Что круче ламбо или феррари

Итальянские страсти: Ferrari или Lamborghini?

Что круче ламбо или феррари

Изящество форм против угловатых линий, вздыбившийся конь против атакующего быка. Бизнесмен Алексей Омельянчук считает, что эти два суперкара как дети, каждого из которых любишь не меньше другого.

«Почему именно Ferrari и именно модель FF? Все очень просто: мне была необходима достойная замена моего Mercedes S Class, который я как раз собрался тогда продавать. Хотелось чего-то более дерзкого, — рассказал Алексей Омельянчук. — Начав свои поиски, подумывал о Mercedes SLS AMG, автомобиле с дверьми, которые напоминают крылья чайки. Вроде уже приготовился его купить, тем более как раз намечалась поездка в Москву. Но вдруг меня что-то дернуло зайти на сайт Ferrari. Поначалу заинтересовала модель California, а потом посмотрел ролик модели FF и понял: ХОЧУ ЕЕ. Позвонил в Москву официальному дилеру и попросил, чтобы они мне выслали обычные, неотретушированные, живые фотографии понравившейся модели. Прислали снимков двадцать, после чего я решил: все, еду в Москву за Ferrari!

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ МОИМ ЗАПРОСАМ: он компактный, но при этом четырехместный, к тому же это первая полноприводная Ferrari. Порадовал также высокий клиренс, отличная маневренность и вместительный багажник. Мне очень нравится, что у этого автомобиля вызывающий и достаточно агрессивный внешний вид, но при этом на дороге он мягкий, совсем как Mercedes S Class.

Ferrari ждала меня в столичной щоу-рум. Помню, сели мы в этот автомобиль с другом. Я с одной стороны дверь открыл, а он с другой. И я говорю: «У тебя тоже такое ощущение, что ты ее только увидел и уже любишь?» У меня изначально был план: поезжу несколько дней по Москве, наделаю красивых фото. Но погода в столице стояла пасмурная, и пришлось отправить авто в контейнере до Владивостока.

Машина безупречна: карбоновый кузов и идеально выполненный кожаный салон, истинный итальянский дизайн, аж дух захватывает. Такие эмоции дорогого стоят. В моей Ferrari сочетаются все необходимые качества, идеальная машина на каждый день. Ferrari проглатывает все неровности на дороге. Также у нее регулируется клиренс. FERRARI– ЭТО СОЧЕТАНИЕ ШАРМА, КОМФОРТА, МОЩИ И СТИЛЯ. По комфорту я ее сравнил бы с Mercedes S Class. В общем, это оказалась та машина, которая идеально подходила бы мне для повседневного передвижения по дорогам.

Что круче ламбо или феррари

НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДОСТОИНСТВА FERRARI, ДИЗАЙН LAMBORGHINI МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. Моделью Murciеlago можно любоваться сутками напролет, и это не надоест. Но ездить неудобно. Идет она жестко, у нее плохой обзор, стоит попасть в яму, и все — может что-нибудь и отвалиться. В этой машине очень сильно устаешь, необходимо быть максимально сосредоточенным.

Lamborghini я привез из Города грехов — Лас-Вегаса еще в 2012 г. Получилось так, что хозяин одного местного отеля приобрел себе два кабриолета Lamborghini: один серый, а второй зеленый. Когда я увидел эту машину, то у меня чуть сердце не остановилось, так она мне понравилась. Я ее сразу же и купил. Месяц она добиралась до Владивостока. Сначала ехала в фуре до Лос-Анджелеса, потом морем до Приморья. К 1 мая она прибыла во Владивосток. Я, конечно, очень волновался весь этот месяц, ночами не спал, и когда ее увидел, то был на седьмом небе от счастья. Вот уже четыре года она у меня, и за все это время даже ни разу не было мысли продать ее.

Что лучше, Ferrari или Lamborghini? Они разные. Это как два ребенка: один чемпион России по боксу, а второй выиграл олимпиаду по математике. Ну как тут можно гордиться кем-то больше? Оба же любимые».

Источник

Ламбо или феррари, нет Тревеллер или Эксперт

Что круче ламбо или феррари

Что круче ламбо или феррари

Сейчас на руках есть две машины, Пежо эксперт 2017 года французской сборки и Пежо тревеллер 2021 года калужской сборки, сделаю небольшое сравнение. Длинна и объем двигателя одинаковые, различаются только коробками, на эксперте это механика, на тревеллере соответственно автомат.
Начну сразу с трансмиссии, автомат очень вялый, приходится при выезде из двора, на всякий случай перестраховываться и выезжать с большим запасом от движущихся машин, на механике чувствуешь мощность, нет пауз и где нужно быстро проскочить, машина это позволяет. Возможно, на эту вялость автомата влияют настройки коробки, наличие мочевины и вес (у тревеллера он больше, за счет сидений и т.д.). Так же хочу затронуть такую опцию, как помощь при откате. Как классно она работает на механике и как отвратительно на автомате. На эксперте ты даже не беспокоишься, груженная у тебя машина, какой крутой подъем, на тревеллере ты думаешь, как сильно надо жать педаль тормоза, сколько раз на нее нажать, чтоб включилась помощь, нужно ли включить ручник если покатится, в общем это напрягает. Для себя понял, что я лучше с ручником буду в гору начинать движение)

Что круче ламбо или феррари

Подвеска на эксперте мягче, лежачие полицейские или колдобины в асфальте он проезжает лучше, на тревеллере это всегда бах-бах. Посмотрев на пружины, понял, что они различаются (цветовые символы). Тему по маркировкам пружин поднимали в далеком 2018 году, все их фоткали, но так и никто не менял. В основном ставили баллоны назад для мягкости. Сейчас люди заказывают пружины у немецких тюнинг ателье.

Тормоза. Есть такое ощущение, что на тревеллере ты едешь с грузом 500 кг. Тормоза в самом конце педали и как буд-то их не хватает. На эксперте ты начал нажимать педаль тормоза машина начала замедляться, нажал до конца, машина встала, как вкопанная.
Интерьер. Сиденье водителя и пассажира различаются в лучшую сторону у тревеллера, у эксперта пассажирское сиденье сдвоенное, с короткой подушкой для ног. В тревеллере это два удобных сиденья. Есть еще один минус у эксперта, невозможно откинуть водительское сиденье назад для комфортной посадки из-за перегородки кабины и фургона. Подлокотник лучше у тревеллера.
В тревеллере есть зеркала с подсветкой в козырьках от солнца, есть крышка нижнего бардачка, в этом бардачке почему-то отсутствует aux, хотя магнитолы одинаковые. Кнопки управления магнитолы в тревеллере выведены на руль, в эксперте мне нравится больше, они как раз под правой кистью, если руки лежат на руле правильно))) На механической коробке, из за рычага коробки менее удобно пользоваться большим карманом под телефон. На тревеллере это делать гораздо удобнее. И сама торпеда коробки передач, она меньше по размерам на автомате.
Края пластика карманов дверных карт на тревеллере как будто вырезали ножницами, какие-то все с заусенцами.
Обзорность в тревеллере выше всяких похвал, хотя наружные зеркала так и остались не информативными, но из-за полного остекление, видно все и двигаться задним ходом гораздо удобнее, плюсом отмечу задние парктроники.

Что круче ламбо или феррари

Задняя одинарная дверь, на практике оказалась не такой удобной как я думал. Она тяжелая и лишний раз ее не хочется открывать. Когда в машине распашные двери, ты можешь открывать половину проема, распашные крепятся четырьмя петлями, в тревеллере одна дверь – две петли.

Что круче ламбо или феррари

Шумоизоляция. В тревеллере шумка стоит на капоте, в местах закрывающие стойки, моторный отсек, в эксперте часть моторного отсека закрыта. По ощущениям спереди двигатель слышно больше на эксперте. За счет перегородки кабины, с места водителя не слышны звуки из фургона. На тревеллере большой объем остекления и звуки с улицы хорошо проходят через них.
Мочевина отсутствует на всех грузовых версиях авто, кроме версии 4х4, на пассажирской и полу пассажирской версиях стоит, в птс там и там прописано евро 5.

У пежо тревеллер и эксперт есть свои минусы и плюсы. Они очень похожи и не похожи одновременно. Каждый выбирает по карману и выстраивает свою систему использования авто.
Всем добра!

Источник

Аналитики выяснили, кто популярнее в России — Ferrari или Lamborghini

В споре «Ferrari против Lamborghini» пока побеждает последняя

Что круче ламбо или феррари

В то время как среднестатистический россиянин сетует на двукратное сокращение бюджета на льготные автокредиты в 2020 году, богатые делают «непростой» выбор между Ferrari и Lamborghini. Если смотреть на статистику, налитическим агентством «АВТОСТАТ», в 2019 году Lamborghini победила в этой дуэли за явным преимуществом, продав в нашей стране почти в 4,5 раза больше автомобилей, чем конкурент из Маранелло.

Что круче ламбо или феррариLamborghini Urus

В количественном выражении нокаут смотрится еще более болезненным: всего «Ламбо» реализовала за год 142 машины, тогда как «Феррари» смогла пристроить лишь 32 штуки. Из этих 142-х машин ни много ни мало 116 пришлось на кроссовер Urus, что равно примерно 80% от общих продаж Lamborghini. Оставшиеся около 20% — суперкары Aventador и Huracan (15 и 11 единиц соответственно).

У Ferrari бестселлерами российского рынка по итогам прошедшего года оказались модели Portofino и 812 Superfast — и та и другая разошлась в количестве 11 экземпляров.

Впервые же Lamborghini опередила Ferrari по продажам на территории России в 2017-м. Причем два года назад ей оказалось по силам найти хозяев только для 31 спорткара.

Источник

Как Ферруччо Ламборгини обиделся на Энцо Феррари и построил самый практичный спорткар ХХ века

Ферруччо Ламборгини был поистине культовой личностью. За 76-летнюю жизнь он успел построить успешную компанию по производству тракторов, наладить выпуск промышленной охладительной техники, несколько раз упрекнуть Энцо Феррари за недостатки Ferrari, создать свою фирму по выпуску спорткаров, полностью уйти из автомобильного бизнеса и получить несколько крупных наград будучи виноделом. Итальянский Илон Маск своего времени. Практически все достижения Ферруччо связаны с вызовами судьбы и врожденным перфекционизмом. Пострадавшая от войны Италия не в состоянии закупать импортную технику для поднятия сельского хозяйства? Не вопрос, сделаем свой трактор! Энцо Феррари считает, что создатель трактора не имеет права критиковать спорткары? Окей, построим свой спорткар! Легендарная модель Lamborghini Espada тоже появилась на свет благодаря смелым (можно даже сказать, сумасшедшим) идеям Ферруччо. Случилось это ровно полвека назад.

Повзрослевший ребенок

Ламборгини очень любил технику с самого детства. Неудивительно, что он, став богатым владельцем тракторостроительной компании Lamborghini Trattori S.p.A., покупал себе различные дорогие автомобили. Преимущественно это были Ferrari. Ферруччо всю жизнь оставался ребенком. Повзрослевшим, разбогатевшим, влиятельным и знаменитым. Но все-таки ребенком. И дело даже не в «игрушках», которыми он баловал себя. Ламборгини до самой смерти оставался смелым мечтателем, который не знал слова «невозможно». Вспомните, мы все были такими в детстве. По какой-то причине сознание Ферруччо «заглючило», и режим неограниченных амбиций не выключился у него в 18-й день рождения.

Что круче ламбо или феррари

Спорткары Lamborghini Ферруччо начал собирать после того, как его подколол Энцо Феррари, публично заявив, что человек, собирающий трактора, не уполномочен критиковать легендарные Ferrari. Ламборгини обиделся на это высказывание. Да, он неоднократно критиковал Ferrari, но лишь для того, чтобы модели получили улучшения. В частности, ему не нравилось, что у спорткаров, созданных Энцо, ненадежное сцепление и слишком тесные салоны. Ферруччо мечтал о спортивном автомобиле с полноценным 4-местным салоном и большим багажником. Феррари заявил, что не собирается делать такую машину. Пришлось делать ее самому.

Идея создать полноценный 4-местный спорткар

К 1968 году у Ферруччо был 5-летний опыт строительства спорткаров. Причем компания Lamborghini, в отличие от конкурентов, никогда не была нацелена на профессиональные гонки. Это были машины для обычных дорог и состоятельных людей. Понятно, что массовых моделей у Lamborghini на тот момент не было, но и производителем исключительно выставочных прототипов компанию нельзя было назвать даже на заре ее истории.

Что круче ламбо или феррари

Espada — не первая 4-местная Lamborghini. В середине 1960-х Ферруччо показал миру 400 GT 2+2. Как можно догадаться из названия, это увеличенная версия спорткара 400 GT. Инженеры растянули кузов, изменили линию крыши и получили пространство для двух дополнительных мест. К слову, стандартный 400 GT (как и 350 GT) имел сзади одно место либо (по заказу) полку для багажа. Модель 400 GT 2+2 хоть и считалась по документам 4-местным автомобилем, однако была очень тесной, как, впрочем, и 4-местные Ferrari того времени. Если на передних креслах находились люди ростом выше 170 сантиметров, сзади не оставалось места для ног. В общем, Ламборгини был недоволен проектом «лонгового» 400 GT и продолжал работать над созданием спорткара, который будет с приемлемым комфортом перевозить четырех людей и их багаж.

Что круче ламбо или феррари

В команде Ферруччо трудилось несколько талантливых инженеров, некоторые были переманены из компании Энцо Феррари. Над первыми серийными Lamborghini работал итальянский конструктор Джотто Биззарини, ранее настраивавший двигатели Ferrari (Джотто жив до сих пор — ему 92 года). В новой компании он работал над 3,5-литровым V12 с четырьмя верхними распредвалами. Мотор развивал 270—280 л. с. и разгонял 350 GT до сотни быстрее, чем за 7 секунд. И это в 1964 году! За настройку подвески в Lamborghini тогда отвечал Джан Даллара. Строительство кузовов Ламборгини доверял опытной команде Carrozzeria Touring.

Что круче ламбо или феррари

Марчелло Гандини

Еще до того как начать строить свой спорткар, Ферруччо Ламборгини познакомился со студентом школы автомобильного дизайна Марчелло Гандини. И тот и другой любили дорогие автомобили, но Ферруччо предпочитал критиковать «неидеальные» машины (таковыми, по мнению бизнесмена, были все автомобили на рынке), а Гандини, увидев однажды на улице футуристический Cord 810, мечтал рисовать престижные модели.

Что круче ламбо или феррари

К началу работы над проектом Espada 28-летний Марчелло Гандини трудился в Bertone, и в его портфолио были такие модели, как Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana (обе машины были показаны в 1967 году). Ламборгини нравился стиль, в котором работал Гандини, и он поручил молодому дизайнеру работу над внешностью самой важной модели Lamborghini на тот момент — 4-местного спорткара Espada. Слово «espada» испанское. Оно означает меч, которым тореадор убивает быка.

Что круче ламбо или феррари

Самый уродливый автомобиль года

Давайте оставим предсерийные концепты и сразу перейдем к сути. Рыночный вариант Lamborghini Espada показали в Лондоне на небольшой выставке в 1968 году. В этом же году широкая публика увидела машину в Женеве. Новинка не была обделена вниманием. Многие журналисты назвали модель «самым уродливым автомобилем года». Дело в том, что на тот момент Espada не воспринималась как Lamborghini. Тогда новоиспеченный итальянский бренд ассоциировался со стильным спорткаром Miura, имевшим среднее расположение двигателя, и уже упомянутой выше моделью 400 GT 2+2, которая хоть и была тесной и неудобной, но выглядела традиционно и не отпугивала детей.

Что круче ламбо или феррари

Автомобиль имел достаточно большую габаритную длину — 4738 мм, а высота едва превышала 1200 мм. Ширина серийного спорткара приближалась к двум метрам. Такие пропорции сыграли злую шутку — со многих ракурсов 4-местная «Ламба» смотрелась приплюснутой и диспропорциональной.

Что круче ламбо или феррари

Линия крыши, словно заимствованная у Jaguar Pirana, сохраняла жизненно необходимое пространство для задних пассажиров. Кресла на галерке были сделаны по принципу самолетных — c подлокотниками, удобными подголовниками и двухточечными ремнями безопасности. Наличие полноценного ряда сидений сзади не помешало выкроить в машине пространство для вместительного багажника. Это был настоящий семейный спорткар для больших путешествий. Концентрат сегмента Gran Turismo 1960-х!

Источник

Ламба или Фера?

23 Sep 2020 в 11:00

Что круче ламбо или феррари

23 Sep 2020 в 11:00 #1

Какая из этих тачек вам больше нравится? Мне вот Ламба. Она выглядит футуристично. Фера выглядит антиквартно, но мне этот стиль не близок.

Что круче ламбо или феррари

23 Sep 2020 в 11:02 #2

Феррари, потому что любимая команда в F1, очень жаль, что сейчас переживает тяжелейшие времена

Что круче ламбо или феррари

Что круче ламбо или феррари

23 Sep 2020 в 11:03 #4

Не проблема, заверните обе

Что круче ламбо или феррари

23 Sep 2020 в 11:05 #5

Ламба вообще кусок говна, ты не видел какая она мелкая и низкая, ты в ней просто лежишь во время езды, и чуть ли не на уровне земли, плюс багажник спереди вмещает максимум арбузик один и все, опять же, приходится вещи некоторые справа на сидение пихать, с пацанами не пофлексишь. Ферра в этом плане более нормальная, сидишь с кайфовм, багажник средних размеров, все шмотки поместятца, банально пакетик из цума, пефко, сумочка моя. Плюс не страшно на дороге гонять, к ламбе низкой привыкать будешь ой как, если ты ссыкич, как я на дороге, то земля пухом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *