Что лучше 4 ступка или 5 ступка
Отличия 4-х ступенчатой КПП от 5 ступенчатой: преимущества и недостатки при покупке авто
Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому потенциальные покупатели пытаются выбрать наиболее оптимальный вариант, который обеспечит минимальный расход топлива, малую стоимость покупки и возможного ремонта.
Одним из таких факторов становится выбор коробки переключения передач. Чаще всего водители выбирают между автоматическим и механическим вариантом, напрочь забывая о количестве передач. Тем не менее, этот фактор имеет достаточно важную роль, поэтому перед покупкой необходимо тщательно разобраться в данном вопросе!
4х ступенчатая коробка передач: плюсы и минусы
Опыт показывает, что 4х ступенчатые коробки передач активно устанавливались на автомобилях, которые производились в прошлом столетии. В том случае, если планируется эксплуатировать автомобиль на относительно низких скоростях (менее 100 км/ч), данный вариант имеет ряд преимуществ:
Стоимость обслуживания играет очень важную роль, так как подобные автомобили способны проходить более 500 тысяч километров. Так, например, проанализировав предложения продажи механических коробок перечач с профильных сайтов типа CARRO.by, можно отметить, что цена полной замены и ремонта гораздо ниже, чем 5-ступенчатой коробки.
Конечно, не следует забывать и о недостатках. Одним из наиболее важных является высокий расход топлива и невозможность развития скорости более 150-170 км/ч. При таком стиле езды расход топлива может превышать заявленный в 2-3 раза, а износ двигателя и трансмиссии увеличивается в разы.
Подобные недостатки характерны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Именно по этой причине автомобильные производители решили отказаться от подобных решений в современных машинах, но все же на некоторые автомобили еще устанавливается 4-х ступенчатая КПП.
5-ступенчатая коробка передач: как она работает?
Тем не менее, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает:
Не обошлось и без некоторых недостатков. Несмотря на существующие преимущества, автоматическая трансмиссия требует более тщательного технического обслуживания и использования качественных расходных материалов (масел, резиновых прокладок и т.п.). Все это значительно повышает стоимость эксплуатации.
Практика показывает, что общий опыт эксплуатации автомобиля с 5-ступенчатой АКПП более приятный, чем альтернативные варианты. Одним из ключевых факторов для автомобилистов остается высокая цена.
Сравнение 4х ступенчатой и 5-ступенчатой КПП
Если вы желаете провести тщательное сравнение этих двух вариантов, то следует рассчитывать стоимость обслуживания и комфорт от езды (скорость и плавность хода). Как упоминалось ранее, если цена играет ключевую роль, то выбирайте 4х ступенчатую механику.
Для тех, кто больше ценит комфорт в поездках, специально был создан 5-ступенчатый автомат. Итоговое решение всегда остается за водителем, однако сегодня крайне сложно найти 4х ступенчатую механику. Будьте уверены, что правильнее и комфортнее найти дополнительные денежные средства, чтобы гарантировать себе максимальный комфорт в поездках, чем использовать более бюджетные модели! Покупка 5-и ступенчатой КПП в большей вероятности окупится на расходе топлива, так как среднем у 5-и ступенчатой коробки расход на 10-20% ниже, чем у 4-х ступенчатой.
Люди подскажите 4 ступка может быть тупее на разгон чем 5 ступка
Лада 2107 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 9
тупее, у меня тупее стала разгонятся, но зато дрифтует ппзздддцц как ))))
У меня до 5-и стояла 4-х и машина была гораздо шустрее, а 5-ка барахло кто бы что не говорил, чаще ломается гудит. 1+ у этой коробки ПО ТРАССЕ НЕ ГУДИТ СИЛЬНО НА СКОРОСТИ И БЕНЗА ЖРЕТ МЕНЬШЕ И ВСЕ. А агрессивной езды она не выдерживает. Я за 4-у
в пятиступке ряды такие же как в шестерошной. пятая повышающая. разницы нет.
Смотря какую КПП поставил… Если 2101, то порезвее должна (передаточные числа выше), а если 2106, то тупее (передаточные числа ниже).
У меня сейчас тоже временно стоит 4х ступка с тройки, разгон кажется тупее чем раньше.
одинаковые, я на копейку хоткл 5 покупать, профи остановили, говорят фуфло это всё, тип оставляй 4 ступни.
На передаточные числа смотри парень!
По моему тоже, они одинаковые:)
По-моему, передаточные числа одинаковые — глянь в Мурзилке для уточнения.
На мой взгляд 4 по резвей чем 5.Хотя говорят что 5 она просто поддерживающая.До семерки я на шахе старенькой катался там стоит 4 и мне кажется она по лучше.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
какую ниву брать 4 или 5 ступку?
какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение nick_style » 23 авг 2012, 01:24
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Pavloff » 23 авг 2012, 01:56
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение nick_style » 23 авг 2012, 09:24
Добавлено спустя 35 секунд:
и вопрос плохо формируется для поиска
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Зоркий сокол » 23 авг 2012, 09:32
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Captain » 23 авг 2012, 10:04
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение MNV » 23 авг 2012, 10:11
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение nick_style » 23 авг 2012, 10:49
Спасибо Зоркий сокол, Captain, MNV!
А есть ли предпочтения к коробке относительно 1,6/1,7 движка? Насколько я понимаю, разница не существенная?
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Михаил Белая Нива » 23 авг 2012, 10:58
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Антон » 23 авг 2012, 11:22
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Captain » 23 авг 2012, 13:23
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение G.A.R. » 23 авг 2012, 20:33
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение Злопыхатель » 23 авг 2012, 22:18
По делу. Чтобы не думать, проще поставить ту, для которой имеется поперечина.
Re: какую ниву брать 4 или 5 ступку?
Сообщение G.A.R. » 23 авг 2012, 23:35
Что лучше 4 ступка или 5 ступка
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
А колхозить там ничего не надо, штатная работа снять/поставить штатные детали.
Если ездить по городу, то 4-ёх ступка рулит, если трасса то 5.
__________________
Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.
Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.
Если машина из города не выезжает, то 4х-ступка вне конкуренции. На трассе же с ней совсем прискорбно.
только настоящие блондинки заводят мотор зимой, не выключая сцепления
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
судя по Вашей подписи, не скажешь, что Вас может испугать замена привода спидометра
а кому-то он вообще не нужен.
я так и в городе 5-ю часто включаю, без неё было бы грустно
Amarok, если хочешь 5-ступку.. ставь лучше ФОРДО-кпп.
__________________
Я на Drive2.ru
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ненастоящие потом меряют продольный люфт каленвала и меняют запоротое колено.
При выжатом сцеплении мы толкаем коленвал вперед, и начинаем прокрутку, а масла на упорных полукольцах мало вот и ест постепенно колено.
Меня-то не испугаешь, а вот других?
Про два пальца.
Масло синтетику и переключайтесь одним.
Помогите сделать выбор кпп5 или 4(ваз)
Вот решил поменять кпп(на комби). Какую лучше поставить кпп4ст или кпп5ст. Какая лучше будет, и будет ли польза от 4ст(На 5ст денег нема пока, а 4 ступку сегодня отдали). Стоитли ставить 4ст?
Комментарии 17
А по мне есле есть время то можно поставить 4х ступку, переключать приятней намноооого! Да и потом прикупишь 5ти ступу и по быстрому перекинешь без гемора))
уменя стоит 4х ступка грузовой мост и 15 маслы прет что дурак и мотор не разрывается
Лучше конечно сразу 5ст. ставить.
нельзя просто так взять и поставить КПП ВАЗ в Москвич!)) Ну зачем 4 на 4 менять смысла нет, только затраты, купить все что надо для установки и потратить время и нервы на ее установку, а результат получить тот же. Копи деньги на 5 ступку раз уж решил ВАЗ КПП ставить.
потом будет проще ВАЗ 5ступ. ставить, снял поставил!
у меня стояла 4 ступка опель — вот ее преймущества это очень длинные передачи, а тут в чем плюсы?
ВАЗ коробка надёжней Москвичёвской и запчасти на каждом углу, чёткое включение, короткий ход переключения, плюс в том что и тюнинг запчасти можно найти…
я же не спорю по этому вопросу — я москвичевскую КПП заменил сразу как появилась возможность
ВАЗ коробка надёжней Москвичёвской и запчасти на каждом углу, чёткое включение, короткий ход переключения, плюс в том что и тюнинг запчасти можно найти…
Просто слышал, что вазовские лучше коробки. А 4ст продавать нет время, вообще завал с учёбой(((
забей на машину- поправь учебу- на каникулах займешься машиной.
Ну собственно, что я и делаю(решил по сути узнать нажна она мне 4ст или продать)
С 4х на 4х ступку. Ну…это…
если я бы ставил другое кпп то однозначно 5 ступка)