Что изображают на упаковке молока 100 к 1 андроид
100 к 1. Что изображают на упаковке молока (андроид)?
Только правильные ответы.
На пакете молока изображен домик, бабушка, корова на лугу, ребенок с молочными усами, кот из Простоквашино. Так же указана жирность молока.
А вот так открылось сегодняшнее табло:
За ответы можно заработать 1440 баллов.
Большинство игроков ответило. что на упаковке молока изображают корову, этот вариант принесет 40 призовых баллов.
Второе место досталось изображенному на упаковке молочнику, и это 80 призовых баллов.
Третья строка открывается при ответе кот, стоимостью 120 призовых баллов.
А четвертое место делят между собой стакан/ кружка молока, за них причитается 160 призовых баллов.
Пятое место у бабушки, которая принесет 200 призовых баллов.
На седьмом месте луг, который поможет набрать 280 призовых баллов.
И завершает игру ответ жирность, стоимостью 320 призовых баллов.
В данной игре «100 к 1″(андроид) правильные ответы будут следующие:
В игре «100 к 1» на вопрос: «Что изображают на упаковке молока?» будут следующие ответы:
В игре «100 к 1» ( система андроид) на вопрос о том, что изображают на упаковке молока, самыми популярными ответами являются следующие:
Правильные ответы к интерактивной игре 100 к 1 на вопрос Что изображено на упаковке молока такие
Молочник 80 баллов.
Жирность 320 баллов.
Достаточно часто нужно покупать молоко в тетра-пакетах, чтобы сходу дать правильные ответы на это задание игры «100 к 1». В общем-то, рисунки там большим разнообразием не отличаются, и можно увидеть на коробках следующие изображения:
Первый угаданный ответ- Корова 40 очков
Вторая игровая строчка-Молочник- 80 очков
Третий верный вариант в игре- Кот 120 очков
Четвертое место- Стакан, кружка молока- 160 очков
Пятый угаданный ответ- Бабушка 200 очков
На шестой строке следует написать- Домик 240 очков
Следующее изображение на упаковке- Луг 280 очков
И почти на всех упаковках указывают- Жирность 320 очков
Картинкой на упаковке может быть КОРОВА, это очевидный ответ, за 40.
Потом идет МОЛОЧНИК, за него 80.
Следом называем КОТ, он из любителей выпить молочка 120.
Потом нам предлагают СТАКАН, можно КРУЖКА, тара это для напитка. 160.
Нередко можно встретить БАБУШКА.
И её ДОМИК, обычно он в деревне располагается, 240.
Корова любит ЛУГ, его там тоже рисуют, 280.
40 баллов набирает ответ «Корова»;
80 баллов получает ответ «Молочник»;
120 баллов приносит ответ «Кот»;
160 баллов дарит ответ «Стакан» молока;
200 баллов зарабатывает ответ «Бабушка»;
240 баллов приносит ответ «Домик»;
280 баллов получает ответ «Луг»;
320 баллов дает ответ «Жирность».
Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос Что изображают на упаковке молока?
На упаковке из под молока чаще всего изображают корову. Далее идут такие варианты как молочник, кот и стакан/кружка молока. Бабушка, домик, луг и жирность занимают четыре последние позиции. Уровень средний, поэтому трудности при отгадывании возникли лишь с последними вариантами.
В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.
Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.
Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.
Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.
Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.
А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.
На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так
Бутерброд- 120 очков
Консервы, тушенка- 280 очков
Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.
Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.
Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.
А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.
Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.
А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.
На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.
Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».
На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.
Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.
На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.
Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.
На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.
Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.
Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.
100 к 1 Что изображено на упаковке молока?
На упаковке для молока может быть изображено все что угодно,главное что бы привлечь покупателей. По этому на них рисуют коров,поля,луга с коровами или козами,изображают персонажей из мультфильмов,например Простоквашино
Что изображено на упаковке молока?
На коробке молока обычно изображают:
На упаковке молока обычно изображают:
На упаковке молока бывает изображено:
2) срок годности молока!
3) место выпуска молока!
5) ту или гост по которому оно сделано.
6) нарисован логотип производителя.
7) корову часто рисуют.
8) сцену из мультика.
Что изображено на упаковке молока?
3) корова с цветком
5) стакан с молоком
6) дети со стаканом молока
7) весёлый молочник
9) процент жирности
На упаковке молока может быть изображен кот из Простаквашино. Также на упаковке может быть Веселый Молочник. Есть мнение, что на упаковке изображена корова. Стакан молока может быть изображен на упаковке. Молоко может быть связано с бабушкой и домиком в деревне. Другой вариант для игры 100 к 1: луг. На упаковке указана жирность продукта.
На молоке разных производителей изображены разные рисунки и надписи. Одни изображают корову, другие только надпись «Молоко».
В игре 100 к 1 игроки на этот вопрос ответили так:
Как мне кажется, чаще всего на пакете с молоком можно увидеть изображение самого молока, налитого в стакан или кружку.
А вот какие ответы помогут победить, если вопрос выпал в игре:
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.
Обязательная маркировка молочных продуктов: что и когда делать предпринимателям
В этом году государство вводит обязательную маркировку молочных продуктов. К концу 2021 года на всех молочных товарах появятся коды маркировки, а в 2022 году предприниматели будут обязаны отмечать в системе маркировки все поступления и продажи. Рассказываем, кого коснутся новые правила и что делать.
Что такое маркировка
Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В коде зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска и другие данные.
Все, кто участвует в производстве и продаже продукции, сканируют код и таким образом передают информацию в систему маркировки «Честный ЗНАК». Так по кодам можно отследить путь каждого товара.
Коды маркировки на пломбире и сыре с плесенью
Коды маркировки на пломбире и сыре с плесенью
Что входит в категорию «Молочные продукты»
Сроки маркировки для предпринимателей
Маркировка молочных продуктов вводится поэтапно.
До конца 2021 года производители начнут наносить коды маркировки на все молочные продукты.
С марта 2022 года продавцы молочных продуктов будут обязаны фиксировать продажу маркированных товаров в системе маркировки «Честный ЗНАК». Для этого во время продажи товара кассир должен отсканировать код маркировки, чтобы касса передала сведения в систему. К этой дате предприниматель должен зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.
Товары разделили на две категории и для каждой назначили свои сроки:
— с 31 марта 2022 года предприниматели должны отмечать в системе маркировки продажу товаров со сроком хранения 40 суток и менее;
— с 1 июня 2022 года предприниматели должны отмечать в системе маркировки продажу товаров со сроком хранения от 40 суток.
Когда предприниматели должны начать отмечать в системе маркировки продажу товаров
Дата | Какие товары |
---|---|
31.03.2022 | Молочная продукция со сроком хранения менее 40 суток: — молоко и сливки без подсластителей, сахара, сгущения; — сметана; — творог; — йогурт, другие кисломолочные продукты; — сыворотка и другие молочные продукты. |
01.06.2022 | Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток: — молоко, кроме сырого, и сливки; — сухое молоко, не более 1,5% жирности; — молоко, сухие и цельные сливки; — сливочное и топлёное масло; — сыры; — мороженое; — творог; — сгущённое молоко и сливки; — кисломолочные продукты, кроме творога и творожных продуктов; — молочная продукция, не включённая в другие группы; — питьевое молоко для детского питания; — молочная продукция для детей дошкольного и школьного возраста; — прочая молочная продукция для детского питания. |
С 1 сентября 2022 года предприниматели должны фиксировать поступления маркированной молочной продукции. Для этого производители будут передавать предпринимателю специальную накладную — универсальный передаточный документ (УПД). Он содержит информацию о поставке: перечень и количество товаров. Во время приёмки предприниматель будет подтверждать этот документ. Так система маркировки узнает, что товар перешёл от производителя к продавцу.
Все документы будут электронными. Чтобы работать с УПД, предприниматель должен зарегистрироваться в системе электронного документооборота (ЭДО).
С 1 сентября 2022 года предприниматели должны вести только объёмно-сортовой учёт по УПД. Это означает, что накладная (УПД) от поставщика будет содержать только общий код типа товара и количество этого товара. В УПД уже могут быть указаны коды маркировки, но пока предприниматель может не обращать на них внимания. Чтобы принять товар, достаточно подтвердить накладную в системе электронного документооборота. Сканировать коды маркировки не нужно.
С 1 декабря 2023 года начнётся поэкземплярный учёт продукции. Теперь производители будут обязаны указывать в УПД коды маркировки всех товаров. С этой даты мы рекомендуем предпринимателям сверять коды маркировки во время приёмки товара — сканировать коды на товарах и проверять, что они совпадают с кодами в накладной. Это не обязательно, но так можно спасти магазин от потерянных или лишних кодов.
Что не нужно маркировать
Некоторые молочные товары исключили из маркировки. Если предприниматель торгует только ими, подключаться к системе маркировки не нужно. В перечне исключённых товаров:
Что происходит с молоком от коровы до магазина
В маркировке участвуют все, кто производит, перевозит, хранит и продаёт молочную продукцию.
Фермерское хозяйство. Процесс запускает фермер. Он производит молоко, а затем в системе «Меркурий» получает ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Они подтверждают, что молоко проверили ветеринары, и с ним всё в порядке. Теперь фермер может передать его на завод.
Завод. При приёмке молока сотрудники завода гасят ВСД в «Меркурии» — отмечают, что забрали товар у фермера. Затем из молока они производят сметану, масло, сливки, творог, сыр, мороженое.
Чтобы отдать товары в магазин, завод оформляет новые ВСД в «Меркурии». Также завод печатает коды маркировки на упаковках продуктов и заносит информацию о товарах в систему маркировки «Честный ЗНАК».
Розничный магазин. Когда предприниматель получает товар, он гасит в «Меркурии» ВСД — подтверждает, что товар теперь у него. Затем в системе маркировки «Честный ЗНАК» предприниматель отражает приёмку товара. Во время продажи кассир сканирует код маркировки, и касса передаёт информацию в «Честный ЗНАК», что товар продан и выбыл из оборота.
Как розничному магазину подготовиться к маркировке
Чтобы начать торговать маркированными товарами:
1. Сделайте электронную подпись. Электронная подпись (КЭП) — это аналог вашей подписи для электронных документов. Она нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки.
2. Заключите договор с оператором фискальных данных (ОФД). Он уже есть у всех предпринимателей, которые работают по 54-ФЗ. Убедитесь, что ваш ОФД работает с системой маркировки и готов передавать данные о ваших товарах.
3. Купите 2D-сканер. Он нужен, чтобы считывать код маркировки при приёмке и продаже. Обычный 1D-сканер не подойдёт: он читает только линейные штрих-коды. Цены на 2D-сканеры начинаются с 3 000 рублей.
4. Подключитесь к системе «Меркурий». Это система ветеринарного контроля товаров. Предприниматель должен быть зарегистрирован в ней, если торгует товарами животного происхождения.
5. Зарегистрируйтесь в системе маркировки «Честный ЗНАК». Это можно сделать уже сейчас: зарегистрироваться в системе маркировки.
6. Установите программное обеспечение на онлайн-кассу. Касса должна понимать, что молочные продукты — это товары с маркировкой, сканировать код при продаже и возврате и отсылать в ОФД чеки с нужными отметками. Убедитесь, что на кассе стоит нужное ПО, чтобы продавать маркированный товар.
Как зарегистрироваться и работать в «Меркурии», читайте в инструкции: «Как легально торговать мясом и молоком»
7. Настройте систему электронного документооборота (ЭДО). Она нужна, чтобы принимать маркированные товары от поставщика. Через ЭДО партнёры обмениваются документами на товар. Если у вас Эвотор, установите сервис «Маркировка» — в его стоимость включена регистрация в ЭДО.
Как принимать и продавать молочную продукцию
Продажа. Во время продажи кассир должен отсканировать код маркировки на упаковке. Когда он пробьёт чек, касса передаст информацию о продаже в «Честный ЗНАК». Так система узнает, что товар вышел из оборота.
Сканировать коды маркировки при продаже нужно с марта 2022 года: с 31 марта — продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — продукты со сроком хранения больше 40 суток.
Приёмка. Вместе с товарами предприниматель получает от поставщика электронную накладную — УПД. В ней — перечень всех товаров, их количество и коды маркировки. В системе электронного документооборота предприниматель должен принять накладную — подтвердить, что товар теперь у него.
С 1 сентября 2022 года продавцы обязаны подтверждать каждую накладную в системе документооборота.
С 1 декабря 2023 года производители должны указывать в УПД коды маркировки всех товаров. С этой даты мы рекомендуем предпринимателям сверять коды маркировки во время приёмки товара — сканировать коды на товарах и проверять, что они совпадают с кодами в накладной. Это не обязательно, но так можно спасти магазин от потерянных или лишних кодов.
Что делать с немаркированными остатками
Если к началу маркировки у предпринимателя останутся немаркированные товары, он может спокойно допродать эти остатки. Наносить на них коды маркировки не нужно.
Что будет, если проигнорировать маркировку
Все, кто проигнорирует обязательную маркировку, рискуют потерять товар и получить штрафы ( ст. 15.12 КоАП РФ ).
За производство товара без маркировки:
За продажу, хранение, перевозку или покупку товаров без маркировки:
Подытожим
1. С марта 2022 года продавцы должны сканировать код маркировки во время продажи: с 31 марта — когда продают продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — со сроком хранения больше 40 суток. К этому времени предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.
2. С 1 сентября 2022 года предприниматели должны подтверждать поступление маркированной молочной продукции в системе электронного документооборота.
3. С 1 декабря 2023 года предприниматели должны вести поэкземплярный учёт: во время приёмки сканировать код маркировки на каждом товаре.
4. Среди молочной продукции есть исключения. От маркировки освобождаются:
— молочная продукция 30 граммов и менее;
— питание для детей до 3 лет;
— лечебное и диетическое питание — смеси, коктейли, каши, супы-пюре;
— молочная продукция, которую продают на развес или розлив.
5. Чтобы принимать и продавать молочную продукцию, нужно:
— сделать электронную подпись;
— купить 2D-сканер;
— подключиться к системе «Меркурий»;
— зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
— установить программное обеспечение на онлайн-кассу;
— подключиться к системе электронного документооборота.
6. Немаркированные остатки можно продавать до окончания срока годности.
7. Если не подключиться к маркировке, но торговать молочной продукцией, можно получить штраф: для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей, для юрлиц — от 50 до 300 тысяч рублей.
Как по QR-коду можно узнать происхождение молока
Интернет технологии начинают более активно работать на благо всех покупателей, кто часто бывает в магазинах и покупает там различные продукты.
Вопросы качества и безопасности продукции являются важными для всех. Вот и начинают некоторые производители делать так, чтобы покупатели могли узнать происхождение продукции и получить информацию о том, кто и как эту продукцию сделал. Поэтому появились технологии «прослеживаемости» изготовления товаров.
К тому же, государство начинает требовать от производителей быть как можно более прозрачными для покупателей. Более того, само государство создает программные и информационные продукты, благодаря которым появляется возможность проследить процесс создания продуктов питания.
В частности, с помощью общегосударственной системы «Меркурий» можно проследить, как создавались молочные продукты, и как она попали на полки магазинов и сетей.
Как нужно действовать, чтобы узнать происхождение молока
Возьмем молоко производителя, который начал размещать (печатать) QR-код на своей упаковке. Прямо на упаковке молока (рис. 1) можно прочитать последовательность действий для проверки молока. Того молока, которое находится именно в данной упаковке, что важно, а не просто узнать, скажем, некие общие сведения.
Инструкция предлагает нам сканировать QR-код и затем уже на сайте, куда нас выведет этот код, узнать основные сведения о молоке. Для этого нам понадобятся еще и сведения о дате производства продукции и уникальный номер партии. Эти данные также есть на упаковке (1 и 2 на рис. 2).
Теперь нам остается только выполнить рекомендуемые действия, перечисленные на упаковке (рис. 1).
Сканирование QR-кода с упаковки продукции
Скачать с Google Play приложение для сканирований QR-кодов для Андроида:
Такое же бесплатное приложение можно скачать из App Store для айфона.
Запускаем приложение для чтения QR-кодов на мобильном телефоне. Можно на упаковку просто навести камеру телефона, и камера «увидит» QR-код, выделит его (показано стрелкой на рис. 3).
Мы воспользуемся специальным отдельным приложением для чтения QR-кодов – это приложение от Касперского «Kaspersky QR Scanner» (1 на рис. 4).
Кликом по иконке запускается приложение. После чего наводим камеру телефона на упаковку молока и начинаем аккуратно приближать камеру к коду (рис. 5).
Так как упаковка продукции является не плоской, камера может с некоторым трудом наводиться на резкость. И пока изображение QR-кода целиком не поместится в выделенном квадрате, пока камера автоматически не установит резкость изображения, на телефоне ничего не будет происходить.
Но как только камеру удастся приблизить так, чтобы код целиком поместился в белый квадрат, и изображение QR-кода станет резким, телефон автоматически перейдет по ссылке, которая «зашита», закодирована в QR-коде.
Надо отметить, что в тот момент, когда QR-код будет опознан, телефон должен быть подключен к Интернету. Без подключения к Интернету – а у нас еще есть много мест, где доступ к Интернету невозможен, к сожалению. Поэтому перейти по ссылке, которая записана внутри QR-кода, будет невозможно.
Итак, если удалось навести камеру на код и Интернет у нас есть, тогда увидим на экране телефона тот самый сайт, где можно узнать о происхождении продукции (рис. 6).
Проверка подлинности молока
Сначала проверим подлинность приобретенного молока. Кстати, определить подлинность молока можно и не приобретая его. Достаточно прямо в магазине, пока товар еще лежит на полке, сканировать QR-код, и сделать все, что описано далее, не совершая покупку.
Для определения подлинности молока кликаем (тапаем) по надписи «Молоко ПРОВЕРЬ …» (1 на рис. 6). Откроется окошко, где потребуется ввести дату изготовления. Ту самую дату, что нанесена на упаковке (1 на рис. 2). И потребуется ввести уникальный номер партии, который тоже есть на упаковке (2 на рис. 2).
Вводим дату производства (с упаковки). Конечно, было бы хорошо, если производители как-то автоматизировали эту работу, а то, увы, пока приходится все делать вручную (рис. 7).
Следом вводим уникальный номер партии. Для этого кликаем по надписи «Укажи уникальный номер» (1 на рис. 8) и вводим этот номер с помощью экранной клавиатуры (рис. 9).
Тоже неплохо было бы, если бы этот ввод был как-то автоматизирован производителями продукции, чтобы не вводить вручную. Ибо могут быть ошибки при вводе. Ту же букву «E» в начале кода можно ввести не на латинской, а на русской клавиатуре, например, вот вам и ошибка.
Или вместо нуля «0» можно ненароком ввести букву «О», а следом за этим – «ужас», несостоявшаяся маленькая трагедия от ошибочной информации о возможной фальсификации продукции.
Уникальный номер партии вводим с помощью экранной клавиатуры, которая автоматически появится на экране телефона после того, как кликнуть по полю для ввода номера:
После ввода всех данных тапаем по кнопке «Проверь» (рис. 9). И вот, наконец, выводится долгожданная картинка и приятная для глаза потребителя надпись «Это подлинный товар», и рядом симпатичная зеленая галочка, мол, «все ОК!» (рис. 10).
Получение информации о продукции
Теперь можно более подробно узнать данные о приобретенной (или пока еще не приобретенной, лежащей на полке магазина) продукции. Кликаем по надписи «Информация о продукте» (1 на рис. 11).
Если проскролить экран вниз, то можно узнать дополнительную информацию о молоке (рис. 13):
Но все это пока та информация, что раньше можно было прочитать прямо на упаковке. Практически, было все то же самое. Поэтому будем смотреть дальше, что нам дает возможность сканировать QR-код, какие дополнительные сведения о молоке мы можем получить.
Информация о производителях молока
Тапнем по надписи «Информация о производителе» (1 на рис. 14).
Увидим, что молоко произведено в таком-то месте таким-то производителем (рис. 15).
Такую информацию раньше также можно было прочесть на упаковке, поэтому пока совсем уж нового мы не видим. Но не будем останавливаться, и пойдем дальше.
Информация о поставщиках сырья
Тапнем по надписи «Информация о поставщиках сырья» (1 на рис. 16). Вот, тут уже что-то новенькое, чего раньше не было на упаковке – это информация о поставщиках сырья. Или данные о том, откуда было получено то самое молоко, которое теперь мы собираемся купить в упаковке с QR-кодом.
После клика (тапа) по надписи видим, что поставщик молока такой-то, расположенный по такому-то адресу (рис. 17).
Тут, на этом экране с информацией о поставщике молока (рис. 17), мы также видим интересную кнопку «Камера online» (1 на рис 17). Попробуем по ней тапнуть. Появится окно для просмотра видео (рис. 18).
К сожалению, дальнейшие действия, а именно клик по значку запуска просмотра видео, ничего не дали (рис. 19). Видео так и не появилось. Вероятно, что сервис еще отлаживается.
Здорово было бы все-таки увидеть онлайн, что там происходит, на той ферме, откуда мы получаем молоко, уже расфасованное и упакованное. Со временем, думаю, камеры заработают.
Или, может быть, кому-то повезет больше, и ему удастся подключиться к веб-камере поставщика молока. Ведь все-таки в Интернете не все так стабильно, как хочется. Что-то может временно не работать…
Информация о сырье
Теперь посмотрим данные о сырье, о том самом молоке, которое было получено с фермы, а затем производителем было расфасовано и разлито по пакетам с QR-кодами. Для этого тапнем по надписи «Информация о сырье» (1 на рис. 20).
Снова видим поставщика сырья и адрес его расположения (рис. 21).
Затем, если поскролить вниз, увидим дату надоя молока, дату выдачи ветеринарного свидетельства и его номер (рис. 22).
Кликнув по кнопке «Проверь вет. справку» (1 на рис. 22), можем более подробно получить информацию из ветеринарного свидетельства (рис. 23) – это наименование продукции, объем, дата выработки, срок годности и прочее, и прочее, если скролить справку вверх или вниз.
В ветеринарном свидетельстве, на самом деле, очень много информации.
Отметим про себя, что срок годности надоенного молока был всего лишь чуть больше суток – это видно на рис. 23. А срок годности продукции из упаковки, что с QR-кодом, стал намного больше – уже 19-20 суток (рис. 2). Значит, производитель молока чего-то туда добавил для продления сроков годности, не правда ли?!
Информация о благотворительности
Можно еще узнать много разного, что раньше невозможно было показать на упаковке продукции, потому что там слишком мало места для этого. Например, производитель предоставляет нам возможность увидеть, как часть наших денег, заплаченных за продукцию, направляются на благотворительность. Для этого надо тапнуть по надписи «Информация о благотворительности» (1 на рис. 24).
Увидим, в какой фонд отправляется часть наших денег, а также юридический адрес расположения фонда (рис. 25). Это значит, что и мы, покупатели, участвуем в благотворительности, покупая данную продукцию, на упаковку которой нанесен QR-код.
Если поскролить вниз, то узнаем, какая благотворительная акция действует, сколько денег отправляется на благотворительность (рис. 26).
Также можно даже проверить платежное поручение, с помощью которого деньги были отправлены на благотворительность (рис. 27).
О пользе QR-кода, размещенного на упаковке продукции
Приведенный пример с одной единственной упаковкой молока, на самом деле, показывает, сколь много информации можно предоставить покупателям, чтобы облегчить им выбор продукции, если использовать QR-код, размещенный на упаковке продукции. Теперь покупатель может выбирать не только по стоимости продукции, но и по многим другим параметрам. Конечно, если покупатель имеет с собой гаджет – современный телефон с камерой и с приложением для чтения QR-кодов.
Подобная практика может в недалеком будущем стать отличительной чертой некоторых производителей, их конкурентным преимуществом. Поскольку чем «прозрачнее» производитель, чем он понятнее покупателю, тем легче покупатель может «расстаться с деньгами», выбирая товар на полках магазинов. Это работает даже в условиях, когда денег у покупателей не так много, как хотелось бы.
Прозрачность большинства производителей продукции, вероятно, – это недалекое будущее нашей торговли. И здесь – Интернет всем нам в помощь! А как без него можно сделать подобное?!