Что кричали в фильме околофутбола после драки

Фильм «Околофутбола»: Сценарий написан по реальным событиям (Видео)

Фанаты «Спартак» Москва

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Исполнитель одной из главных ролей в фильме «Околофутбола» Павел Ерлыков рассказал, чему его научило общение с футбольными хулиганами.

— Павел, расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой ваш персонаж.

— Мой персонаж – «Мажор». Это один из лидеров «фирмы». В центре сюжета фильма четверо парней: один автослесарь, другой – учитель в школе, третий – диджей по кличке «Бритва», мой герой – успешный продюсер. Всех этих людей объединяет околофутбол.

— Близок ли вам этот герой?

— Не появилось ли желание побольше узнать и о футболе после участия в проекте?

— Я два года назад окончил школу-студию МХАТ, во время обучения и времени-то не было, чтобы посещать спортивные мероприятия. Но, столкнувшись с этим проектом, я понял, что понять, что такое футбол, можно только оказавшись в чаше стадиона. Когда я вошёл на стадион, ощутил, что это единый организм. Здесь люди существуют как одно целое – это просто непередаваемые ощущения. Когда все вместе кричат «Вперёд, «Спартак», ты как будто на американских горках оказываешься. «Один за всех и все за одного!» — и вы все становитесь как один человек, чувствуете себя уверенными, сильными. После этого я стал симпатизировать московскому «Спартаку». В съемках, кстати, принимали участие болельщики разных клубов – и «Спартака», и ЦСКА, и «Динамо», и «Зенита».

— Какие матчи посещали, чтобы проникнуться атмосферой?

— Как я уже и говорил нас консультировали ребята из разных «фирм», рассказывали истории как у них проходили выезды, как их накрывали, какие были «рубки» и как они поступали в разных ситуациях. Потом мы сходили на первый матч – если не ошибаюсь, это была игра «Спартак» — «Локомотив». Ещё был матч, во время которого шли съемки нашего фильма – «Спартак» — ЦСКА. Потом была игра «Спартака» с «Динамо». Нам показывали, что у них есть отдельный сектор. Я увидел чёткое различие между хулиганами и просто болельщиками.

На матче, который я смотрел, в одной части трибуны стояла толпа наших ребят, а неподалёку – обычные болельщики. Когда «Спартак» ударил мимо ворот, один из болельщиков в сердцах ударил по сиденью. Сиденье отлетело прямо в голову одному из наших. Все сразу развернулись и посмотрели на него. Парень молча поставил сиденье на место. Чуть позже он снова ударил по сиденью и вновь та же ситуация. В одну секунду толпа окружила фаната: «Ты понимаешь, что сейчас прошёл по лезвию ножа? Если ты пришёл на матч, стой спокойно и смотри игру». Он всё понял, и все разошлись. Они даже порядок поддерживают на стадионе. И беспорядков на стадионе я за ними не наблюдал.

— Смотрели ли другие фильмы про футбольных фанатов, чтобы углубиться в тему? Знаю, что есть похожие фильмы о британских болельщиках, например…

— Да, смотрел «Фабрику футбола», «Хулиганы Зеленой улицы». Но могу сказать, что наш фильм отличается от зарубежных аналогов, как русская душа отличается от английского характера.

— В вашем личном представлении о чём этот фильм, в первую очередь? Какова его главная идея?

— Мне часто приходится отвечать на этот вопрос. Думаю, это фильм не просто о таком феномене как «околофутбол», он еще и про жизнь. Сценарий написан по реальным событиям. Мы просто рассказали эту историю. Я уже представил этот фильм в Омске, Новосибирске и Норильке. Представители фан-движений, которые его посмотрели, подошли и сказали: да, этот фильм про нас. А люди старшего поколения подходили и говорили, что их держит этот фильм. На вопрос, почему, они отвечали: «Потому что это правда. Я не знал об этом мире футбольных хулиганов ничего. Слышал о таких случаях по новостям, а откуда растут ноги, не понимал. Теперь я знаю, что у нас есть и такое».

— Чем вас привлёк этот проект? Как получилось, что человек, далёкий от спорта, решил поучаствовать в фильме о фанатах?

— Мне позвонила мой агент и сказала, что компания СТВ и продюсер Сергей Сельянов собирается снимать кино про болельщиков. Он один из лучших продюсеров нашей страны, и если он утверждает какой-то сценарий, значит, это круто, и это будет хороший проект. У него есть чутьё на хорошие проекты. Мне сказали, что на меня хотят посмотреть. Я в тот момент был на Украине, отдыхал после выпуска спектакля «Ричард, Ричард», который играю в театре имени Пушкина. А я тогда был совсем без сил, проспал и не прилетел на пробы. Агент перезвонила: «Ты с ума сошел? Ты пропустил съёмки у лучшего продюсера! Быстро собирайся и прилетай! Тебе назначили повторную встречу». Собираюсь, приезжаю. Спрашиваю, что за персонаж? Отвечают: «Мажор». Я оделся с иголочки, пришёл на пробы – а там сидят реальные фанаты, и я услышал их дружный смех. Оказалось, что если героя зовут «Мажор», это не значит, что он одевается в одежду топовых дизайнеров.

— Вы бы посоветовали посмотреть эту картину человеку, далёкому от футбольной и фанатской сферы?

— Я бы посоветовал. Многие, кто далек от «околофутбола» уже посмотрели фильм и им понравился. Мне кажется, мы рассказали не только о том, как люди рубятся за футбольные клубы, но и том, что нужно помогать друг другу, поддерживать, нести ответственность. Не предавать. Как говорил Чехов, «человеку нужен человек». Должны быть люди, которым в сложную минуту можно позвонить, можно обратиться. У меня в жизни, к сожалению, таких людей не много, чтобы пересчитать хватит пальцев одной руки… Я никого не романтизирую и не оправдываю, но в фильме присутствует всё, что есть в нашей жизни.

Источник

Опасная субкультура: почему футбольные хулиганы так агрессивны

Любое спортивное событие часто сопровождается не только искренними переживаниями за любимую команду, радостью от победы и отчаянием от поражения, но и очередными разборками, разрисованными и шумными болельщиками в метро и на улицах. Немногие знают, что это не просто разовое сборище людей, объединенных одной идеей, а сложная субкультура.

Британские хулиганы

Возникновение феномена объясняется довольно просто. У молодежи 50-х годов было мало развлечений: кто-то увлекался музыкой, другие под запрещенными веществами наблюдали за поездами, а большая часть нашла свою отдушину в футболе. Со временем группам уже было недостаточно посещать домашние матчи, они начали организовывать свои клубы на гостевых играх, тогда-то и начались первые стычки и проблемы.

Вскоре большую часть трибун заполонили агрессивные фанаты. Любой матч мог окончиться столкновением одной команды с другой. Ситуация перешла все границы дозволенного и «выехала» за границу вместе с европейскими турнирами. Уже сформированная субкультура бросалась в глаза более спокойным зрителям и постепенно «учила» их как именно нужно поддерживать своих кумиров.

Не удивительно, что в конце концов случилась трагедия, в которой пострадали совершенно невинные люди. Это произошло в 85-м году на финальном матче Кубка европейских чемпионов. Тогда за победу боролся итальянский «Ювентус» и английский «Ливерпуль». Продажа билетов проходила не организованно, так фанаты оказались близко друг к другу, началась потасовка. Болельщики «Ювентуса» не были столь агрессивными и активными, а их численность уступала противникам. Все закончилось тем, что стена, на которую они забрались, обрушилась и унесла 39 жизней.

В ответ на произошедшее, УЕФА отстранил английские команды от участия на несколько лет именно из-за разрушительного поведения фанатов. С тех пор их столкновения происходят вне стадионов, а акции могут планироваться в течение нескольких недель. Словом, они стали незаметными. Однако именно влияние английских фанатов спровоцировало появление отличительной одежды, речевок, песен и агрессивного поведения. Оттуда пришло понятие «околофутбола» и хулиганские настроения, которые утихли далеко не везде.

Российский околофутбол

Количество фанатов росло параллельно с тем, как возрастала популярность футбола во всем мире. В 70-х «Спартаковцы» начали активно выезжать на гостевые игры, а спустя какое-то время к ним присоединились фанаты других московских и ленинградских команд. Новые группировки в СССР вызывали напряжение в силовых структурах, которые даже называли их «антисоветским». Участники сборищ могли лишиться работы или потерять место в университете, но тем не менее продолжали быть частью субкультуры.

Зарубежные трагедии и их последствия не затронули российскую субкультуру болельщиков, в отличие от распада СССР. Формировавшаяся десятилетиями инфраструктура футбольной лиги развалилась. Фанаты стали свободнее, их больше никто не контролировал. Кроме того, в общество пришла информация о том, какой образ жизни ведут зарубежные поклонники и отечественные болельщики частично переняли их методы поддержки. Уже в конце 80-х произошла крупная драка между «Динамо» и «Спартаком». Еще через некоторое время они проявили себя в Праге с местной «Спартой».

В 90-х околофутбол в России был сильно похож на английский, однако в нем все еще доминировали идеи национализма, чего за рубежом уже не было. Самая шумная история произошла на Чемпионате Европы в 2016 году, тогда отличились многие, в том числе и русские, которые сцепились с англичанами и практически во всех столкновениях одержали победу. Тогда Россию даже требовали отстранить от участия. Конечно, дисквалификации не произошло, но без последствий не обошлось. Некоторые фанаты попали в тюрьму, а Всероссийское объединение болельщиков прекратило свою деятельность. После этого они и обзавелись репутацией «жестоких бойцов».

Специфика и «требования»

Подобное поведение объясняют нехваткой агрессивности и духа соперничества на поле, которые и восполняются фанатскими столкновениями. С другой стороны, явление объясняют отголосками традиций кулачных боев. Главное понимать, что не все заинтересованные в футболе — часть агрессивной субкультуры. Это отдельная ниша, которая состоит из больших групп от 10 до 40 человек. Всех поклонников разделяют на несколько категорий:

Фанаты организовывают свои собственные СМИ. Например, у «Спартака» есть издания «Ультра Ньюс», «Гладиатор», а у «Динамо» — «Вайлд-вест сторис».

Сегодня ситуация в целом намного спокойнее. Чаще всего фанаты мелькают в кликбейтных новостях. Болельщики на матчах ведут себя в большинстве случаев совсем незаметно.

Источник

Что кричали в фильме околофутбола после драки

«Около футбола»: почему они дерутся?

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Очень любопытной была премьера фильма в московском кинотеатре «Октябрь». Дело в том, что в создании картины активное участие принимали футбольные фанаты. И вот их вызывают на сцену – вместе с актерами, осветителями, художниками. А в зале – сидят друзья героев и радостно кричат!

Что кричали в фильме околофутбола после драки

История о самой закрытой части футбольных болельщиков — околофутбольных хулиганах. Кем бы они ни были в обычной жизни — студентами или банкирами, музыкантами или автомеханиками, на самом деле все они — одна «фирма». Попасть в «фирму» очень сложно, но если ты в ней оказался — это на всю жизнь.

«Около футбола» трейлер

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Что кричали в фильме околофутбола после драки

В фильме снимались актеры Александр Ратников, Павел Ерлыков, Григорий Иванец, Иван Фоминов, Дарья Мингазетдинова, а так же Никита Кукушкин, Юлия Маньковская, Сергей Шнырев, Максим Павлов, Владимир Колосов, Евгений Березин, Валерий Баринов, Елена Симонова, Николай Шрайбер, Олег Байкулов, Станислав Лесной, Иван Турист, Игорь Гринякин, Алексей Чугреев.

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Что кричали в фильме околофутбола после драки

А что говорят о картине те, благодаря кому был снят фильм?

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Елена Быкова, исполнительный продюсер: «С самого начала мы хотели привлечь к съемкам реальных фанатов из действующих группировок футбольных клубов Спартака, ЦСКА, Динамо, Торпедо, Зенит. Об этом не хотели слышать продюсеры других кинокомпаний, и говорили о
том, что все съемки эти отморозки сорвут, поэтому кино надо снимать с массовкой и каскадерами. На что мы никак пойти не могли, так как хотели снять честное кино с настоящими живыми людьми, такими, какие они есть на самом деле. Ведь в том, как фанаты ходят, одеваются, разговаривают, их манеры поведения и общения резко отличают их от простых людей. И любой фанат видит фаната издалека, и не потому,
что на нем шарфик того или иного клуба. Сергей Сельянов не возражал против реальных бравых ребят, а даже с самого начала был за эту идею обеими руками».

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Антон Борматов, режиссер:
«В околофутбола нет другого критерия, по которому человек попадает туда, кроме того, что внутри он – воин, и он хочет эту свою силу как‐то реализовывать. Брутальность этих людей навевает такую мысль, что они отдельные от всего привычного общества люди. А на самом деле это не так. Они работают на нормальных работах, кто автослесарь, кто учитель в университете. Мы хотели, чтобы фильм получился
аутентичным для людей в теме, и захватывающим – для обывателя».

Околофутбольный сленг
Фирма, моб, банда, контора, бригада – огранизованная группа фанатов.
Движ – организованное боление, участие в деятельности фирм.
Дерби – игра с принципиальным соперником.
Железо, аргумент, дерьмо, арматура – палки, камни, бутылки, кастеты и другое
вооружение для драки, используется только по согласованию обеих сторон.
Заряд – кричалка, речевка.
Casuals, кэжуалс, кэшлс – фанаты в «цивильной» одежде, без клубных цветов.
Пионер, карлик, фантомас, фантик, фантом – молодой фанат.
Кузьмич, лох – малопонимающий в фанатской культуре и болении человек.
Махач, забивон, стрела – организованная драка между фанатами с определенными
условиями, например, численностью человек.
Перфоманс – шоу на трибунах.
Роза, розетка – фанатский шарф с клубной символикой.
Слоган ‐ кричалка, речевка
Стадик ‐ стадион
Сачок ‐ ворота
Сфера ‐ каска ОМОН’овца
Собака ‐ пригородная электричка
Хулс, хулз – хулиганы.
Хардкор (англ. hardcore)‐ фанаты, которые непосредственно ведут боевые действия
Фэнзин – печатное фанатское издание о любимой команде.
Фёстлайн (англ. firstline) — в массовой драке — первые ряды, находящиеся на острие
атаки и состоящие из самых опытных и/или крупных и сильных бойцов.
Шиза ‐ активная поддержка команды на трибуне или беспредел
Шедвел ‐ проникновение фанатов на сектор враждебных фанов с целью драки
Обозначения фанатов по клубной принадлежности
«Спартак» — мясо, свиньи.
«Цска» – кони, лошади.
«Зенит» — бомжи, крысы, мешки.
«Торпедо» — торпедоны.
«Динамо» — динамики, мусора.
«Локомотив» — паровозы, локомоты.
«Амкар» — аммиачные, навозники.
«Крылья советов» — крысы, перья.
«Ростов» — сельпо, комбайнеры, сельмаш.
«Рубин» — тюбетейки.
«Анжи» — даги, анжуйцы.
«Кубань» — арбузники, куба, подсолнухи.
«Краснодар» — быки.

Информацию подготовила
Ханна tuteyshaya Андрушевич, редактор LiveJournal

Источник

Фильм «Околофутбола»: Реальная история реальных людей

Фанаты «Спартак» Москва

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Что кричали в фильме околофутбола после драки

Прокат скандального фильма «Околофутбола» заканчивается. Самое время узнать, что о нем думают люди из футбольной и артистической среды, а также хулиганы. Одного из бывших «фирмачей» мы случайно встретили на сеансе в обычном московском кинотеатре.

Вместе со мной в большом зале фильм смотрели семь человек – молодые ребята. После сеанса знакомимся. Александр, невысокий и щуплый, 32 года, два высших образования, по первому – специалист по оптико-электронным волокнам, по второму – экономист. Занимается организацией мероприятий – вечеринки, презентации и так далее. Бывший футбольный хулиган, дрался с 16 лет. Завязал в 23.

«Драться перестал, когда отец умер»

– За «Спартак» болею, – рассказывает Саша. – В «фирме» состоял прямо в основе. У нас были сборы – это когда перед матчем собирался костяк. В 1998–1999 годах спартачей приходило человек триста: Flints crew, Mad butchers, «Гладиаторы» – шесть-семь группировок. Скауты (разведчики) ездили по городу. Если кого-то видели – сообщали, и происходила драка. В 1998‑м «кони» приехали к нам на сбор в «Сокольники», тогда рубились около ледового дворца.

Сейчас уже не тот околофутбол, что раньше. Позвонили, договорились – 20 на 20, встретились на опушке. Если у одной стороны бойцов больше, могут убрать несколько человек. Привлекают людей, занимающихся боевыми искусствами, фэйр-плей, только на кулаках. А тогда в ход шли арматура, ножки от табуреток.

– Вы сильно получали в драках?

– Три сотрясения мозга. Однажды бутылкой голову пробили. В другой раз арматурой получил по лбу. Можно было огрести и камнем, и кирпичом. Помню драку против «Зенита» на Щелковской, там многие получили арматурой – рядом стройка была.

– Хоронили кого-нибудь?

– Нет, чтоб кто-то в драках погиб – такого не было. У «Зенита» с «динамиками» была драка, и там одного порезали. Темная история. Кажется, так не нашли, кто пырнул.

– А почему завязали?

– Насколько фильм правдивый?

– Правдивый, но скучноватый. Можно было поинтереснее сделать. Я, например, от своих часто получал предупреждения, за то что пью в баре с друзьями-»конями» из околофутбола.

С чем не согласен в фильме – что хулиганам нужно только подраться. Неправда, мы и команду поддерживали от и до, орали на трибунах. Едва не голодали, чтобы скопить денег на выезд. Да и сейчас ситуация такая же.

– А игру ОМОНа как оцениваете?

– На моей памяти вне стадиона не было драк, которые бы накрывал ОМОН. Что действительно правдиво – герои фильма едут на выезд, и чтобы сбить со следа полицию, в пути меняют автобус. Мы такое тоже проворачивали.

«Получив в первой стычке, люди часто уходят»

– Как считаете, нужно снимать такое кино?

– Да. Многие совершенно не знакомы с этой историей. Люди, интересующиеся футболом, должны ее знать. Часто идешь на футбол (мы всегда без атрибутики), и мужики с шарфами спрашивают: «А кто вы вообще? За кого?».

– А то, что в фильме показана ненависть к неславянам?

– Так это всегда было. Не все повально скинхеды, но в каждой группировке по нескольку человек состояли в националистических организациях. И в то же время с нами ездил один армянин – участвовал во всех стрелках и сборах. Разные были люди. У нас один товарищ получал тысяч 10–15 долларов. По тем временам – очень много. Кормил-поил, в кабаках накрывал шикарные поляны, оплачивал автобусы для выездов. Были музыканты, диджеи, люди с музыкальным образованием, выпускники МГУ – всякие.

– Фильм романтизирует эту среду? 12‑летние пацаны посмотрят – и пойдут записываться в хулиганы.

– Как показывает практика, получивший в первой драке чаще всего от этой идеи отходит. А уж если получил и это не остановило, тогда пойдет дальше. Многие знакомые завязали с появлением семьи либо после того, как против них возбуждали уголовное дело.

– Так романтизирует или нет?

– Думаю, да. Многие сейчас попытаются пролезть в околофутбол.

– Жизнь хулиганов в фильме приукрашена?

– Так ее толком и не показали. У нас, например, было много ребят из неблагополучных семей. Один товарищ, у которого родители пили, по нескольку месяцев у меня жил. Много разных историй. Говорю же – интереснее можно было сделать.

Много богатеньких было, как Мажор из фильма, человек пятнадцать. Нескольких уже в живых нет. Кто от наркотиков умер, кто в автокатастрофе погиб. Нас другие «фирмы» подкалывали, мол, такие богатые, что можем несколько банков открыть.

«Может, молодежи понравится, как красиво там дрались»

Ренат (21 год), Никита (23), Дима (23). Фанаты, а не хулиганы. Болеют за «Спартак». Покупали абонементы в «Лужники» на сектор В.

– Наш приятель состоял в спартаковской «фирме», – говорят ребята. – Недавно в армию ушел и одновременно с этим вышел из околофутбола.

– Почему?

– Пару раз получил по башке. Очень сильно. А знакомый боксер входил в другую «фирму». Была большая стычка, кто-то из своих же подставил – и полиция накрыла. Он и сказал, мол, на фиг мне это надо. Из «фирмы» еле вышел – свои же избили так, что еле до дома дошел. Месяц валялся, в себя приходил.

– Как вам фильм?

– Ничего. Сюжет почти один в один с американского «Хулиганы Зеленой улицы». Многовато массовых драк, обычно дерутся 10 на 10, 20 на 20. Молодежь посмотрит и подумает: красиво, круто, давайте тоже начнем. А потом как получат по башне! Да, в конце одного хулигана сажают, двое погибают, но вы уверены, что молодежь запомнит именно это и сделает выводы? Может, им больше понравится, как красиво дрались.

– Показан национализм хулиганских группировок. Как вам это? – интересуюсь мнением парня с нерусским именем Ренат.

– Нормально, мы к этому вопросу примерно так же относимся, – удивляет он. – Не очень воспринимаем детей гор. Сами-то москвичи.

– Я не против таджиков и узбеков, – встревает Никита. – Ненавижу молодых, которые здесь свои порядки устанавливают, особенно чеченцы, дагестанцы. Пальцы веером, разъезжают на «Порше кайенах». Взрослое поколение у них совсем другое, кто в районе сорока и старше – спокойные и умные люди. Россия – многонациональная страна. Я ко всем нормально отношусь, пока ко мне нормально относятся.

«Честный фильм»

Найти известных болельщиков, уже посмотревших фильм, оказалось непросто.

Актеры Алексей Маклаков и Артур Смольянинов пока не видели. Как и пародист Михаил Грушевский. Всемирно известный пианист Денис Мацуев сказал, что не собирается смотреть: «Хочется чего-то доброго, хорошего». Комментаторы Алексей Андронов и Константин Генич также не видели. А вот актриса Ирина Рахманова («9 рота», «Питер FM», «Жара» и др.) была на показе «Околофутбола».

– Фильм достаточно честно снят по отношению к фанатам, – считает Рахманова. – Снят людьми, знающими, о чем идет речь, мне это всегда импонирует. Но для многих зрителей это будет шоком.

«За такой любовный треугольник нужно расстреливать»

Эксперт в хулиганской теме, автор книг «Я фанат» и «Фирма» Алекс Маннанов, о фильме отзывается сдержанно.

– Проблема любого кино о молодежной субкультуре заключается в том, что фильм обязан варьировать между объяснимым художественным вымыслом и суровой правдой жизни, – говорит Маннанов. – Если ставить задачу отделения зерен от плевел, то, конечно, можно увидеть некоторые нестыковки: дебютная массовая акция в метро невозможна в сегодняшних реалиях. Откровением стало, что в картине Антона Борматова нет места политике, тогда как речь ведется как раз о чрезвычайно политизированной среде: кавказцев, само собой, бьют, но по другим причинам.

У каждой «фирмы» свои правила, и с этой точки зрения Skullhead Crew ничем, в принципе, не выбивается из общей канвы, за исключением, пожалуй, того обстоятельства, что люди из разных социальных миров редко находят общий язык.

В принципе, если предварительно расстрелять автора сценария за худший любовный треугольник в истории мирового кинематографа, «Околофутбола» смотреть можно. С художественной точки зрения это совершенно среднее российское кино, но приятно, что хотя бы о фанатах.

«Вероятно, Мажора тоже убьют или посадят»

Исполнитель роли Мажора Павел Ерлыков говорит, что судьба его персонажа вполне может стать трагичной.

– Получил много отзывов, «ВКонтакте» приходит по 900 сообщений в день, – рассказывает Ерлыков. – Люди благодарят, пишут теплые слова. Удивлен, что фильм так зацепил. Люди видят в этих историях себя, говорят, в жизни все так и происходит.

Хулиганы говорят, что фильм на 80 процентов о них. Но это художественное кино, есть момент творчества и фантазии. Кто-то написал: «Такая проникновенная история, я плакала». Или: «Это о нас, о мужской дружбе, о том, что в мире сейчас забыто».

– А кто-то ругал фильм?

– Нет, такие не пишут. Зато появились такие, кто от моего имени начал бизнес, стал продавать какие-то футболки. Люди отправляют им деньги и ничего не получают.

– Ну это успех! Как считаете, фильм романтизирует хулиганов?

– Нет там никакой романтизации. В финале мой персонаж, лидер фирмы, остается один: без любимой девушки, одного друга убили, другого посадили. Что дальше – непонятно. Может, через три секунды его тоже убьют или посадят… Просто рассказана реальная история реальных людей.

Режиссер и актеры должны были смотреть на эту историю отстраненно. Однако все мы оказались душой подключены. Вы не представляете, что творилось на площадке, на четыре месяца я забыл обо всем – настолько нравилось! Видимо, тогда и произошла романтизация, потому что мы полюбили своих героев. Но мы не хотели никого ни к чему призывать. На проекте я обрел новых друзей и со старыми сейчас не общаюсь, неинтересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *