Что изучают в третьем классе по английскому языку
Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок
Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
Марина Духанина – преподаватель Allright.com
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
👨👩👧 Семья
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.
🏫 Школа
How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
🏡 Мой дом
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).
🎈 Игрушки
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞 Мой день
What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
🐥 Животные
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️
Запишитесь на
бесплатный урок!
Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:
Скидка 10% за подписку!
Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате
Необходимая лексика для учащихся 3 класса по английскому языку
В 3 классе на уроках английского языка учащиеся продолжают изучать лексику по некоторым наиболее важным темам: еда, семейные праздники, дни недели распорядок дня, описание комнаты и другие.
На этой странице вы найдете материалы по лексике школьной программы по английскому языку за 3 класс.
Содержимое разработки
Приветствия и вежливые слова
The weather – погода
1.What is the weather like today? – Какая сегодня погода?
2.The weather is fine. – Погода хорошая.
3.It is hot. – Жарко.
4.It is cold. – Холодно.
5.It is warm. – Тепло.
6.It is cool. – Прохладно.
7.It is cloudy. – Облачно.
8.It is raining. – Идет дождь.
9.It is snowing. – Идет снег.
10.It is windy. – Ветрено.
11.It is sunny. – Солнечно.
12.The sun is shining today. – Солнце светит сегодня.
13.The sky is blue/ grey. – Небо голубое/ серое.
Verbs- глаголы ( что делать? )
1)To answer- отвечать
2)To go to bed- идти спать
3)To blow- дуть
4)To bring- приносить
5)To call- звонить
6)To catch- ловить
7)To celebrate- отмечать
8)To clean- чистить
9)To come- приходить
10) to come in- входить
11) to cook- готовить
12) to copy- копировать
13) to count- считать
14) to cry- плакать
15) to dance- танцевать
16) to do- делать
17) to dream- мечтать
18) to dress- одеваться
19) to drink- пить
20) to eat- кушать
21) to enjoy- увлекаться
22) to excuse- просить прощение
23) to fall- падать
24) to forget- забывать
25) to have fun- веселиться
26) to get- получать
27) to get up- вставать
28) to go- идти
29) to grow- выращивать
30) to have- иметь
31) to help- помогать
32) to invite- приглашать
33) to join- присоединяться
34) to jump- прыгать
35) to learn- учить
36) to leave- покидать, оставлять, уезжать
37) to like- нравиться
38) to live-жить
39) to look- смотреть
40) to look like- быть похожим
41) to love- любить
42) to make- делать
43) to meet- встречаться
44) to need- нуждаться
45) to open- открывать
46) to paint- красить
47) to pass- передавать
48) to pick up- собирать
49) to plant- сажать
50) to practice- практиковать
51) to put- класть
52) to remember- вспоминать
53) to ride- кататься верхом, кататься на велосипеде
54) to run- бегать
55) to see- смотреть
56) to skate- кататься на лыжах
57) to ski- кататься на коньках
58) to sleep- спать
59) to speak- говорить
60) to spell- пахнуть
61) to start- начинать
62) to stay- оставаться
63) to study- учиться
64) to do sums- решать задачи
65) to swim- плавать
66) to take- брать
67) to tell- рассказывать
68) to thank-благодарить
69) to have a good time- хорошо проводить время
70) to treat- угощать
71) to try- пробывать
72) to visit- навещать
73) to wake up- просыпаться
74) to walk- прогуливаться
75) to wash- мыться
76) to watch- смотреть
77) to wear- носить
78) to win- выигрывать
79) to work- работать
1)head – голова
2)face – лицо
3)hair – волосы
4)fair – светлые
5)dark – темные
6)ear – ухо
7)neck – шея
8)back – спина
9)leg – нога
10) foot – ступня
11) toe – палец ноги
12) hand – рука
13) finger – палец руки
14) right – правый
15) left – левый
16) nose – нос
17) eye – глаз
18) mouth – рот
19) tooth – зуб
20) teeth – зубы
1)skirt – юбка
2)trousers – брюки
3)blouse – блузка
4)shirt – рубашка
5)dress – платье
6)suit- костюм
7)boots – ботинки
8)cap – кепка
9)coat – пальто
10) raincoat – плащ
11) sweater – свитер
12) jacket – куртка
13) scarf – шарф
14) mitten – рукавица
15) pants – штаны
1)squirrel – белка
2)wolf – волк
3)hedgehog –еж
4)bear – медведь
5)hear – заяц
6)fox – лиса
7)lion – лев
8)tiger – тигр
9)mouse – мышь
10) mice – мыши
11) frog – лягушка
12) hippo – бегемот
13) snake – змея
14) monkey – обезьяна
15) camel – верблюд
16) giraffe – жираф
17) elephant – слон
18) crocodile – крокодил
19) cock – петух
20) hen – курица
21) chicken – цыпленок
22) goose – гусь
23) duck – утка
24) cat – кот
25) dog – собака
26) rabbit – кролик
27) horse –лошадь
28) pig – поросенок
29) cow – корова
30) goat – коза
31) sheep – овца
32) dolphin – дельфин
33) zebra – зебра
My city – мой город
1)city – большой город
2)town – маленький город
3)village – деревня
4)shop – магазин
5)post-office – почта
6)cinema – кинотеатр
7)zoo – зоопарк
8)supermarket –супермаркет
9)café – кафе
10) hospital – больница
11) bus stop – автобусная остановка
12) street – улица
13) bank – банк
14) office – офис
15) museum – музей
16) park – парк
17) church – церковь
18) gallery – галерея
19) theatre – театр
20) consert hall – концертный зал
My school – моя школа
1)classroom – класс
2)bag = портфель
3)table – стол
4)pen – ручка
5)pencil – карандаш
6)book – книга
7)copybook – тетрадь
Чему должны научиться в 3 классе по Тер-Минасовой (английский язык)
В 3-м классе по учебнику автора Тер-Минасовой ребята должны:
Знать алфавит, буквы и их звуки;
буквосочетания (ck, ey, th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear);
Знать правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога;
порядок слов в предложении;
вопросительные слова : what, who, when, where, why, how;
построение утвердительных, отрицательных предложений, общих и специальных вопросов;
безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It‘s five o‘clock. Холодно. 5 часов.);
предложения с оборотом there is \ there are;
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами ―and (и) ―but (но);
правильные и неправильные глаголы;
глагол-связка to be;
вспомогательный глагол to do;
модальные глаголы can, may, must, have to.
существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
притяжательный падеж существительных;
степени сравнения прилагательных;
количественные числительные до 100;
порядковые числительные до 20;
наиболее употребительные предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with;
Чтение сочетаний согласных букв
Чтение сочетаний согласных букв с гласными
Перед согласными в ударном слоге
1. Перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных
гласная +r +e (+ согласная)
В конце слова гласная
В конце слова согласная
3.1. Порядок слов в предложении
Подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство времени/ места.
You swim in the river.
Ты плаваешь в реке.
Глагол be – самостоятельный, поэтому вопрос и отрицание строит сам, без помощников: Is he sad ? Are we bad? Am I at home? Was he in Moscow? Were they in Spain ? (нет do / does / did )
3.2. Настоящее простое время / Present Simple tense
— повторяющиеся, постоянные действия в настоящем
Настоящее длительное время / Present Continuous tense
Мы используем это время, что бы описать действия, которые происходят в данный момент ( прямо сейчас).
3.3.
3.4. Построение утвердительных, отрицательных предложений, общих и специальных вопросов.
Построение предложений отражено в таблицах времен.
Специальные вопросы начинаются с вопросительного слова, дальше по таблице времен (Вопросительная форма).
Общие вопросы строятся без вопросительного слова и начинаются с помощника глагола (зависит от времени) (смотри таблицы времен выше).
— это такие предложения, в которых часто отсутствует не только лицо, которое исполняет действие, но нет и самого действия.
Местоимение it + глагол to be – главные действующие члены предложения.
Глагол to be исполняет роль сказуемого, а роль подлежащего принадлежит местоимению it. Местоимение it исполняет функцию подлежащего всегда и везде (в любых типах безличных предложений).
Чтобы лучше понять принцип образования безличных предложений, разъясним ситуацию на примерах:
Определенное время (форма глагола to be) выбирается в зависимости от конкретной ситуации или исходя из контекста. Частица it остается неизменной для всех временных форм.
Обратите внимание, что сами по себе обороты there is / there are не переводятся на русский язык. Условно их можно перевести на русский словами «есть», «имеется», «существует», «находится».
There is not – здесь нет
There was not – ( здесь ) не было
There will not be – ( здесь ) не будет
При вопросе ставим второе слово на первое место:
3.7. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами ―and (и) ―but (но)
Сложносочиненное предложение состоит из простых предложений, не зависящих друг от друга.
I have an apple bu t I cannot eat it. У меня есть яблоко, но я не могу съесть его.
3.8. Правильные и неправильные глаголы.
Look (смотреть) – looked (смотрел).
Paint (рисовать) – painted (рисовал).
Call (звонить) – called (звонил).
Если глагол заканчивается на непроизносимую —e, тогда прибавляем только букву —d:
Improve (улучшать) – improved (улучшал).
Like (нравиться) – liked (нравился).
Stop (остановиться) – stopped (остановился).
Polish (полировать) – polished (полировал).
Study (учиться) – studied (учился).
Travel (путешествовать) – travelled (путешествовал).
Report (сообщать) – reported (сообщил).
Pretend (притворяться) – pretended (притворялся).
3.10. Вспомогательный глагол to do
— используется при составлении вопросительного и отрицательного предложения в настоящем простом времени (смотри таблицу 3.2.).
3.11. Модальные глаголы can, may, must, have to.
3.12. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
Правила образования множественного числа существительных в английском языке
1. Основное правило
После гласных и звонких согласных – как [z],
После глухих согласных – как [s].
3. Существительные на согласную + y
photo – photos (фотография),
memo – memos (памятка).
piano – pianos (пианино),
6. Таблица: множественное число существительных в английском языке
На этом изображении приведена краткая сводка правил образования множественного числа существительного.
Особые случаи образования множественного числа в английском языке
В английском есть исключения из правил образования множественного числа. Большинство из них касаются довольно редких слов, важнее всего запомнить случаи из первого пункта (man – men, woman – women и др.), поскольку они самые частые.
Основные исключения: множественное число образуется не по общим правилам
Ряд существительных образует множественное число нестандартным способом:
Артикли: неопределенный ( a / an ), определенный ( the ), нулевой (нет артикля).
Артикли ставятся перед существительными.
3.13. Притяжательный падеж существительных.
Что бы сказать, что это чья то вещь сначала называем того, кому принадлежит вещь или предмет, добавляем s (если сущ в ед.ч.), а потом сам предмет:
3.14. Степени сравнения прилагательных
В превосходной степени перед прилагательным ставится артикль the .
3.15. М естоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные ( this \ these , that \ those ), неопределенные ( some , any ).
У меня есть несколько бананов.
I have not any bananas. –
У меня нет нисколько бананов.
Do you have any bananas? –
У тебя есть несколько бананов?
3.16. Количественные числительные
3.17. Порядковые числительные
Самое главное запомнить 3 исключения
К остальным просто добавляется th
Запомнить ! Five – 5 / the fif th – 5 й
и остальные так же
При написании числа мы слово заменяем цифрой, и добавляет последние 2 буквы:
5 марта – the 5 th of March 1 й дождь – the 1 st rain
10 й автобус – the 10 th bus
В круглых числах: 20, 30, 40…меняется окончание y на ie
Twenty – 20 / the twent ieth – 20 й
3.18 . Наиболее употребительные предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with.
Связанное с ним существительное отвечает на вопросы «кого? чего?», а сам предлог на русский не переводится:
This is the dictionary of our teacher.
Это словарь нашего учителя.
Также предлог of может обозначать один объект из группы :
One of your children has broken my window.
Один из ваших детей разбил мое окно.
Such huts are made of clay.
Такие хижины строятся из глины.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В документе содержится список тем, которые ребята будут изучать в 3 классе по учебнику Тер-Минасовой. К каждой теме прикладывается методическая подборка. Это некое подобие шпаргалки для детей и их родителей.
Возможна корректировка под свою творческую задумку. Данный материал создан по желанию родителей.
Номер материала: ДБ-042361
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.