Что круче бмв или бугатти
что лучше — бмв или бугати?
сегодня решил испытать, какая марка авто лучше… бмв тестировалась м-ка от официального дилера бмв, презентованная владельцем х5 своему крестнику, а бугати тестировалась с электродвигателем (бмв на ножном приводе), магнитолой с четырьмя мелодиями, фары, рация — полный фарш в общем…
тестировали машины два профессиональных гонщика, у которых я учусь всему ежедневно, в том числе и вождению… один слишком серьезный и авторитетный гонщик, который просто так не оторвет свою пятую точку от дивана…
поэтому ему было предложено серьезное вознаграждение за проведение испытаний новой модели и участие в гонках с более пафосным конкурентом…
бугати — более дорогая и серьезная модель, а также более сложная в управлении, поэтому ее испытание было доверено более опытному гонщику, который, несмотря на половую дифференциацию в гоночном мире, принял вызов противника, чье превосходства в силу того, что он мужчина, очевидно… ее не пришлось уговаривать — она за любой кипиш, кроме голодовки :о)
машины испытывались очень долго в различных дисциплинах и тестировались разные качества авто (управляемость, маневренность, динамика разгона, комфорт и т.д. и т.п.)…
в итоге оказалось, что ножной привод бмв уникален, машина сделана очень качественно, динамика потрясающая, маневренность тоже, а на бугати сел аккумулятор в конце-концов и он вышел из игры за определение лучшего авто среди двух марок…
после чего собственно был питстоп и для испытателей, которые это явно заслужили, потому как очень важно двигать человечество вперед, делая важные открытия ежедневно…
выводы: бмв — надежная, качественная, удобная и замечательная машина, а бугати — ломучий отстой ненадежный и не для наших дорог…
BMW M5 из 90-х против Bugatti Veyron: как думаете, кто победит?
Необычный дрэг-заезд, финиш которого вас порадует!
На YouTube-канале GTBOARD.com вышло видео крайне необычного и безумного зрелищного дрэга. Участниками гонки стали, казалось бы, совершенно несопоставимые автомобили: старый BMW M5 в кузове Е34 и суперкар Bugatti Veyron. Но финал оказался совсем уж шоком: победил «немец». Как такое возможно?
Все дело в том, что этот M5 не совсем в заводской комплектации. Шведская компания AG i Norrköping полностью переработала силовую установку. Подробностей об этом не приводится, как и точных технических характеристик. Однако в видео упоминается отдача более чем в 900 лошадиных сил. Для сравнения, штатно седан оснащался сначала 3,6-литровым мотором мощностью 315 сил, а после 1992 года — 340-сильным агрегатом объемом 3,8 литра.
Что касается «Вейрона», у него под капотом 8,0-литровый двигатель W16, выдающий 1001 лошадиную силу. В тандеме со скорострельным преселективным «роботом» агрегат разгоняет суперкар до сотни всего за 2,7 секунды.
Тем не менее, тысяча и одна «лошадка» Bugatti оказалась бессильна против BMW. Седан победил в каждом заезде. Примечательно, что при разгоне М5 серьезно буксовал даже при старте с хода. Авторы видео посчитали, что, если бы старт давался с места, преимущества были бы у полноприводного «Бугатти».
Что круче бмв или бугатти
сегодня решил испытать, какая марка авто лучше… бмв тестировалась м-ка от официального дилера бмв, презентованная владельцем х5 своему крестнику, а бугати тестировалась с электродвигателем (бмв на ножном приводе), магнитолой с четырьмя мелодиями, фары, рация — полный фарш в общем…
тестировали машины два профессиональных гонщика, у которых я учусь всему ежедневно, в том числе и вождению… один слишком серьезный и авторитетный гонщик, который просто так не оторвет свою пятую точку от дивана…
поэтому ему было предложено серьезное вознаграждение за проведение испытаний новой модели и участие в гонках с более пафосным конкурентом…
бугати — более дорогая и серьезная модель, а также более сложная в управлении, поэтому ее испытание было доверено более опытному гонщику, который, несмотря на половую дифференциацию в гоночном мире, принял вызов противника, чье превосходства в силу того, что он мужчина, очевидно… ее не пришлось уговаривать — она за любой кипиш, кроме голодовки :о)
машины испытывались очень долго в различных дисциплинах и тестировались разные качества авто (управляемость, маневренность, динамика разгона, комфорт и т.д. и т.п.)…
в итоге оказалось, что ножной привод бмв уникален, машина сделана очень качественно, динамика потрясающая, маневренность тоже, а на бугати сел аккумулятор в конце-концов и он вышел из игры за определение лучшего авто среди двух марок…
после чего собственно был питстоп и для испытателей, которые это явно заслужили, потому как очень важно двигать человечество вперед, делая важные открытия ежедневно…
выводы: бмв — надежная, качественная, удобная и замечательная машина, а бугати — ломучий отстой ненадежный и не для наших дорог…
Сравнение BMW i8 (2014) против Bugatti Veyron 16.4
Лучшие технические характеристики и функции
Больше лошадиных сил
Больше экономия топлива (в целом)
Выше максимальная скорость
Больше объем двигателя
Больше уровень соотношения мощности к весу
Сравнительная таблица значений характеристик Спортивные машины среди всей выборки товаров
Характеристика | BMW i8 (2014) | Bugatti Veyron 16.4 |
---|---|---|
Больше лошадиных сил | 362 | 1001 |
Больше экономия топлива (в целом) | 2.1 | 24.9 |
Выше максимальная скорость | 250 | 408 |
Больше объем двигателя | 1.5 | 8 |
Больше уровень соотношения мощности к весу | 0.11 | — |
Выше максимальный момент силы | 320 | 1250 |
Больше грузоподъемность | 370 | — |
быстрее скорость разгона (0-100) | 4.4 s | 2.5 s |
Длина короче | 4689 mm | 4462 mm |
Высота | 1298 mm | 1159 mm |
Победитель Bugatti Veyron 16.4
Сравнение BMW i8 (2014) и Bugatti Veyron 16.4: основные моменты
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
Период времени, в течение которого автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
Этот показатель измеряется в г/км. Чем меньше выбросов от автомобиля, тем более экологичным он считается
Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC
Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой
Автомобили подобного типа функционируют на элекроэнергии и бензине. Отличаются преимуществами по сравнению с классическими моделями. К примеру, обладают высокой топливной эффективностью, дешевы в эксплуатации
Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается
При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)
Двери, открывающиеся в вертикальное положение, позволяют парковать машину в небольшом пространстве и обладают стильным внешним видом
Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов
BMW M5 из 90-х против Bugatti Veyron: как думаете, кто победит?
Необычный дрэг-заезд, финиш которого вас порадует!
На YouTube-канале GTBOARD.com вышло видео крайне необычного и безумного зрелищного дрэга. Участниками гонки стали, казалось бы, совершенно несопоставимые автомобили: старый BMW M5 в кузове Е34 и суперкар Bugatti Veyron. Но финал оказался совсем уж шоком: победил «немец». Как такое возможно?
Все дело в том, что этот M5 не совсем в заводской комплектации. Шведская компания AG i Norrköping полностью переработала силовую установку. Подробностей об этом не приводится, как и точных технических характеристик. Однако в видео упоминается отдача более чем в 900 лошадиных сил. Для сравнения, штатно седан оснащался сначала 3,6-литровым мотором мощностью 315 сил, а после 1992 года — 340-сильным агрегатом объемом 3,8 литра.
Что касается «Вейрона», у него под капотом 8,0-литровый двигатель W16, выдающий 1001 лошадиную силу. В тандеме со скорострельным преселективным «роботом» агрегат разгоняет суперкар до сотни всего за 2,7 секунды.
Тем не менее, тысяча и одна «лошадка» Bugatti оказалась бессильна против BMW. Седан победил в каждом заезде. Примечательно, что при разгоне М5 серьезно буксовал даже при старте с хода. Авторы видео посчитали, что, если бы старт давался с места, преимущества были бы у полноприводного «Бугатти».
Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века
В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.
Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.
Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.
Почему Bugatti Veyron был самым крутым
Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.
Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.
Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.
Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.
В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.
Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.
Новые рекорды Bugatti Veyron
Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.
А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.
Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.
В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.
А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.
Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.
Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века
В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.
Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.
Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.
Почему Bugatti Veyron был самым крутым
Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.
Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.
Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.
Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.
В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.
Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.
Новые рекорды Bugatti Veyron
Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.
А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.
Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.
В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.
А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.
Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.