Что качать в deus ex human revolution

Deus Ex: Human Revolution гайд для новичков.

И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов.

Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума далее несколько способов зарабатывать очки опыта.

Гайд по Очкам Опыта

Боевые Бонусы

Очки за прочие действия

Одной из ключевых особенностей Deus Ex: Human Revolution стала система общения с игровыми персонажами, и в частности один из элементов допрос NPC и в некоторых ситуация переговоры. На протяжении всей игры мы будет сталкиваться с достаточно хитрыми ситуациями, где наши действия, и в большей степени слова повлияют на сюжет. В некоторых случаях это будут ситуации между жизнью и смертью.

Deus Ex: Human Revolution прохождение без убийств

Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент Пацифист. И поверьте мне это очень не простая задача.

Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.

Первое Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.

Второе Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.

Третье Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное «место». Если вы случайно убиваете кого-то загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.

Что качать в deus ex human revolution

Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.

BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.

HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.

CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.

Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.

СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя «общение» с охраной ключевой элемент в прохождении без убийств.

ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.

СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это есть шанс, что противник может погибнуть.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.

Что качать в deus ex human revolution

Заметка: «патроны» для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.

Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости

EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.

GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)

Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.

Источник

Правильный выбор аугментаций

Всем привет. Представляю вам обзор и свои мысли на тему правильного аугментирования нашего с вами протеже. Спойлеров здесь не будет.

Пока читаете, можете послушать музычку=)

My skull is augmented

Так выглядит мой набор под конец игры.

Аугментации черепа включают в себя хакерские и аналитические прибамбасы.

КАСИ aka социальный корректор.

Имплант нужен всем. Поэтому, я бы советовал прокачать его первым. Стоит 2 праксиса, их вполне можно заработать аккурат к столкновению с Сандерсом и опробовать новинку на нем.

Следопыт.

Инфолинк

Аугментация уже у нас активирована с начала игры, присутствует видимо просто для атмосферы. Шифрует сообщения, хотя на практике шифрует хреново.

Монитор скрытности

Для любителей скрытного прохождения. Облегчает жизнь и мониторит радиус видения у противника (полезно), место где Адама последний раз засекли (не очень полезно, как правило, вы сами будете знать куда и откуда надо валить) и сколько шума вы производите (умеренно полезно, но можно обойтись, хотя если некуда девать очки. ). Еще есть способность ставить метки на противника для последующего отслеживания. Можно прокачать и ставить на семерых. Не сказал бы, что сильно полезная вещь, но если вы потратите 3 праксиса (+ еще 2 на открытие самой аугментции), то получите возможность более грамотно планировать свои перемещения. Вообще, весь этот набор спорен. Стоит довольно дорого, позволяет получать море тактической информации (как полезной, так и не очень). Можно порекомендовать прожженным любителям стелса и только к середине игры. В сочетании с улучшенным радаром и способностью видеть сквозь стены (об этом позже) можно избежать многих неприятных сюрпризов вроде здоровенного детины с миниганом перед носом.

Взлом: Захват

Примечание: Я не знаю, влияют ли убийства с помощью турелей/роботов на получение «Пацифиста». Просьба уточнить.

Блок анализа взлома.

Взлом: укрепление

Позволяет укреплять ноды и делать жизнь защитной программы труднее. Нам доступно с самого начала, за 2 праксиса можно научиться присваивать подконтрольным нодам рейтинг защиты 3, что значительно увеличивает наше время. Полезно, но стоит выбрать что-то одно: или защиту, или снижение вероятности обнаружения (см. далее). Не самый приоритетный модуль.

Совет: многие игроки начинают взлом с укрепления стартовой позиции, что есть плохая тактика т.к. вероятность обнаружения укрепления высока, лучше уж сразу ломануться к цели, укрепляя ноды только когда запахло жареным и скрываться нет смысла.

Взлом: скрытность

Система контроля здоровья «Страж»

Дань консолям и моде. Активно с самого начала, при получении повреждений выделяются разные лечебные вещества и активируется кардио поддержка. Это значит, что циферки в верхней левой части экрана могут со временем восстанавливаться. Довольно медленно, учитывая, что убивают Дженсена с пары пуль, что есть очень хорошо=)

«Шариф 8»

Наша энергия, мана. Устройство перерабатывает пищу и накапливает энергию, которую Дженсен тратит при особо жестких трюках. Пополняется она сама (только первый блок или любой другой, если он не истрачен полностью). Изначально открыт один дополнительный блок и первый уровень зарядки. Если увеличение количества блоков пригодится только к середине игры, когда нам потребуется возможность делать 10 дел одновременно, то апгрейды заряжающего конвертера нам очень пригодятся уже с начала игры. В самом деле, в начале Дженсен тратит энергию при рукопашной и при проламывании стен. Тут важен не объем, а скорость перезарядки. Вкачиваем, как только сможем до максимума и, Адам сможет значительно повысить свою скорость продвижения по уровню. И потом, порой пара секунд нас отделяет от поднятия тревоги, а перезарядка спасет нам эту пару секунд.

Возвратное дыхание

Дольше бегаем, меньше боимся газов. Полезность не самая высокая, пригодится бойцам, которые носятся по уровню и ухудшают демографию. Защита от ядовитых химикатов пригодится в паре мест игры и во время драки с одним из боссов. Ну, или если вы уроните дорогую и редкую газовую гранату себе под ноги. Стоит апгрейдить легкие только ко второй половине игры и то, только по желанию.

Взрывная система «Тайфун»

Видели у Адама маленькие отверстия на руках? Это она.

Киберпротез руки

Сюда входит целый комплекс умений и способностей, так что руки у Адама тренированные. Хм.

Нам уже открыта способность вырубать одного противника в ближнем бою.

Примечание на боссах не работает, Адам сам получает по щам.

Перемещение тяжелых предметов

Три праксиса и инвентарь увеличивается в два раза. Даже чуть больше. Теперь можете таскать гранатомет, лазерную винтовку, снайперку и еще до кучи чего-нибудь. Круто? Да. Пригодиться всем. Тоже брать при первой возможности и не парить мозг. Один вопрос, где же Адам хранит все свое добро?

Два праксиса (а на деле три) и отдачи от стреьбы нет. Полезно бойцам, остальным этот апгрейд не нужен. И не забываем о таких приятных вещах, как модули самонаводящихся пуль для некоторых пушек.

Стабилизатор прицела

Три праксиса устранят разброс стрельбы при беге. Бессмысленный модуль. В DE особо не побегаешь, а в укрытии разброс слабый. Может пригодиться в драке с боссом, но зачем? У нас же «Тайфун» и вискарь в инвентаре.

Глаза. Аугментации глаз. Встроенный

HUD, возможность поставить подавитель вспышек, подобие продвинутого рентгена, мониторинг активности противника. Но на деле все не так полезно.

Сверхзрение

Рентген. Видим сквозь стены. Довольно полезная вещь для всех. Можно не боятся, что из-за угла выйдет злой дядя и покарает. Модуль активируется и тратит энергию. Медленно, но тратит. В сочетании с модулем мониторинга состояния скрытности позволяет полностью контролировать ситуацию. Стоит 2 праксис кита, брать стоит к середине игры. Или даже в начале, если есть очки.

Глазной протез

Два модуля и оба очень нужны. Стоят по 2 праксиса.

Система «Икар»

Несмотря на не самое оптимистичное название, эта система обязательная к приобретению на ранней стадии игры. Позволяет прыгать с любой высоты без потерь для здоровья, что очень актуально, потому что Адам по умолчанию очень легко гибнет упав даже с визуально не очень большой высоты. Эта аугментация позволит вам быстрее перемещаться, скашивать целые уровни, находить скрытые места и пути. Маст хев для всех. Шума немного производит, выглядит эффектно и дает возможность, зажав ЛКМ дать прикурить при приземлении всем во в округе.

Усилитель рефлексов

Этот модуль «Ртуть» дает вам возможность вырубать/убивать в рукопашной двоих противников за раз. Опыта больше, выглядит круто, нужно всем, особенно «тихим» персонажам. Брать как только есть возможность.

100% защита от прыщей, защита от пуль, осколков, электромагнитных импульсов (ЭМИ) и невидимость.

Кожный панцирь «Носорог»

Система маскировки

Cloak engaged. Знакомо, да? Если предыдущий модуль был маст хевом для бойцов, то этот понятно кому брать обязательно. Стоит 4 праксиса за полный апгрейд, дает 7 секунд невидимости за один энергоблок, что очень много. За семь секунд можно пробежать комнату среднего размера, можно прицелиться прямо в голову, глядя при этом вражине в глаза. Можно сменить укрытие. Камеры, турели, роботы, лазерные лучи. можете про них забыть во время этих 7 секунд. А если у вас припасены батончики с протеином и вы вложились в «Шариф 8», то у вас будет 35 (!) секунд невидимости + никто не мешает потреблять стероиды и во время работы. Подбежать к двоим ребятам и сломать им шеи? Легко. Брать в середине игры, когда количество лазеров, камер и гопоты на одно помещение будет делать вашу жизнь не очень комфортной.

Важно: невидимость не гасит шум от ваших передвижений, так что вы все равно встревожите ваших противников. Это может как сыграть вам на пользу, так и наоборот. Есть способ избежать шума, но об этом чуть ниже.

Ноги. Бесшумно ходим, высоко прыгаем, ток не проводим и быстрее бегаем.

Тут все понятно. Активируете режим и бегайте. Бегущего Адама все так же будет хорошо видно, но не слышно. Полезно, если противников много, они к вам спиной, но это ненадолго. У вас будет шанс быстро смотаться. Режим потребляет энергию, не очень сильно, но потребляет. Возможен дальнейший апгрейд на беззвучный спринт и прыжки. Тоже может пригодиться, особенно если вы вылезаете из вентиляции и надо спрыгнуть по тихому. Если сочетать этот режим и режимом невидимости, то можно на очень короткое время побыть призраком. Это весьма не выгодно, так что выбирайте что-то одно. Я не советую тратить очки и на невидимость, и на бесшумность. В общей сумме вы потратите на 9 (4+5) праксис китов, что непозволительно много. Выбор за вами.

Этот апгрейд вы получаете при активации протеза ног, так что стоить он будет 2 праксиса. Очень полезная вещь, дороговата, но полезна. Вы сможете залезать в разные места без длительного сбора ящиков для построения импровизированной лестницы. Иногда вы даже сможете пропрыгивать целые уровни, что очень полезно. Брать ко второй половине игры. Но это не критично.

Улучшение быстрого бега

Тут все понятно. 1 праксис (3 если прокачивать ветку специально ради этого модуля) Ускоряем спринт до 7.5 метров в секунду. Вкупе с усилением легких (всего 7 с половиной секунд бега) вы сможете удрать от кого угодно. Полезно в битве с боссами, полезно для любителей пострелять и убегать от ходячих танков с тяжелой винтовкой. Так же значительно ускоряет общее перемещение по уровню. Брать, если некуда девать очки, но брать только во второй волне приобретений.

1. Социальный корректор.

2. Улучшаем модуль захвата хотя бы до 3, лучше всего до 5, чтобы потом не суетиться.

3. Учимся проламливать стены.

4. Учимся таскать тяжести.

5. Улучшаем инвентарь до максимума.

6. Перезарядка батареи до максимума.

8. Улучшенные рефлексы

9. Облегчаем себе взлом: Укрепление/Скрытность

Далее можете выбирать специализацию.

2. Укрепление кожи. Защиту от ЭМИ по желанию.

3. Убираем отдачу от оружия

Далее: прыжки, скорость, защиту от внешних воздействий, как хотите.

1. Невидимость. На максимум.

2. Монитор скрытности.

Источник

Deus Ex: Human Revolution: руководство по улучшениям (аугментациям)

Что качать в deus ex human revolution
Руководство по аугментациям в Deus Ex: Human Revolution. Их предназначение, улучшения и использование.

Аугментации черепа

Что качать в deus ex human revolution

Социальный энхансер (усилитель)

Emotional Intelligence Enhancer: анализирует людей и помогает в убеждении их на определенные действия.

Система радара: отслеживает траекторию враждебных целей / положение камер.

Infolink (Инфолинк): позволяет вести разговор, не опасаясь прослушки ближайших врагов.

Стелс энхансер (усилитель): отображает полезную информацию – область видимости, последнее местоположение, так же возможность отмечать и отслеживать цель и дистанцию.

Hacking: Capture (Взлом: Захват): захват терминалов и дезактивация девайсов соединенных с хабами безопасности. Позволяет взламывать защитные терминалы уровней равным или ниже, чем уровень захвата.

Hacking: Fortify (Взлом: укрепление): применяется на нодах, повышает рейтинг защиты от обнаружения.

Hacking Stealth (Скрытый взлом): понижает шанс быть обнаруженным при захвате или укреплении нодов.

Аугментации рук

Что качать в deus ex human revolution

Cyberinetic Arm Prosthesis (Кибернетический протез рук)

Aim Stabilizer (Стабилизатор Прицела): уменьшает виляние прицела при движении.

Аугментации глаз

Что качать в deus ex human revolution

Smart Vision (Сверхзрение): позволяет видеть врагов сквозь стены.

Глазной протез

Аугментации торса

Что качать в deus ex human revolution

Sentinel RX Health System (Система контроля здоровья «Страж RX »): регенерация здоровья.

Sarif Series 8 Energy Converter (Sarif Series 8 преобразователь энергии): дополнительные энергетические ячейки.

Implanted Rebreather (Имплантированный противогаз): защищает от ядовитых газов и газовых гранат. Позволяет бежать дольше времени.

Typhoon Explosive System ( Система Тайфун ) : разбрасывает вокруг героя мини-взрывчатку на дистанцию до 8 метров

Аугментации спины

Что качать в deus ex human revolution

Reflex Booster (Усилитель рефлексов): оглушение сразу нескольких противников

Icarus Landing System (Система приземления Икар): падение с высоты без урона.

Аугментации кожи

Что качать в deus ex human revolution

Dermal Armor (Кожная броня): Защищает от урона.

Cloaking System (Система маскировки): невидимость на короткий промежуток времени.

Base Longevity (Базовая продолжительность): регулирует потребление энергии.

Аугментации ног

Что качать в deus ex human revolution

Cybernetic Leg Prosthesis (Кибернетический протез ног)

Источник

Гайды по Deus Ex: Human Revolution

Возможно кому-то Deus Ex: Human Revolution не понравится, но многие ждали ее очень долго и не смотря на субъективность и прочее – это одна из лучших игр года. И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.

Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги – это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.

Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.

Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное «место». Если вы случайно убиваете кого-то – загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов – их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.

Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою – прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.

Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.

Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.

Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого – сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.

Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.

Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним – обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя «общение» с охраной – ключевой элемент в прохождении без убийств.

Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.

Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это – есть шанс, что противник может погибнуть.

Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.

Всегда держите при себе две-три гранаты или мины – это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.

Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.

Путешественник – дополнительно 100 очков опыта если найти вентиляцию.

Исследователь – за каждую открытую зону вы получаете дополнительно 200 очков опыта.

Следопыт – если обнаружить секретную зону на втором уровне, получаете 300 очков.

Пионер – если обнаружить секретную зону на третьем уровне, получаете 400 очков.

Хакерство – хакайте все что можно, прибавляет от 25 до 100 очков опыта.

Тихая работа – 250 очков опыта если пройдете миссию без поднятия тревоги (доступно не во всех миссиях).

Merciful Soul – 20 XP за оглушение вместо убийства

Two Against One – 45 XP за оглушение сразу двух врагов

Hunk of Junk – 45 XP за обезвреженную турель

Hunk of Junk – 750 XP за обезвреженного Boxing Guard

Жизненный урок – «поссорьтесь» с NPC и получите 100 XP

Ученый – найдите электронную книгу (E-Book, в игре их много) и получите 200 XP

• Sarif HQ Helipad Storage – 8053

• Sarif HQ Mike Pine Office – 4145

• Sarif HQ Frieda Malik Office – 5475

• Sarif HQ Ted Bruger Office – 9642

• Sarif HQ Denzel Mitchell Office – 1364

• Detroit PD Storage Locker – 1904

• Detroit PD Security System – 6542

Terminal – Sarif Industries F3

Terminal – Sarif Industries F3

Terminal – Sarif’s Office

Security Terminal – Factoring Lans F1

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Terminal – Admin F2

Security Terminal – Factoring Labs F1

Terminal – Apartment 3 F2

Terminal – Apartment 3 F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F1

Terminal – Police Department F2

Terminal – Police Department F2

Terminal – Police Department F2

Terminal – Police Department F3

Terminal – Police Department F3

Terminal – Police Department F3

Terminal – Police Department F3

Terminal – Police Department F3

Terminal – Police Department F3

Terminal – Fema Yard F1

Security Terminal – Fema Interior B1

Terminal – Fema Interior B1

Terminal – Fema Interior B1

Terminal – Fema Interior B3

Security Terminal – Fema Interior B3

Security Terminal – Fema Interior B3

Terminal – Fema Interior B3

Terminal – Fema Interior B3

Terminal – Fema Interior B3

Terminal – Alice Gardens Pod 1

Terminal – The Hive

Security Terminal – The Hive

Terminal – F1

Security Terminal – F3

Terminal – F3

Terminal – F4

Terminal – F4

Terminal – F4

Terminal – F3

Terminal – F3

Terminal – F3

Terminal – F6

Terminal – F6

Security Terminal – Restricted Area F1

Terminal – Restricted Area F1

Terminal – Restricted Area F1

Security Terminal – Restricted Area F1

Terminal – Restricted Area F2

Terminal – Restricted Area F2

Terminal – Restricted Area F3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *