Что качать паладину в каросе
Паладин-Священный рыцарь-Серебряная дева
Карос: Начало
Описание умений Паладин
Описание умений Священный рыцарь
Описание умений Серебряная дева
На этом заканчиваются скиллы Серебрянной девы, к сожалению профессий дальше нет)
Флетта
-Из Инь или Ян выбираем однозначно Инь так как он нужен для дамажного скилла
-Из основной флетты выбираем Воздух так как он дает неплохую прибавку к скорости атаки) Воздух идеально подходит для кача в ПвП по «Погружением» с активкой можно и авто атакой бить)
-Честно говоря на начальных лвл бегал с землей так как защита всегда нужна но на макс лвл все же перелился в воздух) Земля кстати в пвп и в каче тоже неплоха если она будет фулл + инь, там срабатывает такой интересный скилл который станит на 1.2 секунду тем самым сбивая атаку)
-Мы конечно знаем что крит по дамагу уступает многим персам поэтому для пвп неплохо использовать Огонь. Но советую его качать с надеждой на то что вы будите бить скиллами)
Пухишмот ох
Тут все просто мы все знаем что у крита есть ауры и с качем у него проблемм нету) Если вы будете висеть на прицепе то со шмотом вообще можно не парится, но если вы собираетесь качсоло то советую присмотрется
До 34 бегает в шмоте который дают по кв
На 34 покупаем сет +3 пуху +4-5 Статы сейчас не очень важны)
На 43 лвл покупаем сет +5 Пуху +6 (больше и не надо).Статы в сет желательно физ защиты +30 +60 +90 в пуху физ атаку в % урон от крита нам не нужен так как шанс крита еще мал.
На 52 лвл покупаем сет +6 пуху +7 +8. В сет статы на физ защиты так же в пуху можно уже и урон от крита
На 61-70 лвл покупаем сет +6-+7 пуху +8 +9. В сет физ защиту (если для пвп то можно рейт защиты вогнать) В пуху урон физ затаку в %
На 79 лвл покупаем сет +8 +9 пуху +9 можно и +10. В сет рейт защиты в пуху урон от крита или физ атаку %
На 88 лвл покупаем сет +8 +9 +10, пуху +9 +10 +++. В сет рейт защиты кстати совсем забыл что в перчатки можно вставить скорость атаки а в боты скорость бега (хотя она не так важна) В пуху урон и физ атаку в %.
Руны и черепа
И так в шмот на 34 43 52 ставим руны земли
61+ ставим рейт атаки и рейт защиты или же на руны земли желательно топ
Черепа в пухи на все лвл ставим прозрачные (шанс крита) и по выбору красный череп (физ атака) или желтый (рейт атаки)
Кот и профа кота
Кота стоит покупать уже на мин лвл так как его еще качать) После прокачивания до 4 лвл выбираем профу «Удача» это прибавит нам шанс крита и шанс выпадения хороших придметов
Качатся критом не составляет труда вы можете как я говорил тупо висеть на прицепе с нубским шмотом но одется потом будет труднее) Можно сразу неплохо одется и качатся одному. Благодаря бафам крита не так сложно качать но все же скорости атаки ему не хватает;( Рассмотрим кач с другими классами
Крит+Син- Идеальное пати так как син быстро бьет и вам не составит труда быстро качнуться до определенного лвл)
Крит+меч-Отличное пати если вы 54+ у мечника есть скилл «Жажда крови» который открывается среди 50+ лвл и нужен он для скорости атаки ) Ну даже без него довольно неплохо
Крит+ Лук- Неплохое пати для кача у лука мощные атаки да и скорость ничего 😉
Крит+ Гном-Хорошее пати у гнома самый большой дамаг физ персов да и скорость не из низких
Крит+Маг-Тут уже стоит рассматривать кто по профе маг, если архи то можно кучами долбить мобов а если бм то будет трудно(
Крит+чарка-Тут все зависит от уровней) На начальных лвл у мобов немного хп а у чарки есть скиллы снижающие хп несколько секунд)
В пвп о крите говорят по разному.Кто то говорит что он в пвп нуб кто то наоборот)
Рассмотрим скиллы для пвп
Конечно же используем все ауры и бафы
«Клинок ужаса»->»Священный меч»->»Сияющий клинок 2″ Вообщем то дамажных скилов больше нету)
Можно конечно бить авто атакой если есть активка и фулл воздух)
Камни и бижа
Бижу стоит покупать гномовскую+ пкожу если мало денег
Если же денег много то фулл пк бижу
Камни: Ловкость от +7 и Сила от +8
Остальные камни нам не нужны)
оценка
Вообщем перс мне понравился сам играл им до 83 лвл довольно неплохо) Ауры конечно большой + да и бафы, но скиллов не хватает( В каче очень прост и легок. В пвп конечно сложно но большая физ защита спасает) Вообщем советую поиграть;)
Гайд Паладин-Священый рыцарь-Серебряная
Карос: Начало
Начну пожалуй со скилов самого паладина:
Сияющий клинок- ну этот скил достоин думаю прокачки на 1-2, хотя замаксить можно по желанию.
Вот мы достигли 10 лвла и бежим выполнять квест на профу.
Заступник : усиливающие боевые навыки. Получает бонус, увеличивающий защиту и здоровье. С помощью святой силы мастерски использует щит в бою.
Священный рыцарь : Наибольшее количество аур среди паладинов. Получает бонус к защите и магической атаке. Его ауры улучшают эффективность самого рыцаря и союзников, увеличивая скорость атаки, восстановления маны и прочие характеристики.
Я выбрал священного рыцаря потому, что хотел быстро качнутся, и потому, что им можно фармить и ставить на автокач.
Рассмотрим скилы рыцаря:
Вот мы достигли 45 уровня. Кто-то упорным соло качем, кто-то шлангованием на цепе, но все-же апнули этот чертов 45 уровень.
С радостными возгласами носимся по кв.
Серебряная дева — лучший союзник любого бойца. Улучшения Серебряной девы увеличивают их скорость атаки и даже исцеляют раны за счет здоровья девы.
Тамплиер — его навыки позволяют усилить классы, атакующие на расстоянии. За счет собственного здоровья может восстанавливать ману и повышать защиту цели. Также владеют защитными навыками с зоной действия, что позволяет им быть готовыми к внезапной ближней атаке.
Я выбрал деву потому, что у нее есть скил погружение.
Рассмотрим ее скилы:
Вот и закончились скилы.
Бижутерия.
После обновы ПК бижа не становится для пала спасением. Поэтому для ПвЕ подойдет бижа на ОЗ за голд монетки. Камни сила(8+) и ловкость(7+). Для пк же другая история. Стандартное совмещение подходит палу. Т.е. это: кольца с сапфиром (+1 ловка базовая), Серги на прозрачной цепочке ( +2 ШК базовая). И Ожерелье Духа воды (+3 РА базовая) Совмещенная с пкшкой 44 (75 получше естесна будет). Камни такие-же.
Флетта.
Воздух+ян/инь. ПвП/ПвЕ. Повышает скорость атаки на 24% и наш паладин уже не уноло машет своим мечем, а быстро рубит.
Огонь+ян/инь. ПвП/ПвЕ. +42 к ФА думаю будет не очень много, и мы значительно теряем скорость атаки.
Земля+ян/инь. ПвЕ/ПвП. Повышает ФЗ на 211. Можно вкачивать, если вы хотите стоять только на прицепе в 25 шмоте.
Вода+ян. ПвП. Всеми известный антистан, переливать сюда можно с 88лвла
Оружие.
Опять же от рода вашего кача. На прицепе то можно остаться с 25 пухой. Если фармить, то до 34 бегаем в том, что нам подарили за квесты. Далее на 34 уровень можно взять +5-+6. На 43 лвл +6-+7. На 52 +7-+8. На 61 +7-+9. Дальше уже как позволят ваши финансы. Можно и 10 и выше, а можно обойтись и +8-+9. В пуху можно засовывать красный череп ( редкий ур.1 минимум до 61лвла) и прозрачный череп (минимум+4). После 61 засовывать можно уже желтый череп на рейтинг атаки (минум редкий ур.1) и прозрачный (только +5). В ОХ пихаем до 70 ФА и на РА, если найдете, то можно и на увелечиние крит урона.
Доспехи.
Хммм. Странно, ПвП критом. Хотя некоторые и ПКашить ими могут.
Ну вот и закончился мой гайд по паладину. Спасибо тем кто прочитал.
Пишите мои ошибки, недочеты, где вы не согласны. Все исправлю
Паладин-Священный рыцарь-Тамплиер
Карос: Начало
Сколько я не искал,но так и не нашел гайда по Тампу,поэтому,решил попытатся что-то сварганить.
Это чар у которого самая огромная физ защита в игре,играть за него несоставит трудности даже новичку,розобратся легко,и замудренностей нету.
В первую очередь ето вспомагатльный персонаж,но он играет очень важную роль во всех сторонах Кароса.С ним быстрее качатся,он может отхилить,добавить немного физ\маг защиты,а так же физ атаки,это все полезнийшие бафы,без которых наверное было очень трудно.В данном посте,я опишу скиллы,напишу советы по юзанию Тамплиера(Тампа),дабы росказать вам что он из себя представляет,а тем кто им играет мб чем то помогу.
Начнем со скилов самого паладина
1.Удар щитом-— скил так-сяк,можно сказать ненужный,даже нестанит противника.
2.Сияющий клинок--При хорошей проточке пухи очень поможет в добивании врага.
3.Мастерство защиты--Хорошая пасвка повышающая вашу физ защиту.
4.Осуждение--скил неочем,можно даже на панель невыносить. хотя многие им пользуются.
5.Священная аура: сила--Хорошый баф,дает + к физ атаке.
Что-же перейдем к 1 профе.
скилы Священного рыцаря
1.Священный меч--Скил неочем в фарме,но если вы участвуете в пвп и у вас приличная пуха,етот скил облегчит вам игру в доганялки за другими персами.
3.Благословение силы--Баф на физ атаку,очень полезен,т.к.физ урон на полу не воляется.
4.Владение аурой--Пассивка,очень полезна для игры в пати,дабы ваши сопартийцы неторчали у ваших ног,а могли бить мобов\ персов на ростоянии побольше.
5.Священная аура: страсть--Самый полезный скил у палов,повышает урон от крита,незаменимая штука,как для пати так и для себя.
6.Священная аура: святилище--Етот скил непользуется особой популярностью у игроков,добавляет всего-ничего +7 к маг защите,и кто-то где-то ляпнул что эта аура режит крит. Лол!
7.Поток света--Скил полезен максимум в вытягивании мобов из «горячих точек»,служит только для етого!
8.Священная аура: отдых--Очень полезный скил,откатывает по 5 маны\1с. Полезная штука в пати с маг классами,и луками,т.к. у них ощущается недостаток маны,да и для себя полезет,если вы пользуетесь скилами.
На етом скилы Священного рыцаря закончились,но по получению 45 уровня-второй профы,вам открываются новые ветки розвития вашего персонажа.
Скилы Тамплиера
1.Удар щитом II--Так как и первый уровень етого скила-неочем!
2.Священный Грааль--Отличнейший скил для востановления ОМ соппартийцев,особенно полезен если вы висите на прицепе у маг классов,которые вас качают.
3.Поток света II--этот скилы лудше первого только в мгновенном касте,его создали так-же для заманивания мобов.
5.Большой крест--Хороший масс скилы который кастуется прямо у ваших ног,что очень помогает если вас колбасит пара-тройка противников.
6.Жертва-— Скилл сделан исключительно для соппартийцев,дабы вылечить их в напряжных ситуациях,в независимости от уровня ХП вашего соппартийца,данный скил откати 60%ХП обратно.
Вот и закончились скилы ветки Тампа.
Пухи,шмотки,ОХ,руны,черепа
И так,начнем по порядку.
Как и всем классам предпочтительны могухи,и чем выше точка тем лудше,но ето и дураку понятно,сейчас речь пойдет о ОХ и черепах.
Первым делом черепа,в данном случае очень предпочтительны
1. Рейт атаки.-
3.Шанс крита.-
В случаях с желтым и красным черепах предпочитаются редкие(если позволяет бюджет)
Далее..ОХ. В случае Тампа очень полезны будет рейт атаки и сила физ атаки(желательно в %).
В шмоте как и в пухе высокая точка привутствуется. теперь насчет рун и ОХ.
Руны на хай лвле как и у большинства персов ето:
3.Руна дождя--(Этот вариант встречается очень редко.)
Конечно-же лудше всего редкие предметы данных типов.
ОХ в шмотки.На лоу ллвах можно эксперементировать как вам угодно,а вот на хай желательно рейт защиты,в перчатки будет полезна +5% к скорости атаки,а в боты +8% к скорости передвижения.
БИЖА и камни
Как и у всех персов предочитается ПК бижка,дабы розогнать шанс крита и маг защиту,если же вам непозволяет это сделать «копейка»-второй вариант ето бижка за золото,и последний,кановская.
1.Сапфир--Дает + к шансу крита.
2.Алмаз--Дает + к силе.
Конечно-же скупать редкие.
Флетта
Сдесь аж глаза розбегаются,выбор велик,все на ваш вкус.
1.Земля+Ян-+
-При полной прокачке дает + 240 к физ защите,при вылете барьера.
2.Земля + Инь-+
-При полной прокачке обеих флетт дает бонус к физ атаке и глушит противника на 1.3 секунды.
3.Воздух+Инь-+
-На максе дает неплохую прибавку к атаке,в случае вылета флетто-скила.
4.Вода+Ян-+
-Вода дает + к скорости передвижения и повышает шанс крита,в сочетании с Ян-выходит анти- стан.( Застанить может только ММ)
Если вам охота тупо прокачать ваш лвл,свет вам в пати на гигов,все что от вас требуется,кидать вовремя бафы,лечить,и востанавливать ОМ.
Во втором случае с прокачкой в соло,вы будете розвивать своего перса всесторонне,качать флетту,кота-если таковой у вас есть.
Выводы
Плюсы:
+Хороши класс в физ защите,очень требовательный в пати для кача,особенно вам будут рады персы с малым запасом ОМ.
+Большая физа,много вспомагательных скилов,которые помогают в мободроче и ПВП.
+Может вовремя спасти\переломить ход битвы в умелых руках.
Минусы:
-Небольшая физ атака по сровнению с другими физ классами.
-Маленькая скорость атаки.
Ну вот на этом я хочу закончить свой росказ об етом довольно таки увликательном классе.
Что качать паладину в каросе
пятница, 9 августа 2013 г.
Гайд по классу Паладин-Священный рыцарь-Серебряная дева Карос
Серебряная дева — лучший союзник любого бойца. Улучшения Серебряной девы увеличивают их скорость атаки и даже исцеляют раны за счет здоровья девы.
Достоинства и недостатки
Достоинства Серебряной девы
Недостатки Серебряной Девы
Удар щитом – ничего с ним не делаем, бесполезный скил, будет помогать резать пауков и все.
Сияющий клинок – этот скил достоин прокачки до 1-2 уровня, хотя можно и замаксить по желанию.
Мастерство защиты – пассивный скил, стоит прокачать до максимума, в конце поднимет вашу защиту на 25.
Осуждение – данное умение понижает защиту противника и не позволит ему уйти в невидимость. На маленьких левлах не имеет большой пользы, но к 50 уровня стоит его прокачать, на боссах пригодится.
Священная аура: сила – наша самая первая аура, стоит прокачать до конца, будем использовать ее до капа.
Скилы Священного рыцаря
Вот мы наконец-то достигли 10-ого уровня и идем выполнять квест на получение профессии.
В Karos Священный рыцарь – это самое больше количество аур среди паладинов. Получает бонус к своей магической атаке и защите. Его ауры действуют не только на союзников, да еще и на самого рыцаря, повышают скорость атаки, скорость восстановления маны и другие характеристики.
Я решил выбрать священного рыцаря, чтобы как можно быстрее прокачаться. А так же им легко фармить и можно ставить на автокач. Позже в этом гайде по деве я более детально опишу способы прокачки.
Вот наконец-то мы достигли 45-ого уровня. Кто-то упорно качался в соло, кто-то бегал с друзьями, но все же мы мы достигли чертова 45-ого уровня.
Теперь с радостными криками носимся по квестам.
Умения Серебряной девы:
Воздух + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Отлично повышает вашу скорость атаки и ваш герой уже не медленно вертит мечом, а быстро рубить. Повышает на 24%.
Огонь + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Мне кажется, что + 42 к ФА это очень мало, если учесть, что мы теряем скорость атаки.
Земля + ян/инь для ПвЕ и ПвП. Если захотите, то можете вкачивать, если ваша цель – стоять на прицепе в 25-ом шмоте. Повышает ФЗ на 211.
Вода + ян для ПвП. Прославившийся антистан, переделываться на это стоит примерно с 88 уровня.
И снова все зависит от того, как вы качаетесь. Если на прицепе, то можно оставить себе 25-ую пушку. Если вы хотите фармиться, то до 34 уровня бегаем в том, что нам дали за квесты. Потом на 34-ом уровне было бы хорошо взять +5 или +6. На 43 уровня надо иметь +6 или +7. На 52 +7 или +8. На 61 +7 или +9. Дальше все начинает зависеть от ваших накоплений. Можно иметь от 10 и выше, а по желанию можно жить и имею +8 или +9. В вашу пуху стоит засунуть красный череп (редкий 1 минимум до 61-ого уровня) и прозрачный череп (минимум на +4). Потом, когда вы докачаетесь до 61-ого, то лучше засунуть уже желтый череп на рейтинг атаки (минимум редкий ур.1) и прозрачный (только +5). В ОХ пихаем до 70 ФА и на РА, а если сможете найти, то можно и на увеличение критического урона.
Пушки, шмотки и все остальное
Бижу нам стоит покупать гномовскую.
Если же у вас денег много, то стоит подумал о фулл пк биже.
Камни выбираем такие: Ловкость от +7 и Сила от +8.
Про остальные камни можно забыть.
И так, мы вставляем в шмот на 34, 43, 52 руны земли.
На 61+ уровне ставим на рейт атаки и рейт защиты (или вообще руны земли, желательно топовые).
Черепа в пушки на все левлы ставим прозрачные (т.е. шанс крита) и, по выбору, красный череп (физ атака) или желтый (рейт атаки).
Я бы советовал покупать кота как можно раньше, так как нам придется его еще качать. После того, как прокачаем до 4-ого левла, то выбираем профессию «Удача», ведь это прибавит шанс крита и шанс выпадения предметов.
Вы сразу заметите, что качаться критом (священным рыцарем) не составляет труда. Сможете сразу, как я говорил, висеть на прицепе с нубским шмотом, но потом будет намного труднее одеться. Другой вариант: сразу одеться и качаться в соло. Благодаря бафам, дающим криты, качать своего персонажа совсем не сложно, но скорости атаки явно не хватает. Итак, это гайд по деве, поэтому рассмотрим взаимодействие с классами во время фарма.
Крит + Син = идеальное пати, потому что син очень быстро бьет. Вам не составит труда качнутся до нужного уровня.
Крит + Меч = тоже отличная партия, если только вы уже 54+ уровня, а у мечника есть скилл «Жажда крови», открывающийся среди 50+ лвл. Этот скилл дает скорость атаки, но и без него довольно неплохо.
Крит + Лук = нормальная пати, у лучника и дамаг хороший, и скорость атаки.
Крит + Гном = тоже хорошее пати, ведь у гнома самый большой физ дамаг и неплохая скорость.
Крит + Маг = а тут надо смотреть на то, какую профессию выбрал маг. Если он архи, то можно веселиться и кучами уничтожать мобов, а если бм, то увы :(.
Крит + Чарка = а тут все будет зависеть от ваших уровней. В самом начале у мобов хп достаточно мало, а у чарки есть скилл снижающий количество хп на несколько секунд.
Карос: Начало
Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk’а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax’a
Сегодня на досуге решил сделать обзор на класс, который насколько я понял был заброшен после обновы из-за того, что он больше не актуален. Боевых скиллов мало, рес 180 маны при 2к маны бесполезен, нет погружения и так далее. Но я все-таки решил рассмотреть данный класс. Смотрим:
На первых уровнях игрой паладином очками навыков разбрасываться вообще не стоит. Скиллы слабые, одиночные и просто безпонтовые. Качаем only:
Перед нами пал выбор между Заступником и Священным рыцарем.
Заступник: Специализируется на усилении самого себя в бою. Он получает бонус к способности, которая увеличивает показатель защиты и здоровья. Заступник, используя свою святую силу, мастерски владеет боем со щитом.
Священный рыцарь: Среди своих собратьев, Священный рыцарь обладает #censure количеством аур. Он обладает бонусом к способности, которая увеличивает показатель защиты и магической атаки. Ауры Священных рыцарей увеличивают эффективность в бою их самих и союзников, ускоряя атаку, скорость восстановления маны и другие показатели.
Мой выбор остановился на священном рыцаре, так как я выбрал персонажа поддержки и танк меня как-то не впечатлил возможностями.
Для нас открылись новые умения. Здесь так же немного пройдем «эконом классом»:
Обзор первой профессии закончен. Перед нами квест на профу и выбор между Тамплиером и Священным рыцарем.
Серебряная дева — Лучший друг для любого воина ближнего боя. Улучшения Серебряной девы позволяют союзникам двигаться быстрее, бить чаще, и даже заживлять раны за счет здоровья самой девы.
Тамплиер — Обладает рядом способностей, невероятно увеличивающих мощность классов с дистанционной атакой. Он способен восстанавливать ману или увеличивать защиту цели за счет собственного здоровья. Вдобавок к остальным вспомогательным навыкам, Тамплиеры обладают защитными заклинаниями по площади на случай внезапной атаки в ближнем бою.
Мой выбор остановился на Тамплиере, который более подходит для поддержки команды, чем Серебрянная дева.
Перед нами открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:
На этом разбор скиллов закончен. Идем дальше.
Для паладинов лучше всего подходят такие варианты флетты:
Вода + Ян, Воздух + Ян, Воздух + Инь, Земля + Ян, Земля + Инь, Огонь + Ян, Огонь + Инь.
В ценовой категории паладин насколько я понял является одним из самых дорогих классов. В некоторых моментах он превосходит даже бродягу, но позволить себе сет +5/+6 вполне реально почти для каждого, а если авто- кач каждую ночь ставить, то можно нафарить и +7/+8. В шмотки на первое время ставим редкую руну земли ур. 1, которая дает +33 к физической защите персонажа, а насчет второй руны выбирать вам. Лично я советую руну дождя ур.4/5 (повышение шанса блока и коэффициента уклонения) или редкую руну воздуха ур. 1 (рейтинг защиты). Если брать чистый шмот, то желательно с особыми характеристиками +30/60/90 к физической защите или рейтингом защиты. До 70-го уровня точеные в +7/+8 сеты не вижу смысла покупать. Тупая трата денег +6 хватит с головой. Донатов это не касается.
Цены на пуху паладина так же высокие, как и на шмот, но опять же если постоянно фармить +7/+8 не проблема для каждого. До 70-уровня можно и с +6 побегать, а после желательно от +8 (или 7 хотя бы), чтобы не выглядеть нищебродом.
В плане черепов для паладина подходят:
Редкий красный череп ур. 1 (и выше)
Редкий желтый череп ур. 1 (и выше)
Прозрачный череп ур. 5 (ниже нет смысла)
Огромный красный череп [арена]
В плане особок идеально подходят рейтинг атаки и повышение физической защиты. Так же актуален шанс крита, только его выбей попробуй.
Для чайников: красные черепа повышают физ. атаку и совмещаются с огромным красным черепом (арена), желтые черепа повышают шанс попадания по противнику, прозрачные черепа повышают шанс крита.
На этом мой гайд заканчивается. Всем спасибо за внимание.
Всегда ваш, Schokk \о