Что круче майнкрафт или фортнайт
Fortnite обходит Майнкрафт в звании самой популярной игры
Мы все знаем, что Fortnite популярна: Самая популярная игра в мире по некоторым меркам. Недавний стрим Ninja и Drake побил рекорд по количеству человек, наблюдающих за трансляцией в одно время, набрав более чем 630,000 зрителей, данная отметка была достигнута на этой недели Испанским стримом на YouTube, который собрал почти 1.1 миллион зрителей.
Конечно, это впечатлительные результаты, но судя по данным маркетинговой платформы Matchmade, Fortnite даже превзошла такого гиганта, как Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube. Minecraft долгое время доминировала в игровом разделе YouTube, собирая миллиарды просмотров в месяц. Но ее популярность продолжает падать с прошлого лета, и пока Fortnite ещё предстоит достичь самого пика Minecraft, она уже успела с отрывом уйти вперёд, набрав 2.4 миллиарда просмотров в феврале и на этом не собирается останавливаться.
Fortnite также оставляет далеко позади своих прямых конкурентов. Clash Royal, самая популярная мобильная игра на YouTube с марта 2016 года, (не считая краткую интерлюдию Pokmon Go) начала угасать с появлением Fortnite, и аудитория PUBG снизилась тоже.
“Темпы развития Fortnite удивительны. Между январем и февралем публика Fortnite выросла на 151%”,- написал Matchmade. “На протяжении последних 6 месяцев средний ежемесячный рэйтинг роста Fortnite на YouTube +97%. Контентмэйкеры подхватили тренд, и мы увидели скачок количества видео о Fortnite с 9945 (1 февраля) до 12762 (1 марта) всего за один месяц, увеличение на 28%.”
Также существует очевидное объяснение: Вы можете летать на своей собственной ракете в Fortnite, на такой как динамитный хаверборд или как считает Matchmade, “Возможно, самое главное это то, что в эту игру весело играть.”
Для более детального рассмотрения сложившейся ситуации, не пропустите нашу пошаговую историю о том “Как Fortnite стала самой популярной игрой в мире.”
Майнкрафт снова популярнее Фортнайт по данным Google Trends
По данным Google Trends игра Майнкрафт снова возвращает себе лидирующие позиции в списке интересов пользователей. Долгое время игра отставала от фортнайт, но во теперь у неё снова есть шанс вернуться на игровой трон.
Майнкрафт долгое время был самой популярной игрой в мире. В 2013 году игра была на своём пике популярности, о ней говорили все и везде, но в последствие игра стала терять свою популярность. Таким образом, в марте 2018 года её обошла фортнайт, которая благодаря выходу режима «Королевская битва» резко захватила все лидирующий позиции.
Лидерство фортнайт продолжалось более года, но в июне 2019 майнкрафт снова дал о себе знать и по общему количеству запросов в сети снова обошёл фортнайт.
Правда стоит учитывать, что это произошло не во всех регионах. К примеру, в США Фортнайт продолжает лидировать с небольшим отрывом:
Вероятнее всего, майнкрафт не станет монстром из ледового пика, который долго спал и вдруг проснулся. Изменение позиций в большей степени связано с послаблением позиций фортнайт, ведь не смотря на 9 сезон, который был встречен в целом неплохо, интерес к игре продолжает падать. Epic Games всё ещё не придумали способ для обучения казуальных игроков, но при этом продолжают вставлять палки в колёса профессиональным игрокам.
Также хотим отметить, что Google Trends отражает популярность запроса в интернете, то есть как часто люди вводят в поисковик запросы, связанные с игрой. Поэтому данные не являются общим показателем популярности игры, но отражают тренды в интернете.
Аналитики: Fortnite обошла Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube
Интерес к экшену от Epic Games вырос в разы быстрее, чем к играм-конкурентам.
По данным компании Matchmade, в феврале 2018-го видео по Fortnite набрали на YouTube в общей сложности 2,4 миллиарда просмотров, превзойдя по этому показателю Minecraft, лидировавшую в течение нескольких лет.
Аудитория «песочницы» от Mojang начала сильно снижаться в августе, незадолго до выхода бесплатного режима «королевской битвы», отмечают аналитики. При этом переломный момент случился лишь в начале 2018 года.
С релиза Battle Royale число просмотров у Fortnite ежемесячно росло в среднем на 97%. Кроме того, в марте она установила исторический рекорд по числу роликов, загруженных на платформу за месяц. За февраль общее число видео об экшене Epic Games на YouTube выросло с 9945 до 12762.
По темпам роста игра также обошла конкурентов. Общее число просмотров Fortnite достигло миллиарда через пять месяцев после выхода и через три — после релиза «королевской битвы».
Чтобы достичь такого же результата, PUBG потребовалось восемь месяцев, а самой популярной на YouTube мобильной игре, Clash Royale, — четыре месяца. Minecraft же достиг миллиарда просмотров за два года, однако игра вышла в 2009 году и число зрителей на платформе в целом было куда ниже.
Подобную популярность аналитики связывают в том числе с тем, что Fortnite, в отличие от большинства конкурентов, доступна практически на всех платформах, от ПК и консолей до мобильных устройств.
Однако свою роль могло сыграть и изменение алгоритмов YouTube в августе 2017-го. Вероятно, зрителям чаще предлагают свежий контент, и даже незначительная потеря интереса к старым тайтлам, вроде Minecraft и Clash Royale, могла сильнее сказаться на аудитории.
Не иронизирую, если что. Это реально мощно.
Мне вот интересно, что чувствуют разработчики.
С одной стороны популярность и бабло, с другой. а в оригинальную игру почти никто не играет. Да и забыли уже про нее, вон словом Fortnite уже именуют именно баттл рояль, а не тауер дефенс, что был изначально.
а в оригинальную игру почти никто не играет
Хм, я думал, тут инсайды из Epic Games только Галенкин пишет 🙂
К слову об инсайдах
За пару дней до закрытия Парагона эпики говорили, что это суперпопулярная моба и они вот-вот мир завоюют. Не стоит доверять официальному источнику на 100%.
Уж более менее официальному источнику доверия больше, чем рандомному комментатору, который-то точно в курсе дел 😀
Перегнали по просмотрам Майнкрафт, который вышел 9 лет назад :)))
Ждёт волну летсплеев/стримов по фортнайту от школьников захлёстывающую твич/ютуб.
Она предлагает нормальный геймплей с неплохой рисованной графикой забесплатно с не решающим ничего донатом. Плюс, у неё большая вариативность. Так что вполне объяснимо
Ты за 100 часов в игре не начал строить вокруг себя гребаные биг бены после 1 выстрела? Чем ты там вообще занимался?
Почему Fortnite и Minecraft популярны среди школьников?
Лет пять назад мы удивлялись популярности Minecraft среди младшей школьной аудитории, что выразилось в тысячах стримеров, огромных объёмах мерчендайза, игрушек и сопутствующих товаров.
В 2018-м году ситуация повторилась с Fortnite феномен которой до сих пор анализируется игровыми аналитиками. В чём же причина такой востребованности? Вспоминая своё детство в конце мрачных 90-х, я больше тащился от гонок, крутых блокбастеров и файтингов в духе Mortal Kombat.
Тогда они маркировались высоким возрастным рейтингом, но кого это останавливало? Интересно, почему сейчас спокойные, тихие и отчасти семейные произведения интересуют детей? Вряд ли спустя одно поколение глобально изменилось мировоззрение. Причины иные.
Почему Fortnite популярен?
Во-первых, игра великолепно оптимизирована, имеет приятный визуальный интерфейс и интуитивно понятна новичкам. Во-вторых, отсутствуют лаги, характерные для других представителей жанра «королевская битва». На фоне PUBG различия фантастические, а сетевой код характеризуется точностью и стабильностью в работе. Ни лагов, ни вылетов.
В-третьих, реализована кроссплатформенность, благодаря которой геймеры на ПК, консолях и даже мобильных устройствах могут встретиться в рамках одного матча. От ПК не требуется мощная конфигурация, игра пойдёт на любой среднестатистической системе.
Далее, сам проект бесплатный, доступен геймерам без собственных бюджетных средств, а на PS4 даже подписка PlayStation Plus для запуска не требуется.
Отметим и наличие разнообразных косметических предметов и бонусов, скрупулёзно нарисованных художниками Epic Games. На них тратят миллиарды долларов в виде микротранзакций, благодаря чему Тим Суини обошёл Гейба Ньюэлла в списке миллиардеров.
Почему популярен Minecraft:
Во многом успех обоих произведений обуславливается стечением обстоятельств и свободной нишей на рынке в момент релиза. Недаром бесчисленные клоны и близко не добились аналогичного успеха. Дистрибуция охватывает не только домашние приставки и PC, но и мобильные гаджеты (смартфоны, планшеты, Nintendo Switch и т. д.).
Что лучше майнкрафт или фортнайт
Азы тактики, советы по строительству и разбор геймплейных механик.
За последний год Fortnite из «случайного феномена» превратилась в самую популярную игру в мире — и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. С января аудитория шутера от Epic Games выросла с 45 до 125 миллионов человек, доходы от проекта превысили миллиард долларов, а сама компания из-за успеха своей игры теперь стоит около восьми миллиардов долларов. Для сравнения, в 2012 году Epic стоила примерно 825 миллионов, а компании вроде Electronic Arts и Activision Blizzard аналитики оценивают примерно в 14 миллиардов каждую. В общем, оспаривать успех Fortnite смысла мало.
В начале июля в игре стартовал новый сезон, уже пятый по счёту. Так что мы подготовили краткий гайд по основам геймплея. Материал пригодится прежде всего новичкам жанра «королевской битвы» и тем, кто пришел в Fortnite из PUBG.
Нужно отметить, что Fortnite — максимально «аркадный» battle royale. Хоть в игре и есть достаточно продуманная мета, её очень легко освоить, что во многом стало залогом феноменального успеха у массовой аудитории. У Battlegrounds же порог вхождения ощутимо выше.
Геймплейно в Fortnite есть несколько ключевых аспектов, которые играют на пользу «аркадности» и отличают игру от PUBG.
Оружие и оборудование делится на цветовые уровни по аналогии с RPG — от обычного серого до легендарного золотого. К тому же, предметы отчётливо подсвечиваются и хорошо видны издалека — в отличие от PUBG, где лут нужно буквально разглядывать на полу.
Во время фазы сбора ресурсов начинающий игрок в Fortnite интуитивно понимает, что фиолетовый дробовик лучше зелёного — это облегчает прогресс в течение матча.
Благодаря «мультяшной» стилистике и облегчённой физической модели в Fortnite сильно упростили передвижение персонажа и идентификацию противников. В плане ганплея и ощущений от управления героем Fortnite — это «облегчённая» Gears of War, в то время как PUBG напоминает хардкорную «физику» ARMA и DayZ.
Заметить других игроков несложно даже на больших расстояниях — карта в основном состоит из равнин, персонажи не могут ползать, отсутствует возможность поменять одежду и слиться с окружением без применения камуфляжа, как это реализовано в Battlegrounds.
Мета основана на умении эффективно возводить постройки, чтобы прятаться от вражеского огня, занимать выгодные позиции и быстро преодолевать большие расстояния (забираться на горы, пересекать пропасти). Игроки добывают ресурсы, «разбивая» киркой все предметы, находящиеся на карте — от деревьев и фонарных столбов до небоскрёбов и скал.
Строения в Fortnite состоят из квадратных «тайлов» — при возведении они собираются наподобие LEGO, а при «деконструкции» разрушаются по одной панели за раз. Ближайший пример — кубы из Minecraft. Для сравнения, мета PUBG в основном строится на грамотном использовании местности и различных транспортных средств, а также быстрого захвата ящиков с элитным снаряжением. В Fortnite тоже есть транспорт и грузы, но здесь они играют сугубо второстепенную роль.
Параллельно с этим все активно «разбирают» кирками здания, деревья и скалы, чтобы собрать три типа стройматериалов — древесину, камень и металл. После этого игроки со временем сходятся в одной зоне, скрываясь от постепенно нарастающей бури, и используют накопленные ресурсы для создания укреплений. Обычно именно умение правильно и быстро строить и влияет на исход матча.
Если финальные «круги» в PUBG — это чемпионат по спортивному отсиживанию в кустах, то в Fortnite последняя десятка игроков упражняется в скоростном строительстве крепостей и избушек. Высший пилотаж — вовремя обхитрить соперника, отстроившись так, чтобы обойти его с тыла или сверху и не дать ему скрыться в другой постройке.
Самый эффективный способ начать матч — сразу найти пару сундуков с лутом, которые хорошо заметны из-за золотого свечения и особого шума, который ни с чем не спутать. Они зачастую спрятаны в подвалах или на чердаках жилых домов, поэтому искать их лучше именно ориентируясь на звук.
Во время разрушения предметов стоит целиться в пульсирующие оранжевые зоны — это области увеличенного урона, сильно ускоряющие сбор ресурсов.
Строительные материалы различаются по прочности и скорости создания конструкций. Тайлы из дерева возводятся быстрее каменных и металлических, но они же — наименее прочные.
В игре четыре вида тайлов — стена, пол, наклонная поверхность и крыша. Если уничтожить несущую конструкцию, то есть все тайлы, которые поддерживают постройку снизу, то она разрушится.
Отстроенный тайл можно редактировать в специальном режиме — например, в стене можно сделать окно или дверь, а наклонная поверхность превращается в узкую лестницу с перилами.
Если вы попали в перестрелку на открытом пространстве, стоит сразу же начать отстраивать хотя бы минимальное укрепление из дерева, «рампу» — стену и наклонную поверхность. Скорость постройки в данном случае важнее защиты, в первые секунды боя главное скрыться от огня и быстро сменить позицию. Для ближнего боя нужно уметь отстраивать диагональный «мост» и обходить вражеского игрока сверху или сбоку.
В Fortnite есть несколько типов предметов:
Зелья для повышения шкалы брони;
Строительные установки (ловушки, батуты, антигравитационные панели и костры, восстанавливающие здоровье);
Специальные предметы (моментально строящаяся мини-крепость и камуфляжный куст — привет коробке Снейка);
Тактические скорострельные дробовики;
Пистолеты с глушителем.
Штурмовые винтовки АК-47;
Штурмовые винтовки М4;
Штурмовые винтовки SCAR;
Штурмовые винтовки с оптическим прицелом;
Штурмовые винтовки с термальным прицелом;
Пистолеты-пулемёты с глушителем.
Тяжёлые снайперские винтовки;
Полуавтоматические снайперские винтовки;
Камуфляжный куст при правильном использовании может даже обеспечить победу в матче
У игрока есть только пять слотов под снаряжение. «Правило большого пальца» — в инвентаре всегда должна быть аптечка, банка брони, пушка для ближнего боя и что-то для ведения огня на средней дистанции. Последний слот обычно отводится для творчества с «билдами» — можно взять «тяжеловеса» типа снайперской винтовки, дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою или тактический козырь — портативный форт или камуфляжный куст.
Система сезонов и «Боевого пропуска» — основа соревновательного аспекта Fortnite (и главный драйвер прибыли Epic Games). В течение сезона, который продолжается 10 недель, в игре еженедельно появляется новый набор испытаний — «Убить 10 игроков в такой-то локации», «Нанести 1000 урона из дробовиков» и так далее.
За их выполнение игроки получают очки, необходимые для прокачки «Боевого пропуска». С каждым уровнем — всего их 100 — открываются эксклюзивные скины, танцы, эмоуты и другая «косметика». Кроме того, каждый сезон имеет свою определённую тематику.
Предыдущий сезон (четвёртый; закончился в начале июля) был связан с падением метеорита. Обновление игры изменило одну из ключевых локаций, оставив на её месте огромный кратер, а по всей карте можно было найти осколки метеорита, которые на некоторое время позволяли игрокам высоко прыгать и не получать урона от падений.
Пятый сезон только начался — на момент публикации текста идёт вторая неделя. Его темой стало «Столкновение миров». Epic Games провела ARG, в ходе которой некоторые предметы из игры «просочились» в реальный мир — в Европе на улицах городов находили лам, а в пустыне Калифорнии «случайно» обнаружили полицейскую машину и огромный бургер, символ внутриигровой закусочной.
За неделю до начала сезона в Fortnite прошёл запуск ракеты, которая «разорвала» пространство, оставив в небе над островом гигантские трещины.
С выходом обновления выяснилось, что и реальный мир «поделился» парой вещей с миром игры— одна из локаций сменилась гольф-клубом (параллельно добавили гольф-кар на четырёх пассажиров), юго-восточная часть карты превратилась в американскую пустыню с дайнерами и каньонами, а по всему острову появились порталы, войдя в которые игроки улетают в небо, чтобы заново десантироваться и быстро сменить дислокацию.
Минус в такой системе пока только один — в Fortnite всё ещё лишь одна карта, в то время как разработчики PUBG уже анонсировали четвёртую. К тому же, почти все испытания так или иначе дублируются от сезона к сезону, меняются только названия локаций и определённые требования.
Этот гайд — вводный и не покрывает многих нюансов геймплея. Например, здесь нет разбора кооперативных режимов игры или анализа локаций респауна лам с легендарным лутом. Но такой материал, надеюсь, поможет влиться в Fortnite тем, кто всё ещё к ней присматривается или хочет передохнуть от PUBG. Если у вас есть собственные полезные советы для новичков — поделитесь в комментариях.
Подскажите, как отписаться от раздела?
Уже не надо, нашёл сам. Отписался.
Да, именно то, чего не хватало ДТФ, гайды по ФОРТНАЙТУ, ЕЕЕ БОЙ!
Серьёзно, почему на это пришёл пуш?
Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это говно миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт хорошей игрой. Она просто не заслуживает раздутого вокруг неё хайпа.
Вы ещё гайды по Roblox пилить начните, блджад.
непривычно видеть Кирби в мемах на отечественных форумах.
А вы играли в неё? Или не любите потому, что её любят куча людей? Я без наездов, просто интересно.
Не, я просто тупой хейтер, которому она не нравится ни дизайном, ни батлрояль-концепцией, ни геймплейными механиками.
Я ее ненавидел, потому что она у меня не запускалась. Теперь.
Чтож, теперь у меня немного другие причины для хейта)
Гайд за авторством
Не понял, что вы пытаетесь сказать.
Что вы у автора гайда по игре спрашиваете играл ли он в игру.
Я спрашиваю у Дениса Лисовски, а гайд писал Антон Датий. Что-то не сходится 🙂
Ну да, чот я посмотрел не туда.
Все хорошо, но разве необходимо было делать пуш?
Что-то меня не защищает от бессмысленных пушей тот факт, что я не играю в фортнайт. ред.
Просто так, чтобы было
Вот именно обязательное строительство в фортнайте и не даёт мне попытаться понять эту игру. Вот бесит прямо! Да и карта мизерная. И визуальный стиль не нравиться. В общем всё не так, а игра живёт и процветает. Для меня это загадка.
Ну, с мизерной картой сложно согласиться, на самом деле. Если прям приходить после PUBG — то да, можно сравнивать. А так я до того как поиграть сам был уверен, что крохотный клочок земли, а оказалось всё не так.
Со строительством поначалу непросто, да.
Я пока нашёл временный выход: искать гранатомёт или базуку и просто сносить всё, держась подальше 🙂 Ну или играть с другом, который будет строить укрепления — тоже действенно.
Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это чудо миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт плохой игрой.
Хороший повод запретить приложению присылать пуши.
> дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою
это пофиксили с выходом 5-го сезона.
Еще, как по мне, главное отличие это концовка матча в каждой из игры.
В строительном симуляторе (Fortnite) все выглядит одинаково. Вы строите башни, ставите ловушки, прыгаете как козлики друг перед другом с дробовиками в надежде нанести последнюю каплю урона противнику. Это быстро надоедает. 5-7 матчей и уже становится скучно. Спасают только ежедневные и еженедельные задания. Именно они заставляют заходить в игру.
Аналитики: Fortnite обошла Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube
Интерес к экшену от Epic Games вырос в разы быстрее, чем к играм-конкурентам.
Аудитория «песочницы» от Mojang начала сильно снижаться в августе, незадолго до выхода бесплатного режима «королевской битвы», отмечают аналитики. При этом переломный момент случился лишь в начале 2018 года.
Подобную популярность аналитики связывают в том числе с тем, что Fortnite, в отличие от большинства конкурентов, доступна практически на всех платформах, от ПК и консолей до мобильных устройств.
Однако свою роль могло сыграть и изменение алгоритмов YouTube в августе 2017-го. Вероятно, зрителям чаще предлагают свежий контент, и даже незначительная потеря интереса к старым тайтлам, вроде Minecraft и Clash Royale, могла сильнее сказаться на аудитории.
Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры
Не иронизирую, если что. Это реально мощно.
Мне вот интересно, что чувствуют разработчики.
С одной стороны популярность и бабло, с другой. а в оригинальную игру почти никто не играет. Да и забыли уже про нее, вон словом Fortnite уже именуют именно баттл рояль, а не тауер дефенс, что был изначально.
а в оригинальную игру почти никто не играет
Хм, я думал, тут инсайды из Epic Games только Галенкин пишет 🙂
К слову об инсайдах
За пару дней до закрытия Парагона эпики говорили, что это суперпопулярная моба и они вот-вот мир завоюют. Не стоит доверять официальному источнику на 100%.
Уж более менее официальному источнику доверия больше, чем рандомному комментатору, который-то точно в курсе дел 😀
Перегнали по просмотрам Майнкрафт, который вышел 9 лет назад :)))
Ждёт волну летсплеев/стримов по фортнайту от школьников захлёстывающую твич/ютуб.
Она предлагает нормальный геймплей с неплохой рисованной графикой забесплатно с не решающим ничего донатом. Плюс, у неё большая вариативность. Так что вполне объяснимо
Ты за 100 часов в игре не начал строить вокруг себя гребаные биг бены после 1 выстрела? Чем ты там вообще занимался?
Создатели Fortnite впервые открыто признали, что режим Impostors был вдохновлён Among Us Статьи редакции
До этого компанию критиковали за то, что она почти полностью скопировала формат и механики, даже не упомянув InnerSloth.
режим Impostors был вдохновлён Among Us
В 21 веке это слова синонимы
Ну не настолько же нагло, вплоть до названий и буквального копирования карты.
Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная, хоть и некоторые отсеки находятся в похожем местоположении. С остальным согласен. ред.
Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная
Дык. Это. Картинка же. Приложил же. Структура уровня буквально одинаковая, Эпики решились поменять только направления тупиков. ред.
Она кажется одинаковой только потому что создатели картинки выделили всё соответствующими цветами, если смотреть в чистую разницы не видно вообще. Да и в целом множества помещений соединенных тонелями погоже одно на другое.
если смотреть в чистую разницы не видно вообще
Г-ди ты Боже мой.
Это называется левелдизайн.
Уровень идентичен в своей основе. В форме коридор-комната.
Ясен красен, что раскрасить и замоделить их можно как угодно.
Но в своей сути они идентичны. Эпики испугались хоть что-нибудь поменять, оставив заведомо работающую формулу. ред.
То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что? С таким подходом даже de_dust 2 можно к этой схеме подогнать.
То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что?
Какой ещё набор комнат соединенных тонелями?
Я буквально в шоке с тебя. Насколько нужно быть слепым, чтобы не замечать, что расположение и порядок комнат относительно друг друга буквально скопировано?
Структура уровня скопирована. ред.
Найди те же самые карты но без цветового выделения и покажи кому нибудь, посмотрим насколько похожими они им покажутся.
Разве то что выделено не гораздо важнее того круглые там комнаты или восьмиугольные? Не играл в обе игры, но вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться. Путь из реактора к хранилищу или системе выделяющий кислород в обеих играх идентичен. Почти любой путь идентичен. Это сто процентов сделано с расчётов на игроков в Амогус, для которых здесь всё будет привычно и знакомо.
Сейчас ты упёрся во фразу «они что-то перерисовали — значит всё окей».
Карта онлайн игры, где идёт взаимодействие между людьми это в первую очередь просчёт маршрутов, по которым игроки могут передивгаться. Просчёт схемы уровня.
На этапе тестирования уровень это просто кубическая абстрация, по которой бегают тестеры, и которую бесконечно изменяют, передвигают, добавляют\удаляют объекты. Бесконечный просчёт и попытки нахождения оптимальной схемы уровня.
После, дизайнеры могут заполнить её как угодно, стены могут стать пещерой\щахтой\студенческой общагой. А куб в центре пространства может стать ящиком\машиной\ларьком.
Но схема от этого не изменится, потому что видимая часть это лишь отображение структуры уровня.
Я не хочу сказать, что разработчики Among Us так запаривались. Но они создали то, что работает. Этого не отнять.
Ещё раз. Эпики не «перерисовали — значит всё окей». Эпики вчистую слизали чужой уровень. Чужую работающую схему уровня. Суть уровня скомуниздили.
YouTube назвал самые популярные игры на сервисе: в лидерах Minecraft, Fortnite и GTA V
В преддверии Нового года начинается подведение итогов последних 12 месяцев. Одним из первых их подвёл YouTube, назвавший самые популярные игры на платформе — их ролики смотрели чаще всего.
Лидерами, что оказалось более чем ожидаемо, стали Minecraft и Fortnite, а на третьем месте расположилась вечная Grand Theft Auto V.
Мобильная PUBG даже на YouTube достаточно уверенно обходит своего старшего собрата, что удивляет. В целом, десятку составляют уже известные проекты — никаких новинок года в рейтинге не оказалось.
Ещё три позиции — четвёртую, девятую и десятую — заняли популярные в Азии мобильные игры.