Что качать воину в dragon age origins
Dragon Age: Origins — гайд по воину с щитом
Как бы там ни было а в любой подобной Dragon Age игре без хорошего «танка» будет не очень весело. Игроки обычно предпочитают все таки брать персонажа-воина, и тут встает вопрос: «А как же его качать? И сделать двуручного или же со щитом?».
На второй вопрос вы ответ должны найти сами — например в этой статье мы рассмотрим воина с щитом и мечом в руках. И так приступим.
Расу вы собственно свободны выбирать как хотите — это не маг, которым например гном стать не может.
Прокачка параметров:
Сила — как вы уже поняли параметр довольно важный и нужный — его качаем где то до значения в 42 чтоб спокойно носить самые тяжелые доспехи;
Ловкость — второй пункт в который стоит вкладывать все остальное — он добавляет в показатель защиты, так что вас особо даже пробивать не будут;
Сила воли и Магия — забываем об этих параметрах;
Телосложение — не более чем 20 очков — этого более чем достаточно.
Далее посмотрим на навыки:
Влияние — если хотите избежать неловких ситуаций и убалтывать кого угодно то качайте — точно лишним не будет;
Выживание — не особо важен;
Изготовление ловушек — не нужен в принципе;
Изготовление ядов — по хорошему лучше взять одно очко чтоб уметь использовать, а вот варит пусть другой персонаж;
Травник — прокачиваем у второстепенного персонажа;
Боевая подготовка — полезно и качается как можно быстрей.
Специализации воина в Dragon Age:Origins таковы:
Берсерк — для нас она не нужна так как есть щит;
Витязь — первая специализация для вашего воина — «Ободрение» дает хороший плюс к защите, что нам и нужно;
Храмовик — ее берем второй — на определенном этапе нам понадобятся некоторые способности из нее;
Потрошитель — не особо подходит для такого случая, так что проходим мимо.
Умения
Вкачиваем такие умения из разных веток:
На самом деле такой выбор дает нам максимальную выгоду от щита — вы не только хорошо защищены но еще получаете неплохие бонусы и даже можете если что огреть щитом что тоже немаловажно если посудить.
Снаряжение:
Оружие — в игре его более чем достаточно так что заострять внимание на каком либо мече не стоит. Логично будет носить несколько с разными рунами. Лучше всего будет если у вас заведется три меча — один общего назначения, второй со специальными рунами для урона по Порождениям Тьмы и третий для магов с шансом отражения магической атаки.
Щиты — вы можете брать любой щит, однако само больше подойдет три щита:
— «Щит витязя», который можно благополучно украсть Вартага — это прислужник короля Белена;
— «Щит Хаварда» падающий с огра на локации башни Ишала;
— «Щит Хоу» можно достать почти в самом конце в поместье в Денериме;
Доспехи — тут сразу стоит упомянуть что комплекты нам не друзья — необходимо подбирать каждую деталь самому:
— На начальных уровнях лучше взять «Шлем вождя» а затем при прокачке выбрать свой вариант;
— Перчатки подойдут любые бронированные, а так ваша цель по игре это «Перчатки усердия» — их можно найти в закрытом сундуке в здании Орзаммарских Хранителей;
— Ботинки — с начала ищем «Долийские ботинки», затем меняем их на «Танцевальные туфли барда», а дальше нужно добыть «Ботинки усердия» которые вам продаст Оуэн после того как вы спасете Валену.
— Доспех вы тоже вольны выбирать сами, но целью для вас должен быть «Доспех рыцаря-командора» который максимально защитит вас от магии. Приобрести его можно будет у Фарина на перевале в Морозных гор.
Вот собственно вы и узнали как качать воина в Dragon Age: Origins.
Так же предлагаем вам ознакомится со статьей в из которой вы узнаете какие подарки дарить своим спутникам.
Воин с двуручным оружием
Выбор расы
Ловкость – не особо нужна, и про нее можно забыть. Максимум, в Башне магов вы поднимете ее эссенциями до 20.
Сила воли – качаем до 25-30, она влияет на выносливость, которой мы будем подпитывать некоторые важные навыки.
Магия – не нужна. Для лечения и усилений у нас будут маги
Хитрость – прокачиваем до 16-20, чтобы выучить ветку Убеждения, и тоже забываем.
Телосложение – прокачиваем до 20-25 и тоже забываем. Урон в пати должен получать танк, но некоторые скиллы хитобоя подразумевают потерю здоровья, так что лучше будет, если ваш персонаж не упадет от пары ударов.
Влияние – качаем первым и до упора. Уже на 9-м уровне (если браться за все побочные квесты – сразу за Лотерингом) вы сможете с легкостью управлять врагами и соратниками – скажем, на запугивание влияет именно сила, а у нас ее будет предостаточно.
Выживание – навык, который позволит вам заранее обнаруживать врагов и определять степень их опасности, а так же дает приличную прибавку к устойчивости к силам природы с каждым уровнем и к физической устойчивости при полной прокачке.
Изготовление ловушек – не учим. Пусть этим занимается какой-нибудь компаньон (да хоть бы Алистер или Стен).
Травничество – навык, более уместный магам, а именно Винн.
Изготовление ядов – тоже берем только одно очко, чтобы использовать в бою яды. Изготавливать их может Зевран.
Боевая подготовка – качаем обязательно и чем раньше, тем лучше – вместе с Влиянием.
Тактика боя – совсем не обязательна, так как большую часть времени персонаж контролируется вами лично.
Бонусы: сила + 2, здоровье + 10
Это лучшая специализация для дд-героя.
1. Ярость берсерка (поддержано)
Берсерк приходит в боевую ярость и начинает бить сильнее на 8 ед. урона. При этом он получает штраф к восстановлению выносливости. То, что нужно – нанести как можно больше урона, а выносливость добавится с помощью Очищения хилера или уже после того, как вы прикончите всех противников.
2. Стойкость (пассивно)
Сокращает штраф к восстановлению выносливости при использовании Ярости Берсерка и даёт 5-процентный бонус к устойчивости к силам природы.
3. Сдержанность (пассивно)
Здоровье восстанавливается быстрее, улучшается Ярость.
Бонусы: телосложение + 1, физическая устойчивость + 5
1. Пожирание (активировано)
Потрошитель восстанавливает свое здоровье за счет употребления в пищу ближайшего трупа врага. Лучше употреблять тела противников, бывших живыми, чем големов и скелетов.
2. Устрашающий вид (активировано)
Аналог заклинания Ужас – противник, не прошедший проверку на психическую устойчивость прекращает атаку и цепенеет.
3. Аура боли (поддержано)
Данный массовый скилл наносит 20 ед. урона магией Духа за 4 секунды всем противникам на приличной дистанции, и вдобавок самому Потрошителю. Имеет смысл перед использованием выпить Духовный бальзам.
4. Кровавое бешенство (поддержано)
После каждых 10% потерянного здоровья урон увеличивается на единицу. Короче, чем больше мы получаем, тем сильнее колошматим супостатов.
Первая ветка умений воина
1. Богатырь (пассивно)
Увеличивает здоровье воина и уменьшает штраф к выносливости от ношения доспехов. Изучаем первым.
2. Запугивание (поддержано)
Отвлекает мобов от союзников, стягивая их к вашему воину. Более полезен для танка, однако на первых порах сойдет (или если танку пришлось совсем туго).
3. Храбрость (пассивно)
Дает бонус к физической и психической сопротивляемости, к урону и вероятности критического удара. Самое лучшее умение в ветке.
4. Порыв смерти (пассивно)
Восстанавливает часть выносливости при убийстве мобов. Выносливости у нас не очень много, потому изучаем.
Вторая ветка умений воина
Повышает атаку, и весьма полезен на первых уровнях. Потом можно отключить – будет выучено достаточно умений на увеличение урона, да и оденетесь вы хорошо. Так же этот скилл увеличивает шанс критического удара (с каждым уровнем этот шанс увеличивается), но снижает скорость атаки на 10%, которой двуручник похвастаться и так не может.
2. Провокация (активировано)
Воин издаёт клич, вынуждая врагов наброситься на него. Умение более уместно опять-таки для танка и в принципе не очень нужно.
3. Выход из боя (активировано)
Мобы теряют к персонажу всякий интерес и переключаются на остальных сопартийцев. Выгодно использовать, чтобы без помех восстановить потраченное здоровье припарками, и можно снова идти рубить врагов.
Увеличение атаки на 100. Кодовое название «смерть боссам». Тратить выносливость на это умение при драке со всякой мелочью нецелесообразно.
Первая ветка умений с двуручным оружием
2. Неукротимость (поддержано)
3. Оглушительные удары (пассивно)
Повышает вероятность оглушения при атаке, поэтому тоже берем, не задумываясь.
Вторая ветка умений с двуручным оружием
Направлена скорее на ослабление противников, а не на нанесение прямого урона.
Не наносит урона, но если цель не проходит проверку физической устойчивости, то получает временный штраф к атаке. Полезно в начале игры.
2. Дробящие удары (пассивно)
Серьезный бонус к урону против големов и других искусственных созданий.
3. Раскол брони (активировано)
Наносит обычный урон и противник, не прошедший проверку физической устойчивости, получает штраф к броне (повреждение доспеха или природной защите). Самое то для вражеских танков.
Повреждение вражеской брони и временное снижение ее эффективности. Чуть менее полезно, чем предыдущий скилл, так что учим его ближе к концу игры.
Третья ветка умений с двуручным оружием
2. Мощные удары (подержано)
Дает бонус к урону и штрафы к атаке и защите. Не слишком полезно без следующего умения.
3. Сила двух рук (пассивно)
Практически единственная массовая атака хитобоя – меч описывает дугу и скопившиеся вокруг мобы получают обычный урон и, если не прошли проверку физической устойчивости, сбиваются с ног. Чем быстрее вы его выучите, тем лучше.
Сила Крови (DLC «Крепость Стражей»)
Данные скиллы можно получить при использовании трудов Авернуса из DLC «Крепость Стражей». Подробнее тут.
1. Жажда крови (поддержано)
Умение дает бонусы к скорости боя, атаки и шансу критического удара, но тратит на это не выносливость а здоровье.
2. Кровавое неистовство (активировано)
Аналог «Боевого клича» Витязя, но так же использует здоровье. Ваш персонаж наносит на 1 урона больше, за каждые потерянные 10% здоровья.
Оружие
Если у вас есть DLC «Крепость Стражей», лучшим мечом игры будет Звездный клык.
«Молот Мастера Горна» из Глубинных троп, снимется с оранжевого босса-генлока, будет кстати и Сокрушитель нагов. Еще можно купить у Горима «Удачу Торвала» и «Великую Хасиндскую Булаву.
Из топоров будет лучшим «Лезвие веры» Коллгрима (Убежище), а после прохождения DLC «Охота на Ведьм» – Разрубатель драконьих костей.
Можно носить меч/топор или молот, а так же иметь на всякий случай арбалет в Инвентаре
Руны – Огненные, Ледяные и Электрические – что угодно на увеличение урона.
Доспех Кайлана из «Возвращения в Остагар» куда больше пригодится танку со щитом, и в Пробуждение тоже не перенесется.
Так что сначала собираем сет Джаггернаута из Бресилиана ( подробно здесь), а после прохождения квеста «Урна Праха» можно заказать Вейду тяжелый или массивный доспех с резистами к огню, бонусами к выносливости и ее восстановлению.
Dragon Age: Origins — гайд по воину c двуручным оружием
Выбор расы:
В принципе выбирать особо и не нужно — воином может стать каждый, однако знатные гномы и люди получают один навык щита который можно просто сбросить в Лотеринге, а гномы к тому же еще и получают 10% шанс на то что магия не сработает на вас.
Характеристики:
Сила — тот параметр который очень важен и который лучше всего качать максимально;
Ловкость — про нее можно забыть так как она персонажу с двуручным мечом не особо нужна;
Сила воли — ее вкачиваем где то до значения в 30;
Магия — пропускаем сразу;
Хитрость — добавляем до 20 для убеждения и забываем;
Телосложение — поднимаем до 30 — не дает упасть сразу но и одновременно дает возможность использовать особенности скилов при близости к смерти.
Навыки:
Влияние — необходимо однозначно чтоб заболтать даже самых ярых врагов;
Воровство — максимум один уровень для побочного квеста от проныры Коулдри;
Выживание — дает информацию о врагах и дает защиту от сил природы — качать или нет это ваш выбор;
Яды — лучше взять один уровень чтоб персонаж мог их использовать, а варку представить другим;
Изготовление ловушек — игнорируем и вкачиваем у второстепенных персонажей;
Травник — как и всегда качаем у второстепенных персонажей;
Боевая подготовка — максимально и как можно быстрей — ваш основной навык;
Специализации воина Dragon Age Origins:
Витязя и Храмовика мы откидываем сразу — они точно не подходят для двуручников, а больше для воина со щитом;
Берсерк и Потрошитель — вот ваши специализации которые имеют как хорошие пассивные умения так и активные которые подымают здоровье, увеличивают ярость, добавляют урона при малом здоровье и так далее.
Но опять же, что и в каком порядке качать остается за вами.
Экипировка:
Оружие
В землях Коркари вы сможете найти Плоский меч Хасиндов — он сойдет вам для начала, далее вам необходимо во время квеста Страж Предела выбить Юсарис. Еще хорошим вариантом будет Нестареющий — его дают за квест Запертые в камне.
«Молот мастера горна» тоже вам очень подойдет как и «Сокрушитель Нагов», а у Горима вы сможете купить «Великую Хасиндскую Булаву» и «Удачу Торвала».
Что же до топоров то идеальным вариантом будет «Лезвие веры» Колгрима что в убежище.
Доспехи
Изначально натягиваем все что только можно а затем в лесах Бресилиана собираем доспех Джаггернаута. Далее по игре самым логичным будет взять и заказать Вэйду хороший доспех, после прохождения квеста «Урна священного праха» где вы соберете достаточно костей дракона.
Вот собственно и вся прокачка двуручного воина. А теперь вперед, уничтожать Порождений Тьмы.
Воин с парным оружием: силовой вариант
Часть первая. Дуалист в Dragone Age: Origins.
1) Параметры
2) Навыки
3) Специализации
Единственная специализация, которая универсальна и полезна для всех. Бонус в виде +10 к атаке и защите, а также возможность раскидать врагов в приличном радиусе пригодятся и нам.
Самая бесполезная специализация. Стоит брать только ради того, чтобы иметь возможность одевать доспехи с высокой сопротивляемостью магии. Все умения храмовника зависят в основном от силы воли, высоким значением которой дуалист обычно похвастаться не может.
Богатырь-Запугивание-Храбрость-Порыв смерти
Прокачивать нужно до конца и как можно скорее. В итоге воин научиться наносить с обеих рук одинаковый урон, получит бонус +5 к атаке и защите, а также возможность наносить кровоточащие раны.
Грязный переулок, старая дверь. И один из самых серьезных противников во всей игре, уступающий только Архидемону.
— Более высокая скорость атаки;
— Два удара по площади;
— Самый высокий урон за единицу времени;
— Отсутствие возможности наносить критические удары автоатакой;
— Отсутствие умений, дающих иммунитет к сбиванию с ног;
— Нет умений против хорошо забронированных противников;
Часть вторая. Дуалист в Dragone Age: Awakening.
1) Параметры
Сила уже не так важна, так как появляется специализация, позволяющая игнорировать броню врагов и тем самым наносить высокий урон даже при средних значениях характеристики. А вот сила воли получает высокий приоритет потому, что та же самая специализация в буквально пожирает выносливость, давая очень большой штраф к ее регенерации.
2) Навыки
3) Специализации
Смертный бой на улицах обреченного города.
Второе дыхание-Горькая участь безродных-Грязное ругательство-Резня
5) Доспехи и оружие
6) Подведение итогов
— Максимально возможная скорость атаки;
— Очень приличные значения атаки и защиты;
— Самый высокий урон за единицу времени;
— Отсутствие возможности наносить критические удары автоатакой;
— По прежнему отсутствие умений, дающих иммунитет к сбиванию с ног.
1) Параметры
• Сила – параметр важный, но не главный. Довести стоит максимум до значения 42, чтобы получить возможность носить массивные доспехи. Помним, что силу поднимает «Кольцо воина» +2 ед., «Ключ от города» +2 ед. и «Изысканный кожаный ремень» +1 ед.
• Ловкость – сюда в идеале лучше бросить все очки, не потраченные на силу. Каждое очко ловкости дает одно очко защиты, что позволяет довести защиту до 150-170 и более ед. При таких значениях физические атаки большинства противников, включая оранжевых боссов, будут идти мимо цели.
• Сила воли – не тратим ни одного очка
• Хитрость – зависит от стиля игры, если есть желание договариваться, а не решать все проблемы дракой, доводим до 16
• Телосложение – стоит довести до 20 очков, но не больше.
2) Навыки
• Влияние – как уже сказал, зависит от стиля игры. Для успешного прохождения данный параметр необязателен.
• Воровство – для этого есть Лилиана.
• Выживание – мутный навык с не очевидными плюсами. Хотите – качайте если есть свободные очки.
• Изготовление ловушек – самый бесполезный параметр, воин суть наступление а не оборона за ловушками.
• Изготовление ядов – обязательно взять одно очко для возможности пользоваться ядами. Варить их пусть будет кто-нить другой.
• Травник – навык имеет большой смысл на 3-4 уровне, когда можно варить сильные припарки. При наличии уже продвинутой травницы Морриган тратить столько очков не стоит.
• Тактика – не помешает бросить несколько очков. Хотя герой большую часть времени находится под управлением игрока, иногда придется оставлять его и рулить другими персонажами.
3) Специализации
• Берсерк
Для щитоносца брать не стоит. Зачем повышенный урон, если нам не не проблема ударить и второй раз, и третий, враги все одно никуда не убегут.
• Витязь
Берем эту специализацию первой. «Боевой клич», усиленный «Превосходством», позволяет разбросать противников, это пригодится всегда. Умение «Ободрение» дает +10 к защите, на которую мы делаем упор.
• Храмовник
Вторая необходимая специализация. Начиная с некоторого уровня опасность будут представлять только магические атаки, и потребуется быстрое вырубание магов. «Святая кара» отлично для этого подходит, а если уж попали под заклинание, снимаем его «Очищением области».
И оглушенного колдуна можно спокойно рубить
Никогда не брал эту специализацию, посему ничего не могу сказать о ней. С другой стороны прекрасно обходился без нее.
4) Умения
Богатырь-Запугивание-Храбрость-Порыв смерти
Тут нас интересует «Богатырь» и «Храбрость», до нее и прокачиваем.
Лучше не качать ничего.
Удар щитом-Толчок щитом-Подавление-Штурм
«Щитовая оборона» дает нам до 15 ед. к защите, получаем это умение при первой возможности и включаем всегда, пока защита не перевалили за 100-120 ед. Следующее умение отключает штраф к атаке при использовании «Щитовой обороны».
Огр идет на таран с разбегу
Три пассивных умения, повышающие защиту героя, и режим «Укрытие щитом», дающий дополнительную защиту от стрел. Не работает в паре с «Щитовой обороной».
5) Оружие
Оружие для щитоносца выбираем по своему усмотрению, в игре его много разного и вкусного. Советую иметь несколько лезвий с разными рунами, мой набор – клинок общего назначения со стихийными рунам, «убийца порождений тьмы» с соответствующими рунами (дополнительно до 10+10+8 к урону) и «антимаг» с рунами отводящими магию( до 10+8+8% к шансу отразить магическую атаку). Этого набора даже более чем достаточно, кроме двух случаев, когда ваш противник высшие драконы(в игре их всего три, дракон у храма Андрасте, Флемет в облике дракона и Архидемон) и големы(локация Наковальня пустоты). Для этих противников лучше подойдут соответственно двуручный меч «Юсарис», который добывается в королевском дворце Орзамарра, и «Великая хасиндская булава», которую продает Горим в Денериме.
6) Щит
Из щитов порекомендую «Щит витязя», который можно украсть у Вартага, прислужника короля Белена(украсть можно дважды, до и после выполнения первого задания на лояльность Белену, и обзавестись двумя щитами, себе и Алистеру) Щит дает сразу 3+12=15 к защите. Лучше него только «щит Хоу», 6+12=18 к защите, который можно раздобыть в поместье эрла Хоу в Денериме на соответствующей миссии, но это уже почти в конце игры. Еще стоит обратить внимание на «щит Хаварда», который выпадает с тела убитого огра в башне Ишала. Этот щит не блещет параметрами защиты, но дает 4% к шансу отразить магическую атаку.
7) Доспехи
Совет – забудьте о полных комплектах доспехов, подбираем каждый элемент индивидуально.
Шлем – на начальных уровнях берем «Шлем вождя» (3 к защите), который находим в землях Коркари по хасиндским путевым знакам. Когда защита поднимется до высоких значений, шлем выбираем по вкусу, благо выбор большой.
Перчатки – на начальных этапах любые наиболее бронированные, при первой возможности надо заиметь «Перчатки усердия», это 2,10+4=6,10 брони, самые бронированные перчатки в игре.
Собственно доспех – на начальных и средних уровнях любой с максимально возможной на вашем уровне броней, когда почувствуете что главная и единственная реальная опасность исходит от магов, вашим выбором до конца игры должен стать «Доспех рыцаря-командора», дающий до 40% к шансу отразить магию.
Брони много, но без фанатизма, ловкость хорошо за 150 и можно было бы еще добавить за счет снаряжения. И 100% устойчивости к магии.