Что ищут в июле

Исследование: «Яндекс» рассказал, что и когда ищут пользователи на «Картах»

Аналитики компании выявили сезонный спрос на различные организации

Что ищут в июле

Почти половина запросов мобильных « Яндекс.Карт» посвящена поиску разных организаций: где снять деньги, где тут рядом продуктовый, как быстрее доехать до ЗАГСа, где находится строительный рынок, цирк, музей. Проанализировав их, в «Яндексе» нашли самые характерные типы организаций для каждого месяца.

По тому, как в течение года растёт и падает доля пользователей, ищущих на карте разные организации, можно судить о том, как меняются интересы людей. Например, самые характерные категории марта связаны с Международным женским днём и состоянием дорог, поэтому доля пользователей, которые ищут цветочные магазины, в марте на 70% выше обычного, доля ищущих парфюмерные магазины — на 30%, автомойки — на 45%.

Весной празднуют Пасху — возрастает интерес к церквям. В мае начинают гулять в парках. Больше обычного ищут автовокзалы: чтобы поехать на дачу или провести выходные в другом городе.

Что ищут в июле

Летом высок интерес к категориям, связанным с отдыхом и путешествиями: паркам, турагентствам, аэропортам и авто- и железнодорожным станциям и вокзалам. В июле доля пользователей, которые ищут дома отдыха, в два раза выше среднего.

Что ищут в июле

В начале учебного года возрастает интерес к книжным и канцелярским магазинам. Интерес к вузам тоже взлетает: первокурсники и старшеклассники, записавшиеся на подготовительные занятия, учат маршрут до института. В октябре водители снова меняют шины — доля ищущих на картах шиномонтаж увеличивается на 63% по сравнению со средним. В ноябре сильно возрастает интерес к налоговой инспекции: истекает срок уплаты налога на имущество. В конце осени на дороги возвращается грязь, а в топ категорий — автомойки.

Что ищут в июле

Перед новым годом люди покупают подарки, ходят на праздничные шоу и разбираются с налогами. В январе возрастает доля пользователей, ищущих церкви: православные отмечают Рождество и Крещение. А ещё в январе начинают новую жизнь — интерес к спортивным магазинам и фитнес-клубам примерно на 30% выше среднего за год. Февраль — один из главных месяцев в году для ювелирных магазинов.

Что ищут в июле

В данных « Карт» можно увидеть и другие любопытные факты. Например, примета « в мае жениться — всю жизнь маяться», оказывается, работает. В том смысле, что люди в неё, по-видимому, верят: в мае доля пользователей, ищущих загсы, резко падает.

Что ищут в июле

В июне-июле топ характерных категорий полностью состоит из организаций, связанных с отпуском: люди ищут турагентства и дома отдыха, отправляются в путешествия из аэропортов, с железнодорожных и автовокзалов.

Источник

Из требований — моральные качества, из бонусов — льготный кредит. Кого и на какие зарплаты ищут в МВД

Зарплата — около 1000 рублей, из бонусов — льготные кредиты на жилье и «ранняя» пенсия. Из требований — среднее образование, в некоторых случаях — моральные качества. На такие условия, как правило, приглашают в МВД милиционеров, а также охранников исправительных учреждений. Zerkalo.io посмотрело актуальные вакансии и зарплаты в подразделениях МВД и какие требования наниматели выставляют для соискателей. Также мы изучили, сколько денег намерены потратить в 2022 году на силовой блок, в том числе на работников внутренних дел.

Что ищут в июлеСнимок носит иллюстративный характер

Мы решили посмотреть, какие вакансии и зарплаты у работников системы МВД как минимум по двум причинам. Первая — наметившаяся тенденция, когда белорусы при обысках и задержаниях в «покаянных» видео рассказывают про уровень своих доходов. Особенно это касается ИТ-работников и топ-менеджеров компаний. Видео, которые публикуют в провластных телеграм-каналах и которые связаны с силовиками, зачастую сопровождаются осуждающими комментариями про уровень доходов. Но ни слова не говорится про компетенции и уровень образования, которыми должны обладать специалисты, чтобы иметь такие доходы. Вторая причина, почему мы обратили внимание на вакансии и требования к работникам структур МВД, — сообщения про возможные увольнения.

Моральные качества и льготные кредиты. Какие зарплаты у милиционеров и какие требования

Вакансии, которые появляются в системе МВД, нечасто размещают в открытом доступе. Так, сейчас ищут милиционера в патрульно-постовую службу ГУВД Мингорисполкома. Зарплату обещают «высокую и стабильную по сравнению с другими госслужащими» — 1000 рублей на руки. Из бонусов — возмещение расходов за аренду жилья, возможность поселиться в общежитии ГУВД Мингорисполкома, бесплатное обслуживание в центральной поликлинике МВД. Тем, кто поступит в вузы или ссузы, обещают выплачивать зарплату на время сессии. Из других плюшек — гибкий график работы.

Что касается образования, то в тексте вакансии указано, что надо «среднее (11 классов или ПТУ), среднее специальное (техникум или колледж) или высшее».

Милиционер нужен также в минский отдел Департамента охраны МВД. Соискателю готовы платить от 1000 рублей (сумма до уплаты налогов). Кандидату обещают компенсацию за аренду жилья (200 рублей), отпуск от 30 до 45 суток, доплаты к отпуску на оздоровление, медобеспечение. Потенциальному работнику также обещают льготные кредиты на строительство или покупку жилья. В Сморгонский отдел Департамента охраны МВД требуется милиционер группы задержания. В тексте вакансии уточняют, что работники могут получить кредит на жилье на 20 лет под 5% годовых. К слову, наниматель указал в тексте вакансии, что «образование не имеет значения».

Младшего инспектора охраны специального батальона милиции ищут в управление Департамента охраны МВД по охране дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств. Зарплаты «чистыми» обещают от 1000 до 1300 рублей. Соискатель должен отвечать нескольким требованиям: первое — положительные характеристики со всех мест работы (учебы и службы), второе — среднее, среднее специальное или высшее образование, а третье — пройти до этого срочную службу в армии.

Соискателю обещают в том числе госстрахование за счет средств республиканского бюджета от всевозможных рисков и возможность пройти санаторно-курортное лечение (за путевку нужно будет заплатить не больше 25% от ее полной стоимости). Из других бонусов — льготная пенсия в 48 лет (при выслуге на службе 20 лет).

В июле прошлого года в Минске в Октябрьское РУВД пытались найти участкового инспектора милиции. Зарплату обещали от 1300 до 1400 рублей на руки. Для сравнения: в 2014 году участковому инспектору милиции в Минске были готовы платить от 700 рублей.

В начала 2020 года в Октябрьское РУВД Минска искали инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ на зарплату от 1100 до 1200 рублей на руки.

В Центральном РУВД Минска уточняют, что на первом этапе отбора кандидатов на работу изучают их «личные, моральные и деловые качества». Речь в том числе про оперуполномоченных уголовного розыска, участковых инспекторов милиции, участковых инспекторов по делам несовершеннолетних, инспекторов дорожно-патрульной службы ОГАИ.

Сколько получают охранники в тюрьмах и колониях-поселениях

В тюрьму № 1 управления Департамента исполнения наказаний МВД по Гродненской области в ноябре искали 5 охранников исправительных учреждений. Из требования — общее образование, 1 степень годности по состоянию здоровья к службе в ВС, а возраст — до 28 лет. Потенциальные соискатели не должны были привлекаться к административной и уголовной ответственности. Зарплату обещают 1400 рублей на полную ставку.

Исправительная колония-поселение № 21 управления Департамента исполнения наказаний МВД по Гомельской области в августе также нуждалась в охранниках. Требование — среднее образование, зарплата — от 800 рублей. Из бонусов обещали гибкий график работы.

Охранникам в следственном изоляторе № 6 управления Департамента исполнения наказаний МВД по Брестской области готовы платить 1000 рублей. Работа в две смены, из требований — общее среднее образование.

Сколько тратят денег из госбюджета на силовой блок

В проекте бюджета на 2022 год на статью расходов «судебная власть, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности» заложена сумма 3 млрд 144 млн рублей. Эта сумма почти на 371,5 млн рублей больше, чем заложено на этот год.

На работу органов внутренних дел, к примеру, хотят расходовать 1 млрд 153,4 млн рублей. Это почти на 128 млн рублей больше, чем планировали на 2021 год.

В следующем году, как планируется, вырастут траты на весь силовой блок, в том числе на работников прокуратуры, госбезопасности, а также судов.

Для сравнения: траты на национальную экономику запланированы на уровне 3 млрд 793 млн рублей — на 71,6 млн больше, чем годом ранее. Но нужно учитывать, что на силовиков почти полностью траты идут из республиканского госбюджета, а на национальную экономику примерно треть еще идет через местные бюджеты.

Источник

Что ищут в июле

Запросы пользователей ожидаемо меняются от лета к осени. Мы проанализировали товары и услуги, особенно актуальные перед началом нового учебного года, и выявили пики интереса к ним. В исследование вошли: детская обувь и одежда, канцтовары, мебель, электроника, детский досуг, а также аренда жилья. Расскажем, когда именно нужно готовиться к всплескам интереса пользователей и дадим рекомендации по продвижению.

Готовиться к школе начинают ещё в июле

Общие запросы про школу начинают резко расти в августе — их количество увеличивается на 75% от июля к августу, и ещё настолько же от августа к сентябрю. На сентябрь приходится и пик запросов этой категории. Общими мы считали запросы такого типа: «школа», «школьный», «школьник», «первоклассник» и «первоклашка».

Искать школьную форму начинают с июля

К школе готовятся заранее — уже с июля пользователи начинают активно интересоваться школьной формой и детскими рюкзаками. В это же время набирают популярность запросы про детскую одежду.

Общие запросы про детскую одежду и обувь растут перед 1 сентября быстрее, чем брендовые. В августе 2018 года количество общих запросов про детскую одежду и обувь выросло на 50% по сравнению с июлем того же года, а число брендовых запросов увеличилось на 19%.

Чтобы увеличить долю брендового трафика, работайте над знанием о вашем бренде. В этом поможет медийная реклама — она знакомит пользователей с брендом и формирует у них нужные ассоциации, а также оказывает влияние на поисковый интерес. Далее можно собрать сегмент пользователей, которые видели медийную рекламу, и усилить эффект, запустив перформанс-рекламу с призывом купить ваш товар.

Как и пользователи, рекламодатели категории «Детская одежда и обувь» увеличивают свою активность в августе — в этот месяц 2018 года их стало больше на 13% по сравнению с июлем.

В условиях повышенной конкуренции особенно важно работать с аудиторией. Возвращайте тех, кто уже был на вашем сайте, с помощью ретаргетинга, чтобы не потерять уже интересовавшихся вашими товарами пользователей. Также нацеливайте рекламу на сегмент Аудиторий из клиентов вашей CRM-базы, которые уже делали покупки в прошлом сезоне, и предложите им зайти к вам снова — ведь дети наверняка уже выросли из прошлогодней одежды.

49% кликов рекламодатели детской одежды и обуви с июля по сентябрь прошлого года получили с мобильных устройств. Аккуратно используйте корректировки по типам устройств, чтобы не потерять потенциальных клиентов. Убедитесь, что ваши креативы хорошо смотрятся на мобильных.

Канцтовары к новому учебному году приобретают в последний момент

Если школьную форму ищут заранее, то с покупкой тетрадок и ручек к новому учебному году пользователи спешат меньше. Интерес к канцтоварам на поиске Яндекса начинает повышаться в начале июля и достигает пика только в последнюю неделю августа.

В августе канцтовары ищут с мобильных чаще, чем в июне. При этом в категории канцтоваров самый большой прирост доли запросов с мобильных среди всех рассмотренных нами категорий.

Для рекламы товаров и услуг, которые нужны пользователям «здесь и сейчас», не забывайте создавать отдельные кампании с адаптированными креативами и повышающими ставками на мобильную аудиторию, а также точными и понятными текстами. Расскажите, что ваш магазин работает прямо сейчас и находится совсем неподалёку от пользователя. Это можно сделать с помощью гиперлокального таргетинга по сегментам Аудиторий.

Рекламодатели канцтоваров активно размещают рекламу на всех площадках на протяжении всего года. И это логично, так как в основном канцтовары докупают по мере надобности на протяжении всего года.

Некоторой компьютерной техникой и электроникой начинают активно интересоваться в августе

Запросов про компьютерную технику и электронику в августе становится на 23% больше, чем в июне. Максимальный рост интереса показывают телефоны, ноутбуки, планшеты, принтеры и МФУ (многофункциональные устройства).

Возможно, что некоторые пользователи приобретают эти девайсы и к началу учебного года, но, скорее всего, это не самый главный драйвер интереса к категории. Другой из причин повышения интереса к этим категориям могут быть анонсы новых смартфонов, ноутбуков и прочей электроники, а ещё — закупка техники в офисы.

В августе растут как общие запросы про технику и электронику («купить сканер в Москве»), так и брендовые запросы («официальный магазин Samsung в Москве»).

Если вы рекламируете технику или электронику, используйте динамические объявления или смарт-баннеры, чтобы упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений и показывать пользователю в рекламе именно те товары, которыми он интересовался.

Кроме того, вы можете предложить дополнительные товары тем, кто уже совершил у вас покупку, или напомнить о регулярных покупках существующей базе клиентов. Например, тем, кто купил у вас смартфон, предложите приобрести ещё и наушники к нему, а через год расскажите о новой модели. Выполнить эти обе задачи поможет ретаргетинг.

44% кликов рекламодатели компьютерной техники и электроники получили за июль–сентябрь прошлого года с мобильных устройств. Что касается рекламных форматов, значительную часть кликов приносят динамические объявления. Кроме того, по нашим данным, при использовании этого формата прирост конверсий с поиска для рекламы электроники составляет 80%.

В сентябре ищут детские кружки, секции и мероприятия

С приближением осени резко возрастает количество запросов, связанных с детским досугом. Родители ищут, в какие кружки и спортивные секции можно записать детей и на какие мероприятия сводить, а также интересуются группами продлённого дня. Пик запросов про детские кружки и спортивные секции приходится на первую неделю сентября.

Количество рекламодателей, размещающих рекламу занятий для детского досуга и на поиске и в сетях, в августе увеличивается вместе со спросом — так, в прошлом году их стало больше на 23% по сравнению с июлем.

41% кликов по рекламе детского досуга с июля по сентябрь прошлого года пользователи сделали с мобильных устройств. Если вы уже адаптировали креативы под все устройства, рекомендуем проверить и свой сайт: убедитесь, что пользователю удобно оставить заявку на звонок или посмотреть расписание детского кружка прямо с телефона.

К осени чаще спрашивают про рабочие столы и стулья, парты и мебель для детской

С июля пользователи начинают больше интересоваться не только покупкой канцтоваров и школьной формы, но и мебелью. Отчасти интерес объясняется приближением учебного года — для школьников приобретают новые письменные столы и стулья домой и парты в школу или обновляют уже существующие. Также к августу растет интерес к другой детской мебели — шкафам и стеллажам для детской, а ещё к гарнитурам.

Для этих категорий товаров очень удобно предлагать сопутствующие покупки с помощью ретаргетинга. Например, ваши потенциальные клиенты в начале июля ищут для ребёнка письменный стол. С помощью Яндекс.Метрики соберите сегмент тех, кто уже был на вашем сайте и купил у вас стол, но не купил стул или стеллаж. Предложите таким клиентам купить их у вас со скидкой, нацелив рекламу по собранному сегменту.

Школьные парты ищут даже после начала учебного года — число запросов про них начинает расти в конце июня и достигает максимума в последнюю неделю августа и первую неделю сентября — несмотря на то, что занятия уже начались. Чтобы точно определять период высокого спроса на ваши товары, мы рекомендуем отслеживать статистику в сервисе Подбор слов и учитывать собственные данные за прошлый год. Можно подписаться на наши рассылки — мы регулярно проводим сезонные и индустриальные исследования.

Рекламодателей, размещающих объявления по запросам про мебель на поиске Яндекса, в августе 2018 года стало на 16% больше, чем в июле.

При настройке рекламных кампаний мебельной тематики следует учитывать то, что около четверти уникального трафика для них приходит из сетей.

Арендой жилья тоже интересуются чаще в конце лета

Интерес к аренде жилья начинает увеличиваться в середине июля и снижается в начале сентября.

На изменения интереса пользователей к тем или иным товарам или услугам могут влиять десятки факторов. С июля по сентябрь люди уезжают в отпуска и ищут жильё в тех городах, где собираются отдыхать, а также возвращаются и ищут жильё уже у себя в городе. Кроме того, в это время приезжают на учёбу студенты из других городов и также ищут жильё. Возможно, что на рост интереса к аренде жилья повлияли и эти факторы среди прочих.

Чтобы определить, какая именно аудитория чаще всего интересуется жильём на вашем сайте, соберите сегмент Яндекс.Аудиторий по посетителям, и посмотрите в характеристиках сегмента ее интересы. Возможно, среди них есть студенты или путешественники по стране, учитывайте это в своих креативах, чтобы повысить эффективность рекламы.

Количество рекламодателей, размещавших объявления про аренду жилья в августе прошлого года, не увеличилось по сравнению с июлем. Если посмотреть отдельно на динамику на поиске, то тут количество рекламодателей от июля к августу увеличилось на 5%.

46% кликов по рекламе аренды жилья пользователи делают с мобильных устройств. Проверьте, как быстро загружается ваш сайт. Если время загрузки составляет больше трех секунд, попробуйте настроить Турбо-страницы в Директе, чтобы сократить время ожидания пользователя и, соответственно, повысить вероятность конверсии.

Знание привычек и поведения пользователей — один из ключей к уместной и тонко настроенной рекламной кампании. Читайте другие исследования по тегам «Сезонные тренды» и «Исследование» ниже.

Источник

На что лить трафик в июле 2021

Что ищут в июле

Корректировки, которые внесла в нашу жизнь пандемия, по-прежнему в силе. Коронавирус повлиял на отпускные планы, походы на массовые мероприятия, потребительский спрос… Все это мы учли. Рассказываем, на какие офферы и ниши лить трафик в июле, чтобы получить прибыль.

На повестке месяца — летние отпуска, онлайн-образование, подготовка к школе, распродажи одежды и обуви, Олимпиада и кое-что еще.

Отпуск и отдых

Несмотря на продолжающие действовать во многих регионах коронавирусные ограничения, люди хотят отдыхать. И будут. Самые востребованные сегменты ниши отдыха и путешествий сейчас — отдых внутри страны, местные направления, загородный туризм.

Обращайтесь к пользователям, которые еще не успели запланировать отпуск. Многие откладывали поездки из-за пандемии. Кроме того, сейчас все не прочь сэкономить, так что продвигайте горящие туры, бюджетный туризм.

Можно продвигать и туры в открытые сейчас зарубежные направления: Черногорию, Мексику, Кипр, Египет, Тунис, ОАЭ… Но поскольку такие поездки нынче обойдутся недешево, стоит таргетировать рекламу на обеспеченную аудиторию. Например, по уровню дохода или определенному поведению (на тех, кто часто путешествует за границу, покупает продукты премиум-класса).

Образование для взрослых

Лето — время отдыха для учащихся и студентов, но не для работающих людей. Во многих профессиональных сферах в этот период затишье, работы меньше, чем обычно. Так что люди будут использовать освободившееся время с умом.

Например, подтягивать навыки — в основном профессиональные компетенции и умения, hard skills: изучать программирование, digital-профессии, аналитику данных, дизайн, языки.

Трафик польется на онлайн-обучение, программы повышения квалификации, тренинги и курсы самых разнообразных специальностей. Предлагайте курсы со скидками (а скидки почти всегда есть на крупных порталах вроде «Нетологии» и Geekbrains), создавайте мотивирующие креативы и контент. Подойдут, например, истории людей, которые сменили успешно профессию или получили повышение.

Школьные вещи (да, уже в июле)

Количество поисковых запросов на принадлежности для школы с началом июля начинает стремительно расти. Книги, канцелярские принадлежности, одежда и обувь для детей, письменные столы и удобные кресла — все это востребовано.

А все потому, что немало людей готовят детей к учебному году заранее. И правильно делают. Ведь в июле есть хорошая возможность купить школьные принадлежности на осень, пока нет ажиотажа, и с большой скидкой. Школьную форму многие даже закупают оптом.

Межсезонные распродажи

С середины лета начинаются межсезонные распродажи. Одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, купальники — вещи продаются по выгодным ценам. Сообщайте модникам о горячих предложениях всеми доступными способами: через соцсети и контентные проекты, при помощи email-рассылок, создавайте лендинги и актуальные, привлекающие внимание баннеры с броскими CTA.

Чтобы обнаружить самые выгодные офферы, ищите у рекламодателей лендинги, предложения по купонам и промокодам. Все это компании и бренды выкладывают прямо в каталог партнерских программ, в карточки офферов.

Летняя жара

Жаркий сезон — время покупок, которые помогут охладиться. В чести кондиционеры, бассейны (в том числе надувные, детские), аксессуары для плавания, портативные холодильники и термобоксы.

А еще люди хотят больше времени проводить на свежем воздухе. Будет расти спрос на аренду загородных домов на выходные, садовую мебель — в том числе на оптовые закупки для пансионатов, загородных отелей.

Летняя Олимпиада

С 23 июля по 8 августа в Токио пройдет летняя Олимпиада — ее перенесли на 2021 год из-за пандемии. Это отличный инфоповод, чтобы лить трафик на товары для спорта, доставку еды (люди будут смотреть трансляции и хрустеть чем-нибудь аппетитным), атрибутику для болельщиков, онлайн-тренировки.

Конечно, тыкать пальцем в небо и показывать рекламу всем без исключения пользователям не стоит. Далеко не все интересуются спортом. Ищите целевую аудиторию на спортивных форумах и ресурсах, в соответствующих по тематике группах в соцсетях и мессенджерах, направляйте контекстную рекламу на людей, которые ищут информацию об Олимпиаде.

Кстати, к крупным спортивным событиям можно привязать рекламу игровых офферов, например, Fifa. Фанаты спорта любят не только наблюдать за соревнованиями, но и принимать в них участие.

Желаем водопадов целевого трафика в июле!

Источник

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

Что ищут в июле

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

Что ищут в июле

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

Что ищут в июле

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

Что ищут в июле

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

Что ищут в июле

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

Что ищут в июле

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *