройства с камерой для съемки. При этом темы могут быть самыми разными. Можно снимать себя на протяжении дня, обсуждать интересные события, высказывать свое мнение по тому или иному вопросу и т. д. То есть влог – это видеоблог о вашей личной жизни и интересах. Если ваши увлечения совпадут с запросами пользователей, то видео быстро обретет популярность.

Пример влога – канал модели Сони Есьман, где автор публикует видео о своей жизни, моде и обо всем, что ей нравится. При 1 835 888 подписчиков количество просмотров составляет 179 825 210.

Что ищут люди на ютубеКанал Сони Есьман в Webartex

Образ жизни

Если у вас есть какое-то увлечение, вы являетесь специалистом в определенной области и ваши рекомендации способны помочь другим людям, то можно снимать видео о своем образе жизни. По сути, это тот же влогинг, только в узкотематической нише. Популярность роликов в данном случае зависит от того, насколько контент полезен и сможет ли автор интересно раскрыть содержание.

Например, канал «Рыбалка с Romario Agro» предназначен для людей, ведущих активный образ жизни. Видеоролики посвящены отдыху на природе, походам, рыбалке. И хотя число подписчиков составляет только 210 605 пользователей, но количество просмотров на июль 2018 года равно 31 071 833.

Что ищут люди на ютубеКанал «Рыбалка с Romario Agro» в Webartex

Анбоксинг

Многих пользователей привлекает видео распаковки товаров. Суть в том, что автор открывает упаковку какого-то продукта, попутно рассказывая о своих впечатлениях и обнаруженных особенностях товара. Чаще на видео снимают процесс распаковки смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. Но можно таким образом представлять любой коробочный продукт. Целевая аудитория таких роликов – те, кто хочет приобрести товар, но желают заранее ознакомиться с его характеристиками.

Так на канале AndroidExpertShow много видео о распаковке товаров из Китая. Учитывая, что интерес к заказу товаров через интернет растет, то ролики быстро становятся популярными. При количестве подписчиков в 15 892 человек, канал имеет 2 338 493 просмотра.

Что ищут люди на ютубеКанал AndroidExpertShow в Webartex

Обзор товаров

Если анбоксинг показывает первое впечатление от товара, то обзор показывает примеры его использования. Это может быть сравнение с другими устройствами, пошаговая инструкция по применению, тестирование работы в прямом эфире. Нередко анбоксинг совмещается с обзором. Цель такого контента – максимально подробно рассказать о товаре потенциальным потребителям.

Видео на канале Mobiltelefon.ru посвящено обзорам мобильных устройств, сравнению разных моделей планшетов, отчетам с презентации смартфонов и подобных девайсов. У канала 252 681 подписчиков и 97 097 258 просмотров.

Что ищут люди на ютубеКанал Mobiltelefon.ru в Webartex

Путешествия

Описания путешествий привлекают не только туристов, но и тех людей, которые хотят узнать о новых местах. При этом вовсе необязательно снимать ролики о поездках в экзотические страны. Обычный переезд, поездка в пределах своей области, интересные факты о посещении местных достопримечательностей – все это может стать сюжетом для видео. Многие блогеры объединяют влогинг с темой путешествия, рассказывая в прямом эфире о своей жизни и о посещаемых местах.

К примеру, ролики канала «В поисках золота и старины» посвящены выездам на природу, каким-то смешным ситуациям и познавательным фактам. Автор просто находит интересные моменты из окружающей жизни. При наличии 225 888 подписчиков у канала 111 630 569 просмотров.

Что ищут люди на ютубеКанал «В поисках золота и старины» в Webartex

Кулинария

Умея готовить, вы можете снимать видео с пошаговыми инструкциями по приготовлению различных блюд. Причем это могут быть не кулинарные шедевры, а вполне обычная повседневная еда, которую вы готовите для семьи. Зрителям интересны кулинарные нюансы, перечни ингредиентов, используемые методики, а иногда и просто сам процесс.

Ольга Матвей на своем канале «Готовить просто» рассказывает о приготовлении выпечки, супов и мясных блюд. Все рецепты достаточно простые и возможно это является причиной популярности канала – 1 679 723 подписчиков и 241 435 714 просмотров.

Что ищут люди на ютубеКанал Ольги Матвей в Webartex

Новости

Новостной формат у российских зрителей был и остается неизменно популярным. Для ведения YouTube-канала вовсе необязательно снимать полноценные новостные сюжеты. Вы можете выражать собственное мнение по острым политическим вопросам и ситуации в обществе или же анализировать интересные события.

Пример подобного контента – авторский канал «Политика сегодня». Автор рассказывает о событиях в России и в мире, приводит аналитику и высказывает собственное мнение, стараясь придерживаться фактов. У канала 214 412 подписчиков и 25 981 804 просмотра.

Что ищут люди на ютубеКанал «Политика сегодня» в Webartex

Образование

На своем канале вы можете учить зрителей чему-либо. Необязательно для этого иметь докторскую степень или педагогическое образование, главное – хорошо разбираться в теме. Изучение иностранных языков, обучение рисованию или вязанию, ремонт своими руками и прочее. Если вы можете грамотно рассказать о предмете и помочь обучиться ему, то вас непременно ожидает признание зрителей.

Например, OXANA DOLINKA на канале «Видеоуроки английского» обучает разговорному английскому на каждый день. Результат – 415 385 подписчиков и 28 638 907 просмотров.

Что ищут люди на ютубеКанал «Видеоуроки английского» в Webartex

Компьютерные технологии

Все, что связано с компьютерами и их использованием, привлекает зрителей. Все больше людей предпочитают посмотреть видеоинструкцию, чем читать руководство или искать специалиста. В своих роликах вы можете обучать новичков работе на компьютере или делать обзоры компьютерных программ, рассказывать об устранении неполадок, делиться хитростями продвинутого пользователя и т. д.

Павел Мудрый на своем «Компьютерном канале» рассказывает о том, как настроить компьютер для обеспечения максимальной безопасности и производительности системы, обучает пользованию компьютером и оптимизации ОС Windows. 220 397 подписчиков и 29 351 417 просмотров – вот результат работы канала.

Что ищут люди на ютубе«Компьютерный канал» Павла Мудрого в Webartex

Музыка

Умеете петь, играть на гитаре или просто разбираетесь в музыке и хотите делиться знаниями? Все это можно сделать через канал на YouTube. Многие современные певцы и музыканты начали свою карьеру именно с обретения известности в интернете. Пользователи с удовольствием смотрят не только оригинальные клипы, но и выступления обычных людей.

Раиль Арсланов на канале «Хижина Музыканта» очень интересно сочетает разные направления музыкальной тематики: каверы на популярные хиты и малоизвестные композиции, разборы песен, уроки игры на гитаре, обучение вокалу и авторские песни. И видимо пользователям такая комбинация нравится – 280 513 подписчиков и 27 406 063 просмотра.

Что ищут люди на ютубеКанал «Хижина Музыканта» в Webartex

Юмор – это не только анекдоты и сатирические шоу. Вы можете просто рассказывать смешные шутки, снимать развлекательные и комедийные сюжеты. Некоторые блогеры успешно объединяют влогинг и юмор – они в шутливой форме рассказывают о своей обычной жизни, делятся комичными ситуациями, в которых довелось поучаствовать. Подобные видео нередко имеют вирусный характер и быстро распространяются в сети.

Примером юмористического канала может послужить творчество Anny May. Девушка снимает как полезные, так и просто развлекательные видео, которые привлекают миллионы зрителей. На ее канал подписано 4 688 846 человек, а число просмотров составляет 654 337 545.

Что ищут люди на ютубеКанал Anny May в Webartex

Животные

Интернет любит котиков и не только. Если у вас есть один или несколько питомцев, этого вполне достаточно для съемки роликов с участием животных. Особенности ухода и кормления, необычное поведение, покупка зоотоваров, хитрости дрессировки – всех тем про животных и не перечесть. Порой симпатичный питомец приобретает такую популярность, что хозяину приходится создавать ему отдельный аккаунт в соцсетях.

Блогер Elli Di в авторском видео рассказывает о своих питомцах – собаке, кроликах, рыбках и даже об улитке. Большинство видео посвящено повседневной жизни животных. Однако зрителям такой формат, безусловно, интересен – 2 582 009 подписчиков и 553 387 779 просмотров.

Что ищут люди на ютубеКанал Elli Di в Webartex

Анимация

Вести канал на YouTube можно и не вставая из-за рабочего стола в прямом смысле слова. При наличии способностей к анимации вы можете создавать сюжеты с выдуманными героями. Коротенькие мультики, длинные сериалы или корометражки с рисованными персонажами привлекают как детей, так и взрослых.

Яркий пример увлечения анимационными роликами – канал Dobryak. Автор рисует мультобзоры на фильмы, игры и сериалы, создает мульты про повседневную жизнь. Популярность канала подтверждается наличием 1 245 927 подписчиков и 111 439 622 просмотрами.

Что ищут люди на ютубеКанал Dobryak в Webartex

Как видите, тем для видео YouTube достаточно много и это далеко не все популярные направления – есть из чего выбрать. Самое основное – понять, что интересно лично вам. И как только определитесь – просто начинайте снимать и работать над привлечением пользователей.

Бонус-тематика: объясняющие видео

Если ни одна из перечисленных тем вам не приглянулась, и вы ищете, чтобы был прям вау-эффект, то обратите внимание на «объясняющие видео». Это короткие ролики, в которых показывается, как быстро что-то приготовить или сделать.

Такой формат приобретает все большую популярность на Западе. Завидного успеха в данной сфере достиг канал BuzzFeed. Их ролики «Tasty» длятся в среднем от 2 до 10 минут. При этом на канал подписано более 16 983 629 человек, а общее число просмотров составляет 13 710 855 298.

Что ищут люди на ютубеВидеоролик «Tasty» от BuzzFeed

Раскручивая новый YouTube-канал, не стоит ограничиваться только оптимизацией канала и трафиком из поиска. Разместите упоминание о своих видео на рекламных площадках в системе Webartex, а когда канал станет популярным – размещайте чужую рекламу и зарабатывайте на этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *