Что круче гелик или тесла

Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?

В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.

Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.

Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.

Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.

Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.

Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.

Источник

Model X против AMG G63. Что быстрее и круче? Владельцы поменялись машинами. Гелик против Теслы.

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Mercedes-AMG G63 и Tesla Model X — очень разные машины, которые нельзя сравнивать. Однако я решил попробовать.
Владельцы машин поменялись местами и высказали свое честное мнение об ощущениях.
Самое любопытное, что Валера (владелец гелика) и Саша (обладатель теслы) никогда бы не купили машины друг друга из-за разных взглядов на автомир и идеологий.
Ну и конечно же мы попробовали оформить заезд этих двух аппаратов, т.к. по паспорту разгон до 100 км/ч у них очень похожий.

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Комментарии 243

Что круче гелик или тесла

Валера какой-то странный, неоднозначный тип)))

Что круче гелик или тесла

У б****, у теслы нет на якобы капоте обшивки внутри, жесть

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

В итоге кто кого обогнал?

Что круче гелик или тесла

Гелен однозначно. Для меня электрорисомолки — путь деградации Человека… они тебе дарят лишь иллюзию управления ситуацией и жизнью, а по факту — ОНИ — управляют — ТОБОЙ((( превращая в тупой овощь, в совершенстве владеющий — умением БЕЗМОЗГЛО нажать кнопАчку, выбрать нужную програмку — что-бы подтерли — попу… ФАКЕН ШИТ!

Ахаха, эпично, поржал

Что круче гелик или тесла

Тесла супер, но АвтоВАЗ зря не вспомнили)

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

> Geländewagen, который никогда не видел дождя…
Вот это я понимаю, достижение!
Спасибо, дальше можно не смотреть.

Что круче гелик или тесла

сравнили «божий дар» с «яичницей» (:

Что круче гелик или тесла

Даже боюсь спрашивать что из них дар, а что яичница

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Даже боюсь спрашивать что из них дар, а что яичница

Судя по всем скандалам и пиару вокруг Илона, яичница все таки «Тэсла» по большому счету… Этого и следует ожидать в будущем, в США многое что делают хорошо на 5…но такие вещи как пиар, реклама, маркетинг, шоу там делают на 10++++++++

Что круче гелик или тесла

Тонировку можно в Лос-Анджелесе?👍🏿

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Я уже люблю этот город❤️

Что круче гелик или тесла

Прислали по Ватсапп.
Для драйврвских гонщиков:

Slower, Older ок а Smarter схерали? От того что ты стал старым, медленным и больным не вытекает что ты (не имею в виду тебя)
стал умнее.Скорее на оборот. Как говориться мудрость приходит с возрастом но чаще возраст приходит — один…

Что круче гелик или тесла

Ну если ты знаешь только один перевод этого слова, то посмотри и другой.
slower older smarter (вбей в перевод), получишь
медленнее, старше, умнее

Что круче гелик или тесла

Я не про перевод я про то что умнее не равно = медленно. Вот и все. Прости но повидал дебилов медленных от старости а не от ума. При этом пытающихся своей старостью и медленностью кичиться перед молодыми и быстрыми.
Молодые и быстрые не кичаться ничем.
Им незачем.
Пусть и старые себе тащатся и не пердят никому а глаза. Сорян но такой вот снобизм бесит.

Что круче гелик или тесла

Тут суть самой басни.
А насчёт молодых и быстрых.
Так тут есть один, который во всё горло кричит, что он супер водитель, на хорошей машине и может обсолютно все ситуацти контролировать и предугадать поведение всего на дороге.
Такое впечатление, что как в игре, сохраняется перед выездом.
Как раз большинство молодых и показывают, какие они быстрые и ловкие на дороге.
Ну а за старость, так и ты когда нибудь тоже будешь старым для других.

Что круче гелик или тесла

Я не про перевод я про то что умнее не равно = медленно. Вот и все. Прости но повидал дебилов медленных от старости а не от ума. При этом пытающихся своей старостью и медленностью кичиться перед молодыми и быстрыми.
Молодые и быстрые не кичаться ничем.
Им незачем.
Пусть и старые себе тащатся и не пердят никому а глаза. Сорян но такой вот снобизм бесит.

Источник

Гелик или крузак

У автолюбителей кружится голова от большого разнообразия автомобилей, поскольку они отличаются друг от друга не только ценой, но и качеством, комфортом, дизайном и техническими характеристиками. Поэтому без посторонней помощи очень трудно купить хорошую машину, но даже самый придирчивый автолюбитель будет рад покупки одного из этих авто. В этой статье пойдет подробный обзор о том, что лучше Гелик или Крузак 200, а также все их характеристики и особенности.

Характерные особенности Mercedes-Benz Gelandewagen

Мерседес-Бенц Гелендваген – это внедорожник G-класса, который производится в Австрии фирмой Magna Steyr. Продается этот автомобиль под маркой Mercedes-Benz. За все свое время существования авто сменил только два поколения: первое поколение производилось с 1979 до 1990 года и обозначался W 460/461, а второе с 1990 года и по сегодняшний день, он получил обозначение W 463. За 40 лет вид Гелика практически не поменялся, и сегодня это считается классикой. У него имеются все те же двери с петлями, железные кнопки на ручках и та же рубленая форма.

Брутальный вид этой машины притягивает к себе, но в то же время и отталкивает, поскольку он потихоньку превращается в Роллс-Ройс и с каждым годом становится все дороже. Именно поэтому многие отказываются покупать этот автомобиль и выбирают менее дорогую модель.

Современный Гелик – это автомобиль другого уровня. На нем обычно ездят только очень богатые и обеспеченные люди, поскольку даже за границей он считается символом успешности и престижа. Кроме этого Гелендваген имеет комфортный и просторный салон, а также лучший двигатель из всей линейки Mercedes-Benz.

Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты

Ленд Крузер – это самая старая модель автомобилей компании Тойота, которые еще в производстве. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, как военный внедорожник. Стоит отметить, что этот автомобиль первый, у которого был установлен шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Выпускалась эта модель в небольшом объеме, в основном для нужд внутренних органов Японии. Именно в это время сформировались отличительные черты Toyota Land Cruiser: квадратные грубые формы и известная решетка радиатора.

Самой успешной моделью из всей линейки Toyota стала Land Cruiser 200. Ее производство осуществляется и сегодня. Двухсотый во время рестайлинга получил более мощный и брутальный вид. Самыми главными отличиями внедорожника во всем мире считают: крупные фары головного света, радиаторную решетку, массивные бампера, а также большие колеса.

Toyota Land Cruiser 200 у многих автолюбителей вызывает уважение, поскольку внедорожник заключает в себе все достоинства, которые должны быть в каждой дорогой машине. Среди них выделяют: комфорт, неплохие технические характеристики, высокую проходимость, интересный дизайн, а главное престижный и дорогой вид. Именно поэтому в России эта машина стала очень известна и популярна.

Отзывы владельцев

Сейчас мы покажем вам скриншоты отзывов от владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz Gelandewagen.

Ниже представлены скриншоты отзывов о такой машине, как Toyota Land Cruiser 200:

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или теслаА здесь представлены скриншоты отзывов о таком автомобиле, как Mercedes-Benz Gelandewagen:

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

Что круче гелик или тесла

По этим отзывам можно сделать вывод, что каждая машина имеет свои минусы и плюсы, поскольку еще не придумали совершенный автомобиль, который отвечал бы всем требованиям человека.

Сравнение автомобилей

Чтобы узнать какое авто лучше, нужно провести их сравнение. Для этого мы заранее сделали тест-драйв Гелика и Крузака. Гелендваген – это высококачественная и надежная машина, которая используется в основном, как автомобиль охраны самых влиятельных людей. Ленд Крузер – мощная и вместительная машина с высокой проходимостью. Ее в основном используют для обычной повседневной жизни вполне обеспеченные люди.

После тест-драйва мы узнали следующее:

Сейчас мы провели для вас сравнение Гелика против Ленд Крузера 200.

Безопасность и проходимость

Показатель безопасности, а также проходимости у Гелика и Крузака практически одинаковы. На городских дорогах они проявляют себя идентично практически во всем.

Во время езды по бездорожью Гелендваген использует полный спектр своего оборудования платформы ML/GL. К ней относятся: регулируемая по высоте кузова пневматическая подвеска, блокировка задней оси автомобиля, система управления приводом, а также система помощи на спуске.

Тойота Ленд Крузер 200 имеет все те же параметры, а к тому же еще и мягкую подвеску при езде по бездорожью. Она будет лучше пружинить на кочках, создавая при этом плавный ход машины. Кроме этого у Крузака установлена гидропневматическая подвеска, в отличие от пневматической у Гелика, она улучшает ход ароматизаторов.

Про безопасность Гелендвагена или Ленд Крузера 200 можно сказать следующее:

Это самые основные моменты, которые надо знать про безопасность и проходимость данных авто.

Что круче – Гелик или Крузер

Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.

Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.

Источник

Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Содержание

Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.

Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63

Porsche Cayenne стал настолько популярен в России, что составил 90% продаж марки. Соответственно, на вторичном рынке он представлен во всем разнообразии, причем по любой цене — от 1 млн рублей за десятилетний экземпляр до 7 млн рублей за почти новую модель. Берут подержанные «Кайенны» охотно. С начала года, по статистике avtocod.ru, россияне приобрели почти 47 тыс. кроссоверов.

Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.

Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.

Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.

Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.

При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.

Проходимость

На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!

Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!

Кузов

Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.

Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.

На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.

Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.

Салон

Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.

Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.

Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.

Подвеска

Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.

Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.

Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.

Двигатель

Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.

В «Кайенн» устанавливают немецкие надежные моторы, которые начинают доставлять проблемы после 200 тыс. км. У первого рестайлинга 957 и второго рестайлинга 958 Cayenne Turbo под капотом билось 4,8-литровое сердце мощностью 500 л. с. Позже тот же мотор разогнали до 520 л. с.

Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.

Кто круче

Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.

«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.

Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, ограничения ГИБДД, девять неоплаченных штрафов на общую сумму 12 тыс. рублей.

«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:

«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!

Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!

До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *