Что легче dark souls 3 или bloodborne
Damn, you’re stupid, World.
. Вернется скоро.
BLOODBORNE VS DARK SOULS III: ЧТО ЖЕ КУПИТЬ?
Все чаще и чаще замечаю в сети, что люди которые только купили PS4 разрываются между православными Душами и эксклюзивным Бладборном. Есть ли вообще разница? Что действительно купить игроку, который только приобрел PS4?
Попробуем коротко и ясно разобраться.
«Сразу уточню, что тут как бы нет определенного сравнения, скорее типаж поста: Тут это есть, а там это есть, но по другому. Но, вы уже сами определитесь, сравнение это или нет, потому что для каждого человека это будет по-другому, совсем иначе.»
Сюжет.
Как такого открытого сюжета в Соулсо-подобных играх никогда не было и вряд ли будет, весь сюжет познается через диалоги, какие-то обрывки цитат, записки и вообще иногда приходится лезть в «Википедию» (По игре), дабы узнать, что же за чертовщина тут происходит. Что касается сравнение сюжетов обеих игр, то они мягко говоря, не слишком легки для детских разумов, ибо что творится в этих мирах, ты понимаешь только со вторым или третьим прохождением.
Важна ли эта критерия в выборе между « Dark Souls » и « BloodBorne «? Нет.
На заметку: Dark Souls легче понять и собрать целостность картины только тогда, когда проходишь остальные 2 части серии. Можно и без них понять игру и ее закутки, но лучше всего, даже рекомендовано сыграть в прошлые части.
Атмосфера.
Атмосфера в играх «From Software» — сильнейшая природная стихия студии, ибо эти ребята умеют делать так, что тебе трудно будет забыть их игры, будь это « Demon Souls « или что-то еще. Но что касается атмосферы обеих игр, то в одной игре нас ждет что-то похожее на викторианскую эпоху с охотой на тварей, непонятных существ, возможно даже инопланетян, с самодельными устройствами для убийств, от пил-топоров до ружей и огнеметов. То что касается другой, то кто любит угореть по средневековью и фэнтэзийным рассказам, c драконами/химерами, мертвыми рыцарями, огромными стражами которые охраняют ворота, магам, ворам, рыцарям и так тому далее.
• Что имеем?
Bloodborne: — Атмосфера ближе к викторианской эпохе, в которой нам предстоит взять роль охотника, и начинать истребление тварей и монстров, из арсенала нам предлагают самодельные (Или даже, пережившие свое время) орудия для убийств, но и также механические и автоматизированные пистолеты да всякие огнеметы.
Dark Souls III: — Эпоха темного и страшного периода средневековья, в котором происходит нечто не нормальное, все правители пепла спятили, и дабы восстановить равновесии нам предстоит взять роль негорящего, и постепенно возвращать повелителей пепла на свои троны, из арсенала нам предлагают много классов, стандартную рыцарскую (А может и нет) экипировку включая меч, лук, арбалет и всякие магические штуки!
Важна ли эта критерия в выборе между « Dark Souls » и « BloodBorne «? Да.
И кстати, так таковой магии, в Bloodborne нет, там есть какое-то научное объяснение всему тому, что там происходит.
Объем игр (Оружие, доспехи, продолжительность, боссы, и прочее).
• Броня/доспехи/одежда в этих играх:
Bloodborne: Много, достаточно, хватает. От обычных рубашек, до старых и эксклюзивных рыцарских доспехов, различные сеты охотников которые помогают для разных целей, одни против молний, другие против огня и т.д.
Dark Souls III: До конца игры у вас будет все, что вам надо. От обычного трепья бомжей до шикарных и проклятых доспехов. Естественно, огромную роль играет вес вашей одежды, потому что чем больше вес, тем быстрее расходуется выносливость.
• Боссы/локации/места в этих играх:
Bloodborne: Количество боссов здесь, скажем, умеренно. К каждому боссу индивидуальный подход боя, где то нам придется долго думать и вглядываться, где то постоянно двигаться и кувыркаться, а где просто ждать нужного момента. Боссы очень разные и никто не похож друг на друга. Что хочется сказать по поводу локаций, это просто узкие Европейские улицы, по большей части конечно же. Есть леса, замки, и определенные открытые места, но все остальное узкое и запоминающееся. Само количество локаций и их проработка удивляет, так мало, но так хорошо…
Dark Souls III: Чуть больше, чем в BB, но при этом, большинство из них придется искать, тааа дам, с помощью гугла, ибо есть секретные локации и там все ребята спрятаны. Аналогичная ситуация с боссами как и в ББ — они просто разные и нужен свой подход. Локаций в игре очень много, причем все не стараются себя копировать, ибо вы не находитесь большую часть игры в одном городе, вас постоянно отправляют за горы или вниз, глубоко, вниз.
Важна ли эта критерия в выборе между Dark Souls и BloodBorne? Да.
Продолжительности игр в среднем ∼30 часов, если идти по прямой конечно же, а в целом, все зависит от вас, можете хоть и на +60 часов расстянуть.
Сложность/механика.
Любой кто хотя бы слышал об этих играх, знает, что сложность там действительно адовая, но не настолько как все любят афишировать, мол у тебя будет пожар и ляля. После упорных 3-4 часов чистого геймплея, у тебя или твоих друзей получится убивать любых мобов как надо, да и не только их, еще и боссов.
• Поясним за сложность и механику:
PvP режим.
Любителей PvP боев в «Bloodborne» сразу спешу огорчить: Нынешний PvP режим в его привычном виде — не актуален, в него играют много людей, но чтобы прям люди жили в PvP такое редко вообще увидишь, да и поиск вторжения долго происходит.
А вот ситуация в DS чуть другая, PvP там обожают, живут, в одном из обновлений ввели даже специальную арену для PvP боев, ну как специальную, формальность, но по идее так и есть. Если вы под углями, к вам может помимо фантома, залезть и реальный игрок, и пока вы его не убьете, дальше нет смысла идти, ибо бой с реальным игроком дарит кучу адреналина.
Подведем итог.
Что легче dark souls 3 или bloodborne
Опрос. Выбираем лучший «соулсборн» студии From Software — по случаю 5-летнего юбилея Dark Souls 3
5. Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Dark Souls 2 было принято недолюбливать еще во время разработки, когда выяснилось, что геймдизайнер первой части Хидэтака Миядзаки лишь присматривает за игрой, а руководят всем Томохиро Сибуя и Юи Танимура. После релиза ситуация только ухудшилась — многим не понравился дизайн локаций и более «светлый» тон, причем как в окружении, так и в истории, а некоторые даже решили для себя, что «это не настоящая Dark Souls». В этих обвинениях есть доля истины, но игра от этого не становится плохой.
Это полноценная часть серии Souls, которую сделали еще лучше в переиздании Scholar of the First Sin. Именно оно довело до ума витиеватый сюжет, подправило некоторые игровые механики, да и графика стала в разы красивее. После выхода переиздания надобность в оригинальной второй части совершенно отпала. Потому и в наш топ попала только Scholar of the First Sin.
Чем же сама по себе хороша Dark Souls 2? Наибольшей вариативностью в создании билдов. На фоне того, что в Bloodborne и Sekiro система прокачки упростилась, вторая часть выглядит настоящим раздольем для всех любителей поэкспериментировать с характеристиками. Игра предоставляет самые удивительные возможности по созданию уникального героя. К примеру, зачем прокачивать интеллект и веру для заклинаний и чудес соответственно, когда можно просто снизить требование к нужным параметрам при помощи особого предмета?
Также в DS2 лучшая PvP-составляющая. Это вытекает из предыдущего пункта, но разработчики не поленились еще и создать несколько арен и проработать ковенанты. За сражениями с другими игроками можно забыть об основном сюжете на несколько десятков, а то и сотен часов.
Но если вам чужды все эти RPG- и PvP-заморочки, то вы все равно можете насладиться бросающим вызов миром Дранглика, который в плане сложности (и удобства!), кажется, во всем старался превзойти Лордран. В первой части было две гаргульи? Тут их пять! В первой части был один босс в конце? Так тут сразу четыре, не расслабляйтесь! Dark Souls 2 раз за разом подкидывает невероятные испытания даже в основной игре, а уж в локациях DLC (которые включены в Scholar of the First Sin) градус напряжения возрастает еще сильнее.
Да и история получилась запоминающейся. Вместо упадка и отчаяния первой части нам рассказывают о цене человеческих и не очень желаний, которые чаще губят, чем приносят наслаждение. Многие NPC явно запомнятся вам навсегда — тот же печальный крестовый поход Лукатиэль я до сих пор иногда вспоминаю с тоской.
И пускай очевидно, что в целом Dark Souls 2: Scholar of the First Sin во многом проигрывает остальным частям, это все еще прекрасное и уникальное путешествие по сюрреалистичному миру, который пугает и манит одновременно. Проигнорировать эту игру — значит проявить неуважение к работе From Software, подарившей нам одну из лучших серий современности.
Автор: Никита Казимиров
4. Dark Souls 3
Еще DS3 хороша тем, что, будучи пятой игрой в серии, она все равно умудряется предложить что-то новое. Вроде тех же самых «випон артов». Или ковенанта безумных фантомов, которым лишь бы с кем-нибудь подраться. Или довольно интересных побочных сюжетных веток, в лучших традициях заканчивающихся крайне плачевно. В DS3 разработчики даже решили закрыть сюжетные арки многих старых героев. И, как вы понимаете, почти все эти встречи тоже закончились… ну, не очень позитивно.
Разумеется, у третьей части хватает и проблем. Хитбоксы противников так и остались ужасными, да и неткод местами все еще отвратительный. Но ругаться на игру долго я не могу. Слишком уж она захватывающая, слишком… душевная, если хотите. Dark Souls 3 способна подарить неподдельное чувство удовлетворения от победы над сильным врагом, не важно NPC это или живой игрок. Способна не на шутку увлечь исследованием мира и составлением очередного безумного билда из разряда «а если я вложусь в эту характеристику, буду ли я нагибать с одного удара?» А этим могут похвастаться далеко не все игры — даже в рамках серии.
Автор: Алексей Егоров
3. Demon’s Souls
Demonʼs Souls — первая часть условной Souls-серии, именно в ней появились все геймплейные принципы, с которыми From Software затем будет работать много лет, но высшее место в этом топе она не заняла ровно по двум причинам. И обе — дальше по тексту. Да, Demonʼs Souls познакомила игроков с концепцией душ, обучением через постоянные смерти, с характерной подачей сюжета, но Dark Souls улучшила это, сделала идеальным и приобрела мировую известность. А у Bloodborne хватило смелости заметно изменить привычные правила и тоже превзойти первоисточник.
И тем не менее Demonʼs Souls важна — возможно, даже больше, чем Dark Souls и Bloodborne, и уж точно больше, чем вторая и третья DS. В ней каким-то образом удалось совместить абсолютно ВСЕ идеи, которые затем по отдельности пришли в последующие части. Атмосфера первобытной неизвестности и глухого одиночества — этим известна Болетария, а после тем же прославился и Лордран со своими присносущими драконами и жестокой Бездной. Локация-хаб Нексус, где собираются души охотников на демонов, — это прототип для Маджулы из Dark Souls 2 и Храма Огня из Dark Souls 3. Босс, за которого может сыграть другой игрок, — такой же прием создатели тоже еще раз используют в будущем. Чудовище Старейший, будто бы пришедшее в наш мир из прозы Лавкрафта, — не слишком значительный элемент, который напомнит о себе в Bloodborne. Высочайшая сложность, души и жуткие боссы, аналоги костров — в Demonʼs Souls было все. И даже больше.
Единственное, что From не реализовала больше нигде, — это тенденции. В Demonʼs Souls, когда вы убиваете босса или совершаете добрый поступок в ходе сайд-квеста, локация становится светлее, и противники на ней слабеют. Но если часто погибаете в телесной форме или делаете что-то плохое, уровень погружается во тьму.
Тенденции формируются не только на действиях конкретного игрока в офлайне, но также зависят и от усредненного количества злых/добрых поступков в онлайне, на том или ином сервере. Сейчас, впрочем, полагаться стоит только на себя — в прошлом году разработчики отключили серверы игры и лишили ее всех онлайн-функций. Фанаты, правда, создают свои, на них все онлайн-элементы есть. Хотя и без них Demonʼs Souls играется отлично, до сих пор оставаясь обязательной для всех, кто считает себя поклонником Souls-серии.
Автор: Денис Князев
2. Bloodborne
Места в топе распределялись по результатам редакционного голосования, и, когда настало время подводить итоги, оказалось, что Bloodborne совсем чуть-чуть отстает от Dark Souls. Как по мне, обе эти игры достойны быть на первом месте любого топа Souls-игр, но в нашем случае получилось так, как получилось. Про величие первой DS ниже рассказал Александр Башкиров, а я постараюсь объяснить, почему только Bloodborne из всех остальных частей может побороться с ней за звание лучшей.
Dark Souls 2 и Dark Souls 3 — потрясающие игры (хотя вторую я и считаю наименее удачной), качественные и невероятно глубокие, но не великие. Они использовали ранее придуманные студией From идеи, но не двинули серию вперед. Даже третья часть, которая по динамике ощутимо отличалась от привычного Souls-геймплея, — это удачное сочетание идей оригинала и Bloodborne.
Bloodborne, в отличие от второй и третьей Dark Souls, привнесла в изначальную концепцию, обозначенную еще в Demonʼs Souls, много нового — и потому по ценности она сравнима с первой DS. Плюс сеттинг, конечно. У From Software получилась вселенная, явно созданная с оглядкой на произведения Говарда Лавкрафта, но при этом не менее мрачная, чем цикличный мир Dark Souls. По-своему мрачная. И полная деталей — Bloodborne тоже вознаграждает подробностями лора лишь любопытных игроков.
И первой Dark Souls она уступает лишь тем, что вышла позже. В этой истории уже есть веха, а для второй, увы, места не найдется.
Автор: Денис Князев
1. Dark Souls
From Software и лично Хидэтака Миядзаки, конечно, те еще гении, раз вот уже четыре (пять с Demonʼs Souls? Шесть c Sekiro?) игры способны поддерживать в своем творчестве сверхвысокий уровень качества. Но кое-что в оригинальной Dark Souls выходит из сферы даже их компетенции — и за рамки геймдизайна как такового. Это чисто психологический эффект новизны, откровения, узлов геймплея, которые навсегда поменяли ваши представления об играх — да и о мире в целом.
Я довольно поздно начал играть в Dark Souls — вторая часть еще не вышла, но первую уже успели признать шедевром практически все издания и отдельные игроки. Как и многие, я втягивался в игру не сразу, настороженно. Странная графика (точнее, даже эстетика), вроде бы стандартный средневековый сеттинг, крайне неудобный интерфейс и (намеренно?) неотзывчивое управление — плюс отсутствие прыжков, фиксированные анимации при атаках и перекаты строго на заданную дистанцию.
Когда я первый раз переступил порог той самой церквушки — и немедленно погиб от удара шпагой в спину! — это вызвало скорее раздражение. Ну откуда я мог знать, что сразу за дверным проемом меня поджидают даже не один, а сразу ТРИ врага? Разве это честный геймдизайн, From Software? Разве так можно?
Я решил тоже играть максимально грязно, везде искать уязвимости и пользоваться ими. Скажем, я просто начал обходить всех врагов-щитоносцев СО СТОРОНЫ ЩИТА и безнаказанно бить в спину (тактика, вычитанная в каком-то рыцарском романе). Мои чувства к игре находились в подвешенном состоянии. Все это продолжалось до тех пор, пока я не встретился с врагом, оснащенным крохотным кулачным щитом и очень длинной рапирой, на узкой витой лестнице в той самой башенке (вы наверняка знаете, о каком моменте я говорю). Я привычно начал обходить его со стороны щита…, но рыцарь просто ПРИЖАЛСЯ ЩИТОМ КО СТЕНЕ, спокойно подошел ко мне, будучи прикрытым с этого бока, и безжалостно истыкал рапирой до смерти.
В этот момент я понял три вещи:
Это все, что я могу сказать о серии. С точки зрения оригинальности сеттинга, дизайна уровней и даже боссов первая Dark Souls — не моя любимая часть, по всем этим параметрам Bloodborne получилась гораздо лучше. Но там я привычно стегаю хлыстом-тростью за дверной косяк, входя в ЛЮБОЕ помещение и зная, что там обязательно окажется затаившийся враг. В продолжениях Dark Souls я заходил на незнакомые уровни, прикрывшись щитом и периодически охватывая камерой местность по бокам и со спины, — и быстро узнавал знакомый ход мысли в дизайне ловушек и расстановке врагов. И то, и другое было превосходным — но я был к этому готов, где-то воспринимал как должное, а где-то (смотрю на тебя, оригинальное издание Dark Souls 2) и оставался разочарованным.
В какой-то момент — видимо, после победы над Арториасом, — серия стала просто фантастически качественной. А первая часть была все-таки чем-то большим — единственным, уникальным в своем роде произведением искусства, удивлявшим, бесившим, влюблявшим в себя и раскрывавшим новые горизонты каждым новым фреймом. Я допускаю, что сходные ощущения по отношению к другим играм могут быть у людей, начавших сразу с Bloodborne, третьей, а то и второй части или же и вовсе с Demonʼs Souls и Kingʼs Field. Но, я думаю, большинство фанатов From все-таки начинали с первого международного успеха, крупного хайпа, и, как и я, встретили все эти меняющие мировоззрение моменты именно в оригинальном издании Dark Souls.
Почему Dark Souls 3 — лучшая часть серии
Ровно пять лет назад состоялся мировой релиз Dark Souls 3 — последней на сегодня части серии. Вторая часть создавалась без автора «солсов» Хидэтаки Миядзаки (он тогда делал Bloodborne), и это ощущалось. Как и то, что в третьей части он вернулся — и сделал все как надо. Выбор лучшей части Dark Souls — дело всегда субъективное и не всегда рациональное. Но есть как минимум пять причин назвать лучшей именно Darks Souls 3.
Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо.
Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты. Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne.
И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!
В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы
Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется.
Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать.
В Dark Souls 3 великолепный дизайн
Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.
Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.
И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал.
Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде
Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.
Что сложнее bloodborne или dark souls
Не самый легки для ответа вопрос, но тем не менее, многие просто жаждут найти на него ответ. На первый взгляд, Sekiro намного проще других подобных игр от FromSoftware, но не во всем. Об этом и многом другом чуть ниже.
Какая игра сложнее – Sekiro Shadows Die Twice, Dark Souls или BloodBorne
Что делает Sekiro сложнее, чем другие Souls like игры
Самый важный элемент боя в Sekiro – безупречное парирование атак противника и если вы до этого избегали этого в предыдущих играх FromSoftware, то вам придется изучать боевую систему Sekiro практически с нуля.
В этой игре нельзя позвать других игроков, чтобы они помогли вам. И если многие прошли часть боссов только с помощью призыва друга, то тут вы должны решить все проблемы самостоятельно.
Что делает Sekiro легче, чем другие Souls like игры
В Sekiro добавили Stealth элементы. Теперь вы можете избегать врагов и атаковать их врасплох, что наносит гораздо более сильный урон против всех монстров в т.ч боссов, делая прямое противостояние с ними(намного) проще.
Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro: Shadow Die Twice легче, – это увеличенная подвижность персонажа, подаренная вам с помощью крюка. Этот гаджет можно деревья, но также для того, чтобы легче убивать противников (например, приземляться на противника в сочетании с казнью) или подвергать их дальнейшим атакам во время боя.
Разработчики Bloodborne – From Software, сообщили в пресс-день gamescom 2014, что они ходят на краю между разочарованием фанатов серии Souls и привлечением более широкой аудитории. Да, вы все поняли правильно, Bloodborne будет не такой хардкорной как Dark Souls.
From Software нацелилась на привлечение более широкой аудитории в Bloodborne: «В отношении того, на кого нацелена игра и того, кого мы хотим привлечь, очевидно, что мы не можем предать или разочаровать наших фанатов,» говорит продюсер игры – Масааки Ямагива.
«Фанаты играют для нас очень большое значение. Они являются представителями нашей игры.»
«Однако мы хотим привлечь больше людей, чтобы они разделили с нами вселенную Bloodborne,» признается разработчик.
Он добавляет, что Bloodborne будет включать новую сетевую концепцию и геймплей. «который поможет привлечь более широкую аудиторию игроков.»
«Вы часто умирали в прошлых играх, вам приходилось стремиться сохранить свою жизнь, однако наша основная цель в новой игре в том, что мы не хотим сосредотачиваться на наказании игроков.»
«Мы хотим создать игру, которую полюбят геймеры. Если геймер любит игру, то у него определенно будет больше напора. Но давление наказания определенно будет меньше.»
Посмотрим, что скажут геймеры, которые протестируют Bloodborne на gamescom 2014.
Первая игра серии Dark Souls увидела свет в 2011 году и моментально стала игровым хитом. Критики отмечали превосходно проработанный игровой мир, нетривиальный способ подачи сюжета – он не подается игроку прямо, а, напротив, тщательно «скрывается» в описаниях предметов и запутанных репликах персонажей. С тех пор было выпущено два продолжения нашумевшего шедевра, и третья часть стала, по словам разработчиков, заключительной.
Игра Bloodborne также была выпущена студией ответственной за Souls-серию. Геймплей, подача истории и некоторые дизайнерские решения напоминают Dark Souls, однако между данными играми имеются колоссальные отличия.
Dark Souls 3
Серия Souls известна каждому уважающему себя геймеру. Эти игры были созданы японской студии From Software под руководством гейм-дизайнера Хидэтаки Миядзаки. Отличительные особенности всех частей Dark Souls – запредельный уровень сложности, который невозможно упростить. Игрок путешествует по фэнтезийному миру с помощью системы быстрых перемещений, костров, сражается с рядовыми противниками и особо сложными врагами – боссами (нередко на это требуется очень много времени и сил, поскольку все враждебные персонажи очень сильны), получая за победу определенное количество игровой валюты – душ.
Третья – и последняя – часть игровой серии была анонсирована в 2015, а выпущена весной 2016 года. Спустя какое-то время вышло два дополнения к игре – «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City», в которых игроку предлагается сразиться с еще несколькими сложнейшими боссами и исследовать новые локации. Проект получил высочайшие оценки от игровых журналистов и критиков и, несмотря на свою сложность, пришелся по вкусу многим геймерам.
Bloodborne
Bloodborne (в русском переводе – «Порождение крови») – эксклюзив для консоли Play Station 4, созданный студией From Software. Хидэтака Миядзаки также принимал участие в разработке видеоигры. Дата релиза – весна 2015 года. К игре было выпущено единственное дополнение, «The Old
Hunters».
Действие игры разворачивается в мире, не имеющем ничего общего с мирам Souls-игр. В центре сюжета – город Ярнам, населенный одержимыми оборотнями и множеством других чудовищ. Главный герой пребывает в город с собственными целями, но невольно вынужден стать истребителем нежити – Охотником.
Игровой процесс практически идентичен геймплею Souls-игр. В Bloodborne от игрока также требуется исследовать локации и зачищать их от рядовых монстров и более сильных противников – боссов. Всего в игре расположено более десятка оригинальных локаций (в том числе секретных) и впечатляющее количество противников.
Сходства Dark Souls 3 и Bloodborne
Над созданием обеих игр трудилась одна студия – From Software, поэтому вполне естественно, что Dark Souls 3 и Bloodborne имеют много общего. Это касается как дизайна игр, так и игрового геймплея, подачи сюжета, развития навыков персонажа и некоторых других моментов.
Отличия Dark Souls 3 и Bloodborne
Для кого подойдет Bloodborne, а для кого – Dark Souls 3
Bloodborne однозначно имеет смысл брать:
Dark Souls 3 подойдет тем, кто:
Bloodborne и Dark Souls 3 – выдающиеся видеоигры, и обе они заслуживают внимания. Однако Bloodborne стоит покупать только в том случае, если имеется игровая приставка. В противном случае можно поиграть в Dark Souls 3 на компьютере, чтобы проникнуться эстетикой игр от From Software.