Что круче хонда или бмв

BMW против Honda

Что круче хонда или бмв

Хонда — одна из тех немногих марок, к-рые способны побороться за первое место в моем сердце. Пока что ей не удалось вытеснить оттуда БМВ, но она честно старалась все эти годы. Будучи подростком, я до дыр рассматривал проспекты моделей NSX, Prelude, Accord. Мне очень нравились они внешне, привлекали спортивным духом и впечатляли очень прогрессивной техникой. Даже в 15 лет я понимал, что Хонда — японский премиум со спортивной идеологией.

Первое знакомство состоялось в 1995 году. Приятелю в честь получения прав, папа подарил Сивик 1,3-12v 85 года. Мне хватило непродолжительной поездки по городу, чтобы понять, хондовский мотор 1,3 и вазовский даже 1,5 — это две большие разницы. Его характер чем-то напоминал мотоциклетный. Крутился легко, весело и казалось что 6000 для него любимые обороты. Понравился звук. Запомнилась картинговая управляемость — низкая посадка, короткая база, широкая колея.

Затем были очень яркие встречи с Аккордом 4-го поколения. По сравнению со многими немецкими автомобилями начала 90-х, это был космос. Уникальный сплав комфорта и спортивного темперамента. Еще через некоторое время я познакомился с Honda Civic GT 85 года. Достаточно озвучить его мощность и вес, чтобы понять незаурядный потенциал этого «Порше для студентов» — 100 сил и 850 кг! Две недели и 2000 боевых километров мы прошли с ним в паре. С его размерами и динамикой, в городе почти непобедим 🙂 Хорошо помню удивленные лица парней на Эклипсе 92 года, к-рые потерялись на светофоре со старта. Белый, давно немытый, Сивик на 13 дисках и без признаков спорта не оставил им никаких шансов. Они догнали нас через минуту у ларька и спросили, что мы засунули под капот…Надо сказать, что этот Сивик постоянно находился в руках очень горячих наездников. Все его владельцы ездили в режиме 5-7 по тахометру и при этом мотор до сих пор ремонта не требует! Буквально год назад я видел его в бодром техническом состоянии. За то время, что я на нем ездил, он не потребовал долива масла. А нагрузки он испытывал недетские.

Еще более яркое впечатление оставил Прелюд 91 года, к-рый купил в 2001 году мой приятель. Мотор был 2.0-12V, два карбюратора и имел мощность 109 сил. Динамика не ураган, но вполне достойная. Впечатлило другое — подвеска!Когда мы на скорости 120 км/ч шли по дуге градусов 120, Прелюд ее рисовал будто циркулем, а в салоне стоял запах горелой резины! Машина просто впивалась в виражи. Я был сражен наповал! Правда надо заметить, что ходовая была в идеальном состоянии и автомобиль имел диски на 16 с новой, породистой резиной. Потом я катался на таком же Прелюд 92 года с мотором 150 сил и системой 4 WS. Динамика конечно веселее, но подвеска все равно ее затмевает.

Еще один яркий эпизод — Сivic 1,6-16v 90 года. Это был седан моего приятеля. Мотор 110 сил, двухрычажка по кругу, низкий центр тяжести — море удовольствия!
Пределы в поворотах восхищали. Опять вспоминался картинг. На светофорных дуэлях взрывной характер мотора и грамотно подобранные числа в коробке почти всегда приводили к победе. Стартовый рывок для такого объема был бесподобен! Вспоминается заезд с Аudi S6 2.2 95 г.в. На первой передаче я его не отпускал!
На второй он начал отрываться и я увидев шильдик на его корме, понял, что сопротивление бесполезно:)

Лет пять назад, в «Авто-Ревю», из интервью Л.Голованова у разработчика моделей Сивик (2-6 поколений) я узнал, что до конца 90-х годов на Хонде существовало правило: каждая новая модель, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Разработка любого серийного автомобиля велась совместно с инженерами спортивных отделений и департамента Формулы 1. Поэтому даже базовые версии Хонда прошлых лет имели драйверский характер и ювелирно настроенную технику. Этим все и объясняется. С таким подходом автомобили марки Хонда просто обязаны были доставлять удовольствие от активного драйва.

Так почему же несмотря на любовь и уважение к Honda, мое сердце в плену у BMW? Я не раз задавал себе этот вопрос и вот какие мысли возникают в ответ. Речь будет идти о моделях выпуска до середины 90-х.

Мне нравится управляемость ее моделей, впечатляют пределы, но задний привод в целом мне ближе. «Чистый руль», отсутствие «посредников» между коробкой и кулисой, более эффективный низкий старт (ведущие колеса загружаются, а не наоборот), лучше сочетается с мощными моторами. Не люблю склонность переднего привода к недостаточной поворачиваемости. В общем езда на заднем приводе более гармонична и интересна. Сложнее на скользком покрытии, но увлекательнее. К тому же в экстремальных режимах спортивные Хонды очень резкие и ошибок не прощают. Сказываются гоночные гены 🙂

2) СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

На личном опыте убедился, что обслуживание Хонда — далеко недешевое удовольствие. Запчасти стоят дорого и найти их гораздо тяжелей чем на БМВ. Во всяком случае, применительно к моделям 80-90 гг.

Мне нравится Прелюд 2 и 3 поколения. Но мощнее 150 сил в Европе не было. А с такой динамикой бороться с 325i e30 бесполезно. Да и сам по себе разгон 9 сек. до сотни не вдохновляет. Имели бы они сил 180…Но 2,2 VTEC появился уже на 4-ом Прелюд. А это другие, в сравнении с е30, деньги и найти такой экземпляр в наших краях гораздо сложнее, чем 325.

Не знаю как объяснить, но я думаю, что 325 e30 обладает более сильной харизмой, чем скажем Прелюд III и спортивный дух ощущается даже при обычной, неспешной езде по городу и в мельчайших деталях. Да, у Прелюд тоже спортивно настроенная ходовая, низкая посадка, низкий центр тяжести. К тому же гораздо острее рулевое, более тугое сцепление, короче ход КПП. В чем же дело? Наверное, тенор рядной шестерки, как козырным тузом кладет на лопатки мотоциклетные ноты хондовского квартета. Напольная педаль газа, развернутая к водителю центральная консоль,
добротность пластика, основательность деталей интерьера. БМВ 325 на любых скоростях идет уверенной поступью тевтонского рыцаря, а Прелюд летит, как ковер-самолет. Сангвиник против холерика. Свой вклад в харизму вносит и старший брат — М3 е30, к-рый не нуждается в лестных эпитетах. Наверное, стиль и дизайн БМВ мне все-таки ближе.

Возможности тюнинга и индивидуализации е30 безграничны и доступны, чего не скажешь о Прелюд. О внешности даже и говорить не стоит — вариантов обвеса масса. А о технике достаточно сказать то, что кидаешь в е30 двигатель m50b25 и тут уже можно замахнуться на Прелюд 2,2 последних лет выпуска!
Вес 1200 и 192 силы — это серьезно.

Источник

BMW 5 или Honda Accord

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»

HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер

Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?

Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.

Источник

«Надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes». Мнение владельца Honda Accord

BMW X5 – машина хорошая, но гость нашей редакции ездил на ней лишь год, а затем пересел в Honda Accord и очень этим доволен. Почему BMW разочаровал, а Honda пришлась ко двору как нельзя лучше – в рассказе нашего гостя:

– «Икс-пятый» был куплен по тем же причинам, по которым его покупают многие, у кого появилась достаточная для приобретения сумма. Отличный автомобиль, спора нет, но есть проблема – он постоянно требовал денег. Причем по мелочам, а в серьезный ремонт попал только раз – делался «автомат».

Кстати, нормально коробку так и не починили. Как должна, она не работала, хотя покупатели, которые машину забрали, диагностировали ее на СТО и неисправность не обнаружили. Остальные проблемы были мелкими, но шли одна за другой, а это же BMW – на устранение каждой мелочи требовались серьезные затраты. Например, перестала гореть лампа в фаре, а просто одну ее не заменишь – готовь 100 условных единиц, потому что вместе с лампочкой надо менять блок розжига. И так было везде, куда ни влезь.

Что круче хонда или бмв

Даже каждая замена масла с фильтрами в BMW тянула свыше 200 долларов. А проезжаем мы прилично. Скажем, Accord за три года после покупки проехал 150 тысяч километров. Вынимать из кошелька каждые 2-3 месяца по две сотни «баксов» на замену масла так себе удовольствие. В Accord масляное обслуживание обходится в 50-60 долларов – это совсем другое дело.

Промучился с BMW год, вложил порядка 2000 долларов. Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе выделять на содержание автомобиля большие суммы. Топливо – понятно, но ремонты… Только справлюсь с одной проблемой – появляется другая, и непохоже, что это когда-нибудь закончится. Есть семья, хотелось бы тратить деньги на нее, а не вкладывать в устранение неисправностей. Вижу, надо от «Икс-пятого» избавляться. Выставил на продажу – забрали тут же, наверное, по той же причине, по какой купил я.

Что круче хонда или бмв

Хотя до «Икс-пятого» в личном владении у меня довольно долго был другой Accord, а перед ним Civic, специально Honda не искал. Рассматривал разные варианты, а этот Accord 2004 года выпуска подвернулся по случаю. На момент продажи были чуть помяты дверь и крыло, но все остальное вопросов не вызывало, хотя покупалась 14-летняя машина.

Что круче хонда или бмв

На следующий день после покупки поехал на СТО, где подтвердили, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии. К замене «приговорили» лишь одну шаровую опору и задние тормозные диски с колодками. Шаровая меняется отдельно от рычага, в 2018 году она стоила 35 рублей.

Что круче хонда или бмв

У меня два комплекта колес – 16-е зимние и 18-е на лето. Когда «переобуваюсь», еду проверить «развал-схождение». Получается, что два раза в год диагностирую подвеску и рулевое управление. Ничего не находят, так что шаровая опора единственная, что в подвеске довелось поменять за 150 тысяч километров.

Что круче хонда или бмв

Сколько в 2018-м стоили задние диски и колодки, не помню, но на днях менял их снова. Покупал Blueprint. Диски обошлись в 120 рублей за пару, комплект колодок – 20 рублей. И близко нет тех ценников, которые я видел на запчасти для BMW. Еще за время эксплуатации менялись передние колодки с дисками, а также один раз для профилактики перебрал задние тормозные суппорты – почистил, поменял резинки, смазал. Больше в ходовой части ничего не делалось.

Что круче хонда или бмв

Предыдущим хозяином машина красилась. Поскольку я покупал с примятой дверью и крылом, пришлось их выправлять и тоже красить. Пока за три года на отремонтированных местах никаких «жуков» не вылезло.

Что круче хонда или бмв

Вообще за кузов «японцев» не хвалят. И я на самом деле видел Honda настолько ржавые, что, кажется, вот-вот должны рассыпаться. Но ни в предыдущем Accord, ни в Civic глобальных проблем по кузову не было. В этой машине их тоже нет. Есть коррозия на стыке задней арки с бампером, но днище, пороги и стаканы в порядке.

Что круче хонда или бмв

Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Недавно менялся приводной ремень навесного оборудования. С дисконтом, поскольку я постоянный клиент и обращаюсь за запчастями и «расходниками» не только для своего автомобиля, но и по работе, и для других, стоил ремень 34 рубля.

Что круче хонда или бмв

Еще менялись свечи зажигания и одна катушка. Причем до места катушка доехать позволила, хотя мотор и начал «троить». И это опять-таки все, что по двигателю делалось.

Что круче хонда или бмв

Мощность у него 190 сил. Машина не то что очень быстрая, но достаточно динамичная. Надо кого-то обогнать – не вопрос. В общем, можно сказать, что мотора хватает на все случаи жизни.

Что круче хонда или бмв

В комплектации датчик расхода топлива не предусмотрен, специально заправками до отсечки и другими способами я расход не измерял, но могу сказать, что в принципе им доволен. По трассе выходит приблизительно 7 литров на 100 километров, в городе – в районе 9-ти. Почему получается столько? Думаю, потому, что даже при скорости под 140 не видел на тахометре более 2500 оборотов.

Что круче хонда или бмв

Коробка передач автоматическая. Меняю масло и фильтры через каждые 30 тысяч километров. Замена частичная. В коробке предусмотрено два фильтра. Чтобы заменить внутренний, КПП надо разбирать, поэтому ограничиваюсь заменой только наружного фильтра. Стоит он 70-80 рублей. И масла надо 5 литров. Литр стоит 10 долларов. С работой обслуживание коробки выходит чуть больше 100 долларов.

Нравится, что «автомат» переключается без рывков и задержек. Не скажу, что переключения такие же, как бывают на вариаторах, на которых довелось поездить, но по сравнению с известными мне автомобилями с обычными «автоматами» в Accord переключение мягкое.

Что круче хонда или бмв

Почему-то в правой «противотуманке» лампочка перегорает раза два за год. Как только лето наступает – обязательно. Чтобы поменять и не снимать бампер, как предлагают специалисты, надо исхитриться. У меня получается.

Что круче хонда или бмв

Еще менялся аккумулятор. Приехал домой, поставил машину, а утром старый приказал долго жить. Больше электрооборудование ничем не беспокоило.

Что круче хонда или бмв

И все, добавить к разговору о надежности Honda больше нечего. Зато могу рассказать о надежности такой чудесной машины, как Mercedes-Benz GL. Она не моя, а шефа, но по служебным обязанностям на обслуживания и в ремонты приходится гонять ее мне. Вижу, в какие сумасшедшие деньги это обходится. Ладно бы обслуживанием все и заканчивалось, так ведь ломается GL только в путь. У меня он становился в аварийный режим, даже когда я просто на обслуживание ехал. Звонил на сервис, чтобы объяснили, что случилось, смогу я добраться до них своим ходом или надо вызывать эвакуатор.

Что круче хонда или бмв

Конечно, ездить в «Икс-пятом» или GL намного приятнее. В этом плане Accord им неровня, но то же самое, только наоборот, можно сказать, если говорить про их надежность. Фактически в Accord менялись только «расходники», но непредвиденных поломок не было – ни крупных, ни мелких, которыми буквально «доставал» меня «Икс-пятый». Так что надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes.

Что круче хонда или бмв

Что касается удобства Accord для пользования, то в моем случае надо учитывать, что эксплуатация в основном трассовая. Для дальних поездок круиз-контроль, кондиционер, навигатор – вещи необходимые. Все это в машине есть. «Автомат» удобен для городской езды, но на трассе что он имеется, что его нет – без разницы. Другое дело, что, как мне кажется, «механика» в XXI веке безнадежно устарела, так что к комплектации машины у меня никаких претензий.

Что круче хонда или бмв

За рулем в дальних поездках мне удобно – не устаю, чувствую себя комфортно, но, правда, сразу скажу, что за мной никто не сядет. И рост у меня 192, и предпочитаю полулежачую посадку. А салон у Accord тесноват – это есть. Фактически это машина для двух взрослых и детей.

Что круче хонда или бмв

Приходилось возить сзади взрослых пассажиров. Чтобы за мной человек сел, ставил спинку водительского сиденья вертикально. И все – с комфортом и удобством посадки можно попрощаться. Самому доводилось ездить за водителем. У жены рост 170, я за ней сажусь с трудом.

Что круче хонда или бмв

Багажник большой, но поскольку это седан, ничего габаритного в него не вместишь. Длинное перевезти можно, потому что заднее сиденье складывается, широкое тоже куда ни шло, но чтобы еще и высокое – увы.

Жесткая машина или мягкая на ходу, во многом зависит от того, на каких она колесах. У 16-х профиль 55-й, он повыше, чем на 18-х, поэтому машина становится заметно мягче. Плюс у 18-х усиленный корд, потому что мягкую боковину на наших дорогах пробить до колесного диска можно запросто. Вот и получается, что за приятный внешний вид, который автомобиль приобретает с 18-ми колесами, платить приходится потерей ездового комфорта.

Что круче хонда или бмв

При таком дорожном просвете, как у Accord, понятно, что ездить по плохим дорогам надо с умом. На рыбалку с друзьями ездил, но в чащобу машину не загонял. Вообще за три года не застревал ни разу, но именно малый клиренс был одной из причин, почему мы продали предыдущий Accord и стали «счастливыми» обладателями кроссовера BMW. Для жены была целая проблема запарковать Accord и при этом не зацепить бампером за бордюр.

Что круче хонда или бмв

Шумоизоляция – однозначный недостаток. Пришлось полностью разобрать салон от потолка до пола и делать шумо- и виброизоляцию. Ситуация улучшилась, но идеала я все равно не добился. Хоть ты пластиковые подкрылки выбрасывай. Ездил в машинах, где подкрылки из войлока, – совсем другое дело.

Что круче хонда или бмв

Как ни странно, в минусах у этой машины маневренность. Она намного хуже по сравнению с BMW и Mercedes. Вроде GL гораздо крупнее, но там, где на нем я спокойно разворачиваюсь, Accord приходится два-три раза сдавать вперед-назад.

Что круче хонда или бмв

Однако главное, что для своих лет эта машина в прекрасном техническом состоянии. Надежность – самый значимый для меня показатель, ведь устранение неисправностей, как показал опыт владения BMW, может значительно увеличить затраты на содержание, а мне хочется, чтобы они были в разумных пределах. Лимит, конечно, у каждого разный в зависимости от зарплаты, но конкретно меня Accord не заставляет раскошеливаться сверх необходимого, и это мне в нем нравится больше всего.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-044-580-30-58)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *