Что круче тойота или фольксваген

Toyota vs VW. Попытка сопоставить противоположности

Что круче тойота или фольксваген

Пост навеян неутихающим бурлением говн вокруг этих двоих и сложившимися стереотипами.
Подгорает у меня от комментов на ютубе 🙂
По сути, тема о противостоянии новых технологий и старых(проверенных) технологий.

Все ниже описанное, субъективное мнение конкретного диванного эксперта. На истину в последней инстанции не претендует ни в коем случае. Основная мотивация — дать пищу для размышления.

Объективно, сравнивать эти два бренда попросту невозможно. Уж слишком разные философии.
Но на просторах бывшего СССР, в глазах рядового потребителя, все сводится либо к надежности либо к технологичности. Немцы и VW в частности проигрывают в одном, япы и Toyota в частости проигрывают в другом. Менталитет и подходы настолько разные, что нарисовать япа в старой европе или немца в азии и ипонии в частности крайне трудно.
Но! мы-то, как рынок потребителей, как раз по середине. И (наша) правда где-то там-же.

Что мне не нравится в обоих брендах
От обоих тошнит одинаково. И причина тошноты одна и таже. Абсолютно безликие и бездушные тачки.
Что тойота-лексус, что vw-ауди. Порш молодцы 🙂 А есть еще одна: оба производителя кидают своих потребителей через причинное место. Только по разному.

Чем силен ВАГ
Это контора, по сути, подарившая миру идеальный коробас. Да, это попытка вага сделать народный PDK которая долго была безуспешной… но человек кто хоть раз сейчас проедет на DSG на гидрач возвращаться не захочет. ВАГ вовлек в этот челендж весь мир! И щас уже последние ZF типа переключаются не хуже. И это тоже заслуга ВАГа с ихним DSG.
Вобщем, хорошего пинка под зад они дали всему миру с коробасами.

Чем слаб ВАГ
Да необкатаностью. VW-тачкой срыгнувшей мотором по гарантии вообще никого не удивишь. Или коробкой.
Электроника вообще в расчет не идет. И проблема в том, что конечных потребителей бросают через причинное место. «Ну этож по гарании» скажете вы. А я скажу что остаться без своей тачки на 20к пробега — такое. И я видел тачки как срыгнувшие моторами по гарантии, так и «счастливых владельцев» купившиех сие авто у первых. В полной уверенности что все плохое позади.

Все они конечно унылое говно, как по мне. Ибо их нейтральность в плане эмоций от машины меня просто выводит из себя. Как сказал один чувак в нашем авточате: «Настолько идеально что хочется умереть».
Но если судить непредвзято — это самые эффективные, продуманные и технологичные машины.

Вот только не самые надежные:(
В защиту VW могу сказать что все плохое что могло произойти с ихними новейшими технологиями — уже произошло. И дальше хуже не будет. Только лучше. Мелкие доработки, все такое.
В остальном — ВАГ уделывает всех. Гольф шикарен. Пассат шикарен. Туарег шикарен.

Чем сильна и слаба Toyota одновременно
Ну тойота ж не ломается. На этом опус про тойоту можно просто заканчивать. Такое себе субару наоборот.
Н — надежность.
Надежность — тойота.
Тойота — не ломается.
Едет прадо — везде проедет.
А двухсотку с лексусом 570м вообще не различают. Боги ва плати.
И крутят эту херотень по кругу как мантру. Хотя (почти) любой яп по сути ничем не хуже в этом плане. Что Хонды, что Мазды что Митсубаны. Ниссан — избирательно. Опеределенно у разных японых брендов разные подходы и предложения, но уж в плане надежности, ниодин из них ничем не уступает.

Не ну нормальные тачки у тойоты. Живучие, безотказные, еще какойнить эпитет на эту тему.
Ток чета стоят космос. Что на первичке что на вторичке.
И вот так тайота подкупает нас надежностью, но все-же бросает через причинное место: они втюхивают нам все тоже самое говно мамонта, которое они производили последние 20 лет под видом НОВОГО авто! кэмри, как по мне, лет на 15-20 застряла в эволюции. Как они умудряются продавать эту тачку такими объемами столько лет — я не понимаю. Стоит-то она как будто абсолютно новый авто… Тож самое крузаки. Такоеж говно мамонта. А тачку унылее короллы поискать еще надо. Форд фокус нервно курит в стороне!
Ушли 80е вместе с чейзерами, марками, спайдерами, целиками и прочим. Хотя об спайдера глаза ломаю каждый день) Остались унылые и неломающиеся короллы да кэмри.

Так а что же выбрать

Что круче тойота или фольксваген

Я постарался сильно утрированно объяснить что у каждого есть своя сильная сторона. Не слушайте ту ссанину что вливают вам в уши окружающие. Делайте свой выбор согласно своим желаниям. Если вы что-то любите или вам что-то импонирует — это уже причина сделать выбор. Главное не руководствоваться чужим мнением. Сложите свое. Съездите в разные салоны. Все познается в сравнении, анализе и диалоге с самим собой.

А что же выберу я?
Шо одно шо другое для меня дуализм эскобара. Шо то унылое говно шо другое. Можете это вырезать
Я не могу жить с полным отсутсвием эмоций. Если мне вдруг понадобится унылое говно, я куплю себе дизельный логан и выиграю спор между вагом и тойотой.

А вообще — у меня сильно пригорает что много других классных брендов просто курят в стороне.

Мазды делают отличные тачки. 3е поколение вообще на пятерочку. У этого производителя вообще философия делать хорошее, (условно) народное авто (У меня была мазда). У этого производителя нет премиум-бренда. Условно народное тошо для нас дорого. Но не дороже тойоты или вага уж точно. Лучше(?) шкоды, дешевле VW, так же надежно как и тойота.

Митсу делают классные внедоры. Мож они немного и топорные в плане салона, но они недорогие и бессмертные. И если рассмартивать как кусок железа без салона из кожи-жопы синего дракона, то пожалуй с тойотовскими паркетами и внедорами на равне.

Инфинити (Я езжу на инфинити). Стоят дешевле лексуса, не ломаются, достаточно эмоциональны. Что бегемот, что FX/QX что G/Q-серия.
Хоть финик и говно мамонта, как и тойота(лексус, хотя по цене — скорее тойота чем лексус), но в нем есть эмоция. Как и любое другое говно мамонта, он не ломается. А стоит он как говно мамонта. Тоесть — недорого. А не как ультра-современная и новая машина.

А ваще еще подумываю купить себе субару. Субару уже не торт канешна, но машины все равно делают отличные. Люблю машины в которых много машины а не глюкавого(или не очень глюкавого) гаджета

На этом все. Всем спасибо.
Простите если владельца какой марки задел. В cмысле простите все))))
Просто уж сильно пригорело. На самом деле мир шире и интересней чем нам показывают.

Источник

Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Toyota Auris: любо, но дорого!

Что круче тойота или фольксваген

Volkswagen Golf нового поколения стал автомобилем 2013 года в Европе и мире, едва успев доехать до первого покупателя. Факт весомый, но едва ли он заставит конкурентов признать полное превосходство «немца» и свернуть деятельность на рынке. Kolesa.Ru оценили «эталонность» немецкого хэтчбека на фоне одного из его главных конкурентов – Toyota Auris.

Очень часто приходится слышать о том, что, если и выбирать новую машину, то это обязательно должен быть либо «немец», либо «японец». А если ещё конкретнее – либо Фольксваген, либо Тойота. Так исторически сложилось, что после кондовых советских Жигулей, первой иномаркой, которую увидел наш народ, в европейской части России стал Volkswagen, а за Уралом – Toyota. С тех пор тойотовцы и фольксвагеновцы так и живут, объединившись во враждующие секты владельцев, доказывающих друг другу, что их машины лучше…

Наблюдать за этой борьбой взглядов порой до смешного интересно. Когда взрослые, казалось бы, люди совершенно забывают о том, что у каждого могут быть свои предпочтения, вкусы, требования и пожелания к машине. Вот и мы решили окунуться в гущу этой бесконечной баталии и на примере самых ярких представителей двух конкурирующих брендов разрешить, наконец, исторический спор.

Что круче тойота или фольксваген

Сразу хочется отметить, что яркость Ауриса и особенно Гольфа ценят исключительно в Европе. В нашей стране ни та, ни другая модель особым успехом никогда не пользовались. Предпочтения россиян сложились в пользу седанов: «бюджетника» Volkswagen Polo Sedan, как самого дешевого Фольксвагена, и Toyota Camry, как большой и хорошо укомплектованной Тойоты.

Volkswagen Golf VII своим дебютом наделал много шума: разрекламированная новая модульная платформа MQB, только турбомоторы, которые стали ещё экологичнее и экономичнее, инновационная мультимедийная система «планшетного» типа и, конечно же, завоеванные титулы…

Что круче тойота или фольксваген

Но вот смотришь на седьмое поколение и отличия от предшественника ощущаешь разве что на уровне подсознания. Машина стала стремительнее (чуть-чуть), приземистей (чуть-чуть). Линии кузова стали острее, а отдельные детали выразительнее. Но это по-прежнему всё тот же старый добрый Golf, который невозможно ни с чем перепутать. А вот что за поколение перед тобой, уже затруднительно.

Концерн Фольксваген понять нетрудно: внесение заметных изменений в привычный облик бестселлера чревато серьезными последствиями. Так что можно не сомневаться, что немцы будут шлифовать свой «драгоценный камень» ещё много лет.

Что круче тойота или фольксваген

Auris — полная противоположность Гольфу. В Toyota никак не могут определиться с собственным корпоративным стилем, поэтому полностью меняют его от поколения к поколению. От предыдущей версии не осталось ни одного даже мало-мальски похожего элемента. Японцы действительно провели грандиозную работу, надев столь яркий наряд на один из самых скучных автомобилей в сегменте.

Что круче тойота или фольксваген

Теперь Аурис выглядит свежо и современно. Острые углы фар и многочисленные ребра на капоте, боковинах кузова и колесных арках смотрятся куда интереснее оплывших форм предшественника. Есть только одно «но». Хоть спереди зайди, хоть сзади, ну нет у Toyota Auris того цельного облика, что есть у Volkswagen Golf! Новый фирменный «костюм», который действительно преобразил, к примеру, Короллу, на Auris смотрится так, будто он ему на пару размеров великоват.

Что круче тойота или фольксваген

В салоне Фольксвагена, как и во внешности, определяющее слово — «чуть-чуть». Не поменялось ровным счетом ничего. Да и как можно что-то изменить в салоне, который с немецкой педантичностью выверялся и совершенствовался на протяжении почти сорока лет?! Общий уровень удобства, качества и добротности таков, что будь подобный интерьер в Audi, у меня и мысли бы не возникло, что где-то сэкономили или не досмотрели.

Что круче тойота или фольксваген

Похоже, единственная задача интерьерщиков Golf VII состояла в поиске оптимального баланса между количеством хрома, рояльного лака и имитации полированной стали. Получилось. Строго, «холодно», но благородно.

Что круче тойота или фольксваген

После того как смартфоны и планшеты захватили мир, даже удивительно, что автопризводители не торопятся переводить мультимедийные системы на айфоно-андроидную систему управления иконками и приложениями. Volkswagen Golf VII – первый автомобиль, в котором меню и подменю выплывают при приближении руки к экрану, а иконки нужно пролистывать пальцем.

Что круче тойота или фольксваген

В полностью обшитом ворсом бардачке спрятался CD-чейнджер с SD-слотом, а также пеналами для монет и держателями карт.

Что круче тойота или фольксваген

Посадка за рулём образцовая. За какую регулировку ни возьмись, руль и водительское кресло никогда не упираются в ограничители хода. Само сиденье на первый взгляд не вызывает никаких эмоций: обычной формы, из качественных, но обычных материалов — сиденье и сиденье.

Однако садишься в него и понимаешь, что каждая характеристика кресла – результат кропотливой работы: в нем не жестко и не мягко, нигде не давит, валики боковой поддержки вроде бы совершенно невыразительны, но тело держат хорошо.

Что круче тойота или фольксваген

Задние пассажиры всю заботу немцев ощущают в том же объеме, что и передние седоки. Ноги и голова никуда не упираются: как ни сядь — всегда удобно. Даже такая, казалось бы, мелочь, как задний подлокотник с двумя регулируемыми по объему подстаканниками, выверен по высоте, длине и ширине так, что правая рука мгновенно занимает естественное и единственно комфортное положение.

Что круче тойота или фольксваген

Идеальный по форме багажник Volkswagen Golf VII вырос на 30 литров (до 380 л), но большим его никак не назвать – чисто для городских нужд. Под фальшполом – полноразмерная запаска.

Что круче тойота или фольксваген

Что круче тойота или фольксваген

Кажется, качество материалов отделки салона на этой планете волнует только европейцев и некоторых россиян. В остальных странах покупателям, как правило, абсолютно плевать из каких промотходов сделан интерьер их машины… Понимая, что основной рынок сбыта Auris – Европа и конкурировать ему придётся с тем же Гольфом, японцы наконец-то потратились на достойную отделку. Передняя панель с мягким наплывом частично обшита кожей с контрастной прострочкой. На подлокотниках и сиденьях с приятной фактурой – вставки из благородного материала.

Что круче тойота или фольксваген

Щиток приборов совершенно утратил тойотовскую аутентичность. Теперь он почти полностью сделан по лекалу… Правильно, щитка Volkswagen.

Что круче тойота или фольксваген

Но стоит опустить взгляд на уровень ниже, как выясняется, что вышеперечисленные достоинства – это всё, на что можно обратить внимание. В остальном Тойота осталась верна своей скромности, граничащей с откровенной экономией: повсеместно недорогая пластмасса, сделанные словно через силу немногочисленные украшательства, кнопки двадцатилетней давности, примитивная «полоска» экрана климат-контроля и «фирменные» допотопные часики. На водительской двери кнопки стеклоподъемнков гордо подписаны «All Auto»: управление всеми стеклами одним движением пальца для Тойоты — достижение. В общем, если по эргономике Тойота отстаёт только в незначительных мелочах, то до добротности интерьеров Volkswagen японцам ещё далековато…

Что круче тойота или фольксваген

Передние кресла Toyota Auris очень хороши: удобные, цепкие, с отличной поддержкой по бокам. А вот задний диван оказался негостеприимным: плоский и бесформенный – с него то и дело съезжаешь и хочется всё время подтянуться.

Что круче тойота или фольксваген

Багажник в Тойоте чуть меньше, чем в Гольфе: 360 литров против 380. Из плюсов – удобный органайзер-корыто вокруг полноразмерного запасного колеса, из минусов – отсутствие лючка для длинномеров.

Фольксваген и Тойота меняются местами, как только речь заходит о технической части: Toyota Auris исповедует классический подход – привычный мотор, привычного объема с уже привычным для японских машин вариатором. А вот Golf выступает инноватором — новая модульная платформа и технологичные моторы TSI.

Что круче тойота или фольксваген

Что круче тойота или фольксваген

Агрессивная внешность и заявленная мощность у неосведомлённого покупателя могут вызвать подозрение, что Аурис способен на динамические рекорды. Однако обольщаться не стоит. Лучше помнить не о том, что в машине целых 132 лошадиные силы, а о том, что под капотом мотор среднестатистического объема 1.6 с «автоматом» вариаторного типа.

Что круче тойота или фольксваген

Собственно, с таким тандемом Тойота и ведёт себя среднестатистически. Спокойно и равномерно разгоняется, подхватывая пропорционально приближению стрелки тахометра к красной зоне. Держать двигатель в «верхнем» диапазоне можно либо спортивным, либо «ручным» режимом. Но эффекта от первого не очень много, а орудовать «лепестками» во втором быстро надоедает. В общем, никаких чудес, но и расстраиваться повода нет.

Первое, что сразу же смущает в Volkswagen Golf 1.2 TSI, это, собственно, мотор 1.2. Как эта капельница оказалась под капотом крупного хэтчбека? Сдернет ли она «тонну триста» с места? И не надорвется ли при разгоне?

Что круче тойота или фольксваген

Проведя весь день за рулём тестового автомобиля и покатавшись во всех возможных режимах, ответственно заявляем – эта штуковина едет! Разгонная динамика – вполне себе. Реакция на педаль газа – тоже абсолютно нормальная. А главное – великолепная для столь маленького мотора эластичность.

Благодаря турбонаддуву 105-сильный двигатель подхватывает, конечно, не с самых «низов» (на старте присутствует «турбоямка»), но уже с 2 500 оборотов чувствуется приятное ускорение. Семиступенчатый робот DSG, кажется, тоже довели до ума. По крайней мере, откровенно путаться в передачах при «рваной» езде он перестал. В общем, как ни крути, а в городской толчее Тойота всегда оказывалась в роли догоняющей.

Изначально связка моторов TSI и коробок DSG была придумана немцами для одной-единственной цели – экономить топливо. Но в реалиях российского мегаполиса всё эти супертехнологии быстро разбиваются о бесконечные заторы, дерганный стиль вождения, резкие ускорения при перестроениях, а также хоть и не большие, но регулярные превышения скорости. В таком «традиционном» ритме движения бортовой компьютер Volkswagen Golf 1.2 TSI показал средний расход аж 12,1 л на 100 км вместо заявленного 5,6 л.

Источник

Что выбрать: Тойоту или Фольксваген

Фольксваген и Тойоту смело можно назвать генералами в вечной войне японского и немецкого автопрома. Лидеры продаж многих лет, по праву завоевавшие славу народных автомобилей. Большой выбор моделей, надежность, комфорт – базовые принципы этих концернов. Какая же машина лучше – Тойота или Фольксваген?

Что круче тойота или фольксваген

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Что круче тойота или фольксваген

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

Что круче тойота или фольксваген

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

Что круче тойота или фольксваген

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Источник

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Что круче тойота или фольксваген

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Что круче тойота или фольксваген

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Что круче тойота или фольксваген

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

Что круче тойота или фольксваген

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

Что круче тойота или фольксваген

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen JettaToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13901598
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:202195
Разгон до 100 км/ч, с:9,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:7 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 7,7 / За городом 5,0В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:46444620
Ширина, мм:17781775
Высота, мм:14821465
Клиренс, мм:160150
Размер шин:195/65 R15195/65 R15
Снаряженная масса, кг:14001290
Полная масса, кг:18501760
Объём топливного бака:5555

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *