Что круче тойота или хонда

Что лучше, Honda или Toyota?

Что круче тойота или хондаСтатья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Что круче тойота или хонда

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Что круче тойота или хонда

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Что круче тойота или хонда

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Заключение

Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

Видео Toyota vs Honda:

Источник

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Содержание

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Источник

Плюсы и минусы Хонда и Тойота

История противостояния японских автомобильных гигантов Honda и Toyota насчитывает более 80 лет. Это соизмеримо соперничеству Mercedes и BMW или Ford против General Motors, что уже говорит о многом. Для японцев именно эти 2 марки – культовые, сумевшие покорить мир. Согласно статистике сейчас на самом конкурентном мировом рынке – США – каждая девятая машина из 15 сошедших с конвейера принадлежит японским концернам Хонда и Тойота. Но какая же машина лучше – Хонда или Тойота?

Что круче тойота или хонда

Общее между брендами

Принципами японских производителей давно никого не удивишь. Надежные долговечные комплектующие, экономия на отделке салона, средняя цена для конечного потребителя и огромный выбор моделей и комплектаций для разных слоев населения.

Хонда славится своими вечными двигателями и минимальным количеством посещений СТО, Тойота – вечной ходовой и реноме самой ликвидной марки на вторичном рынке.

Интересные факты

Toyota

Что круче тойота или хонда

Honda

Что круче тойота или хонда

Сравнение CR-V и RAV4

Разбираться с «крутизной» седанов откровенно скучно. И дело здесь не в том, плохие они или хорошие, а в том, что они слишком уж похожи. Седаны Хонды спортивнее и маневреннее, что сказывается на жесткости подвески и реакции на неровные дороги (причина, по которой Honda далека от покорения российского рынка). Тойота – вездеход, но довольно скучный в плане вождения. Вот, в целом и все существенные различия. Куда интереснее выглядит противостояние в самом активном сегменте – кроссоверов!

Внедорожники ли они?

И «Равчик», и CR-V по внешнему виду напоминают слегка уменьшенные версии увесистых внедорожников. Но единственный внедорожный подвиг, на который они оба способны, – выезд зимой из заснеженного двора. Оба автомобиля используют многодисковые муфты, управляемые электроникой. И оба быстро «сдаются» из-за их перегрева как на тяжелой грунтовке, так и на крупных лужах. Справедливости ради – RAV4 держится дольше, но это весьма условная победа.

Что круче тойота или хонда

Все-таки паркетники

Совсем другое дело –асфальт. Сразу заметно, что именно он и является стихией героев противостояния. Высоченная Тойота с клиренсом 200 мм в полной мере позволяет почувствовать себя королем на дороге. До тех пор, пока не набирает скорость и не входит в крутые повороты. Результатами такой высоты стали внушительные крены и не самые приятные ощущения при резких маневрах. Впрочем, модель и не была создана для агрессивного вождения.

Управлять CR-V значительно приятнее и на скорости, и в поворотах, ведь он отличается характерной для бренда смесью жесткой подвески и быстрого отклика руля. Прибавив к этому более низкий центр тяжести, получим еще и отсутствие кренов. Обратная сторона этого удовольствия тоже традиционная – шумоизоляция.

Так кто же на самом деле спортсмен?

Двигатели RAV4 в сочетании с идеально настроенной шестиступенчатой АКПП в динамике выглядят восхитительно без всякого преувеличения. Большая часть тяги доступна даже на низких оборотах, и с ростом скорости автомобиль не теряет приличный запас по динамике, что в полной мере ощущается при легком нажатии на педаль газа.

Что круче тойота или хонда

CR-V для ощутимого разгона вынуждает водителя вдавливать педаль больше, чем наполовину, а также проигрывает RAV4 в гонке до сотни. Виной тому – устаревший пятиступенчатый автомат, уступающий конкуренту и в динамике, и в расходе топлива.

Заключение

В битве паркетников RAV4 не оставляет конкуренту никаких шансов. Автомобиль максимально комфортабелен для городского и загородного движения, проигрывая только при активном вождении из-за чрезмерной раскачки руля и приличных кренов. Хонда могла бы «пободаться» с Тойотой за счет коронных для бренда спортивных качеств, но, кроме подвески, в CR-V последних нет и в помине. Прибавим сюда больший расход топлива и более слабые комплектации и получим однозначного фаворита в лице RAV4.

Источник

Сравнение моделей Toyota и Honda

Что круче тойота или хондаToyota и Honda: сравнение некоторых моделей — их технические характеристики, силовые блоки, интерьер и внешний вид, особенности. В конце — видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord. Toyota и Honda: сравнение некоторых моделей — их технические характеристики, силовые блоки, интерьер и внешний вид, особенности. В конце — видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord.

Что круче тойота или хонда

Два крупнейших японских автопроизводителя никогда не были конкурентами у себя на родине. Причина — в особом отношении к жизни, которая ярко выражена в философских учениях жителей Страны восходящего солнца. И Toyota, и Honda в своей работе, в организации труда придерживаются одного пути, который заключается в том, что каждый человек – мастер своей судьбы.

Другое дело — европейские и американские рейтинги, который постоянно толкают производителей на участие в соревнованиях: какая модель лучше, чей бренд надежнее, какая концепция экономичней и производительней.

Предлагаем сегодня разобраться, автомобиль от какой компании лучше — Toyota или Honda. Для сравнения возьмем три комплектации: седан, универсал и кроссовер, и постараемся определить недостатки и преимущества моделей.

Corolla и Civic в кузове седан

Королла и Сивик в кузове хэтчбек — одни из самых распространенных японских машин в Европе. Водители же СНГ предпочитают покупать эти марки в кузове седан, считая, что такая комплектация более надежна и неприхотлива.

Сивик уже в базе обойдется на несколько тысяч дороже, но на вторичном рынке стоимость Honda Civic всегда на пару тысяч ниже, и связано это не с плохим качеством комплектующих, а с тем, что Хонду чаще выбирают любители агрессивного драйва.

Силовой блок, трансмиссия и подвеска комплектации располагают к активному использованию Civic. Тойоту же чаще выбирают водители после 35 лет и используют автомобиль в качестве городской машины.

Toyota Corolla

Что круче тойота или хонда

В 2018 году состоялась премьера 12 поколения коронного автомобиля, комплектация которого выпускается на протяжении последних 54 лет без остановок.

Всего в мире продано более 41 миллиона экземпляров. Доступная цена и отличной качество сборки — это самые малые преимущества автомобиля.

Двенадцатое поколение внешне мало чем отличается от своего предшественника. Стиля и солидности добавила новая радиаторная решетка и обновленная фронтальная часть кузова.

Королла избавилась от всех агрессивных линий и стала настоящим представительским автомобилем.

Honda Civic Sedan

Что круче тойота или хонда

Девятое поколение Honda Civic было представлено в 2018 году только для американского рынка. И Сивик, и Королла давно не производятся у себя на родине. Все модели последних лет строятся на заводах США и Турции, поэтому нет ничего удивительного в том, что в Европу новый Сивик попал только в начале 2019-го.

Переднеприводной седан класса «С» также мало чем отличается от своих предшественников восьмого и седьмого поколения. В концепции сохранились агрессивные линии переднего бампера, резкий покат крыши и усиленный задний бампер.

Оснащение седанов

По внутреннему оснащению концепции имеют много общего: это бесключевой доступ, 7- (для Сивик) и 8-дюймовый (для Тойота) дисплей медиасистемы, иммобилайзер, электроусилитель руля, система ABS.

Салон седанов достаточно просторный и вместительный, качество кузова также не вызывает нареканий. Из различий — наличие в базовой комплектации Королла кондиционера, в то время как Сивик давно оснащены двухзонным климат-контролем независимо от класса.

Безопасность Toyota Corolla на уровень выше, чем у Civic. Это боковые и фронтальные подушки безопасности, усиленный каркас кузова и установка стекол средней жесткости.

Качество обзора у обеих комплектаций вызывает нарекания водителей. В Королла боковому обзору мешает широкая передняя сойка, У Сивик ограничен задний обзор — слишком высоко расположена нижняя часть заднего стекла.

Силовой блок

Что круче тойота или хонда

Королла 2018 года комплектуется только 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью в 132 л. с. и гибридной системой. Гибрид состоит из электромотора мощностью в 78 л. с. и бензинового двигателя.

К недостаткам можно отнести увеличенную требовательность силового блока к качеству бензина. Если залить низкооктановое топливо, машина отреагирует плохим ходом на низких оборотах.

Civic девятого поколения по-прежнему комплектуется двумя вариантами бензинового мотора мощностью 158 и 172 л. с. с установленным турбокомпрессором.

Несмотря на то, что силовые агрегаты Сивик более мощные, динамика разгона у седанов одинаковая. Оба автомобиля показывают хорошую управляемость на скорости, плавный вход в повороты и одинаковый тормозной путь.

Первые проблемы с мотором у Короллы начинаются после 100000 км пробега. Водители прошлых поколений отмечают износ переднего сальника коленвала — требуется заменить прокладку поддона картера.

В моторах Сивик уже через 40000 км пробега потребуется корректировать тепловые зазоры клапанов, после 110000 км — менять привод ГРМ. В моторах Тойота цепь ГРМ необслуживаемая, не требует ни ремонта, ни замены. Подвески более надежны у Хонды, ходовая жестче — по отечественным дорогам можно ездить намного активней.

По мнению водителей, Toyota Corolla — более надежная машина с минимальными затратами на обслуживание. Honda Civic имеет лучшую ходовую, но требует максимальных затрат на сервис.

Кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4

В компании Хонда установили немаленькую стоимость на свой компактный кросовер CR-V – 32000 долларов. Стоимость полноценного внедорожника от Тойоты RAV4 начинается от 19000 долларов.

Такой разрыв в цене дает абсолютное преимущество тойотовской модели, учитывая, что комплектации имеют аналогичный комплект оборудования и показывают на трассе схожую динамику управления.

Honda CR-V

Что круче тойота или хонда

Дебют пятого поколения состоялся в 2017 году на мотошоу в Женеве. Обновления коснулись в первую очередь экстерьера.

Кузов стал более стильным и строгим за счет того, что дизайнеры изменили форму крыши, исчез ниспадающий передний скат, увеличились колесные арки. Общий вид авто стал более выразительным, габариты крупнее, колесная база CR-V – 2261 мм.

Toyota RAV4

Что круче тойота или хонда

В 2018 году Тойота представили публике пятое поколение переднеприводного внедорожника класса «К1». Обновленная версия оправдала ожидания экспертов — новый Рав строится на платформе TNG K и имеет кардинально иную внешность, чем предыдущая комплектация.

Оборудование

По количеству оборудования Honda CR-V превосходит Toyota RAV4. В комплектации присутствуют, кроме огромного дисплея управления и ставшего уже классическим климат-контроля, современный адаптивный круиз-контроль, помощник водителя, система управления с голосовой поддержкой.

Активная система безопасности состоит из 8 подушек безопасности, датчиков давления в шинах, контролера удержания в полосе и пр.

Оборудование RAV4, кроме стандартного, включает в себя панорамную крышу, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Активная система безопасности у Тойота выше, чем у Хонда по итогам краш-тестов Института дорожной безопасности США. Кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, в комплектации присутствуют камеры и датчики предупреждения столкновений, улучшен показатель пассивной безопасности за счет установленных ребер жесткости в основе кузова.

Шумоизоляция Рав 4 на порядок ниже, чем у CR-V — характерный звук «рафиковского» мотора хорошо слышно не только на улице, но и в салоне. На скорости более 80 км в час пассажиры будут слышать и аэродинамические шумы.

Силовой блок

Что круче тойота или хонда

Honda CR-V 2017 комплектуется бензиновым атмосферником объемом 2,4 литра и мощностью в 184 л. с. На американском рынке доступен вариант с турбомотором на 1,5 литра и мощностью в 190 л. с.

Силовой блок Тойоты — это фирменный моторы M20A-FKS с неубиваемой цепью ГРМ, объемом в 2 литра и мощностью 173 л. с.

Если сравнивать динамику разгона, Хонда покажет лучшие результаты, несмотря на то, что крутящий момент у моторов Хонды ниже. Кроссовер за счет системы газораспределения до сотни разгонится быстрее на 1 секунду, но по характеру движения РАВ 4 будет более уверенно держаться в полосе, стабильней набирать скорость, быстрее преодолевать бездорожье. Расход топлива у Тойоты незначительно, но ниже.

Дорожный просвет RAV4 — 176 мм, Хонда показывает чуть меньший клиренс – 170 мм. За счет того, что в комплектации низкий свес и большое количество незащищенных элементов, на бездорожье Хонда может давать пробуксовки, но на пересеченной местности ходовая Хонды работает плавно и мощно. Однако не стоит забывать, что кроссовер — это не джип.

Входят в поворот на проселочной дороге кроссоверы по-разному. Подвеска Рав жестче, при повороте водитель чувствует резкие остановки, рывки и проклевки кузова. На Хонда установлена мягкая подвеска, которая при наклонах и поворотах дает ощущение мягкого колебания.

Даже при самом тщательном анализе нельзя четко сказать, какой кроссовер лучше. Это разные, но надежные и продуктивные автомобили как для города, так и для выезда на природу.

Универсалы Honda Accord Crosstour и Toyota Venza

Что круче тойота или хонда

Сегмент рынка универсалов справедливо считается особым. Это автомобили не для ежедневных поездок на работу. Концепцию в 90 % случаев выбирают семейные пары с детьми, и для них универсал становится ежедневной машиной, которая должна быть в первую очередь очень надежной и безопасной, во вторую — экономичной и комфортной.

Honda Accord Crosstour и Toyota Venza представляют собой классические универсалы повышенной проходимости с экономичными моторами. Стоимость Хонды в базовой комплектации всегда на 5000 долларов дороже, чем у представителя Toyota. Минимально Аккорд универсал обойдется в 33 000 долларов. Обе комплектации имеют подключаемый полный привод и высокие показатели безопасности.

Что круче тойота или хонда

Универсалы оснащаются большим количеством оборудования, львиная доля которого — это электронные системы безопасности, призванные обеспечить 100 % надежность пассажиров.

Уже в базовой комплектации и у Хонды, и у Тойоты есть система устойчивости по курсу, по 8 подушек безопасности (у Accord адаптированные ремни на семь точек крепления), атиблокировка тормозов, контроль сцепления и пр.

Тормозной путь на скорости 100 км в час у Toyota составляет 39 метров, у Honda — на 30 см длиннее.

Расход топлива у Toyota на 0,5 литров бензина больше в городском цикле.

Комфорт и багажник

Что круче тойота или хонда

Внутренняя отделка салонов у автомобилей достаточно привлекательна. Для внешней обшивки использованы только экологичные материалы — в дорогих версиях это кожаные сидения и мягкий пластик.

В салоне с комфортом размещаются пятеро взрослых пассажиров, сидения имеют принудительную вентиляцию и систему обогрева.

Что круче тойота или хонда

По красоте внутреннего убранства салона Хонда оказалась на голову выше, чем дизайнерские решения у Венза. Здесь роскошная обивка, большое количество удобных опций в виде карманчиков, подставок, крючков. У Тойоты все скромно и по минимуму.

По максимальной вместительности (со сложенными сидениями заднего ряда) Venza безусловный лидер – почти 2000 литров свободного пространства против 1420 у Crosstour.

Силовой блок

Что круче тойота или хонда

По качеству передвижения универсалы полностью копируют манеру седанов своих линеек, силовые блоки обеих машин комплектуются такими же моторами — для Venza это V-образная «шестерка» мощностью 268 л. с., для Crosstour — двигатели линейки Аккорд седан максимальной мощности 271 л. с.

Быстрее рубеж в 100 км в час преодолеет Тойота — за 6,9 секунды. Но такие характеристики, как скорость разгона для универсалов — не самый важный показатель. Для семейных автомобилей главное — это характеристики управляемости и то, как машина реагирует на поворот рулевого колеса.

Автоматическая коробка Венза срабатывает более плавно, набор и снижение скорости происходит моментально. Для трансмиссии Хонды характерны секундные задержки при переключении передач — КПП долго «думает», прежде чем среагировать на выжатую педаль газа.

Заключение

После недели непрерывной эксплуатации в тестовом режиме семейные водители-мужчины предпочитают выбирать комплектацию Toyota Venza, справедливо считая, что характеристики мотора, подвески и трансмиссии более важны, чем комфорт и отсутствие шума.

А вот женщины предпочитают покупать Аккорд, также совершенно справедливо считая, что на семейном автомобиле не нужно показывать скорость и агрессивную манеру вождения, комфорт и удобство для детей — это прежде всего.

Видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *