Что как дела в школе

25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»

Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?

2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?

3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?

4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.

5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?

6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?

7. Кому ты сегодня помог?

8. Может, кто-то тебе сегодня помог?

9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?

10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?

11. Было ли тебе сегодня очень скучно?

12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?

13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?

14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.

15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?

16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?

17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?

18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?

19. Где ты чаще всего играешь на переменах?

20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?

21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?

22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?

23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?

24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?

25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.

Источник

Почему подростки ненавидят, когда у них спрашивают «Как дела в школе?»

Большинство учеников вернулись в школу, и многие родители снова будут пытать своих детей, спрашивая, как прошел их день. «Как дела в школе?» может звучать как безобидный вопрос. Но, как известно родителям, подростки часто очень неохотно отвечают на этот вопрос.

Вам могут просто поворчать в ответ, чтобы просто дать знать, что вас услышали. Могут ответить раздраженно или холодно «Хорошо!». Некоторые подростки даже злятся и обвиняют вас в контроле или навязчивости, что приводит к спорам.

Что как дела в школе

Почему так много подростков так плохо реагируют на то, что вы просите их рассказать о школе? Это достаточно безобидный вопрос, так ведь? Но грубые ответы со стороны подростков связаны с тем, как работает наш мозг.

Некоторые взрослые смеются, когда подростки утверждают, что они испытывают стресс в школе, говоря, что это ничто по сравнению с ипотекой или воспитанием детей. Это не помогает. Это как издеваться над чьей-то сломанной ногой, потому что вы потеряли ее в результате промышленной аварии; их нога не перестала болеть, вы просто заставили их чувствовать себя хуже.

На самом деле, у огромного количества подростков школа регулярно вызывает стресс, даже если им она нравится и у них все хорошо. Есть академические требования; часы усвоения новой информации, большая часть которой их не интересует, и экзамены.

Отсутствие контроля над ситуацией, то, что вас заставляют делать то, что вы не хотите, — это большой стресс для человеческого мозга.

Любой, кто застрял на неблагодарной, утомительной работе с бесчисленными дедлайнами, знает об этом.

Мозг подростка претерпевает столько же радикальных изменений, сколько и тело. Это имеет многочисленные последствия.

Следовательно, многие подростки бесконечно озабочены тем, чтобы соответствовать стандартам и быть любимым. И это нравится другим подросткам, которые находятся в подобном состоянии эмоционального потока. Просто сохранить свои существующие отношения требует постоянных усилий, даже если они этого не осознают.

Что как дела в школе

Стресс

Когда мы только что пережили серьезный стресс, мы часто не хотим делать что-то кропотливо и подробно. Но это в значительной степени то, о чем просят родители, когда спрашивают: «Как дела в школе?», как только входит подросток. В этом контексте их крайнее нежелание отвечать имеет больше смысла.

Подростки более устали, чем вы думаете. Подростки ленивы. Они ложатся спать слишком поздно и отказываются вставать в нужный час, поэтому их приходится уговаривать проснуться вовремя в школу. Это распространенный, нелестный стереотип о подростках.

Однако большинство не понимают, что благодаря обширным и разрушительным процессам биологического созревания, происходящим в теле и мозге подростков, им действительно нужно больше сна, чем взрослым. Взрослым обычно требуется от семи до восьми часов. Большинству подростков в идеале нужно от восьми до девяти — возможно, больше.

И поскольку хаотические гормональные процессы, переполняющие их тело, могут выбрасывать деликатные системы, контролирующие характер сна, подростки нуждаются в большем количестве сна в разное время.

Для подростка пытаться уснуть в 10 вечера может быть похоже на взрослого, пытающегося спать в 6 вечера; ваш мозг не готов ко сну, поэтому вы не можете, если вы не слишком устали.

Недостаток сна

Однако, школа обязательна, поэтому подростки должны вставать рано, независимо от того, достаточно ли они выспались. А недостаток сна действительно делает вас более вялым, раздражительным и менее способным сосредоточиться. И это все в начале учебного дня.

Что как дела в школе

Когда подросток приходит домой, он часто бывает еще более уставшим и измученным, чем вы предполагаете, и усилия, необходимые для того, чтобы рассказать о своем школьном дне по вашей просьбе, — это больше того, с чем они могут реально справиться.

Человеческий мозг невероятно гибок, особенно в подростковые годы. Одной из демонстраций этого является то, как это позволяет нам использовать несколько разных личностей, которые различаются в зависимости от того, где мы находимся или с кем мы работаем.

Например, вы ведете себя иначе в отношении членов вашей семьи, чем в кругу друзей. А твои друзья по офису видят тебя с той стороны, на которую не похожи твои отношения с друзьями из старой школы или из университета.

Мы всегда стараемся изобразить лучшую версию себя окружающим. В этом нет ничего двойственного, просто разные ситуации требуют разных подходов и поведения.
К счастью, человеческий мозг достаточно сложный и адаптируемый, чтобы справиться со всем этим. Поскольку подростки очень чувствительны к принятию и одобрению, их школьная сущность, вероятно, будет сильно отличаться от их домашней личности. Поэтому, когда они возвращаются домой, измученные и утомленные долгим днем, подростки приходят в другое состояние души.

Их родители просят, чтобы они вспомнили весь их школьный день, — это резкое изменение психического напряжения, когнитивный эквивалент того, кто требует воспроизвести телевизионное шоу, которое вы только что смотрели, пока вы смотрите следующее.

Кроме того, «школьное я» подростка, вероятно, часто высмеивает или оскорбляет своих родителей (то есть вас). Для подростков это простой способ общаться друг с другом и связываться, жалуясь на своих скучных / контролирующих предков.
Взрослые тоже так делают; сколько родителей регулярно угощают друзей и коллег рассказами о глупостях, которые их дети говорили и делали? По иронии судьбы, у большинства подростков и родителей есть одна общая черта.

Что как дела в школе

Это означает, что многие подростки будут даже более неохотно рассказывать вам о том, что они делали в школе, потому что вы не сможете этого сделать.
Есть так много других возможных причин, почему подростки не хотят рассказывать своим родителям, как прошел их школьный день.

Стремление к независимости

Стремление к большей независимости, чувство причастности, простое утомление и стресс — или что-то более глубокое и более тревожное, поэтому для родителей по-прежнему важно быть бдительными.

Однако, надеюсь, это поможет узнать, что у подростков есть веские причины не говорить о школе, и это не обязательно означает, что что-то не так. Часто это просто еще один раздражающий аспект подросткового возраста.

Как разговаривать с подростками, чтобы они хотели с вами поговорить: вместо того, чтобы спросить «Как дела в школе?», Возможно, спросите «Как дела?». Вопрос только о школе говорит о том, что вас интересует успеваемость вашего ребенка, а не они или их благополучие. Это не вызывает доверие.

Вам не нужно спрашивать о школе при первой же возможности. Как только подросток вернется домой, попробуйте говорить о чем-то еще. Дайте им возможность расслабиться, и они могут быть более готовы поговорить позже.

Вы, очевидно, хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в школе, но вы не можете настаивать на том, чтобы им всегда это нравилось. Будьте более откровенны и откровенны в отношении своих жалоб и проблем со временем, проведенным в школе, дайте своему подростку понять, что неприязнь к школе — это нормально, а не то, что разочаровывает вас или что за них следует наказать.

Источник

Как В школе дела, что ответить. 95 ответов на вопрос «как дела?

Популярные материалы

За сегодня:

Что как дела в школе

Как В школе дела, что ответить. 95 ответов на вопрос «как дела?

Сохрани, чтобы казаться чертовски оригинальным.

Что как дела в школеЧто как дела в школеЧто как дела в школеЧто как дела в школеЧто как дела в школе

Что ответить когда спрашивают Как дела В школе. Что ответить на вопрос: «как дела?»

От автора: Написать эту заметку меня подтолкнула работа в детской группе на детском психологическом интенсиве.Каждый день я наблюдаю как дети учатся говорить о себе, слушать и интересоваться другими. Наши тренерские «особые» вопросы, наш искренний интерес к их делам, находит отклик в душах ребят и возвращается ответным интересом к окружающим людям.И случайно попалась статья на просторах интернета»Как узнать у ребенка про дела в школе, не спрашивая «Как дела?» Вопросы про дела школьные летом уже не актуальны. Предлагаю свои варианты вопросов-заменителей банально-вежливой формы «Как дела?»

спросить у ребенка «Как дела?»

Часто родители, приходя ко мне на консультацию, жалуются: «Он (она) ничего мне не рассказывает! Мы узнаем все последними!»

Что как дела в школе

По моему мнению, такой ответ ребенок дает потому что:

А встречаются дети, которые способны чувствовать только крайнее аффективное эмоциональное состояние: гнев, печаль, горе, безудержное веселье, ужас, сильный страх. И если в течение дня этих чувств не было, то этот день они описывают как скучный, незапоминающийся.

Часто, при работе в детских психологических группах, сталкиваюсь с очень интересным явлением. Дети 8-13 лет не способны рассказать о том, какие события, произошли в их жизни в течение недели, за выходные дни. «Ничего интересно не было, все как обычно! Я ничего не делал!»

Свою эмоциональную пустоту дети заполняют компьютерными играми, бесконечным просмотром телевизора, без эмоционального проживания, переживания полученных впечатлений.

Научить ребенка рассказывать о себе, быть открытым и общительным – можно!

Начните с самого простого:

Вот возможный перечень вопросов, заменяющих банально-вежливое «Как дела?»

Следующий шаг на пути к взаимопониманию – освоение техник активного слушания.

Но об этом уже в следующий раз.

Что ответить на Как дела В школе. 25 способов узнать у ребенка, как дела в школе (1 фото)

не спрашивая «Ну как дела в школе?»

Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
1.Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2.Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3.Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4.Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5.Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6.Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7.Кому ты сегодня помог?
8.Может, кто-то тебе сегодня помог?
9.Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10.Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11.Было ли тебе сегодня очень скучно?
12.Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13.С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14.Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15.Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16.О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17.Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18.С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19.Где ты чаще всего играешь на переменах?
20.Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21.Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22.Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23.Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24.Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25.Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.

Бывший спрашивает Как дела, что ответить. Смешной ответ парню на вопрос как дела: лучшие оригинальные и прикольные варианты

В ведении светской беседы есть свои особенности. Скучные вопросы о досуге, погоде и «как дела» можно превратить в удачную шутку.

Девушке важно найти грань между прикольным ответом с юмором, но не заходить за рамки приличия. Читайте, какой придумать оригинальный ответ на вопрос как дела.

Как ответить мужчине на вопрос как дела с юмором

Можно использовать стандартные формы как «хорошо», «отлично» или «не очень», которые передают суть эмоционального состояния.

Нейтральный ответ дается в ответ неважному человеку. Если хотите заинтриговать парня и увлечь последующей беседой, развеселите его удачной шуткой.

Важно! Некоторые мужчины считают самой важной и привлекательной чертой в девушке чувство юмора.

Можно воспользоваться предложенным заготовленным шаблоном или придумать вариант в рифму.

Учитывайте факторы отношений между людьми: начальнику отвечать с сарказмом и иронией не стоит, можно остаться безработной.

Что как дела в школе

Прочитайте важные советы по ответам на простой вопрос в таблице:

СоветОписание
Учитывайте текущий статус взаимоотношенийСтарого друга можно похлопать по плечу, использовать шуточные и даже тупые варианты. Новоиспеченный коллега остроумную реплику может не оценить.
Симпатичному парню, с которым завязываются романтические отношения, можно ответить кокетливо и с юмором. Взрослому мужчине, возраста дедушки, лучше ответить искренне и честно
Уловите интонационную заинтересованностьЧеловек может интересоваться вашим настроением из вежливости и хочет слушать длинную тираду и тяжелой жизни.
Прислушайтесь к интонации произношения, в таком случае можно не раскрывать всех карт
Уместность юмораПри благополучных обстоятельствах, на корпоративе, вечеринке или после отпуска можно ответить со смехом и удовольствием.
Но после неудачного общего совещания на работе, на похоронах или в других печальных обстоятельствах юмористические способности лучше не проявлять
Статус и характер девушкиНе стоит противоречить самой себе. Истинная леди может кокетливо ответить, но не отпускать в адрес красивого мужчины пошлые шуточки.
Такие ответы могут стать ошибкой в отношениях с парнем, испортить мнение о девушке

Совет! При встрече с парнем, который женщине симпатичен, девушка начинает теряться и стесняться.Чтобы не произошло неприятного конфуза, подберите несколько версий заранее, продумывайте маленькие детали встречи, чтобы понравиться мужчине.

При панибратских отношениях с другом можно позволить себе выйти из роли благородной принцессы, показать свои юмористические способности.

Можно выбрать один из понравившихся вариантов заготовок:

Совет! Можете отбросить клише и придумать собственный вариант ответа.

Английские варианты ответов

Иностранный язык тоже может идти в ход. Отвечайте на немецком или английском, переведите понравившуюся фразу или поставьте оппонента в тупик на клингонском.

Есть две оптимальные стандартные версии:

Важно! Для тех, что не знает английского языка: первый вариант переводится как «хорошо, спасибо», второй – «перезвоните позже».

Спросить Как дела с юмором. Что ответить парню на вопрос «как дела?», чтобы заинтересовать его

Давайте не будем сушить мозг и упражняться в остроумии, а лучше прибегнем к наиболее простому способу «сморозить» что-то оригинальное, чтобы заинтересовать парня. Если избранника «терзает» вопрос «как дела?», тогда найдите в списке что ответить на его любопытство и пусть знает, что с чувством юмора у Вас все нормально:

А у тебя разве есть какой-то повод сомневаться в положительном раскладе моих дел?

Как В школе делать замены или замещения преподавателей. Замена учителя

Источник

25 вопросов ребенку о том, как обстоят дела в школе

“Как дела в школе?” — на этот дежур­ный вопрос мы часто полу­чаем точно такой же дежур­ный ответ: “Нор­мально”. Услы­шав это слово, роди­тели тут же отклю­ча­ются, вновь погру­зив­шись в свои дела. А ведь за этим “нор­мально” нередко пря­чутся насто­я­щие пси­хо­ло­ги­че­ские драмы и трагедии.

Опыт пока­зы­вает: наши дети не умеют или не хотят рас­ска­зы­вать о про­бле­мах в школе. Мно­гие из них счи­тают, что так и должно быть, когда учи­тель­ница кри­чит и обзы­ва­ется, когда дети постарше отни­мают кон­феты и топ­чут учеб­ники. Ребенка надо учить рас­ска­зы­вать о том, что его бес­по­коит, огор­чает, пугает, настораживает.

Прежде всего сами роди­тели должны демон­стри­ро­вать свою заин­те­ре­со­ван­ность про­бле­мами ребенка. Ведь дети пре­красно пони­мают, чего от них ждут — обсто­я­тель­ного рас­сказа или дежур­ного “нор­мально”, чтобы счи­тать вопрос закрытым.

Во-вто­рых, роди­тели должны уметь спра­ши­вать. Не устра­и­вать сухой допрос, а фор­му­ли­ро­вать свои вопросы так, чтобы у ребенка была воз­мож­ность дать раз­вер­ну­тый ответ.

Ниже мы пуб­ли­куем 25 вопро­сов, кото­рые можно задать ребенку, чтобы узнать, как у него дела в школе, и полу­чить раз­вер­ну­тые ответы на них.

1. Что самое хоро­шее из того, что про­изо­шло с тобой сего­дня в школе? Что худ­шее из того, что про­изо­шло с тобой сего­дня в школе?
2. Рас­скажи мне что-нибудь смеш­ное, над чем ты сего­дня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Рас­скажи мне о самом класс­ном месте в школе.
5. Какое самое стран­ное слово, кото­рое ты услы­шал сего­дня? Или может быть тебе ска­зали сего­дня что-то странное?
6. Если бы мы при­гла­сили сего­дня тво­его учи­теля к нам в гости, что бы он мне рас­ска­зал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сего­дня помог?
8. Может, кто-то тебе сего­дня помог?
9. Рас­скажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чув­ство­вал себя самым счаст­ли­вым сегодня?
11. Было ли тебе сего­дня очень скучно?
12. Если бы ино­пла­не­тяне при­ле­тели в ваш класс и забрали кого-то из уче­ни­ков, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиг­рать на пере­мене из тех, с кем ты еще нико­гда не играл?
14. Рас­скажи мне о чём-то хоро­шем, что про­изо­шло с тобой сегодня.
15. Какое слово учи­тель чаще всего сего­дня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хоте­лось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего игра­ешь на переменах?
20. Кто самый смеш­ной уче­ник в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понра­вился сего­дняш­ний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы зав­тра ты стал учи­те­лем, что бы ты сделал?
23. Как ты дума­ешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поме­няться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Рас­скажи мне о трех раз­лич­ных слу­чаях, когда ты исполь­зо­вал каран­даш сего­дня в школе.

Источник

Вопросы ребенку, альтернативные «Как дела в школе?»

Вопросы, которые родители могут задавать ребенку, чтобы обсуждать с ним учебу в школе

Что как дела в школе

«Как дела в школе?», «Что вы сегодня учили?» и т. д. – самые распространенные вопросы, которые задают родители, когда их ребенок возвращается домой из школы. Наверняка вы и сами считаете эту фразу неудачной. Но раз за разом вы ее произносите.

Возможно, вы спрашиваете ребенка немного по-другому: «Что нового ты узнал сегодня в школе?». Но и эта фраза ненамного лучше. И вот почему.

Во-первых, такие фразы показывают вашу отстраненность. Вы попросту не знаете, что ребенок учит в школе. Вы оставляете весь процесс обучения ребенка на усмотрение школы (ведь для этого школа и существует, верно?). Если это так, вы имеете слишком смутное представление о том, насколько ваш ребенок понимает окружающий мир. И вы можете говорить об этом с ребенком только в общих чертах, основываясь на том, что он знает из школы.

Во-вторых, такие общие вопросы не дают ребенку возможность говорить о своих чувствах – о том, что его впечатлило или затронуло. Вы можете узнать об этом только в редких случаях – когда ребенок сам захочет этим поделиться.

Важна и сама постановка вопроса. Ребенок еще не осознает, как проходит его обучение – что он узнает и насколько это важно. И если вы спрашиваете его: «Что нового ты узнал сегодня в школе?», он будет отвечать вам что угодно, лишь бы вы не подумали, что он не узнал ничего нового.

Так что же делать родителям? Не акцентируйте внимание на результатах учебы – спрашивайте ребенка о его впечатлениях, усилиях и чувствах. Рассмотрим несколько альтернативных вопросов, которые вы можете задавать ребенку, когда он возвращается из школы.

Вопросы, которые можно задать ребенку вместо «Что вы учили сегодня в школе?»

1. Что сегодня было для тебя наиболее интересным?

2. Был ли сегодня момент, когда ты почувствовал себя сбитым с толку? Что ты сделал в этой ситуации?

3. Что тебя сегодня больше всего удивило? Не сбило с толку, а именно удивило.

4. Если бы ты сегодня был более собранным (активным, внимательным), что было бы сегодня по-другому?

5. Когда ты сегодня больше всего проявил творческие способности?

6. Расскажи один забавный, один полезный и один необычный факт, который ты сегодня узнал.

7. Что для тебя означает, что день в школе прошел удачно? Как ты это чувствуешь?

8. Почему твои друзья ходят в школу? Что им интересно?

9. Кто сегодня больше и лучше работал на уроке – учитель или ученики?

10. Откуда еще ты мог узнать то, что сегодня рассказывал учитель на уроке?

11. Как учитель проявляет заботу на уроке?

12. Что ты сегодня узнал нового и откуда?

13. О чем бы ты хотел узнать больше?

14. Что для тебя самое важное из того, что ты сегодня узнал? Что ты не считаешь важным?

15. Был ли сегодня момент, когда ты решился на что-то? Чем это закончилось?

16. Что ты сегодня узнал из книг?

17. Что ты сегодня узнал от друзей?

18. Что ты сегодня узнал от учителя?

19. Что тебе до сих пор остается непонятным?

20. Что из того, что ты сегодня услышал, тебе особенно запомнилось?

21. Как ты думаешь, что вы будете завтра учить по математике (истории, географии)?

22. Как ты думаешь, как можно применить в жизни то, что ты сегодня узнал?

23. Что тебе больше всего мешает в учебе?

24. Какое открытие ты для себя сделал сегодня?

25. Как ты думаешь, зачем нужно учить то, что вы сегодня учили?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *