Что кладут в слот машину

Слоты – правила игры

Правила игры в слоты

Устройство игровых автоматов

Самые первые игровые автоматы были исключительно механическими и состояли из одних сложных механизмов, пружин, рычажков и шестеренок. В наши дни, слот машины являют собой компьютер с генератором случайных чисел. В каждом слоте есть окно или экран, в котором вращаются барабаны (или их изображение) с нанесенными на них символами. Барабанов может быть три или пять. Символы на барабанах отображают тематику, которой данный автомат посвящен. Кроме обычных символов, которые составляют комбинации, существуют также символы бонусов, разброса и «дикие», действующие по принципу джокера и заменяющие собой любое другое изображение.

Также на слоте есть кнопки управления, одно или несколько табло с информацией о состоянии счета игрока. Таблица выплат может быть нанесена прямо на автомате или же вызывать нажатием кнопки. Очень часто надписи на игровых автоматах бывают лишь на английском языке, поэтому рассмотрим варианты, которые могут встречаться.

Spin, Play (вращать, играть) – это кнопка, нажатие которой приводит барабаны в действие и начинает игру.

Bet Per Line, Coins (ставка на линию, монеты) – это кнопка, с помощью которой устанавливается количество монет на одну игровую линию. Выбор нужной ставки производится многократным нажатием кнопки, после каждого из которых добавляется один или несколько кредитов, что отображается на соответствующем табло (Bet).

Max Bet (максимальная ставка) – это кнопка, одним нажатием которой можно сделать ставку максимального размера. С ее помощью на каждую игровую линию ставится предельное для этого автомата количество монет.

Select Lines, Line Bet (выбор линий, ставки по линиям) – при помощи этой кнопки выбирается количество активных игровых линий. С каждым нажатием их число увеличивается на одну линию. Следующее нажатие после достижения максимального количества линий начнет отсчет с одной линии.

Paytable, Help (таблица выплат, помощь) – эта кнопка выводит на экран таблицу выплат и правила игры.

Это основные кнопки, которые встречаются в большинстве игровых автоматов, хотя это далеко не полный их перечень.

Выплаты, бонусы и джек-поты

Выигрышные комбинации символов обозначены в таблице выплат, а их разнообразие не позволяет рассматривать их подробно, поэтом поговорим о каждой из разновидностей обобщенно.

Выплата за линию – она производится в том случае, если на игровой линии автомата выстраивается предусмотренное правилами количество одинаковых символов. Выплата за символы разброса – если в любой части экрана появляется от двух таких символов, размер выигрыша кратен общей ставке, которая умножается на определенный коэффициент выплаты.

Бонусные символы – их выпадение означает начало бонусной игры, которая может представлять собой бесплатные спины (иногда с увеличенными выплатами), появление джокеров, различные призы и так далее.

Накопительный бонус – в автоматах, снабженных такой функцией, игроку начисляются бонусные очки. Когда набирается определенная сумма, начинается бонусная игра или же на счет игрока добавляются кредиты.

Джек-пот – выплаты по джек-потам бывают самыми большими в игровых автоматах. Джек-поты бывают прогрессивными или же фиксированными. В первом случае джек-пот увеличивается с каждой ставкой, которую делает игрок на этом слоте или же каком-то другом из сети. Фиксированные джек-поты выплачиваются в виде установленной суммы за определенные комбинации.

Правила игры в «Слоты» довольно просты и не требуют, каких либо дополнительных знаний о ней, что делает эту игру одной из самых популярных азартных игр в игорном бизнесе. И каждый игравший в эту разновидность азартных игр, получал неописуемое впечатление от того, приятного звука, падающих монет в лоток, сопровождающих радостными криками «Я выиграл!».

Источник

Zheka’s blog

Sunday, May 31, 2015

Как работают Слот Машины

Случайность

Абсолютно не важно, сколько времени прошло с момента последнего джек-пота. Шансы на выигрыш каждого спина от этого не меняются. Нет никакого “потому что…” из-за чего выпала выигрышная комбинация. Не может быть алгоритма или шаблона обеспечивающего победу игрока.

Простейшая слот машина

Теперь предположим, что казино хочет обратить наш coin-flip в машину. Алгоритм был бы предельно простым: генерируем случайное значение 1 или 0 и платим победителю 90% в случае выигрыша.

Комбинации

Вернемся к слотам. Значение отдельного колеса формируется произвольным образом генератором случайный чисел(он же ГСЧ) в рамках заданного диапазона. Каждому значению колеса соответсвует стоп-символ, который и будет отображен на экране или барабане в момент его остановки.

Когда колеса еще крутятся, игра уже закончена. ГСЧ сгенерировал финальную комбинацию. По правде говоря, слот машинам даже не нужны барабаны и экран, можно обойтись лишь простейшим табло для отображения ставки и выигрыша.

Стоп-символы

Обычные (не прогрессивыне) видео слоты имеют от 35 до 50 стопов на колесо, когда электронные версии слотов могут иметь от 64 до 256, которые проецируются на 22-е ячейки реального(или эмулируемого) колеса.

Если бы у вас была возможность заглянуть во внутрь электромеханической слот машины, то вы бы увидели колесо похожее на это(схематическая и развернутая версия):

Что кладут в слот машину

Мы сейчас рассмотрели работу только одного колеса. В жизни количество колес может варьироваться от 3-х до 5-и и каждое из них может иметь свою конфигурацию.

Расчет выигрыша

КомбинацияВыплатаВероятностьРасчет вероятностиВероятность x Выплату
3 Jackpot16660.0000042/128 * 2/128 * 2/1280.7%
7 7 73000.0002448/128 * 8/128 * 8/1287.3%
3 Triple Bar1000.00063511/128 * 11/128 * 11/1286.4%
3 Double Bar500.00104813/128 * 13/128 * 13/1285.2%
3 Single Bar250.00195316/128 * 16/128 * 16/1284.9%
3 of any bar120.030518(16+13+11)/128 * (16+13+11)/128 * (16+13+11)/12836.6%
3 cherries120.0000605/128 * 5/128 * 5/1280.1%
2 cherries60.004399((5/128)*(5/128)*(128-5)/128)x32.6%
1 cherry30.108211(5/128*(128-5)/128*(128-5)/128)*332.5%
96.3%


Формула расчета для 2 cherries: (вероятность 1-го колеса)*(вероятность 2-го колеса)*(обратную вероятность 3-го колеса), резульат умножаем на 3. Формула расчета для 1 cherry: (вероятность 1-го колеса)*(обратную вероятность 2-го)*(обратную вероятность 3-го), результат умножается 3. Под фразой обратная вероятность имеется ввиду наступление противоположного события.

96.3% значит, что если я буду играть бесконечно долго, то на каждую ставку в 1$ получал бы обратно лишь 96.3 цента. И чем дольше я играю, тем больше мой проигрыш стремиться к значению 3.7%.

Источник

Как устроено казино

И почему это честный бизнес, в котором удача все равно не на вашей стороне

В 2009 году в России запретили игорный бизнес.

Теперь сходить в казино можно только в четырех специально отведенных игорных зонах. Я работала в легальном казино более трех лет. И в этом нет никакой магии.

Это просто такое развлечение

Редакция Тинькофф-журнала предупреждает: казино — это не способ заработка или инвестирования, это просто развлечение за ваши деньги. Вы платите постоянно, чтобы иногда иметь шанс получить большой выигрыш. Параллельно вас развлекают.

Все «системы» и «проверенные методы гарантированного выигрыша» — либо обман, либо вне закона. Тратьте в казино только те деньги, которые не жалко потерять.

Делайте зарядку по утрам и снимайте с деревьев котят.

Принцип работы игровых автоматов

В казино бывают залы для игровых автоматов. Их называют слот-машинами или слотами. На них играть просто: на экране слота крутятся символы, задача игрока — собрать выигрышную комбинацию. Вы вносите купюру, задаете параметры игры и делаете ставку. Если соберутся несколько символов в соответствии с заданными параметрами, вы выиграли. Символы собираются сами по зашитому в слот алгоритму: ловкость рук и сила нажатия не влияют на результат.

Вкратце о том, как устроен игровой автомат: любая слот-машина — это компьютер с экраном и несколькими кнопками. В сердце этого компьютера чип, который решает, выиграете вы сейчас или нет. Его решение завязано на математике, внутренней настройке и еще куче всего разного. Чип сделан так, чтобы предсказать его поведение конкретно сейчас было невозможно, но чтобы в долгосрочной перспективе на большом количестве игр он давал статистически предсказуемый результат.

Выиграете вы или нет — решает чип в компьютере

В прессе были истории, как кто-то взламывал чипы слотов с помощью специальных излучателей. Дескать, те выдавали некие волны, которые сбивали чип с толку и заставляли платить выигрыш в предсказуемый момент. Даже если это правда, в России это преступление — если поймают, могут посадить.

Моделей игровых автоматов огромное количество. Они бывают разных фирм, названия которых имеют смысл только для владельцев казино. Вне зависимости от фирмы и происхождения все автоматы должны быть сертифицированными для игры в России и иметь настраиваемые параметры игры, доступные только казино.

Еще игровые автоматы делятся по типу корпуса и различаются посадкой: апрайт и слэнт-топ. На апрайт-автоматах монитор установлен почти вертикально, на уровне глаз; на слэнт-топ — значительно наклонен. Игровой процесс у автоматов одинаковый. Решающим фактором при выборе слот-машины для игрока будет игра, в которую он планирует играть. В казино, где я работала, предпочитали апрайты. На них были самые популярные игры, а также механические, а не электронные кнопки. Их приятнее нажимать.

Для игрока автоматы отличаются качеством графики, звука, исполнения корпуса и кнопок. Внутри всех машин — бездушные полупроводники и много слоев защиты. Никаких «более удачных» и «менее удачных» игр на автоматах не существует.

Джекпот

Джекпот — это суперприз на слот-машинах. Если вам очень повезло, вы получаете не обычный выигрыш, а «срываете джекпот», то есть большой мегаприз. Так казино стимулируют игроков проводить время на слотах. Джекпот бывает фиксированным, прогрессивным и тайным.

Фиксированный джекпот — это джекпот, сумма которого определена заранее. Для получения выигрыша нужно собрать определенную комбинацию. Это просто суперприз, ничего интересного.

Прогрессивный джекпот растет по ходу игры. Его легко узнать по табло, которое ставят над группой игровых автоматов. Все автоматы в этой группе перечисляют небольшой процент от каждой игры в общий джекпот, потом кто-то один его забирает.

Тайный, или «мистери» джекпот — это случайный выигрыш, который может получить любой игрок независимо от внесенной ставки, наличия выигрышной комбинации и соблюдения каких-либо других условий. Победитель определяется случайно, когда джекпот достигает определенной суммы. Бюджет на тайный джекпот может выделить руководство казино: для поощрения игроков или чтобы побудить их больше играть.

Можно ли выиграть у казино

Большая часть джекпотов и прочих выигрышей в казино происходит не за счет казино, а за счет проигрышей других людей. Практически любой выигрыш на игровом автомате означает, что вы забираете деньги, которые слот-машине скормили другие игроки. И если вам обещают рассказать, как «разорить казино», не верьте: либо обманут вас, либо предложат вам обманывать казино. А и то и другое хорошим не кончится.

Это не мешает вам честно выигрывать, просто не думайте, что вы таким образом обыграли казино.

Как выплачивают выигрыш в казино

Крупные суммы выигрыша можно обналичить только с помощью сотрудников слот-зала. В зависимости от ситуации и размера выплаты на помощь может прийти слот-супервайзер или менеджер смены. Прежде чем продолжить с выплатой, они могут свериться с отделом видеонаблюдения, проверить настройку игрового автомата. Им нужно убедиться, что выплата начислена правильно. После этого сотрудник сопровождает гостя на кассу и помогает получить выигрыш.

Как казино зарабатывает на автоматах

В слот-индустрии есть показатель RTP — return to player. Это усредненный процент денег, которые игровой автомат теоретически возвращает игрокам, если смотреть на длинном отрезке времени. Казино зарабатывает на разнице между тем, сколько клиенты внесли, и тем, сколько забрали.

Минимальный RTP определен законом, в России это 90%. Теоретически, если 1000 человек поставит по 1000 рублей, то автомат получит 1 млн рублей и вернет в качестве выигрыша 900 тысяч.

RTP — сколько автомат возвращает в виде выигрыша. Он всегда меньше 100%

Казино выгодно, чтобы игроки выигрывали чаще, поэтому они устанавливают более высокий процент выплат, чем того требует закон. Для игроков в премиальном секторе RTP может составлять 94—96%. Оставшиеся 4—6% от оборота — это «холд», заработок казино. По сути, это комиссия за пользование машиной. Люди складывают в машину деньги, казино берет небольшой процент, а остальное отдает в качестве выигрыша.

Карточные и другие игры

В казино популярны рулетка, баккара, русский покер, техасский холдем и блек-джек. Это тоже разновидности игр, в которых игроки делают денежные ставки и с какой-то вероятностью умножают их. Есть игры, основанные на чистой удаче, такие как рулетка. Куда шарик упал — тот сектор и выиграл. Есть игры, в которых можно применить стратегию, — их относят к адвантивным играм. Например, в блек-джеке при правильной стратегии игрок может изменить математическое преимущество казино в свою сторону.

За столами игроков обслуживают дилеры. Это не какая-то гламурная мистическая профессия, здесь не нужны шпионские приемы и невероятная ловкость рук. Основная задача дилера — принимать ставки, объяснять правила игры и следить за их соблюдением. Дилер — не друг, не бармен, не обслуживающий персонал, он просто ведет игру.

Рядом с дилером может находиться инспектор. Он также следит за правильностью игры и заносит ставки и результат в специальную программу. Казино очень важно собирать информацию, потому что любителей надурить — масса. Чем больше у казино информации о ходе игры, тем лучше оно защищено.

Посчитать карты и перехитрить казино, как это делают в голливудских фильмах, практически невозможно. В одной игре используется несколько колод. Они перемешиваются специальной шафл-машиной, которая отвечает за непредсказуемую последовательность карт в колоде. Например, в баккаре 8 колод. Их используют всего один раз за игру, потом утилизируют в специальной комнате. Жизнь в казино гораздо прозаичнее, чем в кино.

Жизнь в казино гораздо прозаичнее, чем в кино

Карты и фишки казино — предмет пристального внимания со стороны руководства. Они очень дорогие, и всегда есть риск мошенничества. Их тщательно пересчитывают во время и после смены и хранят в строго отведенных местах. За игрой, игроками и сотрудниками следит служба видеонаблюдения. Ее задача — не допустить ошибки дилера и мошенничества со стороны игроков.

Почему казино всегда зарабатывает, даже когда проигрывает

В азартной игре любая ставка имеет определенную вероятность выигрыша. Например, если вы подбросите монету и поставите на одну из сторон, вероятность вашей победы — 50%. Если вы подбросите 100 раз, вероятность останется прежней и всегда будет 50 на 50. Это игра с равными шансами.

В азартных играх шансы изначально не равны. В игорном бизнесе есть понятие house advantage, или house edge. Это процент дохода казино с каждой ставки, и он всегда положительный. Чем больше ставок, тем выше доход у казино, вне зависимости от того, кто и как выиграл.

Хитрость в том, как устроены игры. На каждую ставку, по которой вы выигрываете, казино платит слегка меньше, чем если бы шансы были равными. Объясню на примере.

Как устроен выигрыш

Вы решили сыграть на рулетке. Самый большой выигрыш будет, если ставка сделана на одно конкретное число — в этом случае размер выигрыша будет в 35 раз больше поставленной суммы.

Всего на европейской рулетке 37 секторов с числами от 0 до 36. Чтобы получить 100% вероятность, что ваша ставка пройдет, вы ставите по 1 фишке на каждый сектор. Получается, вы поставили 37 фишек, а получите 36. По правилам игры дилер выплатит 35 к 1 и сумму вашей ставки. Сумма одной невыплаченной фишки и есть преимущество казино, или house advantage.

Размер house advantage в каждой игре разный. В английской рулетке он равен 2,7%, в американской — 5,26% из-за двух нулевых секторов: вы вернете себе 36 фишек из возможных 38. Это и есть математическое преимущество казино. Такое же преимущество есть в любых других играх.

Казино зарабатывает на каждой ставке, независимо от вашего выигрыша

House advantage заложен в самих правилах игры. В играх с элементом удачи на него повлиять не получится. В карточной игре, такой как блек-джек, house advantage зависит от конкретных правил, количества используемых колод и обычно меньше 1%. Игроки используют специальные стратегии, чтобы повысить шансы на успех, но при любом раскладе house advantage будет положительным. Даже если вы выигрываете, казино не проигрывает.

Программа лояльности в казино

В хорошем казино все нацелено на то, чтобы превысить ожидания гостей. Поэтому там не жалеют денег на развлечения. Руководство устраивает масштабные шоу-программы, проводит большие розыгрыши, на которых можно выиграть машину или крупную сумму. Всё ради того, чтобы люди приходили и играли — ведь чем больше людей и игр, тем больше зарабатывает казино.

В каждом казино есть программа лояльности. Она основана на игровой активности гостей и обычно представляет собой систему бонусных накоплений. При регистрации на гостя заводится пластиковая карта, на которую начисляются бонусы по мере игры. Чем дольше играешь, тем больше бонусов. Потом их можно обменять на дополнительные бесплатные игры или другие развлекательные предложения казино.

Помимо бонусов казино поощряет активных игроков так называемыми комплиментами: может оплатить еду и напитки, ночь в отеле и даже билет на самолет. Все очень индивидуально. Для особо важных игроков существует целое отделение по гостеприимству, где за каждым гостем может быть закреплен личный менеджер.

Можно ли обмануть казино и обманывает ли оно вас

Казино — место повышенного внимания для мошенников и государства. Поэтому там много внимания уделено личной и финансовой безопасности, законности и чистоте отношений.

Если человек уличен в мошенничестве во время игры, ему могут навсегда заблокировать доступ в казино.

Когда человек не играет, а просто регулярно обналичивает деньги, за его операциями начинают следить сотрудники отдела финансового мониторинга. Такого гостя также занесут в черный список, а данные по его операциям отправят в Росфинмониторинг. Казино — это один сплошной оголенный финансовый нерв, и он очень остро реагирует на любые манипуляции, даже с виду невинные.

Казино — оголенный финансовый нерв. Тщательнее к деньгам относятся только банки (и то не все)

Некоторые верят, что казино специально обманывает посетителей. Например, боятся использовать бонусные карты, потому что думают, что через них кто-то управляет процессом игры. Это не так. Случайность выигрыша, как и математическое ожидание, заложена настройкой в самой игре, которую приобретает казино и предоставляет в качестве услуги.

Казино завлекает игроков хорошим сервисом, и предоставляет площадку для развлечений. В азартных играх на его стороне чистая математика. Поэтому если и идти туда, то лучше не с целью «сорвать куш», а просто для развлечения.

Источник

Скрытая сложность видеоигр слотов

Игроки в слоты не безрассудны

Игроки в слоты азартны. Нажатие на кнопку SPIN хоть и выглядит простым действием, умственные процессы при этом таковыми не являются. Азартные игроки основывают свои решения на том, как работают фичи игры и какие выигрыши или «почти-выигрыши» они получают. Это называется потенциалом математической модели.

Все игры в казино имеют определенный процент отдачи слота игроку (RTP), поэтому то, как игроки выигрывают и как часто они это делают, становится важным дифференцирующим фактором. Как еще отдельные игры становятся популярнее других? За счет волатильности и распределения выплат — базовых математических терминов, использующихся при разработке слотов.

Сначала дизайн, затем математика

У разработчиков слотов есть поговорка: «визуальный стиль привлекает игроков — математика удерживает их».

Как витрина магазина с плохой вывеской или книга с плохой обложкой, очень хорошая математическая модель может пострадать, если дизайн не привлекает новых клиентов. Однако, что привлекает одного человека, может быть совершенно безразлично другому. Поэтому важен не столько дизайн, сколько разнообразие, чтобы охватить больше игроков. Наложение новой визуальной темы на ту же математическую модель называется скином. Новая перспективная математическая модель может быть выпущена на нескольких скинах.

Однажды, прекрасно выполненная игра с китайской тематикой провалилась в течение первого месяца после выхода. Скин той модели, выполненный другой командой с уникальным, предварительно отрендеренным 3D дизайном, уже находился на заключительных этапах разработки. Мы не хотели его менять, потому что он только что получил одобрение GLI, сторожевого пса индустрии, а отделы маркетинга и продаж были готовы начать кампании. Так что мы выпустили скин, и вы не поверите, но он зашел. Та же самая математика, те же самые элементы, отрендеренные по-другому, дали совершенно иные результаты.

В конце концов, люди устают и от математики. Мы попытались внедрить новые скины, чтобы дать модели новую жизнь, но ни один из них не сработал. Извлеченные уроки? Никогда не полагайтесь на одну тематику, чтобы определить жизнеспособность математической модели, и не недооценивайте важность дизайна для создания хита.

Так почему бы просто не делать каждый раз новый скин зарекомендовавшей себя математической модели? У некоторых игр много скинов, чтобы они продолжали приносить доход. Но стоит переборщить, и это будет похоже на улицу с разными ресторанами, в которых подают одну и ту же еду, или полку книг, рассказывающих одну и ту же историю. У игроков разные вкусы и со временем им надоедает их выбор.

Фичи игры

Когда игрок садится за очередную слот-машину, он сначала смотрит на визуальный стиль, а затем обращает внимание на фичи – которые увидел в рекламе или на стартовом экране слота. Эти фичи — как раз то, что отличает один слот от другого. Их патентуют и регистрируют как товарные знаки. Когда фича успешна, она может быть повторно использована в сочетании с другими фичами или на другом наборе барабанов с немного другой волатильностью и распределением выплат.

Фичей часто является небольшое изменение в правилах, которое создает обманчивое впечатление, что игра заплатит вам. Это могут быть уникальные символы, повторное вращение, подталкивание барабанов, выплата побочных бонусов или увеличение количества бесплатных спинов и т.д. Что бы она ни делала, она не меняет общий процент отдачи слота игроку (RTP), а только восприятие ваших шансов на победу.

Такое взаимодействие с игроком делает игровые автоматы сложнее, чем просто нажатие на кнопку SPIN.

Когда игрок замечает фичу, которая ему нравится или которую он никогда не видел, он может сесть за новый слот. Она может быть выражена по-разному в зависимости от того, как она была совмещена с другими фичами или уникальным видом барабана. Если игроки поймут, что это только скин старой игры, они с меньшей вероятностью попробуют ее. И еще меньше будут заинтересованы в появлении следующей игры. Когда игрок видит надпись «НОВАЯ ИГРА», он ожидает новых впечатлений.

По этой причине разработчики предпочитают немного экспериментировать с успешными математическими моделями, а не только менять скины. Это полезно для заполнения банка машин с уже успешной математической моделью, но маловероятно повторить успех. Таким образом, каждая оригинальная игра, каждое новое изменение популярной фичи есть не что иное, как очередная попытка повторить успех.

Компании, разрабатывающие игры-казино, хотят, чтобы все математические модели работали идеально. Так НЕ БЫВАЕТ. Не существует ЕДИНОГО СЕКРЕТНОГО РЕЦЕПТА. Отчасти из-за разнообразия игроков, но в большей степени из-за того, что им становится скучно, и они ищут что-то новое. Эффективная игра может оплачивать счета компании некоторое время, но в конечном итоге продажи все равно снижаются. Компании применяют бессистемный подход – сочетают инновационный дизайн, производные математических моделей и изменения и скины старых эффективных математических моделей. Они постоянно играют в конкуренцию, читают отчеты о продажах, выслеживают успешные тенденции, выдумывают и патентуют новые идеи и тайно декомпилируют или крадут математику друг у друга.

Таким образом, важной метрикой для всех компаний, разрабатывающих слоты, является количество оригинальных математических моделей, которые они производят. Крупные компании на рынке слотов нацелены на 50-100 новых игровых автоматов в год. От трети до половины из них имеют новую оригинальную математику или изменения ранее успешных математических моделей.

Прогресс в игровом автомате

Игрок должен иметь периоды без побед, чтобы создать напряжение, за которым следуют всплески интенсивности. Это сажает игроков на эмоциональные «американские горки». Шутер с плохим балансом может постоянно бросать врагов на игрока, смешивая каждую следующую волну с предыдущей, создавая очень интенсивный, но, в конечном счете, быстро надоедающий пользовательский опыт.

Прогресс в хорошем игровом автомате аналогично управляется эмоциональными горками, которые соответствует волатильности математической модели. Игрок должен проигрывать столько же — если не чаще — сколько и выигрывать, чтобы испытывать больше удовольствия от победы. Такие выигрыши, как правило, оказываются крупнее.

Слоты, которые постоянно отдают небольшие выигрыши, ухудшают игровой опыт. Они называются «дриблерами». Есть игроки, которые предпочитают такие слоты, в отличие от операторов казино, потому что они ведут к очень долгому времени на устройстве с теми же двадцатью или сорока долларами, с которыми игроки зашли в игру. Игроки, которые любят такие слоты, могут развлекаться целый вечер по цене билета в кино. Поэтому неудивительно, что они, как правило, популярны в барах и местных казино.

Азартные математические модели более волатильны. В этих играх могут встречаться долгие серии нулевых или очень скудных выигрышей, прежде чем выпадет крупный выигрыш или бонус, где игроки могут отыграть свои деньги. Правильный момент и немножко удачи — и вы сможете сорвать джекпот или получить много бонусов и уйти с кучей денег.

Конечно, большинство игроков, как правило, просто отдают деньги в игровой автомат, как будто это бесплатные деньги, совершенно забывая о том, что они, возможно, потеряли сотни долларов в предыдущих походах в казино. Вот как казино зарабатывает деньги.

Демонстрация выигрыша

Огромная ошибка — преувеличивать маленькую победу. Как и в случае с прогрессом, если игроку постоянно выпадают крупные выигрыши, анимации символов, колокольчики и свистульки, они делают каждую победу обыденной. Игроки перестанут замечать большие выигрыши. По этой причине, в игровых автоматах не анимируют победную комбинацию, если выигрыш ниже х2 (удвоили ставку), но показывают огромный фейерверк монет и фонтаны драгоценностей, когда вы выигрываете х20 или больше.

Простое появление бонуса, которого игроки будут терпеливо ждать, потому что именно с него чаще всего можно получить выигрыш, нередко будет сопровождаться особой анимацией. Если нужно 3 символа, чтобы выпал бонус, в играх используются такие спецэффекты во время вращения: анимация индикатора и звука на первом символе, еще громче на втором, а затем особая анимация последующих барабанов с подсветкой, ускорением, и корректировкой времени их остановки, чтобы действительно создать эффект предвкушения победы. Если бонус выпал, прозвенит звонок — пронзительный звук, встречающийся во всех играх, когда игрок получает особый выигрыш.

Подобно собакам Павлова, игроки учатся слушать эти звуки и ожидать такие эффекты в предвкушении большой награды. Они будут продолжать возвращаться в игру в надежде воссоздать эти ощущения, повторить свою победу или получить бОльшую награду.

Другие игроки услышат звонок и увидят, какая именно игра выплачивает денежное вознаграждение. Они могут остановить свою текущую сессию, чтобы увидеть звон монет на верхнем экране (они специально установлены, чтобы охватывать бОльшую аудиторию). Они запомнят этот автомат, чтобы попытаться повторить успех другого игрока.

Таким образом, игры постоянно соперничают за эмоции игроков от побед. Визуализация победы в купе с размером выигрыша имеет решающее значение для успеха игры.

Понимание демографии игроков

В игровые автоматы, особенно в офлайн-казино, в отличие от онлайн или мобильных социальных слотов, как правило, играют пожилые женщины (50+). Средний возраст женщины-игрока — 53 года. Таким образом, они не обязательно будут заинтересованы в последних тенденциях в компьютерной графике или в тех же темах, над которыми вы как разработчик хотели бы работать.

Когда я впервые присоединился к своей компании, я работал со многими художниками и аниматорами, которые хотели бы работать над фильмом Pixar или консольным шутером, но реальность заключалась в том, что их средний возраст (25 лет) не совпадал со средним возрастом игроков в слоты. Стоит ли удивляться, что мультяшные игры и молодежная стимпанк-тематика плохо себя показывали?

Я настаивал на 3D-графике, потому что это был мой бэкграунд, но, конечно, это не обязательно то, что заставило бы 50-летнюю бабушку играть. У меня был некоторый успех с 3D-слотами («Goddess of the Woods»), но не со всеми 3D-играми, и, учитывая, что они занимали в два, а то и в три раза больше времени и усилий, было трудно убедить руководство, что чистый 3D имеет финансовый смысл. Они предпочли бы видеть две или три игры с простой 2D-темой, чем одну 3D-игру. Они приберегли 3D для премиальных или лицензионных тайтлов.

Этот момент был подтвержден другой моей игрой («Gold Dragon Red Dragon»), выполненной в 2D в After Effects и Photoshop, которая была выпущена и протестирована менее чем за месяц: продавалась она в разы лучше, чем игры, на разработку которых было потрачено гораздо больше времени.

Конечно, драконы почти всегда популярны потому, что они представляют жанр фэнтези, а также символизируют богатство. Мы стали выпускать намного больше игр с драконами после Gold Dragon Red Dragon.

Затем идут лицензированные тайтлы. Такие компании, как IGT, Aristocrat и WMS, выпускали игры со звездами кино, телевидения и другими знаменитостями. Однако, если они не пересекаются с целевой аудиторией, как это сделано в «Wheel of Fortune», «Sex in the City» или «Monopoly», то они не имеют большого успеха. Даже несмотря на то, что в созданной мною игре Dragon’s Lair был широко известный дракон, популярный еще в аркадных автоматах 80-ых, он не нашел отклика у женской аудитории 50+. Мы переоценили его популярность у игроков в слоты.

Конечно, предпочтения меняются, и причуды приходят и уходят. Одна отличная математическая модель на тему может вдохнуть в нее новую жизнь. Азиатская тематика всегда уходила и возвращалась снова, до тех пор, пока ее не станет так много, что всем наскучит. High 5 Games с IGT выпускали слоты с максимально реалистичными персонажами. Верхние экраны больше походили на обложки любовных романов, чем на игровые автоматы. Учитывая популярность романов, следует ли удивляться, что такие игры были успешны среди дам 50+? Все остальные компании начали делать то же самое так, что вычурная мультяшная или научно-фантастическая тематики стали выделяться. Таким образом, тематика и дизайн приходят и уходят, но всегда держат руку на пульсе последних тенденций.

Важность исследований и понимания

Играть в игры конкурентов необходимо. Это прописная истина для дизайнеров обычных видеоигр. Хотя их и можно обвинить в создании похожих игр, все они должны сначала научиться быть игроками. Но так же, как и дизайнеры видеоигр, создатели слотов, будучи отлично подкованными в математике, все еще должны понимать, чего хотят и о чем думают игроки. Любой хороший математик может заставить игру достигать намеченных процентов отдачи слота, а хороший дизайнер слотов вложит в нее «почти-промахи», баланс побед и поражений и частоту выпадения фич и бонусов для получения крупного выигрыша.

Понимание тесно связано с ожиданиями игрока. Если ощущается, что игра потенциально может выплачивать много и иногда делает это, игроки будут продолжать играть и возвращаться к этому автомату, чтобы повторить этот опыт.

Волатильность отражает то, насколько жестокой ощущается математическая модель. Игроки могут чувствовать, что математика высасывает их деньги. Но если это происходит с несколькими «почти-промахами» на фиче или бонусе вместе с несколькими приличными х5 и х10 победами, тогда кажется, что однажды звезды могут сойтись: вы обналичите выигрыш равный следующему платежу за автомобиль или месячной аренде жилья. Если вы никогда не видели таких выигрышей, то виной тому математическая модель с высокой волатильностью, при которой только 1 из 5 игроков (или сеансов) побеждают. Это приводит к тому, что игроки проводят очень мало времени за таким автоматом.

Обычно казино любят такие жестокие игры потому, что они получают ваши деньги быстрее, но при этом к ним возвращается меньший процент игроков. Это идеально подходит для целевых казино, как на Стрипе в Лас-Вегасе или в Атлантик-Сити, которые игроки посещают только один или два раза в год. В отличие от местных казино и баров с большим количеством еженедельно возвращающегося трафика, который предпочитает менее волатильную математику. Производители часто предлагают различные волатильности и проценты отдачи слота возврата одной и той же игры в разных казино.

Вместо заключения

Поскольку я прошел путь от офлайн и онлайн-казино на реальные деньги до социальных казино в фейсбуке и на мобильных устройствах, я стараюсь учитывать извлеченные уроки. Тем не менее, я обнаружил некоторые существенные различия.

Мобильные игроки — это другая аудитория. Она моложе и больше мужского пола. Они играют чаще, но их сессии короче. Они играют во время просмотра телевизора после ужина, во время перерыва на работе или сидя в туалете.

Платить реальные деньги, чтобы выигрывать и терять виртуальные деньги, — это все еще поражает меня. Некоторые игроки намеренно так поступают, и это хорошо вписывается во фри-ту-плей и условно-бесплатную модели, которые полагаются на китов, составляющих от 1 до 2% всех ваших платящих игроков. Как оказалось, математические модели, которые делают казино богатыми, также заставляют игроков терять фишки и деньги в мобильных играх.

Игроки любят выигрывать, даже если это не имеет реальной ценности. Игроки в слоты получают что-то от победы, даже если это просто результат нажатия на кнопку SPIN.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *