Что летать на таможне тарков
Escape of Tarkov РУКОВОДСТВО ПО ТАМОЖНЕ
Автор: Zadrot
Вступление
Тарковская таможенная зона — главный промышленный район города, расположенный недалеко от завода. Он включает в себя ряд объектов инфраструктуры, терминал грузового поезда (место где раньше работал лыжник — случайная часть знаний Таркова прямо здесь) фабрики, здания общежития, офисы, складские помещения и некоторые другие незаконченные сооружения. Карта среднего размера — 6-12 игроков и до 20 ботов (в волнах) и полуоткрытые что означает, большинство перестрелок происходит на средних дистанциях, но есть некоторые области такие как общежития, где QCB следует ожидать. Более того, некоторые районы обеспечивают хорошие точки для снайперов (строительная площадка) но они как правило открыты и не дают много укрытия.
Таможня считается самой «дружественной для новичков» из всех карт, доступных в Escape of Tarkov. Есть несколько причин для этого:
Точки интереса
На Тарковской таможне есть много интересного: от заброшенных общежитий, различных складов и промышленных объектов до строительных площадок; Вот некоторые из самых интересных локаций (включая возможную добычу).
Примечание 1: Если щелкнуть левой кнопкой мыши на карте, откроется полноразмерная версия в новом окне.
Примечание 2: мы планируем расширить этот раздел руководства и сделать его гораздо более подробным в будущем (некоторые точки интереса которые собираются вместе, могут быть разделены, другие будут добавлены и т. Д.)
1. 3-этажное здание общежития Одно из двух таможенных зданий в общежитии и одно из мест, куда вы должны попасть на эту карту, если вы ищете драку (из-за того, что в здании есть несколько квестовых локаций и лучшая добыча на карте — эти вещи убедитесь, что в зоне всегда есть игроки). Планировка здания гарантирует, что будет много боевых действий ближнего боя, а также некоторые сражения средней дальности вдоль коридоров, а иногда и через два здания общежития. Эта область требует, чтобы у вас был ряд ключей от комнаты в общежитии, если вы хотите полностью изучить его. Трехэтажное здание общежития является одним из мест, где может появиться Решала Босс и его телохранители. Кроме того, именно здесь расположена Помеченная комната (третий этаж, комната 314). |
Расположение — северная часть таможни, к северу от строительной площадки, в конце дороги, которая перпендикулярна главной дороге (указанная дорога начинается в середине карты), здание на западной стороне; высший (дух …). 3-этажное здание общежития обозначено на нашей карте как «1». |
2. Двухэтажное здание общежития Короче из двух Таможенных зданий общежития и одного из мест, куда вы должны пойти на этой карте, если вы ищете PvP-игру ближнего действия (из-за того, что в здании есть несколько квестовых локаций и лучшая добыча, доступная на карта — эти вещи гарантируют, что в области всегда есть игроки). Планировка здания гарантирует, что будет много боевых действий ближнего боя, а также некоторые сражения средней дальности вдоль коридоров (и через два здания). Эта область требует, чтобы у вас был ряд ключей от комнаты в общежитии, если вы хотите полностью изучить его. Двухэтажное здание общежития — одно из мест, где может появиться Решала Босс и его телохранители. |
Расположение — северная часть таможни, к северу от строительной площадки, в конце дороги, которая перпендикулярна главной дороге (указанная дорога начинается в середине карты), здание на восточной стороне; короче. Двухэтажное здание общежития обозначено на нашей карте как «2». |
3. Новая АЗС Промышленная зона, в которой расположено здание фабрики «Большой красный» (западная часть района), терминал грузовых поездов (восточная часть района) и автостоянка (южная часть района). Некоторые из боковых нерестилищ таможни также разбросаны здесь. «Большой красный» также содержит закрытую комнату, которая требует доступа к ключу таможни * (это доставка из прошлого и место для фермерства — часть 3 квестов). Если у вас нет ключа, эта область не предлагает слишком много полезной добычи. Кроме того, рекомендуется, чтобы вы быстро покинули эту область, если вы появляетесь на этой стороне, так как вы будете очень уязвимы, и вокруг вас будут появляться другие игроки. Расположенная вдали от главной дороги, эта АЗС была выведена из строя еще до того, как город Тарков был покинут и разрушен. Старая бензоколонка служит точкой извлечения, но она не всегда открыта (ищите зеленый дым, если он активен, направляйтесь в подвал станции). Более того, внутри здания станции есть нереализованная добыча, которая может породить практически любой предмет в игре (включая доспехи и ящики с оружием). Одна из точек появления NPC Scav находится рядом со станцией, поэтому следует соблюдать осторожность при прохождении этой области. |
Расположение — юго-восточная часть таможни, к югу от «Новой» АЗС и судоремонтного завода. Старая АЗС обозначена как «8» на нашей карте. |
Возможная добыча: Некоторая свободная добыча (включая вышеупомянутое случайное появление), более того, некоторые медицинские принадлежности, которые появляются в западной части области (в бетонном круге, за забором). |
9. Дымовые трубы / Котел ПРИМЕЧАНИЕ Escape of Tarkov — сложная игра с кривым обучением. Вот почему мы решили направить это руководство на новых игроков, которые как правило борются со своими первыми рейдами и поможет им узнать о различных картах, которые может предложить игра. Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным и информативным. Если мы пропустили важную информацию пожалуйста дайте нам знать! Кроме того мы будем рады получить конструктивную критику, которая поможет нам улучшить нашу будущую работу поэтому оставляйте свои предложения в разделе комментариев ниже. 23 тайника диких на ТаможнеСхроны или тайники диких на таможне, которые были добавлены в патче 0.12. На карте Таможни мы смогли найти более 20 шт. Тайник 23 Бочка в углу за старой заправкой Тайник 22 Бочка возле ж/д путей под деревом Тайник 21 Возле ж/д путей под деревом Тайник 20 Под перроном между вагонами Тайник 19 В одной из покрышек у входа на склад Тайник 16 Между общагой и стройкой в контейнере Тайник 13 Между холмом за двушкой и новой заправкой Тайник 12 Возле новой заправки в «кусту Шерифа» Тайник 9 На горе с ЛЭП у края карты Тайник 11 За цистерной новой заправки Тайник 7 Не далеко от ЛЭП Тайник 4 В самом углу на бойлерах возле дерева Тайник 3 В углу на бойлерах но с другой стороны, где выход на дальнем бункере Тайник 1 В яме возле ангара с синими бочками Тайник 6 В углу карты не далеко от КПП диких прямо по дороге Тайник 14 Возле автобусного парка Тайник 17 Между второй и третьей перебежкой в центре кустов Тайник 18 Между второй и третьей перебежкой под изгибом труб возле бетонного основания. Тайник 15 Тайник в покрышке у труб возле автобусного парка, напротив сквозного контейнера. Тайник 2 Тайник возле дальнего бункера-выхода на бойлерах под трубами. Тайник 5 Со стороны КПП диких у забора в кусту Тайник 10 Схрон за сетчатым забором лутается самый край бочки Тайник 8 Тайник с внешней стороны синего забора у прицепа на ЛЭП Выходы на Карте ТаможниРасширенный вариант Таможни в патче 0.12.7 с подробным описанием точек респауна и выхода для ЧВК и Диких. Ниже вы сможете найти полезную для вас информацию с новой локацией «библиотека». Выходы за ЧВКСтарая Заправка кротчайший путь на нее через проходную на заводе, но для этого вам понадобится ключ от выхода с завода «А-Выход у Общаги» с торца трехэтажного общежития со стороны забора может стоять черный джип (не всегда) и вам нужны будут 3000 рублей за проезд. Бункер ЗБ-012 который находится за ангаром с газелью, на этом ангаре иногда сидит снайпер. Бункер ЗБ-011 в самом углу карты новый выход ЗБ-013 на новой территории есть не достроенное здание (с пулеметами и гранатометом) в подвале, но вам нужен будет «ключ от выхода с завода» Лодка Контрабандиста не далеко от третьего перехода в углу возле камня Блокпост ВС РФ или как его еще называют «выход у танка» возле первого перехода, рядом гаражи и остановка Трейлерный Парк в самом углу между автобусом и двухэтажными времянками, на этом выходе много кустов Перекресток или как его еще называют «у ГАЗели» на углу гаражей 48 Курток диких на ТаможнеВ патче 0.12 Буянов добавил спавн ключей в куртки на всех локациях, сейчас мы вам покажем места расположения 48 курток на Таможне. Для некоторых курток вам понадобятся ключи от закрытых комнат всего 7 ключей: Начнем по порядку со стороны офисов Таркон. 1. Возле выхода трейлерный парк есть двухэтажные времянки в одной из них висят 3 куртки, но нужен Ключ от Времянки. 2. Если пройти на стоянку трейлерного парка там будет стоять еще одна времянка, но для нее нужен Ключ от Времянки Трейлерного в ней будет висеть одна куртка. 3. Рядом с ней через дорогу стоит синяя времянка в ней еще 2 куртки 4. Оправляемся в гаражи примерно в середине стоит гараж под номером 108 в нем висит куртка. 5. Идем в угол гаражей там стоит синяя девятка поперек стоит гараж в нем еще одна куртка. 6. Далее идем в большой красный ангар внутри поднимаемся на второй этаж и открываем дверь Ключом от офисов Таможни в дальней комнате где сейф в шкафу висит 1 куртка. 7. В конце моста возле стройки стоит времянка в ней висит куртка. 8. Идем в трехэтажную общагу в комнаты:
9. Идем в двушку в комнаты:
10. Отправляемся в ангар с синими бочками возле старой заправки внутри висит одна куртка. 11. Еще несколько курток находятся на складе USEC от которого нужен ключ в этом же ангаре на втором этаже по обе стороны есть железные лестницы внутри поднимаемся на каждую и находим еще по 2 куртки в каждой комнате. 12. Идем на склад 4, где нужно подать питание что бы открыть новый выход ЗБ-013, на первом этаже по середине склада будет разлом с краю будет комната в ней висит еще одна куртка. 13-14. Теперь направляемся на новую территорию в двухэтажное здание, все куртки буду на первом этаже, почти во всех комнатах, кроме туалета. На втором этаже курток нет! Затем выходим из здания и рядом стоит одинокая времянка в ней висит еще одна куртка! 15. В ангаре возле выхода ЗБ-011, на втором этаже есть времянка на стене висят 2 куртки. 16. На новой стройке, где стоят 2 пулемета, на первом этаже если зашли в проход с картинки, то все время поворачиваете на право в крайней комнате висят 2 куртки. Подкиньте дельных советов для новичка в Escape from TarkovДоброго времени суток, господа. Вот, я недавно купил EFT со скидкой, и решил таки заценить игру. К ней я уже давненько присматривался, и лишь поджидал момента со скидкой. Потихоньку осваиваюсь, учу карты локаций и месторасположение выходов, выношу хабар с переменным успехом, и в основном за Дикого. Вчера вынес ключ-карту лаборатории, и насколько я слышал она довольно ценная. Прикол в том, что она была уже в инвентаре когда я заспавнился за Дикого. Однако за ЧВК ситуация более удручающая и дохну от каждой шальной пули. — А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе? — Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать? — Какие вещи стоит собирать в первую очередь? Я еще совсем зелëный, поэтому пока даже до барахолки не докачался. Поэтому доступны пока лишь NPC- торговцы. 13 пункт хорошо. Спасибо Комментарий удален по просьбе пользователя Он же написал, что в EVE Online играл, так что этот псевдохардкорный Краков ему будет что пассать сходить. Спаунишься. Нет смысла сидеть в кустах. Надо изучать карты и места спауна чвк. Научиться определять тайминги и основные маршруты. Прочитал советы, угараю Закупай самые дешевые наушники + дедовскую каску + любую дешёвую броню. На этом этапе игры против чвк тебя ничего не спасет. Ну, если враг сам не пятого уровня. Если можешь сейчас купить, то всегда покупай saleva+зелёные бинты или жгуты. Если не можешь, то бери автомобильную аптечку, но бинты с ней должны быть обязательно. Очень нужно носить с собой хирургический набор, но опять же, если можешь его купить. Не сиди по 20 минут в кустах, если не зашёл что-то вынести по квесту. Но и не баги сразу вперед. Твоя задача сейчас не выходы выучить, а спавны. Ты всегда должен знать, с какой стороны к тебе могут придти и через сколько по времени. Ну и не бойся других игроков. Ты постоянно умираешь не из-за того что все вокруг киберспортсмены, а ты нуб. Просто сейчас все вокруг это джаггернауты из колды, а ты обычный оперативник. Пытайся перехитрить врага, играй тактично. Если сидеть и бояться, то шансов выжить точно не будет Вот, с пониманием наконец-то. Смотря на каком этапе игры Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось. Сидеть пасти по полчаса убьет весь интерес от игры, не рекомендую. Лучше уж побежать, сдохнуть, пойти снова. Здесь главное не рассчитывать, что всегда будешь выигрывать. У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов (когда вышел живой). Изучи карты в соло-режиме, чтобы не тупить. Сами карты и где что спавнится тоже есть в интернете. Прокачивай убежище. Не продавай бартерные предметы. Изучи вики, какие предметы тебе потребуется отдавать по квестам, не продавай их. Бери с собой пару гранат и научись их кидать. Не жадничай. Наконец, найди пару человек, которые будут с тобой задротить. В соло играть сложно, скучно и быстро надоедает. Некоторые еще бегают топористами по злачным местам, но мне такой геймплей кажется унылым. Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод. Никогда так не делайте. Это чисто PvP карта для опытных игроков в фулл эквипе, где к тому же нет лута. У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов Это, дружище, надо было выносить в первую строку комментария. Чтобы пользователь мог оперативно принять решение, стоит ли вообще читать простыню. Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось. Настолько не поменялось, что часть твоих советов напрямую вредны. Закупаешься ПП-19 или калашом, бронежилет, СШ-40, дешевый рюкзак, наушники. Страхуешь все это. Пытаешься выжить и все самое ценное пихать в контейнер. Погибаешь. Если повезет кого-нибудь убьёшь) Можно еще с топориком по общаге побегать, там иногда можно ценные вещи найти. Самый бомж вариант это ТТ. Достаточно будет для убийства диких и не очень обидно терять от шальной пули — А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе? — Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать? — Какие вещи стоит собирать в первую очередь? Минимальное направление дал, еще постарайся изучить «тайники», их на картах много и там регулярно насыпает хороший лут. Еще вот неплохой сайт для новичков. А смысл брать АК на 5.45, если можно отдать предпочтение АК на 7-ках и зарядить БП. Выйдет в разы дешевле и не потеряет в эффективности. Я не очень люблю 7.62 калаши, огромная отдача, низкая скорость пули, ну и так далее. Дешёво снаряжать калаш бс патронами? Че? Может ты имел ввиду бт? Просто первые стоят по 1.5к, а бт по рублей 300-500 Только откуда у новичка будут 150 тысяч только на патроны? (если считать 3 магазина по 30) на резерве спавнится вплоть до 600-1000 патронов в пачках, если всю карту посчитать. Ну это после 10го конечно, диким заработал, чвк слил). Как обычно, круговорот. Хотя конечно у него доступа нет ещё к барахолке, так что как вариант надо их (БС) пока собирать и выносить диким. Только с бтшками ты никакую бронь не пробьешь, поэтому они не нужны. Они часто спавнятся в пачках, я особо никогда не покупал их даже, всегда лутал кучу. Для меня тут логика простая, ты либо собираешь эквип, который может убивать, либо не выебываешься и собираешь полный мусор «просто потому что», ведь смысл брать калак, его грейдить, покупать армор, если твои пули никого не пробьют? Да, БТ пробивают(почти) 4 класс, но что делать против 5 класса? Альт-ф4? 1. Из медикаментов: до получения 10 уровня закупай все у терапевта, там выбор не большой. Аптечка АИ, жгут, пару шин, анальгин и бинты. После достижения 10 уровня покупай ифак или салеву, бинты уже не понадобятся, когда прокачаешь терапевта сможешь в будущем покупать гемостатик, это замена жгута. Как будешь бегать более менее богаче бери с собой хирургический набор cms или surv, но если смотреть на цену то лучше surv, там намного больше использований. Можель потом вместо анальгина брать морфий, и залочить его на цифру, чтобы во время боя или перед ним быстро использовать. Ещё посоветую брать m.u.l.e, это препарат который позволяет носить намного больше веса, очень полезно к концу рейда, когда у тебя в рюкзаке тонна хорошего лута и тебе нужно быстро добежать до выхода с перегоузом, но его бери с собой, когда будешь более менее уверен, что ты не умрешь от рандомного дикого. Ещё его минус в том, что он съедает очки хп. 3. Из локаций, если нужно быстро получить деньги и ресурсы для убежища, побегай на развязку. Желательно в OLI, там обычно нет чвк потому что, все либо бегут в магазины электроники, либо в медсклад, рядом с OLI ещё есть офисы с компами, в них тоже может быть ценный лут. На берегу лутай деревню, можешь забежать на Новинский и по нычкам побегать. На таможне это общага и заводская территория, но на таможне очень высокий шанс встретить чвк т.к точек из точек интереса как раз общага и заводская территория. 5. Прокачка убежища: Если говорить про все остальное, то на Ютубе можно найти пару полезных гайдов. Лучше играй с напарником, чем в соло, намного больше будет возможность пережить сражения с врагом, да и на душе спокойнее, когда рядом есть прикрытие. В дискорд канале таркова найти напарника очень легко. Пока мало денег можешь спокойно бегать за дикого на резерв или развязку Квесты желательно выполнять, так ты быстрее дойдешь до 10 уровня (барахолка), прокачаешь репутацию у торговцев и анлокнешь новые предметы для покупки. Не нужно расстраиваться если награда фигня, ты получаешь опыт персонажа, который, как мне кажется, ценнее. А так, играй, эксперементируй, многие игровые механики, которые трудно объяснить поймёшь со временем.
|