Что качать phantom assassin
Что качать phantom assassin
Мой первый гайд, поэтому ничего сам не придумал, и взял историю героя из первой доты:
+ Отличный херокиллер
+ Самый большой крит в доте
+ Высокий прирост ловкости
+ Отличное сочетание двух первых скиллов
+ Впечатляющая скорость бега
— Мало хп
— Вначале слабая
— Зависима от итемов
— Необходим длительный фарм
Каждый скилл для мортры очень важен.
превосходный слоу. Способен практически за километр существенно замедлит цель. Неплохо использовать, добивая крипов.
очень полезный блинк-скилл, позволяющий телепортироваться к цели.
самый большой уворот в игре. Также скрывает нас с мини карты при близости вражеских героев. Очень полезен, чтобы «закрысить» врага или же наоборот уйти от него.
— дает нам огромное преимущество над неприятелем. В сочетании со скоростью атаки от Phantom Strike крит будет неизбежен, что не может не радовать
1) и
. Оптимальный, немного выручающий нас, в случае жесткого контроля, вариант в начале игры
2) ,
,
. Если мы решаемся быстро наварить голды, то это очень даже неплохой вариант, позволяющий «почти безболезненно» добивать необходимых для нас крипов.
Превратит наш Stould Shield в более нужный предмет.
или
. Благодаря 5-и секундной перезарядке Phantom Strike мы в любой момент можем включиться в драку или же выйти из нее, из-за этого надобность в phase boots ‘ах исчезает.
с эффектом вампиризма и нашими критами будем дольше оставаться в драке, восстанавливая хп.
Середина игры (10-16):
очень полезен, если мы фармим большую часть середины игры.
. Вырезаем орду крипов парой ударов.
. С помощью баша делаем жертву обездвиженной и тупо кромсаем её.
. Дополнительные скорость атаки, скорость бега, слоу и хп очень будут полезны.
. С его активацией восстанавливаем фулл хп с помощью пары ударов.
. Дамаг не бывает лишним + уже имеющийся баш-эффект.
. Превращаем вражеских нюкеров в корм.
Без предметов, наш герой не очень интересно выглядит, поэтому кровь-из-носу нужно нафармить хотя бы начальные предметы. Если нам не дают лёгкого фарма, просто используем первый скилл, который отчасти нас выручит. Пассивка поможет узнать, есть ли вражеский герой рядом с нами, до того, как мы его увидим. Нам, как одним из лучших лейтеров, необходим длительный фарм, поэтому всегда ищем свободный лайн и отправляемся туда. В лейте только креатив, поскольку нас не остановить!
Т.к. это мой первый гайд, прошу строго не судить. Желаю побольше критов и удачи!
Гайд на фантомку(фантом ассасин) дота 2 — Phantom Assassin
В этом гайде на Фантомку речь пойдёт об одном из самых сильнейших carry в дота 2 с безумными критами, разрывающими противников на части — Phantom Assassin.
Кто контрит Фантомку
Главными противниками Мортры в начале игры являются герои с сильным прокастом — Tinker, Puck, Meepo, Timbersaw, Tusk, Bane, Queen of Pain, Tiny, Sand King, Bristleback, Batrider, Gyrocopter. Определенные неудобства доставят Фантомке Omniknight и Dazzle, которые могут спокойно спасти твоих жертв. Из керри Мортре стоит остерегаться Razor, Sven, Troll Warlord, Alchemist, Medusa, Windranger, Faceless Void, так как они при должно умении способны и перефармить Фантомку, и навалять ей.
Способности Phantom assassin:
Stifling Dagger. Крутое в этой способности то, что она может нанести критический урон, дает сильное замедление и это куча урона, особенно на первых этапах игры. При наличии в команде Crystal Maiden или Keeper of the Light ножами можно закидывать оппонентов бесконечно, что очень сильно облегчит тебе фарм на линии.
Интересно знать: На этот клинок накладываются некоторые эффекты от предметов, например собрав башер, способность иногда будет оглушать персонажа, а при наличии в инвентаре Desolator на противнике будет висеть дебафф от снятия брони.
С помощью Phantom Strike можно неплохо спасти свою задницу, убегая от врагов можно прыгнуть на союзника или на крипа, которые стоят в стороне от опасного места. Также можно, например, прыгать на врагов или на союзников, стоящих на возвышенности. Но главная функциональная особенность этого скилла — он увеличивает твою скорость атаки по противнику-цели на следующие 4 удара.
Blur даёт 50 % уклонения, что очень серьёзно. Сказать про эту способность особо нечего, тебя не видно на карте. Ну а контрится простым мкб
или сильным прокастом.
Coup de Grace на финальной прокачке наносит аж 450% критического урона. Враги превращаются в фарш, вокруг тебя томатный кетчуп — очень страшный ультимэйт.
Скилл билд для Phantom Аssassin
Первый скилл будем максить вначале, так как прокачанные второй и третий не играют роли в начале игры, а первым можно неплохо харасcить врагов на линии. Третий скилл становится актуальным только ближе к середине игры, когда начинаются серьёзные замесы и большой урон, промахи спасают. Этот гайд на Фантом Ассасин показывает основной скилл билд, он может частично меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Фантомки
Как играть за Фантомку
Лучше всего идти на линию с суппортом, так как вначале нам нужен фарм. Начальный закуп:
.
Гайд на фантом ассасин в бою
Тактика игры за Фантом Ассасин такая: бросаешь во врага кинжал, тем самым замедляя его, прыгаешь на него с помощью второй способности и начинаешь его нарезать.
Врываясь в пламя войны, лучше предварительно включить бкб .
Что собирать Фантом Ассасин
1) Из тапок собирай Phase Boots , они дадут тебе скорость и бонус к атаке, а это как раз то, что нужно.
2) Vladmir’s Offering — хороший начальный предмет, который даст тебе неплохую пассивную регенерацию, даст тебе дополнительный урон и обеспечит вампиризмом.
4) Battle Fury — ситуативный предмет. Покупай его либо тогда, когда фарма в начале игры у тебя очень много, либо когда нужно бороться с сильными иллюзионистами типа Phantom Lancer или Chaos Knight.
5) Abyssal Blade — так как дизейблов у тебя нет, то в покупке этого итема ты нуждаешься, особенно когда против тебя играют очень мощные керри.
6) Black King Bar — твой защитный предмет, который тебе нужно иметь в каждой игре. Любой полученный тобой дизейбл может разрушить все нападение и привести к твоей смерти.
7) Assault Cuirass — отличный предмет, дающий море брони и хорошую скорость атаки. К тому же, Кираса снижает броню ближайшим противникам, что пойдет в плюс к твоему Дезолятору.
8) Butterfly — даже если у вражеских героев есть уже в инвентаре Monkey King Bar, то возможность покупки Бабочки не отпадает, ведь увороты в ней — не главное. Она дает аж +35 к ловкости (не забывай, что это и урон, и броня, и скорость атаки), +30 к урону и +30 к скорости атаки.
9) Satanic — можно купить вместо Vladmir’s Offering для большего отжора, особенно, когда сильные противники мешают тебе комфортно драться в замесах.
10) Eye of Skadi — если дизейблов в твоей команде хватает, то почему бы не купить Скади? Куча статов и очень сильное замедление не будут лишними для Фантомки.
Конечный закуп будет примерно такой:
Если ты знаешь, что собирать фантом ассасин, пиши в комментариях свой вариант сборки.
Гайд на фантом ассасин подошёл к концу. Герой несложный и отлично подойдёт для новичков, в грамотных руках — это один из тех героев, что выносит всю вражескую тиму вперёд ногами.
Что качать phantom assassin
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о фантомной девушке(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием «Подробная информация о герое».
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+150 к здоровью или +15 к урону
Если вас прессуют и не дают жить, выбор конечно же за здоровьем, но если все идет ровно или вы побеждает то урон будет как никак кстати, ведь у нас его вначале не так много.
15й уровень
Тут выбор лучше оставить за минус броней для вражеских героев, ведь главная задача Фантомки быстро устранить соло цель, а вместо сплеша для фарма можно купить с этим же сплешем, который очень неплохо апнули в патче 7.07. И минус броня тоже работает и на крипов, так что хоть этот и талант для драк он все же немного помогает фармить.
20й уровень
20% вампиризма или двойной Stifling Dagger
Двойной даггер это конечно очень круто, но как по мне толку от второго даггера который полетит куда попало не очень много, а вот вампиризм очень даже поможет фантомке выйти победителем из сражения.
25й уровень
+5% к шансу Coup de Grace или +25% к уклонению от Blur
Довольно таки равные между собой таланты, так как если в том что бы выжить особо проблем нет, то лучше взять + к % шанса на выпадения , что бы наносить больше урона, а вот если у врагов сильный керри с
, то можно взять плюс % от блюра, что бы враг хоть и не очень часто, но промахивался.
Скилл билд
Стандартный скилл билд когда все идет по плану:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Предметы для начальной игры
— просто идеальный для нас предмет, так как мы страдаем от магов в начале игры, а еще плюс ко всему дает 1 единицу регенерации маны, что просто очень круто для нас, так как интеллекта у нас мало, маны тоже, и по этому восстанавливаться она будет быстро, и мы сможем использовать способности почти по кул дауну.
,
— очень хороший предмет как против нас, так и для нас, так как маны у нас мало, скиллы тоже стоят мало и когда мы заюзаем стики ты восстановим большую часть нашего мана пула, плюс улучшенный стик даст так важные для нас характеристики.
— намного проще фармить крипов как на линии, так и в лесу, так как даст по ним 24 дополнительного урона.
— как по мне мастхев предмет для нас, так как с
и блоком урона нас пробить будет очень сложно.
— замедление, и харас противника, ведь работает и при использовании
.
— тоже мастхев предмет, так как в будущем из него получиться
, да и вначале неплохо усиляет наш урон.
— скорость атаки и +10 к выбранной характеристики, возможность перед применением переключить на интеллект и тем самым сэкономить ману, или в нужный момент получить прибавку к здоровью, а во время фарма иметь +10 к урону, и +10 к скорости атаки, хороший предмет на любого керри.
— даст больше мобильности и 24 урона, как по мне все же лучший предмет для фантомки, лично я использую именно его.
— дает полезную ауру на лайфстил и броню, которая очень нужна команде если в ней кроме вас еще есть керри с ближнем боем, да и 15% доп. урона в лейте будут неплохой прибавкой к урону. До патча 7.06 собирался из-за того что
был орбом и остальной так нам нужный лайфстил не работал.
— теперь нет необходимости покупать
, так как дезолятор больше не орб эффект и будет достаточно только маски, ведь благодаря этому другие ключевые предметы появятся быстрее, плюс в лейте можно будет апнуть в
.
Предметы для средней стадии игры
— когда очень сильно мешают вражеские инвизеры, а покупать никто не собирается, то почему бы и нет.
— как я уже говорил броня + криты это очень страшно и больно. А фантомка как раз обладает самыми сильными критами в доте, по этому это предмет ну ОЧЕНЬ сильно бустит нас в середине игры и позволяет убивать врагов очень быстро, по этому этот предмет будет хорошим выбором почти в каждой игре. А еще дебафф на минус броню накладывается при использовании
по ним.
— башер хороший предмет для любого милишного керри.
,
— собирать стоит когда нужно апнуть его в сильвер, а он нужен для того что бы выключить неприятные пассивки, такие как
.
— почти в каждой игре нам придется его покупать, так единственная проблема это магический урон и контроль, а бкб решает эти проблемы.
Предметы для поздней игры
— покупаем в любом случае когда есть 6 слотов и хватает денег и на байбек, и на этот предмет. А если нет всех слотов, то есть предметы определенно получше.
— стоит заменить
или
на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.
— враг купит мкб, а он не сможет по нам попасть, если вообще бить не будет, плюс не сможет снять дебафф даже если у него есть бкб, а остальные будут чаще промахиваться.
— почти всегда под конец игры или раньше у вражеского керри появляются или таланты на уворот, или
, так что для того что бы их законтрить покупаем этот предмет.
— если идет ваша доминация, то это очень хороший выбор который отлично баффает любого ловкача и попасть по нам будет нереально сложно, даже при наличии мкб враг будет промахиваться довольно таки часто.
— думаю мастхев предмет на фантомке, так как даст и пассивные баши, и стан через бкб на 2 секунды.
— в большинстве случаев бкб будет получше выбором, но иногда можно купить что бы снимать с себя немногочисленные негативные эффекты(
,
и т.д.) или увернуться от направленных заклинаний если вы батя(тогда зачем ты это читаешь?). Плюс 2 иллюзии которые которые помогут в драке или подпушить, пофармить не помешают.
— линка поможет заблокировать сильные направленные заклинания, такие как
,
,
и т.д.
— не сможем промахнуться по цели, а цель не сможет использовать скиллы, если конечно ей нечем снять сайленс. Даст много урона и еще больше критов, правда есть в предмета существенный минус, даст много интеллекта который фантомке ни к чему(в самой игре, а просто так думаю любому не помешал бы).
— только для того что бы зарефрешить котороткий
в лейте. А нужно это раз в 100 игр, ну может немного чаще.
— сможем убивать врагов очень быстро, нужно собирать только в совсем печальных случаях.
— не самое лучшее для нас приобретение, так как фантомка очень сильна в середине игры, и покупая мидас мы не становимся сильнее(почти), а лишь уверенно идем в лейт, где фантомочка не самый сильный персонаж, ведь у многих уже появиться
или
, и если уже и был выбор фармить, то для этого лучше подойдет
.
— больше критов это вроде и круто, но в тоже время есть более полезные предметы, так что это больше фановый предмет.
— неплохой предмет, но на фантомке он сидит на нас не самым лучшим образом.
заставит его сработать, и вместо двоих ударов подряд мы получим аж целое замедление на 0.6 секунд, которое и так у нас есть, только на 4. А если начнем драку с
, то мы и так получим дополнительную скорость атаки, и уже двойная тычка смотрится не так круто.
— вроде усиливает наш фарм, вроде дает молнии которые дамажат в драке, вроде можно апнуть в
, вроде контрит немного иллюзионистов, но есть получше предметы, а если другого выбора нет кроме как фармить, то как я уже и говорил
будет выбором получше.
— мало чего дает за свою стоимость.
— ловкость мы и так получим с талантов, здоровья навалом в
, а замедление через бкб легко нивелируется нашим
и
.
Ну и остальные предметы лучше вообще не упоминать, а если и стоит, то похоже я про них забыл, так что напомните мне про них в комментариях, буду благодарен.
Early game
Для начала нужно подумать, а стоит вообще пикать фантомку против определенных вражеских героев или на фп? Против сильного магического урона не стоит, против остальных героев в списке врагов пик фантомки так себе идея, в остальных ситуациях можно рискнуть.
Когда есть возможность, стараемся подфармить лес.
Имеем всегда при себе , так как при покупке одного из вышеперечисленных предметов мы сможем неплохо помочь команде, хотя скорее мы даже обязаны ей помочь, благодаря
и
будет очень просто зайти в драку в подходящий момент и не дать врагу уйти.
Фантомка может быть вообще кем угодно, даже саппортом(да я такое видел пару раз, а мортредку роумера и подавно), но все же стоит удержаться от подобного стиля игры, как и от хардлейна и леса, так как есть герои намного лучше для этого.
Mid game
Late game
Союзники
Враги
— неплохо нас контрит, так как задержки до применения нет и враг с легкостью сможет его успеть использовать до того как мы его убьем.
решает все вопросы, просто не даем прожать гост или снимаем го и все, ну или зафокусить с помощью
.
— то же самое что и предыдущий артефакт, если враг бросает его на себя, а вот если на нас, то в таком случае поможет
или
.
— враги будут по нам попадать намного чаще, но если начнем первыми избивать обладателя этого артефакта, а тима нам поможет, то проблем этот враг не составит. Ну и конечно никто не отменял броню, так что
нам в помощь.
— очень больно будем бить по себе, в таком случае или менять цель, или бить не смотря ни на что, или купить
.
— БКБ и все остальное это чудо не снимает, так что стоим афк 3 секунды, а что делать.
— невидимость неприятная штука, так что не стоит жалеть золото на покупку
, ведь они точно окупятся.
Как более эффективно драться?
Как более эффективно фармить?
Способ предвидеть ганг
Немного бесполезной информации
Ну может кому-то она и будет полезной, но вам это в игре точно не поможет. А именно лор. Да лор, да он есть в доте. Я сам не большой его фанат, но все же то что я вам расскажу довольно таки интересно.
Вот краткое описание этой теории:
А вот старая модель основанная на концепт-арте
Никого не напоминает? Так что когда вы будете убивать вражескую спектру фантомкой, помните, вы убиваете сами себя.
Видео Слакса об фантомке и спектре:
Видео про механику псевдорандома:
Механика уворотов и критов:
Как законтрить фантомку:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D