Что круче мазда или бмв
Сравнение двух машин: Mazda CX-9 2019 и BMW 530d G30 2017
Скажу сразу – я знаю, что сравнивать седан и кроссовер странно и некорректно, но тут еще и про опыт эксплуатации, так что пусть будет.
1. Комфортность на высоких скоростях
Скорость в обоих машинах не чувствуется, но при 150+ км/ч перестроения из одной полосы в другую мазде даются не так легко и непринужденно, как бмв. Немец стоит на дороге супер уверенно (разноширокие колеса этому также способствуют), ну и набор скорости на дизеле с 80 до 140 происходит очень быстро. Даже порой незаметно, что уже летишь 130-150, приходится оттормаживать перед камерами) Также заметил, что без спорта-режима в мазде при обгоне, когда нажимаю педаль до кик-дауна, обороты не поднимаются выше 4500-5000, что странно. Спорт-режим крутит до отсечки, что порой необходимо.
Вердикт: обе машины хорошо выдерживают скоростной режим, но в бмв это все происходит «играюче», дорогу машина держит на 100% на любой скорости. В мазде до 150 км/ч чувствуешь себя уверенно, дальше уже не так хорошо.
2. Удобство посадки
Комфортное положения сиденья в мазде я нашел спустя месяц +/-, однако мне не хватает вылета руля и сиденья немного жесткие, также недостаточно боковой поддержки, она слабо выражена. В бмв у меня комфортные сиденья (это опция), они в меру мягкие, количество регулировок больше в 2 раза, чем в мазде, однако до сих пор не могу найти удобное (вот так ирония). Все время какое-то напряжение в области поясницы( Думаю, что надо еще поездить, и понять, как мне все же удобно сидеть. Зато с вылетом руля все в порядке, его за глаза. Ну и боковая поддержка (она настраивается) здесь будь здоров, сжимает так, что никуда не денешься из кресла.
3. Звук
В мазде стоит аудиосистема Bose с 12-ю динамиками включая сабвуфер, в бмв – Harman Kardon с 16-ю динамиками включая два подсидельных саба. В мазде мне категорически не хватает высоких, это при том, что в настройках они выкручены в макс, а бас на середине. В бмв музыка средняя) Вроде все сбалансированно, но высоких опять же маловато. Но, сравнивая эти два авто, бмв по музыке выигрывает. К слову, слушал музыку в новом туареге 2019, там стояла DynAudio, вот она мне всем понравилась, и высоких много, и середина не проваливается, и бас играет как надо, в меру.
4. Свет и адаптивные фары
Ближний свет в обоих машинах хорош и примерно одинаков, однако поворотные адаптивные фары (adaptive led) в бмв дают больше информации в темное время суток. Что касается дальнего, то быстрота реагирования у бмв на порядок выше. На обоих авто работает от 40 км/ч. Если на мазде впереди едет машина, то мазда выключает правую фару с дальним и оставляет только левую (если нет встречки). Еще иногда мне моргают встречные авто, когда включен авто-дальний. На бмв пучок света просто раздвигается, когда впереди появляются машины, то есть машина оказывается в тени, а все пространство по бокам освещается дальним. Даже если авто въезжает в поворот, то фары в режиме реального времени корректируют пучок дальнего. И все это работает настолько живо и быстро, что, когда я в первый раз увидел, подумал, какая-то магия) Встречные машины ни разу не моргали.
5. Расход топлива
В мазде бензин 2,5 литра 231 л/с (бензин заливаю 100), в бмв – 3 литра дизель 249 л/с.
По трассе на скорости 140 км/ч у бмв расход около 6,7-7 литров, у мазды выходит около 11,5-12 литров. На скорости 110 км/ч мазда ест 8,5-9 литров, бмв 5-6 литров.
По городу с небольшими пробками получаются такие данные:
бмв ест 12-13 литров при умеренной езде, иногда с активными стартами, если тапка в пол то 15-16;
мазда по городу при спокойной езде 15-16, если пробки и еще наваливать, то около 17-20 выходит.
6. Управление авто
Бмв рулится заметно лучше мазды, но тут еще играет и высота машины, все же сравнивать кроссовер и седан – некорректно. В бмв на маленьких скоростях руль очень легкий, сначала даже не привычно было, кому-то это нравится, кому-то – нет. Но при наборе скорости он уже «наливается» усилием, так что с этим все в порядке. Ввинчивается на скорости в повороты бмв превосходно, кренов почти нет, одно удовольствие.
В мазде колея чувствуется чуть сильней, опять же, разноширокие колеса бехи помогают ей в этом вопросе. Я искал бмв принципиально с адаптивной подвеской (электрорегулируемые амортизаторы), так вот, она мягче, чем стоит в мазде. На переездах трамвайных путей это хорошо чувствуется. И это при высоте профиля резины 35% (колеса стоят перед 245/40 R19, зад 275/35 R19)! Однако на трассе подвеска «зажимается». В целом подвеска мазды меня полностью устраивает, хорошая энергоемкость и в меру жесткая. На трассе проглатывает волны на скорости от 70 км/ч.
7. Тормоза
Не знаю почему, но инженеры мазды решили сэкономить на штатной тормозной системе. Да, в городе ее хватает, но на трассе при активных торможениях со 150-160 до 80-90 начинает появляться легкое биение, перерастающее уже в просто биение. Потом правда проходит, но тормоза – штука очень важная, и хочется быть всегда уверенным, что сможешь остановить машину. В бмв стоит м-пакет, соответственно тормоза тоже м-версии, 4-х поршневые, по субъективным ощущениям размер переднего суппорта бмв в 2 раза больше чем в мазде. Тормозят машину они отлично, биения нет.
Диаметр переднего тормозного диска мазды – 320 мм, бмв – 348 (они, кстати, еще и составные). А теперь посмотрим на массу авто: мазда весит 1925 кг, бмв – 1770 кг. В мазде на 155 кг больше, а тормоза стоят меньше(
8. Проекция
По-моему это одна из самых нужных функций в авто, не знаю, как раньше без нее жил. Удобство, что в городе, что на трассе зашкаливает, постоянный контроль скорости, не отвлекаясь от дороги. Я уже разучился отслеживать скорость по обычному спидометру, когда непонятно, едешь ты 79, 80 или 81. Очень удобно проезжать камеры, не получая при этом штраф. А еще штатная навигация и контроль слепых зон в проекции облегчают управление. В бмв проекции нет, и это печаль( Отдельно можно до установить, может надумаю, пока закодировал себе цифровой спидометр на приборке, так гораздо удобнее.
9. Салон и мультимедиа
Штука сугубо субъективная, но бмв выглядит свежее и современнее на фоне 9-ки. Экран мультимедиа больше, графика интересней и сделана по аналогии с iphone, когда есть разные экраны и на них разные приложения. В обеих машинах все очень интуитивно. У бмв приборная панель полностью цифровая, у мазды только частично, там где спидометр и еще немного зоны для различных показателей. Могли бы уже тоже сделать полностью цифровой, 21 век на дворе) CarPlay в мазде работает только по кабелю, в бмв по воздуху. Также в баварце есть беспроводная зарядка телефона, правда нужен тонкий силиконовый чехол, иначе не пробьет.
Навигация работает одинаково хорошо, но в бмв цветовая гамма нравится больше, ближе, что ли к мобильным приложениям.
Ambient подсветка в бмв радует, добавляет изюминку и украшает машину, подсветка есть везде где только можно: на дверях и торпеде, в ящиках дверей, в ногах. В мазде она тоже есть (по бокам консоли, где АКПП), но ее никогда не видно, увы( Зачем так было делать – непонятно.
BMW vs Mazda 6
Как не странно, но выбор действительно далеко не простой.
Здесь нужно отталкиваться от Ваших личных требований и приоритетов.
В плюсах Мазды, неприхотливость, большая надежность и гарантия 3 года.
Размеры салона больше, особенно просторно на заднем диване. Багажник больше, наверное на треть.
В максимальной комплектации Мазда нафарширована под завязку. Там есть все, что надо для комфорта и безопасности.
У Мазды дешевле ТО.
Но Беха конечно более статусная. И возможно, один только этот фактор сможет перевесить то, что она почти пустая (и кстати, она ведь за эти деньги, на ручке?), гарантия 2 года и по надежности, на фоне япошек далеко не фонтан.
И по цене на вторичке, через пару лет Беха потеряет больше.
По динамике, примерно одно и то же. Только, Мазда может жарить круглый год, а на Бехе зимой, после снегопадов, придется потерпеть езду в правом ряду. Да и не в каждый двор заедешь.
По рулежке обе хороши.
По шумке конечно Беха лучше.
Но, при этом, у Мазды более высококлассная аудио система.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:39]
Сколько раз уже говорил, нужно чтобы Алексей покатал на BMW с полгода, о Mazda забудет как о страшном сне 😀
Естественно из предложенного BMW 320, хотя и в старом кузове, но
1. Безопасность на голову выше.
2. Уровень отделки материалами выше классом
3. Драйв от вождения ни сравним даже рядом с передним приводом.
После владения несколькими BMW, меня на сегодняшний день от переднего привода тошнит, и никогда не куплю себе машину с передним приводом, т.к. она посредственная.
Никакой проблемы вождения зимой нет, об этом говорят только те кто не ездил на заднем приводе, и все выводы сделаны на основании управления нашими ВАЗами классиками 🙂
Поверьте сейчас другое время, и BMW давно использует продвинутые технологии стабилизации курсовой устойчивости и антизанос, что вы вряд ли будете испытывать проблемы вождения зимой 🙂
😆 бредятина
то то я смотрю, мазды и прочие овощевозки тошнят в правом ряду.
Не торопи Алексея, начал привыкать к немецкому автопрому, хотя к хорошему быстро привыкаешь 🙂
Сначала VW tiguan, сейчас Audi Allroad.
Остается попробовать заднеприводное купе 🙂
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:49]
два года на Лексусе ИС-250. Машина вообще мало чем отличается от Трехи, т.к. и создавалась как её конкурент.
Да, системы стабилизации современные, продвинутые. Но именно они и не дают нормально ехать по скользким покрытиям и по снежной каше.
Вообще, тут неважно, Беха или Лексус, ибо законы физики для всех одинаковы.
У Бехи вес больше чем у Мазды на 150кг. При этом, морда тяжелее, корма легче. Не дай Бог, заехать в снежок, если морда чуть провалилась. Задний будет беспомощно крутить, пока не посадит машину всем днищем в снег.
Передний вообще спокойно проедет там, куда на Бехе можно проскочить только ходом или на веревке. :cold:
Каждый год, в течении 4х лет, наблюдаю, как чувак на 320 после снегопадов и особенно по весне, выезжает-заезжает на парковку. Особенно там где фуры намесили снег и колея чуть глубже обычного. Только при помощи трех мужиков, лопат и какой-то матери. Встанет посреди проезда, а передне и полноприводные сочувственно улыбаясь, объезжают по сугробам. 😀
Безопасность на голову выше? Т.е., у Бехи наверное 6 или 7 звезд по евронкапу? 😀
Да, согласен, качество материаллов в салоне и отделка Бехи лучше. Но, за 1,2 ляма, там тоже еще далеко до натуральной перфорированной кожи, с вентиляцией кресел 😎
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 12:55]
Как я хотел купить мазду а купил БМВ
Частенько люди своей первой записью в БЖ пишут про то как они купили автомобиль. Ну чтож попробую и я накатать много букав, и заранее извиняюсь ежели кого утомил своей ПИССаниной))
Глава 1- «Интродукция»:
Все началось с того что я задумал привести Лансер в полный порядок. В принципе с машиной проблем не было, т.к. тачка была в моем владении уже почти 6 лет. Но некоторые нюансы требовали вмешательства.
Я сел за комп и начал составлять список конечно же это вранье, ничего я не начал составлять т.к. я и так знал что надо делать.
— Нужна была новая зимняя резина
— мойка радиаторов
— замена контроллера вентиляторов
— замена задних тормозных дисков и колодок а так же ревизия суппортов
— замена подушек АКПП и дрыгателя, и замена ссущегося клапана Mivec
— а так же обычная замена масла с фильтрами
По бюджету выходило что-то в районе 60+ или 70+ Что вполне нормально, т.к. выполнение данных работ позволило бы мне без каких либо вложений отъездить на автомобиле еще 6 лет абсолютно спокойно.
Глава 2 «Дурные мысли»:
Я уже полез на сайт колобокса и начал прицениваться к новым шинам.
И вдруг меня как черт дернул. А может поменять авто?! Но вопрос, а на какое. Джипы, которые мне нравятся, я не потяну. Значит нужен седан. Седан должен быть длинный, красивый и агрессивный. Значит выбор очевиден — новая мазда 6. Внешне тачка очень классная, внутри тоже симпотная. Сказано сделано, звоню дилеру записываюсь на тест-драйв через час и начинаю собираться, благо дилер близко и ехать минут 10-15 максимум.
И тут то-ли судьба решила меня направить то ли я просто перекурил айкоса, и у меня начинает болеть башка. Настроение сходит на нет. И даже оперативно употребленная таблетка пенталгина не помогает. Но пофик — еду.
приезжаю в салон, администратор мне вежливо сообщает — ждите менеджера и я иду сидеть в CX5 в зале
Глава 3 «неХороший сервис»:
Глава 4. «коммерческое предложение»:
После тест-драйва менеджер предложил посчитаться и обсудить варианты покупки поподробнее. После моей фразы, что я буду брать авто за наличные а не в кредит, то если у менеджера и была хоть какая то капля интереса ко мне похороненная в глубине его скептического е табла, то даже эти крохи интереса испарились окончательно. Никаких подробных объяснений, ничего — мне просто дали распечатку описания комплектаций автомобилей со словами » ну вот смотрите». Ответы на вопросы я тянул из манагера буквально клещами, а он в свою очередь отвечал мне такой же взаимностью как Зоя Космодемьянская немцам которые её схватили и поливали водой на морозе. Дальше последовал вопрос а если я хочу 2.5 атмо а не 2литра атмо. И тут менеджер оживился и начал заливать мне в уши ссанину типа » а зачем тебе 2.5 литра, чтобы ездить по городу достаточно и 2х» Весь смысл его вдохновленного спича сводился к тому что я не должен ничего выбирать а должен просто выбрать машину из ближайшей поставки, в которой были только 2х литровые моторы, поклониться менеджеру в ноги и уехать в закат чтобы больше никогда его не беспокоить. А самое обидное что у меня совсем не было сил заслать его куда подальше, башка не смотря на принятую таблетку болела еще больше а силы покинули окончательно. В итоге я просто побродил еще минут 5 по торговому залу задал менеджеру пару вопросов по поводу комплектации и поехал домой.
Глава 5. Голоса в голове. И провал Штирлица.
Приехав кое как домой, и выпив еще таблетку пенталгина я попытался сел играть в assassins creed odyssey чтобы хоть как-то отвлечься от моего паршивого состояния, и вот в процессе гринда и лазанья по вышкам(кто играл тот поймет) у меня в башке начинает говорить голосок «братюня, тебеж всегда нравилась 5ка в кузове f10, красивая, стильная, чОткая, и мазда конечно будет новой но БМВ есть БМВ в конце концов живем один раз». Выключил ассассина, и полез на автору. В моем городе были бензинки с сомнительным пробегом а так же были всякие-разные 530ые дизельные в москве. И тут вдруг мне попадается 530дизель 2хозяина, заявленный пробег 88 тык, хорошая комплектация, с НБТ, ломающимися спинками, карлсонами в жопе, хорошей резиной и самое главное в моем городе. Один минус(ну как мне тогда казалось) цена 2.2 ляма. + машина налоговая, а так как ковидла изрядно подкосила мои финансы превратив их из стабильных не напряжных в нестабильные и напряжные, а при нестабильных финансах брать налоговую тачилу не хотелось, в итоге вместо того, чтобы подорваться пулей и забрать тачку я начал кипеть. В результате произошло то что произошло — Ержан(в роли которого выступал я) обосрался во сне а машину забрали. А дальше пошло как по накатонной, буквально за неделю все живые аппараты с автору смели, и остались либо оверпрайснутые машины, либо машины с большим пробегом, либо сомнительные машины, типа этой. Вроде тачка норм, и ценник норм и пробег норм но весит подозрительно долго
auto.ru/cars/used/sale/bm…/5er/1101523983-695fe27a/
Глава 6. Сомнения, хобот туда и обратно в Москву. Неожиданная развязка.
Настроение начало портиться и я снова начал колебаться в сторону мазды, уже уточнил сколько будет заказать машину с мотором 2.5. а так же стал смотреть на новые машины в салонах близлежащих городов, Москва, Ульяновск и т.д.
Тут происходит следующее. У меня в закладках была одна 5ка в москве и вот на неё чуть приупал ценник. Договариваюсь с продавцом, осмотреть машину и скататься на дилера на диагностику, приехал встретились вроде машина норм, посмотрели на подъемнике вроде все ок, салон терпимый. Да и по вину, все нормально, арестов нет, ДТП нет. И вдруг при открытии капота на правой распорке — наклейка. Значит распорку меняли, и тут же возникает вопрос, по кой половой орган менять железную палку под капотом просто так… Значит с кредидущей что то случилсь. И тут опять же вопрос а что такого может случиться с железной палкой чтобы её поменяли. Правильно она погнулась, значит автомобиль таки в ДТП скорее всего был. Просто аварию не регистрировали а значит владелец скорее всего засандалил тачку во что то, например когда давал угла. При этом сам хозяин поет соловьем — я когда её подбирал всю проверил с каким то мега-крытым подборщиком, и она вся в идеале. Сомнений появилось еще больше. Почем мегакрутой подборщик тогда проморгал то что на тачке поменян силовой элемент. Смотрю дальше — подтеков вроде нет масляных, но так же нет и метки краской на подушке двигателя. Сомнениеметр снова подскакивает, начинаю осматривать капот — болты не кручены, краска родная, начинаю смотреть дальше, замки капота не крученные метки на месте, болты не слизаны, и тат вдруг на болтах крыльев капли краски, может я конечно накрутил себе и так и должно быть, хотя вряд ли. Но после этого я решил мои сомнения не позволят мне взять эту тачку. злой и расстроенный я поехал обратно в Нино, бесило что потратил кучу времени и денег на билеты на диагностику, а самое главно что погода была адски холодной.
И тут в Нижнем Ногороде вспылвает пятак, база, заявленный пробег небольшой, идеальное лкп, без сколов коцек и т.д. В моторном отсеке ничего не крутили, софт тач-ручки довольно бодрые, да и вообще машина не производила впечатление трупа. В итоге её и взял. Собственно Усе.
Промотивируйте! Mazda 6 vs BMW 318 i
Друзья, как говорится баян не мой, но почти родной! Вообщем мука выбора очередного авто привела к выбору:
1. Mazda 6 2.5 Sport 170 л/с АКПП макс комплектация, 2011 год.
2. BMW 318 i 2.0 136 л/с АКПП средней комлектации, 2011 год.
Пробеги
100 тыщ.
Цена примерно одинаковая
Может быть немаловажен тот факт, что ездить будет девушка… Посему женские коменты от дам в плане эта красивше тоже интересны )))
Цвета белые, седаны. Например такие:
Фото из гугла, все совпадения считать случайными
По мазде мне вроде более менее все понятно, а вот по бмв вообще не в курсе на что обратить внимание при просмотре, нюансы, болячки и подобные премудрости. Может кто подскажет?
Mazda 6 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 38
БМВ по салону меньше.
уж лучше расмотреть lexsus is 250)
Спасибо всем за коменты! Некоторое прояснение есть ))) Да, я в курсе, что 600 маловато, нормальная цена 700+, но этот ценник реален, поэтому наверное и куча сомнений в целом. За состояние ничего не говорю, машины надо смотреть в других городах, что естественно связано с определенными трудностями.
Не бери бмв с 2 литровым бензиновым двигателем. Они как раз примерно сотку бегают и начинается котовасия с ними. Денег будет тянуть очень много. Все остальное в машине сделано на совесть, а двигатель какаха. Слишком он технологичен, в наших условиях сыпется. 2 литровый турбодизель, или трехлитровый бензин еще более или менее. Я перед покупкой мазды засматривался на бмв е90 рестайлинг, очень много прочитал, прослушал.
Я за БМВ. Даже тройка-она выше класом мазды. Дороже ощущается. Дороже выглядит. Но брать исключительно если не страшно вкладывать больше сумы чем в мазду.
Болячки-смотреть всё, так как пробег. Это касается обеих авто.
Тройка не выше а ниже классом с мазда! Тройка гольф класс-мазда6 класс D. Не путайте.
Я не путаю, а говорю то, как мне они ощущаются. По материалам, качеству, внешнему виду. А не по размерам.
У меня друг не так давно взял такую же 3ку, за пол года эксплуатации вложил порядка 300.000 руб.
Если бы я сам это прочитал в интернете, не поверил в это никогда если бы не знал точно всю ситуацию.
Взял с пробегом около 120.000.
Я к примеру взял Mazda 6 и за пол года вбухал примерно н****, поменял 2 шаровые по 300р, масло 2 раза сменил, и востановил нижние шаровые по кэсику ну и с тормозами по колдовал — ремкомплектик TRW купил за кэсик и колодки за 600р.
Все вместе — меньше чирика.
Пробег чуть менее 200.000.
Цены странные. Мазда в этом батле лучше будет. Определенно.
Я за мазду 6. БМВ хорошая марка, но и дорогая в обслуге, однозначно дороже будет чем Мазда. В данном случае: в Мазда 6 будет по более места, как в салоне, так и в багажнике. Шестёрка красивее тройки. 170 л.с гораздо лучше 136.
На куй эту БМВ. Трактор немецкий.
не нужно тебе это бнв! не связывайся, я конечно сторонник Мазды, но если бы брал, то только не бнв! какой бы она там напикчанной и стильной не была
Я бы посмотрел Мазду 2.0 АТ, т.к. шансов найти живую больше. Если едишь в машине один то динамики за глаза особенно в городе. Но 2.5 это 2.5 в любом случае она мощнее.
А бэху бы смотрел 320-ю, да это хлам и геморой, но она едит уже нормально. Либо брать её живую, это опять же не 600тыс, на очень маленький срок. Чисто погонять, отжать и спихнуть. И возможно повезет.
Что касается салона, если отбросить все шаблонные журналисткие высказования про немецкое качество. То в 318-й салон будет очень и очень скупой, бедный и серый. Не хуже конечно чем в Мазде, но и лучшего там чего то не увидеть, просто в Мазде это ожидаемо, а в БМВ это разочерование от маркетинговых уловок.
Если рассматривать по классам, то БМВ это полноценный С класс (возможно премиальный, по сравнению например с корейцами), но не как не D и не D+.
Не надо рассматривать БМВ с мотором N46, мало того не едет, так ещё и жрать ведрами масло начнет, а он начнет, ибо на данном моторе это случается как раз после 100тыс км. БМВ только от 6 цилиндров и то не все моторы хороши.
Насчет понять устройство это в точку) Никогда раньше серьезно не копался с двигателями. Но тут всё от того, что раз у тебя БМВ, любой сервис желает тебя ободрать до нитки
У двух близких друзей были е90 на n46, вроде 8 и 9 годов. Один сделал лайт-капиталку, второй решил не заморачиваться и заказал с Москвы мотор, как итог обе поехали на продажу, и продавались примерно по полгода и были отданы ниже желаемой цены, ликвидность у е90 так себе=)