Что кушают животные для детей

Дидактическая игра «Что едят дикие и домашние животные»

Что кушают животные для детей

идактическая игра «Что едят дикие и домашние животные» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания и логических способностей.

Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные. Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете.

OO «Познавательное развитие»

Закреплять знания детей о некоторых диких и домашних животных, их внешние признаки и характер их питания.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас: называть животных (заяц, медведь, мышь, собака, кошка) и подходящую еду для животных

(морковь, капуста, малина, зерна, сыр, мясо и т. д.)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.

Пластиковые баночки с крышками, на которых изображены животные (заяц, медведь, мышь, собака, кошка, карточки с изображением еды для животных (морковь, зерна, сыр, малина, капуста, мясо и т. д.)

Ход игры:

На столе выложены карточки с изображением еды для животных.Воспитатель показывает одну из карточек и спрашивает: «Что это?», дети отвечают. Так происходит со всеми карточками. После того, как дети ознакомились со всеми карточками, воспитатель достает баночку с крышкой с изображением одного из животных и спрашивает: «Кто это?», дети отвечают. После ответа детей воспитатель предлагает детям найти подходящую еду для данного животного и покормить его. Далее игра продолжается пока все баночки с животными не соединятся с карточками, с изображением еды.

Что кушают животные для детейДикие и домашние животные. Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру «Дикие и домашние животные»для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Что кушают животные для детейМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Источник

«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Что кушают животные для детей Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Игра «Кто что ест».

Тема:Домашние животные.

Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.

— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.

— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.

— Создать условие для активизации словаря ребенка.

— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

— Развивать познавательные способности ребенка.

— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:

— Кого накормим молоко?

— Кто любит морковку?

— Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

Что кушают животные для детей

Что кушают животные для детейДидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

Что кушают животные для детейДидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

Что кушают животные для детей«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Что кушают животные для детейИгра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Источник

Конспект занятия в средней группе с применением ИКТ «Чем питаются животные в лесу»

Что кушают животные для детей ОЛЬГА ШПАГИНА
Конспект занятия в средней группе с применением ИКТ «Чем питаются животные в лесу»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

— дать детям представление о простейшей пищевой цепочке травоядных животных (трава, ягоды, кора и др.);

— закрепить представление детей о лесе, как сообществе множества растений и животных, проживающей на одной территории;

— показать многояростность леса;

— продолжать формировать у детей представление о жизни животных в лесу, с особенностями их обитании и питании.

— развивать пространственное восприятие;

— развивать у детей желание прийти на помощь животным в сложных ситуациях;

— развивать произвольное внимание, память.

Воспитательные задачи:

— учить бережному отношению к природе, травоядным животным;

— воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.

— рассматривание иллюстраций «Дикие животные»;

— чтение художественной литературы:

Е. Чарушин «Большие и маленькие»

В. Бианки «Лис и мышонок»

— тематические наблюдения и ситуативные беседы в природе;

— дидактические игры: «Кто чем питается», «Пищевые цепочки в лесу».

— настольные игры: «Что изменилось», «Путешествие по лесу».

Оборудование и материалы:

ИКТ для просмотра слайдов про диких животных, игрушки «Лесовичок», «Белочка», «Зайка», картинки с изображением диких животных, тарелочки с «Кормом» для каждого ребенка;

— настольная игра «Зайчик в лесу».

Ход занятия

Дети сидят на стульях, стоящие на ковре.

Воспитатель: Дети, по дороге в детский сад я повстречала Старичка-Лесовичка, он шел из леса и обещал прийти к нам в гости.

Стук в дверь,появляется старичок-лесовичок:

Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Знаете, кто я?

Старичок-лесовичок: Я старичок-лесовичок, я люблю играть с детьми и загадывать загадки. А вы любите отгадывать загадки?

Старичок-лесовичок: Как только загадку отгадаете правильно на экране появится отгадка. Слушайте внимательно.

1) Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем.

— Что это? (лес) – слайд № 1 (Лес)

Старичок-лесовичок: Правильно это лес – мой дом в котором я живу, а также в нем растет много растений и живут разные животные.Лес можно сравнивать с многоэтажным домом:

— на первом этаже растут травы

— на втором этаже растут кустарники

— на третьем этаже и выше растут деревья

— на всех этажах живут животные. Животные живут на том этаже на котором могут передвигаться, находить пищу, строить убежище. Лес – это большой дом для растений и животных.

Старичок-лесовичок: Дети, кто из вас был в лесу? Что растет в лесу?

Старичок-лесовичок: А кто живет в лесу?

Дети: звери, насекомые, птицы.

Старичок-лесовичок: К нам спешит один из обитателей леса, а кто это вы узнаете, если отгадаете следующую загадку.

2) Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Кто это? (Белка) – слайд № 2 (Белка)

Старичок-лесовичок: белка живет на самом высоком этаже леса, но может спуститься вниз.

— Где живет белка? (на дереве)

— Как называется её домик? (дупло)

— Чем питается белка? (орехами, грибами, желудями, шишками).

Старичок-лесовичок: Белка ест только растительную пищу, поэтому её называют травоядным животным. У белки есть враги – это хищные животные.

— как белка спасается от врагов?

Дети: белка быстро передвигается, умеет прыгать с дерева на дерево.

Воспитатель: дети знают стихотворения про белку. (Чтение стихотворения)

Я белка весёлый зверек

По деревьям скок да скок

Всю осень дупло утепляла

Пуха, соломки туда настилала

К зиме готовила запас

Чтоб зимой не голодать

Где ж еду в мороз достать?

Старичок-лесовичок: Теперь послушайте следующую загадку.

3) Трав копытами касаясь

Ходит по лесу красавиц

Ходит смело и легко

Рога раскинув широко

Кто это? (Лось) – слайд № 3 (Лось)

Старичок-лесовичок: Где живет лось?

Дети: в лесу, в кустах, на земле.

Старичок-лесовичок: лось живет на первом этаже леса. Может вы знаете чем питается лось?

Дети: листьями кустарников и деревьев, ветками.

Старичок-лесовичок: правильно, лось ест тоже только растительную пищу, лось тоже травоядное животное.

Ребята, даже у такого крупного животного как лось, тоже есть враги – большие хищные животные. Как лось защищается от врагов?

Дети: быстро убегает, может ударить копытом, рогами.

Старичок-лесовичок: Молодцы! Послушайте следующую загадку.

4) И ушаст, и глазаст

Заберется в куст и спит

Кочерыжку съест и сыт

Кто это? (Заяц) – слайд № 4 (заяц)

Старичок-лесовичок: дети, где живет заяц?

Дети: на земле, в лесу

Старичок-лесовичок: заяц живет на само нижнем этаже леса. А чем питается заяц?

Дети: травой, корой деревьев, листьями, грибами.

Старичок-лесовичок: Заяц какое животное, если он питается растительной пищей?Дети: травоядное.

Старичок-лесовичок: А где заячий домик?

Старичок-лесовичок: У зайца много врагов? Кто его враги?

Старичок-лесовичок: как заяц спасается от врагов?

Дети: быстро убегает – помогают быстрые лапки, шубка – невидимка, зимой она белая.

Старичок-лесовичок: Молодцы! Отгадали все мои загадки.

Старичок-лесовичок: В лесу всегда есть корм для животных, летом и осенью его много, а зимой его совсем мало. Трудно живется зимой в лесу травоядным диким животным, холодно и голодно.

Ребята давайте покажем зайчику, как он может согреть свои лапки в зимние холода.

Зайцы скачут скок-скок-скок

Да на беленький снежок

Раз согнуться, разогнуться

Два – нагнуться, потянуться

Три – в ладоши три хлопка

Прыг –скок, прыг-скок

И тихонько в свой домок.

Старичок-лесовичок: Дети посмотрите на осенний лес. Пока мы с вами играли, что-то изменилось в осеннем лесу? Кого не стало?

Игра с мультимедиа:

Старичок-лесовичок: какие вы молодцы, такие внимательные.

Старичок-лесовичок: дикие животные: зайчик, белка, лось не успели заготовить запасы на зиму. Давайте сядем за столы и поможем им.

Посмотрите на столах у вас картинки с дикими животными, а в тарелочках картинки с кормом для животных, помогите лесным животным, выберите нужный корм.

Воспитатель: Ребята, какие животные приходили в гости?

Дети: дикие – белка, лось, заяц.

Воспитатель: Где они живут?

Дети: в лесу, каждый живет на своем этаже.

Воспитатель: Каким животным мы помогли заготовить запасы на зиму?

Воспитатель: А кто ещё приходил?

Воспитатель: Лесовичок благодарит за то, что вы его хорошо принимали в гостях и дарит вот этот подарок – настольную игру «Зайчата в лесу». А теперь ему пора идти домой в лес.

Старичок-лесовичок: До свидания друзья. Всего доброго. До новых встреч.

Конспект занятия с применением ИКТ «Знаки дорожного движения» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Активизировать знания детей о светофоре, познакомить с дорожными.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Времена года» Цель: провести открытое интегрированное занятие по итогам года с применением ИКТ. Задачи: закрепить знания о.

Конспект ОД в средней логопедической группе по лексической теме «Дикие животные. Прогулка по зимнему лесу» Задачи: • Формирование представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. • Формирование обобщающего понятия «дикие.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель.

Конспект занятия «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ В подготовительной группе. Цель: Уточнить и закрепить.

Что кушают животные для детейКонспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.

Источник

Дидактическая игра «Чем питаются разные животные»

Что кушают животные для детей карманова марина
Дидактическая игра «Чем питаются разные животные»

Дидактическая игрушка:

Карманова М. В., воспитатель МАДОУ «Д/с №7» г. Сыктывкар. Стаж работы- 7 лет.

Цель: познакомить детей с животными и чем они питаются.

Развитие познавательного интереса, слухового восприятия и фразовой речи

Закрепить умение использовать в речи простые предложения

Воспитание бережного отношения к природе

Данная дидактическаяигрушка способствует: развитию у детей внимания, мышления, памяти, восприятия устной и зрительной информации, развитию мелкой моторики пальцев, развитию речи, умению делать простые выводы, закреплению и расширению представлений об окружающем мире

Ход игры:

Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем предлоагает детям покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.

Что кушают животные для детей

При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.

Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.

Дидактическая игра предназначена для детей 3-4 лет.

Что кушают животные для детей

Что кушают животные для детей«Домашние животные». Макет — дидактическая игра в детском саду Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Домашние животные». Цель игры: 1. Познакомить детей с понятием, кто такие.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Киндер-лего конструктор. Животные, фрукты, овощи, ягоды» Уважаемые педагоги и родители! Игра предназначена для детей от 5 лет и старше. Предлагаю вам развивающую игру киндер – лего конструктор.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Взрослые животные — детёныши» Цель: Учить группировать животных: взрослые животные – детёныши; одно и много. Задачи: Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;.

Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна Дидактическая.

Дидактическая игра «Дикие животные» Конспект проведения дидактической игры «Дикие животные» Цель: пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные». Задачи: уточнить.

Электронная дидактическая игра «Дикие животные» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: закреплять представления о лесе, как месте.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания, развивать творческое воображение. Задачи: • поощрять попытки детей участвовать.

Дидактическая игра из фетра «Домашние животные» Дидактическая игра «Домашние животные по развитию речи» Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; Задачи:.

Что кушают животные для детейДидактическая игра «Кто чем питается?» ЦЕЛИ: *Закрепить знания детей о разных видов питания животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей). *Активизировать знания детей о животных,.

Что кушают животные для детейМузыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?» Цель: расширять представление детей о музыкальных инструментах и способах игры на них. Задачи: 1. Закрепить знания детей о музыкальных инструментах,.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Что кушают животные для детей

«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.

Что кушают животные для детей

Дидактическая игра «Кто что ест»

Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.

Что кушают животные для детей

Что кушают животные для детей

Что кушают животные для детей

Что кушают животные для детей

Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи:

Что кушают животные для детей

Ход игры

На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.

Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.

Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.

В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.

Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *